PDA

Просмотр полной версии : «Лямбда зонд (Датчик)


Диня
24.04.2012, 11:45
Вообщем умер датчик Лямбда зонд
Скажите плиз можно ли его самому заменить ? Смогу ли я его открутить и так далеее? Еще где он сам находиться ?
И еще вопросик:ah:Можно ли поставить датчик от мотора 1.8 на мотор 2.0 л ? Или датчик брать тольк от 2 литрового мотора ?

Валериевич
24.04.2012, 11:57
Сам можешь поменять безо всяких проблем.
Их на машине два, один перед катализатором в выпускном коллекторе, второй на катализаторе.
Датчики одинаковые что на 1,8 что 2,0.
Нужно точно знать какой именно менять первый или второй, и почему решил что он умер.

А теперь скажу еще больше, на наши машины подходит датчик от наших ТАЗИКОВ, только переделать разьем

Диня
24.04.2012, 12:22
Сам можешь поменять безо всяких проблем.
Их на машине два, один перед катализатором в выпускном коллекторе, второй на катализаторе.
Датчики одинаковые что на 1,8 что 2,0.
Нужно точно знать какой именно менять первый или второй, и почему решил что он умер.

А теперь скажу еще больше, на наши машины подходит датчик от наших ТАЗИКОВ, только переделать разьем

(ЧЕК ГОРИТ) Диагностика показала
Тольк я блин забыл какой из них:be:Но я думаю скорее первый до катализатора:bm:
Серег а можно тыкнуть пальцем где он сам находиться ?

Vovan41k
24.04.2012, 12:26
Дорова.
Я так понимаю мона снятием фишки, вычислить нерабочий датчик. Помню на ниссане некорректно работающий датчик вычислил с помощью мультитроникса. Там график даже специальный есть. А амплитуда работы что у наших что на тазах одинаковая должна быть, в инэте много инфы. Да, медную шайбу сразу желательно заменить на новую.

Валериевич
24.04.2012, 12:28
Диня, Давай так, узнай код ошибки, без кода ошибки, дальше обсуждение бесполезно.
Если у тебя ошибка Р0420, то датчик менять не нужно, для этого есть другое решение.

А то со слов мастеров можно поменять и всю машину а "чек" так и будет гореть.

Диня
24.04.2012, 12:29
Как переделать сам разьем ? а если провода порезать ?=) Как правильно подсоединить ?

Vovan41k
24.04.2012, 12:29
Перед каталиком находится сразу за двигателем днинный такой, 2 только с ямы.

Диня
24.04.2012, 12:31
Диня, Давай так, узнай код ошибки, без кода ошибки, дальше обсуждение бесполезно.
Если у тебя ошибка Р0420, до датчик менять не нужно, для этого есть другое решение.

А то со слов мастеров можно поменять и всю машину а "чек" так и будет гореть.

Дык не помню какая ошибка:be:Звонил им они тоже Не помнят:evel: Как это можно поглядеть ?=)) Ошибку

Vovan41k
24.04.2012, 12:35
Диня, Универсальный, на ниссане, припаял к обрезку проводов с фишкой от старого датчика. Но если честно это в идеале, на самом деле я провода соединил с помощью клемника, или как там, в общем на болтах для соединения эл. проводов. Ни че 3 года уже как.

Валериевич
24.04.2012, 12:36
Вот место расположение второго лямба-зонда, который в катализаторе.

Валериевич
24.04.2012, 12:37
Дык не помню какая ошибка:be:Звонил им они тоже Не помнят:evel: Как это можно поглядеть ?=)) Ошибку

Еще раз отсканировать и самому переписать код ошибки, возможно она будет не одна.

Диня
24.04.2012, 12:42
Вот место расположение второго лямба-зонда, который в катализаторе.

Это второй датчик ? А первый еще где нить дальше ?

Vovan41k
24.04.2012, 12:46
Ближе, я его сверху снимал сразу за двигателем в выхлопной трубе.

Диня
24.04.2012, 12:47
Ближе, я его сверху снимал сразу за двигателем в выхлопной трубе.

Ок спс ща пойду гляну=))

Vovan41k
24.04.2012, 12:48
Легче снимается на прогретой машине.

Диня
24.04.2012, 12:50
И еще вопрос ?Первый датчик и Второй датчикОни Идентичны
Или они разные ? по характеристикам и по резбе ?

Vovan41k
24.04.2012, 12:53
Диня, одинаковые

Leksey
24.04.2012, 12:55
у меня даже лямбда новая ориджинал завалялась...

Диня
24.04.2012, 13:08
у меня даже лямбда новая ориджинал завалялась...

Скольк денег хочешь ?

добавлено через 1 минуту
Диня, одинаковые

И последний вопрос=)) на сколько ключ ? что бы открутить:ah: ?

Leksey
24.04.2012, 13:12
1800р. да забирай

Vovan41k
24.04.2012, 13:13
Диня, На сколько ключ не помню.

Диня
24.04.2012, 13:16
1800р. да забирай

:bm:Дорого=) От Таза дешевле!!!!
Лан на выхи сначало разберу все :bm:
Ну а там будет видно=) Если чего дык Дам знать после выходных!!!!

добавлено через 1 минуту
Диня, На сколько ключ не помню.

Лан разберусь :az:уже глянул где это все дело находиться:)
Спс за ответы!!!

Leksey
24.04.2012, 13:20
у тазовских есть минус - быстро выходят из строя, если только сразу пучок их взять)))

Диня
24.04.2012, 13:21
у тазовских есть минус - быстро выходят из строя, если только сразу пучок их взять)))

:bm:После выходных дам знать ок =)

Vovan41k
24.04.2012, 13:39
если датчик 56029 084AA крайслер то мона и дешевле купить, чуть менее 1700.

добавлено через 12 минут
Вообще у Крайслера цена на датчики приемлемые, на Ниссан 2,5 года назад датчик кислорода 3500 стоил, можно было и универсальный воткнуть. Датчик мар к примеру менее 1000, дешевле даже чем жигулевские.

Валериевич
24.04.2012, 14:35
у тазовских есть минус - быстро выходят из строя, если только сразу пучок их взять)))

Не соглашусь, я от тазика поставил более 20 штук, и ни один по сегодняшний день не вышел из строя. Ставил на разные модели иномарок.

Vovan41k
24.04.2012, 15:54
Вроде как можно цифровым вольтметром проверить. Скорее всего у нас они из оксида циркония (на моем сканере колебания были от 0.1 до 0.9 вольт), должно быть около 2-3 колебаний в секунду на прогретом, если меньше то в топку его.

Диня
24.04.2012, 16:39
Валериевич
Ключ точно на 22 :bm:? хочу ща поехать купить бошку:bk:

Валериевич
24.04.2012, 16:50
Диня, Да, точно на 22

Диня
24.04.2012, 17:25
Диня, Да, точно на 22

А ок спс:az:
Еще один вопрос есть:)
Сгонял глянул Голову цена 380 р Но это не главное=))
Есть 2 головки в наличии Как я понял для 1 датчика одна головка удобна=)) а для 2 датчика другая головка удобнее:bk::be: Вечером дома выложу фотку этих головок=) Вот бы узнать какая из них Подходит лучше к самим!!! датчикам Для откручивания ?:bm::bk:

Vovan41k
24.04.2012, 19:54
Я, пака машина стояла в ремонте, лямды обычным ключом открутил, только вэдешкой спрыснул. Жижой для карбов помыл и назад воткнул , не знаю толк есть или нет, все равно делать нечего было. Так вроде неудобств не было, потом на горячую подтянул.
С фишками проблем больше было, грязно там да и температура.

Диня
24.04.2012, 20:12
Вот фотка головок:)

Диня
24.04.2012, 20:12
Я, пака машина стояла в ремонте, лямды обычным ключом открутил, только вэдешкой спрыснул. Жижой для карбов помыл и назад воткнул , не знаю толк есть или нет, все равно делать нечего было. Так вроде неудобств не было, потом на горячую подтянул.
С фишками проблем больше было, грязно там да и температура.

Надеюсь и у меня пойдет как по маслу)))

Vovan41k
24.04.2012, 20:27
Да все гуд будет!!!!!:)

ТУНИС
29.08.2012, 16:09
Господа, приветствую. В этой теме написано, что лябда-зонды оба одинаковые: что спереди катализатора, что сзади. Это так оно и есть? Один номерок у них, получается? Кстати про номер там тоже есть: 56029 084AA. Подтвердите, пожалуйста информацию. Нигде че-то по поиску не найду больше номерков.

Нужно не мне, а одному калиброводу пенсионного возраста, так что перепроверяюсь, чтобы наверняка, на бабло его не кинуть))) Я его спросил: "У тебя ЧЕК загорелся что-ли?". Он говорит, нет. Мол, диагностику у одного "знающего" делал, а тот ему сказал, что первый датчик (который до катализатора стоит) неправильно работает. Вот он и решил поменять. Я бы не стал, раз ЧЕК не горит. Может ошибаюсь, конечно...

Игорек
29.08.2012, 16:40
Ну по идее ЧЕК должен гореть, если лямбда накрылась...
Может пусть еще где то проконсультируется и ошибки проверит?

Если они одинаковые, то можно попробовать местами поменять. Тот который после ката ни на что не влияет. Где то читал, что нам даже от ВАЗа лямбды подходят.

ТУНИС
29.08.2012, 17:00
Ну по идее ЧЕК должен гореть, если лямбда накрылась...
Может пусть еще где то проконсультируется и ошибки проверит?

Если они одинаковые, то можно попробовать местами поменять. Тот который после ката ни на что не влияет. Где то читал, что нам даже от ВАЗа лямбды подходят.
Он упертый и ЭТОМУ мастеру верит, как себе. Просто попросил номер датчика найти. От ВАЗа подходят, но там разъем надо менять, а этим никто заниматься не будет. Он хочет вывернуть-ввернуть и все.

Валериевич
29.08.2012, 17:37
ТУНИС, Чтобы не быть многословным, вот подтверждение, оба датчика одинаковые, и номер у них один и тот же 56029084AA, теоретически можно менять местами, но не советую, тогда точно появится "чек", это проверено на все 100%

И мой совет, если "чек" не горит, то не нужно его менять.

Про замену на ВАЗовский, я писал и так делал, но не на своей машине, да действительно нужно перепресовывать разъем.

ТУНИС
29.08.2012, 17:51
ТУНИС, Чтобы не быть многословным, вот подтверждение, оба датчика одинаковые, и номер у них один и тот же 56029084AA, теоретически можно менять местами, но не советую, тогда точно появится "чек", это проверено на все 100%

И мой совет, если "чек" не горит, то не нужно его менять.

Про замену на ВАЗовский, я писал и так делал, но не на своей машине, да действительно нужно перепресовывать разъем.
Валериевич, спасибо за инфу. Я тоже его отговариваю менять, но мужик уж больно упертый. Как хочет, короче. Думаю, разводят его...

Валериевич
29.08.2012, 19:16
ТУНИС, Правильно думаешь. Потом загорится "чек" и начнётся отсос денег.

Интересно, а что его не устраивает, расход бензина или еще что-то........

ТУНИС
29.08.2012, 20:15
ТУНИС, Правильно думаешь. Потом загорится "чек" и начнётся отсос денег.

Интересно, а что его не устраивает, расход бензина или еще что-то........
Он просто решил "перебдеть" и слелать диагностику. Ошибок у него никаких не показало (цифири я имею ввиду). Меня вообще удивляют люди, которые едут копаться в "мозгах" без очевидной на то причины. :bk:

Крюк
30.08.2012, 09:14
Диня, Если у тебя ошибка Р0420, то датчик менять не нужно, для этого есть другое решение.
.

А энто как ???? у мене чек ужо 2 года горить....все руки не доходят поменять его....

alextim
31.08.2012, 11:52
тоже интересует решение Р0420

Игорь1
09.01.2013, 20:41
Валериевич, Скажи, пожалуйста номерок датчика от ВАЗ (знаю, что бош, а вот номер подходящего - увы ))).

Валериевич
09.01.2013, 20:57
ВАЗовский не помню, давно это было, я тогда не конспектировал
Вот этот точно ставил:
BOSCH 0 258 986 602 Лямбда-зонд (универсальный)

Игорь1
09.01.2013, 21:14
Спасибо.

vlad73lug
11.02.2013, 10:31
Вопрос уже звучал, но ответа я что-то так и не нашел. Как все-таки подключается вазовский датчик? По цвету провода совпадают с крайслеровским?

Валериевич
11.02.2013, 11:01
vlad73lug, В моём случаи цвета совпадали, замену производил в 2010г. на авто 2006г. (я менял не на своём авто), но всё заработало.
Цветовая гамма:
Черный - сигнальный
Серый - масса
Белый - подогрев +
Белый - подогрев -

vlad73lug
11.02.2013, 22:20
спасибо.
У меня было подозрение что так оно и есть. Забрал машину с согнутыми датчиками, теперь вот думаю - менять их или нет :)

Крюк
12.02.2013, 09:45
Валериевич, BOSCH 0 258 986 602 Лямбда-зонд (универсальный)
ибо его можно поставить до каталика и после ???

Валериевич
12.02.2013, 10:16
Да....

DEN8313
12.02.2013, 10:59
Крюк, а смысл? он дороже оригинала

Крюк
12.02.2013, 12:24
DEN8313, почему ??? оригинал стоит в районе 3 тыров...а этот от 1900 до 2500..вроде как ...

TheX
11.08.2015, 13:29
ТУНИС, Чтобы не быть многословным, вот подтверждение, оба датчика одинаковые, и номер у них один и тот же 56029084AA, теоретически можно менять местами, но не советую, тогда точно появится "чек", это проверено на все 100%

И мой совет, если "чек" не горит, то не нужно его менять.

Про замену на ВАЗовский, я писал и так делал, но не на своей машине, да действительно нужно перепресовывать разъем.

Скажите пожалуйста, судя по данному каталогу, лямбда зонд идет на все моторы 1.8, 2.0, 2.4, но не идет как полноприводный авто.
Как так? Никакой информации не нашел по поводу лямда датчика для AWD.

Caliber000
11.08.2015, 14:59
Скажите пожалуйста, судя по данному каталогу, лямбда зонд идет на все моторы 1.8, 2.0, 2.4, но не идет как полноприводный авто.
Как так? Никакой информации не нашел по поводу лямда датчика для AWD.
DODGE CALIBER 1.8L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 SE 2007, 2008, 2009, 2010
DODGE CALIBER 1.8L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 SXT 2007, 2008, 2009, 2010
DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 EXPRESS 2010
DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 HEAT 2010
DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 SE 2009, 2010
DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 SXT 2009, 2010
DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable SE 2007
DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable SXT 2007
DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II HEAT 2010
DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II MAINSTREET 2010
DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II SE 2009, 2010
DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II SXT 2009, 2010
DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II UPTOWN 2010
DODGE CALIBER 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 R/T 2007, 2009, 2010
DODGE CALIBER 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 RUSH 2010
DODGE CALIBER 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable R/T 2007
DODGE CALIBER 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II R/T 2009, 2010
DODGE CALIBER 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II RUSH 2010
DODGE CALIBER 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II UPTOWN 2010
DODGE CALIBER 2.4L 4 Cyl PZEV 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II R/T 2009
DODGE CALIBER AWD, 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable R/T 2007
DODGE CALIBER AWD, 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II R/T 2009
DODGE CALIBER SRT4, 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Turbo, 6-Speed Manual Getrag DMT6 Trans 2009
.
.
DODGE CALIBER AWD, 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable R/T 2007
DODGE CALIBER AWD, 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II R/T 2009
Так что все одинаково. Взято отсюда - http://www.factorychryslerparts.com/products/DODGE/2007/CALIBERAWD--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable/SENSOR-After-Catalyst--Before-Catalyst-Oxygen-Left--Right/4429030/56029084AA.html

TheX
11.08.2015, 15:43
Огромное спасибо.

Кстати по поводу лямбда-зона. После установке его от фирмы BluePrint горит P0602, в одном сервисе сказали что нужно было брать оригинальный, или сейчас искать того кто программирует мозги.
Вот так печально.

Fakish
23.09.2015, 05:57
Автоприбор 258986602 (Датчик кислорода (лямбдазонд) polyston pl10-400000) ко-нибудь пробовал поставить?

Ozzon
21.10.2015, 16:49
vlad73lug, В моём случаи цвета совпадали, замену производил в 2010г. на авто 2006г. (я менял не на своём авто), но всё заработало.
Цветовая гамма:
Черный - сигнальный
Серый - масса
Белый - подогрев +
Белый - подогрев -

Вопрос наверно глупый, но меня интересует, белые провода обогрева, " + " и " - ", обязательно соблюдать полярность от фишки и датчика?

добавлено через 1 час 17 минут
Вопрос наверно глупый, но меня интересует, белые провода подогрева, " + " и " - ", обязательно соблюдать полярность от фишки и датчика?

Облазив гугл и потеряв на это 1,5 часа я нашел ответ на свой вопрос) Белые подключаются произвольно. Сорри за офф топ

Ozzon
30.11.2015, 20:03
Заменил ЛЗ на BOSCH 0 258 006 537, загорелась ошибка P0135 O2 Sensor Heater Circuit, я так понял эта ошибка на подогрев датчика. Может ли это быть, из-за того что перепутана полярность подогрева датчика? В нете было написано, что подогрев подсоединяется произвольно.

Валериевич
30.11.2015, 20:25
Ozzon, Полярность на подогрев произвольная, именно из-за этого и два провода в датчиках одинакового цвета. А ты точно убедился что напряжение 12V поступает на данные провода
(не тестером а нагрузкой, как минимум лампочкой 21W )
Из моей практики, пару-тройку моментов из этой области были из-за того что лямба не оригинал и у них был другой ток потребления, у одних больше оригинала у других меньше, поэтому и выскакивала ошибка о неисправности подогрева нового не оригинального датчика.
Меняли на оригинал и ошибка не выскакивала.

Ozzon
30.11.2015, 21:17
Ozzon, Полярность на подогрев произвольная, именно из-за этого и два провода в датчиках одинакового цвета. А ты точно убедился что напряжение 12V поступает на данные провода
(не тестером а нагрузкой, как минимум лампочкой 21W )
Из моей практики, пару-тройку моментов из этой области были из-за того что лямба не оригинал и у них был другой ток потребления, у одних больше оригинала у других меньше, поэтому и выскакивала ошибка о неисправности подогрева нового не оригинального датчика.
Меняли на оригинал и ошибка не выскакивала.

Нет этого еще не проверял, завтра проверю на работе. А пока перепаял провода, чем черт не шутит. До этого ошибка была по бедной смеси, сменил ЛЗ, бедная смесь ушла, но теперь эта ошибка...
Так, если я правильно понимаю как проверить, фишку ЛЗ отсоединить и на работающем двигателе проверять тестером?

Валериевич
30.11.2015, 21:23
Ozzon, Почти правильно, НО параллельно тестеру обязательно подключить лампочку на 21W, для нагрузки, и посмотреть есть 12V или нет.

gus
30.11.2015, 21:46
Из моей практики, пару-тройку моментов из этой области были из-за того что лямба не оригинал и у них был другой ток потребления, у одних больше оригинала у других меньше, поэтому и выскакивала ошибка о неисправности подогрева нового не оригинального датчика.
Есть такое дело. Замерь на старом датчике сопротивление нагрева.
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом
Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом
Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом
Bosch - №0 258 005 247 - 3 Ом

добавлено через 1 минуту
Это что на скорую руку попало. Ну и как выше писали.

Валериевич
30.11.2015, 22:05
Скорее всего не на старом, его поменяли на не оригинал из-за ошибки подогрева.
А замереть сопротивление на втором рабочем.

Ozzon
30.11.2015, 22:25
Есть такое дело. Замерь на старом датчике сопротивление нагрева.
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом
Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом
Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом
Bosch - №0 258 005 247 - 3 Ом

добавлено через 1 минуту
Это что на скорую руку попало. Ну и как выше писали.
Т.е. ты предлагаешь добавить сопротивление на ЛЗ? если ............602, подходил со слов Валериевича, надо добавить 0,8 Ом и возможно будет все гуд?

Мои родные ЛЗ скорее всего мертвые, машина уже прошла 191т. км, старый хозяин не менял, я тоже, только решил поменя, ценник реально жестокий

gus
01.12.2015, 08:24
Ozzon, Надо узнать какое на правильном датчике должно быть сопротивление. Я хз на счет добавить, оно ведь как спираль нагреваться должно. Может щас большое наоборот у тебя. У нас ведь электроника умная. Больше меньше каких то пределов, ошибка. У тебя два датчика, если не ошибаюсь они одинаковые, вот с другим и проверь.

Валериевич
01.12.2015, 09:15
Конечно упор на изучение датчиков лямбы я не делал.
Но вот в мануале как то странно указано сопротивление:
"Отсоедините разъем проводки датчика кислорода 1/1.
Измерьте сопротивление датчика Q2 нагревателя через элемент кислородного датчика 1/1 разъем между подогреватель терминал управления и клемма заземления.
Примечание: Q2 нагревательный элемент сопротивление следует измерять при температуре 70° F (21.1° с). Значение сопротивления будет меняться при различных температурах.
Сопротивление между 2.0 и 30.0 ом?"

Даже и не знаю что сказать, ну разве что, поменять местами датчики и посмотреть какая ошибка выскочить, и тогда сделать анализ причины.

gus
01.12.2015, 10:18
Валериевич, как вы писали из мануала у нас должен такой получается Bosch - № 0 258 005 133?
30.0 ом наверное должно на рабочей температуре. А народ какой бош ставил?

Ozzon
01.12.2015, 22:36
Валериевич, как вы писали из мануала у нас должен такой получается Bosch - № 0 258 005 133?
30.0 ом наверное должно на рабочей температуре. А народ какой бош ставил?

Если смотреть на оригинал 56029084AA, то по инtте бьется аналог BOSCH 0 258 986 602.

добавлено через 10 часов 11 минут
Кто какие лямбды ставил? Очень желательно с номерами.

gus
02.12.2015, 07:10
Ozzon, поменяй местами, как писал Валериевич, посмотри какие ошибки будут. Может в чем то другом причина(проводка, разъем и т.д.)

Ozzon
02.12.2015, 13:28
Ozzon, поменяй местами, как писал Валериевич, посмотри какие ошибки будут. Может в чем то другом причина(проводка, разъем и т.д.)
Ну понятно, я готовлюсь уже к худшему, к опять покупке лямбды

gus
02.12.2015, 15:36
опять покупке лямбды
почему?

Ozzon
02.12.2015, 17:17
почему?

Нууууу.... уже начинаю злиться на этот додж, уж больно умный п..дла, вон приятель выбил кат на тюсоне, поставил обманки, такие-же лямбды как у меня, все ошибки ушли, жду шнурок, что ошибки видеть. Там где я работаю, сканеры, только на китайские авто, мою машинуне видит, пробовал, а отдавать по 800р, за то что бы подключиться к моим мозгам уж больно жирно, не хочу. Шнур мне обошелся в 835р на алиэкспрессе.
А подзамену, потому что скорее всего в допустимые пределы эта лямбда не вливается

gus
02.12.2015, 18:34
Ozzon, местами менял?

Ozzon
02.12.2015, 18:43
Ozzon, местами менял?

Еще нет, на выходных. Опять DEN8313, прийдется дергать, если шнурок не прийдет к тому времени.

Ozzon
07.12.2015, 18:35
Конечно упор на изучение датчиков лямбы я не делал.
Но вот в мануале как то странно указано сопротивление:
"Отсоедините разъем проводки датчика кислорода 1/1.
Измерьте сопротивление датчика Q2 нагревателя через элемент кислородного датчика 1/1 разъем между подогреватель терминал управления и клемма заземления.
Примечание: Q2 нагревательный элемент сопротивление следует измерять при температуре 70° F (21.1° с). Значение сопротивления будет меняться при различных температурах.
Сопротивление между 2.0 и 30.0 ом?"

Даже и не знаю что сказать, ну разве что, поменять местами датчики и посмотреть какая ошибка выскочить, и тогда сделать анализ причины.

Сейчас посмотрел сопротивление подогрева на родном ЛЗ,
при комнатной температуре было 9,8-9,9 Ом, завтра померю сопротивление на нагретом датчике и на BOSCH 0 258 006 537

Ozzon
09.12.2015, 21:23
Проверил сопротивление на BOSCH 0 258 006 537, при комнатной, колебался от 8,8 до 9 Oм, разница больная в сопротивлении подогрева ЛЗ, по сравнению с родным. Итог, жду BOSCH 0 258 986 602

gus
09.12.2015, 21:48
Ozzon, отпишись, что да как.

POMOR
10.12.2015, 17:54
Давно читал где-то, что у датчиков кислорода умирать нечему. Они просто покрываются изнутри всякими наслоениями, которые даже выхлопные газы не в состоянии сжечь. И проводились эксперименты в замачивании нижней части в ортофосфорной кислоте. Время замачивания подбиралось экспериментально. После чего датчики возрождались.
Подогрев нужен только для более быстрого ввода датчика в рабочий режим. Живой датчик или умирающий - можно проверить с помощью стрелочного вольтметра - по качанию стрелки. Технология давно описана. Я в свое время делал индикатор из линейки светодиодов и одной микросхемы - когда датчики стоили немерянные деньги и заменить их было нечем. .

Ozzon
31.12.2015, 08:26
И так наступил тот момент, поставил лямбду, на радостях не стал проверять сопротивление подогрева, фишку перекинул на BOSCH ....... 602 и все на место поставил. Поехал к DEN8313у (спасибо ему огромное), скинули чек. Поехали по делам, машину оставил остывать, через 5 часов завожу, чека нет, на утро поехал, чека нет! Пробег 56км после установки, полет нормальный. Причем после замены лямбды ушла P0420. Менял только до катализатора лямбду.

gus
31.12.2015, 10:20
Ozzon, Рад за тебя! Значит надо пометить, што стоит ставить 602 бош.

Mataxari
05.05.2016, 00:03
Привет) вчера выскочила ошибка p0032, барашек очень с трудом заводиться , несколько раз поворачиваю ключ, трещит, стучит и только потом заводиться, посоветуйте плиз что при данной проблеме делать) p.s. и чек загорелся. спасибо)

карел
05.05.2016, 07:28
Может это /forum/showthread.php?t=4021&highlight=%E2%EE%EE%E1%F9%E5+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2 %F1%FF

Валериевич
05.05.2016, 08:45
Привет) вчера выскочила ошибка p0032, барашек очень с трудом заводиться , несколько раз поворачиваю ключ, трещит, стучит и только потом заводиться, посоветуйте плиз что при данной проблеме делать) p.s. и чек загорелся. спасибо)

Данная ошибка к вашей проблеме никакого отношения не имеет.
Вот её описание #1436 (/forum/showpost.php?p=262025&postcount=1436)

Ну а вам советую в первую очередь проверить аккумулятор.
Особенно обратить внимание на чистоту и плотность затяжки клемм, провод массы к кузову, а также плюсовой к стартеру, ну и естественно сам стартер.
Судя по (трещит, стучит и только потом заводиться) возможно неисправен стартер, ну или как описал выше соединения на самом стартере.

Только будьте так любезны с обсуждение стартера перейдите в соответствующую тему.
Спасибо, за понимание.

senior.irishman
07.05.2016, 14:08
P0139 ошибка про лямбду? Никак не могу найти решения. Чек горит. Есть еще другие ошибки.

Валериевич
07.05.2016, 16:37
#1586 (/forum/showpost.php?p=303956&postcount=1586)
#1625 (/forum/showthread.php?p=310762&highlight=P0139#post310762)

senior.irishman
08.05.2016, 11:49
#1586 (/forum/showpost.php?p=303956&postcount=1586)
#1625 (/forum/showthread.php?p=310762&highlight=P0139#post310762)

Спасибо! Проведу осмотр проводки. Если все в порядке то надо будет заказывать вот этот датчик:
56029 084AA?

Сергей57
30.08.2016, 22:46
всем привет.хочу поделиться.на днях загорелся чек и машина затупила,при обгонах визжала-думал коробка.диагностика показала-умер 1-й лямбда,кажется р0036.поставил бош.....602, появилась р0135- поменял лямбды местами-пока все хорошо.два дня езды без проблем. не знаю хорошо ли это?

Sergei
01.09.2016, 17:31
Датчик он и в Африке датчик. Безусловно мозгам авто абсолютно всё равно меняете вы датчик или нет. Они ведь абсолютно одинаковы!
Единственное но, износ датчиков разный. И теоретически тот который стоит между таблетками катализатора (то есть второй) изнашивается гораздо меньше и по сути он всегда новей. И даже лучше при первых симптомах второй поставить на место первого и наоборот!

А первый быстро засирается от плохого бензина и больше всего от умирающего катализатора. Первая таблетка катализатора страдает больше всего и она самая первая начинает плавится (соты оплавляются до черноты. а вообще она чисто белого цвета). И как только у Вас чуть подплаляется первая таблетка. сразу засираться начинает первый О2 (он прямо в 1-2см от таблетки). А именно первый О2 определяет состав стехиометрического числа 14.7:1. А раз он грязный, значит тупит по динамике переключения от 0.2В до 1.2В и главное даёт неправильные значения и вводит топливную карту то в глубокий минус 25%, то в+25%. Это предел. При этом динамика авто никакая и расход огромный. И конечно превышая эти 25% сразу выдается чек.

Ездить 2 года с ошибкой Р0420 - выкинешь двигатель через те же 2 года.

Сергей57
09.09.2016, 14:46
вопрос по ошибке р0420-звучал, а вот ответа не было...и почему движок может накрыться из за этой ошибки?

Sergei
09.09.2016, 15:51
P0420 Эффективность системы катализаторов В1, ниже допустимого порога.
И весь мой предыдущий пост именно про этот В1 он же первый О2 датчик.

От его неправильной работы постоянно неправильно работает двигатель.
А движёк может накрыться, потому что постоянно будет либо не хватать бензина и как результат локальный перегрев, летят клапана, кольца и.тд. либо переливать результат в конце тот же самый

vladimirtyumen
10.09.2016, 08:39
Sergei, У меня периодически P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
загорается и сама пропадает. Чем то это грозит мотору?

фендер
10.09.2016, 15:51
народ,акто как датчик откручивал?чето у меня или сил или мозгов не хватает..
вот,к стати аналог подешевле 3921039840

Unicron
10.09.2016, 16:32
откручивал с помощью длинной трубы. прикипает сильно...

gus
10.09.2016, 16:53
фендер, так, на всякий случай. Приварился(именно приварился а не как говорят- прикипел) так что пришлось трубу полностью снимать. С помощью газового ключа и трубы открутил вместе с резьбой((((((. Вот так бывает.
Я к тому, что будь готов.

фендер
10.09.2016, 18:04
ясно.будем готовиться

Boris Rudy
10.09.2016, 18:30
Я когда на Вектре ездил, приходилось пару раз л-зонд менять.
Поступал так - на горячем моторе мокрой тряпкой обматывал его, труба горячая, а он остывает резко и отрывается (на микромолекулятном уровне :-) ) от неё.
Помогало.
Но там подход был очень удобный.

Sergei
12.09.2016, 11:54
ясно.будем готовиться

Я снимал элементарно, ничего не снимая...
Снимаешь пластиковую крышку двигатель и вся выхлопная как на ладони.
Взял ключ (не помню 17 или 18), согнул его около головки основания и выгнул назад параллельно. То есть сделал такой изгиб самой головки. Одел ключ, на ключ кусок трубы 50 и более см. (соответствующего диаметра) - и только чуть нажал.
Закручивал без рычага - только ключом.

добавлено через 3 минуты
Sergei, У меня периодически P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
загорается и сама пропадает. Чем то это грозит мотору?

Проверь хорошо все контакты и состояние проводов к датчику.
В любом случае неправильная работа О2 - это плохо.

Ануфрий
12.09.2016, 14:39
ребят у нас ведь две лямбды )они одинаковые или есть разница между ними?

Sergei
12.09.2016, 17:07
Никакой разницы. Только с годами первый всегда сильней засирается.

Ануфрий
12.09.2016, 17:35
Sergei, ты описал как лямбду выкручивал?легко стронулась?

Sergei
15.09.2016, 11:08
Да, элементарно. НО делал очень медленно, наблюдая что и как крутится.
Ведь сдуру можно чего угодно скрутить. Можно вместо 30-50 см трубы в качестве рычага использовать метровую. Тогда и мизинцем можно. Только риск не заметить как скрутите "голову" датчику. Поэтому в любом деле нужен оптимальный баланс разумного и глупого. Конечно перед этим лучше брызнуть ВД-эшкой (на холодную).

Ануфрий
15.09.2016, 11:20
Sergei, понял спасибо)))есть вобщем шанс выкрутить если делать аккуратно)

gus
15.09.2016, 16:02
Ануфрий, Шанс есть:), если не приварился датчик.

фендер
25.09.2016, 17:31
сегодня поменял датчик.новый поставил назад,а задний вперед.фишка у нового отличается от родной,пришлось отрезать и цеплять старую.цвета у проводов белый,белый,серый и черный.подцепил по цветам,но загорелась ошибка Р0141.я так понимаю подогрев датчика неправильно подключил.вопрос: можно ли с этой ошибкой покататься день-два?(работа не позволяет заехать на яму..)

gus
25.09.2016, 18:08
фендер, можно.

добавлено через 9 минут
главное сопротивление нагревателя такое какое должно быть.

фендер
25.09.2016, 18:15
т.е. датчик не сожгу?

gus
25.09.2016, 21:05
фендер, я хз как ты там подцепил провода. Просто тут подымиался такой вопрос. Там датчики имеют разное сопротивление. Вроде как и без него катаются но расход увеличивается.

добавлено через 15 минут
Опять не внимателен(. Скорее провода скрутил не так. Может это поможет /forum/showpost.php?p=201832&postcount=1152

jekaklesh
11.10.2016, 22:58
Всем привет ошибка Р0139 как ее победить? датчики местами менял, не помогло.

gus
12.10.2016, 09:24
jekaklesh, смотри проводку тогда от датчика и попробуй заправку поменять.

jekaklesh
13.10.2016, 09:50
Подскажи а из-за ошибки Р0455 выскакивать Р0139 может? диагностика выдает их вмести, провода звонили от разъема датчика до ЭБУ обрыва и замыкания нет. С уважением Евгений.

Sergei
13.10.2016, 10:43
Подскажи а из-за ошибки Р0455 выскакивать Р0139 может? диагностика выдает их вмести, провода звонили от разъема датчика до ЭБУ обрыва и замыкания нет. С уважением Евгений.

P0455 - Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0139 - Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

В принципе это две независимые системы. Влияния друг на друга никакого не может быть.

Первая мысль при возникновении таких ошибок - авто - очень старый "дедушка".
1. Уже дряхлый (подгоревший и не пропускающий выхл. газы нормально) катализатор.
2. Уже дряхлый (не поглощающий пары бензина, засорившийся...) адсорбер - угольный фильтр.

Замени и то, и другое и вернёшь молодость машинке.:)

фендер
13.11.2016, 11:24
победил Р0420.
новый датчик так и не подошел(выше писал номер)-горела ошибка.в итоге сделал так-передний и задний датчики поменял местами и воткнул обманку.скинул ошибку ELMом и вот уже 1000 верст ошибки не выскакивают

фендер
13.11.2016, 11:25
дпо совету обманку сделал бронзовую,ни каких шайб не ставил(бронза не прикипит)

Voldemarych
14.11.2016, 18:11
Привет всем, помогите пожалуйста с проблемкой - ошибки P0132, P0138 то появляются, то пропадают сами, ещё конский расход бензина 20Л/100 км.... Динамика авто вроде нормальная. Авто Джип Компас 2,4 вариатор

С помошью адаптера ELM и мобилы постоянно мониторю показания ЛЗ, ситуация такая:

1. На холодном двигателе (ночь постоял) максимум что я получаю - ошибка по нижнему ЛЗ, верхний практически
всегда заводится нормально, в общем то и нижний может тоже не выдать ошибки
2. Проблема явно проявляется на теплом движке. Ездишь без ошибок, приехал пообедал (40-60 минут), заводишь
- проходит <=40 сек - оба ЛЗ показывают высокий уровень - джекичан..... Через минуту-две ЛЗ начинают давать
нормальные показания, но джекичан то уже есть и контроллер работает в неоптимальном(аварийном режиме) (open loop)
3. Если во время движения делать короткие остановки (минут по 5) джекичан пропадает, ЛЗ показывают нормальные
значения после запуска дрыгателя, если стоянка дольше - то-же самое что в пункте 2
4. Как временный выход выработалась некая метода спасения от джекичана - заводишь, отсчитываешь 30 сек., глушишь,
заводишь снова - в большинстве случаев всё ок - ЛЗ отрабатывают нормально - ошибки нет.....

Теперь предыстория:
ошибки эти начались примерно год назад, обращался к дилеру, оба ЛЗ заменены по гарантии, дилер объяснил мне проблему
плохим бензином, типа ЛЗ запоролись совсем, до кучи заменили ещё и свечи которые были немного с красноватым налетом
после замены я проездил месяца 2-3, потом началось "то загорится, то погаснет". До дилера снова мне доехать было
недосуг (200 км), да и как самонадеянно говорится "сами с усами, разберемся" :-) Месяца два назад я купил новый ЛЗ
оригинал, каталожный номер я проверил по ВИН, он совпадает также с тем, что мне поменяли (а может и нет ?) дилеры,
его (новый) я поставил на верх, в связи с тем, что верхний более важен так как отвечает за образования смеси/расхода топлива.
Педыдущий замененный? дилером ЛЗ я поставил вниз.

После замены ЛЗ проблема осталась всё та же.
Проводку я прозвонил согласно сервис-манула - ничего не нашел криминального ни на верхнем, ни на нижнем ЛЗ. Массы почищены.

Согласно сервис-манула P0132,P0138 , проверка на корректность показаний ЛЗ начинается со времени
+40 сек от времени достижения нагревательного элемента ЛЗ температуры 496С. То есть, сначала ЛЗ должен нагреться
до 496С и только потом ещё 40 секунд контролируется уровень сигнала ЛЗ, у меня же по факту УЖЕ со времени 40 сек. с момента запуска двигателя появляется ошибка, то есть мозги считают, что ЛЗ УЖЕ прогрет до 496С фактически после старта двигателя......

Буду благодарен всем советам :-)

Всего наилучшего. Женя.

Voldemarych
26.12.2016, 17:07
Привет всем, проблема оказалась в мозгах дрыгателя. Заказал и поставил б\у PCM с америки, ошибки и непонятные показания по лямбдам описанные выше сразу ушли.

Всего наилучшего.

Игорь888
20.04.2017, 17:07
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом
у меня почему то - 10 Ом. даже если такая погрешность прибора. то датчик все равно вполне подходит под параметры оригинального.
стоит гораздо дешевле Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом
Кстати странно слабый интерес к теме.
у половины авто в России с ними проблемы. не едет и много жрет, глохнет и дергается. а лямбды менять никто не хочет. даже на те что есть на каждом рынке в каждом магазине как та которая на фото

Upstomsk1978
22.05.2017, 10:24
А как умирает лямбда? Какие симптомы?
У меня уже примерно с неделю машинка хандрит - незначительно подрос расход, еле заметно подёргивается при езде под нагрузкой (в горку), динамика упала.
На холостых всё ровно, если активно ездить то дёрганий не заметно, но тяги нету. Чеков нету. Свечи поменял. Пробег всего 80 тыс.

Sergei
22.05.2017, 12:12
Если ошибок по лямбде не выскакивает, то его умирание ты никак не поймёшь.
Потому как и плохая динамика, и всякое подергивание имеют десятки причин кроме самой лямбды.

Upstomsk1978
22.05.2017, 18:08
Sergei, ну это понятно что десятки причин. Никто и не говорит что это однозначно лямбда. Поэтому и выясняю потихоньку, куда копать...

OtherDima
11.09.2017, 12:18
вот что мне ответил поставщик

Универсальные датчики на этих машинах не работают.

В оригинале стоит Denso ? можно его привезти из США

Диня
11.09.2017, 12:25
вот что мне ответил поставщик

Bosch ставим ..работает без проблем

OtherDima
11.09.2017, 13:02
Bosch ставим ..работает без проблем
а какой именно БОШ
9 или 9.8
?

Я точно знаю, то не подойдет, они не стыкуются с мозгами американских машин.

Он погасит ошибку на пару дней и всё.

Я могу предложить Вам этот датчик без возврата нам. Стоимость 1750 руб. Это универсальный датчик !!!!

Диня
11.09.2017, 13:23
OtherDima, 9.8

Vii
20.03.2018, 11:49
Добрый день! были ли у кого проблемы после установки лямбды bosch 0 258 986 602, умерла первая лямбда, заменил на бош стало еще хуже, постоянно льет, замерили сопротивления на боше на 2ома больше, свечи новые, форсунки рабочие топливная система вся в норме, ошибок при этом комп не выдает

Sergei
20.03.2018, 13:27
Так всё дело в качестве изделия. Bosch работать будет. Но у всех будет работать по разному. У кого всё в порядке со всеми основными системами - будет работать и год и два и больше.
А если через раз заправляться овном а не бензином, то Bosch здохнет очень быстро впрочем и Denso тоже.
Все эти датчики начинают барахлить (уменьшается амплитуда сигнала, скважность импульсов и появляется вялость переключений от + к -) от образовавшегося нагара на циркониевых полосках. И здесь всё зависит и от самого слоя напыления и от самой механической конструкции датчика, как он продувается. типа самоочищается...
А увидеть (узнать) что барахлит или стареет О2 - только записать график О2 в Вольтах от датчика MAP в kPa, и только при движении с разной скоростью и нагрузкой на прогретом двигле.
Вот мой О2 кстати Bosch правда запись 2016 г. а езжу до сих пор...

Sergei
20.03.2018, 13:48
добавлено через 13 минут
У нас датчик узкополосный. То есть работает с выходом от 0.2 В до 0,95 В. (0 - 1,1В)
Если он переключается с максимальной амплитудой и достаточно "живенько" - то с датчиком всё в порядке. А если не выраженное переключение, смазанное да ещё и слабое (не больше 0,3 - 0,4 Вольт) - датчик засран - только замена на новый.
Кстати у меня на картинке О2 - фиолетовым цветом. Переключение идёт достаточно динамично и с хорошей амплитудой от 0,2 до 0.9 Вольт. Значит с датчиком О2 у меня всё в порядке.

Vii
20.03.2018, 13:59
лямбда новая в том то и дело,и с ней машина богатит, по амплитуде показывает все норм

Sergei
20.03.2018, 14:10
А как понял что богатит?
Ошибку показывает?

Vii
20.03.2018, 15:07
ошибку показывает ток через комп что богатая смесь, чек не горит, + новые свечи все черные ну и движка работает не ровно как будто троит

Sergei
20.03.2018, 15:33
Ну самый первый путь: иметь заведомо исправный О2 и если картина не меняется - мерять давление бенза в рампе, поменять форсунки на новые.
Естественно перед заменой О2 на новый - свечи или промыть или новые...

Попробуй вообще отключить О2 и через комп посмотреть ошибку.
PS.
Вообще лично я имею всегда в запасе и комплект новых свечей и комплект новых форсунок и комплект новых катушек зажигания.

Vii
20.03.2018, 16:30
протестили еще раз льет 1 и 4 форсунка буду чистить возможно и мозг мандит

gus
20.03.2018, 19:11
Vii, Случаем ультрозвуком не чистили форсунки? Вроде как незя.

Vii
21.03.2018, 00:15
нет, разобрал мозги окислов нет, промыл форсунки, пока все работает

Paullas
22.03.2018, 08:35
Vii, есть такой момент - недостаточное давление в топливной системе.

Я сам сейчас столкнулся с проблемой показаний лямбды. Замена лямбды и форсунок не привела ни к чему. Промывка топливной системы так же. Остается вариант только с насосом.

Есть 2 варианта относителтно топливного насоса, либо он гонит, либо в месте соединения трубки с крышкой корпуса травит.

А так же перелив может зависить от МАР датчика.

Пеемена положения форсунок дает такой же результат, 1,4 на место 3,2?

Vii
22.03.2018, 09:59
это в первую очередь было проверено у меня все норм с топливной и бензанасосом

URRI 39
22.03.2018, 12:14
Ничего хорошего с универсальной лямбдой у тебя не будет, работают они не корректно, уже не раз в этом убеждался, на многих амермашинах. Тем более по этому номеру есть ещё сноска на применение от определённого номера шасси. Выложи ВИН, посмотрим.

Paullas
22.03.2018, 13:00
URRI 39, не первый раз слышу такого рода утверждение. При том самое интересное, если покурить форум то есть те у кого корректно работает 602 датчик от Бош, а есть те кто пишут - мол амерам амерово. Вот и вопрос, у кого то кривые руки или кто то супер умелый и у него работает?

URRI 39
22.03.2018, 13:11
В предпоследнем предложении моего предидущего поста, я пояснял, почему так может происходить.

Vii
22.03.2018, 15:21
у меня заработал лямбда все ок

URRI 39
22.03.2018, 15:25
VIN будет для проверки? Почему сразу не работала?

Vii
22.03.2018, 17:32
уже все проверили дело не влямбде было

Paullas
23.03.2018, 07:13
Vii, в чем причинабыла?

Vii
23.03.2018, 10:06
пока разбираемся либо мозг либо датчик мар, периодический пропадает импульс на 1 и 4 форсунке

OtherDima
24.03.2018, 20:42
горит ошибка p0032
типа подогрев лямбды не работает

меняли на bosch *602 осенью, методом скрутки и пайкой, с термоусадкой
сдох полностью или контакт пропал ?

расход 15литров :(((

Валериевич
24.03.2018, 22:57
OtherDima, Димыч, проверить первую лямбу, подогрев замыкание на "+"
Или как я уже писал в какой-то теме установить резистор на подогрев, тем самым обмануть блок управления.
Испытано и установлено на на одно авто, работает на УРА!!!!!!

OtherDima
25.03.2018, 01:43
OtherDima, Димыч, проверить первую лямбу, подогрев замыкание на "+"
Или как я уже писал в какой-то теме установить резистор на подогрев, тем самым обмануть блок управления.
Испытано и установлено на на одно авто, работает на УРА!!!!!!

так прогрев не будет работать тогда ?

в инете написано что этот прогрев и не даёт гавну оседать на сенсоре

нашёл БУ датчик за 2000ру

gus
25.03.2018, 18:05
в инете написано что этот прогрев и не даёт гавну оседать на сенсоре

Что бы быстрее выйти в рабочий режим. Она ведь работает при 400 что ли градусов.

OtherDima
26.03.2018, 16:49
поменял датчик на БУ - ошибка ушла
но как-то расход не хочет возвращаться в нормы
на холостых - стремиться вверх
едешь - падаешь

плиткин
26.03.2018, 17:03
на холостых - стремиться вверх
едешь - падаешь

Так и должно быть, это особенно заметно после сброса показаний.

OtherDima
26.03.2018, 18:02
Так и должно быть, это особенно заметно после сброса показаний.

да это я знаю :)
проехал от сервиса 3 километра за 15 минут
из которых 10 минут стоял :)

завтра покатаюсь - посмотрю :)

Akynamatat
30.03.2018, 22:31
#1586 (/forum/showpost.php?p=303956&postcount=1586)
#1625 (/forum/showthread.php?p=310762&highlight=P0139#post310762)


У меня тоже ошибка P0139. Подскажите пожалуйста, датчик 2 это тот который перед катализатором(первый от двигателя) или который на самом катализаторе (второй от двигателя). Ответ очевиден по логике, но хочу уточнить. Спасибо.

Валериевич
31.03.2018, 00:16
...который на самом катализаторе (второй от двигателя). Ответ очевиден по логике...

Vasmys
09.04.2018, 22:20
Всем привет!
Постоянно выскакивает ошибка P0171. На каком-то сайте нашёл, что после замены 1-й лямбды ошибка ушла. Может кто-то сталкивался с такой ошибкой?

Vii
10.04.2018, 09:23
замена лямбды тебе поможет

Vasmys
10.04.2018, 17:48
замена лямбды тебе поможет

Спасибо! Буду пробовать.

kirikya
29.08.2018, 09:30
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
OtherDima, Димыч, проверить первую лямбу, подогрев замыкание на "+"
Или как я уже писал в какой-то теме установить резистор на подогрев, тем самым обмануть блок управления.
Испытано и установлено на на одно авто, работает на УРА!!!!!!
А какой номинал сопротивления ставить, или это зависит от аналогаBOSH который у меня куплен?

gus
29.08.2018, 11:18
kirikya, Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом. Сопротивление должно быть не менее 5 ват а то и больше иначе сгорит.

Verbasik
07.11.2018, 18:55
Тэксь значит. По некоторым отчетам тут и на драйве мною был сделан вывод что в оригинале стоит лямбда Denso. Взял ее. Ошибки все ушли, машина поехала и все было хорошо. Недели две. Потом опять 25, все по новой, куча ошибок по лямбде, машина глохнет, задыхается, не едет. Скинул разъем лямбды, машина сразу пришла в себя никаких проблем едет все нормально. Соответственно вопросы:

1)Лямбда Denso 2344881, бывают ли подделки? может левак попался? В инете я вообще ни нашел никакой инфы о том, чтобы лямбды денсо подделывали.
2)Вот фото оригинального лямбда-зонда из интернета
https://c.radikal.ru/c03/1811/0b/5d58af288a9d.png (https://radikal.ru)

Выходит, что не денсо, а бош. А я черт возьми родной лямбда зонд выкинул, и не помню что на нем было написано. Но думается мне, что если бы там был написан бош, я бы точно этого бы не забыл.

Что в итоге ставить то? Тут чет некоторые пишут, что бош не работает на калиберах.

Verbasik
17.11.2018, 18:30
Может помогу кому. Покупаете лямбда-зонд bosch 0 258 006 915, в коробке лежит оригинал chrysler 56029 084AA. Датчик denso 2344881 по дезинформации то ли тут с форума, то ли с какого-то отчета на drive2 не работает на калибере, он даже на вид другой.

https://c.radikal.ru/c17/1811/a1/ece0f8c9b818.jpg (https://radikal.ru)

https://b.radikal.ru/b11/1811/5a/bde2672f4ec2.jpg (https://radikal.ru)

SAEw
25.12.2018, 20:57
Доброго дня Всем! Может кто подскажет? Додж караван 2.4 2005г поменял первый лямбда зонд. Первы раз поставил бош универсальный. Работа ДВС стабильная на всех оборотах и температурах, но расход сразу выскочил 20л на 100, вместо положенных 11,5. Второй раз поставил оригинальный - и на х.х. двигатель нле работает. Постоянные перебои, калбасит будто на 3х цилиндрах, глохнет. Вставил старый - работает ровно. В чём подвох? Может кто сталкивался с такой проблемой? Отпишитесь пожалуйста.

Sergei
26.12.2018, 11:25
Кислородный датчик - очень капризный. И если в мозгах авто контролируется и напряжение питания и его сопротивление, и его отклик по амплитуде и быстроте.
Если всё это в одном "флаконе" - применять можно только оригинальный датчик.

И дело действительно в нём. Чтоб выйти на заданные параметры нужно иметь как минимум 3-5 оригинальных датчиков. И все они будут отличаться по основным характеристикам.

Поэтому купи 3-5 оригинальных датчиков и добивайся своих хотелок.:):cool:

Kir5211
31.03.2019, 01:28
Ребят всем привет, а может кто пробовал с Али заказывать? Я конечно понимаю что "скупой платит дважды" но все же...
Вот ссылочка (https://s.click.aliexpress.com/e/fD7ywPY) на него. :)

Валериевич
31.03.2019, 07:27
Внешне выглядит достойно, лиж бы такого красавца и прислали.
Цена хорошая, можно и попробовать.

Kir5211
31.03.2019, 21:55
Внешне выглядит достойно, лиж бы такого красавца и прислали.
Цена хорошая, можно и попробовать.

Ну была не была, попробую закажу, потом отпишусь.

добавлено через 5 часов 41 минуту
Кстати говоря сейчас испытываю новую обманку на 2 датчик. Две недели полет нормальный.
Смысл обманки полное отключение сигналеньного провода(будет работать даже на не рабочем датчике, лиж бы не было ошибок по подогреву датчика ) то есть черного и подключение к нему сигнальной массы через резистор примерно 500 мОм. И получаем на выходе постоянное значение в 0.53-0.54 v. (Все зависит от номинала резистора), а проще говоря мы обманываем мозг то что катализатор спровляеться примерно на 80-90 процентов (не стал делать на 100% кому интересно пробуйте, я это делал переменником со старого сварочного аппарата) завтра постараюсь сделать полный фотоотчет, и жду лямду с Али.

Валериевич
31.03.2019, 22:19
........ завтра постараюсь сделать полный фотоотчет........

ждём отчета :)

OG.VL
01.04.2019, 13:09
Да,очень ждем!!!!

Boris Rudy
01.04.2019, 18:24
резистор примерно 500 мОм
а точно 500 мегаОм?

Kir5211
02.04.2019, 19:02
Как и обещал, выкладываю фотоотчёт с объяснениями. (Сразу прошу прощение за ошибки пишу с телефона).
И так. Как это все я нашел не спрашивайте, просто в голову пришла мысль попробовать подключить резистор на прямую в разрыв черного провода, так как питание шло примерно одинаково, что и приходило на датчик, через серый провод. Подключая различные резисторы я ни как не мог понять почему на мультиметре показывает напряжение примерно 2.5вольта на выходе из лямды (черный),а комп отоброжает в графике до 1 вольта ну тогда я и подумал (нет что бы почитать про лямду, найти какой должен идти сигнал, в каком диапазоне идут изменения напряжения, и как комп их воспринимаете) подключить переменник от старого сварочного аппарата он был где-то на 500 или 600 мОм не помню. Ну подключив все это я с болью в сердце и ужасными мыслями что сейчас сожгу комп пошел заводить барана, предварительно сбросив ошибки по лямде. Машина завелась, я с минуты стоял слушал мотор и смотрел на табло загорится ли чек( чек конечно так быстро не загорится). Через телефон подключаюсь к мультитрониксу и вывожу данные по лямде. И тут я вижу что значения по второму датчику изменились, начали прыгать в диапазоне 0-0.3. ещё с пол минуты потупив я полез в яму крутить переменник. Начал прибавлять сопротивление довел до 0.8 дальше переменник кончился.. ну думаю а куда больше ведь ошибка о низкой эффективности катализатора выскакивает если будет продолжительное время держаться в районе 0.3 вольта. Попробовал погозовать резко потихоньку значения менялись не в лучшую сторону и долго востонавливались, и тогда вспомнил что напряжение на входе такое же и почему бы не взять сигнал помимо датчика к тому же так будет работать даже если датчик не исправен ( кроме подогрева конечно) ну и значения не должны зависит от оборотов, так оно и вышло, все проверив я начал поиски резистора с номиналом от 500 мОм. Почему от 500? Потому что покрутив переменник я нашел золотую середину 0.5 вольта ( я считаю что больше не нужно а то мозг подумает что он вообще супер экологичный и работает на одном воздухе и вообще цветы из глушителя растут:) ) ну искал я искал и нашел в том же сварочнике старый советский резистор в 562 мОм и подключил все как на фото. 3 неделя пошла, полет нормальный, единственно борюсь с первым датчиком и расходом в 16 литров надеюсь это только из за 1 лямды. Так как на графике видно как он бедняга стараться показывает то бедную смесь то постоянно богатую, пока езжу без него.
https://a.radikal.ru/a35/1904/6c/6f6a0c6676fa.jpg (http://www.radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b35/1904/05/0150e1fe94cc.jpg (http://www.radikal.ru)
https://d.radikal.ru/d17/1904/85/305c93268957.jpg (http://www.radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b03/1904/7f/d056d2de1fd7.png (http://www.radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a38/1904/55/3f0e721c56ca.png (http://www.radikal.ru)

gus
02.04.2019, 19:29
Странные показание вашего мульта:).

добавлено через 10 минут
если это после точки то перед что тогда? Что может быть больше МОМа?

Kir5211
02.04.2019, 20:17
Странные показание вашего мульта:).

добавлено через 10 минут
если это после точки то перед что тогда? Что может быть больше МОМа?

Да я с вами согласен, много раз подвергался сомнению этого аппарат... Завтра попрошу профессиональный мульт у электриков, а то может я вас обманываю.. :bk: Может кОм, искал по маркировки резистора так ни чего и не нашел....

Boris Rudy
10.04.2019, 21:10
это резистор типа МЛТ (https://www.google.com/url?sa=i&source=images&cd=&ved=2ahUKEwinkonxgcbhAhXIKlAKHT-KB2UQjRx6BAgBEAU&url=https%3A%2F%2Fsesaga.ru%2Frezistor-rezistory-postoyannogo-soprotivleniya.html&psig=AOvVaw1Kxr4OBNSl2RdiJ_gFs8Td&ust=1555002494033668).

Sergei
13.04.2019, 02:05
Kir5211 я вижу ты "аля радиолюбитель?":)

Рад, что не перевелись настоящие увлечённые хоть электричеством люди...

Но, зачем изобретать велосипед???
Мозг отслеживает постоянно разницу напряжений первого и второго датчика. И Эта разница д.б. ~ 015 -0.2 В.

А поскольку первый О2 постоянно прыгает от 0.1 до 1.1В, то в каждый момент, как ты понимаешь эта разница будет плавать от 0.09В до (1.1-0.2=0.9В).

Поэтому своим постоянным резистором ты не обманешь мозги. Рано или поздно, мозги поймут, что второй отклик постоянный и выдадут CheckEngine.

Для того на рынке и существует куча обманок (средняя цена - 650 руб). которые имитируют напряжение второго О2, на величину меньше 0.2В от первого О2, но следуя за его показаниями, что называется "по стопам".

Купи готовую коробочку за эти деньги и не парься. Потому как там собрано всё на диф. усилитиле+...:cool:

Kir5211
01.05.2019, 14:50
Sergei ну типо того, пытаюсь самостоятельно углубляться в недры компьютерной и авто-электрики))
Я конечно может и ошибаюсь, но я руководствовался показаниям с машины с аналогичным датчиком и живым катом.
Показания по второй лямде меняет значение только если CO больше или меньше в выхлопной системе
Это происходит на перезаовке ну или когда обороты постоянно меняются и чем лучше кат тем меньше меняется значение, ниже 0.30в. начинает вылазить ошибка по неэффективности ката. А вот на холостых в среднем держаться значение в 0.50-0.40 в. Почему они должны плавать? Кат для этого и служит что бы CO не проходили дальше и значения не падали ниже 0.30.
Да и ещё, например при прошивке, некоторые диагносты просто задают постоянное значение на вторую лямду. Встречал очень часто особенно на вазиках, и ни какой ошибки нету.
Ну а моя схема обманки чисто мой личный опыт которым я поделился) и обошёлся он мне в 0 рублей, и пока работает расход практически вошёл в норму, покрайне мере проехав 250км по трассе я опустил расход до 6.5 л/100 причем не было ни одной ошибки.

добавлено через 6 минут
Да и по поводу лямды с Али.
Продавец всячески меня переубеждал что лямда не подходит к нашим машинам, дополнительных фоток я от него не дождался плюнул и купил оригинальную в бошевской коробке за 1980руб. На экзисте

GEORGIY
08.05.2019, 02:11
Почитав, так и не разобрался в след. вопросе: можно ставить лямбда-зонд с номером 56029084AA или BOCSH 0258006915 на авто 2011г, 2,0 USA (по каталогу на 2011-2012г. идет 05149171AA, проверил у меня тоже стоит с этим номером). Кто знает или менял-напишите о своем опыте.

добавлено через 25 минут
В продолжение: На номер 05149171AA замену BOCSH экзист не выдает, на него есть замена Pullman 50411917AA-никто не пробовал?
По поводу лямды с Али-купил именно с номером 05149171AA, хотя в описании не было Калибра-были CHRYSLER DODGE JEEP с двигателями от 2,л., проверил по каталогам и на Экзисте лямбда с номером 05149171AA идет на DODGE RAM, DURANGO,CHALLENGER, CHARGER; JEEP GRAND CHEROKEE. В общем купил, поставил-не работает.

DEN8313
08.05.2019, 06:45
GEORGIY, Датчик 05149171AA идет на калибер с 2011 года. То, что пишет екзист не нужно принимать за чистую монету!

GEORGIY
08.05.2019, 18:12
В том, что стоит датчик 05149171AA я убедился проверив по каталогу и когда снял его. Интересует замена оригинального.

GEORGIY
24.08.2019, 13:18
У меня проблема оказалась не в датчике, а в проводке-надо искать где нет контакта (обрыв, окислилось, сгнило и т.п.) от 1 датчика и далее (куда ?). Кто-нибудь сталкивался с этим, можете направить где искать, куда идет проводка от 1 датчика.

Валериевич
24.08.2019, 15:10
...........куда идет проводка от 1 датчика.

в общий жгут эл.проводки двигателя :)

GEORGIY
24.08.2019, 15:28
в общий жгут эл.проводки двигателя :)

А куда приходит? Где искать, не знаете?

Валериевич
24.08.2019, 18:05
/forum/attachment.php?attachmentid=5916&d=1303756375

/forum/attachment.php?attachmentid=5914&d=1303756375

GEORGIY
25.08.2019, 00:13
Спасибо