PDA

Просмотр полной версии : Ошибка P0365 и P0300


Grisha
01.04.2012, 01:21
Здравствуйте.
Рассказываю пред историю, в длительной поездке 800 км упустил уровень масла, как потом выяснил масло выгнало через сальник коленвала, датчик масла при этом не загорелся ни разу. На следующий день после поездки завожу машину, слышится постукивание в районе распредвалов и загорается "ДЖЕКИ ЧАН", глушу. Первая мысля гидрокомпенсаторы, вынимаю щуп и вижу масло на кончике щупа, долил масло считываю ошибку Р0365, офигел, скинул ошибку и решил перегоню машину в гараж. Двигатель завёлся с трудом, с третьего раза, сразу выскачил ЧЕК, по дороге до гаража его начало колбасить(двигатель), как будто работает на 3-х цилиндрах, а ЧЕК начал моргать. В гараже опять считываю ошибки Р0365 и Р0300.
Если кто сталкивался с такими ошибками подскажите это связано с механическими неисправностями ГРМ, электрическими-датчиков или всё в комплексе ?

Юрий_70
01.04.2012, 08:30
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

добавлено через 5 минут
P0365 Camshaft Position Sensor "B" Circuit (Bank 1)

Цепь /разъем/датчик положения распредвала.

Валериевич
01.04.2012, 11:03
Я уточню ошибку P0300 - Случайные/множественные цилиндр(ы) - пропуск воспламенения.
Причина - Свечи зажигания,высоковольтные провода (или катушки), форсунка(и), низкая компрессия.

Grisha
01.04.2012, 16:14
Компрессию померил от 12.5 до 13.0, катушки рабочие. Вопрос, если вытянулась цепь какие ошибки выскакивают. Или в моём случае только вскрытие покажет.

Grisha
04.04.2012, 20:34
Вскрытие показало-сломан выпускной распредвал в районе 4-го цилиндра, буду искать б/у голову. Если у кого есть координаты, где можно купить в Москве или заказать, большая просьба поделитесь информацией. Заранее спасибо.