PDA

Просмотр полной версии : При нагреве не больше 2000 об/мин


WINDD
09.07.2012, 16:18
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Опишу проблему вкратце.

Вчера стоял в пробке на жаре. Машина заглохла. Сразу завел без проблем. Чек не загорелся. Далее до дома машина давала не более 2000 об/мин, ручной режим вариатора не работал.
Дал машине остыть, завел - все нормально.

После очередного нагрева опять та же проблема. Причем глохнет и на Drive и на Parking.
Температура антифриза в норме.

На сервис пока не ездил.

Грешу на кислородный датчик.

Была у кого-нибудь подобная проблема?:(

Спасибо заранее!

Caliber SXT 2.0. Вариатор

AntoniusII
09.07.2012, 16:50
WINDD, похоже на перегрев вариатора

WINDD
09.07.2012, 17:13
WINDD, похоже на перегрев вариатора


Я тоже так думал, но ведь это происходит и на паркинге.

AntoniusII
09.07.2012, 17:19
WINDD, Надо считать ошибку

WINDD
09.07.2012, 17:21
WINDD, Надо считать ошибку

Записался на завтра. Посмотрим.
Они тоже говорят, что вариатор греется.

А из-за чего это может происходить?
Хочется быть готовым.

AntoniusII
09.07.2012, 17:34
WINDD, Почитайте тему перегрев вариатора

Дрюня
09.07.2012, 19:47
Так а как же лампочка которая должна загореться при перегреве вариатора??? ,у меня такая есть.

WINDD
18.07.2012, 02:16
В общем, до сервиса машина не доехала )).
Утром не завелась...Вообще.

Все работает, но при повороте ключа все гаснет.

Почитав форум ещё в прошлый раз, видел тему о блоке реле (спасибо =) ). Полез туда.

Прикол следующий.

На 2х реле (правое нижнее, правое верхнее) контакты окислились и разломились напополам =О . Провода, понятное дело, тоже в коробе сгнили вместе с контактами.

Самое интересное, что к одному из окислившихся контактов проводов вообще не идёт. С этим ещё не разбирался.

Собственно, после возврата всех проводов на место, машина заводится и едет нормально,
НО

теперь горит ABS). :)