Вход

Просмотр полной версии : Отзовитесь кто-нибудь..


VRediN-a
07.07.2012, 18:34
Ребятки, очень нужна помощь...Открываю свою фирму, срочно нужен бухгалтер...Можно даже по совместительству с основной, а если понравится с радостью возьму к себе...Все вопросы подробные по тел. 8-906-758-92-93 - Марина, ну или по электронке Fessalij@mail.ru

:ah:

AntoniusII
07.07.2012, 19:21
VRediN-a, какого рода фирма?

Гарик
07.07.2012, 20:01
к чему срочность? Бухгалтер нужен уже когда есть что прибавлять или отнимать, а срочно он нужен только в случае налоговой проверки или получения кредита:) А вообще, бух - это затратный механизм... и нанимать его желательно с первыми доходами. Если нужен проф совет, что знаю расскажу, сам бухгалтер широкого профиля:)))))

wi-live
07.07.2012, 20:28
VRediN-a, Марина, удачи вам на новом поприще, да и вообще!!! ;)

VRediN-a
07.07.2012, 22:01
AntoniusII, Консалтинговая фирма по оказанию услуг,юридических,бухгалтерских и банковских:aj:

Гарик, Гарик, дело не в том, мне он нужен т.к. у меня уже есть клиенты, а фирма консалтинговая..и к сожалению своему я в бух.особо не соображаю...:be:) да и со стороны не особо хочется кого-то...=)

wi-live, Спааасибо огромное, с Божей помощью справимся !:aj:

Гарик
07.07.2012, 22:30
профи на этом рынке мало... а если есть, то они знают себе цену и она высокая. Это не прибыльное дело. Да и не интересное для того, кто в нем мало понимает:)

Поручик
07.07.2012, 23:29
У меня подобная фирма в Петрозаводске, 15 июля будет 20 лет, как она работает одним и тем же составом - регистрация контор, ИП, консультации и т.п. Подобный вопрос по буху встал лет пять назад - совместитель не очень удобно, а в работе часто нужна помощь толкового буха и для клиентов - что-то вроде горячей линии, если консультируешь, а вопрос на стыке права и бухучета. Я сделал просто - задружился с аудиторской фирмой, учет по моей конторе они ведут платно, а горячая линия у нас взаимная и без расчетов, просто подгоняем друг другу клиентов.

AntoniusII