PDA

Просмотр полной версии : O2 Sensor и выпускной коллектор


Fragile
26.06.2012, 02:27
Всем привет!

Парни, помогите. Я как это очень мягко сказать уже... намучился.

Поменял выпускной коллектор. Была трещина. Сел проехал чуть более 50 км. Поставил на сутки возле дома. С утра на работу - завожу - через две секунды загорается чек. У меня есть ELM327 поэтому сразу через Torque продиагностировал сие чудо мне выдало вот такой код:

P0137: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)

Я немного пошевелил провода по кислородному датчику который сразу после коллектора перед катализатором. ничего не помогло. Глушил, заводил и в итоге выдало еще такую картину:

Журнал текущих ошибок
------------------
P0137: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0032: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1)

Журнал отложенных ошибок
------------------
Нет отложенных ошибок в ЭБУ

Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
B2AAA: null

конец отчёта.

Ну я в конец расстроился. Хотя после замены выпускного коллектора машина стала намного тише и более приемистая.

Поехал купил один кислородный датчик, поменял тот который между выпускным коллектором и катализатором. Сбросил ошибки и ничего не показывает. Машина едет, на оборотах более 3 тыс. прет хорошо. Но между 2 и 3 тыс. то ли мне кажется то ли я придираюсь совсем уже небольшие еле заметные подергивания присутствуют.

Смотрю на показания напряжения обоих кислородных датчиков через Torque и вижу такую картину:
/forum/attachment.php?attachmentid=12028&stc=1&d=1340659349

Прошу обратить внимание на O21x1 - скриншот не совсем удачный. На нем напряжение скачет как сумасшедшее. От 0 до 0,8 V даже после получасовой езды.

Я прошу всех у кого есть Torque замерить и прислать эти показания. Мне необходимо знать нормальные значения. Буду очень признателен.

Так же в разделе "текущий статус" в Torque пишет, что

O2 Sensor и Catalyst находятся в статусе Incomplete.

Что может быть?

:confused:

Fragile
26.06.2012, 10:41
Парни,

вот такая картинка. O2 1x1 постоянно скачет.
/forum/attachment.php?attachmentid=12029&stc=1&d=1340688947

Сегодня выдало опять ту же ошибку, однако CheckEngine не загорелся.

Журнал текущих ошибок
------------------
Нет текущих ошибок в ЭБУ

Журнал отложенных ошибок
------------------
P0137: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)

Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
Других ошибок в ЭБУ нет

конец отчёта.

вот еще пару фотографий о статусе.
У кого есть Torque, посмотрите, пожалуйста ваши значения. Какие они?
/forum/attachment.php?attachmentid=12030&stc=1&d=1340689253
/forum/attachment.php?attachmentid=12031&stc=1&d=1340689253

Fragile
26.06.2012, 23:50
Вот такая картинка постоянно.
Верхний - это до катализатора. Нижний - после.
/forum/attachment.php?attachmentid=12035&stc=1&d=1340736631

Fragile
27.06.2012, 17:13
Pending fault
------------------
P0137: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)

У кого-нибудь была такая ошибка?

Voldemarych
14.11.2016, 17:46
Не знаю актуально ещё или нет, но напишу:

P0137 относится к датчику ПОСЛЕ катколлектора, то есть НИЖНЕМУ, а ты менял ВЕРХНИЙ.... и проводку ВЕРХНЕГО шевелил, и естественно не получил никакого результата.

По скриншотам видно, что верхний датчик работает просто замечательно (так и должен), а вот нижний завис на практически одном значении. Основные причины: проблема с проводкой или сдох датчик.

Я бы попробовал сначала заменить нижний датчик на оставшийся старый верхний (если он не выкинут после замены), если никакой разницы не будет в поведении нижнего датчика (O2 1/2), то следует проверять проводку, для чего потребуется скачать сервис-мануал и проверить всё по пунктам как там указано.

Всего наилчушего.