PDA

Просмотр полной версии : Доджик перестал ехать


Solko
07.04.2012, 23:55
Сегодня ехал по мкаду где то 80 км в час, решил обогнать машину впереди ускорился и вдруг толчок машина глохнет, скатился на заправку, больше он не завелся, ключом на стартер даю а тишина, пару раз проскочило с треском гдето пол секунды, а так как не живой не реагирует на поворот ключа. Вызвал эвакуатор и в сервис, жду вестей. Маширнка 2л, вариатор, пробог 150000, что случилось ума не приложу

krasnyrayon
08.04.2012, 09:13
вот это не тоже самое? http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3842&highlight=%F1%EA%F0%F3%F2%E8%EB%E8.
Решение в 24 сообщении.

Solko
08.04.2012, 17:21
Вердикт сервиса, от попадания в лужу, что замкнуло в проводке, погорела часть жгута, контакты на блоке предохранителей, и контактная группа на замке зажигания.

Olik13
08.04.2012, 17:40
Вердикт сервиса, от попадания в лужу, что замкнуло в проводке, погорела часть жгута, контакты на блоке предохранителей, и контактная группа на замке зажигания.

Денег запросят не мало за ремонт знаю плавали:(

Solko
08.04.2012, 18:21
Обьявили 17 рубликов, жду когда сделают

Olik13
08.04.2012, 18:23
Обьявили 17 рубликов, жду когда сделают

Повезло больше, мне пришлось на 9 больше выложить:)

AntoniusII
08.04.2012, 22:41
Вердикт сервиса, от попадания в лужу, что замкнуло в проводке, погорела часть жгута, контакты на блоке предохранителей, и контактная группа на замке зажигания.

Не уточнили где именно коротнуло?

Валериевич
08.04.2012, 22:49
AntoniusII, Обратился бы ко мне, я тебе бы бесплатно рассказал, где что проверить и посмотреть.

Solko
09.04.2012, 10:41
Не уточнили где именно коротнуло?

Нет, я как понял под крылом левым

AntoniusII
09.04.2012, 13:46
AntoniusII, Обратился бы ко мне, я тебе бы бесплатно рассказал, где что проверить и посмотреть.

Валерич, я тут на днях в Тверской области по ТАКИМ болотам прохожил, а темку эту прочел только когда в москву домой вернулся, и стало как то боязно!! Просвяти пожалуйста, отчего опасность? ))

Валериевич
09.04.2012, 13:58
AntoniusII, Опасность от воды которая попадает в блок реле.
Так как место расположения этого блока изначально не продумано конструкторами.
И из-за постоянного там наличия напряжения и сырости между контактами происходит электролиз и отгнивания или замыкание проводов или контактов реле, что в свою очередь тянет за собой отсутствие запуска двигателя, или двигатель может заглохнуть в любой момент, или само произвольно могут начать вращаться вентиляторы охлаждения, или наоборот не включиться на охлаждения.
поэтому некоторые ребята, почистили этот блок от коррозии и загерметизировали его своими силами из подручных материалов.

Ну а также под тем же левым водительским крылом, есть проходное отверстие в салон, с жгутом проводов, которое при смещении резиновой втулки перетирается об острые края метала и также начинает коротить, последствия объяснять думаю дальше не надо.

Olik13
09.04.2012, 14:00
Нет, я как понял под крылом левым

Так как раз под левым крылом и идёт весь жгут, и блок реле, нежная проводка у нас :)

Как мы с тобой Серёж вместе пишем ))

AntoniusII
09.04.2012, 14:06
AntoniusII, Опасность от воды которая попадает в блок реле.
Так как место расположения этого блока изначально не продумано конструкторами.
И из-за постоянного там наличия напряжения и сырости между контактами происходит электролиз и отгнивания или замыкание проводов или контактов реле, что в свою очередь тянет за собой отсутствие запуска двигателя, или двигатель может заглохнуть в любой момент, или само произвольно могут начать вращаться вентиляторы охлаждения, или наоборот не включиться на охлаждения.
поэтому некоторые ребята, почистили этот блок от коррозии и загерметизировали его своими силами из подручных материалов.

А может в факе есть такая темка, или ранее где нибудь обсуждалось? Посмотреть бы как и над чем работать! У меня стоит защита во все днище, думаю если туда вода и попадает, то до этих проводов вряд ли достает, но хочется подстраховаться
Ну а также под тем же левым водительским крылом, есть проходное отверстие в салон, с жгутом проводов, которое при смещении резиновой втулки перетирается об острые края метала и также начинает коротить, последствия объяснять думаю дальше не надо.

Валериевич
09.04.2012, 14:09
Olik13, Да так оно и есть, вся болячка в одном месте. Блок слева, жгут справа.

добавлено через 2 минуты
AntoniusII, Вот читай эту тему. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4021&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%FC%F1%FF&page=14)
Вот что бывает с блоком реле. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=92373&postcount=217)

AntoniusII
09.04.2012, 14:13
Olik13, Да так оно и есть, вся болячка в одном месте. Блок слева, жгут справа.

добавлено через 2 минуты
AntoniusII, Вот читай эту тему. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4021&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%FC%F1%FF&page=14)
Вот что бывает с блоком реле. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=92373&postcount=217)

Спасибо, просмотрю!

Валериевич
09.04.2012, 14:23
AntoniusII, А вот про нахождения отверстия в салон. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=153323&postcount=151)

Solko
18.04.2012, 17:00
Не уточнили где именно коротнуло?

Даже не спрашивал, рад был что уехал