PDA

Просмотр полной версии : Тресет при разгоне


санекЯ
10.08.2012, 15:39
Привет всем! Вопрос знатокам! Тресет доджа при интенсивном разгоне, после 2500об. 2й и 3й передаче чем сильнее топишь тем сильнее трепет! Можно сказать как дрожь! Если разгоняца плавно то не тресет! На болансировку не грешу т.к. на скорости 100км/ч тишина и спокойствие! Такое...только при ускорении! Главный вопрос ПОЧЕМУУУУ???

Игорек
10.08.2012, 15:45
Трясет от дороги, или двигатель дергает при наборе скорости?

санекЯ
10.08.2012, 15:52
Это сложно сказать, тресет именно от морды я бы так сказал при том что топишь газулю! Именно при динамичном наборе оборотов от 2х до 4х, сам движок на холостом работает хорошо, ровно и тихо!

ТУНИС
10.08.2012, 15:56
подушки двигателя и коробки, может посмотреть надо?

санекЯ
10.08.2012, 15:59
Передняя и задняя подушки в норме! Где еще смотреть эти подушки?

Игорек
10.08.2012, 16:21
Оно чувствуется, когда от движка, а когда от ходовой!
У меня было, что на холостых норм, а при наборе движок колбасит - замена свечей и чистка инжектора.

санекЯ
10.08.2012, 16:24
Ну тут хз, подвеску я ток перебрал! Инжектор наверно дергал бы не только при разгоне но и на ходу!?

Dimosik
10.08.2012, 16:26
.... сам движок на холостом работает хорошо, ровно и тихо!

Если на нейтральной передаче набирать обороты до 2х-4х тыс., как при этом себя ведет двигатель? не трясет?

санекЯ
10.08.2012, 16:30
Не тресет!

Dimosik
10.08.2012, 16:31
Могу предположить, что это что-то с диском сцепления.
При плавном трогании нету подергиваний?

санекЯ
10.08.2012, 16:34
Вроде нет, и не буксует! А как на тряску может сцепление повлиять?

Dimosik
10.08.2012, 16:40
и еще, вибрация ощущается только под нагрузкой на 2х-4х тыс. или при монотонном движении на этих же оборотах тоже присутствует?

санекЯ
10.08.2012, 16:41
Только когда топишь, если плавно ехать то нормально!

mkl44
10.08.2012, 16:44
Я б на дроссельную заслонку грешил..ИМХО

Dimosik
10.08.2012, 16:56
На диске сцепления есть пружинки, которые смягчают воздействие крутящего момента двигателя на сам диск. Так вот, если хоть одна пружинка лопнула, то при агрессивном наборе скорости будет ощущаться вибрация.

добавлено через 53 секунды
Какой пробег у автошки?

добавлено через 9 минут
Вибрация появилась сразу же после перебора подвески?

санекЯ
10.08.2012, 18:31
190 000 Вибрация ка-то появилась давно, я думал из-за подвески, перебрал подвеску, вибрация осталась!

AntoniusII
10.08.2012, 19:13
190 000 Вибрация ка-то появилась давно, я думал из-за подвески, перебрал подвеску, вибрация осталась!

Подушки двигателя проверь

Dimosik
10.08.2012, 19:32
Согласен, начни с подушек.

санекЯ
13.08.2012, 11:59
Походу подушка на кпп накрылась! Будем менять) а там посмотрим...

Gluhwine
19.03.2013, 10:20
доброго здравия всем. поскажите пожалуйста что делать. у меня вибрация при скорости от 120 км/ч причем чем больше скорость тем сильнее в ногах чувствуется. а еще машина дергается на первой сокрости при отпускании и нажатии на педаль газа в пробке. приходится сцеплением подыгрывать при трогании чтоб не дергалась и обороты держать ровно и оч плавно набирать и отпускать. подушки на двигателе вроде посмотрели - в норме.

карел
19.03.2013, 12:00
Если больше 120 трясет скорее всего балансировка колес при троганье не могу сказать

UltreX
19.03.2013, 12:03
хмм, недавно тоже заметил небольшую тряску во время разгона, грешил поначалу от неровности дороги, но когда ехал по совершенно ровному асфальту - тряска не уменьшалась. Пробег 70к, машине 5 лет. Наверное имеет смысл проверить подушку кпп(

Gluhwine
19.03.2013, 12:50
так в том то и дело что трясет то уже давненько. вот и езжу км 110. тыс 20 уже так езжу. перед зимой то менял же резину все колеса отбалансированы были. одна и таже фигня что летом что зимой. темы почитал думал подушки двигателя. пошатали подушки вроде живые. куда грешить не знаю. связывать эти 2 проблемы с дерганьем и вибрацией не пойму. вроде как писали что дерганье это подушки двигателя. или может коробка уже ек, что вообще не айс

Гарик
19.03.2013, 13:28
у других машин сцепление летит к 100 ткм, кто в городах катается.

Gluhwine
19.03.2013, 14:03
хотите сказать что это сцеплению хана

добавлено через 46 секунд
у меня как раз чуть больше 100 тыс намотано:bm:

Wacko85
19.03.2013, 14:27
а вы уверены, что подушки целые, особенно задняя??? вы хоть раз меняли ее? может местные слесаря вам неправильный диагноз поставили...у меня тогда стойки стабилизатора стучали, так 2 сервиса сказали, не надо их менять, все норм. Потом тупо сменил их и стук ушел. А сейчас на 2ом Калибре пробег 72тыр, задняя подушка крякнула, но пока езжу. В ТРС Моторс сказали, это повальная проблема у многих Калибров. Но у меня не дергается, поменяю чуть позже.

Красныйдодж
19.03.2013, 21:51
Gluhwine,набери мне.Возможно подскажу.тел. у тебя в личке

OtherDima
20.03.2013, 02:45
а еще машина дергается на первой сокрости при отпускании и нажатии на педаль газа в пробке.

это болезнь
в 2008 году меня прошили и машина перестала глохнуть в таких ситуациях, хотя я всегда её ловил сцеплением и газом
изучил повадки :)
но всё равно 1 передача при маленьких скоростях отзывается рывками машины

Wacko85
20.03.2013, 09:42
у меня один в один было, как у вас на первом Калибре...гонял на диагностику даже, химичили с дроссельной заслонкой, но в результате сервисмены развели руками. Только сказали, что можно топливный насос поменять попробовать. Но "попробовать" больно дорого выходит. Так и продал его с этой фигней. Тоже приноровился, помогал сцеплением и к газу привык. На 2ом Калибре сейчас нет такой фигни, слава Богу.

Gluhwine
20.03.2013, 11:18
подушки смотрели в сервисе у друга я еще сам пошатал монтировкой их все 4. вроде целые. а по дерганью такое ощущение что люфт это а не обороты. на низких оборотах газ сбрасываешь она даж с каким то глухим звуком далеким носом в асфальт сначала ныряет потом сразу вперед дернется.
до того раздражает такая езда в пробке жесть сидишь и регулируешь

Danilov71
20.03.2013, 16:10
У меня тоже немного дергается как будто какой-то люфт в приводе есть.

Подушки даже целые на вид могут быть "уставшими".
Где-то читал что срок службы любых резиновых элементов в авто не может превышать 6 лет. Так что если срок подходит - можно попробовать поменять. Задняя опора целиком меняется, в остальных можно резинки перепрессовать.

Gluhwine
21.03.2013, 10:26
не нашлось еще умельца который на заднюю нашел замену))

санекЯ
12.09.2013, 13:37
Проблема выяснилась со временем: раздолбались рулевые наконечники в хлам плюсом подходящие к смерти шрузы дали такой результат!

nikson84
01.11.2013, 13:02
Добрый день! подскажите про подушки двигателя!артикул? на диагностике приговорили, тоже при наборе скорости тресет барашка как в агонии))) есть смысл замены всех и под кпп в том числе?

Диня
01.11.2013, 13:24
Добрый день! подскажите про подушки двигателя!артикул? на диагностике приговорили, тоже при наборе скорости тресет барашка как в агонии))) есть смысл замены всех и под кпп в том числе?

http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2441&highlight=%CF%EE%E4%F3%F8%EA%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2 %E5%EB%FF
Меняйте ту подушку ..которую приговорили вам !

Алехандро
01.11.2013, 14:46
нафлудю немного но смешно:
- меня трясет при разгоне, что делать?
- разгонятся не так и быстро и не будет так страшно :d

Красныйдодж
01.11.2013, 15:32
:rolleyes:
Мой тож чуть трясет и перед уводит в одну или другую сторону если дергать со светофора с буксой.И еще секунд пять моргает ЕСП. Иногда само собой так получается.

Joebstl
22.11.2013, 02:06
Подскажите, пожалуйста, если у меня при резком разгоне на оборотах 5-6к при скорости >80км\ч появляется спереди что-то типа шелеста\шуршания (негромкого), но вибрации нет, это могут быть подушки?

Валериевич
22.11.2013, 09:58
..........это могут быть подушки?

Нет, не могут.

Joebstl
22.11.2013, 11:22
А что тогда может издавать этот шелест?

Валериевич
22.11.2013, 13:03
А что тогда может издавать этот шелест?

Я не Кашпировкский, на расстоянии не слыша вашего шелеста, сказать что там может шелестеть не могу :bk:
Может под низом машины что-то зацепилось (пакет, бумага, пластик) и при скорости начинает вибрировать создавать посторонний шум, может капот приоткрыт и завихрение воздуха происходит, может что-то механическое дребезжать .......

Joebstl
22.11.2013, 14:37
Дело в том, что шелест появляется, только если я резко начинаю набирать скорость (используя кикдаун), но не сразу, а в районе 80 км\ч. Если я плавно набрал скорость и продолжаю с ней ехать, никакого шелеста нет.

Валериевич
22.11.2013, 16:29
Joebstl, Возможно ремень вариатора издает такой звук.
Уровень и цвет масла в вариаторе проверяли?

Красныйдодж
22.11.2013, 22:43
Проверьте обязательно совет Валериевича. Очень надеюсь,что у вас все таки не варик и не такие симптомы,как в посту №4 в теме оцhttp://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=9976&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F6%E5%EF%E8&page=2 Прямо первое предложение.
Браковать наугад ничего не надо.Давайте пошагово и по факту.
При открытом капоте и снятом кожухе (если он есть)заведите и послушайте холодный двигатель.Слушайте-ждите пока двигатель самостоятельно сбросит обороты по мере нагрева двигателя до холостых. Никаких щелчков -перекатов,особенно с разными их интервалами со стороны навесного недолжно быть. Запомните звук. У вас на это было 5-10минут пока вы грели слух и двигатель.Глушите.
Снимите ремень ,оттянув натяжной ролик ключом или головкой "на 16" .
Заведите двигатель не более чем на минуты две-три,чтобы незакипятить двигатель.Слушайте смело,близко приблизившись ухом к крышке клапанов ближе к бачкам.Крутится только шкив коленвала,вы неповредитесь ни как.
Если звуки со стороны навесного не ушли -причина в двигателе-они никуда теперь и не денутся. Не буду забегать вперед, сделайте эти манипуляции и отпишитесь.
По вариатору немогу ничего добавить к совету Валериевича,потому мне неприходилось к сожалению лицезреть и ремонтировать варик именно от Калибера.
Если звуки после снятия ремня ушли-вам очень повезло честно сказать.Ищите причину в роликах и навесном.Проверять состояние всего навесного следует при появлении любых посторонних звуков а так же после снятия ремня по любой причине


Немного добавлю просто к сведению.Звук от ненатянутой цепи на высоких оборотах напоминает шелест.По характеру типа кузнечиков в поле .Не хайте пример,так как звук один в один,только постоянный.При чем слышен он лучше всего только под нагрузкой при более-менее быстром или агрессивном ускорении прямо сидя за рулем.

Joebstl
23.11.2013, 01:26
Валериевич, Красныйдодж, спасибо за совет, на выходных попробую все проверить. Отпишусь о результатах.

POMOR
24.11.2013, 14:55
Почти в тему: мой приятель тоже мучился от сильной вибрации и постороннего шума. Он появлялся не всегда, а при определенных режимах. Когда все было проверено, заменено, он обнаружил, что подпорка капота болтается в гнезде - с нее слетела резинка. Поставил резинку - все сразу вылечилось :-) Но это было на другом авто.

Joebstl
24.11.2013, 21:40
Проверил уровень масла в вариаторе (стоял вроде бы на ровной дороге, замер делал с заведенным двигателем в режиме N). Прикрепил фотографию с уровнем масла на непрогретом авто и пометил, какой уровень стал после 10 км пробега (фотографии с замером после пробега не получились, стало темно). Масло горелым , как мне показалось,не пахло.
Также послушал звук двигателя, никаких посторонних шумов вроде бы я не услышал, поэтому не стал снимать ремень.

Диня
24.11.2013, 22:17
Проверил уровень масла в вариаторе (стоял вроде бы на ровной дороге, замер делал с заведенным двигателем в режиме N). Прикрепил фотографию с уровнем масла на непрогретом авто и пометил, какой уровень стал после 10 км пробега (фотографии с замером после пробега не получились, стало темно). Масло горелым , как мне показалось,не пахло.
Также послушал звук двигателя, никаких посторонних шумов вроде бы я не услышал, поэтому не стал снимать ремень.

не читал все сначала ..вроде тема не та=)) Но маслице темное ....уровень в норме ....

Дрюня
24.11.2013, 22:40
Диня,ты уверен что это норма ? У меня на холодную было по буковку S, а здесь на фото практически как и нет его.:bk:

Диня
24.11.2013, 22:48
Диня,ты уверен что это норма ? У меня на холодную было по буковку S, а здесь на фото практически как и нет его.:bk:

Щуп не достает 5 мм если его утопить до поддона как раз будет у штрихов ...как раз ....
Сегодня у себя проверял и тем щупом и другим все ок =))
у буковки S там уже около 50 мм=)))
Дрюня на холодную на S перебор

Дрюня
24.11.2013, 22:53
Ну фиг знает,я два раза менял масло на Бараше и заливал сколько и сливал,и было около буквы S, да и вариатор до продажи без проблем отходил 112000 км.Ну это ты и сам знаешь:)

Диня
24.11.2013, 23:14
Ну фиг знает,я два раза менял масло на Бараше и заливал сколько и сливал,и было около буквы S, да и вариатор до продажи без проблем отходил 112000 км.Ну это ты и сам знаешь:)

:bm::bm::bm:знаю знаю

Валериевич
25.11.2013, 09:05
Joebstl, 10км. пробег маленький для прогрева масла в вариаторе, поэтому уровень неправильный. На данный момент низкий уровень, но нужно прогреть вариатор.
Необходимо проехать 50км. и то желательно в движении а не в городских пробках, после этого не глуша двигатель сделать переключения на все режимы, поставить на "N" на ручник и сделать замер уровня масла в вариаторе.
Уровень должен быть в пределах насечек щупа. То есть как для двигателя минимум и максимум.
Масло надо менять слишком тёмное.

Joebstl
25.11.2013, 11:51
Валериевич, попробую сегодня вечером померить еще раз уровень масла.
От чего зависит цвет масла? Покупал машину после ТО 96к, масло по заказ-нарядам в вариаторе меняли.
Я так понимаю, если менять масло, можно взять Nissan CVT NS-2, а не Mopar, так как оно дешевле?

Красныйдодж
25.11.2013, 12:17
Тем более масло недолжно быть черным. Посмотрите в нарядах есть ли замена помимо фильтра вариатора фильтра маслоохладителя вариатора. Крайне часто сервисники даже незнают что это за зверь.

Валериевич
25.11.2013, 15:34
Валериевич, попробую сегодня вечером померить еще раз уровень масла.
От чего зависит цвет масла? Покупал машину после ТО 96к, масло по заказ-нарядам в вариаторе меняли.
Я так понимаю, если менять масло, можно взять Nissan CVT NS-2, а не Mopar, так как оно дешевле?

Да, масло Nissan CVT NS-2 в самый раз.
Полностью согласен с Красныйдодж, могли фильтр тонкой очистки и не менять, так что при замене масла поменяйте оба фильтра.

Joebstl
25.11.2013, 22:29
После 40 км пробега, после дороги с работы, сделал замер масла: до начала засечек не достает ~2мм, цвет масла был зеленее, чем вчера. По заказ-нарядам масло только доливали («Восстановление уровня охл. Жидкости АКПП» называется вид работ)), старый хозяин покупал литровую канистру мопаровскую, ее, я так понимаю, и залили. Фильтры не меняли никакие.