Вход

Просмотр полной версии : 2.4 или 2.0: менять - не менять???


wi-live
30.08.2012, 15:25
Почитал как-то тему (/forum/showthread.php?t=5640&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0) о замене двигателя, и в голову вслелилась мысль: а не поменять ли свой двигатель 2.0 на 2.4.
И мысль эта не дает спокойно спать(((
Цель замены: улучшить динамические характеристики. Поставил джеттер - лучше, но не то..., хочется большего. В общем, хочется услышать мнения одноклубников.

СаЛут
30.08.2012, 15:26
СРТ купить, остальное баловство вместе со слабоумием :)

wi-live
30.08.2012, 15:28
СРТ купить, остальное баловство

После варика на ручку чет не тянет!!!

AntoniusII
30.08.2012, 15:29
2.4 на ручке хорошо будет.. На варике думаю разница не очень будет.. Лучше мозги перепрошить, дешевле и продуктивнее(как мне кажется) будет

Валериевич
30.08.2012, 15:35
Поменять можно, но нет гарантии что получится подружить 2,4 с вариком.

Поэтому голосую за "Выкинь эту дурь из головы!!!"

Utilizator
30.08.2012, 15:46
Компрессор,декат,тихий прямоток,оч легкие колеса и будет тебе счастьйо;)

добавлено через 5 минут
А полное щастье будет когда все это прикрутишь на 2,4 с его же вариком,моском и полным приводом)))

добавлено через 38 секунд
Сколько держит варик момента?

Игорек
30.08.2012, 15:50
Сколько держит варик момента?

2,4 выдержит. но ресурс явно уменьшиться.

добавлено через 1 минуту
Поменять можно, но нет гарантии что получится подружить 2,4 с вариком.

Поэтому голосую за "Выкинь эту дурь из головы!!!"

:rolleyes: 100%
Лучше поменять целиком авто! А то наши умельцы как влезут... как на химичат...

wi-live
30.08.2012, 15:57
Сколько держит варик момента?

у 2.4 (r/t) макс крутящий 223 на 4400, на 2.0: 191 при 5000. инфа отсюда (http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Dodge/Caliber/)

DIR
30.08.2012, 16:22
Поменять можно, но нет гарантии что получится подружить 2,4 с вариком.

Поэтому голосую за "Выкинь эту дурь из головы!!!"

аналогично! Либо купи уже другую машину, раз потянуло на перверсии:)

СанСаныч
30.08.2012, 16:23
wi-live, я за - поменять на авто с движком 2,4. Просто подыскать вариант, кот. тебя устроит и по деньгам, и вааще.
Или как Антон предложил - перепрошить с увеличением мощности.
Поэтому голосую за "Выкинь эту дурь из головы!!!"

mkl44
30.08.2012, 18:12
Если есть лишние бабки я за!!! А 2.4 с вариком нормально дружит и варик живет не хрюкает .... и без джетера как 2.0 с джетером может чуть лучше, а с джетером самолет если чипануть то еще лучше.
Нюансы 2000 об на 2.0 100 км/ч если не ошибаюсь у меня 2200 об 100 км/ч. Ну и еще есть отличия..если будешь делать раскажу .....

Хищный Лось
30.08.2012, 21:58
Приветствую!

Оба варианта излишне категоричны, голосовать не буду. :) А вообще, вполне нормальный вариант свапа, ИМХО. Ибо имеет место быть такая заводская комплектация. Но дальше захочется все то, о чем Utilizator написал... :) А потом V6 3л от Аутлендера... :)
К вопросу о замене авто. Лично я взял бы R/T на ручке, но ведь нету их европейских...

С уважением, Дмитрий.

Andry S.
30.08.2012, 22:27
Имхо для динамики механика форева) СРТ мечта! По деньгам по моему выйдет как продать этого доджа, доложить и купить СРТ.

А перепрошивка мозгов механике че-нить даст вообще? )

Игорек
30.08.2012, 22:54
R/T на ручке, но ведь нету их европейских...

А что мешает взять америкоса?

добавлено через 45 секунд

А перепрошивка мозгов механике че-нить даст вообще? )

Конечно! Как раз на механике это ощутимей! Хотя если правильно коробку прошить...

Хищный Лось
30.08.2012, 23:36
В мой любимый цвет не красят.... :)))
Покажи мне машину 2.4 на ручке в России.... :(

С уважением, Дмитрий.

Andry S.
30.08.2012, 23:53
Конечно! Как раз на механике это ощутимей! Хотя если правильно коробку прошить...[/QUOTE]

Кто-нить это уже делал успешно? Есть опыт и спецы проверенные?

Хищный Лось
31.08.2012, 00:19
На мобайл.де есть европейцы с 2.4 на ручке (на варике нашел один полноприводный)... Но цена в России будет как у СРТ... Даешь свап! Если движок найдется... :)

С уважением, Дмитрий.

Utilizator
31.08.2012, 02:46
Ладно,за турбо не агитирую, но вот зачем свапить 156 сил на 174, когда можно прикрутить компрессор и снять под 200 без геморра?И без уменьшения ресурса.

добавлено через 9 минут
Andry S., делал,есть.

Andry S.
31.08.2012, 02:55
Если не секрет какова эффективность и в какую цену)

Andry S., делал,есть.

Utilizator
31.08.2012, 03:00
На стенде не был пока,дописывают безкат ,субъективно нравиццо...

Игорек
31.08.2012, 11:33
Ладно,за турбо не агитирую, но вот зачем свапить 156 сил на 174, когда можно прикрутить компрессор и снять под 200 без геморра?И без уменьшения ресурса.


Можно. Но как это без уменьшения ресурса? Ресурс однозначно упадет!

Хищный Лось
31.08.2012, 14:34
Ладно,за турбо не агитирую, но вот зачем свапить 156 сил на 174, когда можно прикрутить компрессор и снять под 200 без геморра?И без уменьшения ресурса.

добавлено через 9 минут
Andry S., делал,есть.

Борь, 200 с мицу 2.4 снимают БЕЗ компрессора (ВПУСК-ВЫПУСК-ПРОШИВКА). А мы чем хуже? А потом уже компрессор. :) Опять же, компрессор крышечкой "2.0 L" не накроешь. :)
Игорек, ИМХО, если сильно не дуть - ресурс значительно не снизится. :)

С уважением, Дмитрий.

Utilizator
31.08.2012, 14:38
ЧВН это рублей 60? А компрессор думаю 30 с работой...0,3-0,5 это что, дуть что ли?
И вообще, раздумья об улучшении динамики и о ресурсе несовместимы,кмк.Чудес не бывает.