Fragile
26.06.2012, 02:27
Всем привет!
Парни, помогите. Я как это очень мягко сказать уже... намучился.
Поменял выпускной коллектор. Была трещина. Сел проехал чуть более 50 км. Поставил на сутки возле дома. С утра на работу - завожу - через две секунды загорается чек. У меня есть ELM327 поэтому сразу через Torque продиагностировал сие чудо мне выдало вот такой код:
P0137: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
Я немного пошевелил провода по кислородному датчику который сразу после коллектора перед катализатором. ничего не помогло. Глушил, заводил и в итоге выдало еще такую картину:
Журнал текущих ошибок
------------------
P0137: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0032: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1)
Журнал отложенных ошибок
------------------
Нет отложенных ошибок в ЭБУ
Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
B2AAA: null
конец отчёта.
Ну я в конец расстроился. Хотя после замены выпускного коллектора машина стала намного тише и более приемистая.
Поехал купил один кислородный датчик, поменял тот который между выпускным коллектором и катализатором. Сбросил ошибки и ничего не показывает. Машина едет, на оборотах более 3 тыс. прет хорошо. Но между 2 и 3 тыс. то ли мне кажется то ли я придираюсь совсем уже небольшие еле заметные подергивания присутствуют.
Смотрю на показания напряжения обоих кислородных датчиков через Torque и вижу такую картину:
/forum/attachment.php?attachmentid=12028&stc=1&d=1340659349
Прошу обратить внимание на O21x1 - скриншот не совсем удачный. На нем напряжение скачет как сумасшедшее. От 0 до 0,8 V даже после получасовой езды.
Я прошу всех у кого есть Torque замерить и прислать эти показания. Мне необходимо знать нормальные значения. Буду очень признателен.
Так же в разделе "текущий статус" в Torque пишет, что
O2 Sensor и Catalyst находятся в статусе Incomplete.
Что может быть?
:confused:
Парни, помогите. Я как это очень мягко сказать уже... намучился.
Поменял выпускной коллектор. Была трещина. Сел проехал чуть более 50 км. Поставил на сутки возле дома. С утра на работу - завожу - через две секунды загорается чек. У меня есть ELM327 поэтому сразу через Torque продиагностировал сие чудо мне выдало вот такой код:
P0137: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
Я немного пошевелил провода по кислородному датчику который сразу после коллектора перед катализатором. ничего не помогло. Глушил, заводил и в итоге выдало еще такую картину:
Журнал текущих ошибок
------------------
P0137: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0032: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1)
Журнал отложенных ошибок
------------------
Нет отложенных ошибок в ЭБУ
Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
B2AAA: null
конец отчёта.
Ну я в конец расстроился. Хотя после замены выпускного коллектора машина стала намного тише и более приемистая.
Поехал купил один кислородный датчик, поменял тот который между выпускным коллектором и катализатором. Сбросил ошибки и ничего не показывает. Машина едет, на оборотах более 3 тыс. прет хорошо. Но между 2 и 3 тыс. то ли мне кажется то ли я придираюсь совсем уже небольшие еле заметные подергивания присутствуют.
Смотрю на показания напряжения обоих кислородных датчиков через Torque и вижу такую картину:
/forum/attachment.php?attachmentid=12028&stc=1&d=1340659349
Прошу обратить внимание на O21x1 - скриншот не совсем удачный. На нем напряжение скачет как сумасшедшее. От 0 до 0,8 V даже после получасовой езды.
Я прошу всех у кого есть Torque замерить и прислать эти показания. Мне необходимо знать нормальные значения. Буду очень признателен.
Так же в разделе "текущий статус" в Torque пишет, что
O2 Sensor и Catalyst находятся в статусе Incomplete.
Что может быть?
:confused: