PDA

Просмотр полной версии : Замена клокспринга


Страницы : 1 [2]

Minotaur
19.04.2017, 10:03
MinotaurКонечно оставь в запас,купи шлейф в Точке опоры (цена 650 руб всего),если сам с паяльником на ты то сам поменяешь,нет так рукастому отдашь спаяет,ты же б/у взял в любой момент может понадобится.


Спасибо за совет!

Возьму на заметку. Время будет, займусь!:rolleyes:
Просто думал, что он не восстанавливаемый и там кроме блока ESP ничего полезного не осталось.:bk:

valery.1980
19.04.2017, 13:55
ух ты а это где искать, ссылкой киньте. мне тож надо. лежит один порванный, все у китайцев шлейф искал но не нашел:ah:

Вот ссылка на шлейф 127PW05D http://www.fulcrum.ru/cgi-bin/Stock/select.pl?ArtName=127PW%3F%3FD*&OffSet=1&OffSetR=1&OffSetA=1&City=Msk , созвонись по тел,либо прямо Наталье напиши на электронку Наталья Уханёва,специалист Департамента продаж ООО "МФК Точка Опоры" E-mail: nats@fulcrum.ru , нужно 2 метра, вот парень подробно описал всю процедуру спасибо ему))) https://www.drive2.ru/b/452148869229183724/

Minotaur
20.04.2017, 08:44
Народ, а кто в курсе сколько жил на шлейфе с ЕСП?:confused:

Danilov71
20.04.2017, 14:39
Minotaur, Похоже что одинаково везде по 5 жил на двух шлейфах. Так как люди переставляли плату ЕСП на клокспринг без ЕСП.

Игорь888
20.04.2017, 15:20
Народ, а кто в курсе сколько жил на шлейфе с ЕСП?:confused:
2 широких 3 узких

Minotaur
21.04.2017, 07:26
Спасибо, други, за информацию!:az:

Danilov71
24.04.2017, 17:32
Накрылся клокспринг. Ремонтировал сам. Пропаял разрыв и параллельно пустые дорожки задействовал. Хватило на полтора месяца. В итоге заказал 68003217AE в экзисте за 6700 руб. Пришёл оригинал в коробке Мопар. Поставил, все норм. У меня без ЕСП.

maximuswork
02.05.2017, 15:05
В общем нашел я замену для нашего clockspring. Новый номер 68339336AA. Уже поставил в свой compass. Все работает изумительно. Покупал на ebay со скидкой за 7 т.р.

OtherDima
03.05.2017, 03:38
В общем нашел я замену для нашего clockspring. Новый номер 68339336AA. Уже поставил в свой compass. Все работает изумительно. Покупал на ebay со скидкой за 7 т.р.

в чём прикол этой замены
если...

В итоге заказал 68003217AE в экзисте за 6700 руб. Пришёл оригинал в коробке Мопар.

maximuswork
03.05.2017, 11:39
68003217AE - без esp
68339336AA - есть все что нужно

Игорь888
03.05.2017, 18:28
писал я в эту точку опоры что то в ответ тишина

OtherDima
03.05.2017, 18:50
писал я в эту точку опоры что то в ответ тишина

а я завтра получаю 3 метра этого

valery.1980
03.05.2017, 22:59
писал я в эту точку опоры что то в ответ тишина

Да тоже могу подтвердить что пришло мне меньше чем за неделю,все очень быстро курьерской службой,отправили в тот же день.

Игорь888
04.05.2017, 01:34
ну не знаю. отправил заказ теперь через сайт с регистрацией. может обратят внимание

vikmaf
05.05.2017, 10:19
В общем нашел я замену для нашего clockspring. Новый номер 68339336AA. Уже поставил в свой compass. Все работает изумительно. Покупал на ebay со скидкой за 7 т.р.
A как цену сбил?
http://s019.radikal.ru/i628/1705/cc/b28e33645c97t.jpg (http://radikal.ru/big/kcsxtu5e3jmjt)

maximuswork
05.05.2017, 14:40
A как цену сбил?
http://s019.radikal.ru/i628/1705/cc/b28e33645c97t.jpg (http://radikal.ru/big/kcsxtu5e3jmjt)

Мониторил постоянно, бывают скидки. Попал в такую.

kruell
10.05.2017, 12:34
ну не знаю. отправил заказ теперь через сайт с регистрацией. может обратят внимание

Как результат? Выслали посылочку?

OtherDima
15.07.2017, 23:46
вскрыл, прозвонил - не звониться 2-ой (или 5тый :) контакт на клемме от начала ленты и до другого конца ленты

куда-то просрал купленные 3 метра этой самой ленты :)

собрал обратно это чудо за 2 минуты (уложил ленту)

staff
16.07.2017, 00:03
Подскажите, где можно отремонтировать клокспринг в Москве или в Сочи?
Дайте, пожалуйста, контакт проверенный

Slap
18.07.2017, 18:27
Заказал шлейф в точке опоры. 5.07.17. Сегодня пришел т.к. Энергия.

OtherDima
18.07.2017, 20:30
а я нашёл купленный, потерялся
на выходных буду пробовать менять

Slap
22.07.2017, 09:16
Гляньте чо китайцы предлагают. Вкатит на барана,не? Номер наш
https://ru.aliexpress.com/item/Airbag-Spiral-Cable-Clock-Spring-Coil-Spring-for-Jeep-Wrangler-68193280AB/32813720112.html?traffic_analysisId=recommend_3035 _9_86013ru_iswiall&scm=1007.13338.86013.0&pvid=ea43df0a-f5db-41f6-b86d-b1857e711711&tpp=1

Lava
31.07.2017, 13:57
Гляньте чо китайцы предлагают. Вкатит на барана,не? Номер наш
https://ru.aliexpress.com/item/Airbag-Spiral-Cable-Clock-Spring-Coil-Spring-for-Jeep-Wrangler-68193280AB/32813720112.html?traffic_analysisId=recommend_3035 _9_86013ru_iswiall&scm=1007.13338.86013.0&pvid=ea43df0a-f5db-41f6-b86d-b1857e711711&tpp=1
Визуально - похоже. У меня как раз Айэрбег загорелась( Может рискнуть на китай..

berserk
02.10.2017, 17:16
Друзья, никто случаем не менял клокспринг у себя и не выбросил старый? Думаю попробовать заменить шлейф в домашних условиях, так сказать заранее, а на машину тогда просто сразу взять и переставить. Чтобы машина долго не стояла в нерабочем состоянии, а то ведь нужна постоянно.
Вдруг у кого-то валяется ненужный старый клокспринг...

Minotaur
03.10.2017, 06:36
berserk, у меня лежит снятый. не работала подушка и круиз.

berserk
03.10.2017, 13:26
Спасибо, дружище Minotaur! Я ещё подожду, вдруг кто-то из москвичей откликнется. Я как раз на след.неделе буду в столице, было бы здорово.

Minotaur
03.10.2017, 13:41
:rolleyes:

OtherDima
03.10.2017, 17:33
чо, у китайцев кончились Клоки с Джипов ?? не могу найти :)

Slap
03.10.2017, 19:51
чо, у китайцев кончились Клоки с Джипов ?? не могу найти :)
Вроде похожи
1.
https://ru.aliexpress.com/item/ANLILU-OEM-5156106AF-Steering-Wheel-Clock-spring-For-C-hrysler-J-eep-D-odge-5156106AF/32833211294.html
2.https://ru.aliexpress.com/item/5156106AF-Chrysler-Jeep-Dodge/32833574471.html

OtherDima
04.10.2017, 02:32
за 1700 кончились ?:((
:))

Тима
04.10.2017, 07:27
На ебэе тоже есть недорогие.
ссылка (https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=5156106AF&_sop=15)

NEXT
05.10.2017, 11:49
А кто-нибудь заказывал себе, у кого нет есп на авто?
Или не мучиться и просто взять оригинал.

Serg3200
05.10.2017, 13:42
Вот сижу и думаю заказать или нет ) С тем же вопросом. Шлейфы в точке опоры только в офисе за нал. Или юрлицам.

berserk
05.10.2017, 14:52
Шлейфы в точке опоры...
Честно говоря, я не рекомендовал бы ставить эти шлейфы, если есть желание сделать так, чтобы работало долго. Сперва я тоже думал взять этот шлейф, но когда понял, что этот шлейф предназначен для обычной электротехники (точнее даже оргтехники), то желание ставить его отпало. Шлейфы для компьютеров и принтеров не предназначены для работы в таких условиях, как работает автомобиль. Этот шлейф, насколько я понял, именно такой. А значит ждать от него хорошей работы на морозе, мне кажется, наивно. Уж лучше тогда китайский шлейф, он хоть позиционируется как шлейф для авто.

Serg3200
05.10.2017, 15:04
Согласен но.. зависит от условий эксплуатации и климата. Конкретно в моем случае вполне годный вариант. Может все таки кто то из спецов подскажет подойдут ли к нашим авто эти клокспринги?? https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=5156106AF&_sop=15http:// Пока не кончились)

OtherDima
05.10.2017, 16:50
Serg3200,
по крайней мере в описание Калибр есть (без esp вроде как раз)
заказал себе сегодня

TRS-motors
05.10.2017, 19:30
Нда, время идёт, а дурной опыт так и продолжает копиться. Памятка потомкам.

1. Плевать какая у вас машина, в какой комплектации и какие номера нарисованы на вашем клокспринге, 68003217AE подойдёт на Калибр, Компас, Авенджер, Джорни, Себринг, Фримонт и прочие смежные автомобили.

2. Да-да, если у вас ЕСП, достаточно переставить датчик угла поворота руля на новый клокспринг и будет счастье.

3. Описанная на форуме инструкция это просто дичайшая ахинея. У датчика угла есть только ОДНО чёткое положение, в котором метки совмещаются, и это НЕ центральное. Там всего пять полных оборотов, как можно за столько лет не найти правильное решение?

4. Додж славится безопасностью и очень на ней заморочен. Хочется гарантий? Ставьте оригинал. Хочется сэкономить на здоровье? Ремонтируйте или ищите БУ.

5. В нашей практике сам датчик угла ни разу не накрывался.

6. Симптом мёртвого клокспринга – ошибка по водительской подушке безопасности. Увы, не помню по второму или по первому контуру.

7. Клокспринг без ЕСП из Китая рулетка. Недавно привёз человек, а там отливка под шестерню датчика мизерная, практически конус. Стоит ли говорить как всю эту конструкцию закусило? Из нескольких десятков заказанных оригинальных ни один не был с таким дефектом.

8. Датчик угла умеет врать. Ноль на сканере ещё не гарантия того, что руль стоит прямо. Если вылезли такие косяки, добро пожаловать на калибровку.

9. Ездить без подушек в наше время сродни самоубийству. Видели много Калибров, в том числе и "тотальных". Все живы, целы и без травм. Минус одна подушка это очень много, тем более водительская.

10. Если у вас рестайл, а на приборке всё хорошо – не обольщайтесь. Проверьте для начала ногтём приборку. Пластик? Отлично! Плёнка? В машине нет ни одной подушки, везде впаяны сопротивления, в том числе в клокспринг.

Удачи.

Upstomsk1978
05.10.2017, 20:57
TRS-motors, а можно о 10-м пункте поподробнее, плиз?
Может где-то и обсуждалось про ногти/пластик/плёнка/ но видимо я это пропустил, но очень интересно узнать подробности...

TRS-motors
05.10.2017, 21:04
Сейчас модераторы впаяют предупреждение за рекламу ;)
Суть теста есть в статье про подушки (http://trs-motors.ru/podushki-bezopasnosti-dodge-caliber-jeep-compass/).
Вот так эта плёнка выглядит через год-полтора (http://trs-motors.ru/podushki-dodge-caliber-kotorye-nikogda-ne-srabotayut).

Upstomsk1978
05.10.2017, 21:24
TRS-motors, млин, ссылку в мемориз! Буду показывать её потенциальным покупателям :)
Ну и слава богу что у меня нет такой фигни на панели. А сначала я вообще подумал что нужно водить ногтём по стеклу приборки и понять пластик там или натянутая плёнка :d

TRS-motors
05.10.2017, 21:43
Прошу прощения, не приборную панель нужно проверять, а торпедо. Для мемориз через время подготовлю отдельную ссылку на содержание сайта, статей больше 300 штук уже.

Тима
06.10.2017, 09:03
4. Додж славится безопасностью и очень на ней заморочен. Хочется гарантий? Ставьте оригинал. Хочется сэкономить на здоровье? Ремонтируйте или ищите БУ.
дачи.

Судя по тому, что эта проблема возникает у многих, а у тех у кого ещё не было она обязательно возникнет, мне кажется додж не особо заморачивались с этим узлом.


7. Клокспринг без ЕСП из Китая рулетка. Недавно привёз человек, а там отливка под шестерню датчика мизерная, практически конус. Стоит ли говорить как всю эту конструкцию закусило? Из нескольких десятков заказанных оригинальных ни один не был с таким дефектом.

А там нельзя переставить только шлейф с нового на старый? Чтобы шестерни и всё остальное с оригинала осталось?

добавлено через 1 час 33 минуты

А там нельзя переставить только шлейф с нового на старый? Чтобы шестерни и всё остальное с оригинала осталось?

Переформулирую вопрос)) Если китайцы имеют проблемы с шестернёй, то может быть в этом случае правильней будет перекинуть сам шлейф?

ПС. У меня ошибка B1B02. Свой ещё не разбирал. Как там всё выглядит детально не знаю.

валерий сергеев
06.10.2017, 09:36
Проблема шлейфа не только на наших авто.Она у большинства автомобилей.Никто из производителей не заморачивается по поводу ТО клокспринга.Туда попадает пыль,она превращает смазку в какие-то пылевые катышки.Без смазки шлейф трется,и т.п.Думаю если бы производитель указал,что 1раз в 2,3 года надо разобрать и смазать,то возможно проблема появлялась на более позднем сроке.

berserk
06.10.2017, 10:01
валерий сергеев, согласен, что проблема многих авто, но совершенно не согласен, что дело в пыли или смазке. Шлейфы эти выходят из строя не потому, что претераются, а потому что переламывается жила внутри шлейфа от многократного изгибания. Хоть при работе в клокспринге шлейф испытывает только упругие деформации, видимо со временем накапливаются мелкие пластические деформации где-нибудь на поверхности жилки. В итоге в несчастливый для владельца момент жила просто переламывается и контакта нет.
На мой взгляд, скорее всего причина в том, что медь не очень хорошо работает при низких температурах и зимой медная жила хуже сопротивляется упругим деформациям. Интересно, в наших северных районах, где почти всегда зима, не чаще ломается эта деталь?..

Upstomsk1978
06.10.2017, 10:04
Интересно, в наших северных районах, где почти всегда зима, не чаще ломается эта деталь?..

Весной продал своего Калибра 06 года с пробегом 155т.к.
7 лет в нашем северном климате.
Проблем с клокспрингом не было.

Тима
06.10.2017, 10:20
У меня начались проблемы в прошлую пятницу по дороге с работы домой. Температура была плюсовая. Да и вообще климат у нас в Алмате тёплый, даже можно сказать жаркий. Мне кажется проблема не из-за температуры вовсе. Наверное надо меньше крутить баранкой и ехать только прямо)))

OtherDima
06.10.2017, 11:25
у меня на 185к начал выёживаться, 2006 год

TRS-motors
06.10.2017, 14:41
Тима, проще напаять пластик на конус, чем переставлять шлейф в новый корпус.

Что касается "незамороченности", вам очень сильно кажется. У концерна очень много отзывных даже на машины 2006 года выпуска, причём делают они их бесплатно вне зависимости купили машину официально в РФ или пригнали из Штатов.

Проблемы с пружиной вызваны не только температурой, но и нагрузкой на неё. Если ездить по трассе, где не нужно крутить рулём из края в край, ресурс пружины логично увеличивается. В Москве с её узкими дворами и неудобными парковками, машина страдает, тем более, что многие её насилуют, выкручивая руль до упора.

URRI 39
06.10.2017, 14:44
А вона че ещё ожидает многих https://www.newkaliningrad.ru/news/briefs/community/15177540-chrysler-otzyvaet-3-02-tysyachi-avtomobiley-v-rossii.html

Black32
06.10.2017, 20:56
а на чистых америкосов это распространяется или только для европы которые это первое.
и второе у меня в регионе не одного дилера крайслер нет кто мне это будет чинить.

URRI 39
07.10.2017, 00:42
1. На всех.
2.Никто.

Тима
09.10.2017, 07:49
Разобрал свой клокспринг. Оказывается его уже вскрывали до меня. Пропаял ещё раз то место где уже восстанавливали. Прозвонил, вроде всё норм. Но когда собрал всё равно при повороте руля загорается airbag. :( Возможно где-то ещё обрыв.

CALIBER73
09.10.2017, 16:35
Всем привет. Тоже горел "беременный мужик". Долго искал запчасть. И все таки купил на Алиэксп, без ESP, цена вопроса 2600 с учетом доставки. Радости не было предела. Но вот не задача. После переустановки плат ESP никак не могу настроить. Горят ошибки ESP и BAS. Причем как только маленькую звездочку не перекручивал, ошибки вроде гаснут, поездка совершается нормально, но после очередного запуска загораются снова и уже горят постоянно не гаснут. Клокспринг уже снимаю-ставлю как на пит стопе, мин за 15. Бьюсь уже месяца два. Перечитал все форумы и драйвы. Настраивал, крутил по всякому. Никак.Может у кого была такая проблема. Как с ней бороться?

Валериевич
09.10.2017, 16:47
CALIBER73, какие именно ошибки выскакивают?

CALIBER73
09.10.2017, 17:25
ESP/BAS и скользящая машинка, причем при нажатии на саму кнопку "вкл/выкл" ESP ни чего не происходит...

Валериевич
09.10.2017, 17:34
CALIBER73, Код ошибки какой???????????????????????????????????????

ESP/BAS и скользящая машинка могут гореть из-за неисправности системы ABS или другой причины....

CALIBER73
09.10.2017, 17:53
У нас в городе толком сервисов по Доджам нет. Все шарахаются от них. Поэтому на сканер ни куда не ездил. До замены шлейфа все было в порядке. И вообще за 4 года не было ни одной проблемы. Менял только расходники.

Валериевич
09.10.2017, 17:58
CALIBER73, Ну так и обратитесь к любому диагносту со сканером у которого программа "крайслер" установлена, только сканер не за 3000руб, а профессиональный.
Отсканируют коды ошибок, а возможно и адаптируют кривоустановленный шлейф, по крайней мере после сканирования, будет известна причина.

CALIBER73
09.10.2017, 18:38
Спасибо. Буду искать.

TRS-motors
10.10.2017, 15:34
CALIBER73, для начала поставьте правильно метки. Если проблема не ушла – на правильный сканер. А дальше от его переобучения до замены.

staff
21.10.2017, 23:38
1. Плевать какая у вас машина, в какой комплектации и какие номера нарисованы на вашем клокспринге, 68003217AE подойдёт на Калибр, Компас, Авенджер, Джорни, Себринг, Фримонт и прочие смежные автомобили.

2. Да-да, если у вас ЕСП, достаточно переставить датчик угла поворота руля на новый клокспринг и будет счастье.


Добрый день! Подскажите, 68003217AE подойдет для моего Jeep Liberty (Patriot) 2010 года выпуска, 2.4l с ESP? Как я понимаю, ESP можно переставить на данную деталь?
У меня не работает сигнал и подрулевые переключатели музыки.
Через неделю еду в Москву на время отпуска и хочу произвести диагностику, а также отремонтировать данную неисправность.

TRS-motors
23.10.2017, 11:56
staff, привет.
1. Подойдёт. Можно.
2. Посмотрим, проверим, если надо – заменим. Запчасти в наличии.

Doctor Haus
31.10.2017, 21:21
Друзья подскажите пожалуйста!Та-же проблема что и у предыдущего форумчанина. Авто ДК 2006 год 1.8 простая комплектация без круиза и т.д. Купил сегодня на разборке руль с круизом и кнопками управления магнитолой.До этого горела лампочка Айр-бега и не работал сигнал.Я так понимаю что это шлейф.Руль поставил ,но Айрбег горит и круиз не включается, сигнал и кнопки магнитолы тоже не работают.Вопрос? Чтобы все оживить нужно-ли ремонтировать свой шлейф или все равно нужно покупать шлейф чтобы там был круиз ,или он есть во всех типах шлейфов вне зависимости от первоначальной комплектации.И если искать новый клокспринг то подскажите его номерок чтобы с круизом был. Вин код 1B3HBN8C87D571488 . Тему читал но однозначного ответа та и не увидел.Мож плохо смотрел.Ключем ошибки сбрасывал и клему снимал но не на 10 минут а меньше.Спасибо!

добавлено через 16 часов 43 минуты
Ребята нужно срочно определить подойдет ли на моц авто шлейф 56046533АG и с Круизом он или нет?Авто ДК 1.8 2006 год.СРОЧНО !

andrew2.4
05.11.2017, 14:30
под вин идет 68003217AE

Doctor Haus
05.11.2017, 20:46
под вин идет 68003217AE

А будет-ли работать круиз и кнопки магнитолы на руле если до этого стоял руль без круиза и кнопок,ну и мой шлейф при разборке оказался порваным все 5 дорожек?Сейчас купил руль с круизом и кнопками и стоит вопрос покупки шлейфа. Покупать родной клокспринг или искать под другую комплектацию?????

andrew2.4
05.11.2017, 21:33
круизом управляет РСМ, если у него нет такой функции, то может и не заработать... Но точно не скажу - надо читать описание...

по управлению радио с руля - сигналы от него, по моему в щиток приборов шли... он тоже может не оценить чужие кнопки

Doctor Haus
14.11.2017, 21:34
Сегодня заменил клокспринг(на фото новый).После замены результат следующий:
-лампа подушек погасла;
-сигнал появился;
А вот с круизом и кнопками на руле проблема.Когда включаю зажигание и нажимаю кнопку включения круиза то на панели загорается значек "круиз" ,а вот когда завожу двигатель то зажечь на панели круиз с кнопки уже не получается ну и само собой в движении он не включается.После установки клокспринга клему АКБ снимал и манипуляциии с ключем по описаному на форуме алгоритму совершал. Куда смотреть дальше чтобы заработал Круиз ну и желательно кнопки на руле.Напомню что до этого на машине круиза и кнопок на руле не было.Был куплен мультируль и клокспринг новый на фото.

Валериевич
14.11.2017, 23:02
нужно активировать данные функции в предохранительном блоке

Doctor Haus
14.11.2017, 23:51
нужно активировать данные функции в предохранительном блоке

Я так понял что нужно искать хороший сканер??? У нас в округе километров за 150 навряд-ли найдется СТО специализируещееся на американцах.Есть какие другие методы или только офф.сканер??

andrew2.4
15.11.2017, 00:27
не просто официальный, а еще и авторизованный и с оператором, который знает как расширить опции автомобиля

Юрий_70
15.11.2017, 09:46
andrew2.4, Круиз можно и обычным лаунчем а вот кнопки да только у дилера

andrew2.4
15.11.2017, 15:27
возможно, я лаунч только снаружи видел...

Юрий_70
15.11.2017, 17:39
andrew2.4, Много чего появилось в последнем обновлении лаунча. Но кнопки так и не смог активировать.

Doctor Haus
15.11.2017, 19:04
andrew2.4, Много чего появилось в последнем обновлении лаунча. Но кнопки так и не смог активировать.

Какой именно нужно лаунч для ДК искать ,а то я не сильно в этом разбираюсь?:be::be::bk:

добавлено через 30 минут
Какой именно нужно лаунч для ДК искать ,а то я не сильно в этом разбираюсь?:be::be::bk:

Bosch KTS 980- такой сканер может помочь???

Vii
16.11.2017, 13:46
в выходные сталкнулся с такой ж проблемой купил бу за 2500 не пойму что за цены 20тыс за что, на кройняк шлейф от компа ставиться стоит 800руб и все

URRI 39
16.11.2017, 13:54
на кройняк шлейф от компа ставиться стоит 800руб и все ну ну, давай поставь от компа, поржём хоть как ты тут будешь метать матерные слова.

Ты наверно подумал, что до тебя никто этим вопросом не задавался, и ничего не пробывал заколхозить.

Vii
16.11.2017, 15:04
ставили отзывы положительные,а если не делать то так и будете за 20тыс провода стоимостью 100руб покупать всю жизнь

URRI 39
16.11.2017, 15:24
Не переживай, я то точно не буду, есть другие проверенные методы и способы, но точно не от компа.
Это мне чем то напомнило, историю с заслонками, все всё знают, станки с ЧПУ имеют, а на выходе хрен лысый, и ничего не работает, бгггг.....:d

1967
27.11.2017, 15:08
Интересно, китайский клокспринг ,имеет право на жизнь или нет ,на авто без ЕСП?

Юрий_70
27.11.2017, 15:34
1967, Почему нет? Всю электронику китай делает.

1967
27.11.2017, 15:57
Тем более авто без ЕСП,а там электроники как будто и нет,но точно не знаю,ещё не лазил туда

добавлено через 2 минуты
Как то двояко получилось ,авто точно без ЕСП.

Я_купил_калибер
27.11.2017, 16:00
1967, заказал с яббэя жду говорят агонь)

Тима
28.11.2017, 07:53
Тоже не ебэе заказал. Заказал 13.10.17. До сих пор не пришло. Продавец уверяет, что отправил, но отправил без возможности отслеживания. До 5-го декабря жду. Если не придёт буду открывать спор. :mad:
Заказывал здесь ссылка (https://www.ebay.com/itm/Steering-Wheel-Spiral-Cable-Air-Bag-Clockspring-For-Chrysler-Jeep-Dodge-07-16/142535607692?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649). Имейте ввиду.

OtherDima
28.11.2017, 13:09
Тоже не ебэе заказал. Заказал 13.10.17. До сих пор не пришло. Продавец уверяет, что отправил, но отправил без возможности отслеживания. До 5-го декабря жду. Если не придёт буду открывать спор.

трек есть ? трек бьётся ?

мне с ebay шло долго и упорно (из китая)
трек месяц не бился далее 2х пунктов, а потом забился и пришёл

давеча заказывал мелочовку на АЛИ
через 3 дня посылка уже пересекла границу
а дома была уже через 15 дней после заказа :)

Тима
28.11.2017, 13:55
трек есть ? трек бьётся ?

мне с ebay шло долго и упорно (из китая)
трек месяц не бился далее 2х пунктов, а потом забился и пришёл

давеча заказывал мелочовку на АЛИ
через 3 дня посылка уже пересекла границу
а дома была уже через 15 дней после заказа :)

Вот в том то и дело, что продавец отправил посылкой без трэк-номера. Не отслеживается никак.

C Али или с ебэя часто что-нибудь заказываю. С любой точки мира примерно за недели 2-3 приходит, а тут что-то непонятное. Либо затерялось по пути, либо продавец дурит.

Я_купил_калибер
28.11.2017, 14:16
Тима, я отсюда заказал, https://m.ebay.com/itm/New-5156106AF-Steering-Wheel-Clockspring-for-Chrysler-Dodge-Jeep-5156106AD-/263155698491?_mwBanner=1 трек начался отслеживаться)

Serg3200
28.11.2017, 20:13
Все придет. Трек не отслеживается идет долго но зато приносят домой )

kruell
05.12.2017, 11:25
Попробовал сегодня использовать "шлейф из точки опоры" - это колхоз в чистом виде, не рекомендую. Шлейф узкий, значительно узкий, есть вероятность что к.з. будет. Разрезать дорожки и "растащить" друг от друга не получатся, иначе придется отказаться от штырькового крепления шлейфа.
Второй момент, дорожки на оригинальном шлейфе что идут на подушки широкие, и наверно на зря, имхо при срабатывании ток там не слабый проходит. В шлейфе же от точки опоры дорожки узкие. Есть большая вероятность, что при подаче сигнала на подушки во время ДТП - перегорит сама дорожка на неориг. шлейфе, а подушка не сработает. Хотите доверить свою жизнь/здоровье этому колхозу?

Я_купил_калибер
05.12.2017, 17:52
kruell, не понял откуда этот шлейф?

kruell
06.12.2017, 00:42
kruell, не понял откуда этот шлейф?

Смотри предыдущие сообщения в этой теме, про шлейф от точки опоры писалось.

добавлено через 6 часов 38 минут
Вопрос, есть тут кто реально переставлял шестерню с платой, что бы из 68003217 получить 68003216?
Осмотрел сейчас 68003217 - там корпус со стороны шестерни другой. Имхо там придется весь 68003217 перекладывать в другой корпус. Другими словами, нааамного проще переложить шлейф с разъемами(!), чем "перестанавливать шестерню".

Тима
06.12.2017, 07:13
Хотите доверить свою жизнь/здоровье этому колхозу?

Как поставить лайк сообщению? :rolleyes:

Осмотрел сейчас 68003217 - там корпус со стороны шестерни другой. Имхо там придется весь 68003217 перекладывать в другой корпус. Другими словами, нааамного проще переложить шлейф с разъемами(!), чем "перестанавливать шестерню".

На счёт разницы в корпусах не знаю (жду когда придёт посылка), но визуально мне показалось, что шлейф там не так то просто вытащить.

Валериевич
06.12.2017, 09:42
Как поставить лайк сообщению? :rolleyes:

Репутация, благодарность. Жалоба модератору (/forum/showpost.php?p=55546&postcount=1)

valery.1980
06.12.2017, 14:02
Попробовал сегодня использовать "шлейф из точки опоры" - это колхоз в чистом виде, не рекомендую. Шлейф узкий, значительно узкий, есть вероятность что к.з. будет. Разрезать дорожки и "растащить" друг от друга не получатся, иначе придется отказаться от штырькового крепления шлейфа.
Второй момент, дорожки на оригинальном шлейфе что идут на подушки широкие, и наверно на зря, имхо при срабатывании ток там не слабый проходит. В шлейфе же от точки опоры дорожки узкие. Есть большая вероятность, что при подаче сигнала на подушки во время ДТП - перегорит сама дорожка на неориг. шлейфе, а подушка не сработает. Хотите доверить свою жизнь/здоровье этому колхозу?
Пользую данный шлейф уже наверное более года,прошёл и морозы уже, на данный момент свои 500 руб отработал))),замена занимает около 1 часа,но это же опять если с паяльником и смекалкой на Ты,так что смуту вносить не нужно что все так сложно.А купить новый всегда можно,это же и писали как альтернатива.По поводу тока насмешил))) о,да там высокая напруга идёт.

Я_купил_калибер
06.12.2017, 14:48
valery.1980, привет, можешь написать где купить его и как внедрить?я в вых поставлю новый клокспринг, а свой хочу восстановить

valery.1980
06.12.2017, 20:22
Я_купил_калибер, вот, я по этому посту на Драйве все нашёл,там ниже он комменты тоже написал по прошествии своего использования и тестов. В ту фирму нужно звонить и сказать что нужно,номер шлейфа в посте есть,приходит быстро,самое сложное что было в работе это уложить сам шлейф,хотя если это не в первой делать то потом уже думаешь ничего сложного,длину каждого шлейфа отрезай либо по старым или как написано в посте,я сделал чуть с запасом как мы любим))) нетушки не вкрячить потом.
https://www.drive2.ru/b/452148869229183724/

kruell
06.12.2017, 22:49
замена занимает около 1 часа,но это же опять если с паяльником и смекалкой на Ты,так что смуту вносить не нужно что все так сложно.А купить новый всегда можно,это же и писали как альтернатива.По поводу тока насмешил))) о,да там высокая напруга идёт.

С паяльником работаю еще со времен сборки ZX Spectrum и сопли при пайке очень и очень не приветствую.
Второе, я говорил про ТОК, если для тебя ток и "напруга" одно и тоже, то вопросов больше не имею.

добавлено через 4 минуты
добавлено через 2 минуты

На счёт разницы в корпусах не знаю (жду когда придёт посылка), но визуально мне показалось, что шлейф там не так то просто вытащить.

У тебя с ESP, а заказал тот который без?
С Китая или оригинал?
Как будешь что либо перекидывать, скинь фото в тему, расскажи как и что получилось, плиз.

valery.1980
07.12.2017, 15:44
kruell, обидеть конечно же не хотел, про ток я образно высказался,ну а если не проблема держать паяльник то в чем сомнения? а шлейф если держа их вместе в разы лучше оригинала,это не только мои слова.

Тима
14.12.2017, 13:05
У тебя с ESP, а заказал тот который без?
С Китая или оригинал?
Как будешь что либо перекидывать, скинь фото в тему, расскажи как и что получилось, плиз.

Так и не пришла послыка моя, сделал refund. У меня с ESP, заказывал без, неоригинал.
Буду по новой заказывать. Пофотаю всё обязательно.

caliber-ak47
31.01.2018, 21:20
ребят привет всем кто с такой проблемой я нашел тут поставщика говорит с фирмы но оптовый заказ нужен мне нужен всего один клокспринг так как у меня машина одна с такой проблемой опт состоит и пяти штук минимально по 5000 р отправит я могу заказать 5 но если кому надо еще 4 штуки напишите мне в лс я закажу себе и вам отправлю остаток так как они мне не нужны цена таже 5000р

Тима
01.02.2018, 07:27
ребят привет всем кто с такой проблемой я нашел тут поставщика говорит с фирмы но оптовый заказ нужен мне нужен всего один клокспринг так как у меня машина одна с такой проблемой опт состоит и пяти штук минимально по 5000 р отправит я могу заказать 5 но если кому надо еще 4 штуки напишите мне в лс я закажу себе и вам отправлю остаток так как они мне не нужны цена таже 5000р

Привет! Что за поставщик? С какой фирмы? Что предлагает? Оригинал или дубликат (скорее 2-е)? С ESP или без?

PS: Как у тебя хорошо получилось всё в одно предложение вместить :rolleyes:

caliber-ak47
01.02.2018, 09:26
Блин я не правильно написал оптовая цена 4000р штучная по 5000р так что по 4000р по твоему вопросу Тима я связался с ним ещё раз да дубликат но хороший говорит

Тима
01.02.2018, 10:14
Дорого как мне кажется. Я за $30 без ESP заказал и сам потом поменяю шлейф просто. А тут 4000 р. - это примерно $70 плюс ещё за доставку надо будет.

1967
01.02.2018, 11:38
Недавно заказывал на ebey за 1650 ,визуально ничем не отличается от оригинала,кроме доп. изоляции проводов подушек.После замены, индикация неисправности на панели не появляется.Разобрал старую ,обрывов на шлейфе не увидел.Вобщем фиг знает стоит ли заниматься заменой шлейфа, у меня точно бы из этого ничего хорошего не получилось.

NewKidOnTheBlock
01.02.2018, 12:02
1967, без есп тачка?

1967
01.02.2018, 12:14
Без..

caliber-ak47
02.02.2018, 07:47
Тима может мне закажешь за 30 ты тоже с Алматы я у тебя заберу или позвони мне пж 87473994998 Алим

валерий сергеев
02.02.2018, 14:13
На Али их тоже завались.
https://ru.aliexpress.com/item/5156106AF-Chrysler-Jeep-Dodge-2007-2016-ClockSpring-Mopar/32839970056.html?spm=a2g0v.search0204.3.21.36d8870 dqq4akQ&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_4_10065_ 10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10 083_10618_10307_10301_10313_10059_10534_100031_101 03_441_442_10624_520_10623_10622_10621_10620_10142 _10125%2Csearchweb201603_1%2CppcSwitch_4_ppcChanne l&algo_expid=d9478187-0be3-4761-8839-96af83fdac6b-3&algo_pvid=d9478187-0be3-4761-8839-96af83fdac6b&transAbTest=ae803_4&priceBeautifyAB=0

Тима
12.02.2018, 07:35
Кто знает для чего на разъёме (на фото) сделаны эти пружинки, которые замыкают контакты цепей подушки и сигнала когда вытаскивается штекер?

80костя
12.02.2018, 07:52
На джуме такие есть, 1700

Тима
12.02.2018, 08:00
Тима может мне закажешь за 30 ты тоже с Алматы я у тебя заберу или позвони мне пж 87473994998 Алим

Я с алиэкспресса заказывал вот здесь ссылка (https://ru.aliexpress.com/item/5156106AF-For-Chrysler-Jeep-Dodge-2007-2016-Steering-Wheel-Clockspring-Mopar/32829583056.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.L13xW9)

Вчера поменял шлейф. Сначала просто переставил плату на новый корпус по методу, опсианному выше. Но при сборке оказалось, что шуруп, который держит малую шестерню, не притягивается к новому корпусу. Решил с нового клокспринга взять только кассету со шлейфом (на фото) и переставить в старый клокспринг. Всё легко меняется.
Калибруется тоже очень легко. Крутим до упора по часовой, потом немного против часовой до момента когда пимпочка встанет на 12 часов. В этом положении метки на шестернях совпадают. Самый гемор это уложить шлейф.

И теперь к чему я задал вопрос про контакты на штекере. При сборке я немного подогнул одну из пружинок потому что она не замыкала контакты после перестановки нового шлейфа.
После сборки все лампочки и ошибки перестали гореть, и я довольный пошёл домой. А ночью ни с того ни сего машина начала продолжительно сигналить, потом перестала. На утро - сигнал не работает. Подозреваю, что дело в этой пружинке.

Тима
14.02.2018, 07:20
Кто знает для чего на разъёме (на фото) сделаны эти пружинки, которые замыкают контакты цепей подушки и сигнала когда вытаскивается штекер?
Вопрос неактуальный и немного некорректный. Замыкаются контакты только подушки.

Тима
14.02.2018, 07:36
И теперь к чему я задал вопрос про контакты на штекере. При сборке я немного подогнул одну из пружинок потому что она не замыкала контакты после перестановки нового шлейфа.
После сборки все лампочки и ошибки перестали гореть, и я довольный пошёл домой. А ночью ни с того ни сего машина начала продолжительно сигналить, потом перестала. На утро - сигнал не работает. Подозреваю, что дело в этой пружинке.

Разобрался я со своим сигналом. Причина - кривые руки китайцев.
Можете посмотреть на фото и решить для себя стоит ли брать клокспринг у китайцев или не стоит. Контакты на сигнал замыкались из-за некачественной спайки. Подправил там всё и собрал машину к двум часам ночи. Вроде норм сейчас, не сигналит когда захочет.
Если хотите сэкономить и будете брать у китайцев рекомендую полностью разобрать весь клокспринг, прозвонить все контакты и устранить все косяки рукожопов. Для продвинутых пользователей впринципе можно попробовать вытащить с нового только сам шлейф и впаять его в старый клокспринг.

Danilov71
14.02.2018, 19:21
Кто знает для чего на разъёме (на фото) сделаны эти пружинки, которые замыкают контакты цепей подушки и сигнала когда вытаскивается штекер?

Контакты замыкаются что бы случайно не сработали подушки от статического электричества

viktor007
16.02.2018, 19:42
Подскажите номер клоксприга, машина 2007 без есп с круизом и управлением магнитолой на руле

andrew2.4
18.02.2018, 18:41
как только вин угадаем... сразу...

Тима
19.02.2018, 07:21
Разобрался я со своим сигналом. Причина - кривые руки китайцев.
Можете посмотреть на фото и решить для себя стоит ли брать клокспринг у китайцев или не стоит. Контакты на сигнал замыкались из-за некачественной спайки. Подправил там всё и собрал машину к двум часам ночи. Вроде норм сейчас, не сигналит когда захочет.
Если хотите сэкономить и будете брать у китайцев рекомендую полностью разобрать весь клокспринг, прозвонить все контакты и устранить все косяки рукожопов. Для продвинутых пользователей впринципе можно попробовать вытащить с нового только сам шлейф и впаять его в старый клокспринг.

Мои приключения с китайским клокспрингом не закончились. В пятницу по дороге домой неожиданно радио начало жить своей жизнью. То громкость на максимум выкрутит, то частоту сменит.
Разобрал. Ножки, к которым припаян шлейф коротили где-то под пластиком. Хотя я до этого неоднократно прозванивал их и нигде ничего не коротило.
В итоге отпаял шлейф с китайца и впаял его в свой старый клокспринг. Тот ещё гемор...

viktor007
19.02.2018, 13:38
как только вин угадаем... сразу...

1b3hbg8b67d184764

andrew2.4
19.02.2018, 14:11
68003217AF

OtherDima
27.05.2018, 14:57
вот купил
Interchange Part Number: 5156106AF, 68003217AE, 68003217AF,68339336AA
в машине стоит 56046-217AB
купил как замену 5156-106AD типа от Джипа какого то и одходит
короче мой крутится на 2.5 оборота в каждую
а купленный на 1.5 оборота :((

Тима
28.05.2018, 06:26
вот купил

в машине стоит 56046-217AB
купил как замену 5156-106AD типа от Джипа какого то и одходит
короче мой крутится на 2.5 оборота в каждую
а купленный на 1.5 оборота :((

Обидно. :be: С Али заказывали?

virus
13.09.2018, 21:00
Ищу номер клоксприга, машина 2008
vin 1B3HBG8B88D598503

DEN8313
13.09.2018, 21:10
OtherDima, 68003 216AA меняется на 5156 106AD, а вот 68003 217AA только на 68003 217AF, разницы только в наличии платы ESP, по длине шлейфы одинаковые, думаю китайцы не домотали проволоки или ты "флажок" сдернул и случайно мотанул вручную чуть больше.

добавлено через 34 секунды
virus, 68003 216AD

OtherDima
13.09.2018, 21:17
или ты "флажок" сдернул и случайно мотанул вручную чуть больше.

снял флажок и стал крутить
1.5 в одну сторону от центра
вернул в центр
и 1.5 в другую сторону от центра
:)

который недавно на Джумле взял
по 2.5 в каждую сторону крутится

DEN8313
13.09.2018, 22:24
OtherDima, Значит китайцы начудили))

andrew2.4
13.09.2018, 22:49
Ищу номер клоксприга, машина 2008
vin 1B3HBG8B88D598503

5156106AG

славакрайслер
03.10.2018, 13:00
добрый день!хотелось бы спросить может кто знает,где найти подрулевой шлейф ДАТЧИКОМ ESP ?Мой полетел,купил другой б/у без датчика,мастер мне переставил и выскочила ошибка ESP/

Тима
03.10.2018, 13:44
Скорее всего "мастер" плохо переставил

славакрайслер
03.10.2018, 14:13
а вообще возможно ли правильно установить мою плату на другой шлейф,если я куплю снова такой же без ESP?НЕ будет ли выскакивать ошибка снова,и что нужно сделать чтобы его правильно поставить ?

Тима
03.10.2018, 14:19
Ошибка будет если неправильно откалибровать положение.

славакрайслер
03.10.2018, 14:52
а как его откалибровать если не секрет ?

Andrew.I
03.10.2018, 15:01
славакрайслер, Вот /forum/showthread.php?t=6781

славакрайслер
03.10.2018, 15:05
спасибо :rolleyes:

Николай2018
05.02.2019, 13:38
Нужна помощь, у меня американец SXT Clockspring без ESP. Крайне не доволен этим после вылета с трассы. Подскажите номера Clockspring с платой ESP и целесообразность покупки китайского, чтобы просто изъять от туда плату?

Торико+
05.02.2019, 15:50
Нужна помощь, у меня американец SXT Clockspring без ESP. Крайне не доволен этим после вылета с трассы. Подскажите номера Clockspring с платой ESP и целесообразность покупки китайского, чтобы просто изъять от туда плату?
У китайцев именно с этой платой слабое звено((( Имеет смысл взять б/у

NewKidOnTheBlock
05.02.2019, 22:02
Николай2018, просто так не получится, так бы покупали с есп клок и всё)
и улёт с трассы от есп не зависит, стоит пересмотреть манеру езды

Николай2018
12.02.2019, 10:56
Николай2018, просто так не получится, так бы покупали с есп клок и всё)
и улёт с трассы от есп не зависит, стоит пересмотреть манеру езды

Я совершал перестроение на заснеженной трассе со скоростью не более 60 км/ч. Машина была обслужена, резина новая, подвеска перебрана.
Ответ за чем она мне нужна: "ESP — от англ. Electronic Stability Program, электронная система динамической стабилизации автомобиля."
Комментарий не уместен.
На вопрос прежний, какой номер клок с ESP?
Заранее благодарен.

Andrew.I
12.02.2019, 11:36
Николай2018, почитай тут:
/forum/showthread.php?t=6781

NewKidOnTheBlock
21.03.2019, 11:41
Ребят, 68003 217AF (68003217AF) с ESP или без?

TRS-motors
07.04.2019, 09:42
Много лет слежу за темой и улыбаюсь способу "отсчитайте пятый зуб", но наконец-то нашёлся человек, который немного подумал головой и выложил правильную инструкцию в трёх предложениях.

kruell
26.04.2019, 08:58
Ребят, 68003 217AF (68003217AF) с ESP или без?

C ESP - 68339336AA (покупал себе недавно)

NewKidOnTheBlock
27.04.2019, 00:15
kruell, почем, ради интереса? а то я перепаял шлейф за копейки и доволен.

Dokix35
03.09.2019, 20:18
Купил деталь перекинул шлейф( пружину) выставил шестеренки завожу нормально только руль в сторону все ошибка С2205.
Я все делал так как написано не фига не помогло. Блин что делать!?

TRS-motors
05.09.2019, 12:47
У вас там и другие ошибки, указывающие на неверную установку датчика. Если всё же датчик установили верно, значит повредили сам датчик в момент перестановки. Я вам уже ответил на драйве.

Goluba
24.10.2019, 19:03
Приветствую всех форумчан. Чтобы убрать пузатого дядьку поменял сегодня клок, после замены перестал работать круиз, хотя до этого все было ништяк. Подскажите, куда копать, где искать?

Moparplus
18.02.2020, 06:33
Написали понятную инструкцию по перестановке датчика угла поворота руля (https://moparplus.ru/podrulevoj-shlejf-dodzh-kalibr-kalibrovka/) + сумбурное видео на ту же тему ;)

verhov
18.02.2020, 19:56
Написали понятную инструкцию по перестановке датчика угла поворота руля + сумбурное видео на ту же тему
Вот только сегодня словил ошибку C2205, почему переустановка не поможет?

Moparplus
18.02.2020, 20:07
Потому что это внутренняя ошибка самого датчика. Если это не разовый глюк, что тоже бывает, тогда только замена датчика.

g-unit
20.02.2020, 13:28
Личный опыт. Машина без ЕСП. Где то на 175.000 км загорелся беременный мужик. Изучив тему поехал по магазинам радиодеталей нигде нужного шлейфа не нашел ни на заказ и т.д.

Решил заказывать с Али с доставкой со склада в МСК https://aliexpress.ru/item/1000005678079.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3b7e33edv OjZMU хватило на 1,5 месяца.

Отсюда вопрос кто нибудь находил нормальный не оригинал по приемлемой цене? Как они в эксплуатации?

Из не оригинала нашел только EASCH000 фирмы NTY, кто нибудь решался себе такое ставить?

Y168
20.02.2020, 14:31
Поставил эту, летом, все ОК
https://aliexpress.ru/item/1000005678079.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edm qQ2GF

Форум ссылки режет - короче, с али за 27 баксов.

Dag
27.04.2020, 06:59
Написали понятную инструкцию по перестановке датчика угла поворота руля (https://moparplus.ru/podrulevoj-shlejf-dodzh-kalibr-kalibrovka/) + сумбурное видео на ту же тему ;)

Moparplus, поставил китайский шлейф, перекинул свою плату на него. Радость сильная - теперь работает и мультируль и сигнал, НО при интенсивном повороте руля вылазят ошибки ESP. Руководствовался Вашей инструкцией - из крайнего левого положения в крайнее правое через 5 оборотов выставил метки данного датчика. Не помогло.

Есть у кого идеи в чем проблема или может другим способом выставить датчик надо?

Andrew.I
27.04.2020, 10:08
НО при интенсивном повороте руля вылазят ошибки ESP
Как вариант, где то пропадает контакт на шлейфе - одно слово, Китай

Dag
27.04.2020, 11:06
Andrew.I, все остальное же работает, хоть как руль крути, значит проблема с контактом вычеркиваем.

Andrew.I
27.04.2020, 15:04
значит проблема с контактом вычеркиваем.
Не факт, может перетерлась именно та дорожка, которая отвечает за есп. Проще снять клок и прозвонить его в разных положениях, чтоб уж наверняка.

Dag
27.04.2020, 19:04
Решил проблему. Причина была в китайском корпусе, шестеренка слишком туго ходила. Разобрал полностью китайский вытащил с него шлейф и засунул в оригинальный корпус и все заработало)

Andrew.I
27.04.2020, 23:11
все заработало)
Вот и хорошо

gus
28.04.2020, 17:29
и все заработало)
Умница!

Dag
03.05.2020, 22:26
Решил проблему. Причина была в китайском корпусе, шестеренка слишком туго ходила. Разобрал полностью китайский вытащил с него шлейф и засунул в оригинальный корпус и все заработало)

Всем будущим владельцам калибров. Самое бюджетное решение - купить китайский клокспринг. НО вероятность в 50% того что проблемы будут с корпусом китайского клокспринга. Поэтому просто вытаскивайте от туда шлейф и вставляйте в свой оригинальный корпус.
Видео по укладке шлейфа есть вот здесь на драйве - https://www.drive2.ru/l/3950810/
На момент Апреля 2020 китай мне обошелся в 1,5 тр.
По сравнению с новым оригиналом и Б/У разница весомая...

rom1972
15.07.2020, 14:29
Доброго дня всем!

Может у кого остался битый шлейф? Приму в дар или куплю по сходной цене.
Нужны толко разъемы подушки безопасности.

Moparplus
18.07.2020, 19:47
Dag, можно просто переставить шестерню с родного клокспринга на китайский. Зачастую этого хватает, занимает минуту, разбирать и переставлять ничего не надо.

Dag
20.07.2020, 05:39
Dag, можно просто переставить шестерню с родного клокспринга на китайский. Зачастую этого хватает, занимает минуту, разбирать и переставлять ничего не надо.
В моем случае не помогло, т.к. корпус китайского клокспринга был кривой. Точнее посадочное место под шестреню на доли мм было ближе к основной шестерни клокспринга. Получалось, что шестеренка ходила оооочень туго, из-за чего и валились ошибки по ЕСП.

Moparplus
22.07.2020, 01:21
Dag, основная шестерня туго ходит только если есть датчик угла поворота руля. У китайцев порой конус под малую шестерню идёт без упора, из-за чего шестерню датчика закусывает. Писал об этом и даже видео выпустил.

Dag
22.07.2020, 09:02
Moparplus, Я видел Ваше видео и комментарий про упор. Так вот, у меня упор был на китае, отдельно если ставить шестеренку крутилась хорошо но вот все в сборе ходило туго, что говорит о том что расстояние от основоной шестерни и маленкой шестеренки угла поворота меньше на китайском корпусе, в моем случае было.
Решение было только одно - полностью вынуть шлейф и засунуть в свой старый.