PDA

Просмотр полной версии : Горит ошибка инжектора, не переключается на ручной режим, на автомате как будто только 1 передача


Samara
28.02.2012, 19:56
Прошу помочь!!! Сегодня двухлитровый барашек взбесился, в части вариатора(((. Выдал на панели ошибку инжектора и в режиме автомат едет только раскручиваю обороты двигателя. Такое чувство как будто только на одной 1-ой передаче едешь. На ручной режим не переходит. В общем "заболел"(((. Может кто подскажет чего это за хворь такая могла приключиться???(((

Валериевич
28.02.2012, 20:21
............(((. Может кто подскажет чего это за хворь такая могла приключиться???(((

Только подключенный сканер, скажет точный диагноз болезни вашего барашка.
И не нужно гадать что да как, а найдите сканер и проверьте ошибку. А там уже будет понятно что за хворь ;)

Samara
28.02.2012, 21:04
Ну сканер, так сканер.... Завтра поеду.

Валериевич
28.02.2012, 21:08
Samara, Только так, иначе мы здесь такого наговорим........... о возможных причинах, а там окажется пустяк.
Не забудьте потом написать причину и код ошибки.

Александр26
28.02.2012, 21:20
Samara, Только так, иначе мы здесь такого наговорим........... о возможных причинах, а там окажется пустяк.
Не забудьте потом написать причину и код ошибки.

На пассате была похожая проблема, оказалось в блоке управления АКПП (ну что под водительским сиденьем) замкнули какие-то транзисторы-диоды (ну я не электрик)! Человек с головой перепаял и всё ГУД!!!

Tolyan
29.02.2012, 00:01
Однозначно коробка встала на аварийный режим работы,только сканер даст понять проблему! Удачи!

Крюк
29.02.2012, 09:27
Однозначно коробка встала на аварийный режим работы,только сканер даст понять проблему! Удачи!

да ...я то ужо это проходил....:bk:

Samara
29.02.2012, 09:38
Крюк, И чего это было??? Если конечно это не военная тайна)))

Крюк
29.02.2012, 11:51
Samara, у меня например ( по сканеру ) сгорел блок управления коробки.....
приборка светилась как новогодняя елка и коробка встала в аварийный режим.....
диагностика и замена блока встало в 21 тыров рублей....

Samara
29.02.2012, 14:40
Валериевич, Съездил.... показал ошибку Р1729 (Соотношение передаточного числа коробки передач). Неисправность в цепи управления. Статическая ошибка. Имеется дефект.

Валериевич
29.02.2012, 15:05
Валериевич, Съездил.... показал ошибку Р1729 (Соотношение передаточного числа коробки передач). Неисправность в цепи управления. Статическая ошибка. Имеется дефект.

P1729-ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

Теория Работы
Модуль Управления коробкой Передач и контроль передаточное число, с помощью шагового двигателя, передачи электрической энергии в механическое движение. Рациональность-это непрерывный тест, который контролирует движение шаговым двигателем. Если Шаг двигателя ON/OFF статус не соответствует КПП при ON/OFF статуса, то устанавливается код неисправности.
* При Условии:
Зажигание с напряжением системы между 10.0 и 16,0 вольт.
* Установить Условие:
Если Шаг двигателя ON/OFF статус не соответствует КПП при ВКЛ/ВЫКЛ в течение 200 мс устанавливается код неисправности. Появляется при двух последовательных поездках, и загорается лампа неисправности.

Возможные Причины
ШАГ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ(А) КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
ШАГ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ(Ы) ОТКРЫТОЕ
ШАГ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ(А) КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ
ШАГ ДВИГАТЕЛЯ
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

Нужно прозвонить провода между разъемом CVT и блоком управления.

Samara
29.02.2012, 18:47
Спасибо. Договорился на завтра к специалистам по японским автомобилям. Они вроде как эти вариаторы "хорошо знают".

Yek
10.02.2017, 21:22
Поменяли варик на калибре 2.0, проблема такая же не дальше 1ой передачи, сервисмен сказал что нужен блок управления АКПП от той коробки которую ставили, нашли именно этот блок ничего не изменилось, может там чего прошивать надо?

Валериевич
11.02.2017, 02:05
Yek, Нужно было регистрироваться на форуме и задавать вопросы, до замены вариатора.
И как минимум нужны были коды ошибок, на основании чего вы стали менять варик?
Возможно причина в эл.проводке, как это было минимум не на одном десятке авто.
А сейчас как минимум, нужна калибровка вариатора, но это при условии, что вся электрика исправна.
И то не все смогут сделать калибровку вариатора.

Я вам сочувствую...

Yek
11.02.2017, 16:26
Калибр достался со сломаным вариком (передачи включались, на табло индикация была, а машина не ехала, сказали прорвало ремень в коробке) при демонтаже в коробке было стружки как от шлифстанка. Решили менять коробку, донорская с чистым маслом и малым пробегом. Ктож думал что тут так все не просто... Официалы то хоть делают калибровки?

добавлено через 2 часа 7 минут
Ещё, со старым блоком управления кпп были ошибки Р167А и Р161В, с новым выдало Р0610, Р1729, Р0777, Р161В.

Yek
13.02.2017, 18:54
Короче победили мы вариатор, если кто вдруг столкнется с заменой вариатора, со старого обязательно вытащить ПЗУ и воткнуть новому! Погасли все ошибки, машина поехала все ок.

Валериевич
13.02.2017, 22:53
И адаптацию, не делали??? :eek:
Поздравляю !!!

gus
14.02.2017, 10:47
Yek,
обязательно вытащить ПЗУ и воткнуть новому
Точно! Тут если не ошибаюсь уже писали об этом.

Валериевич
14.02.2017, 11:17
В теории ПЗУ прописана под каждый вариатор и перестановка с одного на другой не гарантирует идеальную работу.
На практике необходимо сделать сброс на заводские установки, и сделать адаптацию, и всё заработает,при условии что механическая часть вариатора исправна.

Yek
15.02.2017, 08:30
Второй день тестируют на разных режимах все ок, никаких шумов, тяга норм, в ручном режиме тоже все ок! Иногда загорается лампа подушек но это к делу не относится, тут думаю проводка.