PDA

Просмотр полной версии : Не включаются передачи...


Сергей 111
01.12.2009, 21:20
Всем добый день!Помогите решить проблему:с утра не включаются передачи и такое впечатление что немного провалилась педаль сценления.Нажав на педаль 15-20 раз передачи с трудом начинают включаться и педаль немного поднимается.Дилеры сказали мы не знаем.Спасибо всем.

58 регион
01.12.2009, 21:54
Я думаю эта проблема сцепления, во первых проверь наличие и уровень тормозной жидкости.

Санек
02.12.2009, 07:43
[QUOTE=Сергей 111;26559]Дилеры сказали мы не знаем.Спасибо всем.[/QUOTE
Откуда им....
Давайте спросим Василия! Он же теперь не дилер.Так что точно должен знать.

Сергей 111
02.12.2009, 21:36
Сегодня ездил в сервис уверяют что это или главный или рабочий цилиндры сцепления приказали долго жить)))Озвучили цену ремонта!!!!!!!!!!!!!!Где искать эти цилиндры????Ума не приложу)))

Сергей 111
02.12.2009, 21:39
Подалитесь кто где в Питере берет запчасти на барашков)))

Roman1971
02.12.2009, 23:22
сколько зарядили?

svetlana
02.12.2009, 23:33
Подалитесь кто где в Питере берет запчасти на барашков)))

Посмотри в этой теме: /forum/showthread.php?t=1769&page=2 .

Сергей 111
02.12.2009, 23:56
svetlana, Спасибочки Светлана!Я всегда знал что девушки гораздо отзывчивей:)))

Альберт25
23.04.2012, 20:42
Сегодня приехал домой, как обычно ставлю машину, нахожу свободное место. Подкатываюсь значит на первой передаче, затем хочу переключится на заднюю, а ручка с первой не выдергивается. С усилием выдернул с первой передачи, отжимаю сцепление-втыкаю заднюю здаю назад, паркуюсь. Пробую воткнуть первую, а рукоять не хочет ни на первую ни уже не на заднюю, ни на какую. Да педаль сцепления какая то мягкая стала.
Что такое случилось скажите пжлста, люди добрые. Чем бараш заболел, чем лечить. (Сегодня же только ездил и нахваливал моего БАРАША и ВОТ тебе на...). Грустно без бараша...:(
Может тему начал не там, извините Модеры.

DEN8313
23.04.2012, 21:44
Альберт25, может выжимной виноват? лужа под машиной есть? уровень тормозухи в норме?

Альберт25
24.04.2012, 13:10
Да уровень тормозухи в норме, лужи нет

добавлено через 3 часа 26 минут
Реально ли самому сделать? Похоже снимать коробку говорят надо. Главный выжимной как будто не работает. Может схемки какие кто нибудь скинет.

APK
24.04.2012, 13:29
У вас же в Тюмени сервис Джип-Додж-Крайслер есть

DEN8313
24.04.2012, 13:46
Похоже снимать коробку говорят надо. Главный выжимной как будто не работает. Может схемки какие кто нибудь скинет.

я ж тебе сказал про выжимной))) ты сказал что не он виноват))

Альберт25
24.04.2012, 14:11
DEN8313, про то что он или не он винват я вобщето не писал, уровень тормозузи я писал в норме. Подскажите лучше как определить точно, что не работает (какой цилиндр, главный или рабочий). Только какой из них какой. Рабочий я понимаю это тот который с педали сцепления, а главный- на самой коробке или который жмет выжимной подшипник. Так?
Да и сервис дилеров в Тюмени у нас давно уже нет с 2009 г. Теперь только в Екате. Да и дилеры мне кажется снимут "шкуры три". Так то я и сам бы мог, ключи держать умею, единственное как определить что не работает и заказать бы сразу то что надо.
Спасибо заранее

Игорек
24.04.2012, 15:01
Зачем тебе сервис? Со сцеплением любая СТОшка разберется, главное хорошую найди!
Главный, это который возле педали, рабочий, который возле КПП стоит...

При заглушенном движке передачи нормально включаются???

Альберт25
24.04.2012, 15:09
Игорек, Да при заглушенном передачи включаются.
Какой вот только цилиндр, самое главное?

Игорек
24.04.2012, 15:12
Еще могут быть синхронизаторы, но это менее вероятно... или корзина...
А какой пробег авто?

DEN8313
24.04.2012, 15:20
Альберт25, если не работает сцепление думаю что главный не причем..скорее всего дело все таки в рабочем.

Альберт25
24.04.2012, 15:36
Пробег 103тыс, 2008 года

Денис рту
26.04.2012, 00:16
главный это от педали! рабочий на корзину жмет! рабочий может не работать и лужи не будет!!!!!!! на личном опыте знаю! с начало попробуй прокачай через рабочий если не получиться то по любому снимать коробку!!! если решишся менять сцепление то меняй и рабочий цилиндр а то потом обидно будет еще раз вскрывать!!!! если сцепление еще заводское то оно корзина в сборе клепоная!!!

Mr.Burns
20.06.2012, 20:52
Недавно приобрел барашка...вроде все хорошо было, пока как то первая передача не заела, осталась в этом положении, сцепление выжимаю, а передачи не переключаются, подергался так в пробке на первой, остановился, выключил двигатель, включил снова, чуть проехал и стало нормально переключаться, недавно повторилось...как будто какая то блокировка кпп включается...
подскажите что делать!!!

Tolyan
21.06.2012, 00:00
Попробуй промыть КПП! Если не поможет, то тады Синхронизаторам АГА! На первой опять заклинило или? Вроде на первой нет синхов?! Или могу ошибиться!

George
21.06.2012, 09:44
Может тросик от ручки переключения к КПП выходит из фиксатора на коробке, у меня совсем недавно такое было именно на первой передаче. Запихал тросик глубже в фиксатор и проблема решилась

Mr.Burns
21.06.2012, 12:23
Второй раз тоже заклинило на первой, немного подергал ручку кпп, она перескачила на третью и уже там осталась, спустя какое то время прошло...попробую тросик посмотреть...спасибо!

Konstantin
24.06.2012, 20:01
Вроде на первой нет синхов?! Или могу ошибиться!
И на первой и на второй есть. Одно целое с выходным валом. Не меняются, к сожалению. Стоимость выходного вала - около 50 тысяч. Нет синхронизатора задней передачи, насколько я знаю.

ram 2000
24.06.2012, 21:26
Mr.Burns, Попробуй следующее. Сними воздушный фильтр, затем корпус воздушного фильтра (тупо с усилием потяни корпус вверх). Посмотри 2 белых фиксатора крепления тросов КПП. Бывает так, что они "отпрыгивают" вверх из-за того, что один из усов крепления фиксатора отламывается.
Надеюсь, нормально написал.
И еще. Подними резиновый чехол с ручки КПП и смажь шар (шарнир) ручки любой консистентной смазкой. Это на будущее.

Konstantin
25.06.2012, 11:47
ram 2000, подскажи, пожалуйста, можно ли снять фиксаторы и вытащить тросы из кронштейна без их (фиксаторов) повреждения? Если можно то как? И как снимаются сами тросы с рычагов переключения?

ram 2000
25.06.2012, 12:02
Konstantin, На фиксаторах сверху слева и справа 2 защелки. Аккуратно сдавливаешь их к середине (можно широкими плоскогубцами) и извлекаешь фиксатор вместе с тросом вверх. Если обломана одна из защелок (как было у меня), то можно их просто тупо притянуть контровочной проволокой к самому кронштейну.
Как извлечь трос из фиксатора не думал, скорее всего отсоединить трос от коробки или кулисы и просто вытянуть его из фиксатора.
Стоит два троса. Правый отвечает за работу кулисы влево- вправо, левый, соответственно вверх- вниз. У меня было как у Mr.Burns.
Если разбиты резинки внутри стопора, то думаю что надо просто трос "жестко" зафиксировать к кронштейну. Полагаю, что этого будет достаточно.

Konstantin
25.06.2012, 15:17
ram 2000, А не обломаются они если плоскогубцами? Это ж пластик... (( Мне нужно получить доступ к болту который под стрелкой номер 1 (резинку поменять).
По поводу снятия тросов: я имел ввиду отсоединения наконечников от самих рычагов переключения. На фото (спасибо George) с номером 2.
В любом случае спасибо что откликнулся! :az:

Mr.Burns
15.07.2013, 23:06
ram 2000, чето я долго отвечал...твой совет помог, спасибо, год уже езжу, боьше не повторялось)) респект)) George, тоже респект))

serж
03.08.2013, 01:19
Попробую вашу технологию. Но у меня после длительной поездки по трассе,плохо включается 1я,буквально немного,потом разрабатывается в городе и норм.Сказали диск сцепления может залипать.(всё же попробую троса проверить)

Димитрий
15.02.2014, 19:38
У меня сегодня то же неожиданно вылезла проблема. Без всякого объявления войны стал с трудом трогаться с места. Случилось это по ходу поездки, сначала все было нормально ехал ровно, не газовал резко, стартовал плавно (в плотном городском потоке перемещался). И вдруг на очередном светофоре трогаюсь, а машину так затрясло чуть телефон из держателя не выпал. Причем чтобы тронутся нужно обороты поднять тысяч до 3-х, только тогда с жуткой вибрацией начинает двигаться, такое ощущение что сцепление срабатывает в самом конце хода педали и очень резко. При троганье со 2-й такая же картина. При переключении во время движения все по старому, т.е. нормально. Сцепление менял (вместе с выжимным) тысяч 50 назад, особо не насиловал. Грешу на вижимной, подскажите я прав?

Pahan83
15.02.2014, 20:40
Сегодня приехал домой, как обычно ставлю машину, нахожу свободное место. Подкатываюсь значит на первой передаче, затем хочу переключится на заднюю, а ручка с первой не выдергивается. С усилием выдернул с первой передачи, отжимаю сцепление-втыкаю заднюю здаю назад, паркуюсь. Пробую воткнуть первую, а рукоять не хочет ни на первую ни уже не на заднюю, ни на какую. Да педаль сцепления какая то мягкая стала.
Что такое случилось скажите пжлста, люди добрые. Чем бараш заболел, чем лечить. (Сегодня же только ездил и нахваливал моего БАРАША и ВОТ тебе на...). Грустно без бараша...:(
Может тему начал не там, извините Модеры.
а трос от ручки кпп к коробке проверял?
по моему бывает проблема в нём, смотри где-то под корпусом воздухана.

СЕРЖ 62
16.02.2014, 00:44
У меня сегодня то же неожиданно вылезла проблема. Без всякого объявления войны стал с трудом трогаться с места. Случилось это по ходу поездки, сначала все было нормально ехал ровно, не газовал резко, стартовал плавно (в плотном городском потоке перемещался). И вдруг на очередном светофоре трогаюсь, а машину так затрясло чуть телефон из держателя не выпал. Причем чтобы тронутся нужно обороты поднять тысяч до 3-х, только тогда с жуткой вибрацией начинает двигаться, такое ощущение что сцепление срабатывает в самом конце хода педали и очень резко. При троганье со 2-й такая же картина. При переключении во время движения все по старому, т.е. нормально. Сцепление менял (вместе с выжимным) тысяч 50 назад, особо не насиловал. Грешу на вижимной, подскажите я прав?
похожий симптом наблюдается когда:разбивает корзину(неравномерно отходит при нажатии),на диск попадает масло,либо первый сигнал что диск сработан.все равно нужно разбирать и смотреть.

Димитрий
16.02.2014, 16:00
Итог диагностики печален и удивителен. Рассыпается (в прямом смысле слова на волокна) диск сцепления, процесс прогрессирует очень быстро с СТО домой еле доехал. Сцепление прошло всего 50 тыс. км. Предыдущее на котором жена училась ездить, буксовал крепко, да мазду товарища тягал и то 80 прошло. Похоже бракованное досталось, оно не истирается а рассыпается. Подскажите при смене сцепления коробку надо сильно двигать, т.е. придется с нее масло сливить или нет?

GIN-555
16.02.2014, 20:59
Подскажите при смене сцепления коробку надо сильно двигать, т.е. придется с нее масло сливить или нет?

Димитрий, масло придется слить...

Димитрий
17.02.2014, 06:33
Спасибо, значит буду готовить на замену новое.

СЕРЖ 62
18.02.2014, 20:32
Спасибо, значит буду готовить на замену новое.

можно оставить старое,и взять на долив.

Димитрий
19.02.2014, 19:55
Да уже купил 3 баклашки, 230 руб/шт, по сравнению с затратами на сцепление и будущую замену сущие копейки :(

добавлено через 9 часов 19 минут
Поправте меня если я ошибаюсь, по принципу работы сцепления на калибре. В модуле сцепления как я понимаю установлены ведомый и прижимной диски, один из них одевается на коленвал. Контакта сцепления с маховиком как на некоторых машинах нету?

GIN-555
19.02.2014, 21:52
Поправте меня если я ошибаюсь, по принципу работы сцепления на калибре. В модуле сцепления как я понимаю установлены ведомый и прижимной диски, один из них одевается на коленвал. Контакта сцепления с маховиком как на некоторых машинах нету?

На коленвал ни один из дисков не одевается. Корзина сцепления жестко закреплена на маховике...

Димитрий
20.02.2014, 05:28
На коленвал ни один из дисков не одевается. Корзина сцепления жестко закреплена на маховике...

Понял. Я чего-то затупил когда его изучал, показалось что посадочное место на шлиц у ведомого а не прижимного диска, вот и грел голову как это так, что за экзотика такая. Спасибо за разъяснение.

Димитрий
28.06.2014, 08:25
У меня опять проблема. 3-й комплект сцепления прошел только 15 тыс. км. не буксовал, никого не буксировал, в пробках и на малом ходу двигаюсь педали сцепления не касаясь. И все равно недавно появилось странное явление при старте с места если обороты попадать в диапазон 1500-2500 то сцепление начинает буксовать жуткими рывками. Вот и приходится извращяться, т.к. педаль газа достаточно чувствительна то сначала слегка добавить, и если повезет и обороты не уйдут выше 1500 то можно трогаться, а если прыгнут выше то сбрасывать газ и стартовать на падающих оборотах, если стартануть надо резко то приходится задирать обороты выше 2500. В итоге либо трогаюсь медленно и печально, либо с ревом двигаетля.
Меня уже если честно вся эта история со сцеплениями задолбала. Если и это начало умирать то вообще какая-то ерунда получается первое прошло 85 т. км, второе 50, а это и 20 не прошло. Я уже денег потратил столько что спокойно хватило-бы на ремонт АКПП.
Самый главный вопрос который меня мучает в чем причина ? Либо что-то перекосило и на диапазоне оборотов 1500-2500 начинается резонанс (при замене сцепления привалочную поверхность маховика проверяли), или может выжимной или главный цилиндр плохо работают, в общем я теряюсь в загадках. Помогите советом что проверить?

GIN-555
29.06.2014, 01:15
Димитрий, схватывать когда начинает, в каком положении педали сцепления (скажем в первой трети или какой)? Есть ли изменения - сразу после замены сцепления и сейчас? Есть ли проблемы с включением передач? Работы по замене сцепления сам проводил или СТО?

Димитрий
29.06.2014, 20:46
Схватывать начинает где-то во 2/3 хода. Симптомы начали проявлятся в последнее время когда проехал тысяч 14. Проблем с включением передач нету, за исключением задней (она уже давно не всегда с первого раза включается) но при трогании назад проблем нет. Работы проводил на СТО. За эти выходные заметил еще особенность если обороты растут и сцепление схватывает в диапазоне 1500-2500 то начинается сильная вибрация, а если сбросить газ и момент смыкания дисков приходится на этот же диапазон то никаких проблем, т.е. зависит не только от оборотов но и от момента, может с демферными пружинами чего?

GIN-555
30.06.2014, 01:09
Мне кажется, с выжимным и главным цилиндрами все нормально. Попробуй на 1 (2) передаче резко газ в пол. Понаблюдай за ускорением - адекватно ли будет нажатию на газ. И еще вопрос - 2ое сцепление, которое менял, оно новое было? Оригинальное? Не в подвале покупал? Напрягает, слишком мало оно отходило...

Димитрий
05.07.2014, 20:22
Только сйчас могу ответить, был в командировке.
На газ реагирует адекватно, пробуксовки не заметно.
2-й комплект сцепления брал новым в existe, но я не думаю что эту хрень кто-нибудь подделывать будет, не тот объем да и цена не позволяет сильно навариться (у нас в России цена сильно вырастает за счет транспортировки).
Сегодня ехал с открытым окно вдоль отбойника, полз в пробке на 2-й, и при включении сцепления достаточно сильный металлический звон.
Я грешу на какой-то дисбаланс, может открутилось что.

GIN-555
06.07.2014, 00:53
Все может быть. Пожалуй, надо снимать сцепление и внимательно там все осматривать...

добавлено через 2 минуты
Напрягает, что и 2ой комплект мало отходил. 3ий комплект в той же СТО менял, что и 2ой? Может руки у слесарей не из того места...

Димитрий
06.07.2014, 07:44
2-й комплект похоже бракованый был, рассыпался на волокна практически мгновенно. 1-й умиран несколько недель. СТО разные (которое 1-й раз меняло вообще на америкосах специализируется, хотя это отнюдь не показатель квалификации мастеров :(:().
Пока так поезжу до августа, а вернусь из отпуска загоню на тщательную диагностику.

GIN-555
06.07.2014, 23:43
Отпишись потом по результатам диагностики...

Димитрий
07.07.2014, 12:49
ОК, но это будет уже в сентябре (если машина никакого фортеля не выкинет :)

Ануфрий
29.08.2016, 20:15
Привет фсем)))проблема следующая: у меня МКПП ... с утра у всех вроде первая втыкается с трудом... Но сегодня ехал по трассе проехал 100км и стали все передачи втыкаться с трудом педаль сцепления четко до пола выжимаю...передачи всеравно плохо и бывает с хрустом (какбудто недовыжал сцепление)...было такое пару раз вчера и позавчера в городе думал показалось...но сегодня убедился что не показалось...НО что интересно это продолжалось минут 40 то хорошо то оч плохо включаются...потом вьехал в город и думал сейчас жопа будет в пробках городских....но нет о чудо все стало включаться мягко и идеально...покатался по городу и обратно 140км все идеально сейчас в городе тоже все переключения в норме ну первая как обычно с трудом....в чем может быть проблема???1. Тросики? 2. Сцепление? 3. В коробке чтото портится???что можно сразу отбросить?

Igor_M
03.09.2016, 11:16
Ануфрий, Надо было качнуть педаль сцепления раза 3, меньше гадать бы пришлось....

vrai318
06.09.2016, 21:43
такая же беда бывает

Danilov71
07.09.2016, 10:56
Периодически трудно включались передачи.
Теперь все чаще и чаще.
Прокачка не помогла. Выжимной не так давно менял.
Подозреваю главный цилиндр сцепления.
Заказал новый. Поставлю - посмотрим что изменится.

Ануфрий
07.09.2016, 12:04
Danilov71, отпишись обязательно)педаль тугая?

добавлено через 55 секунд
Выжимной потёк...уже заменил всё норм))

Danilov71
11.09.2016, 08:25
Поставил 511032010 INA/LUK Главный цилиндр сцепления. Полный аналог.
Передачи включаются теперь нормально.

Ануфрий
11.09.2016, 11:14
Danilov71, спасибо за отзыв)а передняя с утра также плохо включается?)

добавлено через 6 минут
Danilov71, опиши как менял)))будет полезно на будущее)