PDA

Просмотр полной версии : malfunction indicator light


Dimitrius
07.07.2012, 21:20
Земляне, приветствую!
загорелся утром знак на панели "malfunction indicator light"
я почитал в книге к Калибру 2008 2.0 SXT, (на панели, стр160, обозначен номером 16), что
"индикатор неисправности
определенных условий, таких как свободные или отсутствует газовая шапка, низкое качество топлива, т.д.. может освещать свет после запуска двигателя.автомобиль должен обслуживаться, если индикатор горит через несколько ваших типичных циклов вождения. В большинстве случаев автомобиль будет ездить нормально и не требует буксировки."
может кто-нибудь посоветует, как быть, искать сервис (я в Химках, кто куда едет?), а то мне завтра пилить несколько сотен по шоссе и теперь думаю, ехать ли с горящим значком или срочно искать и диагностировать (чинить) неисправвность?
занарее благодарен

добавлено через 4 часа 14 минут
я понял, ребята... это check engine....:confused:

wi-live
07.07.2012, 21:32
Dimitrius, вариантов возникновения куча! если само не пройдет надо сканером вылавливать ошибку, расшифровывать, а затем сбрасывать.

Dimitrius
07.07.2012, 21:44
спасибо за отклик)
но поездить с зажженным значком можно или сразу записываться в Mopar на диагностику...
удручён...
заправлялся Shell последние 4 раза до полного бака...
может пришла пора менять топливный фильтр?

wi-live
07.07.2012, 21:50
хз, всяко может быть: у меня прошло после трех поездок по 30 км. Можно попробовать сбросить клемму АКБ (мне не помогло).

Алехандро
07.07.2012, 21:53
Отключение аккума на Калибре не помогает скинуть ошибку, надо поездить, если не потухнет лампа сама, то ехать в сервис. В принципе, если лампа загорелась а авто ведет себя нормально, ехать можно, это и в мануале написано, а лампа може загореться, если машине, например, бензин не понравился. Кстати, какой залил и авто европеец или американец?

Валериевич
07.07.2012, 22:13
Dimitrius, Как я понял из твоего сообщения, в работе двигателя ничего не изменилось, поэтому катайся спокойно, выкатывай бензин и заправься на другой заправке, глядишь "чек" сам и погаснет.

Коля
07.07.2012, 22:24
Dimitrius, У меня чек горит три года.Причина-сдохший катализатор.Что его менять что ли?На нашем бензине он умрёт через год.

Dimitrius
07.07.2012, 22:27
американец. послелдние 4 полных бака - Шелл на трассе Москва-Минск и обратно. Раньше проблем не было. никогда не лил мутных литров))

wi-live
07.07.2012, 22:34
может крышку бака хреново закрутил? слышал что и от этого загореться может

Алехандро
07.07.2012, 22:47
Dimitrius, 95 ый не лей, 92-ой.

добавлено через 58 секунд
Коля, по хорошему его выбивать надо, а то у тебя движок задыхается.

Коля
07.07.2012, 22:56
Алехандро, Тут с тобой согласен.Хотел что-нибудь намутить с заменой катализатора на пламегаситель или что-то ещё.Но в нашем долбаном Саранске можно намутить только геморой!

Алехандро
07.07.2012, 23:01
Коля, нее, этого нам не надо))
А плямягаситель тебе конечно надо, если много ездишь. Или новый кат, но он очень дорогой.

Коля
07.07.2012, 23:03
Алехандро, Если бы новый катализатор решил проблему года на три.Но все в один голос говорят,что это на год-полтора.

Алехандро
07.07.2012, 23:04
Коля, да ладно? Как так?

Коля
07.07.2012, 23:07
Алехандро, Не знаю.Но почти все,кто занимается катализаторами,об этом говорят.Может что-то впарить хотят?Хотя поменять пламегаситель дешевле,но отнюдь не легче.Звонил в Нижний по этому поводу,долго рассказывали все варианты решения проблемы,но вывод один-нет гарантии,что будет работать.

wi-live
07.07.2012, 23:07
Dimitrius, кстати, а ты куда едешь? Москва-Минск или наоборот?
Если так, то можно перехлестнуться и попробовать проверить твою машину и мой сканер ;)

Алехандро
07.07.2012, 23:10
Коля, пламягаситель работать будет но неправильно, будет все время чек ловить, потому, что сложно обманку подобрать на выходе, тут по этому поводу тема есть. А новый кат должен долго работать, моей машине уже 4 года , все в норме, но у меня не такая интенсиваня эксплуатация, как у тебя конечно.

добавлено через 56 секунд
wi-live, о, у небя скан есть? Какой и сикока стоит?)

Коля
07.07.2012, 23:12
Алехандро, Видимо придётся собраться духом и поменять катализатор.Тему про пламегасители читал.Но мне некогда этим самому заниматься,да и условий нет.А сервисов по этому делу у нас нет.

Алехандро
07.07.2012, 23:13
Коля, меняй конечно, если есть возможность, а то перегрееешь движок, если кат совсем сплавился.

Dimitrius
08.07.2012, 21:28
Земляне! Спасибо всем, кто откликнулся. Впридачу ко всей информации встретил мудрого соседа, который спокойно сказал "лямбда")))
посоветовал:
1. долить бензина на BP, чтобы он смешался и топливо прогорало.
2. если не поможет - клему снять и через 5 минут поставить.
3. если горит ещё, то, увы)))) ехать считывать ошибку.

сегодня же заправлюсь на BP.

салют!

Коля
08.07.2012, 22:26
Dimitrius, Если ,как у меня, накрылся катализатор,то сброс ошибки хватает на 300-400 км,потом чек вновь загорается.

wi-live
08.07.2012, 22:28
wi-live, о, у небя скан есть? Какой и сикока стоит?)

Взял приметивный, за $20, как у многих здесь (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5222&highlight=%C1%EE%F0%F2%EE%E2%EE%EC%F3) есть. У меня параметры всякие показывает, а в разделе ошибок пусто. Вот у думал проверить на авто с ошибкой.

Дрюня
08.07.2012, 23:07
Земляне! Спасибо всем, кто откликнулся. Впридачу ко всей информации встретил мудрого соседа, который спокойно сказал "лямбда")))
посоветовал:
1. долить бензина на BP, чтобы он смешался и топливо прогорало.
2. если не поможет - клему снять и через 5 минут поставить.
3. если горит ещё, то, увы)))) ехать считывать ошибку.

сегодня же заправлюсь на BP.

салют!
Ну прям не сосед,а сканер,вот прям так и определил что лямбда?? и это с такой хитрожопой электрикой как на бараше.
Ну тогда напомню,что при снятии клемы с аккумулятора,ошибки не сбросятся и Чек гореть будет.

Алехандро
08.07.2012, 23:09
Дрюня, я писал уже про снятие клеммы, не поверили))

Dimitrius
10.07.2012, 16:53
первое, что сделал - долил 92го на BP, не помогло, вдобавок зажглось GASCAP, десять раз пробовал закрыть крышку и всегда вроде правильно... горит....

с клеммой даже пробовать не буду.
поеду сразу на Mopar, видимо...

спасибо за советы, земляне!

Валериевич
10.07.2012, 17:54
Dimitrius, GASCAP зажегся, потому что ты игрался крышкой заливной горловины.
Это уведомление пройдет само, через некоторое время, ну а ошибку нужно прочесть сканером. И только тогда будет ясна причина.

Dimitrius
13.07.2012, 19:45
всем привет!
съездил я на Mopar, итог: требует замены канистры EVAP системы и детектора. продували-продували, в конце-концов 2 ошибки сбили. gascap ещё не зажёгся, а вот неприятный жёлтый check engine вчера снова вспыхнул. Но мастера (оба и весьма внушающие доверие) сказали, что вопрос лишь в экологической состовляющей. Я спрсил "вы бы сами что делали бы?" они оба ответили "ездили бы так".
цену на з/ч ещё не смотрел, но желание оставить планету чище уже во мне поселилось.

вдруг кто сталкивался или ездит "так"?
хороших всем вых-ных_

добавлено через 1 час 14 минут
сделал запрос в exist, пришло уведомление, что некорректно обозначена деталь...
уж не знаю, писал, как в заказ-наряде на Мопар написали...

Yra70
13.07.2012, 19:45
Dimitrius, Напиши номер ошибок. У меня тоже жаловался барашек на экологию, ничего вылечил

Алехандро
13.07.2012, 20:54
Dimitrius, надо было узнать номера ошибок, а экологическая составляющая разная может быть.

Dimitrius
13.07.2012, 22:01
вот тут я ступил, конечно.... номера ошибок не зафиксированы...

Алехандро
13.07.2012, 22:14
Dimitrius, а позвонить и уточнить в мопар?

Dimitrius
13.07.2012, 23:07
завтра прямо с утра займусь. только вот не уверен, что их фиксировали, к сожалению... помню, сказали, что все три (!!!) ошибки связаны с системой EVAP, то есть, травит недожжённое топливо где-то до выхлопной, перед этой самой "канистрой EVAP", а она перед самой трубой расположена. буду надеяться, что ошибки можно выведать.

Dimitrius
17.07.2012, 18:56
Ошибки, конечно, никто не вспомнил. Но я заполучил схему EVAP системы. Осталось лишь найти их номера по каталогу.

Валериевич
17.07.2012, 19:45
Dimitrius,

Dimitrius
17.07.2012, 19:52
Валерьевич, ОГРОМНОЕ спасибо!

однако, на exist удовольствие 5500 оценивается....
неужели буду ездить с горящей лампой*...

Валериевич
17.07.2012, 20:07
:bk::bk::bk:

Dimitrius
17.07.2012, 20:27
я вот думаю, если простая коробка в углём стоит 5200, может придуман некий прибор, который не даёт ошибке выскочить? который даёт постоянный правильный сигнал о прогорании топлива? а то вот так буду ездить, а если вдруг что-нибудь ещё из пакета check engine загорится, (а ведь она уже горит), так я и не узнаю( будет досадно...

Валериевич
17.07.2012, 23:03
Думаешь правильно, но как это воплотить в реальность............

Yra70
18.07.2012, 11:03
Dimitrius, Привет! Поменяй в начале (не помню правильное название) №3 . Я его менял, стоит не дорого. Покупал у нас в РБ. Только (смотрю по коробке упаковки MOPAR) у меня две последние буквы "АВ", цифры один в один.

Dimitrius
18.07.2012, 15:55
у меня такая мысль тоже возникла. но ведь не датчик шлёт ошибку, а датчик её ловит из канистры, как я понимаю... а может купить его (цена тут 400 рэ) да и попробовать?..

Yra70
18.07.2012, 16:02
Dimitrius, Если датчик неисправен он и показывает ошибку. Жалуется на EVAP. Жаль, что нет ошибок, не записал

Dimitrius
18.07.2012, 17:32
учусь на ошибках)
первый раз ведь)
теперь всегда буду фиксировать их.

попробую заказать только датчик, только вот серия АА у него, гляну с АВ, может есть и такие.

но ведь в сервисе написали: замены Канистры и Датчика, может это и были ошибки?
то есть, поменяю датчик, а ситуация не поменяется и ошибка с канистры заставит гореть check engine... попробую!

спасибо за советы!

Yra70
18.07.2012, 17:35
Dimitrius, Там в канистре ничего нет кроме, если память не изменяет наполнителя, по-моему типо чего там угольного

Дрюня
18.07.2012, 21:36
Да возможно что это всё и не поможет,я это добро менял,а толку ноль,методом осмотра (Внимательного),можно найти неисправность.

Dimitrius
18.07.2012, 22:03
в итоге заказал детектор с кодом АВ, жду 17 дней и пробую поменять. а канистру ведь продували на сервисе.... поеду к знакомым, подниму машину и попробую ещё раз всё разобрать, вдруг замена детектора всё же поможет :cool:

Dimitrius
07.08.2012, 19:55
Земляне! Ехал из Твери - снова зажгласт gascap, но это меня уже не испугало) ехал да и заправился на BP, приехал домой, через час сажусь в машину, завожу - а приборной доске НИЧЕГО не горит, ни check engine, ни gascap :al:
в общем, всё само починилось)))))

однако, детектор EVAP всё ещё жду)

всем хороших перемещений)