PDA

Просмотр полной версии : Мысли после 2-х мес. обкатки "Барашка"


Star-wave
22.06.2008, 15:23
Начну с того, что Додж моя первая новая машина, до этого были разные жигули и не совсем свежая Джетта.
Первые впечатления ужасны, до 1000, машина просто не разгонялась, на трассе в горку, она сбавляла скорость, хотя педаль уперто жалась в пол. Что я ощущала за рулем...пропустим это. В то время я звала барашка, ленивой кобылой. После 1000, стал порезвей, но уверенности на обгоне у меня нет. Всеравно глючит. При нормальном скоростном режиме ведет себя хорошо, уверенно. Но иногда надо уехать быстро:(
Почитала отзывы, многие проблемы из написанного присуствуют и у меня, скрип тормозов, правда только в сухую погоду, не очень резкий, я включаю музыку погромче. Скрип стеклоподъемника у водителя, не работает кнопка циркуляции воздуха внутри салона, скрипит штанга шторки багажника.
Не рассчитывала я на такую новую машину, Фольц 7-летка доставлял больше удовольствия.
Посоветуйте, как вести себя на ТО, что бы устранили эти недостатки без головной боли и посылания "блондинки" в тридевятое государство.:d

Лиза
22.06.2008, 18:51
Страхи-то какие!!! Неужели такое бывает?
А может мне повезло с машиной...
Если у Вас проблемы, то зачем ждать ТО? Требуйте устранения всех неполадок в рамках гарантийного обслуживания. Иначе, зачем новая машина с гарантией нужна?
Моему Бобби было около двух недель, когда дверь задрибезжала; не ездить же так до 5000! Я сразу поехала, все сделали.

Star-wave
22.06.2008, 20:48
Не боятся только покойники и дураки. Это так философия, проблема в том что не легла душа к барашку. Да и считаю, что покупая новую машину на гарантии, надо ездить и получать удовольствие, а не мотаться в сервисный центр устранять скрипы и недоделки.
Конечно два года откатаю, но зареклась на таких покупках.
Вспоминаются советские времена, когда жигуль после обкатки стоил дороже нового.

Лиза
22.06.2008, 21:55
Не боятся только покойники и дураки. Это так философия, проблема в том что не легла душа к барашку. Да и считаю, что покупая новую машину на гарантии, надо ездить и получать удовольствие, а не мотаться в сервисный центр устранять скрипы и недоделки.
Конечно два года откатаю, но зареклась на таких покупках.
Вспоминаются советские времена, когда жигуль после обкатки стоил дороже нового.
Да я о старах не в смысле боязни чего-то написала. Уж тем более без всякого философского подтекста.
Не легла душа - надо продавать! Зачем себя мучать?

OtherDima
22.06.2008, 22:00
что за комплектация?
какой город?

желательно перед ТО написать все претензии на бумажку
а потом с ней идтить (чтоб ничего не забыть)
и при постановки на ТО чтобы принимающий все претензии вписал в заказ!!!
могут посылать по некоторым моментам - давить голосом

ramzes2007
22.06.2008, 22:02
Да бывает не везет с машинкой....,но вроде с нового года закон приняли,что в течении двух недель назад здать можно. Да кстати если помните советские времена,то видимо не юная девочка :) и к выбору машины можно было подойти более основательно ,что бы не мучить потом себя два года .

Star-wave
22.06.2008, 23:08
Да бывает не везет с машинкой....,но вроде с нового года закон приняли,что в течении двух недель назад здать можно. Да кстати если помните советские времена,то видимо не юная девочка :) и к выбору машины можно было подойти более основательно ,что бы не мучить потом себя два года .

Мда, юной девочкой меня звали давно. Или я пишу не граммотно, либо вы читали не внимательно, машине 2 месяца,кстате по вашему отношению к нашим новым законам, могу предположить что вы еще молодой человек. Выбирала машину по нескольким параметрам, расход бензина, клиренс
устраивал, двигатель 2,0,на меньший пересаживаться не хотелось.От японцев отказалась из-за жесткой подвески. У Доджа кстате восхищает работа подвески, скрипы конечно мелочь, но после рабочего дня стоя в пробке они действуют на нервы:d Еще раз повторюсь машина ведет не так плохо, единственно она не стоит таких денег, Качество сборки довольно спорное:confused:

Star-wave
22.06.2008, 23:11
что за комплектация?
какой город?

желательно перед ТО написать все претензии на бумажку
а потом с ней идтить (чтоб ничего не забыть)
и при постановки на ТО чтобы принимающий все претензии вписал в заказ!!!
могут посылать по некоторым моментам - давить голосом

Бумажку пишу, куды ж я без бАмажки:d , по каждой мелочи конечно не поеду, вот накоплю списочек тогда поеду бодаться:d
комплектация SXT. г.Москва
может кто подскажет, куда лучше прибиться на ТО? у меня рядом Автолайт и Гема

Техник
22.06.2008, 23:50
до 1000, машина просто не разгонялась, на трассе в горку, она сбавляла скорость, хотя педаль уперто жалась в пол.
Коробка автомат?
На всякий случай см. стр.33 инструкции - Введение в эксплуатацию двигателя вашего нового автомобиля не требует длительного периода обкатки. На протяжении первых 500 км пробега ездите плавно, избегайте резких ускорений. В этот период желательно не превышать скорость 80-90 км/ч.
скрип тормозов, правда только в сухую погоду, не очень резкий
В сервис - у процентов 90 владельцев тормоза не скрипят.

Скрип стеклоподъемника у водителя,
Опустите стекло и почистите уплотнитель снаружи от песка, а то после скрипа на царапанное стекло жаловаться начнёте. :d

не работает кнопка циркуляции воздуха внутри салона
Уберите переключатель обдува из положения "на стекло" и "на стекло-ноги" там кнопка конструктивно не работает на всех современных авто.

скрипит штанга шторки багажника
Вы уверены, что это именно штанга? Снимите её и прокатитесь.
Если дел в штанге, то два "пшика" силиконовой смазки в гнёзда крепления спасут ваши нервы.

Качество сборки довольно спорное
Имеются ввиду скрипы или что-то еще?

Или я пишу не граммотно :d

Лиза
23.06.2008, 00:07
Или я пишу не граммотно
:d Ничего, нам даже нравится!:d

Star-wave
23.06.2008, 00:34
Спасибо Техник! Получила ответ!
за Граммотно извиняйте, прокололась:d
с кем не бывает:d

В-л-а-д
23.06.2008, 00:46
Не боятся только покойники и дураки. Это так философия, проблема в том что не легла душа к барашку. Да и считаю, что покупая новую машину на гарантии, надо ездить и получать удовольствие, а не мотаться в сервисный центр устранять скрипы и недоделки.
Конечно два года откатаю, но зареклась на таких покупках.
Вспоминаются советские времена, когда жигуль после обкатки стоил дороже нового.
Советские времена вернулись, думаю, что caliber продашь дороже, чем заплатил. Очередь есть, отсей все мои сообщения-поймёшь.

OtherDima
23.06.2008, 03:12
Коробка автомат?
двигло то 2.0 :)))

Техник
23.06.2008, 11:25
двигло то 2.0 :)))

Не заметил :d - тогда странно, почему в горку не едет?

ILLEGOIST
23.06.2008, 11:47
... до этого были разные жигули и не совсем свежая Джетта.
Первые впечатления ужасны, до 1000, машина просто не разгонялась, на трассе в горку, она сбавляла скорость, хотя педаль уперто жалась в пол...
Можна я пару своих соображений добавлю?
Даму я очень даже понимаю.
1. Никто, наверное, не поспорит что наш бараш обладает горячим темпераментом. После Цивик 1.6 мне бараш показался упертым ослом. И вот мои предположения - после малолитражки у "автолюбителя" с "ручкой" появляется привычка раскручивать движок "for the best resalts" до 3,5-4,0 тыс.об./мин. Поэтому брал бараша с ручкой. Просто ракета... После 5.0 тыс.об/мин... Вариатор выбора водителю не дает. Электронная педаль - тоже. Кстати, о педали...

... на трассе в горку, она сбавляла скорость, хотя педаль уперто жалась в пол. ...
2. Хм... Напоминает жалобы времен "детских болезней" Калибра вып. 2006. Что лечилось перепрошивкой. Попросите перепрошить в сервисе. Будут отказываться (гайковерты всегда отказываются, не слушайте их) - просто поорите. И Вам полегчает, и этим бездельникам будет чем занятся.

... После 1000, стал порезвей, но уверенности на обгоне у меня нет. Всеравно глючит. При нормальном скоростном режиме ведет себя хорошо, уверенно. ...
3. Проверьте что с бензином, попробуйте другую АЗС. Пусть на сервисе сделают диагностику, возможно "какализатор" и иже с ним просто "душат" машину.
... Но иногда надо уехать быстро:( ...
4. Согласен, что иногда надо. Может Вам сделать "чип-тюнинг"? Конечно, тогда из достоинств барашка Выбирала машину по нескольким параметрам, расход бензина, клиренс
устраивал, двигатель 2,0 останется только клиренс и объем двигателя... Зато летать будет точь в точь как PORSCHE CAYENNE. Ну, раход будет тоже...

... скрип тормозов, правда только в сухую погоду, не очень резкий, я включаю музыку погромче. Скрип стеклоподъемника у водителя, не работает кнопка циркуляции воздуха внутри салона, скрипит штанга шторки багажника.
...
5. Да, скрип тормозов есть - сегодня еду в сервис с этим. Еще есть "сверчок" в ручке КПП (Вам в этом отношении повезло больше). И что самое смешное - после того как записался в сервис, стали скрипеть стекла!!! Ха ха ха. Лечится все вышеперечисленное одним визитом в сервис, но согласен что моло приятного возится с новой машиной.
Только вот шторка не скрипит у меня...

Ну да ладно, если все подытожить - машина Вам не подходит, я думаю... Чем нервничать, лучше продать.
Советую что-то из группы VOLKSWAGWN - могу предположить, что если у Вас Jetta была единственной машиной (жигули не считаются), то Вам проще и привычнее ИХ эргономика и философия.
После моей ПЕРВОЙ ИНОМАРКИ я все сравнивал с ней - "это лучше", "это хуже", "а здесь нету кнопки, которая должна быть!"... После 5-6 машины это прошло :)

Удачи Вам!!!
Срочно устраните быстроустранимые деффекты, сделайте перепрошивку и подумайте о продаже.
Трули ёрс

anton p
23.06.2008, 19:40
Можна я пару своих соображений добавлю?
Даму я очень даже понимаю.
1. Никто, наверное, не поспорит что наш бараш обладает горячим темпераментом. После Цивик 1.6 мне бараш показался упертым ослом. И вот мои предположения - после малолитражки у "автолюбителя" с "ручкой" появляется привычка раскручивать движок "for the best resalts" до 3,5-4,0 тыс.об./мин. Поэтому брал бараша с ручкой. Просто ракета... После 5.0 тыс.об/мин... Вариатор выбора водителю не дает. Электронная педаль - тоже. Кстати, о педали...


2. Хм... Напоминает жалобы времен "детских болезней" Калибра вып. 2006. Что лечилось перепрошивкой. Попросите перепрошить в сервисе. Будут отказываться (гайковерты всегда отказываются, не слушайте их) - просто поорите. И Вам полегчает, и этим бездельникам будет чем занятся.


3. Проверьте что с бензином, попробуйте другую АЗС. Пусть на сервисе сделают диагностику, возможно "какализатор" и иже с ним просто "душат" машину.

4. Согласен, что иногда надо. Может Вам сделать "чип-тюнинг"? Конечно, тогда из достоинств барашка Выбирала машину по нескольким параметрам, расход бензина, клиренс
устраивал, двигатель 2,0 останется только клиренс и объем двигателя... Зато летать будет точь в точь как PORSCHE CAYENNE. Ну, раход будет тоже...


5. Да, скрип тормозов есть - сегодня еду в сервис с этим. Еще есть "сверчок" в ручке КПП (Вам в этом отношении повезло больше). И что самое смешное - после того как записался в сервис, стали скрипеть стекла!!! Ха ха ха. Лечится все вышеперечисленное одним визитом в сервис, но согласен что моло приятного возится с новой машиной.
Только вот шторка не скрипит у меня...

Ну да ладно, если все подытожить - машина Вам не подходит, я думаю... Чем нервничать, лучше продать.
Советую что-то из группы VOLKSWAGWN - могу предположить, что если у Вас Jetta была единственной машиной (жигули не считаются), то Вам проще и привычнее ИХ эргономика и философия.
После моей ПЕРВОЙ ИНОМАРКИ я все сравнивал с ней - "это лучше", "это хуже", "а здесь нету кнопки, которая должна быть!"... После 5-6 машины это прошло :)

Удачи Вам!!!
Срочно устраните быстроустранимые деффекты, сделайте перепрошивку и подумайте о продаже.
Трули ёрс

Ну нет слов!Молодец!

Star-wave
23.06.2008, 22:45
Спасибо за ответ Антон, а то я подумала что попала на сайт веселых и находчивых:d
Машинка кредитная, поэтому я понимаю что душа к ней не лежит, но "нравится, не нравится, жуй моя красавица":d
Наверника есть качества у машины, за которые ее стоит любить...вот ищу.
Джеттка конечно была побыстрей, может быть к вариатору надо привыкнуть?:confused:
По поводу плохой тяги на первой тыс., на другом форуме ответили, что специально ставят ограничение в салоне, не могу отвечать за информацию, т.к. получила не из офицальных источников;)
С кнопкой циркуляции воздуха разобралась, еще раз спасибо Технику:p , еще передают спасибо несколько человек, такая же проблема была.
Скрип стекла не из-за грязи, подожду до ТО осталось пару сотен км, из за мелочи не поеду в сервис.
Я так думаю эта тема исчерпала себя, всем спасибо;)

ILLEGOIST
23.06.2008, 23:04
to Star-wave:
был сегодня в сервисе по поводу скрипов и т.д. Через два часа вернули без оных. Два часика погулял, подумал о вечном.
Записаться в сервис можно по телефону (я думаю). Рекомендую очень.
И нервы сбережете :)
Искренне сочувствую по поводу неудачного выбора. Стерпится - слюбится. У меня было - любовь с первого взгляда :) мне проще :)
Удачи

Лиза
23.06.2008, 23:59
to Star-wave:
У меня было - любовь с первого взгляда :) мне проще :)

Та же ерунда!:d
Поехала за мерседесом б-класса, а купила калибрик!:d
Четвертый месяц выслушиваю ...

ILLEGOIST
24.06.2008, 01:12
А вот не соглашусь с утверждением "тема закрыта" или "раскрыта" :)
Вот только сейчас задумался над названием темы "Мысли" "после 2-х месяцев обкатки..."
У меня тоже есть мысли (как бы странно это не показалось) и тоже моему барашку 2 месяца и две недели. Пробег 11.000 км. Можно сказать, что "обкатку" прошел :d
Мысли - машина мне нравится. Выглядываю каждый день в окно и смотрю "Какой же красавец!". Сегодня (о, горе!) увидел припаркованный ТАКОЙ ЖЕ!!! Light Khaki с песочным салоном!!! Я надеялся что этого долго не увижу :)
Мысли...
Какой будет следующая машина, думается мне? Додж?
Рядом с Барашком стоит ХС90, ловлю себя на мысли - что они похожи, и что следующим может быть такой вот швед.
Dodge Journey мне не понравился. Вообще никак. Внешне "форд" какой-то, а внутри ... Чего-то я не понял. Вы видели торпеду??? ППЦ
Dodge RAM - задние сиденья маааленькие. И пора бы фейс-лифтинг сделать. Внешне мне Nissan Navara больше нравится. Не бейте меня, плиз...
Dodge Nitro - неплохой, только низковат и квадратноват, что ли...
Думай, Додге, думай.... Предлагай перспективы своим поклонникам!
Пожалел ли я хоть раз о том, что купил не: Кашкай, Фокус, Каролла, Ланцер?
Честно - никогда! Кашкай раздражает даже на улицах. Как грязи их, вместе с Фокусами и т.д. Если не кривить душой, будь пластик помягче в Калибре, как у его прямых конкурентов, я бы только "спасибо" сказал. В остальном - все Ок.
Не пишу "что нравится" и "что не нравится" - это в других ветках.
Вот таки "мысли"

Лиза
24.06.2008, 02:05
Dodge Nitro - неплохой, только низковат и квадратноват, что ли...

Низковат и квадратноват - самое то!:d
Настоящий ганстермобиль, чуть не купила!:d
Шумноват..., настолько, что это может стать реальной проблемой.
И выходить из него мелким особям, вроде меня, не совсем удобно.:)

ILLEGOIST
28.06.2008, 01:27
...Настоящий ганстермобиль, чуть не купила!...
Ганста - это Chrisler 300-й :) ИМХО. "Бизнес-танк".

kasean
24.08.2008, 02:28
[/URL]Как по мне, автору топика не нужно принимать то, что машина не нравится. Вы же ее купили... Тем более в кредит, значит она Вас просто очаровала настолько, что Вы готовы пахать на нее 3 года. Постарайтесь понять ее, подружиться! И не верьте [URL="http://www.caliberclub.ru/forum/member.php?u=1039"]ILLEGOIST (http://www.caliberclub.ru/forum/member.php?u=1039), что "Автомобиль - это кусок железа, нет у него души!" На самом деле я так думаю он своего Калибра любит, просто боится признать :) Просто выйдите из авто, посмотрите на него сбоку, и поверьте, что оно именно для Вас!

П.С. "Не люблю проблемы с авто..." Гыг... Это после Вазиков то...

С уважением, Сергей

Lisa
25.08.2008, 11:32
а я вот думаю....мой додж (1,8 механика) очень даже хорошо себя ведет...и при разгоне...и при обгонах...маневренный...ускоряется по первому зову, так сказать)) Так что, читаю здесь и поверить не могу..... или наговаривают много лишнего..или к вариаторам не все привыкнуть могут...кстати..на тест-драйве вариатор мне не понравился, с механикой мне легче)

ILLEGOIST
28.08.2008, 01:00
а я вот думаю....мой додж (1,8 механика) очень даже хорошо себя ведет...и при разгоне...и при обгонах...маневренный...ускоряется по первому зову, так сказать)) Так что, читаю здесь и поверить не могу..... или наговаривают много лишнего..или к вариаторам не все привыкнуть могут...кстати..на тест-драйве вариатор мне не понравился, с механикой мне легче)
вялый, вялый... я сегодня на сивике покатался, потом пересел на Калибрика... думал что с ручника забыл снять - не едет :)
Есть разница. Но Калибер - классная машина. На ней нет желания метаться из ряда в ряд, хочется с чувстом лететь

В-л-а-д
28.08.2008, 12:59
Когда лететь негде, приходится метаться из ряда в ряд, или просто привычка после цивика осталась...

boben
01.09.2008, 12:20
Вот накатал 4000 за 1 месяц ...скоро ТО..
на 3800 в один день вылезло три оплошности (так сказать закономерности наших баранов)...
1. Стон педали сцепления
2. Свист тормозов
3. Стук в правом переднем колесе (при кочках)
Соответственно укажу на все погрешности при прохождении ТО и расскажу что и как...
4-ый косяк я получил в подарок со дня покупки и до сих пор ломаю голову (на всех четырех колесах с боков резины явно ощущается небольшая ямка) это 100%-ый брак резины

vinkon
01.09.2008, 14:14
Та же ерунда!:d
Поехала за мерседесом б-класса, а купила калибрик!:d
Четвертый месяц выслушиваю ...

Я недавно поехал за джинсами-а купил бультерьера.

Палыч
02.09.2008, 14:57
Вот уже второй месяц катаюсь на своём барашке.Пробег 3.500км. Такая же фигня по поводу скрипа передних тормозов.Только мне кажется,что это не тормоза,колодки об металл не так скрипят.Это похоже на скрип сайленблоков,какой-то резиновый скрип. И кстати в сухую погоду он иногда пропадает,а скрипит при отпускании педали тормоза,и при окончательном торможении. Ну я думаю,что дяденьки в сервисе это устранят. Меня беспокоит вроде бы незначительная,но всё равно неприятная вибрация сидения и пола,когда стоишь на светофоре.Переключишь на нейтралку всё пропадает. Что это такое друзья?