PDA

Просмотр полной версии : Датчик распредвала


Диман
06.04.2012, 15:19
День добрый! Подскажите, горит чек - ошибка медленная реакция датчика распредвала (он же многоуровневый клапан, их вроде 2 штуки на распредвалу должно быть). Читал в сети,что можно попробовать почистить, понять бы где они расположены, схемы найти не смог. Кто знает подскажите пожалуйста.

Валериевич
06.04.2012, 15:24
Диман, В шапке форума есть FAQ Caliber (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3651)
Там много разных нужных тем.
Среди них есть связанное с электрикой и расположением разъемом, ищешь там нужный тебе элемент и смотришь где что стоит.
Допустим ищешь тему Расположение разъёмов. Двигатель. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4547)
В ней смотришь вложения. (http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5914&d=1303756375) И выбираешь тебе нужное.
Выглядит это вот так.

Диман
06.04.2012, 15:33
Отлично, большое спасибо! с местоположением определенность есть. Теперь еще один вопрос, насколько реально снять датчики самому. или все таки в сервис надо ехать. кто снимал подскажите, нужен ли какой-нибудь спец инструмент?

Валериевич
06.04.2012, 17:33
Снять и поставить самому, реально.
Звездочка, не помню на сколько.

Алексейрем
23.04.2012, 15:26
уменя болт под ключ на 10 выкручиваеш и дастоеш.

Сергей 697
23.04.2012, 17:48
У меня была та же беда. Чек загорался когда движение начинал на плохо прогретой машине. Диллер сказал, что это датчики, но менять не обязательно. Странно, но как только перешел на другое масло в двигателе - чек загораться перестал. Если на ходовые качества не влияет, можно забить.

Валериевич
23.04.2012, 18:58
Сергей 697, Все правильно это связано с вязкостью масла.
Из-за нестандартной вязкости масла, электромагнитный соленоид изменения фазы регулировки распредвалов работали некорректно, поэтому выскакивал "чек" о не исправности датчиков распредвалов

Диман
17.07.2012, 12:32
Запутался совсем! Горит Чек ошибка P000A Intake camshaft position A, bank 1 - slow response.
Пытался сам починить - чистил оба соленоида фаз газораспределения (на угад). Не помогло. Возникает вопрос ошибка связана с соленоидами или с датчиками какими-нибудь? Находил в сети информацию, что ошибка возникает из-за датчиков подачи/контроля воздуха. Не пойму только где они находятся, схемы не помогают, запутался совсем.

Подскажите, кто сталкивался как вылечить ЧЕК ошибка P000A
Какие датчики необходимо поменять? Желательно номер и место расположения датчиков на двигатели.

Спасибо!

карел
17.07.2012, 17:04
Диман, Это к ВАЛЕРИЕВИЧУ он у нас голова

Вячеслав П
29.05.2017, 12:39
Всем добрый день.
Кто нибудь знает номер датчика распредвала №2?

Sergei
29.05.2017, 13:03
Посмотри на схеме.
Номера Oil Control Valve
Парт номера №8 и №11

Вячеслав П
29.05.2017, 13:42
похоже что он.
спасибо.

Артур 136
27.02.2018, 19:19
добрый день я столкнулся с такой проблемой выдаёт ошибку пропуск в 1 цилиндре на холодную а потом на цепь всё проверил свечи рабочие катушки тоже машина не троит и при 4 тысячах вклучалась отсечка поменял цепь машина стала бодрее отсечка не включаеться больше но от ошибки не избавился а в догонку выскакивает ошошибка 1 дачика распредвала хотя датчик новый может кто что посоветует забыл написать на холодную не выдоёт а как прогрееться проеду ка 5-6 и выскакивает

Sergei
02.03.2018, 00:09
Датчики распредвала CAM (их два) - это соленоиды. И именно от вязкости масла зависит их правильная работа. В мануале этому посвящён целый большой абзац.
Поэтому посмотри в сервисную книжку и залей такое масло как там рекомендуют. И на масле экономить нельзя, заливать только самое что ни на есть крутое и брэндовое. проверенное годами.

А вот датчику коленвала (CKP) масло вообще по сараю. Это один из самых основных датчиков. Он выдаёт импульс когда достигнута ВМТ. И от этого первого импульса и начинают строить свою работу все абсолютно системы.

Кстати его отключение - идиальная противоугонная система. Авто никогда не завести.

Валериевич
02.03.2018, 00:17
СОЛЕНОИД РЕГУЛЯТОРА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=7999)

Sergei
02.03.2018, 00:33
Original 2007-PM-SM


A minimum oil temperature is required to enable variable valve timing operation. Oil temperature and viscosity also
have an impact on the operation of variable valve timing after start-up. Oil is used to control the movement of the
camshafts. An incorrect oil viscosity could adversely affect the operation of the system or even render the system
inoperative. It may even set a fault code.

Kralty
12.03.2018, 21:07
похоже у меня с этим тоже какие-то проблемы, завтра еду на диагностику, посмотрм, что скажут.