PDA

Просмотр полной версии : ТО2 как разговаривать с сервисом


Vlad77
13.08.2012, 15:13
Вот близятся 24000 км.
Скоро поеду на ТО2.

Хотел получить инфо по имеющимся у меня звукам в машине, чтобы дилер мне лапшу на уши не вешал.

Когда ездил на ТО1 я озвучил мастеру претензию по бряканью из передней подвески слева во время вертикального движения подвески (например при переезде лежачих полицейских и вообще на неровностях). Мне на ТО1 по гарантии поменяли рулевой наконечник слева и что-то делали с рулевой рейкой (написано было "рулевая рейка рем. к-т").
После этого брякание осталось.

К этому еще добавился (примерно на 15-17 тысячах км пробега) скрип сзади также при вертикальном раскачивании задней подвески. Сейчас я этого скрипа не слышу, но хотел бы все-таки заявить про него на ТО. Может быть я его не слышу из-за музыки или работы климата.

Еще до ТО1 появился скрип, видимо, из колодок при не сильном нажатии педали тормоза при движении задом. при чем, опять же, слышно его только слева спереди. Прочитал здесь на форуме, что это особенность колодок, и кроме звука никакой отрицательной нагрузки не несет, и на этом успокоился.

Но теперь аналогичный звук (скрип, как от колодок) слева спереди появился при совершении левого поворота. Бывает не всегда, а только если поворот достаточно крутой (практически 90 градусов или при развороте налево) и при этом скорость... эээ... как бы сказать... вобщем, не пешком в левый поворот захожу. Но и не критически быстро. Средне, вобщем.

Вот этот звук уже пугает, если честно.

Мне нужно кроме описания симптомов, уже иметь какие-то варианты диагноза, из-за чего могут быть эти звуки, на что дилеру (да и мне тоже - буду присутствовать при проведении ТО) обратить особое внимание, что, возможно, требует замены или ремонта.

Буду благодарен за инфо. Чем больше я буду иметь такой информации, тем более вооруженным буду. Меньше вероятности, что меня будут за нос водить.

Tolyan
13.08.2012, 16:02
Скрип при переездах полицейских скорее всего из-за втулок стабилизатора!!! Либо менять либо смазать графиткой!!!

Vlad77
13.08.2012, 16:36
Tolyan, спасибо!

вспомнил еще: три раза глох мотор. Не подряд. Первый раз заглох где-то месяц назад: остановился на светофоре, загорелся зеленый, я отпустил педаль тормоза и слегка дал газу, но не поехал. Сначала не понял, что случилось, потом смотрю - обороты на нуле. Завелся без проблем. Поехал.

Второй раз недели две назад: поднимался с грунтовки на асфальт (градусов 20-30 подъем, при чем край асфальта начинается ступенькой сантиметров 5-6 высотой), остановился, чтобы пропустить машину, на этом подъеме. И когда дал газу, мотор заглох. Надал на тормоз, завелся без проблем, звершил подъем нормально.

Неделю назад: надо было развернуться. Остановился, чтобы пропустить встречных, после чего стал круть руль и погазовывать. Руль стал тяжелым, поэтому первая мысль была - ГУР навернулся, потом заметил, что и на газ не реагирует, посмотрел на тахометр, понял, завелся без проблем, поехал нормально.

Что за фигня, кто-нибудь знает?

Во всех трех случаях вижу только следующие совпадения: глохнул при трогании. Была жаркая погода (+30.. +35), работал климат на полную (автоматический режим, температура выставлена на синий кружок), ближний свет и музыка (ДВД, громкость примерно 15-20).

добавлено через 3 минуты
и еще: когда завожу утром во время прогрева на холостых слышен стрёкот (ну или тарахтение) из под капота. При нажатии газа стрекот пропадает. При запуске прогретого двигла стрёкота нет.

Сандер
13.08.2012, 18:59
Vlad77, стрекоэт могет и муфтой гены быть

Vlad77
14.08.2012, 10:40
Сандер, спасибо, а про муфту можно подробнее?

народ, хелп, плиз.

Сандер
14.08.2012, 13:02
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1730&highlight=%EC%F3%F4%F2%E0+%F8%EA%E8%F4&page=3
тут почитай, там многие прошли через это.

GIN-555
14.08.2012, 22:07
К этому еще добавился (примерно на 15-17 тысячах км пробега) скрип сзади также при вертикальном раскачивании задней подвески. Сейчас я этого скрипа не слышу, но хотел бы все-таки заявить про него на ТО.

Скрипят сайлентблоки тяг схождения и верхних рычагов (бумерангов). У меня тоже заскрипели на 19000км, скрип тоже периодически пропадал и появлялся, поменяли по гарантии...

добавлено через 12 минут
Но теперь аналогичный звук (скрип, как от колодок) слева спереди появился при совершении левого поворота. Бывает не всегда, а только если поворот достаточно крутой (практически 90 градусов или при развороте налево) и при этом скорость... эээ... как бы сказать... вобщем, не пешком в левый поворот захожу. Но и не критически быстро.

У меня тоже скрипело при крутом повороте - сначала при левом, а потом и при правом повороте началось. Вылечилось заменой тормозных колодок. (((на старых тысяч 10 еще можно было бы проехать, а вообще отходили 45000км

Vlad77
03.09.2012, 20:32
По пути в Самару на ТО стал звучать однократный звуковой сигнал при интенсивном торможении. Что это может быть?
На панели никаких иконок не загорается.

добавлено через 3 часа 28 минут
На счет отсутствия световых сигналов на панели я сбрехнул - мигает лампочка "масленка". Как я заметил при кренах кузова - торможение или поворот.

Алехандро
03.09.2012, 20:48
Vlad77, вот она и маячит тебе о том, что низкое давление масла в движке, проверь уровень.

Vlad77
08.09.2012, 02:14
Алехандро, ты оказался прав. Давление масла в двигле реально упало. Причину нашли сразу при замеме масла и маслофильтра - трещина в фильтре. Из нее ссало прилично. При чем, как я понял, трещина нарисовалась недавно - прямо при подъезде к Самаре, как я и написал. Очень странно. Фильтр закрыт защитой. Как по нему что-то могло стукнуть - не понятно.


Также уровень масла в коробке по их замерам оказался на 2 см ниже требуемого. оттого, по их словам, машинка и глохла - при повышении нагрузки на коробку та не передавала крутящий момент и двигатель останавливался. Что-то там было еще про "бублик".

Вобщем заменили мне еще втулки стаба. Старые были сильно вывернуты - это нормально для 24000 км?

Проверили подвеску на вибростенде. По передней подвеске - все в порядке, хотя звуки так и остались. Единственное, что они там нашли, но сказали - не критично - люфтят опоры передних стоек.

По задней подвеске сказали, что аморы немного "потеют", но не критично - еще можно долго и спокойно ездить с ними.

Подтянули рулевую рейку.

Блин, но звуки в передней подвеске так и остались - хоть в Анапу езжай к Валерьевичу на настоящее ТО, а не этих халтурщиков.