PDA

Просмотр полной версии : Калькуляция сервиса....Подскажите..


Grin78
15.08.2012, 17:21
Здравствуйте, совсем здесь новичок.
Совой Калибр забираю у дилера. Брал не новый 2008 г., т.к. ограничен бюджет (просто давно мечтаю именно об этой машине). Дали мне калькуляцию сервиса. До этого была Toyota и знаю..что если пишет "официал" - дели спокойно на два. Вопрос такой в графе рекомендованный ремонт стоит определенный перечень (см. ниже) - что необходимо сделать в первую очередь...а что может подождать, т.к. деньги вбухал все! Буду благодарен за совет от "бывалых калиброводов", т.к. могу подсказать только по тойотам, да и то на любительском уровне))))
Рулевая рейка течь - 37162 + н/ч
Передние втулки стабилизатора люфт - 317*2 1,5 н/ч
Передние правый и левый рычаги (отслоение сайлентблоков) - 10450*2 3н/ч
Передний правый амортизатор (запотивание) 5284 10 дней 1.5 н/ч
Задний верхний рычаг полумесяц люфт 4840 + 1,5 н/ч
Задний правый и левый рычаги схождения люфт 4930*2 1,5н/ч
Задние левые и правые амортизаторы течь 3000*2 + 3 н/ч
Много конечно....но это все - оч. волнует рулевая рейка - была на бывшей замена - заказывал только из японии за бешеные деньги.....ну и делали долго....заранее спасибо. И рад знакомству. :)

JohnKr
15.08.2012, 17:26
Ну в передних рычагах сайлентблоки можно перепрессовать (обойдется примерно в 4000 оба рычага с запчастями - если в сервисе пресовать), а передние амортизаторы можно найти не за 5000 с лишним, а за 3000.

Leksey
15.08.2012, 17:28
а совет прост, прокатись еще как минимум в два независимых сервиса...

Сандер
15.08.2012, 17:28
включите личку, в http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3651 есть описание как, сэкономить можно раза в 2 точно, а если это форис так в 3)))
моя рекомендация съездить на диагностику сюда и сравнить результат
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4270&highlight=%E0%F3%E4%E8%F2%EE%F0%E8%FF

рулевую рейку можна найти много дешевле 37тысч а тем более взять восстаовленую за 11-14 тысч, по рычагам: вам впаривают замену в сборе, а можно просто сайленты перепресовать, схождения можно поставить рычаги от митсу, они в 2 раза дешевле.
в разделе фак есть много интеесного

Grin78
15.08.2012, 17:31
Вот спасибо за направления.....все изучу... Так и знал что "официалы" - все помешанные педанты. (А главное у меня будет Калибр - 100%)

Сандер
15.08.2012, 17:37
для справки: мне за 32 тр заменили сзади:
гантели 2 шт.,
серпы 2 шт.,
задние аммортизаторы 2 шт.,
поперечный рычаг 1 шт.,
во втором поперечном заменили сайленты,
так же заменили подушку двигателя заднюю
шкиф генератора,
из запчастей я привозил только шкиф и подушку двигателя... вот вам и разница

все аналоги найдете п в соответствующих темах, если что пишите, звоните поможем)

aleksandr_sochi
16.08.2012, 15:32
Хм.. Мне на днях за замену всех сайлентблоков на задней подвеске посчитали 8т. Замена подушки крепления вариатора - 1т.
Вот в выходные поеду ставить на ремонт.