PDA

Просмотр полной версии : Диагностика коробки 2,0 Вариатор


Ril
07.08.2012, 19:28
Сегодня сделали компьютерную диагностику коробки, у меня 2,0 автомат, сказали, что после третьей скорости коробка не переключается, а переходит в "Аварийный режим". Хотя машина едет и скорость набирает, невозможно же ездить 120 км/ч на второй или на третьей передаче? Ошибки тоже никакой не выдает. Предложили ремонт коробки. Может просто решили на деньги развести?:(

ТУНИС
07.08.2012, 19:44
А на 120 км/ч сколько оборотов на тахометре показывает? Квадратом на панеле только выбранная позиция отмечается или все буквы КПП "горят" в квадратах?

Гарик
07.08.2012, 19:59
на второй или на третьей передаче?
так на диагностику-то с какого перепугу? значит слышится проблема... Ну до 100 на третьей точно можно, а может и до 120 если обороты под 6 тыс.

Ril
07.08.2012, 20:32
Так в том то и дело, что при старте на 40 км/ч обороты под 3500, а потом на трассе на скрейсерной скорости 100-120 км/ч оброты больше 1500 не набираются. А диагностику сделала на всякий случай, меняла ремень и ролики и заодно и диагностику. По поводу на КПП все ли буквы горят пока внимание не обратила, позже отпишусь.

добавлено через 53 секунды
А на 120 км/ч сколько оборотов на тахометре показывает? Квадратом на панеле только выбранная позиция отмечается или все буквы КПП "горят" в квадратах?

Квадратом горит только "D@" - драйв

Махим
07.08.2012, 21:15
А кто делал диагностику? Может есть смысл перепроверить в другом сервисе?

Ril
07.08.2012, 21:19
Делала в автосервисе, специализируется на ремонте американских авто. Думаю, что придется перепроверять диагностику в другом месте.

ТУНИС
07.08.2012, 22:23
на скрейсерной скорости 100-120 км/ч оброты больше 1500 не набираются.
Квадратом горит только "D@" - драйв
Ну, допустим, не 1500, а 2000-2300 на такой скорости. Это говорит о том, что в работе явно не вторая и не третья передачи, а самая последняя. Аварийный режим сопровождается квадратиками всех режимов одновременно. Если нет рывков, ударов, пробуксовываний, посторонних шумов коробки, не горит ошибка... Все это в комплексе свидетельствует об исправной работе коробки. На наличие ошибок можно перепровериться в другом сервисе. Пусть скажут коды неисправностей, если они есть в памяти, выложите здесь на форуме, а мы их попробуем перевести "на русский язык".

Гарик
07.08.2012, 23:09
100-120 км/ч оброты больше 1500 не набираются
а педальку в пол на 120 км/ч неужели всё равно 1500 оборотов? Ну тогда странное поведение - это точно. Или всё ревет, а машина не разгоняется? ну хотя бы до 160-165?

Александр26
07.08.2012, 23:43
Думаю, что придется перепроверять диагностику в другом месте.

:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Дрюня
08.08.2012, 00:01
Соглашусь с ТУНИСОМ обороты при такой скорости должны быть 2000-2200 об/мин.
Да и как в сервисе определили что коробка не переключается,Да и чему там в вариаторе переключаться??? Там 6 виртуальных скоростей,а по умному их там может быть бесконечное множество,поезжайте в другой сервис и попросите просто продиагностировать автомобиль и выдать распечатку,а не на словах типа такого " Вон там у Вас беда и надо срочно делать".

Ril
08.08.2012, 15:12
Огромное спасибо всем за отзывы. В коробке ничего не ревет, не дергается, не трещит, не шумит (слава богу!) Недавно меняла "Датчик педали тормоза" т.к. коробку заклинило на паркинге и приходилось разблокировать принудительно рычагом под заглушкой на коробке справа. В квадратике горит только "D". Сегодня по Варшавке ехала на 80 км/ч обороты были 1800 -2000, больше пробки не дали разогнаться. Обороты при 100-140 км/ч смогу только в выходные проверить на трассе и тогда отпишусь. Думаю к диллерам съездить на диагностику на всякий случай и взять распечатку и тогда распишу что к чему.

Ёлка
08.08.2012, 16:41
Ril, может стоит попробовать "переучить" машину заново? постараюсь найти тему, как это делать с ключа (сброс памяти вождения)

еще есть тема Диагностика разгона и все что с ней связано (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=513&highlight=%F1%E1%F0%EE%F1%E8%F2%FC&page=5), там читали?...

ghenadie
08.08.2012, 17:45
Огромное спасибо всем за отзывы. В коробке ничего не ревет, не дергается, не трещит, не шумит (слава богу!) Недавно меняла "Датчик педали тормоза" т.к. коробку заклинило на паркинге и приходилось разблокировать принудительно рычагом под заглушкой на коробке справа. В квадратике горит только "D". Сегодня по Варшавке ехала на 80 км/ч обороты были 1800 -2000, больше пробки не дали разогнаться. Обороты при 100-140 км/ч смогу только в выходные проверить на трассе и тогда отпишусь. Думаю к диллерам съездить на диагностику на всякий случай и взять распечатку и тогда распишу что к чему.

у меня тоже было такое не мог на драве вставить
но снизу под рулеом ести фишка я подернул и педали зароботало

Ril
09.08.2012, 16:03
Сделала повторную диагностику коробки, поехала в Автолайт на Воронцовскую к диллерам. Всё посмотрели, проверили. С коробкой всё ОК!!! И ошибок нет и уровень масла в норме. Сказали, "Катайтесь и не заморачивайтесь !" Даже удивились, что меня на диагностику принесло :d. Сказали, что просто пытались меня в другом сервисе развести на деньги.

wi-live
09.08.2012, 18:10
Сказали, что просто пытались меня в другом сервисе развести на деньги.

И развели таки: за диагностику, причем дважды((((((

Махим
09.08.2012, 18:21
Сделала повторную диагностику коробки, поехала в Автолайт на Воронцовскую к диллерам. Всё посмотрели, проверили. С коробкой всё ОК!!! И ошибок нет и уровень масла в норме. Сказали, "Катайтесь и не заморачивайтесь !" Даже удивились, что меня на диагностику принесло :d. Сказали, что просто пытались меня в другом сервисе развести на деньги.

Тогда не забудьте оставить отзыв в теме ЧЕРНЫЙ СИСОК, вот ссылка http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5307&highlight=%F7%E5%F0%ED%FB%E9+%F1%EF%E8%F1%EE%EA
Остальные не попадут!