PDA

Просмотр полной версии : Как разобрать ШРУС


poiZon
01.07.2012, 17:30
Товарищи, кто менял пыльник наружного ШРУСа, подскажите последовательность действий. Фото было бы вообще идеально. Сегодня пытался сам поменять, но нихрена не вышло. Открутил стойку от рычага, вынул ШРУС из ступицы, снял хомуты и отвел пыльник, а вот дальше загвоздка. Ожидал увидеть стопорное кольцо которое удерживает шарики от выпадывания из наружной обоймы, но его там нет. Попробовал сбить ШРУС с вала привода, но он не движется нисколько. Проблема еще в том, что поменять надо на левом приводе, а он короткий и сильно не размахнешься. Снимать привод полностью не стал ибо иптись с коробкой готов не был.

tesla
02.07.2012, 17:02
Пыльник можно заменить только сняв полуось с наружным ШРУСом. Для этого отдайте хомут пыльника внутреннего ШРУС, отодвиньте внутр. пыльник, выньте пружинную стопорную скобу и выньте аккуратно поддерживая рукой трипод ( подшипники трипода на 3-х осях сидят свободно, не стопорятся) с полуосью и наружным ШРУСом. В чистом укромном месте снимите 3 подшипника трипода, затем спец. клещами снимите замковое кольцо, которым стопорится внутренний трипод на конце полуоси...и снимите трипод... Затем одевайте через этот конец наружный пыльник, набивайте спец. смазку и затягивайте хомут. Затем в обратной последовательности собирайте внутренний трипод ... и ставьте всё на место ( вы поняли, что внутреннюю "гранату" в которую вставляется конец полуоси с триподом, из коробки вынимать не надо)...

poiZon
02.07.2012, 20:44
Спасибо

добавлено через 2 часа 53 минуты
Кто-нибудь может просветить о назначении резиновой втулочки на левом приводе?

добавлено через 47 секунд
Кто-нибудь может просветить о назначении резиновой втулочки на левом приводе?

карел
03.07.2012, 21:33
Кто-нибудь может просветить о назначении резиновой втулочки на левом приводе?
ХЗ тоже обратил внимание так и не понял

tesla
03.07.2012, 22:47
Демпфер(гаситель) крутильных колебаний ( динамической вибрации). При замене полуоси отметить положение его на старой полуоси и переставить в такое же положение на новой. Практически присутствует на всех моделях с асимметричным передним (полным) приводом ( необходимость установки определяется разной длиной полуосей ( правой и левой). Вот как-то так...

карел
04.07.2012, 17:31
tesla, Ну теперь более, менее понятно.

GIN-555
06.07.2012, 02:06
Пыльник можно заменить только сняв полуось с наружным ШРУСом.

Полуось не снимал... Снял колесо, открутил гайку с усиками. Выбил шаровую опору. Отвел в сторону приводной вал с гранатой. Снял хомуты пыльника, сам пыльник разрезал (можно в сторону коробки отвести). (Стопорного кольца не видно, оно на конце приводного вала и в собранном состоянии находится внутри ШРУСа). Резким ударом сбил ШРУС с вала. Одел новый пыльник, набил смазкой. Поставил ШРУС на вал. И собираем все остальное.

poiZon
06.07.2012, 06:09
Резким ударом сбил ШРУС с вала.

На правом имхо реально, а вот на левом никак не размахнуться.

tesla
06.07.2012, 08:08
Такой способ я бы назвал "варварским". Почему? При сбивании наружной гранаты кто и как фиксирует полуось в коробке ? А если выскочит со стопорного кольца не наружная граната, а вся сборка полуоси из коробки ( там такое же стопорное кольцо) или замковая скоба внутреннего трипода-тогда порвётся внутренний пыльник. Затем вопрос- а как быть с тем, что стопорное кольцо , которое держит наружную гранату после её сбития повторно использовать нельзя, новое нужно ставить.

ОлегС
12.07.2012, 22:18
Такой способ я бы назвал "варварским". Почему? При сбивании наружной гранаты кто и как фиксирует полуось в коробке ? А если выскочит со стопорного кольца не наружная граната, а вся сборка полуоси из коробки ( там такое же стопорное кольцо) или замковая скоба внутреннего трипода-тогда порвётся внутренний пыльник. Затем вопрос- а как быть с тем, что стопорное кольцо , которое держит наружную гранату после её сбития повторно использовать нельзя, новое нужно ставить.

Помогите! После вылета шаровой на повороте вылетел и правый внутренний шрус и из него выпали три подшипника и стопорное кольцо. стоит шрус дороговато. Можно ли все на место как то засунуть??? и не покупать привод в сборе???

poiZon
13.07.2012, 06:02
Сперва все отмой, потом собери и проверь на предмет люфтов, если не болтается, то набивай новую смазку и ставь.

tesla
13.07.2012, 10:29
Согласен с poiZon-можно попытаться тщательно отмыть в нефрасе ( чистом бензине) и всё собрать. Только смазка туда нужна специальная для внутренних триподов ( CVJoint ( tripod) grease), не Литол, не другие литиевые смазки в тубах, ни смазки для наружных ШРУСов с диоксидом молибдена туда совать нельзя ( про отечественные продукты этого назаначения я вообще не говорю).Если не найдёте Huskey полимочевинную, то можно заказать XG-5 ( Motorcraft) , 08798-9003 (Honda) они есть в экзист.

ОлегС
13.07.2012, 13:00
Согласен с poiZon-можно попытаться тщательно отмыть в нефрасе ( чистом бензине) и всё собрать. Только смазка туда нужна специальная для внутренних триподов ( CVJoint ( tripod) grease), не Литол, не другие литиевые смазки в тубах, ни смазки для наружных ШРУСов с диоксидом молибдена туда совать нельзя ( про отечественные продукты этого назаначения я вообще не говорю).Если не найдёте Huskey полимочевинную, то можно заказать XG-5 ( Motorcraft) , 08798-9003 (Honda) они есть в экзист.
Спасибо за советы!!!Еще вопросик- стопорное кольцо подойдет от нашей десятки,восмерки???

poiZon
13.07.2012, 13:55
нет, оно шестигранное

GIN-555
14.07.2012, 22:50
На правом имхо реально, а вот на левом никак не размахнуться.

Все вполне реально и на левом. Резким - не значит размашистым...

добавлено через 11 минут
Такой способ я бы назвал "варварским". Почему? При сбивании наружной гранаты кто и как фиксирует полуось в коробке ? А если выскочит со стопорного кольца не наружная граната, а вся сборка полуоси из коробки ( там такое же стопорное кольцо) или замковая скоба внутреннего трипода-тогда порвётся внутренний пыльник. Затем вопрос- а как быть с тем, что стопорное кольцо , которое держит наружную гранату после её сбития повторно использовать нельзя, новое нужно ставить.

1. Связь "коробка-внутренний ШРУС-наружный ШРУС" не жесткая, поэтому, сдвинув приводной вал в сторону коробки и ударив по наружному ШРУСу, внутренний из коробки не вылетит.
2. Стопорное кольцо - обычный расходник, можно иметь запасное. Я ставил пыльник GKN-Spidan 20324, там стопорное кольцо в комплекте.

poiZon
02.09.2013, 10:47
Я ставил пыльник GKN-Spidan 20324, там стопорное кольцо в комплекте.

Как он по качеству? Я вот не помню что поставил, через год порвался вкруг.

tesla
02.09.2013, 18:35
Этот пыльник для "древних" моделей , поэтому - из "древних" материалов. Долго не прослужит . Оригинальный пыльник из термопластика - ставить надо такой же.

GIN-555
02.09.2013, 21:18
Как он по качеству? Я вот не помню что поставил, через год порвался вкруг.

Этот пыльник для "древних" моделей , поэтому - из "древних" материалов. Долго не прослужит . Оригинальный пыльник из термопластика - ставить надо такой же.

Про древность материалов спорить не буду. Скажу лишь, что пыльник служит уже 2ой год - пробег 19000км. Пару недель назад осматривал - нет ни трещин, ни намеков на их появление. Все ОК...

Диня
02.09.2013, 21:25
GIN-555, Полностью согласен ..народ юзает пока не каких проблем ....
порой древность надежнее более свежего продукта=)))

poiZon
03.09.2013, 05:47
Этот пыльник для "древних" моделей , поэтому - из "древних" материалов. Долго не прослужит . Оригинальный пыльник из термопластика - ставить надо такой же.

С радостью бы поставил такой-же, да вот где его взять?

tesla
03.09.2013, 08:22
Да подобрать. Их сейчас выше крыши..Возьмите такой : Loebro p/n 304107 ...Думаю как раз то,что надо. В комплекте смазка,хомуты.Вообщем всё,что надо.Хомуты под профессиональные клещи.Другими не затяните.

Mih
29.06.2015, 11:36
Да подобрать. Их сейчас выше крыши..Возьмите такой : Loebro p/n 304107 ...Думаю как раз то,что надо. В комплекте смазка,хомуты.Вообщем всё,что надо.Хомуты под профессиональные клещи.Другими не затяните.
Подскажите пожалуйста. Есть пыльник 303389 GKN_LOEBRO. Можно ли его использовать со смазкой chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5?
Спасибо.