PDA

Просмотр полной версии : Додж Калибер vs SSang yong


Т-34
21.08.2008, 19:41
Привет форумчане. Настроение весеннее! Кредит в банке одобрен, осталось дождатся выходных и ...Случайно заехал в салон Грифин в районе Просвещения и посмотрел сагн йонг актион спорт (http://http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=9041) Цена 647тыс. рублей, 2-х литровый дизель,140 л/с, полный привод, кондишн, аудио подготовка только 4 динамика, к сож. крышку багажника необходимо покупать отдельно. Конечно сравнивать эти машины не корректно, но разница в цене 10 000 руб(дороже SSY). Но получаешь полный привод с расходом 6,8,10 литров на сотню. Пож. напишите что по этому поводу думаете, ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

SergeyVS80
21.08.2008, 20:55
Пикап интересный (дизайн), и на дорогах не так много, я бы взял (со временем какой-нибудь пикап прикуплю) , Если комплектация(салон,коробка и т.д)
и тест-драйв устраивает то вперед в кассу.Выбор между Калибром и SSang-пикап, к чему ближе то и берите.:)

tverdolobik
21.08.2008, 21:29
Привет форумчане. Настроение весеннее! Кредит в банке одобрен, осталось дождатся выходных и ...Случайно заехал в салон Грифин в районе Просвещения и посмотрел сагн йонг актион спорт (http://http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=9041) Цена 647тыс. рублей, 2-х литровый дизель,140 л/с, полный привод, кондишн, аудио подготовка только 4 динамика, к сож. крышку багажника необходимо покупать отдельно. Конечно сравнивать эти машины не корректно, но разница в цене 10 000 руб(дороже SSY). Но получаешь полный привод с расходом 6,8,10 литров на сотню. Пож. напишите что по этому поводу думаете, ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Если честно, дизайнеров марки санг ёнг не понимаю вообще, я имею ввиду только форму кузова. Хотя знаю людей которые восхищаются внешними данными этих машин и о тех . характеристиках неплохо отзываются...

Т-34
21.08.2008, 21:42
А кто нибудь владеет инфой по качеству и надежности ссангйонгов. Всевозможные обзоры(половина статеек проплачена, ИМХО) и на форумах владельцев кроме "сссуперр!!!" как правило ничего непишут! Очень смущает современные дизеля, уж больно туда всяких примочек дорогих натыкали, не то что раньше, все было проще и соответственно надежней. и ремонт говорят вооще дорогущий... Всякие там насос форсунки и тд. и тп.

dee
21.08.2008, 22:24
no way, man!!

OtherDima
21.08.2008, 22:46
недавно смотрел пикапы
сначала б/у Доджи, потом Ниссан объявил что выпускают NP300 на рынок россии, пикап которому уже 10 лет
типа мега вещь... но он не комфортабелен
цена 607/690/750 тыс.руб.
http://www.nissan.ru/home/vehicles/lcv/D22/index.html?ln=/ru_RU

a СсанЙонги не нравятся из-за морды
как и чего с остальным хз
гниют наверное:)
так как кроме как из фольги собирать китайцы не умеют
имхо :)))

Т-34
21.08.2008, 23:24
Так Санг йонг не китаец! Или один черт.

OtherDima
21.08.2008, 23:42
Так Санг йонг не китаец! Или один черт.
простите
уже запутался во вмех этих новых названиях
кореец это...

dee
21.08.2008, 23:43
http://www.drive.ru/ssangyong/opinions/2008/07/28/1541990.html
http://www.drive.ru/ssangyong/forum/?thread=1616110&page=last

Lisa
22.08.2008, 09:32
Привет форумчане. Настроение весеннее! Кредит в банке одобрен, осталось дождатся выходных и ...Случайно заехал в салон Грифин в районе Просвещения и посмотрел сагн йонг актион спорт (http://http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=9041) Цена 647тыс. рублей, 2-х литровый дизель,140 л/с, полный привод, кондишн, аудио подготовка только 4 динамика, к сож. крышку багажника необходимо покупать отдельно. Конечно сравнивать эти машины не корректно, но разница в цене 10 000 руб(дороже SSY). Но получаешь полный привод с расходом 6,8,10 литров на сотню. Пож. напишите что по этому поводу думаете, ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
могу поделиться своим мнением, если кому интересно.....перед тем, как купить додж, я проходила тест-драйв на SsangYong Actyon (дизель автомат)...и была мысль даже его купить. Ездит нормально, разгоняется просто шикарно...но меня смутил этот шум двигателя...как трактор просто. Прокатили меня на нем по кочкам-буеракам, подвеска хорошая. Вообщем я нашла два минуса - трещит громко и очень жесткий ход..или от подвески это зависит..но как то я сразу переключилась на додж после этотго SsangYong )))))

Т-34
22.08.2008, 10:49
В эту субботу, то есть завтра записался на тест драйв, на сангенг и на калибер, пакатаюсь и отпишу, если интересно. Единственный плюс сангов, в полном приводе, что есть гуд, согласитесь?

Lisa
22.08.2008, 14:01
и еще плюс у SsangYong - это рама и гарантия на кузов 15 лет)) а полный привод.....ну не знаю, к чему он особенно нужен...я, когда еду на шевроле тревел...разницы особо не чувствую с доджем в плане полного или переднег привода) не всегда ж по грязи и дорогам без покрытия ездить)) уже практически везде асфальт

satanaklauss
22.08.2008, 14:07
В эту субботу, то есть завтра записался на тест драйв, на сангенг и на калибер, пакатаюсь и отпишу, если интересно. Единственный плюс сангов, в полном приводе, что есть гуд, согласитесь?

мда, сравнить рамный внедорожник и легкий кроссовер... вы хоть с типом автомобиля сначала определитесь. А то сравнение будет из разряда - сравните зеленое и круглое.

Т-34
22.08.2008, 16:27
Сатанаклаус. Я писал что сравнение не корректно, разные машинки. Но цена санга всего на 10000 руб. больше, а класс совершенно разный. Я лично задумался или додж слишком дорогой или ссанг слишком дешевый!:confused: :confused: :confused:

satanaklauss
22.08.2008, 16:47
Сатанаклаус. Я писал что сравнение не корректно, разные машинки. Но цена санга всего на 10000 руб. больше, а класс совершенно разный. Я лично задумался или додж слишком дорогой или ссанг слишком дешевый!:confused: :confused: :confused:

определитесь для чего вам автомобиль. все сразу и разрешится. Тем более, что выбор даже не между джипом и кроссовером, а между кроссовером и пикапом. Вам кузов сзади зачем? А сидеть на галерке пикапа ой как неудобно. Кстати, музыки там в штате нет совсем - вот и экономия тысяч на 20-30, а если сравнивать с музыкой sxt, то на все 60.

Т-34
22.08.2008, 17:02
К моему сожалению в ССанге даже немного просторнее чем в калибре, единственный минус,отсутствует регулировка спинок силений. Просто до этого был ниссан террано, зимой нет проблем, полный привод. Сейчас мерс 230,все хорошо, но живу в деревне, решил поменять на что нибудь по выше. Полноценный джип не потяну, вот и пал выбор на калибер. Клиренс и пер.привод. и цена 640000руб. А тут увидел санг. цена 647000 и сколько преимуществ. Хочется конечно додж,красивый, но не много ли денег за него хотят?

satanaklauss
22.08.2008, 17:14
К моему сожалению в ССанге даже немного просторнее чем в калибре, единственный минус,отсутствует регулировка спинок силений. Просто до этого был ниссан террано, зимой нет проблем, полный привод. Сейчас мерс 230,все хорошо, но живу в деревне, решил поменять на что нибудь по выше. Полноценный джип не потяну, вот и пал выбор на калибер. Клиренс и пер.привод. и цена 640000руб. А тут увидел санг. цена 647000 и сколько преимуществ. Хочется конечно додж,красивый, но не много ли денег за него хотят?

Денег хотят разумно. Я пока не пожалел о потраченных. Хотя брал дорогую комплектацию. Решать вам.
А цена почти равна из-за кузова - не особо популярны пикапы. А для города и не особо практичны.
Все сугубо ИМХО.

Т-34
23.08.2008, 22:33
Добрый вечер друзья. Вот суббота подходит к концу, день выдался интересный , полон событий. Как и обещал, отписываюсь по ощущениям после прохождения тест драйва на двух отличных автомобилях с одинаковой ценой. Калибер 2л. вариатор и Ссанг йонг Кайрон 2л. дизель, автомат. Ксожалению на ССЙ Актионе Спорт прокатится не смог, только Кайрон, но двигатель одинаковый, коробка тоже, отличие одно, отсутствие кузова и чуть меньше база. В Грифине встетили приветливо, на все про все ушло 3 минуты на заполнение анкеты и в путь. На ССЙ посадка значительно выше, обзорность сами понимаете, додж этим не блещет. Двигатель на холостых работает тихо,но с характерным дизельным стуком. Динамика разгона потрясает, у меня мерс 2.3 литра бензин автомат, но на ССЙ на порядок резвее, автомат если честно туповат, но терпимо. При разгоне звук мотора бесит, но потом пропадает и машина просто летит. ГУР работает отлично, можно даже сказать слишком. Подвеска жестковата, мелкие ухабы не гасятся, но вполне терпимо.Салон просто футбольное поле, сидеть удобно, все регулировки, все продумано до мелочей, подлокотник мягкий и шириной сантиметров 20. На калибре он убогий!!Зеркала заднего вида как на Додже, все видно. С зади места тоже хоть отбавляй.Не правда что в пикапе сзади тесно,просторно и в отличии от Доджа, потолок не давит на нервную систему. Очень понравилось. Теперь Калибер в Олимпе(все в Питере). 5 минут на всякие бумажки, в Гриффине 1, в Олимпе 3 бумажки. Описывть все не буду Вы и так все знаете. Все хорошо, но очень, очень тупой вариатор, воет не знючто ,либо мотор либо коробка, В ССЙ при дизельном моторе, заметно тише!!!!. Скажу одно, за одинаковые деньги, ССЙ заметно лучше, и плюс к этому полный привод, просторный салон, начинка одинаковая, плюс литые колесные диски,оцинкованный кузов, и рама.Кстати отделка салона тоже лучше.Тактилные ощущения не в пользу Доджа. Корейцы сделали американцев это точно. Есть минусы, отсутствие кунга или крышки на багажный отсек, приобретается отдельно, 50000-80000 руб. В чушке говорят в два раза дешевле. Из аудио подготовки, только 4 динамика.Обидеть никого нехотел.Все ИМХО! С Уважением Т-34

Lisa
25.08.2008, 09:21
Сатанаклаус. Я писал что сравнение не корректно, разные машинки. Но цена санга всего на 10000 руб. больше, а класс совершенно разный. Я лично задумался или додж слишком дорогой или ссанг слишком дешевый!:confused: :confused: :confused:
как на 10 000 руб?? я, когда сравнивала...SsangYong Actyon автомат правда (не пикап) стоил 830 тыс руб + страховка у них бешенная - 10 %, а додж - 620

satanaklauss
25.08.2008, 16:30
как на 10 000 руб?? я, когда сравнивала...SsangYong Actyon автомат правда (не пикап) стоил 830 тыс руб + страховка у них бешенная - 10 %, а додж - 620

пикап реально дешевле Актиона.

2 Т34: ну вот все и разрешилось. Поздравляю с выбором.

Т-34
26.08.2008, 23:29
LISA Да ССанг йонг стоит сейчас 647 000 руб. Додж в Олимпе порядка 650000 Р1. Курс доллара не впользу Доджа. Летом Пикапы ссанг йонг подешевели на13%, маркетинговая политика , вероятно хотят отбить долю рынка у других. Цена наверняка через некоторое время опять полезет вверх.Сатанаклаус спасибо!

Т-34
15.11.2008, 04:27
Вот мой http://ssangyongclub.ru/gallery/displayimage.php?album=16&pos=7, Вам всем удачи!!!! Приятно было провести время!!!

Т-34
30.06.2009, 01:25
Привет Всем! Решил заглянуть. Моему Актиону 8 месяцев! Прекрасен! Надежен! Без обид, я вспоминаю о том как хотел Калибер, жутко становится:( Проехал у знакомого на колибре которому 1 год. Ведро с гвоздями. ТО кстати проходит в Финляндии.Америка!!! Не обижайтесь пожалуйста! Но я очень рад, что судьба меня отвела от Калибра...

Alex-dr
30.06.2009, 01:37
Моему Актиону 8 месяцев! Прекрасен! Надежен!

Никаких обид. Но лучше, ИМХО, водить авто которое окружающие с удовольствием провожают взглядом, чем ездить на редкостном уродце, на которого показывают пальцем, как на нечто омерзительное, вызывающее лишь содрогание.

И вообще, никогда не читал этой темы, но сравнить ССАНГ йонг (у которого одно название чего стоит - только общественный туалет напоминает), с красавчиком калибром - тоже, что сравнить х.р с пальцем (извините за грубость)

BARTLE
30.06.2009, 03:05
этот кореец конечно хорош но насчёт дров с гвоздями не согласен))
действительно калибер не просто машина, а оболочка характера хозяина у всех он разный.. когда мне говорят типа фууууу пластик г то г.. нафиг надо... можно и лучше было купить.. я отвечаю ничего вы не понимаете и довольным сажусь в него...
люди действительно считают что в нем есть что то такое)))
Калибер кросотка))) санг классом выше двиги от мерина и т.п.
додж история и красота) Т-34 рад за тебя удачи дружище!! поздравляю ещё раз

Rik
30.06.2009, 09:33
Ссанг Ёнг как и Калибр выбирают сердцем. :) Я сам смотрел , только Кайрон 2, отказался из-за дороговизны, а так очень даже.

xMax
30.06.2009, 09:35
Привет Всем! Решил заглянуть. Моему Актиону 8 месяцев! Прекрасен! Надежен! Без обид, я вспоминаю о том как хотел Калибер, жутко становится:( Проехал у знакомого на колибре которому 1 год. Ведро с гвоздями. ТО кстати проходит в Финляндии.Америка!!! Не обижайтесь пожалуйста! Но я очень рад, что судьба меня отвела от Калибра...

По моему Актион страшон как моя жизнь. ;) . Уж лучше на нашем автопроме ездить чем на этой балалайке непонятного дизайна.

YaWeR
30.06.2009, 10:00
Сидел тут в Ховере) так тазик тазиком, теже жигули)

dee
30.06.2009, 10:02
Рано Т-34 радуется, Актион непростая машина :)

Mult
30.06.2009, 11:52
Чето странноватые отзывы у Т-34, чтоб их в серьез воспринимать.
Во первых, пишет после тест драйва, что двигатель поражает динамикой, при этом тупая коробка, это он как интересно оценил:).
Во вторых, сравнивает просто несравненые комплектации, в санг енге нет ни боковых подушек, ни музыки, в минимальных комплектациях нет даже АБС, про ЕСП можно забыть. С таким успехом можно сравнивать мерс и хендай, и признать хендая лучшим.
Ну а в третих, про ведро, сказать такое на форуме калиброводов, троллинизмом попахивает:). Я вот как увидел дырку под 1 дин магнитолу в санг енге, так решил, такой колхоз нам не нужен. А чем калибр заслужил звание "Ведро с гвоздями"?

А внешний вид, в часности Actyon, мне нравится, вызывающий. К сожалению, для меня, на этом все приятности в Санг Енгах заканчиваются.

fedor
30.06.2009, 12:01
мне кажется это как укурится и обдолбится надо дизайнеру чтобы создать такое авто как Акшен:be::bm:

Вадим
30.06.2009, 12:33
В любой машине самое главное-хозяин.НЕ СРАВНИВАЙТЕ.Не машины нас выбирают,а мы их.А сегодня был один выбор,завтра другой.Не продавать же каждый день авто.Я уважаю выбор каждого человека.По вкусу,по средствам-все мы разные.Так должно быть.Он радуется,что не купил Калибр,я радуюсь,что судьба меня уберегла от Санг Янга.Одна сплошная радость.Но мы ездим на Додже,а он на....:bm::bm:

Y168
30.06.2009, 12:40
Но мы ездим на Додже,а он на....

+100!

Под окном стоянка на 10 авто. Паркуется в течении дня куча разных машинок, китаезы в том числе.
А останавливаются и расспрашивают ТОЛЬКО около моего.:cool:

58 регион
30.06.2009, 12:54
+100!

Под окном стоянка на 10 авто. Паркуется в течении дня куча разных машинок, китаезы в том числе.
А останавливаются и расспрашивают ТОЛЬКО около моего.:cool:

Был такой случай.Поехали мы в отпуск и проезжали по Рязани.Там как въезжаешь по 2 или по 3 полосы в каждую сторону по моему,а пост ГАИ, как раз на противоположной стороне от меня.Бежит гаишник через все полосы,а движение там нормальное,быстрое,и машет своей палочкой.Останавливаюсь.Ну как всегда ваши документы,документы на машину и т.д.И в конце убил наповал :"Ну это все ладно.Как машина называется? А сколько стоит?ХОрошая!!!!"

NikoDim
30.06.2009, 13:49
Cсан, ссан, вспомните как Рекстон горел, он тоже ссан. Нет уж, увольте .... А внешним видом только детей пугать, типа будешь себя плохо вести - покажу Ссан ....

Alex-dr
30.06.2009, 13:50
Ну это все ладно.Как машина называется? А сколько стоит?ХОрошая
Такая же фигня, ни один гаишник при общении с ними не забыл спросить про Калибра

NikoDim
30.06.2009, 13:52
Вот, кстати, видео (http://video.i.ua/user/7444/22462/106895/) горящего. :( А тут (http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2290053&tagid=269447) описание.

Alex-dr
30.06.2009, 14:15
Вот, кстати, видео горящего.

Пипец! предупреждать же надо.
а вообще из чего же этот санг сделан, что столб не упал, а машина до середины салона столб обняла???
В юности такой ж/б столб срубили на опеле рекорде задним ходом. Он просто сломался и все, на машине особых повреждений не было, кроме того, что багажник под замену пошел

dee
30.06.2009, 15:06
Вот, кстати, видео (http://video.i.ua/user/7444/22462/106895/) горящего. :( А тут (http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2290053&tagid=269447) описание.

жесть какая. судя по всему хорошая скорость была.

Tigra
30.06.2009, 19:44
От себя - ездил на СС Экшен (ни спорт, ни пикап). Понравилось: высоко сидишь - далеко глядишь =) У приятеля он уже 1,5 года - о каких-то проблемах не слышал...

Sergius
30.06.2009, 21:27
Ccаньёнг меня своим названием убивает. Нешто не могли изменить для России.

Т-34
05.07.2009, 02:18
Привет Всем! Поверте я никого не хотел обидеть, но так сложилось, что прошло время и есть возможность сравнить. Один автор написал про отсутствии музыки,да отчасти он прав. Есть только 4 динамика и активная антенна, маг прийдется ставить самому, хош 1 дин, хош 2, а платить больше 1000 у.е. за возможность слушать МП3 в разных комплектация Доджа? Как вам. Отсутствие музыки скорее плюс чем минус. А полный привод,( пусть и part time ),а понижайка. И с учетом что это пикап, места для задних пассажиров как ни странно больше, плюс 10-15 см над головой, а Додже? Кто из Вас смелый, пройдите тест драйв, вы реально почувствуете разницу. Я ее почувствовал, и вы ее почувствуете. Еще раз прошу прощения если кого обидел!!! Про ведро с гвоздями...Сколько сейчас стоит Додж?

looki
05.07.2009, 02:41
Г... дерьмо, ваш Сангёнг, ОДНОЗНАЧНО! И бесспорно.
И ходить далеко не надо - в автоньюсе, в "отзывах" всё точно написано. Ездил, знаю это и без приглашений на тест драйв.
Плюс дебильный вид снаружи.
Извиняйте, если обидел. Я про г.. дерьмо.:d

Y168
05.07.2009, 02:43
Перечитал всю ветку.
Т-34, хочу поздравить.
Ну ооочень грамотная, при этом довольно тонкая, реклама кореских авто.:rolleyes:
Скажи честно, как у вас с продажами, лучше чем у Крайслер? Или тоже засада?:beee:
И извиняйся пореже, обижаться то не на что, ведь ничего личного - просто бизнес.

looki
05.07.2009, 02:47
Блин... зло взяло....
еле - еле это дерьмо слил через год... попадалово конкретное!

looki
05.07.2009, 10:49
На тебе, про Актион:

SsangYong Actyon 2.0 TD AWD
26/11/2007 Максим Александру (himki@bk.ru)
Год выпуска: 2007
Двигатель:
Марка кузова:
Тип кузова: Внедорожник
Трансмиссия: АКПП
Привод: полный
Расход топлива:

Отзыв

А.- Даже не отзыв, а некие впечатления. Хотел купить супруге, однако отказался от сей затеи не доходя даже до тест-драйва. Причина банальна. Уж очень топорная вещь. Пахнуло чем то родным, нивовским.
А.- Именно:
А.-1. Некрашеные бампера (в принципе невозможно с завода)
М.- На мой взгляд смотрятся гармонично, кроме как с красным цветом кузова. А про практичность такого решения вообще можно не говорить. Были у меня машины с бамперами «в цвет», как ни аккуратно ездишь – все равно покоцаешь!
А.-2. Замок зажигания в стиле кантри. Мощная железяка, уместная разве что в УАЗике.
М.- Замок, как замок. Просто установлен заметно.
А.-3. Какой мудрец додумался покрасить штамповку запаски в синий цвет - загадка. Но будет выглядеть очень оригинально.
М.-Мсье собрался совершать вояжи на докатке? На многих марках ее вообще в желтый или оранжевый цвет красят.
А.-4. "Литые" диски очень смахивают на продукцию Красноярского алюминиевого завода.
М.- Почему «литые» в кавычках? По-моему нормальный внешний вид, дизайн для мытья удобный. У шиномонтажников при проверке геометрии и балансировке претензий к качеству не возникло.
А.-5. Место сзади исключительно для лиц моложе 16 лет. Остальным будет просто дискомфортно.
М.- Не знаю, какие у Вас акселераты, но мои «детки» 20 и 22 года и 190см. роста каждый, сзади сидят вполне нормально, за мной в том числе (мои данные 110кг. И 185см. роста).
А.-6. Багажник - отдельная песня. На рынок придется ездить два раза, все сразу просто не поместится.
М.- Ну это и обсуждать нечего. Я специально взял «Актион» вместо «Кайрона» потому, что на предыдущих своих авто багажник был только балластом. Здесь же на семью из четверых человек недельный запас продуктов из «Ашана» перевозится легко, даже шторку закрываю.
А.-7. Зачем сделали заднее стекло неизвестно. Можно замазывать гудроном сразу, ибо абсолютно ничего не видно.
М.- Что Вы через заднее стекло хотите увидеть? Боковые зеркала отлично компенсируют «недостаток» обзора.
А.-8. Тяжеленный капот не удосужились снабдить гидравликой (или какие там стойки). Открывать его уже проверка физподготовки.
М.- Да, сам по себе капот тяжелый, но короткий. Особого напряжения при его открытии не ощущается.
А.-9. Не предусмотрена заводская установка ксенона и парктроников (последние очень непомешали бы)
М.- Установите дополнительно, кто мешает? Парктроником ни когда не пользовался (читай выше про зеркала), а свет очень приличный и без ксенона.
А.-10. Ручки управления климат-контролем это видать плод воображения безумного корейского дизайнера-пенсионера.
М.- На счет дизайна – вопрос вкуса, а по удобству даже очень не плохо. Две легкоплавающих крутилки с плавными и легкими трещетками-фиксаторами и очень понятные кнопки и дисплей режимов работы. Объективно климатическая установка работает хорошо, установленную температуру держит. Стекла отходят моментально, даже в сильный дождь при пятерых пассажирах.
А.-11. Отстутствие магнитолы в принципе.
М.-Я считаю это благом. Не встречал ни одного человека, который был бы доволен штатной музыкой. Зачем переплачивать за ненужную «балалайку», если все равно менять ее на то, что нравится.
А.-Еще по мелочи пунктов 10 наберется. Возможно на дороге машина хороша. Возможно и на бездорожье неплоха. Но в качестве альтернативы поддержите отечественного производителя, купите New Grand Kozjol (ака Патриот). Внешне и внутренне различия невелики.
М.- Позволю себе не согласиться! Возникает ощущение, что Вы даже рядом не стояли ни с той ни с другой машиной, возможно видели фотографии, а скорее всего наслушались «гаражных дедов» о том «какой должна быть машина!!», хорошо, что еще ГАЗ-21 в сравнении не упомянули. «Актион» и «Патриот» совершенно несопоставимые вещи по качеству, не говоря уже по оснащению.
В подтверждение могу сказать, что установщик сигнализации (а, как Вы понимаете ему есть с чем сравнивать,… сколько машин проходит через его руки, причем не внешним осмотром, а изнутри) отметил очень высокое качество материала и исполнения.
А. -В качестве аналога для сравнения (топ версия стОит 890k рублей) осмотрите за эту же цену VW Passat и почуствуйте разницу. В даном случае сравниваем качество экстерьера и интерьера. Такую машину можно купить за максимум 600 тысяч, но никак не за 900.
М.- Опять не точность. Топ версия стОит 917к.руб. А сравнение с «Пассатом» опять же не корректно!, это разные, несравнимые машины.
М.- Если по-делу, то писАть полноценный отзыв мне пока рано, два месяца владения и третья тысяча километров пробега. Впечатления такие: тихо, достаточно резво, удобно, все под рукой, просторно, комфортно. Вобщем я не разочарован покупкой. До этого были: весь совавтопром (за исключением ВАЗа, не терплю, как класс), Форд Таурус, Дэу Леганза, Хонда ЦРВ, Форд Эскейп и множество техники на которой приходилось ездить(не имея во владении) от трактора до Экскурсионного автобуса.

Т.е. - это он 3 тыс. км наездил, а всё ещё впереди.... тысяч эдак под 15-20 посмотрим, что скажет.
Так что - ...купите New Grand Kozjol ....:d:d:d

Вадим
05.07.2009, 13:07
На полке стоят две очень похожие по функционалу и дизайну магнитолы,одна SONY,другая SAMSUNG, почему первая стоит дороже?ПРЕСТИЖ.БРЭНД.
Так и здесь,ДОДЖ и САНГ ЯНГ,САНГ ЯНГ НЕ БРЭНД,а пока только название.Машина может и бесспорно лучше,но не престижней.Вот в чём дело тут.Этим и пользуются маркетологи во всём мире,за престиж,который может уже и не соответствует действительности,но ещё на слуху.Может лет через 10 ,что то изменится,но не сейчас.
По сравнению марок,спорить не надо,можно привести десяток разных:
ясно одно,что развитые страны имеют старые и проверенные бренды,в электронике,машиностроении,пищевых продуктов и т.д.Китай,Корея и подобные им страны,только догоняют.А самое главное,что уже в чём то догнали и перегнали,только не могут продавать так,как и их соперники из "фирменных" стран.
ПРЕСТИЖ.Я уверен,если бы на САНГ ЯНГЕ висел шильдик ДОДЖ,он бы стоил дороже.

Y168
05.07.2009, 13:30
ничего личного - просто бизнес.

Друзья, не заводитесь;)
Чтобы не быть голословным, посетил форум Кашкаводов и через 10 мин. троллинга нашел "нашего" любезного Т-34.
Сначала гость: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=587
Ну а потом полноценный "ИХ Т-34":rolleyes::rolleyes::rolleyes:
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=4282
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=4072

Кому не жалко времени, посетите форумы других прямых конкурентов, уверен, везде найдете Т-34, или его коллег из отдела продаж сами знаете чего:d :d:beee:

looki
05.07.2009, 13:40
T-34 - в банн!!! А тему закрыть!!!
И забыть о сснг ёнге как о кошмарном сне.
Лет эдак на десять.

Вадим - :rolleyes:

Utilizator
05.07.2009, 14:08
T34,приезжай на встречу баранолюбов,презентуешь космолёт свой...Подробней расскажешь про ведро с гвоздями...Видимо в СсангеЙенге гвозди всё-таки применяются,человек то знающий вроде...:)

Т-34
05.07.2009, 16:46
Привет форумчане!!! С мои приход малость вас оживил ваш сайт. Почему вы такие агрессивные, ах!, да понимаю коплекс, он всегда возникает когда понимаешь,что за те же деньги купил бы что нибудь лучше пусть и не бренд( хотя додж- это бренд только не в европе,а гденибудь в Гондурасе и тд.) Looki за что меня в банн? Знакомая история, когда американским пилотам ВВС не дают полной информации про наши МиГи и СУшки(маневренность и вооружение и тд.) дабы не подорвать боевой дух. Пож. баньте! Из всех аргументов, у Вас самый весомы это дизайн автомобиля, и все...Я пару аргументов привел, а Вы, (забыл у Вас БРЭНД:bratv:), а у меня не брэнд, далеко ли уедешь на брэнде... ВСе упирается в цену!!! А пиндосии он вообще около 12 тыс. долларов стоит и позиционируется как автомобиль для студентов... остальные 14000 за брэнд? Вот это мой красавец http://ssangyongclub.ru/gallery/albums/userpics/10880/normal_245777%7E0.jpg http://ssangyongclub.ru/gallery/albums/userpics/10880/normal_763733.jpg

xMax
06.07.2009, 00:38
Т-34, ну хватит пугать страшными машинами.. Честно я заснуть не смогу от увиденного...

У нас не только брэнд, но и надежность и качество и безопасность.. А вот корейское, оно же китайское - полное г.. Если и покупать машину, то лучше наш ВАЗ, УАЗ или ГАЗ, чем этот ужас с востока.

Mult
06.07.2009, 01:13
Вот это мой красавец....

У ET-MB лучше получается:)
Ну и неплохо бы ценообразование изучить, и в америке и у нас, какая комплектация сколько стоит, прежде чем ею оперировать.

Rik
06.07.2009, 01:23
Давайте объективно смотреть на вещи. А именно на пассивную безопасность. Ссан Енг вроде бы рамный, да вот рама наверное жестяная. Я видел их аварийные-складываются только так. Даже странно как-то - вроде бы крепкие должны быть. Да и статистика-вещь упрямая-сколько погибло в доджах и в ссанЁнгах? А эмоции-это последнее дело.

looki
06.07.2009, 01:39
Вот это мой красавец [IMG]

А вот под названием этого Клуба - мой красавец.

Посмотри...., восхитись........, сравни со своим уродцем, почувствуй ущербность своего средства передвижения и исчезни рекламировать это куда-нибудь в сторону сайта ПоршеКЛУБА.

Т-34
06.07.2009, 22:08
Ну ладно все! Тему пора закрывать! Я так и не прочитал ни одного толкового аргумента в пользу Доджа. Ссанг енг - плюсы: полный привод, пониженный ряд передач, просторный салон, грузоподьемность 700 кг в багажник, подвеска на пружинах- управляемость легкового авто, дизельный двигатель (лицензия Мерседес, сборка двигателя Австралийская) Цена 647 000 руб.цена сентябрь 2008, когда я выбирал автомобиль. Додж калибер плюсы:холодильник для бутылок с колой, остальное напишите сами, мне интересно что имеете Вы.... Посьба писать объективно ( я видел, я знаю, статистику ДТП, это не серьезно) Цена 626 000 руб По поводу внешнего вида, можете записать мне в минус( хотя вещь субъективная), даю фору... Если убедите меня что за одни и те же деньги я взял меньшее, забаньте меня на веки вечные... Эмоции прошли, хочется поговорить серьезно... Корейские автомобили это не китайские....как и телевизоры, мобильные телефоны, и тд. На счет американских ничего не могу сказать, но одна только дюймовая резьба чего стоит. Напишите свои плюсы, я хочу знать, да и Вам интересно. Удачи!!! Кто нибудь один соберите все плюсы Доджа и напишите, я один, Вас много, и кроме одиночных выпадов с Ваше стороны- НИЧЕГО...... Еще раз удачи!!!

NikoDim
06.07.2009, 22:25
Т-34, И Вам удачи!!! Большой удачи! Великой удачи! Всевселенской удачи! В продаже этого ....

Она Вам всегда нужна. Тем более, если ещё и управляете данным .....

NikoDim
06.07.2009, 22:33
Т-34
И в следующем посте, прошу, не нужно писать цену и комплектацию. Пожалуйста. :)

Т-34
06.07.2009, 22:40
Никодим, я вижу Вам сказать нечего! Кроме холодильника че? ничего?

Mult
06.07.2009, 22:45
Т-34
И в следующем посте, прошу, не нужно писать цену и комплектацию. Пожалуйста. :)

Не, пусть подробно распишет, сравнительную цену и комплектацию:) И подробнее, не забывая про подушки, ЕСП. АБС то там есть? Скольки канальная? Я вот эксплуатирую машину как есть с автовоза, даже коврики не докупал. А сколько еще к сангенгу докупать пришлось?

NikoDim
06.07.2009, 23:00
Никодим, я вижу Вам сказать нечего! Кроме холодильника че? ничего?
Какого холодильника? :eek: Нет у нас холодильника. А Вы завидуете тому, что у нас в бардачке водичку охлаждать можно? :)

Приятно, конечно, но мне пофиг. Ни разу не пользовался, горло боюсь застудить. А вот всё остальное радует. ;) Перечисляйте сами, если желание есть. Вот тут можно с ценами. ;)

looki
06.07.2009, 23:20
Ну ладно все! Еще раз удачи!!!

Тьфу, блин.....

Т-34
06.07.2009, 23:24
Mult! Докупал только крышку багажника, выбрал крышку, можно кунг, на любителя. Обошлась 75 000. Это ведь пикап!Подушка безопасности одна, водительская,ну и коврики резиновые. Кондиционер, подогрев сидений,дворников,зеркал АБС есть в моей комплектации.Mult а сколько Вам обошлась, В вашей комплектации? Ведь Ваш вариант комплектации далеко не бюджетный?но я сомневаюсь что напишите. А с полный привод на Додже только в пиндосии, кх...кх... даже докупить не получится, при всем желании Коврики в России везде продают отдельно, почти на все модели, мне тоже предлагали в салоне Додж,в СПБ и еще пластиковую крышку двигателя в моторном отсеке, говорили идет отдельно, плати отдельно...Мульт, более менее с Вами диалог получился!!!

Т-34
06.07.2009, 23:31
Луки!!! если бы мне по поводу споров об автомобилях бросили такой вызов, что дескать Додж лучше чем ССанг енг, я бы привел кучу примеров и преимуществ, Вам видимо трудно найти их в Вашем автомобиле, в моем есть , я об этом открыто пишу, а Вам чего стоит написать, хотя бы пару строк... Тьфу блин... это что( зря я купил Додж) или ( зря не купил Ссанг енг), расшифруйте пож.

Т-34
07.07.2009, 00:01
Вот что с ценами на сегодня, пара ссылок, салоны Питерские, Мульт там есть комплектации Ссанг енга, взгляните, очень интересно. Ссанг енг-http://ssangyong-alva.ru/actyon_sports_2_3.htmlhttp://www.foris-auto.ru/d/ExtendedArticle_196.html

Mult
07.07.2009, 00:01
Т-34, вам уже несколько раз сказали про безопасность, в санг енге вы ее никакими деньгами не компенсируете. Полный привод, зачем он нужен? Не забывайте "Чем круче джип - тем дальше идти за трактором".
780к.р. мне мой обошелся, в мае 2008:). И в нем есть и боковые шторки и подушки, подушка для пассажира. ЕСП, очень даже приличная музыка, современный автомат(а не 4 ступенчатый). Что из этого есть в Актион?

Rik
07.07.2009, 00:21
Похоже, обсуждение превратилось в перепалку. Никто ни кого не переубедит, поэтому предлагаю закончить все дебаты.

NikoDim
07.07.2009, 00:26
Комплектация моего авто:
1. Механика.
2. Опции:
- Ну, Р2+ESP. Этого мало?
3. Музыка: Boston, имеется ввиду, что Бумбокс на колёсах. ;)

Р2 - расшифровку ищите сами.

Mult
07.07.2009, 00:49
Похоже, обсуждение превратилось в перепалку. Никто ни кого не переубедит, поэтому предлагаю закончить все дебаты.

Да мы так, чисто поржать:)

Mult
07.07.2009, 00:59
Вот что с ценами на сегодня, пара ссылок, салоны Питерские, Мульт там есть комплектации Ссанг енга, взгляните, очень интересно. Ссанг енг-http://ssangyong-alva.ru/actyon_sports_2_3.htmlhttp://www.foris-auto.ru/d/ExtendedArticle_196.html

Ну и? Полноприводный пикап, не удовлетворяющий современным нормам безопасности, с устаревшими технологиями, дешевле на 300т.р. Помоему логично. В чем фишка?

Т-34
07.07.2009, 01:07
MULT В актионе 6-ти ступенчатый автомат. Музыка приличная,(та которая ситает MP3) да она приличная, не более. Что с безопасностью?, дайте ссылку на краштест, мне интересно.Или по этому ужасному видео, вы делаете выводы? Мульт, сейчас ваша комплектация стоит столько, мама не горюй, за эти деньги можно приличного японца взять Аутландер например(с полным приводом), хотя зачем он нужен?????:an: Или второй Рекстон, а между Доджем и Рекстоном просто пропасть.При одинаковой цене, автомобили разных классов, удивительно. Реально Додж не стоит своих денег! В минимальной комплектации автомобиль гольф класса за 800 000 рублей, это круто. Гляньте ссылки, и прокоментируйте их, не прячтесь в кусты...

Т-34
07.07.2009, 01:16
Mult откуда инфа про устаревшие технологии, двигатель наисовременнейший, Common Rail, кулер, турбина, с 2 литров 141 л.с. и 310 n.m Самое главное ценник,что скажите? Да еще 300 тыс, скорее вы переплатили чем я недоплатил. Самая главная фишка в деньгах.

Вадим
07.07.2009, 01:36
Хватит.Закрывайте тему,а то писюкать будет до бесконечности.Пусть последнее слово останется за нами.КАЖДОМУ СВОЁ.

Itnain
07.07.2009, 01:43
Т-34 по ляму никто тут доджей не покупал, так что тут уж точно никто ничего не переплачивал) все кто покупали - покупали за 650-800 максимум. когдя я покупал додж ссанг йонг стоил дороже него ;) (мне макс комплектация обошлась в 700к :) ) Цены взлетели с января\февраля этого года только на доджи. на 50% сразу. по нынешним ценам конечно додж дохрена стоит.
по поводу ссылок на краш тесты - научись гуглом пользоваться, чтоли:
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2007&make=Dodge&model=Caliber
http://www.youtube.com/watch?v=w6wbmCf9EUg
http://www.youtube.com/watch?v=yVdB7_peUTs&NR=1
http://www.metacafe.com/watch/1134879/crash_test_2007_dodge_caliber/

а вот на ссанги тесты официальные не проводились вообще. а чойта так боится производитель? м? и не надо прогонов прото что ссанг у мерса купил системы безопасности итд - одно дело мерс, другое дело как это реализованно. и судя по тому, что им ссыкатно отдать машину на краш тест - реализованно оно плохо.
алсо внешность калибра и внещность ссанг йонга помоему сравнивать глупо просто.

Mult
07.07.2009, 01:50
Когда я выбирал, был только 4-х ступенчатый автомат(пикапа не было, да и вообще пикапы не рассматриваю). Про безопасность, я не по видео сужу, а по отсутвию: полного комплекта подушек в топовых комплектациях, ЕСП, АБС в базе.
Хотите пикап, так с пикапами и сравнивайте.
Да, додж сейчас автомобиль гольф класса от 800т.р. А за сколько хотели? Сколько тот же фокус с 1,8 двигателем , музыкой(простой) и подушками боковыми стоит?

Т-34
07.07.2009, 01:58
Да во всех рекламныйх проспектах и все продавцы об этих тестах только и орут везде, может быть так и есть, но ИМХО скорее маркетинговый ход, народ гибнет и в Оке и Майбехе одинаково, Да и вообще вы покупали автомобиль чтоб на нем разбится? Не думаю что на скорости 120 в кирпичный дом врезатся на санг енге человек погибнет, а на додже испортит прическу. Про безопасность я спросил не о калибре,а о санг енге, ссылок что он ужасно опасный нет, а то что Додж прошел американский тест, так у них там все проходят, и это не обязательно показатель безопасности, у корейцев он (тест)не обязательный, у пиндосов наоборот! А где мой прогон про мерседесовские системы безопасности? А???

Т-34
07.07.2009, 02:03
Ладно все!!! Всем привет!!!Получится приехать к Вам на сбор, приеду обязательно!!! На месте все решим!!!А то воздух сотрясать мы все умеем!!! Только не бейте!!!:confused: :az: :az: :az: Кого обидел,прошу прощения, обид ни накого не держу!!! За то какая ветка, Эх!!!

Itnain
07.07.2009, 02:16
Да во всех рекламныйх проспектах и все продавцы об этих тестах только и орут везде, может быть так и есть, но ИМХО скорее маркетинговый ход, народ гибнет и в Оке и Майбехе одинаково, Да и вообще вы покупали автомобиль чтоб на нем разбится? Не думаю что на скорости 120 в кирпичный дом врезатся на санг енге человек погибнет, а на додже испортит прическу. Про безопасность я спросил не о калибре,а о санг енге, ссылок что он ужасно опасный нет, а то что Додж прошел американский тест, так у них там все проходят, и это не обязательно показатель безопасности, у корейцев он (тест)не обязательный, у пиндосов наоборот! А где мой прогон про мерседесовские системы безопасности? А???

ты хотяб ссылки посмотрел. там и американский и европейский. а если в гугл зайдешь еще и другое видео найдешь.
дело не в 120,а в том что в санг йонге и на 40км\час въеъать в кирпичный дом опасно уже для жизни. мне как то ссыкатно сработает китайская подушка или нет.

не видел ни одного рекламного проспекта с результатами краш тестов кстати. пруфлинк в студию.

если у корейцев ввести обязательные краш тесты - тупо 4/5 их продукции покупать перестанут. ты подумай кому это выгодно то для начала :) прежде чем писать чушь такую).

про оку и мейбах тоже насмешил. погули краш тесты с участием 2х авто разных класов. ока от мейбаха отлетит и сделает два переворота в воздуэе. а мейбах продолжит ехать прямо.
вот тут видео в конце посмотри и подумай :)
http://auto.utro.ru/crashtest/2009/04/15/210673.shtml

вот тебе видео кайрона на 56км в час - голова пробивает подушку до руля, пассажир вообще без подушки лишается шеи. не было подушки или не сработала?:))))
http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=1861

xMax
07.07.2009, 10:18
вот тебе видео кайрона на 56км в час - голова пробивает подушку до руля, пассажир вообще без подушки лишается шеи. не было подушки или не сработала?:))))
http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=1861

Так это что получается - передний пассажир головой в торпеду бьется? :be: Да....

Т-34
07.07.2009, 11:09
Хорошо соглашусь, у Вас есть краш тест у маня нет. Официальных выводов по санг енгу или заключений об высокой опасности нет. Вы видимо хороший специалист ( по краштестам) да и скорость уже знаете на которой опасно ездить на Ссанг енге:d. Да и вообще этот Ваш плюс(безопасность) который и плюсом назвать трудно,он конечно плюс, но как он влияет на повседневную эксплуатацию, никак! Скорее вредит, излишняя самоуверенность в чудододж который меня спасет! Я представляю двух приятелей которые решили поспорить, один говорит-я могу по говнам ездить да еще барахла набрать тонну, и пать пассажиров,сменьшим расходом топлива:bm: а другой купил автомобиль для проверки на крепость своей черепной коробки и ДПТ конец жизни любого Доджа.( Нидай бог!!! Ни Вам ни мне). Барашек на эмблеме символ безопасности? Итого Ваши плюсы:- холодильник, безопасность,да забыл динамики на задней двери, удобно на пикниках, продолжайте... Надеюсь с моей помощью Вы сами узнаете о своей машине больше.

Mult
07.07.2009, 11:16
Вот теперь можно закрывать:) Т-34 раскрыл себя. Оказывается его машина большую часть времени проводит в езде по говну. А мы то выбрали машины для дорог:)

Mult
07.07.2009, 11:19
... а то что Додж прошел американский тест, так у них там все проходят, и это не обязательно показатель безопасности...

Еще один пример замечательной логики.

looki
07.07.2009, 11:26
Хорошо соглашусь, у Вас есть краш тест у маня нет. Официальных выводов по санг енгу или заключений об высокой опасности нет. .....

Вот тебе и краш-тест:
http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/dtp-v-permi-sgorelo-5-chelovek-video-foto.html

Вот тебе и заключения.

vit
07.07.2009, 12:24
Прочитал все и , если честно , не понял.
Зачем сравнивать грузовик и легковую машину? Зачем доказывать , что что-то лучше, что-то хуже на разных в принципе машинах?
Я смотрел кайрон когда он только появился. Что остановило тогда - раздатка. Постояного полного нет, а на PART-TIME зимой ну очень не комфортно.
Управление магнитолой на руле есть, а магнитолы нет. так и не понял.
Запасные части.
Приятель на этом чуде (из-за отсутствия постоянного полного привода) зимой попал в аварию. Обращаю внимание - ЗИМОЙ. Запасные части ДО СИХ ПОР В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ НЕ ДОЕХАЛИ!
И из-за этого ремонт машины не начинают!!!!

Александр Х
07.07.2009, 12:31
Долго читал и ни как не пойму что с чем сравнивают? Додж и СЕ? А почему не Додж Мицубиси L200? Последняя стоит 700 т.р. и на мой взгляд гараздо лучше чем СЕ. Когда покупал свой Додж (SXT, цена 830 т.р.) смотрел СЕ, который понравился почему-то стоил 1 100т.р., за 700т.р. не видел. Хотелось небольшой автомобиль, с высоким клиренсом, небольшим расходом топлива, неплохой динамикой с приятым дизайном. Пикап не смотрел ВООБЩЕ, ибо характеристики у него совершенно противоположные (большой; не люблю дизеля, особенно с нашем соляркой; динамика для пикапа неплоха, но только для пикапа) полный привод как таковой не нужен, дрова возить не собираюсь, машина для города. Поэтому выбор стоял между Доджем, Кашкаем и Форд Кугой. Кашкай - 900т.р. очередь 6 месяцев (конец лета 2008г), Куга 1200т.р.. В результате Додж, но при чем здесь СЕ? Любой пикап в силу особенностей своей конструкции хуже управляется, на больших скоростях плохо тормозит, не предназначен для активной езды, так как создавался он для перевозки крупных грузов. Кстати у СЕ (может быть не у всех моделей) жесткое механическое подключение полного привода, сейчас такое есть только у СЕ и на УАЗах. Попробуйте на 40км/ч включить полный привод. Если так дальше пойдет, то следующей темой будет Додж Калибр vs Бентли Континенталь GT.

xMax
07.07.2009, 15:51
Да и вообще этот Ваш плюс(безопасность) который и плюсом назвать трудно,он конечно плюс, но как он влияет на повседневную эксплуатацию, никак!

Т-34, при твоей логике можно вообще пересесть в железное корыто (знаешь такие иногда на базарах продаются оцинкованные) приделать колеса и ездить.. Ну не смеши народ.. :d

и пать пассажиров а вот ипать никого не надо! ;)

NikoDim
07.07.2009, 16:41
xMax
Точно! Не надо! :d

YaWeR
07.07.2009, 20:22
тогда уж лучше с ховером сравнивать калибр) они еще может быть хоть как то сравнимы^^
Или во калибр и лада калина,
лада калина она и дешевле и запчасти достать проше и расход меньше, а марка, ну и что))))

турист
07.07.2009, 23:27
Тему надо было назвать: "...зачем я купил САМСУНГ...???", и конечно форум другой выбрать например www.club4x4.ru, и там рассказать о всех прелестях полного привода, спорить с обладателями УАЗа,МАЗДА ВТ-50, или L200.
я выбрал КАЛИБЕР с мыслью что это не джип, да и вообще не для того машина, я даже не знал про охлаждатель в бардачке, это просто немного чуть больше гольф класса, на котором можно хоть куда небоясь за низкую пасадку, бампера и т.д. Да есть проблемы в том что официалы пытаются поиметь Калиброводов, и навязать свои правила и цены, но это всё решаемо и дело каждого, представляю как на ремонт корейца вешают мерсовские цены???, почитал объективные отзывы: http://auto.ironhorse.ru/novyiy-ssangyong-rexton-ii_168.html , ездить можно но не гордиться этим.
Что касается дизайна то не буду спорить, просто выражу мнение что дизайн у Самсунга, это какой то Апофеоз корейского Автодизайна, без четкой концепции, и на фоне современных авто выглядит как то не очень...
...за одно спасибо, форум оживился, и было что почитать!!!

а темку закрывать пора, не наше это!!!

Т-34
08.07.2009, 00:16
Добрый вечер!!!Коллеги!!! Отличие Вас от меня одно, я ездил на обоих машинах, и высказал свое мнение, поверте мне оно объективное. Кто из Вас ездил на СЕ, никто. Я ранее писал запишитесь на тестдрайв и все станет на свои места. Зачем мы тут будем писать друг другу гадости!А вы нето что ездить, а видели машину на картинке и вам все стало ясно!!! Если бы я небыл уверен я бы не предложил. Кстати полный привод включается на ходу до 80 км/ч.Даже то что это грузовик, комфорта в нем больше. Самые голосистые, пройдите тест, не для меня, для себя, вы убедитесь что я был прав( отмазки типа я на такое говно садится не буду и тд. не проходят, я расцениваю как трусость, трусость признать поражение) Все!!! Луки( по вашей ссылке) вы думаете что в равных условия у вашей машины была б только маленькая царапинка... ( ....вот тебе и заключение)Лично мне за Вас стыдно! Это трагедия..... , а не тема для разборок...

Т-34
08.07.2009, 00:22
А есть на вашем сайте темка типа Додж vs все. Было б интересно.

Itnain
08.07.2009, 00:41
кто тебе сказал что не катались? я катался на кайроне знакомого - из того что понравилось - только еще более высокая посадка и двери помягче закрываются + шумка сильно лучше(пожалуй единственный весомый плюс), все остальное начиная приборкой и музыкой, кончая тупым автоматом и кач-вом сборки - гораздо хуже.

Itnain
08.07.2009, 01:16
да и кстати как твое мнение может быть объективным (равно как и наше), если ты владеешь только ссангом..вот были бы у тебя в собственности оба авто - и на обоих ты бы проехал хотябы 10-20 тыс. км. - тогда бы был бы объективным :) а так все больше похоже что ты сам себя убеждаешь в том что сделал правильный выбор..убеждай дальше :)

looki
08.07.2009, 11:06
Луки( по вашей ссылке) вы думаете что в равных условия у вашей машины была б только маленькая царапинка... ( ....вот тебе и заключение)Лично мне за Вас стыдно! Это трагедия..... , а не тема для разборок...

В том то и дело, что у меня - царапина.... Конечно, условия её получения не такие, как в вышеприведённом мною случае.
Но.... примеры подобные таковому в истории Калибра уже имеются, к сожелению. И к счастью, для их живых и здоровых владельцев.
Конструкторская задача автомобиля - в каждом подобном случане - с минимальными "потерями", сохранять жизни людей, которые в них находятся. Что для этого надо - всего лишь не поддаваться соблазну иммитировать определённые мировые "ценности" в конструкции кузова, т.е. рама, пояса жесткости, зоны сминания и т.д. и т.п.
Как ПРИМЕР.
Естественно, если данные разработки не приобретаются у других производителей, имеющих соответствующую лицензированную базу для их решения (а стоят они очень не дёшево) и время для выполнения различных прочностных испытаний - КАК РАЗ-ТО ВОТ ИЗ ЭТОГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ИМИДЖ И БРЕНД автомобильного производителя (а не из-за того что на капоте прилеплен злой баран) - производитель пытается воздействовать на покупателя другими средствами. Иммитация рамной конструкции кузова, которая функционально НЕ соответствует своему назначению компенсируется ЦЕНОВОЙ политикой автоконцерна.
Вообщем это я к чему?
К тому (если время Вас ещё не научило или опыт...), что за "дёшево" хорошие вещи НЕ ПРОДАЮТСЯ! Не могут они столько стоить чисто материально!!!! Это ещё Форд доказал, пытаясь построить не ломающийся автомобиль.
И стыдиться за меня не надо.... Стыдно - это у кого видно.
А у меня, с моим Бараном всё хорошё! Что и Вам искренне желаю.
(господи, как я непомерно был счастлив, что в своё время избавился от такого же дерьма....)

looki
08.07.2009, 12:32
(господи, как я непомерно был счастлив, что в своё время избавился от такого же дерьма....)

имею ввиду - корейского самопала, без истории и породы, как говорят.

xMax
08.07.2009, 13:41
А есть на вашем сайте темка типа Додж vs все. Было б интересно.

А зачем? Он (Dodge) - такой один. :)

Y168
08.07.2009, 16:04
В том то и дело, что у меня - царапина....

Пусть почитает про мой краш-тест, может успокоится.;)
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=12683#post12683
Тьфу 3 раза, завтра опять в ту сторону еду.

ЗЫ. Пока мы все не запишемся на тестдрайв чего нибудь корейского, Т-34 не отстанет:d:d:d

Y168
09.07.2009, 19:09
Тьфу 3 раза, завтра опять в ту сторону еду.

630 км. за 7,5 часов - никаких проблем и в Липецке.:cool:
Видел в Ельце, где то в 14-30, черный Калибер, пилил в пробке в сторону столицы, может наш кто?:az:

dee
19.07.2009, 18:19
предлагаю выловить Т-134 и выслать его нахрен в Корею :))

NikoDim
19.07.2009, 19:00
предлагаю выловить Т-134 и выслать его нахрен в Корею :))
Предварительно сделав узкими глаза. Это делается просто. Двумя ударами.

Y168
19.07.2009, 19:08
Это делается просто

Блин, NikoDim, ты хоть смайлик вставь веселеький, а то мрачновато как то:d

NikoDim
19.07.2009, 19:11
Y168

:bm:

Y168
19.07.2009, 19:28
Во, другое дело, а то спугнешь оппонента:az:

Т-34
20.07.2009, 21:53
Привет шутники!!! Развеселили на счет Кореи:p Никодим, а Вы грубиян, но всеравно смелости Вам не занимать(по клаве стучать), я не обижаюсь, но шутки в сторону. Ваши плюсы:- безопасность, согласен. Брэнд, - ну, с натяжкой ( Я про Се не говорю, не брэнд, точно. А Вы почемуто все кричите, аж пена изо рта, что это брэнд, ( почему владельцы тойот, мерсов, ниссанов не кричат что их марка брэнд, потому что и так всем ясно что это брэнд, а когда разговор идет о Додже все сразу - ну это ж БРЭНД!!!) Но цена ведь Доджа в пиндосии 13-14К, почему так дешево. РазЪясните мне ... Никодим наберитесь смелости, поясните почему так дешево.... И вообще давайте продолжим разговор серьезно без оскарблений и тд. Мне интересно, Вам наверно тоже...

Т-34
20.07.2009, 22:01
Продолжите список плюсов, это уже моя третья просьба к Вам, а в ответ тишина....Вас ведь читают одноклубники и у них ведь тоже любопытство, -и правда а какие у нас плюсы? А те люди которые стоят перед выбором автомобиля и зашли на этот сайт в поисках инфы, прочитав эту ветку вообще подумают что кроме "брэнда", безопасности и внешнего вида- ничего!!! И цена нешуточная, в России в два раза дороже чем в пиндосии...

dee
20.07.2009, 22:06
Т-34, это владельцы то бмв и мерсов не кричат, что это бренд?! да только об этом и говорят ... Калибер в США стоит от 17К http://www.dodge.com/en/2009/caliber/
Правда, наверняка есть скидки. А дешево, потому что в США есть производство и люди там работают, без фанатизма, но работают

YaWeR
20.07.2009, 22:46
Считал тут сколкьо будет привезти от туда и растоможить калибр, там азница с нашими ценами гдето в 1 штуку уе получилась, так вот и ответ, цена из за наших законов!!!!

Roman1971
20.07.2009, 22:56
Вопрос возник... А в стране производителе Сангов на них люди ездят или это машина исключительно для российского рынка?

герой асфальта
20.07.2009, 23:11
Т-34,
Ну скажем так, додж - это бренд по сравнению с вашим, простите, "ссанг йонгом". Поэтому при сравнии любой машины нормальной, известной и не китайской марки будь то рено, ниссан, мерс и прочих, аргумент "бренд" является вполне весовым. Когда сравнивали додж и кашкай никто не говорил "бренд", ибо оба соперника - бренд. :)

А по поводу цены в США. Вы посмотрите там цены на остальные автомобили. Почему, например мазда СХ-7 в комплектации спорт у них стоит около 25000$, а у нас 45000$, ниссан pathfinder компл SE у них от 30510$, а у нас от 50000$? Да потому что у них другая страна. И у них, между прочим, не продают этих ссанг йонгов... странно?! :)

Y168
20.07.2009, 23:47
Т-34 Вопрос возник... А к счастливым обладателям SSang yong-ов, на вашем форуме, пристает кто из наших, с подобными сентенциями?
Думается.......... нам ПОХ..:d:d:d

Т-34
21.07.2009, 00:01
Опять 25!!! Я за одинаковые деньги имею полный привод, просторный салон( даже для задних пассажиров), отличнейшую шумоизоляцию т.е. комфорт( при дизельном двигателе намного в салоне тише чем у Вас), отличный пластик, как следствие отсутствие сверчков, грузоподьемность и тд. Безопасность да, нет краштестов, но не думаейте что он сделан из бумаги и мне трудно оперировать, в принципе я с вами согласился. Он корейский, не китайский, посудите обьективно, корейский ведь не так страшно, может быть совсем не страшно... А вы пишите что угодно, но только не о том о чем я Вас прошу. Ну пожалуйста, кто нибудь напишите .... Получается игра в одни ворота... в ваши ворота .... Герой асфалта ...Ну скажем так, додж - это бренд по сравнению с вашим, простите... , ... Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. ...

Т-34
21.07.2009, 00:13
Y168 Ну вот если бы вы зашли клуб СЕ, какие бы у Вас были аргументы в пользу Доджа по сравнению с СЕ. Представим гепотетически, Вы пишите: Привет владельцы СЕ, Я Владелец Доджа за те деньги что и вы имею..... продолжите пожалуйста! Если не продолжите, то это пустая болтовня....

Mult
21.07.2009, 00:25
Во первых, мерседес - да, бренд.
Во вторых, сколько стоят ниссаны и тойоты в америке? Про додж уже сказали, от 17000, причем у нас комплектации получше продают.
В третьих, почитайте историю любого японца, и доджа, чтоб утверждать, кто из них не бренд. Сhallenger, Charger, Viper, а японские аналоги?

Т-34
21.07.2009, 00:26
Мне :d....На это ветке остались только злые фанаты Доджа, а остальные видимо призадумались.....может Т-34 и прав! Аргументов в пользу Доджа как и небыло так и нет!А Вас ведь 2389 человек.

Т-34
21.07.2009, 00:30
MULT это все пустые разговоры.... Вы напишите пож. что вы имеете в своем автомобиле, чего не имею я, и наоборот. С Ув. Т-34

Roman1971
21.07.2009, 00:33
так мы и не навязываем никому своего мнения, тем более СЕ клубу, мы просто владеем...
зимой муфта отключаемого привода подмерзает у СЕ, дубеют резинки, показывает что привод включен, а его нет... осторожнее, а то не с кем будет спорить о полном приводе и количестве подушек (инфа получена от владельца СЕ, интересующегося Калибром)

Т-34
21.07.2009, 00:40
Роман, с таким же успехом я сейчас столько накопаю на Додж, жить не захочится... Зайдите на любой клуб в раздел неисправности и все... У вас ведь тоже есть такой раздел? По поводу навязывания мнения. Я хотел купить Додж, а купил СЕ. И все. Просто делюсь впечатлениями. Хочу и Вам задать такойже вопрос как и MULTу, С Ув. Т-34

Mult
21.07.2009, 00:41
А как это проверили, шумоизоляцию? Могу утверждать обратное.
И кто сказал что в додже есть сверчки? а в сангенгах их не бывает?
Сзади места? Ну на скамейке тоже можно сидеть. А в додже кстати наклон спинки регулируется.
Дальше, плюсы калибра:
На трассе, лучшая управляемость будет у калибра. Лучшая динамика тоже.
Парковаться проще на калибре.
Если вести 4 пакета из супермаркета, то они не будут рассыпаться по багажнику.
Можно возить собаку + 4 пассажира.
Можно возить повесной потолок, рейки 4м, в салоне.
Да и просто большее кол-во подушек, ЕСП, лучшая музыка, все это уже стоит той разницы в цене.

dee
21.07.2009, 00:43
Мне :d....На это ветке остались только злые фанаты Доджа, а остальные видимо призадумались.....может Т-34 и прав! Аргументов в пользу Доджа как и небыло так и нет!А Вас ведь 2389 человек.

мне, например, глубоко пофигу. Мне не нравится та тачка, которой ты владеешь и кроме смеха она ничего не вызывает.
Полный привод мне нафик не нужен, такие размеры тоже. Калибер имеет идеальные для меня размеры и клиренс. Сейчас думаю о том, что 440 см это тоже многовато. При росте под 2 метра посадка меня устраивает. Дизель хорош тягой и расходом, но тарахтеть как трактор на всю улицу не хочется, да и качество топлива в россии не катит

Т-34
21.07.2009, 00:45
:bratv::bratv::bratv: У меня и статус уже поменялся, я уже ЗНАЮЩИЙ Согласитесь с моим приходом веселее стало:az::az::az:

Roman1971
21.07.2009, 00:51
MULT это все пустые разговоры.... Вы напишите пож. что вы имеете в своем автомобиле, чего не имею я, и наоборот. С Ув. Т-34
Ответ очевиден: мы имеет Додж Калибер и не имеем СЕ любого названия. Мы проголосовали за наши авто деньгами и нас не нужно убеждать, в том что они (деньги) потрачены правильно, мы и так это знаем))
Нравится СЕ - владейте и наслаждайтесь этим.
Считаете что Бог отвел от Вас Калибр - слава Богу.
А пытаться нам что-то доказать?
Вы любите свой СЕ так как любят свои Калибры многие из форумчан? Думаю вряд ли...
(а за муфточкой последи)

Т-34
21.07.2009, 00:53
Мульт, я владею СЕ, и ездил на Додже, реально у меня шумка лучше, без обид. А остальное как то не серьезно, кроме ругулировки задних сидений. Признаю. Я стараюсь быть объективным. Но не думаю что те плюсы что вы привели перевешивают мои.ИМХО. Мульт реально вы нашли пару плюсов. Слава богу. С вами интересно!!!! Без иронии! :az:

Itnain
21.07.2009, 00:57
т-34, ты не устал сам себя уговаривать, что сделал правильный выбор, нет?:)
почему мы не сидим на форуме СЕ и не кричим какой додж клевый, какой СЕ плохой? нам просто это итак понятно. и нам не надо никому ничего доказывать.

хочешь искать причины этого - дело твое. я уже писал в соседней твоей теме - это не авто для тех, кому важны цифры характеристик или список комплектации. у нас с тобой разные критерии оценки авто, пойми ты это. это как пытаться сравнить, что больше метр или литр - ты подходишь с совсем другой стороны, нежели мы.

Т-34
21.07.2009, 01:05
Ладно, на сегодня все!!! Иду спать! За муфточкой слежу:p. Всем привет!!! Давайте будем вежливыми!!!! За отправку в Корею, правда рассмешили:d Itnain Вам отдельное спасибо, Вы очень вежливы...

Mult
21.07.2009, 01:19
Мульт, я владею СЕ, и ездил на Додже, реально у меня шумка лучше, без обид. А остальное как то не серьезно, кроме ругулировки задних сидений. Признаю. Я стараюсь быть объективным. Но не думаю что те плюсы что вы привели перевешивают мои.ИМХО. Мульт реально вы нашли пару плюсов. Слава богу. С вами интересно!!!! Без иронии! :az:

Я расматривал санг енг в качестве альтернативы доджу. Мне, в отличии от большинсва дизайн СЕ тоже нравится:). Протев корейцев тоже ничего не имею. Я только кроссовер расматрива, пикапов тогда еще не было. Вот только где собирается пикап?
Но посещение салона,не оставило никаких эмоций о машине.
И шумка кстати, очень субъективный показатель, порой фоновые шумы заглушают двигатель, и создается впечатлении тишины, хотя это не так, просто привычка. Мне сейчас любая машина кажется шумнее, просто потому что звучит не так.
В додже можно разговаривать в полтона. Много машин которые позволяют большее?

А про остальные "несерьезные" плюсы, я ранее высказался. Вы погупали машину для гавна. А мы для себя. Поэтому у нас разные плюсы.

NikoDim
21.07.2009, 02:21
Т-34, не мог ответить ранее. Вежливо-так вежливо. Вежливо говорю, найдите себе занятие, затем ласково выключаю комп и спокойно укладываюсь спать.

А Вам удачи, и, как выше уже писалось, самовнувнушение - классная штука. ;) Нам это не нужно. Споры - бессмысленны.

YaWeR
21.07.2009, 09:18
Замечу про коменты про цены, почему у нас столько стоит машина он не отреогировал, хотя написало ему 3 человека про это, ну да ладно пусть не обращает дальше.

Rik
21.07.2009, 23:43
Мне :d....На это ветке остались только злые фанаты Доджа, а остальные видимо призадумались.....может Т-34 и прав! Аргументов в пользу Доджа как и небыло так и нет!А Вас ведь 2389 человек.

Даже время тратить на этот спор не хочется :(

gonduras
22.07.2009, 00:14
А о чём спор вообще??? Наш непробиваемый в лобовую броню оппонент просто хочет либо опустить наш калибер ниже ссанёнга, либо просто самоутвердиться, что его выбор был всё-таки правильным... Смешно как-то, да тут и говорить не о чём. Может тут и злые фанаты доджа, но я могу сказать , что мне ссанёнг просто пофигу... я никогда его автомобилем не считал, а калибер мне достался случайно, я его не выбирал, просто привёз из-за бугра, а клиент отказался... Уж если говорить о выборе - то уж лучше додж, чем это ****.... Может сравним калибер с бмв х5??? и задумаемся???... или ещё с чем-то? Лично я думаю, что те, кто владеет калибером должны просто пользоваться тем, что имеют. А если надоест - то сменить на что-то другое, тоёту, например... потом с единомышленниками тоёта-клуба азартно спорить что лучше, тоёта или ссангёнг...

И вообще, нас 2389, дружно полезем на сайт любителей мерседеса и засрём весь форум коментами типа калибер круче и дешевле... Так надо делать??? Давайте спросим у знающего...

dee
22.07.2009, 00:17
И вообще, нас 2389, дружно полезем на сайт любителей мерседеса и засрём весь форум коментами типа калибер круче и дешевле... Так надо делать???

Хорошая идея, предлагаю потренироваться на кошках, т.е на корейцах:)

Rik
22.07.2009, 15:07
предлагаю потренироваться на кошках

А может, на кошакАх? :)

dee
22.07.2009, 15:32
А может, на кошакАх? :)

ну их )

NikoDim
22.07.2009, 15:34
ну их )

Правильно не переживут. Кашаки - это времено.

ILLEGOIST
23.07.2009, 02:23
Мне :d....На это ветке остались только злые фанаты Доджа, а остальные видимо призадумались.....может Т-34 и прав! Аргументов в пользу Доджа как и небыло так и нет!А Вас ведь 2389 человек.

Да уж... Что же, дорогой человеко-танк, так и подмывает плюнуть через забор?

СссаньЁ может и не плохая машина
по моему личному мнению она омерзительна внешне, однако много и поклонников такого дизайнерского решения. Китайцы, вот, например, на выставке представили концепт "автомобиль-баян". Ну, в общем, о вкусах не спорят.

Если вымученно искать "аргументы", то поверьте мне, дорогой друг, их можно насосать из пальца и других частей множество.
Цель форума иная - как правило, делятся информациями о неполадках и о том что кого беспокоит, а не болезненные споры "девки спорили на даче..."

Сравнивать постоянно "одно с другим" - суть порождение комплекса неполноценности, "давайте просто померяем у кого ... больше".

Просьба - не засерайте нам мозги своими частными проблемками. Неужели две ветки конференции владельцев Калибра должны быть посвящену вашему сверх-выбору? Постарайтесь расслабиться, ведь приобретение автомобиля не означает автоматическое служение корейскому/американскому/японскому культу, а просто средство транспорта для себя и родных на какое-то время. Затем наверняка будет другой автомобиль.

Купили - имейте что имеете (попадос / не попадос - сами уж выпутывайтесь), только избавьте нас от Ваших игр разума.

Как утешительный приз, привожу сравнительный тест-драйв (http://autohouse.od.ua/?p=36): «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»

Улыбнитесь!

MASERATI Quattroporte

Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.

ILLEGOIST
23.07.2009, 02:39
Правильно не переживут. Кашаки - это времено.

Отнюдь. Кашаки - это новое дыхание Nissan. Именно эта машинка стала локомотивом после серии неудач. Это их новая эпоха. Они очень угадали с дизайном. Мурано - полная мура, на... Другие машинки, посредственные.

Когда Renault окончательно дискредитирует такое недоразумение как "дизайн Рено", то будет шлепать те же Кашкаи но с ромбиками на радиаторных решетках. И это будет уже засилие кошачих в городском движении.

Если сейчас кашак ассоциируется (у меня лично и у нескольких моих знакомых, за репрезентативность выборки не буду отвечать) с машиной для любовниц, с тачкой для клиентов кредитних оргинизаций из числа офисного планктона, то в будущем это будет базовый семейный автомобиль. Кризис тому помощник.

Калибер - это временно, как ни грустно. Таково мое мнение. Мне он очень и очень нравится. Но...
Он "не прижился", чему мы все, в общем-то искренне рады на форуме.
И это же означает что Калибра II скорее всего не будет. А вот Кашак 2012 - это более чем реально. Вы согласны?

svetlana
23.07.2009, 11:38
Как утешительный приз, привожу сравнительный тест-драйв (http://autohouse.od.ua/?p=36): «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»

Улыбнитесь!
...
А для кого создана «Maserati» — загадка.

:rolleyes: :d :d :d

Y168
23.07.2009, 12:10
Сравнивать постоянно "одно с другим" - суть порождение комплекса неполноценности

Уточним: "свой с соседовым" - и любой психолог под этим подпишеться.
ILLEGOIST за тест-драйв отдельное спасибо, 100% -ое попадание.:d

ЗЫ. Кста, никто к курсовыми по психологии помочь не может (4 курс МПСИ)?????

Mult
23.07.2009, 12:21
...
Он "не прижился", чему мы все, в общем-то искренне рады на форуме.
И это же означает что Калибра II скорее всего не будет. А вот Кашак 2012 - это более чем реально. Вы согласны?
Не совсем. То что кашак прижился, и будет продолжение, это +100. Но и для калибра 2, место тоже найдется, не у нас, так в америке.
В первую очередь, все зависит от того, как поведут себя маркетологи обеих компаний.
Компактные кроссоверы, все таки удобны.

MikeU
23.07.2009, 18:26
Ford, Mercedes, BMW, Buick, Pontiac, Studebaker, Horch и, конечно, DODGE - это легенды, а прикоснуться к легенде это и почетно и дорого. А обладание автомобилем легендарной марки - это просто кайф. До этого нужно дорасти. Это как при взгляде на дедушку и бабушку невесты ты понимаешь, есть в ней изюминка или ее на помойке нашли, покрасили, поставили полный привод и отдали в кредит с КАСКО...

stels
24.07.2009, 13:36
Мне ....На это ветке остались только злые фанаты Доджа, а остальные видимо призадумались.....может Т-34 и прав! Аргументов в пользу Доджа как и небыло так и нет!А Вас ведь 2389 человек.
Что то не понятно Т-34 так старается нас всех убедить что СЕ гораздо лучше Доджа за те же деньги. Мы то знаем что Додж лучше, раз мы ездим на нем, а не на СЕ. Складывается такое впечатление что он СЕБЯ пытается убедить что Додж хуже чем его СЕ а у него ни как не получатся вот и ищет тут различные аргументы.

looki
24.07.2009, 19:19
......он СЕБЯ пытается убедить....

а мне кажется, что этот Т34 - просто манагер отдела продаж автомобилей SY, который решил таким образом повысить свои продажи.
на другом бы форуме все его высказывания и предложения просуществовали не более 5-10 минут, но ..... фигли, пусть "тресчит", прикольно почитать...:bm:

gonduras
24.07.2009, 23:25
Пора закрыть эту тему, это пустой трёп... Нашему непробиваемому в лобовую броню аппоненту я лично больше не отвечу. Пусть надрывается сам...

Putin
26.07.2009, 21:54
Po mne tak sravnivat DODGE s Ssaniom eto kak sravnivat kitaiskuiu odejdu s GUCCI ili PRADA

Интернет-магазин. . (812) 928-87-74.