PDA

Просмотр полной версии : Умер вариатор и другие "радости". Прошу помочь


romeohaker
26.12.2011, 18:35
Добрый день.
Машина 2006 г.в., американец, вариатор без ручного преключения. Пробег 40 тыс.миль. В РФ 1 год.
Случилось следующее: через трубки "высокого давления" (такие толстые, крепление не на хомутах) выдавило масло из коробки. Не заметил и поездил по городу от 3 до 5 дней, пробег 150-200 км примерно составил. Первый глюк случился когда коробка перестала переключаться дальше 1 передачи. Затем - заблокировало коробку, не переключало с паркинга. День глючило, потом ок. Через день снова.
Отправили на диагностику, показало следующее:
1. Масла в коробке нет (по щупу). Залили ниссан нс-2. Ищу трубки сейчас на замену.
2. Выдало следующие ошибки - Р0571 (цепь переключения тормоза А), Р1729 (датчик переключения 4х4 (?!?), Р161В (информационная ошибка, отсоединен был акум), Р0710 (датчик входного вала CVT).
3. Неисправный расход воздуха систему улавливания газов.
4. На панели приборов, где показания пробега, появилась ошибка "noFRAME".
5. Не горит ближний свет в передней левой фаре.

Просматриваю каталоги запчастей и не могу найти требуемые запчасти.
Прошу помочь с кодами запчастей и совет, что еще проверить?

DEN8313
26.12.2011, 18:37
romeohaker для правильного подбора ВСЕГДА!!!! НЕОБХОДИМ VIN, так что просим :)

romeohaker
26.12.2011, 18:42
romeohaker для правильного подбора ВСЕГДА!!!! НЕОБХОДИМ VIN, так что просим :)

VIN 1B3HB48B17D528838

DEN8313
26.12.2011, 20:34
romeohaker а из запчастей я так понимаю нужен только шланг?

romeohaker
26.12.2011, 20:59
[QUOTE=DEN8313;146686]romeohaker а из запчастей я так понимаю нужен только шланг?[/QUOTE

нужен шланг и все датчики.

DEN8313
26.12.2011, 21:07
[QUOTE=DEN8313;146686]romeohaker а из запчастей я так понимаю нужен только шланг?[/QUOTE

нужен шланг и все датчики.

1.датчик переключения 4х4
2.датчик входного вала CVT
вот про эти я понял, а вот этот Неисправный расход воздуха систему улавливания газов, этот предполагаю,ч то стоит на возд фильтре???

romeohaker
26.12.2011, 21:09
[QUOTE=romeohaker;146688]

1.датчик переключения 4х4
2.датчик входного вала CVT
вот про эти я понял, а вот этот Неисправный расход воздуха систему улавливания газов, этот предполагаю,ч то стоит на возд фильтре???

визуально да, на патрубке к возд.фильтру.

DEN8313
26.12.2011, 21:24
А вот подскажи откуда вот этот датчик у тебя датчик переключения 4х4? Я так понимаю, что ты имеешь ввиду полный привод? я чета не вижу у тебя полного привода!!! Или поясни что ты этим хотел сказать - 4х4???

добавлено через 6 минут
4606 487AB - Датчик. что визуально на корпусе возд фильтра.чета под вечер не соображу как тебе его корректно перевести.

добавлено через 2 минуты
5189 840AA - это если \я правильно понял именно датчик входного вала...если не прав..ребят поправте плиз :)

romeohaker
26.12.2011, 21:37
[QUOTE=DEN8313;146692]А вот подскажи откуда вот этот датчик у тебя датчик переключения 4х4? Я так понимаю, что ты имеешь ввиду полный привод? я чета не вижу у тебя полного привода!!! Или поясни что ты этим хотел сказать - 4х4???

выдает такую ошибку Р1729.

DEN8313
26.12.2011, 21:43
выдает такую ошибку Р1729.
а вот с ошибками - это к Валериевичу!!!

добавлено через 3 минуты
И шланг чета не вижу....возможно что как отдельная деталь не продается :bk:

Валериевич
26.12.2011, 21:45
Так, а ну ка оба тормозите, а то вы сейчас здесь напридумываете, ждите от меня ответа.

DEN8313
26.12.2011, 21:47
Так, а ну ка оба тормозите, а то вы сейчас здесь напридумываете, ждите от меня ответа.

Дак еще ничего и не придумали)))) Ждемс)))

romeohaker
26.12.2011, 21:56
Дак еще ничего и не придумали)))) Ждемс)))

ждем-с

Валериевич
26.12.2011, 21:59
P1729 - Неправильное передаточное число цепи управления.

Смотри вложения, что нужно делать при этой ошибки.
Бери и прозвони цепь между вариатором и блоком управления трансмиссией а также в самом вариаторе.

DEN8313
26.12.2011, 22:02
P1729 - Неправильное передаточное число цепи управления.

Смотри вложения, что нужно делать при этой ошибки.
Бери и прозвони цепь между вариатором и блоком управления трансмиссией а также в самом вариаторе.

Нечего сказать....сработано как всегда на 5+:rolleyes:

Валериевич
26.12.2011, 22:13
Принцип действия модуль управления коробкой передач и контроль передаточное число, с помощью шагового двигателя, передачи электрической энергии в механическую. Это непрерывный тест, который контролирует движение шаговым двигателем. Если шаг двигателя вкл/выкл. статус не соответствует АКПП то появляется этот код Р1729.

romeohaker
26.12.2011, 22:21
P1729 - Неправильное передаточное число цепи управления.

Смотри вложения, что нужно делать при этой ошибки.
Бери и прозвони цепь между вариатором и блоком управления трансмиссией а также в самом вариаторе.

премного благодарен, завтра обязательно это проверим в сервисе.


а как быть с ошибкой на приборке "noFrame"?

Валериевич
26.12.2011, 23:25
romeohaker, Утверждать не буду, но уверен что именно это сообщение связано с ошибкой Р1729, о отсутствии нужного тебе напряжения для блока управления трансмиссией. ИМХО.

добавлено через 24 минуты
romeohaker, А ты откуда коды брал :eek::eek::eek:
Я то сразу и не обратил внимание на грубые ошибки твоих кодов Два кода и оба неправильные. :be::be::be:

Вот правильная расшифровка:
P0710 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП(CVT) - неисправность электрической цепи.
Причина - Эл.проводка, датчик температуры рабочей жидкости,АКПП(CVT)/ЕСМ/РСМ/ТСМ.

Р0571 - Концевой выключатель поддерживания скорости(круиз-контроль), на педали тормоза "А" - неисправность электрической цепи.
Причина - Эл.проводка, концевой выключатель на педали тормоза, блок ЕСМ.

P1729 - Неправильное передаточное число цепи управления.

romeohaker
26.12.2011, 23:45
romeohaker, Утверждать не буду, но уверен что именно это сообщение связано с ошибкой Р1729, о отсутствии нужного тебе напряжения для блока управления трансмиссией. ИМХО.

добавлено через 24 минуты
romeohaker, А ты откуда коды брал :eek::eek::eek:
Я то сразу и не обратил внимание на грубые ошибки твоих кодов Два кода и оба неправильные. :be::be::be:

Вот правильная расшифровка:
P0710 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП(CVT) - неисправность электрической цепи.
Причина - Эл.проводка, датчик температуры рабочей жидкости,АКПП(CVT)/ЕСМ/РСМ/ТСМ.

Р0571 - Концевой выключатель поддерживания скорости(круиз-контроль), на педали тормоза "А" - неисправность электрической цепи.
Причина - Эл.проводка, концевой выключатель на педали тормоза, блок ЕСМ.

P1729 - Неправильное передаточное число цепи управления.

коды ошибок написали в 2-х разных сервисах, после диагностики ( с расшифровкой текстовой). вот почему они не искались по поиску на форуме....

можите подсказать коды тогда для выключателя концевого педали тормоза, датчик температуры рабочей жидкости. порекомендуйте

p.s. круиза нет

Валериевич
27.12.2011, 00:00
romeohaker, А что, тебе подсказать.

1. Смотри тему про: Переключатель стоп-сигнала. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5104)
2. Найди где расположен датчик температуры вариатора (я пока не знаю), прозвони его и проверь наличие на нём напряжения и массы.
3. С передаточным числом цепи, гораздо сложнее, проверьте также все цепи питания и целостность проводов и контактов.
4. Не забудьте скинуть ошибки сканером перед запуском, снова выключите зажигание, включите зажигание, проверьте снова на ошибки, если они опять появились, значит снова ищите причину, если не появились, пробуйте запускать двигатель.

rasl1556
09.04.2013, 21:39
вечер добрый! а кто подскажет где находится датцик переключения на вариаторе?

Валериевич
09.04.2013, 22:44
rasl1556, Снимите аккумулятор и подставку, и он будет перед вами.

rasl1556
09.04.2013, 23:20
пригнали мне такую машинку, блок предов, поковырялись так хорошо, что стекла поднять не мог, купили блок предов, заменили.
ожила панель стекла поднялись. чип видет. диагностика читает. пишет p1729 p161b.
думаю что проблема в этом переключателе.
я думаю что прописывать блок надо будет!
подскажите правда это или нет?
хозяйка говорит что время от времени глохла, и не заводилась. переключатель скоростей блокировки нет, т.е. если вкл. заж. то можно переключить скоростя.
должно ли быть так? или все таки через педль тормоза? спасибо с уважением Александр

добавлено через 2 минуты
rasl1556, Снимите аккумулятор и подставку, и он будет перед вами.

отдельно спасибо за рисунок, завтра с утра проверять буду

Валериевич
09.04.2013, 23:57
Через педаль тормоза с включенным зажиганием.
По ошибкам, вот такая картина.
P1729 - Не правильное передаточное число цепи управления.
Необходимо проверить 22пин разъем на вариаторе (надёжность всех контактов) и наличие необходимых напряжений.

P161B - было отсоединение аккумуляторной батареи (это информационная ошибка)


P.S. - на рычаге выбора передач тоже есть датчик выбора передач :al:

rasl1556
10.04.2013, 10:06
доброго утро вам! спасибо, сегодня попробую

добавлено через 2 часа 3 минуты
разъем 22 пина. чистенький красивый. окисла нет.
после обеда разберу бампер. и разберу жгут по проводкам.
под крылом есть блок кто то там ковырялся. позже перепроверю блок.
кто нить еще могут посоветовать?
спасибо

RazorLine
28.08.2013, 13:32
решение P1729 c http://www.caliberforumz.com/showthread.php?t=33029

криво, но понятно

Я снял для подключения аккумулятора, взял пластиковая защитная крышка, закрывающая передачи off (довольно ясно, что они никогда не удалено) и стали на один шаг инструкций по эксплуатации. Ну, я даже не отключайте магистральные электрические пройти через разъем пока не убедитесь в отсутствии коротких замыканий и я заметил, что этот провод был трется что-то через его нейлон защитная обшивка и почти полностью через один из проводов. Поэтому я разделся, провод, витая их вместе, добавила немного припоя, сенсорный изоленты и все снова работает нормально.