PDA

Просмотр полной версии : Что менять на 100 000 ?


Vintarez
04.06.2012, 12:19
Пробег приближается к 100 000 км к чему готовиться? Подскажите)

Leksey
04.06.2012, 12:22
к смене машины.

Сандер
04.06.2012, 12:43
этож что вы на опеле за 11 лет всего 100 000 пробежали?:eek:
такие темы уже были, но если хоиите ответов, гапишите что уже делали? масло в коробке? фреон? антифриз? свечи? ролики ремень? муфта генеартора? подвеска как пнимаю в норме?

Vintarez
04.06.2012, 12:59
этож что вы на опеле за 11 лет всего 100 000 пробежали?:eek:
такие темы уже были, но если хоиите ответов, гапишите что уже делали? масло в коробке? фреон? антифриз? свечи? ролики ремень? муфта генеартора? подвеска как пнимаю в норме?

Нет на опеле за 11 лет проехал 170 тысяч.
Я неделю сижу на форуме, читал похожие темы, но все как то упорядочить захотелось вот и создал новую. Собираюсь брать калибер 95 тысяч пробега. Не знаю, что менялось не менялось поэтому хочу заранее знать чего ждать. С жидкостями свечами, ремнем ГРМ все понятно. Меня интересуют крупные ремонты, двигатель, рейка , система охлаждения, амортизаторы...

Сандер
04.06.2012, 13:06
Vintarez, ну дык тут сложно )
коробка варик механика?
менять все жидкости однозначно стоит, и масло в коробке сразу махнуть полюбому, аммортизаторы и рейку нужно на диагностике смотреть, у всех по разному, у меня она застучала чуть ли не на 35 и упорно постукивает уже 30 тысч, и еще видимо столькоже будет, а то и больше, а у когото она и 30 не ходила) аммортизаторы опятьже если не текут то походят, опятьже диагностика покажет, система охлаждения врядли Вас подведет таких случаев по форуму единицы, муфта генератора может подставить, но это по звуку понятно сразу когда дадите нагрузку на гену, включив все что можно с кондеем. двигатель опятьже зависит от того как прежний хозяин менял масло как ездил, двигло вообщемто если регулярно менять нормальное масло и фильтра ездит 200+ без проблем. может быть придется сцепление с выжымным, но опятьже каков был хозяин гонщик или тормозист) коробка опятьже от этого же зависит. так что диагностика в помосчь. единственно ехать нужно в сервис с крайслеровским сканером, чтобы считать ошибки, не явные проблемы вполне могут там вылезти в отчете, если варик то это особо актуально.

СанСаныч
04.06.2012, 14:25
... С жидкостями свечами, ремнем ГРМ все понятно...
У нас вроде как цепь :) ;)

Сандер
04.06.2012, 14:34
У нас вроде как цепь :) ;)

ну тут видимо речь о ремне типа приводном всеже идет:bk:

Vintarez
04.06.2012, 14:49
Механику беру. Мотор 1,8. Хочу притащить из Германии, нашел пару - тройку вариантов. Поэтому на сервис вряд ли получится съездить. По авариям пробьем по Win`у.

Я так понял цепь тоже лучше поменять? Встанет короче ремонт в нормальную сумму судя по списку. Но все разом, то я думаю убито не будет.

Сандер
04.06.2012, 14:55
Vintarez, цепь вечная у нас) помойму еще никто не менял. все убито может быть конечно, а может и не быть, муфта гены как счас смотрел аналог 1500, замена гдето от 3000 как понимаю, рейка рулевая новая гдето 25000, восстановленные от 11000, так что хз, вообщем все зависит от того что за кот в мешке будет, с яйцами аль кастратиус))) может вообще придется только расходники да жидкости поменять и жить припеваючи

Vintarez
04.06.2012, 15:11
Надеюсь, что все будет нормально и я останусь с вами :az:

stosha
04.06.2012, 15:14
На ста тысячах меняется машина, но лучше раньше:)

Vintarez
04.06.2012, 15:16
На ста тысячах меняется машина, но лучше раньше:)

Пока не готов взять нового калибера, поэтому беру с пробегом )

stosha
04.06.2012, 15:18
Тогда ищи пробег меньше

AntoniusII
04.06.2012, 15:22
Vintarez, Если машина ходила по Германии, ее и с 200т.км пробега можно брать.. Сервисная книжка главное чтобы была с отметками о прохождении ТО! Там у людей менталитет другой, это не белоруссия и не латвия(не в обиду жильцам сих стран). Американцы вот по другому к машинам относятся. Поэтому если машина легко завелась, ровно работает мотор, при езде не слышно никаких тресков хрустов и подозрительных звуков, коробка работает нормально, и привлекательная цена, то НАДО БРАТЬ!! Ну а так, на всякий случай - даже в новой машине при желании можно найти косяки!

Сандер
04.06.2012, 15:23
Пока не готов взять нового калибера, поэтому беру с пробегом )

из Германии у нас только что Поручик взял, у него могешь поспрашать чегонить

prizba44
08.06.2012, 01:36
А у нас разве не цепь? И если она то смысл ее менять на 100 тысячах?

добавлено через 2 минуты
Все понял, не дочитал тему до конца

Алехандро
08.06.2012, 01:37
prizba44, цепь по идее вообще не меняется и расчитана на весь срок ДВС. Но некоторые так рвут движку, что умудряются ее растянуть.

prizba44
08.06.2012, 01:41
prizba44, цепь по идее вообще не меняется и расчитана на весь срок ДВС. Но некоторые так рвут движку, что умудряются ее растянуть.

а как определить ))) растянута она или нет?))

Алехандро
08.06.2012, 01:43
prizba44, характерный шум растянутой цепи, машина сначала будет глохнуть и не заведется впоследсвии, потому что собьются метки грм и такты валов, но это надо очень постараться)

prizba44
08.06.2012, 01:47
prizba44, характерный шум растянутой цепи, машина сначала будет глохнуть и не заведется впоследсвии, потому что собьются метки грм и такты валов, но это надо очень постараться)

спасибо за ответ, буду знать)
надеюсь не пригодиться

Danilov71
21.06.2012, 14:58
Есть типичные проблемы у Калибра к 100 тыс.
К 100 тысячам надо быть готовым к замене (если раньше не меняли):
амортизаторы все
сайлентблоки все
шаровые
масло в коробке
дроссельную заслонку (как загориться значек на табло)
ремень (по состоянию - его видно под капотом)
ролики и муфту генератора (как только они начнут издавать звуки)
рулевую рейку (как застучит, хотя и со стучащей можно ездить сколь угодно долго - если люфта нет и звук не раздражает)
подсветку приборов (как потухнет)
сцепление с выжимным (как начнет пробуксовывать или переключаться плохо или выжимной загудит)