PDA

Просмотр полной версии : Помогите! Кондиционер через 5 мин дует теплым воздухом


DjProsto
05.05.2012, 22:46
Помогите пожалуйсто! При включение кондиционера через минут 5-10 начинает дуть теплый воздух, при включнии кондиционера в начале холодный воздух дует. Индикатор включения кондиционера горит. Кондиционером только начал пользоваться, как было до этого не могу сказать. Машина Додж Калибр, вариатор 2,0, Америкос.

giraffe
05.05.2012, 23:03
Скорее всего кондей выключается по избыточному давлению.
Причин масса:
- забитый грязью радиатор
- не работают вентиляторы
- непроходимость фреона
- мертвый клапан ТРВ
- врет датчик давления
- другие варианты.
То, что можешь, проверь из этого списка сам, с остальным - на сервис.

Поручик
06.05.2012, 00:51
Простите, что встреваю, еще не купив ДК:(
К мудрым словам giraffe добавлю:
Дует-не дует - это лирика. Первое и второе - звук включения компрессора и температура трубок на ощупь. Толстая люминевая трубка (L) должна быть холодной, тонкая (Н) - нагреться до еле терпения рукой.

DjProsto
07.05.2012, 09:16
Простите, что встреваю, еще не купив ДК:(
К мудрым словам giraffe добавлю:
Дует-не дует - это лирика. Первое и второе - звук включения компрессора и температура трубок на ощупь. Толстая люминевая трубка (L) должна быть холодной, тонкая (Н) - нагреться до еле терпения рукой.

Вчера посмотрел у меня почему то наоборот тонкая люменевая трубка холодная, а толстая люминевая трубка теплая. При включении кондецеонера звук включения компрессора слышаться. По поводу трубок это не правильная работа?

добавлено через 4 минуты
Скорее всего кондей выключается по избыточному давлению.
Причин масса:
- забитый грязью радиатор
- не работают вентиляторы
- непроходимость фреона
- мертвый клапан ТРВ
- врет датчик давления
- другие варианты.
То, что можешь, проверь из этого списка сам, с остальным - на сервис.

Спасибо за совет. Вчера посмотрел радиатор визуально чист, да и мыл я не давно на мойки двигатель. Ветилятор работает. А вот другие причины неисправности даже не знаю как посмотреть. Так и придется ехать на сервис ремонтироваться.

Cooler
07.05.2012, 09:36
DjProsto, Станцию цеплять надо и мерить давления - видимо фреона мало и нужна дозаправка. Соответственно нужно еще на утечки проверить

DjProsto
08.05.2012, 10:09
DjProsto, Станцию цеплять надо и мерить давления - видимо фреона мало и нужна дозаправка. Соответственно нужно еще на утечки проверить

Вот и я думаю на станцию ехать самому не разобраться уже

Димитрий
08.05.2012, 15:52
Либо фреона может быть слишком много, когда давление слишком высокое кондей тоже не фурычит. Была у меня такая фигня на королле, на обычном сервисе дозаправили кондей, после 10 минут работы начинал дуть горячий воздух. Поехал на специализированный сервис, проверили, а там фреона в 1,3 раза больше нормы (когда заправляли дунули на глаз да не угадали), излишки стравили и все пришло в норму. Кстати когда машина перегревается кондей тоже охлаждать перестает, так что на температурную стрелку не забываем поглядывать.

Поручик
08.05.2012, 18:48
Вот и я думаю на станцию ехать самому не разобраться уже
Надо ехать к спецам. Но предварительно лучше найти компрессор с пистолетом и хорошенько продуть радиатор (конденсатор) кондея - это как минимум прибавит уважения спецов к клиенту. А оне подключат свою шаманскую приблуду с манометрами и вынесут точный вердикт.
Настоящие спецы фреона не добавляют и не убавляют. Они вакуумируют систему и фреон добавляют по весу - ставят баллон на весы. Обязательно спросите в порядке шутки, не могут ли они заправить 12-м фреоном. Если посмотрят как на идиота - они сами такие и есть. Если скажут, что у них нет, а то заправили бы - это серьезные ребята. Но все равно не надо 12-й, это для совков вроде меня:)

карел
08.05.2012, 19:26
Земеля включи личку

Поручик
08.05.2012, 19:46
Земеля включи личку
Включил. Ты в курсе, где в ПТЗ лучшие кондейщики? Одни - около Ленты со стороны заправки, другие - в Сулажгоре. Те и другие больше по промышленным холодильным камерам работают, чем по машинам. Это лучше, чем официалы по маркам машин.

карел
08.05.2012, 19:49
Пока проблем не было с кондеем подскажи где лучше бампер отремонтировать

DjProsto
24.05.2012, 21:39
Ездил на СТО заправили мне кондиционер фреона оказалось мало давления не хватало. Но радость моя длилась 4 дня потом включаю и не работает даже признаков включения не подает. Поехал заново на СТО смотрели спецы часа 2 даже решили кондиционер перезаправить новым фреоном, но не чего не помогло. Теперь проблема стала хуже давление в норме и фреон в норме, а кондиционер не работает! Ездил на 4 крупные СТО и к 2 спецам в гаражи, но все безрезультатно не кто не может сканером войти в меню кондиционера и просканировать причину не исправности кондиционера, максимум в двигатель входят. Теперь проблема где найти спеца со сканеров поближе. Я с Ульяновска. Машина американец 2010 вариатор 2,0. Посоветуйте пожалуйсто???

AntoniusII
24.05.2012, 22:34
Ездил на СТО заправили мне кондиционер фреона оказалось мало давления не хватало. Но радость моя длилась 4 дня потом включаю и не работает даже признаков включения не подает. Поехал заново на СТО смотрели спецы часа 2 даже решили кондиционер перезаправить новым фреоном, но не чего не помогло. Теперь проблема стала хуже давление в норме и фреон в норме, а кондиционер не работает! Ездил на 4 крупные СТО и к 2 спецам в гаражи, но все безрезультатно не кто не может сканером войти в меню кондиционера и просканировать причину не исправности кондиционера, максимум в двигатель входят. Теперь проблема где найти спеца со сканеров поближе. Я с Ульяновска. Машина американец 2010 вариатор 2,0. Посоветуйте пожалуйсто???

Рекомендую посмотреть втягивается ли муфта компрессора кондиционера в компрессор при его включении. То есть: положение печки "на водителя", заводишь машину, смотришь на муфту, просишь кого нибудь нажать кнопку кондея(снежинку) и в момент нажатия следишь за муфтой.. Если не втягивается - компрессору ппц

DjProsto
26.05.2012, 17:11
Рекомендую посмотреть втягивается ли муфта компрессора кондиционера в компрессор при его включении. То есть: положение печки "на водителя", заводишь машину, смотришь на муфту, просишь кого нибудь нажать кнопку кондея(снежинку) и в момент нажатия следишь за муфтой.. Если не втягивается - компрессору ппц

Понял спасибо. Вчера ездил к спецу начал искать причину неисправности по шагово от провода к проводу смотрел часа 3 и пришел к выводу не работает муфта компресора он подал напряжение напрямую и она все равно не падовала признаков жизни, но все равно сказал лучше заехать еще к спецу или к официалам. Вы не подскажите отдельно муфты не ставят нужно полностью компрессор покупать?

AntoniusII
26.05.2012, 17:35
Понял спасибо. Вчера ездил к спецу начал искать причину неисправности по шагово от провода к проводу смотрел часа 3 и пришел к выводу не работает муфта компресора он подал напряжение напрямую и она все равно не падовала признаков жизни, но все равно сказал лучше заехать еще к спецу или к официалам. Вы не подскажите отдельно муфты не ставят нужно полностью компрессор покупать?

компрессор ремонтировать надо.. но лучше менять.. ремонт даст в результате кота в мешке.. Рекомендую поменять компрессор

DjProsto
26.05.2012, 18:33
Рекомендую посмотреть втягивается ли муфта компрессора кондиционера в компрессор при его включении. То есть: положение печки "на водителя", заводишь машину, смотришь на муфту, просишь кого нибудь нажать кнопку кондея(снежинку) и в момент нажатия следишь за муфтой.. Если не втягивается - компрессору ппц

[QUOTE=AntoniusII;173819]компрессор ремонтировать надо.. но лучше менять.. ремонт даст в результате кота в мешке.. Рекомендую поменять компрессор

И сколько стоит новый компрессор? Может есть не оригинальный компрессоры они подешевле должны быть. Или с авторазбора взять?

AntoniusII
26.05.2012, 19:17
И сколько стоит новый компрессор? Может есть не оригинальный компрессоры они подешевле должны быть. Или с авторазбора взять?

с авторазбора это тоже кот в мешке.. на форуме есть товарищи, которые занимаются поставкой запчастей. и есть несколько тем посвященных ремонту муфт и компрессоров. я, честно говоря их не листал в силу того что пока Слава Богу все работает исправно. Поспрашай у ребят, создай темку в разделе "куплю запчасти", или поищи, может кто продает
Вот эту темку почитай
http://caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4329&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1 %F1%EE%F0%E0

Крюк
26.05.2012, 20:46
DjProsto, новый комрес в Москве стоить порядка 20-25 тыров.....

giraffe
29.05.2012, 01:01
Рекомендую посмотреть втягивается ли муфта компрессора кондиционера в компрессор при его включении. То есть: положение печки "на водителя", заводишь машину, смотришь на муфту, просишь кого нибудь нажать кнопку кондея(снежинку) и в момент нажатия следишь за муфтой.. Если не втягивается - компрессору ппц
На Кале это не работает, потому что компрессор кондея БЕЗ привычной электромагнитной муфты- его роль выполняет клапан- регулятор высокого давления, расположенный непосредственно на компрессоре, сзади.

AntoniusII
29.05.2012, 10:48
giraffe, То есть визуально не определить неисправность? Я на икстрейле приятеля с этой проблемой сталкивался просто, вот и предположил, что у нас возможно так же )

giraffe
31.05.2012, 00:28
По компрессору- не увидеть.
Есть косвенные признаки, по которым можно определить возможные причины- но более понятно, когда на сервисе подключено оборудование, видны давления и есть возможность перезаправить систему.

DjProsto
03.06.2012, 18:42
Был на несколько станций все спецы единогласно поставили вердикт нужен новый компрессор. На новый я не потяну. Нашел один б.у. у формучанина одного нашего думаю может взять. Подскажите пожалуйсто у него ДК 1,8 механика европеец, а у меня 2,0 вариатор и американец он подойдет мне (компрессор кондиционера)???

giraffe
03.06.2012, 21:41
Компрессора одинаковые, номер 05058228AI

Сандер
04.06.2012, 11:07
2007 Dodge Caliber R/T Hatchback 4-Door 2.4L 2360CC 144Cu. In. l4 GAS DOHC Naturally Aspirated
2007 Dodge Caliber SE Hatchback 4-Door 1.8L 1798CC 110Cu. In. l4 GAS DOHC Naturally Aspirated
2007 Dodge Caliber SE Hatchback 4-Door 2.0L 1998CC 122Cu. In. l4 GAS DOHC Naturally Aspirated
2007 Dodge Caliber SXT Hatchback 4-Door 1.8L 1798CC 110Cu. In. l4 GAS DOHC Naturally Aspirated
2007 Dodge Caliber SXT Hatchback 4-Door 2.0L 1998CC 122Cu. In. l4 GAS DOHC Naturally Aspirated


пробивайте по вину, есть различные варианты, обсуждалось тут
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6531&highlight=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0

stosha
04.06.2012, 11:12
А мож все проще??? Нормального теплообмена нет??секция заломана???

DjProsto
04.06.2012, 20:15
А мож все проще??? Нормального теплообмена нет??секция заломана???

Компрессор сняли разобрали в нутри масло темное и железная струшка. Сказали, что его уже не починить.

Алехандро
04.06.2012, 20:36
DjProsto, цилиндры сами себя смололи, не ремонтируется, только зщамена копресора, так бывает когда долго не включаешь кондей или мало масла, рекомендуется включать ненадолго кондей и зимой даже в мороз на прогнретом движке для профилактики компресора.

DjProsto
05.06.2012, 08:51
DjProsto, цилиндры сами себя смололи, не ремонтируется, только зщамена копресора, так бывает когда долго не включаешь кондей или мало масла, рекомендуется включать ненадолго кондей и зимой даже в мороз на прогнретом движке для профилактики компресора.

Спасибо. Первый раз пробред машину с кондером теперь знать буду, что и как

Сандер
05.06.2012, 11:20
Компрессор сняли разобрали в нутри масло темное и железная струшка. Сказали, что его уже не починить.

а масло там меняется? или оно из системы идет общей?

Алехандро
05.06.2012, 14:48
Сандер, там свое, его вместе с фрионом закачивают.

Сандер
05.06.2012, 14:57
Сандер, там свое, его вместе с фрионом закачивают.

спс знач пора менять фреон) 4 года как уже прошло а кондер сволочь дорогой

Алехандро
05.06.2012, 15:03
Сандер, может и не надо, сьезди на диагноз)
просто с завода у тебя все заправлено по граммам точно для нормальной работы а наши спецы могут заправить неточно и нехватка масла сам понимаешь чем грозит или ищи хор спеца.

Сандер
05.06.2012, 15:09
Алехандро, мнебы муфту гены поменять))) славо богу это оена здохла а не кондера, тодыб вообще алес был, но посмотрев на стоиомсти кондера я напрягся)))

Алехандро
05.06.2012, 15:11
Сандер, муфта стоит полкондея а то и больше, либо бэу искать, я мучился так со Стратусом 2,7, пока не купил новый компрессор неоригинал, поставили и все заработало, а до этого сначала искал муфту, но узнав ее стоимость нашел бэу кондей, поставили - заклинил сразу.

DjProsto
16.06.2012, 17:14
Ребята подскажите пожалуйсто. Повезло нашел компрессор по нормальной цене. Тепер столкнулся с другой проблемой. Нужно промывать систему только не понятно кто что говорит спец раствором (3000 тыс услуга стоит) кто говорит можно обычно промыть фреоном и маслом под давлением (гараздо дешевле). Не которые говорят нужно менять ресивер осушитель не которые нет. Не подскажите что делать? Компрессор у меня заклинил при разборке масло тямное было и стружка металлическая внутри

Поручик
16.06.2012, 17:26
DjProsto, не претендую на истину, но самая стандартная, десятилетиями проверенная процедура - вакуумирование. Понятно, что ее будут делать по-любому. Промывка фреоном - это стопудовый развод. Продувка азотом (на крайняк - воздухом) - тоже стандартная процедура, но до вакуумирования.

Алехандро
16.06.2012, 23:22
DjProsto, разводят тебя наверняка, я ничего не мыл и не менял, заменил компрессор и все, говорили то же самое, что и тебе.
Хотя есть доля вероятности, что стружка в систему попала, это плохо.

DjProsto
17.06.2012, 21:33
DjProsto, разводят тебя наверняка, я ничего не мыл и не менял, заменил компрессор и все, говорили то же самое, что и тебе.
Хотя есть доля вероятности, что стружка в систему попала, это плохо.
У меня старый фреон вообще себе закачали на СТО и на этом же СТО сказали, что нужно промывать спец жидкостью за 3000 тыс руб. Вот и мне кажется что разводят они на деньги. На других СТО говорят этой же установкой что заправляют можно промыть систему и все это входит в стоимость обычной заправки кондиционера.

добавлено через 57 секунд
DjProsto, разводят тебя наверняка, я ничего не мыл и не менял, заменил компрессор и все, говорили то же самое, что и тебе.
Хотя есть доля вероятности, что стружка в систему попала, это плохо.

А ресивер осушитель надо менять?

добавлено через 1 минуту
DjProsto, не претендую на истину, но самая стандартная, десятилетиями проверенная процедура - вакуумирование. Понятно, что ее будут делать по-любому. Промывка фреоном - это стопудовый развод. Продувка азотом (на крайняк - воздухом) - тоже стандартная процедура, но до вакуумирования.

А осушитель кондиционера менять надо?

Алехандро
17.06.2012, 22:21
DjProsto, я не менял ничего и не промывал,хотя машина без кондея 2 года каталась и тоже были смолоты цилиндры в компрессоре, поставил новый компрессор, заправил и все заработало.

Sid30
17.06.2012, 23:08
А осушитель кондиционера менять надо?[/QUOTE]



Если в масле была стружка, то осушитель, он же фильтр-осушитель, если я не путаю, лучше поменять. А насчет ресивера, пусть мастера аргументируют его замену, стружка может в нем осесть, но по идее она должна быть вся в фильтре, возможно хватит продувки ресивера.

DjProsto
18.06.2012, 22:31
DjProsto, я не менял ничего и не промывал,хотя машина без кондея 2 года каталась и тоже были смолоты цилиндры в компрессоре, поставил новый компрессор, заправил и все заработало.

И сколько ездите уже? Перелапатил много всего все говорят по разному кто что

Алехандро
18.06.2012, 22:50
DjProsto, уже ездит другой хозяин) но после замены отъездил прошлое лето - норма.

Смотрите .