PDA

Просмотр полной версии : Ошибки Р0842, Р0847, Р0641, Р161В Вариатор Dodge Caliber


Кондрат Непруха
10.04.2012, 22:24
Провел диагностику после загорания чека.
Выявились такие ошибки.Никто не сталкивался с этим?
Машина стояла примерно 2недели после этого загорелся чек.
Если машину завести и дать протестить компу то коробка работает в аварийном режиме(едет авто еле еле не более 2000 оборотов,такое чувство что с 3-4 передачи стартует),если не дать протестить систему компу и сразу перевести в режим драйв ездит как всегда,в нормально режиме.Но вроде потребляет больше топлива

Валериевич
10.04.2012, 23:58
P0641 - Опорное напряжение датчика 1.
Причина - неисправность эл.проводки.

P0842 - Датчик давления рабочей жидкости А, низкий уровень выходного сигнала.
Причина - датчик давления, или короткое замыкание эл.проводки на массу.

P0847 - Датчик давления рабочей жидкости В, низкий уровень выходного сигнала.
Причина - датчик давления, или короткое замыкание эл.проводки на массу.

P161B - Было произведено отключения аккумулятора.
Кондрат Непруха, По последней ошибки заморачиваться не стоит, это информационная ошибка, уйдет сама если не будете снова отключать клемму аккумулятора.
А вот по остальным ошибкам, ищите проблему в эл.проводке, на самом вариаторе и от вариатора до блока управления трансмиссии, где то она повреждена и замыкает на массу, или плохой контакт на разъемах.

ilarsen1
08.08.2012, 18:12
У меня ошибка P0847!!!! На скорости 130 загорелся перегрев вариатора. Постоял и поехал дальше, все пропало.
В сервисе сказали сдох датчик давления масла вторичного шкива. А так как он отдельно не продается, менять гидроблок целиком. Я в шоке, второй день на машине езжу.
Что делать? Проводку проверять?

Валериевич
08.08.2012, 19:19
Проверить уровень масла в вариаторе, вымыть радиатор охлаждения масла вариатора, поменять маленький фильтр коробки в охладителе.

ilarsen1
08.08.2012, 20:47
Уровень масла в норме, масло не старое.
А сегодня по городу расход по компу 13.5-15 литров, при этом еду не выше 60 км\ч, без резких разгонов, все очень плавно.
Что за фильтр в коробке? Как он называется?

Валериевич
08.08.2012, 22:40
ilarsen1, На нашем вариаторе стоит два фильтра, один в поддоне, а второй на охладителе который можно увидеть сняв аккумулятор и полочку под аккумулятор.
А вообще это обсуждение нужно перенести вот в эту тему (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2568&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+%E2%E 0%F0%E8%E0%F2%EE%F0%E5).
Полистав её и прочитав нужные посты, вы найдете фото этих двух фильтров.

Гарик
08.08.2012, 22:54
вымыть радиатор охлаждения масла вариатора,
Присоединяюсь к совету. Но если в прохладную погоду, например ночью, тоже греется, то мойка радиатора не спасет.

Валериевич
08.08.2012, 22:59
Гарик, Видимо да.
Но перегрев просто так не будет, на то есть причины, и их нужно искать с минимум затрат и исходить из того что можно сделать сейчас и самому.

ilarsen1
08.08.2012, 23:04
Итак, мою радиатор, меняю фильтра.
Проводку нужно смотреть? Может дело в ней, шкер может развалился. и из за этого ошибку показывает???

Валериевич
08.08.2012, 23:08
ilarsen1, Возможно, лучше проверить, хуже не будет.
Слабые места, разъемы под блоком реле, проходное отверстие с переднего крыла в салон, ну и сами разъемы на вариаторе.

ilarsen1
08.08.2012, 23:20
Спасибо, по ходу буду отписываться.)))
Ездить по тихоньку по городу хоть можно?

Валериевич
08.08.2012, 23:22
........Ездить по тихоньку по городу хоть можно?

:bk::bk::bk::bk::bk:
Ну как правильно ответить, "можно не нужно" :bm::bm::bm:

Гарик
09.08.2012, 21:25
меняю фильтра.
Ну там один фильтр к которому сложно добраться, тот что в охладителе, масло там практически не выливается. А второй (первый) только после вскрытия поддона вариатора достать можно, соответственно и масло все вытекает. Главное бампер снять:) а дальше как по маслу:) Ну вот вместе с бампером и проводка вся наружу выскочит. У меня, кстати, тоже пару проводочков оголились от времени, замотал, ещё бы годик и перетерлись совсем.

ilarsen1
20.08.2012, 23:54
Закончились мои мучения и переживания.
Поменяли мне весь гидроблок т.к. датчика отдельно не нашел.
Гидроблок б\у - 15 т.р.
Заменил оба фильтра. Поменял масло т.к. оно черное-черное было. Конуса и ремень в идеале, стружки на магните не было.
Очень рад, потому что был готов к самому худшему. :bk:
Чтобы не повторялся перегрев завтра пойду радиатор мыть.
Огромное спасибо Гарику и Валерьевичу!!!!!!! :rolleyes:

Валериевич
21.08.2012, 00:04
ilarsen1, Мы всегда рады помочь.

лерик
04.06.2016, 11:33
P161B - Было произведено отключения аккумулятора.
Кондрат Непруха, По последней ошибки заморачиваться не стоит, это информационная ошибка, уйдет сама если не будете снова отключать клемму аккумулятора.

Валериевич, а откуда такая информация?
Просмотрел "коды ошибок", но такой ошибки не нашёл?