PDA

Просмотр полной версии : Трансформатор для американской розетки 110 - 220. Где найти?


CodeName33
20.08.2012, 16:31
Во первых, всем доброго времени суток, мой первый пост тут т.к. недавно приобрел Калибера (SXT американец), до этого ездил на Intrepid'е долго присматриваясь к высокому клиренсу брата барана и матерясь на каждой кочке. Но вот теперь кочки проезжаю без матов, да и вообще доволен как слон (я не из тех, у кого инфаркты от грубого мужланского пластика в салоне Доджей). Ну это так вкратце, а теперь собственно сабж:
Имеется розетка на 110. Хотелось бы ессно иметь 220. Простые туристические переходники, которые просто меняют разъем, но не трогают напряжение - неинтересны. Хочется именно, чтобы было полноценные 220. Инвертор с 12 вольт есть, но зачем тащить от прикуривателя, когда уже есть розетка, как я понимаю рассчитанная на подобные нагрузки. У кого тоже американцы никто не заморачивался подобным в Питере? Где можно купить такой девайс?

ТУНИС
20.08.2012, 16:51
Во-первых, поздравляю с покупкой и добро пожаловать в наш клуб!
Во-вторых, зачем нужен дополнительный трансформатор, если 95 % современной техники (телевизоры, зарядники к камерам/фотикам, ноутам и т.п.) изначально работает в диапазоне 100-250 V ?
Что туда подключать? Сварочный аппарат?

CodeName33
20.08.2012, 17:00
Во-первых, поздравляю с покупкой и добро пожаловать в наш клуб!
Спасибо!


Во-вторых, зачем нужен дополнительный трансформатор, если 95 % современной техники (телевизоры, зарядники к камерам/фотикам, ноутам и т.п.) изначально работает в диапазоне 100-250 V ?

Те кто ездил в америку говорят, что наши зарядные устройства заряжают значительно медленнее с переходником от розетки 110. Поэтому и хочу полноценные 220.

Сандер
20.08.2012, 17:01
CodeName33, проздравляю, и не вздумайте от прикуривателя, он и не от таких нагрузок выгорает там провода ниочем

добавлено через 46 секунд
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6942&highlight=%EF%F0%E8%EA%F3%F0%E8%E2%E0%F2%E5%EB%FC

CodeName33
20.08.2012, 17:04
CodeName33, проздравляю, и не вздумайте от прикуривателя, он и не от таких нагрузок выгорает там провода ниочем

добавлено через 46 секунд
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6942&highlight=%EF%F0%E8%EA%F3%F0%E8%E2%E0%F2%E5%EB%FC

Ухтынифигажсебе! У меня пока по временной схеме инвертор 12-220 в прикуриватель воткнут, да ещё и через разветвитель. В Intrepid'е таких проблем не было. Сегодня же отключу. Тогда мой вопрос тем более актуален.

WHISKEY
20.08.2012, 22:15
а как же проводка слабая....!?Сгореть не боитесь?

Сандер
20.08.2012, 22:20
парни вы сначала гляньте какая она к розектке, я просто предупредить хотел, на прикуривателе видел она точно отстой а розетка хз, может там кабель сечением 120 стоит:bm:

LeRu
20.08.2012, 23:48
В американских версиях ДК провода на штатную розетку 110В толще в 2 раза, чем на прикуриватель и идут рядом, но отдельно. Так что по идее им не то что ноутбук, а и автохолодильник непочем.

Konstantin
21.08.2012, 21:55
толще в 2 раза, чем на прикуриватель
тогда запросто выдержит потребителей с мощностью в 18 раз больше чем позволяет проводка прикуривателя

Mikh-G
22.08.2012, 11:20
тогда запросто выдержит потребителей с мощностью в 18 раз больше чем позволяет проводка прикуривателя
Только инвертор столько не выдержит. Если я правильно помню, то на розетке написано 150ватт. и не думаю, что инвертор с большим запасом

LeRu
22.08.2012, 11:35
Думаю, что в розетку допускается включение автохолодильника. Все сделано для недалеких американских обывателей. Кстати, кажись, официальных европейцев с розеткой НЕТ. Мы же ушлые, можем и пылесос к машине подключить, и еще много чего! Розетка ТОЛЬКО под плоскую вилку, круглых нет. В европейцах и проводки нет под нее, и трансформатора нет.
Интересно, что Валериевич скажет по поводу проводки, исходя из Умной Книги.
Себе с америкоса взял розетку, но по незнанию - без трансформатора.

Поручик
22.08.2012, 12:00
По трансформатору все решается в невеликие деньги. Его посчитают намотают в любой из старых телемастерских. Тем более, что мотать можно автотрансформатором, со средней точкой. И вилку найдут.

Валериевич
22.08.2012, 12:25
Силовые розетки с преобразователем устанавливались только для машин американского рынка, на европу такой приблуды нет.
И сечение провода одинаковое, что на прикуриватель, что на силовую розетку с преобразователем, единственное что с преобразователя на саму розетку (110V) провод толще.

Поручик
22.08.2012, 14:19
Валериевич, а по первичной цепи на преобразователь?

Валериевич
22.08.2012, 16:15
Поручик, Читаем внимательно

Силовые розетки с преобразователем устанавливались только для машин американского рынка, на европу такой приблуды нет.
И сечение провода одинаковое, что на прикуриватель, что на силовую розетку с преобразователем, единственное что с преобразователя на саму розетку (110V) провод толще.

Может я не правильно выразился.
сечение провода одинаковое что отдельно на прикуриватель, что на вход преобразователя.

Поручик
22.08.2012, 17:21
Поручик, Читаем внимательно
Виноват:( :ah:
Получается, нельзя надеяться на толщину проводов:(

кирилл1
22.08.2012, 18:28
Во первых, всем доброго времени суток, мой первый пост тут т.к. недавно приобрел Калибера (SXT американец), до этого ездил на Intrepid'е долго присматриваясь к высокому клиренсу брата барана и матерясь на каждой кочке. Но вот теперь кочки проезжаю без матов, да и вообще доволен как слон (я не из тех, у кого инфаркты от грубого мужланского пластика в салоне Доджей). Ну это так вкратце, а теперь собственно сабж:
Имеется розетка на 110. Хотелось бы ессно иметь 220. Простые туристические переходники, которые просто меняют разъем, но не трогают напряжение - неинтересны. Хочется именно, чтобы было полноценные 220. Инвертор с 12 вольт есть, но зачем тащить от прикуривателя, когда уже есть розетка, как я понимаю рассчитанная на подобные нагрузки. У кого тоже американцы никто не заморачивался подобным в Питере? Где можно купить такой девайс?

тоже очень хотелось бы холодильник подключить но где взять такой на 110 вольт?

LeRu
22.08.2012, 18:34
Поручик, Читаем внимательно



Может я не правильно выразился.
сечение провода одинаковое что отдельно на прикуриватель, что на вход преобразователя.
Постараюсь фотки проводов найти......

Konstantin
22.08.2012, 22:48
Получается, нельзя надеяться на толщину проводов
По всему так выходит, раз одинаковая толщина что на розетку 12В что на преобразователь. В предыдущем моем посте предполагалось, что кпд инвертора 100% (теория которая часто от практики далека :() а также проводка до инвертора имеет максимальную толщину.
Валериевич прояснил ситуацию, за что спасибо!

LeRu
23.08.2012, 02:02
Провода в подлокотнике БЕЗ и С розеткой:

Валериевич
23.08.2012, 07:41
Да-уж, совсем дохлые провода :(

LeRu
23.08.2012, 11:12
Провода в подлокотнике БЕЗ и С розеткой:
Первая фотка с двумя проводами - европеец БЕЗ розетки (провода подсветки подстаканников).
Остальные фотки - разъем от американца с розеткой (подсветка+розетка).
Неужели маловато суммарного сечения?
Входящие должны быть такого же сечения.

Валериевич
23.08.2012, 12:00
LeRu, Для нагрузки 12V маловато, так как ток большой.
А для 110-220V. 1,5-2,2kw сечение самый раз.

Поручик
23.08.2012, 12:16
Как ни крути, а надо серьезные провода прямо с аккумулятора тащить в салон:( И тогда проще инвертор на 220 поставить, чем 110 автотрансформатором удваивать?

Хищный Лось
23.08.2012, 13:42
Поправьте, если неправ, но, ЕМНИП, инвертор установлен в приборной панели где-то под магнитолой, а значит в подлокотник идут уже провода для высокого напряжения. А для 110-220 вольт 1 кв. мм хватит, чтобы киловатт выдержать. Вопрос в том, какие провода к инвертору с другой стороны подходят. Для 12 вольт на тот же киловатт уже 10 кв. мм нужно. Ох, сомневаюсь я что в калибре есть такие провода (кроме тех, что на стартер с генератором идут)...

Поручик прав, тянуть надо от аккумулятора и нормальный инвертор ватт на 600-1000 ставить.

Ну, или отыскивать родные ПОДВОДЯЩИЕ провода, оценивать их сечение и вешать вместо 110 вольтового инвертор на 220, но уже ватт на 200-300 максимум...

С уважением, Дмитрий.

Поручик
23.08.2012, 14:12
А нас туда несет? Что кроме холодильника нам нужно на 220 вольт 50 герц? Может, усмирить гордыню и таки возить холодильник по принципу термоса?

CodeName33
23.08.2012, 16:41
Вобщем выводы из этой темы получились такие:
Розетка рассчитана на 150ватт максимум (больше - погорит), с инвертором на 220 максимум 75Ватт + ещё у него КПД не 100% итого ватт около 60-65. Все это не серьёзно. Прикуриватель мучать ещё хуже. Остается либо довольствоваться тем, что есть (разделить например от прикуривателя - регистратор, от розетки - навигатор, про остальное забыть), либо ставить инвертор под капот и тянуть в салон нормальные провода.

СаЛут
23.08.2012, 16:58
Вобщем выводы из этой темы получились такие: Остается либо довольствоваться тем, что есть (разделить например от прикуривателя - регистратор, от розетки - навигатор, про остальное забыть), либо ставить инвертор под капот и тянуть в салон нормальные провода.

Если через разветвитель подключишь навигатор+регистратор+радар-детектор в прикуриватель, то ничего не расплавится и не сгорит, не такие там токи огромные :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%94%D0%B6%D0%BE% D1%83%D0%BB%D1%8F_%E2%80%94_%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D1% 86%D0%B0 тут немного из раздела физики :) Ну и проверено на личном опыте.