PDA

Просмотр полной версии : Усовершенствование кондиционера


Prosto_chel
14.07.2008, 10:41
Вот такое сообщение вычитал (оригинал здесь (http://city.is74.ru/forum/showpost.php?p=6640836&postcount=953), фото прилагается)

Посредством теплоизоляции трубки кондиционера, которая подает холодный фреон в испаритель, существенно повышается КПД кондея тк отсутствует нагрев холодного хладагента.

Результат - кондишку теперь включаю максимум на 2 положение термостата, холодный воздух начинает подаваться практически моментально, КПД повысился очень ощутимо.

----------
От себя: посмотрел - у нас тоже обе трубки кондея голые. А ведь в более дорогих машинах эти трубки на самом деле изолируют!

Хантер
21.07.2008, 21:25
Ну хрен его знает, по моему нифига не эстетично смотрится, сейчас у нас крышку капота поднимаешь так ляпота, а на картинке как-то жутковато смотрится, внатуре как трубы в подвале.
Я не против усовершенствования, звучит токово, только вот хотелось бы поаккуратнее это сделать

Rik
21.07.2008, 21:53
А что, толковое решение. И хрен с этой эстетикой.Ведь повышение мощности кондея дает повышенную нагрузку на двигатель и, как следствие, повышенный расход топлива и отупление динамики. Одно "но"-на гарантийной машине подобное усовершенствование надо согласовывать, иначе слетишь с гарантии.А так я "за".

Prosto_chel
22.07.2008, 12:29
Почитал про принцип работы автокондиционера
http://www.xiron.ru/content/view/11434/28/

Похоже, что ерунда это все про дополнительную теплоизоляцию.

ILLEGOIST
29.07.2008, 20:46
Почитал про принцип работы автокондиционера
http://www.xiron.ru/content/view/11434/28/

Похоже, что ерунда это все про дополнительную теплоизоляцию.

Ну не знаю... некоторый смысл в изоляции есть. Если принять, что кондей включают когда ЖАРКО, то теплопотери в магистралях могут быть (теоретически) ощутимыми. Да и двигатель не назовешь холодным :) фактически трубки идут возле печки. И плюс еще теплопередача от компрессора (в значительно меньшей степени, конечно)

идея заслуживает внимания ИМХО