PDA

Просмотр полной версии : Менять ли HR-V на Dodge?


BADI
14.08.2012, 13:38
Добрый день уважаемые форумчане! Сейчас являюсь владельцем Honda HR-V. Уж очень я к этой машинке привязался, но время берёт своё и скоро придётся её менять. Стал засматриваться на Доджики :). Уже прочитал приличную часть постов на форуме. А вопрос собсвенно такой - может кто из вас раньше ездил на HR-V? Каковы впечатления на Dodge после неё? (Пусть даже сравнение будет не совсем корретно в данном случае).

Поручик
14.08.2012, 13:55
Я поменял Хрюна на Калибра. Скрипя сердцем, но теперь не жалею. Хрюн надежен, как АКМ, неубиваем, но их больше не выпускают:( Калибр не такой крепкий, но от него больше кайфа, чем от Хрюна.
Отъезил на Хрюне больше 5 лет.

Сандер
14.08.2012, 13:56
и калибер больше тоже не выпускают)

Поручик
14.08.2012, 14:12
и калибер больше тоже не выпускают)
Для меня это только комплимент КалибЁру:fiii:

добавлено через 6 минут
Я пришел сюда из http://hrv-club.ru/ а там дураков не держат :) :)

BADI
14.08.2012, 14:16
Калибр не такой крепкий
Всмысле чаще сыпется?

добавлено через 2 минуты
а там дураков не держат:rolleyes: почёт и уважение

mkl44
14.08.2012, 14:17
Всмысле чаще сыпется?

Кострома!!! зашел бы, спросил бы, даже прокатится дали бы, почувствовал бы, решил бы, сообщил бы на форуме, поговорили бы глядишь КАЛИБРОВОДОМ больше бы стало....

BADI
14.08.2012, 14:20
Кострома!!!
Привет землякам!!! Мне один хороший человек показывал уже машин, тоже через форум нашел (Jedi). Я так то уже почти решился, но что то чуток держит ))

mkl44
14.08.2012, 14:21
Привет землякам!!! Мне один хороший человек показывал уже машин, тоже через форум нашел (Jedi). Я так то уже почти решился, но что то чуток держит ))

А я тебе с диглом 2,4 подсуну в полном приводе ...почувствуй разницу..

BADI
14.08.2012, 14:25
А я тебе с диглом 2,4 подсуну в полном приводе
Был бы рад посмотреть машинку )) Но 2,4 себе брать не буду ибо расход ну и вариатор не моё

Поручик
14.08.2012, 14:27
Вы не понимаете. Человек прощается с Хрюном! Вот как я прощался
"Ну что, друзья, а также почти родной форум. Давайте прощаться. В понедельник моего Хрюна, красного переднеприводного красавца на ручке у меня забрали. За триста тыров. Проездил пять с лишним лет, накатал больше сотни, остались самые теплые впечатления от машины. Пять с лишним лет назад привезли мне моего Хрюна из Германии. Долго привыкал к резкому сцеплению, но привык. Меня не смущал гремящий салон, жалобы задних пассажиров, что их укачивает... Ибо был кайф от машины как надежного друга. Но пять лет - это пять лет, а я не самый лучший хозяин машины, тем более, что два раза получил по заднице, и один раз - крепко:(
Злые ипонцы не хотят больше выпускать нашего замечательного Хрюна. Ухожу в Додж-Калиброводы. Уже заказал в Германию. Да, американец, со своими недостатками, но у нее много общего с Хрюном - компромиссность. Высокий и не очень прожорливый универсал. Пенсионерская тачка.
Но сейчас не об этом. А о том, что нет прямой и полной замены Хрюну.
Прощай, Хрюн. Спасибо, что ты был в моей автожизни. "
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=4145&st=900

BADI
14.08.2012, 14:30
Человек прощается с Хрюном!:(:(:(

mkl44
14.08.2012, 14:52
Был бы рад посмотреть машинку )) Но 2,4 себе брать не буду ибо расход ну и вариатор не моё

Ну тогда пиши в личку ...глядишь мнение переменишь.

alex111
14.08.2012, 14:58
Пенсионерская тачка. - за сказаное ответишь!:evel:

Поручик
14.08.2012, 15:11
- за сказаное ответишь!:evel:
"А ты кто такой, чтобы мне за базар предъявлять?!":bratv: Шутка.
И еще шутка:
Про Хрюна, машину прошлого века и новые машины:
М16 - Под лупой плавится приклад.
АК-47 - Под лупой можно рассмотреть до сих пор работающую вместо смазки вьетнамскую грязь.
Винтовка Мосина - Под лупой можно увидеть пропитавшую дерево кровищу.

М16 - Клинит, когда грязная.
АК-47 - Работает, когда грязный.
Винтовка Мосина - Не была чистой момента поступления в войска в 1892 году.

М16 - Сотни движущихся деталей скрепленных десятками болтов и винтов.
АК-47 - Пара десятков движущихся деталей, удерживаемых пригоршней заклепок и уродливыми швами пьяного русского сварщика.
Винтовка Мосина - три движущихся детали, два винта.

М16 - Вы скорее умрёте, чем будете ломать эту дорогущую винтовку в рукопашной.
АК-47 - Вашим автоматом можно неплохо отбиваться в рукопашной.
Винтовка Мосина - Ваша винтовка это классное копьё с возможностью пострелять.

М16 - Если ломается боёк, вы оправляете винтовку на завод по гарантии.
АК-47- Если ломается боёк, вы покупаете новый.
Винтовка Мосина - Если ломается боёк, вы закручиваете его на пару оборотов дальше в затвор.

М16 - Сложнее в производстве чем некоторые самолёты.
АК-47 - Используется странами, у которых нет денег на самолёты.
Винтовка Мосина - Из неё сбивали самолёты.

М16 - Любимый напиток владельца - виски.
АК-47 - Любимый напиток владельца - водка.
Винтовка Мосина - Любимый напиток владельца - тормозная жидкость, слитая по замёрзшему лому.

М16 - Делает маленькую дырочку, аккуратно в соответствии с Женевской конвенцией.
АК-47 - Делает большую дыру, иногда отрывает конечности, не соответствует Женевской конвенции.
Винтовка Мосина - Одна из причин для создания Женевской конвенции.

М16 - Отлично отстреливает мелких грызунов.
АК-47 - Отлично отстреливает врагов Родины.
Винтовка Мосина - Отлично отстреливает лёгкую бронетехнику.

М16 - Попав в реку, перестаёт работать.
АК-47 - Попав в реку, всё равно стреляет.
Винтовка Мосина - Попав в реку, обычно используется как весло.

М16 - Подствольник тяжеловат, но может положить гранату в окно за 200 метров.
АК-47 - Если что, гранату от подствольника можно забросить в окно рукой.
Винтовка Мосина - Какую гранату? Бей через стену, патрон пробивает почти метр кирпича.

М16 - Можно поставить глушитель, небольшой патрон не дает много шума.
АК-47 - В принципе можно поставить глушитель, но лучше просто прижимать врагов к земле непрерывным огнем.
Винтовка Мосина - Нафиг глушитель, когда после первого выстрела все по-любому оглохнут?

М16 - Оружие обороны.
АК-47 - Оружие нападения.
Винтовка Мосина - Оружие Победы!!!

(С) Инет

СанСаныч
14.08.2012, 15:57
BADI, а что ты хочешь услышать в ответ?
Если - да, то правильно обратился, если нет - обращайся к своим(думаю к бывшим, если у тебя возникают такие вопросы), в hrv-club. Всегда удивлялся, как можно спрашивать совета или покупать машину на те средства, что есть, но новую.
Всегда брал машины по душе и, конечно, по кошельку. В данный момент, в смысле, чуть больше года назад, душа и кошелёк(почти) сошлись... и вот результат - DODGE Caliber(пусть и б/у), о чём ни разу не пожалел, ни я, ни жена. Как она говорит: "Джорджик - я тебя обожаю!", и я с ней согласен :):rolleyes:

Поручик
14.08.2012, 17:12
BADI, Бери Калибра. Всё моё нытьё про надежность - вторично. Вкладываться придется в любую машину.
А вот плюсы по сравнению с Хрюном:
Комфорт на любой дороге. Мне есть с чем сравнивать - каждый год езжу в Архангельскую область, а там грунтовки и старые бетонки, асфальта мало. Хрюн там трясется и гремит, Калибр же ведет себя достойно. Наверное, дело и в бОльших колесах, и в "американской" идеологии машины. Когда меня там же везут на Кашкае, думаю, уж лучше на Хрюне ехать. А на Калибре чувствуешь себя человеком. Колеса трясутся, а кузов идет ровно, степенно.
По городу Калибр ест так же. По трассе - меньше.
Калибр не идеал по шумоизоляции. Но гораздо тише Хрюна.
Кресла. Подлокотник, задним пассажирам. Хрюн нервно курит, хоть и жаль такое говорить:(

Алехандро
14.08.2012, 17:19
Поручик, про Какашкай молчи, он кстати меньше в салоне , хотя и чуть выше и гремучей)

BADI
14.08.2012, 17:25
BADI, а что ты хочешь услышать в ответ?
вот результат - DODGE Caliber(пусть и б/у), о чём ни разу не пожалел, ни я, ни жена
вот именно это и хотел ))

Спасибо большущее всем участникам темы! Поручику и Mkl44 в особенности ))

prizba44
14.08.2012, 20:59
Миш это я ему показывал авто::;);););), аж сюда забрался. Я чиповал.якоб теперь 176 коней, не почует разницу:):):):):) надо будет с тобой прокатиться будет с чем мне сравгить

СаЛут
14.08.2012, 21:01
Бери- не раздумывай, будешь потом кататься на каком-нить кашкашке и заглядываться, облизываясь, на Калибрик :)

prizba44
14.08.2012, 21:09
вот именно это и хотел ))

Спасибо большущее всем участникам темы! Поручику и Mkl44 в особенности ))

ты все думаешь))) бери уже)) даже прокатиться не захтел когда я тебе предложил:):):)

добавлено через 42 секунды
Ну тогда пиши в личку ...глядишь мнение переменишь.

я твой номер телефона вместе с телефоном потерял((( скажи его еще разок)) а то покурить то не заеду)))

добавлено через 4 минуты
А я тебе с диглом 2,4 подсуну в полном приводе ...почувствуй разницу..

ото какого он мнения о нас моноприводников)))

mkl44
15.08.2012, 01:03
ты все думаешь))) бери уже)) даже прокатиться не захтел когда я тебе предложил:):):)

добавлено через 42 секунды


я твой номер телефона вместе с телефоном потерял((( скажи его еще разок)) а то покурить то не заеду)))

добавлено через 4 минуты


ото какого он мнения о нас моноприводников)))
Не ругайся мне нравится полный привод чего и другим желаю .. из благих намерений... а расход не большой на 1 -1,5 л больше чем у остальных...сотовый в личку кинул

prizba44
15.08.2012, 02:15
Не ругайся мне нравится полный привод чего и другим желаю .. из благих намерений... а расход не большой на 1 -1,5 л больше чем у остальных...сотовый в личку кинул

Я не ругаюсь я завидую полному привожу сам бы не отказался

BADI
15.08.2012, 10:21
это я ему показывал авто
Оо привет! :)

добавлено через 3 минуты
даже прокатиться не захтел когда я тебе предложил
Это только потому что на другой и тем более чужой машине в первую очередь аккуратничал бы и не особо понял её сути. А так, пока ты был за рулём, успел немного и подвеску почувствовать и динамику ))

добавлено через 1 минуту
ты все думаешь))) бери уже))
Так надо ещё свою продать и вариант калибрика хороший найти

prizba44
15.08.2012, 17:00
Бери черную:):):):):):):):):)

Поручик
15.08.2012, 17:02
BADI, а Хрюн был на ручке или на механике?

СанСаныч
15.08.2012, 17:09
Всегда считал, что ручка - это и есть механика?!

prizba44
15.08.2012, 17:53
Всегда считал, что ручка - это и есть механика?!

и я так же

Поручик
15.08.2012, 18:59
А это я по запаре лоханулся:(
У HR-V тоже ручка или вариатор.

BADI
15.08.2012, 21:46
У HR-V тоже ручка или вариатор.
Ручка

добавлено через 10 минут
Бери черную
Если честно люблю яркие цвета

challenger
16.08.2012, 23:41
Калибр отличная машинка! С характером, и неповторимым дизайном. Хоть сейчас и езжу на другой, но когда вижу его - улыбаюсь, приятные воспоминания:) Бери! Думать будешь потом:)

Vlad77
19.08.2012, 01:36
Если честно люблю яркие цвета
тогда красный или оранжевый - красавцы

Большое Солнце
19.08.2012, 02:40
Калибр отличная машинка! С характером, и неповторимым дизайном. Хоть сейчас и езжу на другой, но когда вижу его - улыбаюсь, приятные воспоминания:) Бери! Думать будешь потом:)

вот вот)) оно))) с Калибром прощаешься, а душой всегда с ним. и эти взгляды на дороге долго еще будут...

chinuk
20.08.2012, 10:10
Добрый день уважаемые форумчане! Сейчас являюсь владельцем Honda HR-V. Уж очень я к этой машинке привязался, но время берёт своё и скоро придётся её менять. Стал засматриваться на Доджики :). Уже прочитал приличную часть постов на форуме. А вопрос собсвенно такой - может кто из вас раньше ездил на HR-V? Каковы впечатления на Dodge после неё? (Пусть даже сравнение будет не совсем корретно в данном случае).

Если привык ,так и не меняй.Советы других,это не то.Нравиться-бери. Не нравиться-езди на хонде.Свой выбор ,он всегда лучше.Зато потом будешь мучаться(надо было доджа покупать):)

baron4eg
20.08.2012, 10:22
на мой взгляд после hr-v надо пересаживаться на cr-v или на hr-v поновее )

додж убьет своим пластиковым убогим салоном. и кучей детских болячек, которых в япах я никогда не встречал...

Поручик
20.08.2012, 10:54
на мой взгляд после hr-v надо пересаживаться на cr-v или на hr-v поновее )

HR-V не выпускается с 2005 года:(
СR-V - это совсем другая машина. Не буду ругать, но совсем другая, во всех отношениях.

chinuk
20.08.2012, 12:42
на мой взгляд после hr-v надо пересаживаться на cr-v или на hr-v поновее )

додж убьет своим пластиковым убогим салоном. и кучей детских болячек, которых в япах я никогда не встречал...

Бред .Начитался статей в нэте?

prizba44
20.08.2012, 12:56
на мой взгляд после hr-v надо пересаживаться на cr-v или на hr-v поновее )

додж убьет своим пластиковым убогим салоном. и кучей детских болячек, которых в япах я никогда не встречал...

Чего то бывший хрвшник писал что барашек менее скрипуч и тих,а ты тут такой появился:):):)

Сандер
20.08.2012, 13:01
prizba44, тот кто привык к японским бумажным дверям и мягкой обивке сложно оценить наш пластик, мощь и брутальность салона))) у меня сейчас родственница!!! попрошу заметить девушка, сменила опель астру на калибер и ни разу не сказала ничего плохого про салон и пластик, потому как понимает что в другой авто с другим салоном полкуба досок, или валуны для украшения участка или еще чего габаритное и цепляющее не положишь) а если и положишь то потом пожалеешь. единственно чего ей в баране не хватает это панорамной крыши)

baron4eg
20.08.2012, 14:08
Бред .Начитался статей в нэте?

за полтора года использования поменял дроссельку - сдохла зимой, как потом прочел - неотапливаемая - греется от движки - убогая придумка.

менял рулевые наконечники. щас опять похоже им конец приходит. слишком рано, в сравнению с япами и даже немцами.

муфта генератора рассыпалась. благо ремонт вышел копейки.


на додже ездит жена. сам бы чесно при прочих равных такую машину никогда не взял...

не за чем так относиться к доджу как к чуду техники. у меня лет 5 назад был лекс ис300. накатал на нем 400 тысяч км за 4 года. и из поломок было только замена генератора. ито есть подозрение что если бы музыки не было столько в нем, он бы выжил... все остальное вроде замены стоек и свечек - токо плановые работы....

а на додже едва 50 тысяч пробег и столько проблем. причем проблемы или из за качества оригинальных запчастей, схожее похоже с качеством автоваза или из за откровенных конструкторских просчетов.

пластик салона вообще даже обсуждать не хочу.

и вообще зачем эти нападки. если мое отношение к автомобилю не совпало с вашим это не значит, что оно не правильное. пускай это будет вроде ложки дегтя в той бочке меда, которую тут выкатили по поводу калибера ;)

wi-live
20.08.2012, 14:52
baron4eg, отними машину у жены и катайся сам. или ее ездить научи ;)


сам бы чесно при прочих равных

назови прочую равную!!!!!

baron4eg
20.08.2012, 16:59
baron4eg, отними машину у жены и катайся сам. или ее ездить научи ;)




назови прочую равную!!!!!

да ладно, уже итак минусов наставили))))))))))

я исправился. калибер это бог автомобилей. равных ему в этом мире нету...

надеюсь все теперь довольны :):):)

wi-live
20.08.2012, 17:02
baron4eg, я те минусы не ставил: просто попросил назвать равную по характеристикам машинку. я таких не знаю.(((

а про жену... так у самого жена за руль рветца, потому и сказал ;)

challenger
20.08.2012, 19:07
prizba44... сменила опель астру на калибер и ни разу не сказала ничего плохого про салон и пластик, потому как понимает что в другой авто с другим салоном полкуба досок, или валуны для украшения участка или еще чего габаритное и цепляющее не положишь)

Опель астра предыдущего поколения по пластику ничем не отличается от доджа. Так что отсутствие реакции на это - это вполне нормально.

А что касается вообще тем про пластик, то лично для меня это не главное в машине. Я был очень доволен калибром. Нравилась брутальная внешность машинки и вместительность бардачка с ямками под кока колу:)

Что касается качества, то ни для кого не секрет, что американцы очень сильно проигрывают и японцам и немцам. И тут не надо ничего доказывать. Но вот дизайн у америки впереди планеты всей:rolleyes:

chinuk
20.08.2012, 19:29
за полтора года использования поменял дроссельку - сдохла зимой, как потом прочел - неотапливаемая - греется от движки - убогая придумка.

менял рулевые наконечники. щас опять похоже им конец приходит. слишком рано, в сравнению с япами и даже немцами.

муфта генератора рассыпалась. благо ремонт вышел копейки.


на додже ездит жена. сам бы чесно при прочих равных такую машину никогда не взял...

не за чем так относиться к доджу как к чуду техники. у меня лет 5 назад был лекс ис300. накатал на нем 400 тысяч км за 4 года. и из поломок было только замена генератора. ито есть подозрение что если бы музыки не было столько в нем, он бы выжил... все остальное вроде замены стоек и свечек - токо плановые работы....

а на додже едва 50 тысяч пробег и столько проблем. причем проблемы или из за качества оригинальных запчастей, схожее похоже с качеством автоваза или из за откровенных конструкторских просчетов.

пластик салона вообще даже обсуждать не хочу.

и вообще зачем эти нападки. если мое отношение к автомобилю не совпало с вашим это не значит, что оно не правильное. пускай это будет вроде ложки дегтя в той бочке меда, которую тут выкатили по поводу калибера ;)

У меня были кадетт и беха-рассказать про них?Камасутра везде существует

baron4eg
20.08.2012, 19:42
У меня были кадетт и беха-рассказать про них?Камасутра везде существует


подозреваю и то и другое дико лохматого года?

по надежности даже сейчас toyota впереди планеты всей, по качеству отделки салона - безусловно немцы. по движкам опятьже немцы. по технологиям и сниманиям лошадков с атмосферного мотора - снова япы (хонда кстати)...

А у америкосов чудесные полноразмерные пикапы, хорошие мускул кары (ито наверное в прошедшем времени).

кто спорит. додж достаточно симпотичный аппарат внешне. но мля с точки зрения технологий это убогая машина. с точки отделки салона он брутален??? ну дак тогда самая брутальная машина наш уаз или старая короткокрылая восьмерка с низкой панелью...

а еще добавлю что двушка не едет нифига.

я не имею ничего против доджа но хватит возводить его на пьедестал. зачем все написанное мной принимать на свой счет. я пишу просто про машину.

мне есть с чем сравнивать. вот и сравниваю, кроме внешности практически ничего хорошего не нашел.

Дрюня
20.08.2012, 20:27
А ну да, Тайота в переди планеты всей,правда запчасти на конвеер поставляет Хюндай,а двигатели особенно дизельные у БМВ покупают,вот вам и надежность,но только не Тайоты.:bk:
И опять,что там про не едет,я уже задолбался писать нажмите на газ и Баран поедет.:)

Гарик
20.08.2012, 21:29
оставили бы в покое новичка:) насильно мил не будешь:) Зачем покупал... где глазки были... ? Даром будут немца давать... продам, и пойду, только не за немецкой, и как мне наплевать на их типа качество и их офигенный салон, сидеть на табуретке и с восхищением оглядываться! О машинах премиум-класса я не говорю. А япошки? ну всё хорошо в них? Кому мозг парите. Товарищ прикатил пятилетнего японца, по Москве женщина рулила, да в ней ничего не меняли, типа качество!!! И он всю ходовую в ней сразу поменял, не потому что качество долговечное у них, а просто никто не следил за машиной. Ну и дергаются их короллы, будто не в машине, а на пружинках едешь, никакой солидности. А девушкам за рулем калибра надо помнить, что это не джип, а гросгольф и всё будет в порядке. И зачем сравнивать эти машины вообще после покупки:) блин! А как воняет Ниссан новый с мягким салоном!!! да мне даже не нужно знать всё остальное.

Дрюня
20.08.2012, 21:51
Гарик,да тут даже не поспоришь,может и жесткий пластик в бараше,но он хоть не воняет даже когда на солнце стоит,а это жирный плюс в его пользу.

prizba44
20.08.2012, 23:03
да человек поди на разъебе ездил или сам уделал вот и говорит

baron4eg
21.08.2012, 01:52
да смешно :) не пойму только с чем связаны столь восторженные отзывы. толи все после ушатаек\ваза на доджа пересели...


новичек это вообще не канает. мне чтоль надо 1000 сообщений набрать чтоб типа авторитетно говорить)))

у меня было машин наверное 30 в пользовании, сравнивать есть чем. калибер ничем не лучше пожалуй большинства из них. объявление типа ездил на ушатайке тоже не канают. состояние авто оценить мне совсем не сложно...

насчет пластика ктоторый не воняет тоже забавно... в новом авто всегда есть запах.

насчет немцев вообще поржал, спасибо...

покупал жене. изначально говорил ей что стоит пару раз подумать... но девочки как известно любят глазами...

еще раз. о чем мы спорим? хотите убедить всех что додж лучшая марка в мире? на форуме сонат встречал вон отзывы что соната интереснее камри и лучше по всем параметрам. кулик как известно свое болото хвалит)))

забавно все это, ей богу.

Ixx
21.08.2012, 03:18
Ездил на Мазде 6 2.0i 2003 мкпп, 3 года, впечатления были только положительные, полный фарш, да вот только кузова у мазд консервные банки, вроди и машина не старая и не бита, а арки уже пошли ржаветь... Запал на Caliber... Купил) 1.8i 2006 мкпп амереканец. Езжу еще только месяц Впечатления только положительные, тот же японец да вот кузов намного крепче... Подвеска элементарная, менять все можно своими силами... Намного мягче чем мазда. Высокий и вид кросовера, зимой думаю проблем не будет, сугробы двигать не буду))) На механике расход вообще не большой, по трассе 5,5 по городу 8 максимум, красота! Салон конечно простоват, но по мне внешний вид компенсирует. Вобщем машиной доволен.

Большое Солнце
21.08.2012, 10:12
о А девушкам за рулем калибра надо помнить, что это не джип, а гросгольф и всё будет в порядке. И зачем сравнивать эти машины вообще после покупки:).

А девушки в этом клубе давно это знают;) все восторги по аля-джипскому виду кончились в снегопады на трассе М2. И кстати, клубные девушки у нас DC не меняют)) Меняют только те у кого мужья нытики)))

Товарищу с ником baron4eg надо переименоваться в Дон Кихота. Придти в клуб где любят свою машину и говорить, что вы дураки не то любите, смотрите сколько всего вкусного вокруг - ну просто подвиг с мельницами)))

wi-live
21.08.2012, 11:04
Меняют только те у кого мужья нытики)))

5 Баллов!!!!!:rolleyes:

Придти в клуб где любят свою машину и говорить, что вы дураки не то любите, смотрите сколько всего вкусного вокруг - ну просто подвиг с мельницами)))

6 баллов!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes::d:d:d

Vlad77
21.08.2012, 12:07
Сравнивают все с теми машинами, которыми владели. Вот и я - с маздой 3 и с Опель корса. А еще до покупки калибра тестил спортаж. На Ниссан максима пару раз прокатился. Новый Ситроен с4 тестил. Да, еще немного на рено ылюенс прокатился. Нормальный набор для сравнения. Поскольку я чайник, то и мнение у меня соответствующее. Но в какой-то мере мнение чайника, с незамыленным взглядом имеет определенную ценность. У всех машин есть недостатки, а вернее особенности. Но, кроме внешнего вида, мне калибр нравится на ходу. Салон у меня новый, и в нем пластик ни чем не уступает и даже лучше остальных. Единственное, чем для меня калибр уступает мазде и Опелю - это в мощности головного света. И уж он однозначно не так плох, как пишет камрад. Местами - лучше, местами хуже. Это нормально.

wi-live
21.08.2012, 12:24
Плюсы нашего пластика:

1. Прочный - у брата сын (2.5 года) проткнул чем-то торпеду на мазде. Дырка с мизинец, и прикол в том, что так и не нашли чем.
2. Не воняет

baron4eg
21.08.2012, 12:34
Меняют только те у кого мужья нытики)))

Товарищу с ником baron4eg надо переименоваться в Дон Кихота.


о, мадам. я понимаю это сарказм. или ваша глупость просто? зачем переходить на личности? я никого не оскорблял. человек задал вопрос стоит менять hv-r или нет. я ответил что нет, потому что на мой взгляд хонда интереснее чем додж.

дал вполне трезвую оценку, что мне не понравилось в додже. вы то чего все кипятком писать стали? за живое вас задело? или себя с автомобилем отождествляете? Мне вот например пофигу на авто, это всеголишь функция. Я хочу чтобы функция
а) не тратило мое время на внеплановые ремонты
б) была удобной по салону, вообще для меня это важнее чем внешний вид. комфортные кресла, климат, ну и там конечно всякие приятные мелочи вроде массажа спины итд конечно плюс.

ни того ни другого в калибере нет. это мое мнение. направленное топикстартеру. надеюсь теперь это понятно.

Большое Солнце
21.08.2012, 12:41
пусть буду глупой)))))))))))) это так мило)))))))

PS похоже что то живое задела:be: может не надо было про нытика)))

baron4eg
21.08.2012, 12:55
пусть буду глупой)))))))))))) это так мило)))))))

PS похоже что то живое задела:be: может не надо было про нытика)))


доооооооо :d


поражает ваше желание лезть в ...........

расслабьтесь, мне глубоко пофигу на вас, и на то, что вы там думаете и на ваши догадки обо мне, хоть они и неправильные, но убеждать в обратном вообще никого не стану....

все это глупый флейм и троллинг, я на это не ведусь.

Большое Солнце
21.08.2012, 12:59
да да есть такой прием))) я не ведусь, я не ведусь, не ведусь - и мои 380 топиков не в счет))))))))

baron4eg
21.08.2012, 13:07
да да есть такой прием))) я не ведусь, я не ведусь, не ведусь - и мои 380 топиков не в счет))))))))

во первых, скажу по секрету - топик от англ. topic — «тема».

У меня она всего одна, постов включая этот 12, если вы не заметили.

а вообще есть хорошая пословица: "Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива".

думаю больше говорить не о чем. мне тема эта както неинтересна стала.

wi-live
21.08.2012, 13:08
а) не тратило мое время на внеплановые ремонты

причины внеплановых работ (описанных вами) может быть две:

1. заводской брак
2. условия эксплуатации

б) была удобной по салону, вообще для меня это важнее чем внешний вид. комфортные кресла, климат, ну и там конечно всякие приятные мелочи вроде массажа спины итд конечно плюс

сравнивая с hr-v не думаю, что будет ощутимая разница в уровне комфорта

это мое мнение. направленное топикстартеру. надеюсь теперь это понятно.

Исходя из пунктов а и б, ваши посты не могут помочь автору топика.

baron4eg, Это мое мнение, не направленное против вас лично!

Большое Солнце
21.08.2012, 13:12
baron4eg, вы что ли инет стали осваивать?? узнали слово топикстартер, троллинг)))))))) ну так это здорово)))

12 постов - ровно по количеству красных квадратиков?)))))))))))))))))))))) не фига не заметно))))

BADI
21.08.2012, 13:23
Народ давайте будем дружелюбнее. У каждого есть право на своё мнение )) Спор хорош тогда когда он конструктивен.

prizba44
21.08.2012, 13:24
Да ладно вам ругаться,у всех разные мгения и уровень комфорта у всех разный,меня калибр устраивает.салон да можжно покрасивей,но зато рпрактичный,понятно что допустим после мерседе салон покажтся не айс. Кнопочек мало,зато удобно.У всех хорошего мнения все равно не можеть быть о машине,вот мне что не нравиться в калибре то переделываю ( прошумил,буду салон кожей тянуть)а ТС сам решит сколько хороших отзывов сколько плохих,я выбирал между спортэйдж,ввитара,рав,екстрейл,и додж выбрал его хз почемк,показался лучше,

Гарик
21.08.2012, 22:59
у меня было машин наверное 30 в пользовании
одного этого факта достаточно...

Сандер
21.08.2012, 23:24
троллллллаалллллаааааааа какая тема однако начинается:bm: может в итоге перебьет тему какое масло лить?:d:d:d

BADI
21.08.2012, 23:38
может в итоге перебьет тему какое масло лить?
)))))

Сандер, скажите а кенгурин на Вашем авто Доджевский или от другой марки приспособлен?

wi-live
22.08.2012, 00:03
троллллллаалллллаааааааа какая тема однако начинается:bm: может в итоге перебьет тему какое масло лить?:d:d:d

Это если тока зацепить какие масло льют в разные авто))) вообще заметил, что когда у нас на форуме возникают темы про масло или смазку, то бурная дискуссия не за горами ;)
Как пример эта (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6930&highlight=%C7%E0%F1%EA%F0%E8%EF%E5%EB%E0) тема, еще вспоминается продажа Castrola Борисом...

Большое Солнце
22.08.2012, 00:09
wi-live, у нас уже был один тут америкос, который сам не ездил, но DC здорово поливал (тоже наверное муж-нытик))))... так его также тролили,только в жесткой форме...

Валериевич
22.08.2012, 00:21
Если мне не изменяет память ник у него: animashki

Большое Солнце
22.08.2012, 00:42
Валериевич, да водитель Acura, и обладатель красного "пояса" от Калибер клаба))))

DIR
22.08.2012, 09:46
Все споры по поводу пересаживаться или нет - неуместны! Однозначно пересаживаться! Нужно стремиться жить по принципу апгрейда. Что такое хрв? Да это ж пипец какой анахронизм. Наверно только в замкадье его и найдешь. В мск они разве еще у кого остались???

Поручик
22.08.2012, 10:57
Что такое хрв? Да это ж пипец какой анахронизм. Наверно только в замкадье его и найдешь. В мск они разве еще у кого остались???
А можно я немножко побухтю?:fiii: Ну пожа-алуйста!:bm:
Так вот. Первое. Время пройдет, а хрв будут помнить. Как помнят 123 и 124 Мерседес, будут байки, как про 124 Мерс, когда якобы таксисты объявили забастовку против снятия этого чуда техники с производства.
второе. За мкадом, конечно, жизни нет. Но в другом замкадье, например, в Финляндии и Германии, нет шнив, нет всеволжских фордов, нет электросталевских саньенгов и пр.
Пройдет время, новое поколение поколение машин, которое придет на смену поколения Калибров будет еще более китайским, и мы с такой же ностальгией будем вспоминать Калибра.

DIR
22.08.2012, 11:29
Поручик, я с тобой согласен, что будут помнить. Но это что д ты предлагаешь пересесть на древний мерс и радоваться, что это легендарная машина и кузов классика? Да нафиг! Меня всегда поражали такие любители "немецкого качества" - как мне один задал вопрос - нафига я взял новую мазду, ведь за эти деньги можно было взять надежный мерседес хз каких годов!
Конечно псевдокорейские ссаньёнги - это мечта фетишиста и мы про них не говорим. Но. Хонда хрюн. Если б щас не напомнили про эту машину здесь, я бы и ни за что не вспомнил, что была когда-то такая машина. И она мне нравилась даже в 2003 г. Но сейчас 2012 год! Оставим радоваться раритетами ретроградам!

Поручик
22.08.2012, 11:47
И она мне нравилась даже в 2003 г. Но сейчас 2012 год! Оставим радоваться раритетами ретроградам!
Будь у меня в кармане только 400 тыщ рублей, и думать бу не гадал - что брать. Только Хрюна, а не что-то новое. И в свои 600 рублей бюджета на машину взял именно Калибра, а не новую (вставь по вкусу). Просто есть категория людей типа меня, которых бесполезно убеждать, их можно только терпеть - как ни хороша бы была новая машина, мы за эти деньги возьмем трехлетку из Германии.

DIR
22.08.2012, 14:47
мы за эти деньги возьмем трехлетку из Германии.
на которой немецкий дедушка выезжал по автобану раз в год к своей бабушке на кладбище и снова ставил ее в гараж.
Просто есть категория людей типа меня, которых бесполезно убеждатьПоручик, у тебя были в эксплуатации исключительно новые машины с салона, чтоб они пахли новым и чтоб еще все в целлофане были? У меня отец до поры до времени тоже считал, что лучше взять бу, проверенное типа, все детские болячки которого прошли. Пока не убедился в моих словах - сядешь на новую, забудешь про бу навсегда. Третью машину подряд он покупает в салоне и говорит, что я был прав.

Leksey
22.08.2012, 14:57
история про бЭушную маЧину - это история о старой проститутке.

LeRu
22.08.2012, 15:00
история про бЭушную маЧину - это история о старой проститутке.
А сам Порш себе новый брал?

DIR
22.08.2012, 15:15
история про бЭушную маЧину - это история о старой проститутке.

:d про нее самую и про девственницу в целлофане

LeRu
22.08.2012, 15:28
:d про нее самую и про девственницу в целлофане
Эту тему обсуждать лучше в личке под бутылку. А еще лучше - тет-а-тет :az:

Поручик
22.08.2012, 16:12
Ребят, все равно не убедите. Но спорить не буду, оно на уровне мировоззрения.

DIR
22.08.2012, 16:57
Поручик, так ездил или нет на новой, ты не ответил

Поручик
22.08.2012, 17:14
На новой восьмерке, в 90-м. А потом пересел на Ауди-80 78 года.

DIR
22.08.2012, 17:20
Поручик, ну вот поэтому и спор бессмыслен. Новые тазы мне тоже задаром ненужны.

Гарик
22.08.2012, 19:07
Тут и к гадалке не ходи, конечно новая машина лучше б/ушной. Но народный автомобиль именно б/Ушный, он стоит дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!