PDA

Просмотр полной версии : Датчики давления. Все что с ними связано


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9

Гарик
04.12.2013, 01:04
А при потеплении,
а что? на лето и зиму одни диски? А кто ж знает насколько "дырявая" батарейка. Во время движения шина греется, в дальней поездке должны оттаять, отдать остатки энергии и сдохнуть окончательно:)

Periscope
04.12.2013, 12:09
Гарик, Ну просто при переобувании (да, диски одни и те же) перестала лампа гореть, недели 2 не горела. А при морозе в -11С зажглась (зараза) и не тухнет. Но при хорошей скорости, как я тут писал разок, может и "исправиться".

Алехандро
04.12.2013, 18:46
Periscope, попробуй полечсить скидыванием клеммы аккума, мозги перегрузятся, у меня так прошел глюк)

Гарик
04.12.2013, 19:18
Да это не глюк, только представьте. Колесо разбортировать, вынуть датчик, вставить простой сосок, забортировать отбалансировать. Расковырять батарейку, купить аналог. вставить, залить герметиком, разбортировать колесо, выкинуть простой сосок, вставить датчик, забортировать, отбалансировать. И, возможно, после этого убедиться что датчик не работает (может не так вставил, могут сломать при манипуляциях таких). Путь один, купить один новый датчик - поменять, а старый поколхозить...

Случай
04.12.2013, 21:29
Да это не глюк, только представьте. Колесо разбортировать, вынуть датчик, вставить простой сосок, забортировать отбалансировать. Расковырять батарейку, купить аналог. вставить, залить герметиком, разбортировать колесо, выкинуть простой сосок, вставить датчик, забортировать, отбалансировать. И, возможно, после этого убедиться что датчик не работает (может не так вставил, могут сломать при манипуляциях таких). Путь один, купить один новый датчик - поменять, а старый поколхозить...

У меня другой алгоритм действий. Поехал переобуваться в шиномонтаж, где датчики сняли и вставили обычные соски. За зиму поменяю батарейки. Весной при переобувке вставлю.

ag_oo7
06.12.2013, 18:02
нашёл датчики под Американец, только не мойму какие брать "АВ" или "АС".
В чём разница?
56053030AC - 315 Mhz
56053030AB - 315 Mhz

Jamikko
06.12.2013, 19:22
Те что дешевле. Разницы ни какой.

ag_oo7
06.12.2013, 20:41
смотрю eBay, что на Caliber, что на Magnum, что на Nitro парт-номер один и тот же. Можно любые покупать? От всех подойдут?

Tolyan
06.12.2013, 21:24
ag_oo7, лишь бы частота 315 была! Подойдут!!!

kosat
10.12.2013, 17:08
Tolyan, подскажи пожалуйста, обломался сосок пришлось на время поставить резиновый, если менять датчики то все или можно купить один, может еще подскажешь кто привяжет их к компьютеру
Заранее спасибо))

bubnilca
10.12.2013, 17:10
Tolyan, подскажи пожалуйста, на обломался сосок пришлось на время поставить резиновый, если менять датчики то все или можно купить один, может еще подскажешь кто привяжет их к компьютеру
Заранее спасибо))

поменять надо только один датчик,привяжется он сам,главное не перепутать датчики на европу и америку,у них разные чистоты работы!

kosat
10.12.2013, 18:08
поменять надо только один датчик,привяжется он сам,главное не перепутать датчики на европу и америку,у них разные чистоты работы!

Спасибо огромное))

добавлено через 13 минут
Может у кого есть неисправный датчик? мне нужен от него сосок, я посмотрел что можно поменять

kimi
10.12.2013, 19:24
kosat, /forum/showpost.php?p=275635&postcount=1

Vadim R
09.01.2014, 16:33
Здравствуйте форумчане!
У меня ДК 2012 года -американец.
На днях появилось сообщение Spare low pressure.
Может кто-нибудь знает, ставились ли на калибер премиум системы TPMS, и как сбросить это сообщение.
Давление в запаске нормальное. Но я не знаю есть ли там датчик.

uligink
26.01.2014, 23:39
Здравствуйте форумчане!
У меня ДК 2012 года -американец.
На днях появилось сообщение Spare low pressure.
Может кто-нибудь знает, ставились ли на калибер премиум системы TPMS, и как сбросить это сообщение.
Давление в запаске нормальное. Но я не знаю есть ли там датчик.
У меня та же машина, что и у вас, только 2007г.
Но про премиум не знаю. Обычный TPMS, с контролем по каждому колесу. Сброс только на сервисе, да и за все время ни разу не пользовался...
Но вот совсем недавно, не стал определятся один из датчиков (на дисплее -- этого колеса).
Смена места, не помогла...
Пришлось вынимать датчик и менять батарею (хотя старая была 2.3v) - не помогло.
Начал поиски датчика, на замену предложили (той же частоты и фирмы производителя) от Хюндай.
Встал как родной, а комп. определил через 7 км. За все проблемы цена - 20 баксов.
ПС: Сам шток для клапана ниппеля - стальной.

Юрий_70
27.01.2014, 08:14
У меня та же машина, что и у вас, только 2007г.
Но про премиум не знаю. Обычный TPMS, с контролем по каждому колесу. Сброс только на сервисе, да и за все время ни разу не пользовался...
Но вот совсем недавно, не стал определятся один из датчиков (на дисплее -- этого колеса).
Смена места, не помогла...
Пришлось вынимать датчик и менять батарею (хотя старая была 2.3v) - не помогло.
Начал поиски датчика, на замену предложили (той же частоты и фирмы производителя) от Хюндай.
Встал как родной, а комп. определил через 7 км. За все проблемы цена - 20 баксов.
ПС: Сам шток для клапана ниппеля - стальной.
А номерка нет хюндаевского и частота для америкоса ?

DEN8313
27.01.2014, 08:39
Юрий_70, Вчера в сообщении uligink была фотка датчика.. номер успел списать)))529332L700 только стоит он в два раза дороже оригинала.

uligink
27.01.2014, 10:08
Юрий_70, Вчера в сообщении uligink была фотка датчика.. номер успел списать)))529332L700 только стоит он в два раза дороже оригинала.
Да фотка была... Только я вовремя увидел, что вставил не ту.
Но впрочем, номер похож, только номер в конце L600 и частота 433 ( это главное!).
Я покупал на разборке битых авто, у шиномонтажника (потому и цена такая). У сервис центра цены сумашедшие, а с Ебай - долго ждать, да и новые только комплект.

DEN8313
27.01.2014, 15:42
529332L700 порядка 3000р стоит.

дрон
28.01.2014, 07:14
всем привет у меня сломался ниппель едил один день на обычном резиновом комп написал прочерки потом заменил на стальной поставил на колесо проездил три дня с разной скоростью и продолжительностью поездок всё равно прочерки потом заменил батарейку проехал тоже самое прочерк снял клему аккум когда поставил комп написал нули я было обрадовался но как я поехал все датчики прописались сразу а проблемный опять прочерк что мне делать подскажите

romakr
29.01.2014, 16:43
А такие к нам подойдут?

Tolyan
29.01.2014, 16:53
А такие к нам подойдут?

по идее на европейца должен подойти!!! Частота вроде 433!

romakr
29.01.2014, 17:00
по идее на европейца должен подойти!!! Частота вроде 433!

Спасибо,нашел их на ebay 50 баксов комплект,думаю взять

Mxus
29.01.2014, 17:14
romakr, сайт производителя с первой фотографии датчика давления... http://www.schraderinternational.com/products/tpms-lookup-results?make=Dodge&model=Caliber&year=2007

Последние номерки с этого сайта exist выдает как Крайслер...

И цена тоже Крайслеровская...

FCLM
29.01.2014, 20:58
Спасибо,нашел их на ebay 50 баксов комплект,думаю взять
Может и мне еще сразу закажете? Потом встретимся и выкуплю у вас)

romakr
29.01.2014, 21:32
Может и мне еще сразу закажете? Потом встретимся и выкуплю у вас)

Да вот только продавец в Россию не отправляет,написал ему,может сделает исключение

senior.irishman
31.01.2014, 16:23
А датчики на всех комплектациях стоят? или только на определенных, я чето не своём не видел. машина выпуск декабрь 06г.

Валериевич
31.01.2014, 16:28
А датчики на всех комплектациях стоят? или только на определенных, я чето не своём не видел. машина выпуск декабрь 06г.

Нет, не на всех.
Только на определённых комплектация.

СанСаныч
09.02.2014, 20:06
А у меня 2-й день такая проблема, лампа датчиков загорелась (с 1 звуковым сигналом, как полагается). Я проверил давление - одинаковое (норма). А она все равно не гаснет, это что, сдохли датчики? Посоветуйте что-нибудь?
Такая же беда приключилась, только с 4-мя зв.сигналами, т.е. все колёса
22774
Произошло "чудо", при приличной скорости панель приборов издала один раз звук (Си - бемоль) и ошибка давления в шинах сама пропала. Пока не проявлялась. Приятно... (даже сглазить боюсь)
Жду чуда :)

Igor_M
13.02.2014, 10:30
Когда выбирал машину (вообще), читал этот форум, отзывы, в т.ч. и про датчики давления. Первая мысль (после выбора калибера, но до покупки) была, как их отключить (в БК).:) 95% езжу по городу, на приспущенных колесах (1.6-1.8). И свершилось чудо! Выбрал машину (интернет, др. город) и в БК нет контроля давления (датчики в колесах стоят).:) Я к тому, что, возможно, это можно отключить.

Валериевич
13.02.2014, 10:48
Igor_M, Нет.
Даже при помощи "зубила, молотка и какой-то матери", у вас тоже не получится отключить.
Только восстановление или замена датчиков, и рекомендованное давление в колёсах.

Диня
13.02.2014, 10:51
У меня их тоже нет..и не было при покупке авто....
лампа не горит все ок...И не хочу их..так как с нашими Шинками это перевод денег..да и цены у них :be:

Igor_M
13.02.2014, 18:36
Валериевич,
Я как-то сумбурно написал. Датчики (в колесах) есть, а контроля на приборке нет. Соответственно, и проблемы нет.:)

Валериевич
13.02.2014, 18:51
Igor_M, А я понял так, что на приборке значок горит, и проблема в этом.
Так может Вас обманули по поводу датчиков в колёсах?
Смысл им там стоять, если для их работы, нужны три транспордера/приемника в колёсных нишах и совершенно другая приборная панель и активация у дилера.
Или Я опять что-то не так понял?

MichaelP
13.02.2014, 20:00
Валериевич,
Я как-то сумбурно написал. Датчики (в колесах) есть, а контроля на приборке нет. Соответственно, и проблемы нет.:)

Значит в вашей комплектации вообще отсутствует контроль шин(!).А балоны либо на конвеере прикрутили такие,либо старый хозяин такие поставил.

Гарик
13.02.2014, 20:18
А балоны либо на конвеере
всё это очень сомнительно. Датчик давления стоит денег и гораздо дороже разбортовки колеса.

добавлено через 1 минуту
Датчики (в колесах) есть, а контроля на приборке нет.
а на кнопочку ЭВИКА нажимал? может он есть?

Igor_M
13.02.2014, 23:20
Валериевич, MichaelP
Если честно, особо не вникал. Когда менял резину, датчики видел (специально смотрел, т.к. начитался тут :)). А в БК и на приборке ничего нет. Опять же, не разбирался с вопросом, т.к. он меня устраивает.

Валериевич
13.02.2014, 23:26
Igor_M, Сними датчики и продай их.
Сделай тест приборной панели (/forum/showthread.php?t=4439) и посмотри загорается у тебя лампа давления в шинах.
Правда в этом тесте нет данной лампы, так как тест сделан на авто без датчиков давления в шинах.

Гарик
14.02.2014, 00:08
на приспущенных колесах (1.6
1,6 я бы поостерегся кататься, странно, что никто не обратил внимания. В хорошей яме диск разрежет покрышку. Да и диск квадратным станет.

добавлено через 1 минуту
А в БК
я кнопка есть у левого колодца приборки?

MichaelP
14.02.2014, 15:35
Валериевич, MichaelP
Если честно, особо не вникал. Когда менял резину, датчики видел (специально смотрел, т.к. начитался тут :)). А в БК и на приборке ничего нет. Опять же, не разбирался с вопросом, т.к. он меня устраивает.

Напрасно,что он тебя устраивает.Очень полезная функция,особенно с наступлением весны,которая уже не за горами.Ну,а если отсутствует контроль,то как правильно заметил Валериевич сними их и подари(продай)людям которые в них нуждаются.

UAM
14.02.2014, 19:17
Хочу внести и свои пять копеек в данный вопрос. если датчики в колесах есть,то есть и контроль давления в шинах. Только при отсутствии EVIC контроль осуществляет блок WCM в нем зашиты параметры верхнего и нижнего пределов давления в шинах и при наличии сканера можно изменить и установить для каждого колеса. Где приемник, сказать не могу, а данные о давлении и температуре получают приемники стоящие в колесных нишах, при наличии EVIC ,эти данные будут отображаться. В данном случае как и в моем (у меня нет приемников в колесных нишах) при падении давления в шине ниже установленного порога , загорится сигнальная лампа на панели приборов.:)

Владислав
14.02.2014, 22:09
Я правильно понял, если я куплю новые диски и резину на лето без датчиков, проблем не будет никаких, кроме сигнальной лампы на панели приборов?

Валериевич
14.02.2014, 22:20
Я правильно понял, если я куплю новые диски и резину на лето без датчиков, проблем не будет никаких, кроме сигнальной лампы на панели приборов?

Правильно, и предупреждающего звукового сигнала при запуске двигателя.

Надо у ребят еще поинтересоваться, если авто с датчика и с ESP то при сигнале о низком давлении в шинах, система ESP работает или тоже выдает предупреждающий сигнал?

Владислав
14.02.2014, 22:23
Благодарю!!! :az:

Tolyan
15.02.2014, 04:39
Правильно, и предупреждающего звукового сигнала при запуске двигателя.

Надо у ребят еще поинтересоваться, если авто с датчика и с ESP то при сигнале о низком давлении в шинах, система ESP работает или тоже выдает предупреждающий сигнал?

ЕСП Работает нормально!!! За лето откатал месяц и купил замену родным "Дорма", при заведении двигателя всегда говорил об том что надо проверить давление!!! Но ошибок небыло, и давление что на дисплее компа, что в руках, было в норме!!!

Владислав
16.02.2014, 16:02
У меня авто без бортового компьютера.
Так что будет гореть только сигнальная лампа + звук.

Y168
16.02.2014, 22:28
Восстанавливаем.
Пошагово, картинки внизу.
1. имеем сломанный
2. покупаем такой (сердечник-металл, обрезиненный)
3. родной отпиливаем. Центр. отв. рассверливаем так, чтобы "резиновый" СЛЕГКА "болтался"
4. сверлим отв. для выхода воздуха (показано стрелками)
5. собираем, крепим через шайбу+гровер
6. результат

TuzKrest
25.02.2014, 20:56
Сегодня я провел колхозный ремонт поломанных при переобувке датчиков, вот результат, неэстетично но надеюсь будет функционально.
Технология где-то нафоруме описана с рассверливанием обломка и нарезкой резьбы.
Затраты (на 2 датчика): соски в комплекте (нипель и колпачок) - 15 руб шт., было израсходовано 3 шт, 1 был сломан из-за кривых рук и косых глаз. Сверло и дрель свои, эпоксидный клей из запасов, мечик и плашка одолжены у коллеги, тиски и надфили одолжены у другого коллеги.
Время работы чистое менее часа. с дискуссиями, обсуждениями и прениями пол дня (зато пол офиса при деле).

Я делал себе в 2012 два и два соседу на Себринг, все также только без на резания резьбы внутри, эпоксидный клей держит отлично.

Димитрий
26.02.2014, 10:40
У меня еще валяется с замененной батарейкой один, ждет проверки (немного сомневаюсь что нижний контакт приклеен)

sss-spb
07.03.2014, 00:56
не поленился прочитал всю ветвь. вывод нах эти датчики. один гемор. проблема убить лампу. похоже нужен тюнинг типа черная изолента. убого конечно но что делать? Ваше мнение, господа?

indeec312
07.03.2014, 00:58
sss-spb, лампу убьешь, сигнал будет пикать :)) Что мешает отремонтировать датчики и какаться спокойно? ))

sss-spb
07.03.2014, 01:10
по форуму там диод неубиваемый :-) пикает только при включении несколько раз и всё. четыре датчика надо + шиномонтаж+ по форуму постоянно подкачивать или спускать чтоб лампа не горела при смене погоды+рукожопы монтажники от которых не застрахован даже адеквастный сервис+9 лет авто без датчиков и проблем не было. после мойки заезжаю в шинку (соседняя дверь) там проверяют давление и всё. короче датчики=гемор! :-)

indeec312
07.03.2014, 01:17
sss-spb, не забивайте голову. Можно конечно выбросить датчики, это не проблема. А можно поискать аналоги, например Дорманн. Руки у шиномонтажников не всегда неоттуда растут, надо просто при монтаже спрашивать, имели ли дело с датчиками давления )
Решать Вам )

sss-spb
07.03.2014, 02:05
это точно ) уже решил )

Tolyan
07.03.2014, 03:48
sss-spb, не забивайте голову. Можно конечно выбросить датчики, это не проблема. А можно поискать аналоги, например Дорманн. Руки у шиномонтажников не всегда неоттуда растут, надо просто при монтаже спрашивать, имели ли дело с датчиками давления )
Решать Вам )

В точку!!! И лучше выбирать сервис где сам можешь посмотреть за монтажом!!!

sss-spb
07.03.2014, 22:04
и арендовать монтажника чтоб при перемене погоды прибегал и качал колеса )

indeec312
07.03.2014, 22:24
Колеса достаточно накачать в норму один раз и вполне достаточно. Три года ездил и никаких проблем с этим не было.

genembush
10.03.2014, 15:21
Колеса достаточно накачать в норму один раз и вполне достаточно. Три года ездил и никаких проблем с этим не было.

Тоже подкачиваю или снижаю давление раз в сезон.

indeec312
25.03.2014, 23:01
23575

23576
Вот,собственно говоря, что получилось из штуцера (ремкомплект) и оставшегося датчика давления. Было в запасе два сломанных штуцера, заменил на штуцера, полученные от Дениса.

Y168
26.03.2014, 01:52
indeec312, герметизировать в ободе как собираешься?

Димитрий
26.03.2014, 07:42
Надо резиновое уплотнительное кольцо со сломанного штуцера поставить. Я тоже почти закончил ремонт осталось под болтик отверстие просверлить.

indeec312
26.03.2014, 12:51
Димитрий, кольца резиновые остались и гайки тоже.

добавлено через 1 минуту
Y168, кольца и шайбы остались от сломанных штуцеров, они и пойдут на герметизацию.

ganz
26.03.2014, 21:57
здравствуйте , новый штуцер в 1,5 раза длинней , старой гайки хватит для герметичного крепления? Надеюсь разница в датчиках от америки и европы только в частоте?

indeec312
27.03.2014, 15:08
Разница американских и европейских датчиков только в частоте, остальные параметры идентичны. Гайки и резьбы для затяжки штуцера должно хватить.

ganz
27.03.2014, 20:40
indeec312, спасибо попробую поставить как есть

Alexey-0
28.03.2014, 17:45
не поленился прочитал всю ветвь. вывод нах эти датчики. один гемор. проблема убить лампу. похоже нужен тюнинг типа черная изолента. убого конечно но что делать? Ваше мнение, господа?

Я купил машину, на которой неродные диски стояли и естественно без датчиков давления - при зажигании 3 коротких сигнала и все - дальше езжу без проблем.

Владислав
28.03.2014, 19:21
Я купил машину, на которой неродные диски стояли и естественно без датчиков давления - при зажигании 3 коротких сигнала и все - дальше езжу без проблем.

А на панели значек не горит?!

vindisel
29.03.2014, 14:41
на какое авто такие вентиля, в свободной продаже есть???

добавлено через 1 минуту
Восстанавливаем.
Пошагово, картинки внизу.
1. имеем сломанный
2. покупаем такой (сердечник-металл, обрезиненный)
3. родной отпиливаем. Центр. отв. рассверливаем так, чтобы "резиновый" СЛЕГКА "болтался"
4. сверлим отв. для выхода воздуха (показано стрелками)
5. собираем, крепим через шайбу+гровер
6. результат
на какое авто такой вентиль, в свободной продаже есть???

Димитрий
02.04.2014, 07:44
добавлено через 34 секунды
Разница американских и европейских датчиков только в частоте, остальные параметры идентичны. Гайки и резьбы для затяжки штуцера должно хватить.

С теми штуцерами что у меня надо резьбу удлинять либо гайку наращивать, либо гайку другую искать, в выходные попробую чего-нибудь придумать.

ganz
02.04.2014, 20:29
Дмитрий а ты пробывал ставить эти штуцеры (от DENN13) на диски? Я посмотрел сейчас гайка на родном штуцере закручена не до конца, и кажется что если закрутить гайку до конца на новом штуцере должно хватить

Димитрий
03.04.2014, 15:11
Старая гайка новый штуцер одназначно не прижмет (докозательства фото внизу).
Вариантов выхода из положения несколько:
1. Удлинять резьбу снизу и стачивать сверху чтобы гайка смогла опустится ниже, как по мне то слишком сложно, и требует специальной оснастки, и станок.
2. Подобрать более длинную гайку, самый лучший вариант, но где бы её (гайку) найти.
3. Удлинить гайку какой-нибудь втулкой, но надо так втулку подобрать что-бы она надежно гайкой прижималась, это уже чуть попроще.
4. Втулкой или шайбами ограничить высоту штуцера с внутренней стороны, этот вариант самый простой, опять же выбор втулок или шайб расширяется, так что я склоняюсь к этому варианту.

Димитрий
03.04.2014, 15:13
Еще одно фото для наглядности, на нем видно где заканчивается резьба на родном и на нововм штуцерах.

ganz
03.04.2014, 18:42
Димитрий, это все так, но на родном штуцере резьба для затяжки гайки к диску используется не полностью.Вывод : заранее готовить шайбы-втулки и по месту на шиномантажке смотреть как получится

Димитрий
04.04.2014, 07:40
Согласен, я еще и родные штуцеры отремонтирую (так про запас).

dablserg
08.04.2014, 11:10
Доброго дня!
Лень читать 158 страниц, по этому спрошу.
Как вычислить, какой из датчиков вышел из строя.
Дело в следующем. Завожу машину, один раз пискнет и начинает мигать лампочка давления. начинаю ехать она перестает мигать, а просто горит.

Y168
08.04.2014, 11:32
dablserg, если EVIK-а, что показывает расход\температуру за бортом\давление\и пр., нет - то "методом тыка")
А давление в колесах какое? Может просто подкачать?

dablserg
08.04.2014, 15:21
:an:Доброго дня!
Лень читать 158 страниц, по этому спрошу.
Как вычислить, какой из датчиков вышел из строя.
Дело в следующем. Завожу машину, один раз пискнет и начинает мигать лампочка давления. начинаю ехать она перестает мигать, а просто горит.



EVIK-а нет. Давление 2.2

Y168
08.04.2014, 17:36
dablserg, смайлик кому адресован?

dablserg
08.04.2014, 18:15
dablserg, смайлик кому адресован?

Себе :)

Tolyan
08.04.2014, 18:25
dablserg, Накачай до 2.4, если лампа погаснет, то выровни до нужной!!! Хотя завод пишет что давление должно быть 2.4!!!

TRS-motors
08.04.2014, 19:25
dablserg, вам лень читать, нам лень отвечать. Тут не чат. Когда покупаете машину, прочитайте хотя бы мануал на неё и ознакомьтесь с техническими характеристиками: на двери есть наклейка, там всё необходимое.

Y168
08.04.2014, 22:22
Экономят америкосы на своих версиях.
dablserg, с компом проще)))), а так, если подкачка не поможет:
1. сканер дилерский
2. найти такой же автос и.... перекидывать колеса.

Кстати, почему думаешь что ОДИН датчик накрылся? а может 2, или ВСЕ - симптомы то не отличаются.

СЕРЖ 62
09.04.2014, 12:30
привет,попробуй поочередно снять колеса и проверить.у меня стоит эвик и датчики привязаны через массу.при неисправности или низком давлении одного-один сигнал,двух-два,и т.д.я их снимал(сгнили соски)-так при снятых горит прочерк,а если приложить к колесу,то нули.

dron2000
09.04.2014, 14:02
Мне кажется что проще колёса поочередно спускать, чем откручивать. спускаешь, два раза пикает - значит к неисправному добавился спущенный. обратно накачиваешь. следующее спускаешь. Два раза пикает- опять не угадал, а если как и было один пик - значит оно и есть. Надеюсь меня поняли...

roma677
10.04.2014, 17:23
так при снятых горит прочерк,а если приложить к колесу,то нули.

У меня 3 датчика лежат в багажнике и маргают нулями. Потом, когда поезжу днем, появляются прочерки. Утром снова нули.

СЕРЖ 62
10.04.2014, 23:32
У меня 3 датчика лежат в багажнике и маргают нулями. Потом, когда поезжу днем, появляются прочерки. Утром снова нули.

не знаю,у меня,когда оторвались соски,горели нули.после снятия-прочерки.старые датчики возил с собой месяц-прочерки.может разное ПО?

UAM
10.04.2014, 23:39
dablserg, если EVIK-а, что показывает расход\температуру за бортом\давление\и пр., нет - то "методом тыка")
А давление в колесах какое? Может просто подкачать?

У него Америкос, и EVIKа нет , по этому и спрашивает а проверить можно только методом исключения....��

Sergey.K
21.04.2014, 16:15
Народ, может кто подсказать:
Подойдет ли обычная батарейка CR2450 для замены (родная имеет маркировку CR2450HR-EX)? Нигде не могу найти батарейку с родной маркировкой.

Можно как-то протестировать датчик после замены батарейки до его установки в колесо?

Будут ли работать совместно с родными датчики дорман (чтобы не менять все четыре)? Машина европеец.

PPeter
21.04.2014, 18:42
Sergey.K, мне тоже интересно, как проверить, кроме установки на машину.
А батарейку поставил обычную CR2450 неделю назад. Как накроется датчик отпишусь на сколько хватило.
CR2450HR-EX (http://www.aliexpress.com/item/Find-home-Original-maxell-sheng-cr2450hr-3v-button-cell-battery/1471949451.html) найти можно, но по цене датчика от дорман.

Sergey.K
21.04.2014, 23:17
PPeter, и как, нормально работает с CR2450? Кстати, снятый датчик комп у Вас находил?
Я вот снял у себя пару датчиков, которые перестали определяться, поменял батарейку и пока не добрался до шиномонтажа вожу с собой в бардачке, но датчики не определяются. До этого снимал один датчик на ремонт (без замены батарейки) и комп его видел периодически и показывал нули на нем.

Дорман не пробовали кстати ставить?

TuzKrest
22.04.2014, 05:03
Народ, может кто подсказать:
Подойдет ли обычная батарейка CR2450 для замены (родная имеет маркировку CR2450HR-EX)? Нигде не могу найти батарейку с родной маркировкой.

Можно как-то протестировать датчик после замены батарейки до его установки в колесо?

Будут ли работать совместно с родными датчики дорман (чтобы не менять все четыре)? Машина европеец.

Dorman работает. У моего товарища на себринге 1 дорман 3 штатные, все работает. Машинка европеец.

Алехандро
22.04.2014, 16:48
Sergey.K, у меня два дормана или один, уже не помню, остальные родные, все работает.
два родных примотаны лентой к дискам, потому что пипки оторвали на шиномонтаже))
сейчас заказал комплект новых датчиков на ебее, за все с доставкой 2990 рэ, частота написана 433, у меня европеец, должны подойти, как придут, поставлю и отпишусь, всетаки за 4 датчика новых 3 тысячи это копейки.

PPeter
22.04.2014, 18:15
Sergey.K, не пробовал. Сейчас хочу посмотреть на сколько хватит новой батарейки. Мне было проще 2 комплекта дисков - 2 комплекта датчиков. Пока на зиме ездил, занимался летом. Поменял - всё сразу заработало.
Алехандро, Слишком уж низкая цена. По моим прикидкам в р-не 4 тыс. руб. комплект получался.

Алехандро
22.04.2014, 18:23
PPeter, поэтому и не жалко))
придут посмотрим что за "птица"

добавлено через 3 минуты
PPeter, кстат это нормальная цена, это у нас так наркучено, что выше тоько звезды.

добавлено через 33 секунды
PPeter, кстат это нормальная цена, это у нас так накручено, что выше тоько звезды.

Andrew.I
24.04.2014, 17:14
Уважаемые Форумчане, подскажите, при ремонте датчика обязательно "ленту" соединяющую вентиль и сам датчик крепить к новому вентилю, для чего она вообще нужна?

Wave
24.04.2014, 17:24
датчиков на ебее, за все с доставкой 2990 рэ, частота написана 433, у меня европеец, должны подойти, как придут, поставлю и отпишусь, всетаки за 4 датчика новых 3 тысячи это копейки.

Раскройте секрет - что за датчики (номера и т.п.). Видимо, аналог родных? Каков результат установки?

PPeter
24.04.2014, 18:32
Andrew.I, вроде как антена передающая. Кто-то жаловался, что без подключения иногда пропадает сигнал с датчика.

Andrew.I
24.04.2014, 18:43
PPeter, Спасибо. В принципе я так и думал.

Алехандро
24.04.2014, 19:13
Wave, еще не пришли, номеров нет, я подбирал по чистоте 433, на датчиках написана она судя по фото, как придут, поставлю, тогда и отпишусь, а то комплект датчиков у дилера родных около 12 тысяч рэ, это же охренеть можно.

Красныйдодж
24.04.2014, 19:32
Шерстите тему. Я выкладывал как отремонтировать датчики , поменять батарейки в них и номер с фото конечно. Можно купить и сделать за триста рублей.
Если в лом-можно купить новые. Датчики Дорман с частотой 433 покупал на новые диски-шины за 12 тыр в интернет-магазе. Забирал на Вагоноремонтной 157 строение 2. Отлично работали и мозг ни разу не парили.
По поводу антенны- сам сосок является антенной. у штатных соединение передатчика с соском происходит через гибкую ленту с болтиком, у Дормана-напрямую сигнал идет через крепежный болт-звездочку.
Номер датчика для Додиля-Европейца 974-061.Их просто валом. Искал железки через сайт ЗЗАП.ру Так что так

Sergey.K
24.04.2014, 23:51
Andrew.I, вроде как антена передающая. Кто-то жаловался, что без подключения иногда пропадает сигнал с датчика.

Да, антена, без нее реально сигнал хуже.

добавлено через 1 минуту
Алехандро, а ссылочку дадите на ebay? Хочу посмотреть, что за датчики.

добавлено через 4 минуты
Красныйдодж, я поставил батарейку CR2450, датчик в бардачке, комп его не видит. Поставлю, посмотрю что будет.

Вы кстати припаивали новую батарейку или так поставили? Я пока не припаивал, но что-то мне кажется это особой роли не играет.

Красныйдодж
25.04.2014, 03:07
Вот вам интересная темка по вашему вопросу))))) /forum/showthread.php?t=8076

PPeter
25.04.2014, 10:21
Sergey.K, я сделал по методу Красного иголкой, но у меня был токопроводящий клей я еще им промазал место соединения иголки, контакта и батарейки.
Батарейка обычная - заработала сразу.
Вопрос об обнаружении датчиков меня также волнует. У меня 2-а комплекта резины с дисками и датчиков, но система определяет правильные колеса (те что установлены), а не те что лежат в багажнике.

добавлено через 1 минуту
Красныйдодж, спасибо за инструкцию, по ней и восстанавливал.

Алехандро
25.04.2014, 12:33
Sergey.K, http://www.dostami.ru/TPMS-OEM-Tyre-Pressure-Sensors-Chrysler-Dodge-Jeep/ebay-item/271332429053?&listing_type%5B%5D=fixed_price&query=4+NEW+OEM+CHRYSLER+DODGE+JEEP+TPMS+56029398A B+433MHZ+TIRE+PRESSURE+SENSORS

CROTOV
30.04.2014, 00:43
Привет!
А чем американские отличаются от европейских?

Streetman
30.04.2014, 10:52
У меня оказалось,что тоже стоят датчики давления в шинах,но компа слева нет ......так что хз зачем они нужны...

Backworld
30.04.2014, 11:17
У меня оказалось,что тоже стоят датчики давления в шинах,но компа слева нет ......так что хз зачем они нужны...

Если нет EVIC'а, то сообщения о низком давлении шины выводятся в виде текста "low tire" на одометре, а также загорается соответствующая сигнальная лампа на приборке.

Backworld
30.04.2014, 11:21
Привет!
А чем американские отличаются от европейских?

Частота передачи разная. На европейцах стоят датчики на 433 MHz, на американцах на 315 MHz.

Streetman
30.04.2014, 12:02
Если нет EVIC'а, то сообщения о низком давлении шины выводятся в виде текста "low tire" на одометре, а также загорается соответствующая сигнальная лампа на приборке.

Вот спасибо,даже не знал об этом...Ничего не загоралось пока...тьфу,тьфу,тьфу..))

Владислав
30.04.2014, 22:07
Нашел в FAQ-Для америки: оригинал 56053030AC \ 68078768AA, неоригинал - Dorman 974-001, частота 315 МГц.
Подскажите, чем отличается оригинал 56053030AC от 68078768AA?
Хочу купить на зиму, и хотелось бы узнать все нюансы!
Или это одно и то-же, только вид сбоку?!

MichaelP
30.04.2014, 22:56
Нашел в FAQ-Для америки: оригинал 56053030AC \ 68078768AA, неоригинал - Dorman 974-001, частота 315 МГц.
Подскажите, чем отличается оригинал 56053030AC от 68078768AA?
Хочу купить на зиму, и хотелось бы узнать все нюансы!
Или это одно и то-же, только вид сбоку?!

Дорман работает так же как и оригинал,отличаются только ценой.Сам этой зимой ставил на новые диски.

Olegyar
01.05.2014, 16:40
Интересное дело получается, я третий день как сменил колеса (были с датчиками, сейчас без), а показания давления в шинах на компьютере продолжают держаться в одной поре и ошибку комп не выдает :eek: Проехал правда не много, около 15 км. Еще один нюанс, колеса с датчиками положил на хранение на работе (2 этаж здания), в течение дня там появлялся. Может они периодически улавливаются компом или все же малый пробег у меня до определения отсутствия датчиков? У кого есть варианты?

MichaelP
02.05.2014, 13:42
Интересное дело получается, я третий день как сменил колеса (были с датчиками, сейчас без), а показания давления в шинах на компьютере продолжают держаться в одной поре и ошибку комп не выдает :eek: Проехал правда не много, около 15 км. Еще один нюанс, колеса с датчиками положил на хранение на работе (2 этаж здания), в течение дня там появлялся. Может они периодически улавливаются компом или все же малый пробег у меня до определения отсутствия датчиков? У кого есть варианты?

Было такое осенью,когда на зиму менял.Клемму сбросил на 5 минут,сразу все высветилось.Видимо комп глюканул,перезагрузить надо.

Olegyar
04.05.2014, 22:34
MichaelP,
Было такое осенью,когда на зиму менял.Клемму сбросил на 5 минут,сразу все высветилось.Видимо комп глюканул,перезагрузить надо.
Сегодня проехал около 90 км, все в одной поре :) Сбрасывать не буду, это "доброкачественный глюк", хорошо бы он продержался до переобувки на следующую зиму...

MichaelP
04.05.2014, 23:13
MichaelP,

Сегодня проехал около 90 км, все в одной поре :) Сбрасывать не буду, это "доброкачественный глюк", хорошо бы он продержался до переобувки на следующую зиму...

Смысла в этом не вижу.А если у вас действительно балон спустит,а вы не почувствуете...,это черевато!!!

Алехандро
05.05.2014, 08:40
MichaelP, лишние эти датчики- баловство, все время маячат на приборке, если что те так, а не так постоянно, то глюк компа, то датчиков, плюс на шиномонтаже работники плюются все время, так как надо осторожно с ними а сломали - возись, ищи новый а потом опять плати за переобувку, чтоб его поставить.
миллиарды авто без датчиков ездят и нормально все, надо проверять авто перед поездкой.

PPeter
05.05.2014, 10:46
Алехандро, мишленовский 17-й каток стоит 8 тыс. руб. Что бы убить резину спушеным колесом, хватит 200-300 м. Стоимость датчика 1,8 тыр. Мне хватает (уже) на 5 лет. Я менял вентили на 2-х, +500 руб. 2,3 тыс. руб.
Для меня 2,3 меньше чем 8.
Если резина не дорогая, тогда согласен, лучше без датчиков.

Алехандро
05.05.2014, 10:51
PPeter, ты забыл включить сюда бенз для поисков датчиков плюс шиномотнаж, оно то на то и выходит плюс нервы и потраченное время.
но каждомк свое, если б была возможность то я бы отключил эту ФУУУУнкцию)

Dimarik050
15.05.2014, 22:08
Восстанавливаем.
Пошагово, картинки внизу.
1. имеем сломанный
2. покупаем такой (сердечник-металл, обрезиненный)
3. родной отпиливаем. Центр. отв. рассверливаем так, чтобы "резиновый" СЛЕГКА "болтался"
4. сверлим отв. для выхода воздуха (показано стрелками)
5. собираем, крепим через шайбу+гровер
6. результат

А не проще этих танцев с бубном купить новый штуцер латунный или алюминиевый? Себе так и делал. Цена латуни 1000, алюминиевый 600р. И не надо ничего колхозить)

Com804
29.05.2014, 15:10
Всем привет! Подскажите что может быть за глюк.
Стоят датчики давления, три показывают показатели - 2,3-2,4 атм, четвертый -1,5 - причем все колеса накачены (во всех - 2,3-2,4). как вылечить эту болячку? Или тут только замена датчика?

АлексейЕ
29.05.2014, 15:31
Всем привет! Подскажите что может быть за глюк.
Стоят датчики давления, три показывают показатели - 2,3-2,4 атм, четвертый -1,5 - причем все колеса накачены (во всех - 2,3-2,4). как вылечить эту болячку? Или тут только замена датчика?

Может глюк датчика или батарея в неё ёкнула, попробуйте снять минусовую клемму с аккума минут на 10.

Com804
29.05.2014, 16:32
Ок, попробую! Но если капут батарее, то надо бортировать колесо? Он показания показывает, в принципе - 1,5.

Laybag
30.05.2014, 08:06
К нам любые 433mHz подходят или принципиально по указанным в теме p/n? Есть ведь и другие варианты на этой частоте на ebay и aliexpress.
Вот, например, предлагают с OEM номером 56029359AB (http://www.aliexpress.com/item/TPMS-TIRE-PRESSURE-MONITORING-SENSOR-FOR-DODGE-Ram-1500-Ram-2500-Ram-3500-Ram-4500-Ram/1867703738.html). Подойдет ли?

PPeter
30.05.2014, 09:59
Com804, я бы предположил, что забился канал в датчике. Кто-то в теме советовал спустить и накачать колесо. Если же бортировать, то можно ватной палочкой протереть.

romakr
01.06.2014, 14:40
Начал на дисплее постоянно моргать один датчик,это он скоро накроется,да?

Fakish
01.06.2014, 20:21
Начал на дисплее постоянно моргать один датчик,это он скоро накроется,да?
какое значение показывает? и сколько реально накачено, лучше померить несколькими приборами.

romakr
01.06.2014, 21:02
какое значение показывает? и сколько реально накачено, лучше померить несколькими приборами.

показвает 2.5,накачено столько же

Fakish
01.06.2014, 21:22
показвает 2.5,накачено столько же
клемму акб минут на 10 скидывал? если , да и такая же фигня, то думаю да батарейке в датчике давления хана.

romakr
01.06.2014, 21:57
клемму акб минут на 10 скидывал? если , да и такая же фигня, то думаю да батарейке в датчике давления хана.

Не,не пробывал ,завтра гляну

Laybag
21.06.2014, 09:39
Заказал на amazon.com датчики Dorman 974-061, цена $23.29 за штуку.
В рублях списали 1780 за два датчика.
Доставят друзьям в США, а они с ближайшей посылкой на родину отправят мне.

Доставка Амазоном в РФ выходит нецелесообразно дорого.

А теперь вопрос: скажите, а как датчики подружить с автомобилем? Достаточно просто установить в шины или требуется сплясать с бубном?

Алехандро
21.06.2014, 13:12
Laybag, установить и прокатится не менее 20 км (как правило находит раньше), комп сам их поймает, если частота правильная.

Laybag
24.06.2014, 23:19
Проклятая загнивающая Америка! Прошло 3 дня с даты заказа, а датчики уже приехали к получателю!!

Sergey.K
13.07.2014, 23:08
Wave, еще не пришли, номеров нет, я подбирал по чистоте 433, на датчиках написана она судя по фото, как придут, поставлю, тогда и отпишусь, а то комплект датчиков у дилера родных около 12 тысяч рэ, это же охренеть можно.

Алехандро, пришли датчики? Если да, то как результаты, работают?

Алехандро
14.07.2014, 13:56
Sergey.K, нет еще(
потерялась посылка где-то, завтра пойду писать заявку на розыск.

ПОЧТА РОССИИ! И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ!

Kotzilla
18.07.2014, 19:23
всем привет.вопрос-если датчиков нет совсем,то езда без них на что-то влияет?
и насколько сильно влияет?

Fakish
18.07.2014, 19:57
и насколько сильно влияет?
сильно влияет на вашу стрессоустойчивость к горящей лампочке на приборной панели и дилинканьям в начале поездки, но если сесть по - ниже, то из-за руля этой лампочки не видно !!!

Алехандро
18.07.2014, 20:42
Kotzilla, ни на что не влияет, разве что копм вовремя запуска движка все время опрашивает систему на наличие датчиков (он их не видит и возмущается) о чем все время долдонит и включает лампочку спущенных шин (желтая с воскл. знаком).

Kotzilla
19.07.2014, 01:57
Kotzilla, ни на что не влияет, разве что копм вовремя запуска движка все время опрашивает систему на наличие датчиков (он их не видит и возмущается) о чем все время долдонит и включает лампочку спущенных шин (желтая с воскл. знаком).

это-то ясно,неприятно но несмертельно:bm:

Алехандро
19.07.2014, 14:15
Алехандро, меня напрягает))
жду недождусь новых датчиков)

Laybag
19.07.2014, 19:28
Алехандро, где брали, почем? :)

Алехандро
20.07.2014, 13:54
Laybag, на бей ру, 1900 комплект из 4 х датчиков.

Laybag
20.07.2014, 17:27
Алехандро, так вы их уже больше трех месяцев ждете... Я бы уже начал волноваться o_O. Можно уже пропустить срок открытия спора...
Импорт был? Какой статус трекинга?

Алехандро
20.07.2014, 17:35
Laybag, нет отслеживание, посылка первого класса - самая дешевая, а то за экспресс с меня запросили больше, чем датчики стоят)
в прошлый раз посылка тем же путем за 2 недели пришла, на эту уже в розыск заяву написал.

Андр
20.07.2014, 18:04
Парни,человек купил Калибра и у него на компе показания давления нет.Все четыре прочерка , горит значёк давления на панели.Это их нет или они потерялись или крякнули???В колёсах нипиля резиновые.

Алехандро
20.07.2014, 18:10
Андр, раз резиновые, то датчиков нет, у них металлические нипеля.

Андр
20.07.2014, 20:36
Алехандро, Спасибо, я ему так и сказал.А вот убрать мигающий значёк с панели можно как нибудь!!Или по любому датчики покупать???

Laybag
20.07.2014, 22:22
покупать

Андр
21.07.2014, 00:23
Laybag, Понял спасибо!!

Алехандро
21.07.2014, 22:33
Андр, или заклеить значок))
или купить датчики
других вариантнов у нас нет.

Сергей_7474
22.07.2014, 13:44
Вот че нарыл мож кому пригодится
Каждый датчик давления воздуха в шине имеет свой уникальный идентификационный код. При каждой перестановке шин, или при замене одного или нескольких датчиков системы TPMS, необходимо сопоставить идентификационные коды датчиков с расположением новых колес и шин. Датчики настраиваются в соответствии с положением шины/колеса в следующем порядке: левое переднее колесо, правое переднее колесо, правое заднее колесо и левое заднее колесо, при этом необходим прибор для диагностики TPMS.

Датчики системы TPMS также можно настроить в соответствии с расположением каждой шины/колеса путем повышения или снижения давления воздуха в шинах. При повышении давления воздуха в шине, не превышайте максимально допустимое давление воздуха, которое указано на боковине шины. Чтобы уменьшить давление воздуха в шине, вы можете использовать заостренный конец колпачка воздушного вентиля, карманный манометр или ключ.

Для запоминания положения первой шины/ колеса в вашем распоряжении будут две минуты, а вся процедура для запоминания положения всех четырех шин/колес должна занять не более пяти минут. Если вы
потратите более двух минут на запоминание положения первой шины/колеса, или более пяти минут для запоминания положения всех четырех шин/колес, то процесс настройки будет прерван, и вам придется начать всю процедуру с самого начала. Процедура настройки датчиков системы TPMS описана ниже.

1. Включите стояночный тормоз.
2. Включите зажигание в положение ON/RUN, но не запускайте двигатель.
3. Одновременно нажмите на кнопки открытия и закрытия дверей на пульте дистанционного
управления (RKE) в течение пяти секунд. Прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что приемник перешел в режим настройки, и на дисплее
информационного центра водителя появится сообщение TIRE LEARNING ACTIVE (Активна функция запоминания положения шин).
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины. Активируйте датчик системы TPMS путем повышения или снижения давления воздуха в шине в течение пяти секунд, или до тех пор, пока не прозвучит звуковой
сигнал. Прозвучит короткий звуковой сигнал (для этого может потребоваться до 30 секунд), подтверждающий, что идентификационный код датчика был связан с положением данной шины.
6. Перейдите к правой передней шине и повторите шаг 5.
7. Перейдите к правой задней шине и повторите шаг 5.
8. Перейдите к левой задней шине и повторите шаг 5.
Прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что положение датчика давления левой задней шины запомнено, и что процесс настройки системы TPMS деактивирован. Сообщение TIRE LEARNING ACTIVE исчезнет с дисплея информационного
центра водителя.
9. Поверните ключ зажигания в положение LOCK/OFF.
10. Доведите давление воздуха во всех четырех шинах до величины, указанной на табличке с информацией о шинах и загрузке автомобиля.
11. Установите на место колпачки воздушных вентилей всех четырех шин.
Сам пока не пробовал

СанСаныч
22.07.2014, 13:59
Неплохая инфа Сергей_7474 :rolleyes:
Осталось проверить и можно в FAQ добавить.

Алехандро
22.07.2014, 14:02
блин а соломенку в выхлопную трубу при все этом не вставить?)))))
два раза в год меняю резину и потом датчики ставятся уже не так как стояли и ничего, ни разу даже и 15 минут потом не ждал, завожу машину после шиномонтажки и уже все показывает норм.
при этом у меня два родных датчика, два дорман.

СанСаныч
22.07.2014, 15:38
Алехандро, так то я тоже с этим делом не заморачиваюсь. Всё находится без проблем. Но один раз было, что после смены колёс стал подкачивать слабое, ориентируясь по дисплею, а давление увеличивалось в другом :bm:
Доп. информация всегда пригодится не сегодня, так завтра, не нам, так другим ;)

Agnostik
23.07.2014, 08:23
а у меня все датчики родные, но все безбожно перепутаны, ни один не совпадает. Попробую понастраивать

СанСаныч
23.07.2014, 08:57
Agnostik, не забудь отписаться работает ли данная процедура.

Сергей_7474
23.07.2014, 13:22
Мною данная информация не проверялась ,а была найдена в сети
и ИМХО не лишена логики ,так как идентификация датчиков должна привязываться не только по их положению, но и "свой - чужой". Не по этой ли причине при замене на Dorman стоковых датчиков выскакивает чек TPM?

Алехандро
23.07.2014, 13:26
Сергей_7474, у меня два родных,два дорман, ничего не выскакивает)
езжу так уже сто лет.

Сергей_7474
23.07.2014, 14:08
Сергей_7474, у меня два родных,два дорман, ничего не выскакивает)
езжу так уже сто лет.

При включении зажигания табло показывает температуру или мнемонику колес с давлением?

Fakish
23.07.2014, 14:25
При включении зажигания табло показывает температуру или мнемонику колес с давлением?
мнемонику колес с давлением

Алехандро
23.07.2014, 18:22
Сергей_7474, на чем выключалось зажигание, то и показывает при включении.
если все время перекидывается на TPM, значит проблема либо в датчиках, либо в приемнике сигнала, либо в проводке, причин много, почему дурит.
кстати я вспомнил, был у меня ооочень давно такой глюк пару дней, пропал просле сняти яклеммы аккума, так что может еще и мозг кипеть у барана)

Fakish
23.07.2014, 19:47
Сергей_7474, на чем выключалось зажигание, то и показывает при включении.
фигушки, не так. и проблем с электрикой нет, всегда врубает на давление в колесах

Алехандро
24.07.2014, 00:07
Fakish, значит какая то проблема есть, ищи.
должно показывать при включении зажигания то, что показывало при выключении.

Сергей_7474
25.07.2014, 12:17
Алехандро, да согласен должно показывать то на чем было выключено..... но ведь у многих ( Вы исключение) при включении после перестановки колес выскакивает именно в TPM ....и отключение АКБ даже на всю ночь проблему не решает

добавлено через 7 минут
У меня например происходит следующее....подымаю авто на подьемник..снимаю ВСЕ колеса....завожу авто и включаю D....колеса увожу метров на 500....и что?...на табло расположение датчиков те которые были при покупке авто в 2008 году

Agnostik
25.07.2014, 16:29
в общем, попробовал перепрограммировать датчики по инструкции, запнулся на пункте 3. Т.е. после нажатия на ключ ничего не произошло. хз или я чето не так делаю или простоэта фишка не работает. Кто то еще пробовал??

TuzKrest
25.07.2014, 18:26
а у меня все датчики родные, но все безбожно перепутаны, ни один не совпадает. Попробую понастраивать

Каждой весной перед тем как установить колеса на авто я качаю давление 2.2 во всех четырех колесах и компьютер до зимы показывает везде одинаково. Иногда в жару поднимается 2,3-2,5.
В позапрошлом году поймал шуруп в заднее правое колесо так и показало падение давления в заднем правом.
Никогда не запоминаю где какое колесо стояло до снятия.

Agnostik
25.07.2014, 18:36
значит у меня чето не так, ибо тоже ловил саморез в левое переднее, а по датчику было правое переднее. А правое переднее по датчику левое заднее.

Laybag
10.08.2014, 14:41
Новые датчики с Amazon.com пришли уже давно, а поставить никак руки не доходили.
Вот сейчас собираюсь установить и возник вопрос: а они уже работают, ничего на них включать не нужно, расковырять, поменять батарейку? Кнопок никаких нет, конечно, но вдруг какой-то ритуал нужен для запуска :). Подскажите?

СанСаныч
10.08.2014, 14:45
Laybag, я правда брал в exist и оригинальные, но никакого "ритуала" не проводил - установил на диск, поставил резину, поехал, нашлись :bk:

Алехандро
10.08.2014, 14:46
Laybag, ничего не надо, ставь, комп сам все поймает, может через каке-то время, если частоту верную подобрал)

кстати на моем авто даже если одного датчика нет (стоят прочерки) три остальные все равно показывают и работают, если колесо спускает, хотя на ск я помню, если нет хотя бы одного датчика то комп должен замирать.

Валериевич
10.08.2014, 14:47
......но вдруг какой-то ритуал нужен для запуска :). Подскажите?

Ритуал вам подсказал СанСаныч, установил и поехал, они сами пропишутся.

Алехандро
10.08.2014, 14:51
Laybag, кстати, посмотрел фотки - подобрал верно, если у тебя европеец, у меня тоже два таких дормана стоят.

добавлено через 49 секунд
Валериевич, привет, сто лет тебя не вдел тут :az::az:

Валериевич
10.08.2014, 15:13
Алехандро,:az::az::az:

Laybag
10.08.2014, 17:15
всем спасибо за отклики :-)

Алехандро, у менЯ аналогично, два родных живы, а два погибли, вот взял пару дорнан :-)

Алехандро
10.08.2014, 18:22
Laybag, то есть у тебя два прочерка должно быть, а при этом рабочие два замерли по показаниям или работают?

Laybag
10.08.2014, 19:52
два рабочих показывают давление верно, но не в тех колесах (фактически левая сторона с датчиками, а на табло один справа, другой слева, но значения меняются)

Алехандро
10.08.2014, 22:56
Laybag, значит так и должно быть а то меня переклинило, что замирают показания, если хотя бы один датчик потерян.

Laybag
13.08.2014, 13:18
Сегодня поставил недостающие два датчика, нашлись через километр примерно. Единственное расположение так и не смог перенастроить, пожтому левый передний датчик показывает левое заднее колесо.
Инструкция по активации обучения датчиков неприменима, насколько я понял, по крайней мере у меня не получилось активировать режим поиска датчиков

Гарик
13.08.2014, 14:46
Инструкция по активации обучения датчиков
наверно совсем надо спустить эти колеса, до появления предупреждающего сигнала, давление где-то 1,8 и немного покататься, потом одно накачать... может и поможет

Laybag
13.08.2014, 15:35
Почитал англоязычные форумы, все убеждают, что после проезда с постоянной скоростью в течение нескольких минут всё настраивается самостоятельно. Ну, попробую вечером без светофоров ))

Валериевич
13.08.2014, 19:10
Laybag, И на нашем форуме, точно такая же информация.
И как не странно, и в руководстве по эксплуатации, тоже самое написано.

oprel
13.08.2014, 23:38
Почитал англоязычные форумы, все убеждают, что после проезда с постоянной скоростью в течение нескольких минут всё настраивается самостоятельно. Ну, попробую вечером без светофоров ))

Угу, у меня через 3 т. км. настроились, до этого танцы с бубнами и поиск истины на форуме, как обычно кто-то советует посыпать голову пеплом и вырезать, т.е. отрезать.
Никто не знает что это было?
Сейчас постоит две-три недели, потом километров через 100 настраивается)) Батарейка в датчике или плохой контакт? А может из-за того что рядом ещё один бараш стоит?

Алехандро
13.08.2014, 23:45
вот мое личное наблюдение:
поведение бараша дает сделать вывод что,
если в компе есть хотя бы одна ошибка, то он, как и любой комп начинает немного тупить.
у меня сейчас нет ошибок, и показание давления меняются прямо при подкачке колеса, спецом сидел и смотрел на показания.
а при смене резины все показания были на месте сразу после включения зажигания даже еще не отъехав с шиномонтажа.
а когда были ошибки в компе, было так же как пишут- искал долго.

может стоит проверить на скрытые ошибки даже если чек не горит и все сбросить.

VadGrig
23.08.2014, 16:56
Загорелась ошибка датчиков Check TPM system. При этом все датчики горят, и показывают более-менее верно.. Что делать?!?!

Алехандро
23.08.2014, 16:57
VadGrig, более менее это сколько?
норма 2,4 при 2,1, иногда уже может загореться лампа.

VadGrig
24.08.2014, 15:29
Я 2.2 обычно делаю.. Резина старовата.. Боюсь как бы не рванула... Но когда спускает то, моргать колесо должно...

Случай
27.08.2014, 11:32
У меня на днях глюк был не понятный мне. Пробка, скорость потока км 10 в час. Еду всё пучком. Вдруг сигнал, смотрю на панель, вижу датчик левого переднего показывает 1,7. Думаю, ядрыть в качель колесо пробил. Стал выискивать глазами место где прижать машину, хлоп, опять 2,4. Вышел таки, проверил, колесо в порядке. Чужой датчик что ли словил? Так свой же работал. Не понятно.

Красныйдодж
27.08.2014, 11:55
Чужой датчик несловит железно. Я был очень много раз в компании калиберов, в том числе и на встречах Клубней до 11единиц. Ни у кого сбоев друг от друга непроисходило никогда. И когда везешь в салоне второй комплект колес тоже датчики этого комплекта неуловятся ,пока тапки на которых едешь где нибудь в гараже неоставишь и от них сигнал непропадет.Забей Виктор.Это мелкая мелочь.Так что так.

Случай
27.08.2014, 11:59
Чужой датчик несловит железно. Я был очень много раз в компании калиберов, в том числе и на встречах Клубней до 11единиц. Ни у кого сбоев друг от друга непроисходило никогда. И когда везешь в салоне второй комплект колес тоже датчики этого комплекта неуловятся ,пока тапки на которых едешь где нибудь в гараже неоставишь и от них сигнал непропадет.Забей Виктор.Это мелкая мелочь.Так что так.

Ну да, я так и сделал, то бишь забил, как водится.
P.S. Виктор - это победитель. А мне даровано защищать, т.е.- Александр.

VadGrig
05.09.2014, 01:37
сегодня прочитал сканером мозг, выскочила ошибка C151D TIRE PRESSURE SENSOR LOCATION UNDETERMINED. когда начал опрашивать датчики по отдельности все кроме переднего правого ответили.. но фикус в том, что и передний правый давление на комп выдает... вот что за фигня...

ddv86
28.09.2014, 18:20
на входных ездили с женой на свадьбу, пробил колесо. соответственно загорелся датчик давления в шинах, на следующий день ездил на шиномонтаж, вытащили шуруп, заделали дуры, поставил колесо обратно, но лампочка не гаснет уже второй день. в чем может быть дело ? кто то уже сталкивался с такой проблемой ?


п.с. вожу барашка второй месяц :)


и еще по отдельности слева на приборной панели не отображает давление в шине. там вообще не горит табло :(

Laybag
28.09.2014, 19:54
ddv86, ничего не понятно из написанного.
Какое колесо ремонтировали? Разбортовывали? Датчик повредить могли?

На компе что показывает: все колеса, ни одного колеса, показывает три за исключением пробитого?

ddv86
28.09.2014, 20:20
ddv86, ничего не понятно из написанного.
Какое колесо ремонтировали? Разбортовывали? Датчик повредить могли?

На компе что показывает: все колеса, ни одного колеса, показывает три за исключением пробитого?

пробил заднее левое колесо, загорелся значок "чек колеса" (не знаю как по другому обозвать) и все. на следующий день, заехал на шиномонтаж, перебортовку не делали. вытащили шуруп и заделали дыру, все. но "чек" не проходит.

СЕРЖ 62
28.09.2014, 21:45
пробил заднее левое колесо, загорелся значок "чек колеса" (не знаю как по другому обозвать) и все. на следующий день, заехал на шиномонтаж, перебортовку не делали. вытащили шуруп и заделали дыру, все. но "чек" не проходит.

если успел проехать на ободах,то возможно повредил датчик.попробуй скинуть клемму аккумулятора,если не поможет,то разбирать.

Laybag
28.09.2014, 21:53
Так и не понял, что комп показывает, все датчики видно, во всех давление выше 2.0?
Сброс ошибки поворотом ключа (/forum/showpost.php?p=112869&postcount=1) пробовали?

ddv86
29.09.2014, 08:17
Так и не понял, что комп показывает, все датчики видно, во всех давление выше 2.0?
Сброс ошибки поворотом ключа (/forum/showpost.php?p=112869&postcount=1) пробовали?

Так и не понял, что комп показывает, все датчики видно, во всех давление выше 2.0? || такой информации у меня на информационном табло не отображается. там где уровень бензина нижняя панель (цифровая) черная, т.е. на ней никакая информация не отображается. сегодня сделаю фото выложу чтобы было понятней о чем я. п.с. на обеде попробую сброс путем ключа зажигания.

Гарик
29.09.2014, 11:31
фото выложу чтобы было понятней о чем я. п.с. на обеде попробую сброс путем ключа зажигания
америкос, наверно, без ЭВИКа

ddv86
30.09.2014, 12:13
америкос, наверно, без ЭВИКа

да, американец. Ключ не помог :) сегодня заберу после установки сигналки, если не забуду, скину фото.

Вольга
02.10.2014, 09:19
Загорелась неисправность низкое давление в шинах + пишет Low tire. Колеса подкачала до 2,2, но неисправность не пропала. Что это может быть?

andrew2.4
02.10.2014, 10:55
А после подкачки много проехали?

Вольга
02.10.2014, 11:02
После подкачки проехала около 1км

andrew2.4
02.10.2014, 11:08
Мало, покатайтесь побольше и понаблюдайте. Если не перестанет моргать будем думать.

MichaelP
02.10.2014, 14:45
Не надо ни чего думать.Качайте колёса до значения 2.4,а не 2.2,мозг калибра при этом значении срабатывает.Потом можете опустить и до 2.2.Но не советую,так как осень и перепад температур большой.И еще,когда вам будут накачивать колёса,глушите машину и вынимаете ключ.

andrew2.4
02.10.2014, 15:08
Подождем ответ автора вопроса...

Al_
03.10.2014, 05:10
Вольга, Прифет!!! В букваре все есть, насколько я помню подкачать не менее 2,0, и проехать со скоростью 40-60 минут 20, реально я пол дня катался потом все норм стало. На зимних нет датчиков, так мозги еще целый день после сменысмены давление показывают. Когда ставлю назад датчики их тоже по началу колбасит...

Вольга
03.10.2014, 09:50
Действительно, проехала еще немного и неисправность погасла. Колеса больше не подкачивала

andrew2.4
03.10.2014, 11:30
вот это чудо просто...:bm:

PPeter
04.10.2014, 00:06
И еще,когда вам будут накачивать колёса,глушите машину и вынимаете ключ.Удивлен. Всегда подкачиваю на заведенной. Данные обновляются 5-10 сек. Маномерты у всех разные, а я люблю когда в колесах одинаковое давление.

Алехандро
04.10.2014, 00:24
это видимо осенне обострение у бараша, перед зимой сам приводит себя в порядок))))
у меня тоже чудо!
в правом заднем колесе болтается датчик, отрвался.
все лето показывал прочерк а на днях вдруг поймался и показывает норм, незнаю на долго ли, ну по кр мере до смены резины может и протянет))

Y168
07.10.2014, 12:02
Друзья, а никто не подскажет № блока-приемника сигнала от датчика давления, конкретно того, который за левым передним подкрылком.

Результат "обстоятельств непреодолимой силы" на фото.)) Попробую показать умельцам, но шансов на реанимацию похоже мало.

Валериевич
07.10.2014, 12:38
Y168, 05033334AA

Y168
07.10.2014, 13:02
Валериевич, спасибо!!!

fpsLexa
22.10.2014, 12:48
Всем привет.
Случилось нечто интересное. При замене резины на зимнюю в шинмонтажке сломался нипель у одного из колес. Ситуация увы распространенная, лечится как правило заменой всего датчика (ну или колхозным ремонтом). Интересно не это.
Датчик сняли, накачали колесо и поставили обычную заглушку. Уехал.

После достаточно продолжительной езды, наблюдается интересная ситуация:
то колесо, где датчика вообще нет - давление показывает нормальное (2.3 атмосферы)
другое колесо, где датчик стоит - показывает 1.7 атм (соответственно с сигналом на панели). Причем давление в колесе нормальное точно, проверял двумя манометрами - 2.4, 2.5. до смены резины все датчики работали нормально.
Не могу понять две вещи:
- почему колесо без датчика показывает нормальное давление вместо 0?
- почему другой датчик как то странно глючит, постоянно показывая 1.7 (по идее даже если там села батарейка, он должен показывать 0?).
Ездил долго, точно должно было обновиться все.

Гарик
22.10.2014, 22:43
Новый датчик, шиномонтаж, балансировка... затратное это мероприятие. А на компьютер можно не обижаться, надежда на то что появится прочерк на одном колесе, а остальные будут правильно показывать давление очень мало. Приемник этого колеса не успокоится и постоянно будет искать датчик

Алехандро
22.10.2014, 22:49
fpsLexa, Гарик прав, это особенности наших компов, иногда они показывают сразу, а иногда замерзают на месте, если потерян хотя бы один датчик, возможно позже прочерк и появится.
мое наблюдение: такое бывает, когда в мозгах авто осталась какая-то скрытая ошибка и комп тормозит, но возможно и не связано с этим.

пысы: ребята, заказывал датчики на ебее еще весной, посылку отправили но она так и не пришла, отправил первым классом, поэтому розыск на почте ничего не дал (нет номера заказа у отправителя, первый класс не отслеживается никак)
что делать, как искать?)

Y168
22.10.2014, 23:04
первый класс не отслеживается никак)

Алехандро, USPS First Class - давно уже отслеживаются.
Могу треков накидать - (LK060538857US, LJ664364680US, LK060131670US и т.д.)

Если нет трека, или квитанции об отправке от прода - никак.

Алехандро
22.10.2014, 23:16
Y168, в том и дело, что в Америке отправили ди эйч элом, а там другой код, не 13 значный а 20 значный, писал заяву на почте россии, не приняли, им нужны такие, как ты написал, с буквами в начале и в конце и 13ти значный.

короче видимо пропали мои датчики, у кого теперь ездят из таможенников)

Y168
22.10.2014, 23:23
Алехандро, не такого вида случайно - UPAAA000000078328985 ?
Скинь DHL-овский если остался, попробуем разобраться.

Буба Сковородкин
22.10.2014, 23:23
то делать, как искать?
Никак не искать)) По закону, отправление принадлежит отправителю, пока ты не получишь его. Возвращаешь деньги не позднее 45 дней с момента оплаты и не паришься - пришла посылка, оплатил. Нет посылки - пусть продаван и ищет (у них всё застраховано и есть квитанция для подачи заявы). От тебя всё-равно не примут заяву. :)

Алехандро
22.10.2014, 23:33
Буба Сковородкин, так и сроки все прошли, весной дело было)

добавлено через 2 минуты
Y168, спасибо!
вот что ответил мне отправан:
Мы можем Вам сообщить только тот номер, с которым посылка отправилась из США: GM565115032003356490

DHL Global Mail

добавлено через 5 минут
да, похож на тот, что ты написал, 20 значный, просто раньше мне все отправляли 13 значным кодом, с которым почта россии работает.

Y168
22.10.2014, 23:43
Алехандро, я тебе сейчас скан с монитора скину, а завтра попробую поточнее разобраться. Сейчас на смену убегаю.)
Жалко много времени упущено, можно было бы DHL "напрячь", а теперь х.з.((

Алехандро
22.10.2014, 23:47
Y168, понял, все равно спасибо! теперь понятно что потеряно у нас (как всегда)
хорошей смены)

слушай, так в скриншоте есть российский 13 значный номер, надо с ним идти на почту!

Y168
23.10.2014, 00:01
Это не Российский, это как раз внутренний штатовский.
И в Россию она не попала.
Всё, убёг)))

СЕРЖ 62
23.10.2014, 00:08
Всем привет.сегодня катался на калибре с деактивированной TRM системой.европеец,2008г,с евиком.выбор окна TRM отсутствует.

Laybag
23.10.2014, 07:46
СЕРЖ 62, поздравить или посочувствовать? :)

Алехандро
23.10.2014, 16:12
Y168, а как ты видишь, что не попала? есть же 12 значный номер.

Y168
23.10.2014, 18:30
есть же 12 значный номер.
??? - пальцем покажи))))
Отпишусь в личку.

Алехандро
23.10.2014, 21:37
Y168, LM371658139US

а вот этот, 13 значный то есть) что справа указан, я прошлые посылки по такому номер нашел уже через нашу почту.

это в продолжении темы)

Rik
23.10.2014, 23:05
LM371658139US


Это номер почты России, у DHL независимо от страны номер всегда одинаковый (по-моему 11-ти значный), и там только цифры.

Y168
23.10.2014, 23:17
Это номер почты России

Rik, у ПР не может быть трек номера с буквами LM.......US - по определению!

Rik
23.10.2014, 23:29
Rik, у ПР не может быть трек номера с буквами LM.......US - по определению!

Да, не может. Эти номера дают государственные почтовые службы США, Китая и пр. Последние две буквы - это страна. Напр, US - понятно что, СН- Китай и т.д. Когда делаешь покупку, напр. на Ебее, Али, то там есть выбор доставки. Самая дешевая - это как раз гос. почтовые службы - UsPS, China Post, они и дают эти номера. Как они с Почтой России сообщаются - хз, но всё бьется. Когда используешь DHL, UPS, TNT и пр., они никогда не теряют груз, а время доставки - 1-2 дня, неважно откуда (не считая таможни, если груз дорогой).

GLEX
26.10.2014, 16:21
В DHL отправления имеют единый десятизначный номер без букв. Если найдете его, сообщу вам о судьбе посылки.:)

dee
27.10.2014, 00:48
Кто-то сталкивался с глюком, когда Low Tires на всех шинах при давлении 2.4-2.6?
Сначала пропал один датчик (прочерки), потом через несколько минут три остальные стали показывать Low Tires, потом появился четвертый тоже в Low Tires.
Операция с ключом не помогла, до клеммы руки не доходят.

Алехандро
27.10.2014, 01:23
dee, было дело, помогло отключение клеммы аккума на несколько минут.

Vin_Vega
27.10.2014, 15:16
Кто-то сталкивался с глюком, когда Low Tires на всех шинах при давлении 2.4-2.6?
Сначала пропал один датчик (прочерки), потом через несколько минут три остальные стали показывать Low Tires, потом появился четвертый тоже в Low Tires.
Операция с ключом не помогла, до клеммы руки не доходят.

Подкачать до 3 бар на заведённом авто, после чего приспустить до нормы. Должно сработать 99,9%.

dee
28.10.2014, 00:03
спасибо, будем пробовать

АлексейЕ
29.10.2014, 11:32
Кто-то сталкивался с глюком, когда Low Tires на всех шинах при давлении 2.4-2.6?
Сначала пропал один датчик (прочерки), потом через несколько минут три остальные стали показывать Low Tires, потом появился четвертый тоже в Low Tires.
Операция с ключом не помогла, до клеммы руки не доходят.

Еще, как вариант, скинуть клемму минуса минут на 7-10, мне помогло при похожей ситуации, и не только мне)

Алианар
29.10.2014, 12:06
Еще, как вариант, скинуть клемму минуса минут на 7-10, мне помогло при похожей ситуации, и не только мне)

И мне тоже:rolleyes:

Vin_Vega
01.11.2014, 21:07
спасибо, будем пробовать

Как успехи?

ivanzell84
02.11.2014, 16:45
Друзья горит на панели лампа датчика давления шин, в колесах их нет и не планирую) реально скинуть вечное горение и писк этой хрени или нет? может диод удалить с панели приборов?

Алехандро
02.11.2014, 17:00
ivanzell84, варианта два:
удалить лампочку
поставить датчики

BHE3AnHO
02.11.2014, 18:53
удалить лампочку
плохая идея, она не только для датчиков давления.
Зуммер еще "удалите"... и развивайте так интуицию, на случай когда что-то сломается.

Laybag
02.11.2014, 19:32
ivanzell84, накопите 4,5 тысячи рублей и купите уже комплект датчиков :)

dee
03.11.2014, 13:06
Как успехи?

Скинул клемму, помогло. Есть нюанс, сразу не скидывается, надо проехать метров 500 и все гаснет

Алехандро
03.11.2014, 13:13
BHE3AnHO, я и не написал, что она хорошая)
однако большинство марок машин ездят без датчиков и норма.
считаю, что они в общем-то лишние, с ними мороки больше, чем они приносят пользу.

Гарик
03.11.2014, 14:07
считаю, что они в общем-то лишние
там много чего лишнего в комплектации SXT. Особенно для экономных пользователей:) С моей точки зрения - это важный элемент безопасности с "умной тормозной системой", которая стоит в SXT.

Случай
20.11.2014, 10:49
Стоит у меня в хазе газовая колонка в кою батарейка вставлена. Как-то нелепо выбрасывать колонку когда батарейка садится. В часах тоже батарейка стоит - жаль часы. Короче- хрен им в дышло, а не новые датчики. Всё сделал так, как дрýги здесь описали. Спилил даже целые (на упреждение) соски и врезал латунь. Заменил батарейки. Давление показывает, значки предупреждения погасли, янки грустят, русские езживают.

добавлено через 12 минут
Да.... летом в колесе могет быть очена жарко, а зимой холодно. За сим вставил две дорогие батарейки по 300 руб. штучка, заведомо способные выдерживать перепады температур. И две дешёвые по 50 руб. Посмотрим, переживут зиму или нет.

fraanc
03.12.2014, 08:09
друзья киньте пожалуйста ссылку с ебея на ремкомплект датчика или просто на штуцер, найти не могу...

СанСаныч
03.12.2014, 10:58
fraanc, а какая проблема? Забиваешь в поисковике eBay - "Kit Dodge Caliber pressure sensors" и... получаешь (http://m.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Kit+Dodge+Caliber+pressure+sensors&isNewKw=1&mfs=GOCLK&acimp=0&trksid=p2053742.m2428.l1313.TR0.TRC0.Xkit+dodge+ca liber+цен+sensors&sqp=kit+dodge+caliber+pressure+sensors)

Юрий_70
04.12.2014, 12:52
Привет всем.Извините но честно пролапатил пол ветки а дальше сил не хватило :).Подскажите может кто заказывал отдельно прокладку под датчик. Нашел вот такую 40702-JA01A от ниссана вроде похожа. Рем набор чет дороговато в экзисте да и кроме прокладки вроде не нужно пока ни чего.

Tigra
17.12.2014, 11:31
Всем привет!

Решил на выходных подкачать колесо - и, бах, у меня в руках обломился нипель (точно не знаю, как эта часть называется - на которую накручивается колпачок).
Печально, подумал я, ставя докатку и направляясь в шиномонтаж... В шинке сказали, что нипель не меняется - только датчик целиком...
Охренеть, воскликнул я, услышав цену в 5500 руб за один оригинальный датчик (центр Маршал, на ул.Жукова). В итоге купил неоригинал за 2200 руб. Продаван сказал, что главное что бы частота совпадала - 433 мгц...