PDA

Просмотр полной версии : Не работает подсветка приборной панели (спидометр, тахометр)


Страницы : [1] 2 3

Димон
24.09.2009, 08:35
Тема в FAQ (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=165280#post165280)
Ремонт подсветки спидометра by moct05 (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=131728&postcount=164)
http://cs303314.userapi.com/u18191505/153402636/x_0410eba6.jpg



Оригинальный пост:утерян

\Андрей\
14.01.2010, 23:57
Приветствую обитателей соклуба. Встретился с проблемой. Пропадает свет на панели приборов. Сами они работают, как и подсветка подстаканников и кондера. А вот приборы не светятся, хотя иногда подают признаки жизни. На сервисе сказали что меняют только с панельью за 30 т.р. А теперь вопрос- Кто знает как это сделать самому или на порядок дешевле, или как разобрать торпеду , чтобы туда добраться???:confused:

Alex T5
14.01.2010, 23:59
На сервисе сказали что меняют только с панельью за 30 т.р. :confused:

+пару месяцев ожидания:be:

LeRu
15.01.2010, 20:45
Разбирается все элементарно. Начина снизу. Все последовательно делай снизу-вверх. Да! Попробуй головой подлезть под торпеду, подними руку и нащупай пучки проводов. Много нового узнаешь.

ALEX78
15.01.2010, 23:08
Приветствую обитателей соклуба. Встретился с проблемой. Пропадает свет на панели приборов. Сами они работают, как и подсветка подстаканников и кондера. А вот приборы не светятся, хотя иногда подают признаки жизни. На сервисе сказали что меняют только с панельью за 30 т.р. А теперь вопрос- Кто знает как это сделать самому или на порядок дешевле, или как разобрать торпеду , чтобы туда добраться???:confused:

у меня тож такая была проблема. разобрать пришлось торпеду, оказалось заводской брак (не пропаяно было нормально) т.к. машина не на гарантии делал в ближ сервисе так скать. все сделали. работает.

Karp
16.01.2010, 17:04
у меня тож такая была проблема. разобрать пришлось торпеду, оказалось заводской брак (не пропаяно было нормально) т.к. машина не на гарантии делал в ближ сервисе так скать. все сделали. работает.

непропаяно, это ты сам видел своими глазами или тебе в сервисе, после того как сделали, так сказали, может они там одну колодку с контактами пнули, а тебе рассказали историю чтоб оправдать счёт? может такое быть? или лицо честное было у человека, который про непропай рассказывал?

ALEX78
16.01.2010, 19:27
непропаяно, это ты сам видел своими глазами или тебе в сервисе, после того как сделали, так сказали, может они там одну колодку с контактами пнули, а тебе рассказали историю чтоб оправдать счёт? может такое быть? или лицо честное было у человека, который про непропай рассказывал?

счет на 1000 руб. ( просто невероятный за разборку торпеды) причем разбирали торпеду и пропаивали все при мне. этот чел. снимает меня гараж под сервис уже 1,5 года и устанавливал мне сигналку на машину так что причин недоверять ему у меня нет на 100%.

Paul_15
27.07.2010, 16:22
при повороте ключа в АСС, поворачиваю подсветку панели на яркость, включаю габариты, панель два раза моргает и загорается.
при заведенном двигателе ключаю габариты, панель три раза моргает и гаснет, т.е. не включить её никак.
как с этим бороться?

Быдло
27.07.2010, 17:35
блин. я не че не понял. габариты вроде вкл одним поворото, а дальную крутилку она яркость настраивает и свет в салоне вкл.

Paul_15
27.07.2010, 20:30
да, габариты одним поворотом

крутилка которая яркость подсветки панели и свет в салоне вкл где-то посередине
габариты включаю подсветка моргает и загорается

на заведенном двигателе моргает и не загорается

че она ваще моргает?

Paul_15
28.07.2010, 01:13
тож думал что контакты, но как-то оно моргает одинаково
а есть схема подключения подсветки?

Paul_15
29.07.2010, 21:50
теперь вроде нормально включается
где ж я дилера возьму в лесах Архангельской области

Игорек
25.01.2011, 23:59
Ну я так подозреваю если то горит, то не горит значит дело в контакте, а не в электронике???

Валериевич
26.01.2011, 00:07
Игорек, На контакт больше похоже.

LeRu
26.01.2011, 03:09
Игорек, На контакт больше похоже.
По телефону обсудили с Игорьком.
Предложил рукой залезть под торпедо со стороны педалей и просмотреть-прощупать провода ( сам пробовал - ркой почти до приборной панели достаешь). Авось получится?

Игорек
26.01.2011, 11:00
По телефону обсудили с Игорьком.
Предложил рукой залезть под торпедо со стороны педалей и просмотреть-прощупать провода ( сам пробовал - ркой почти до приборной панели достаешь). Авось получится?

Ну да - я в принципе худой, может полностью туда влезу, дабы исключить разборку панели :d:d:d
Сегодня утром включилась подсветка и только я обрадовался, как она потухла :evel: ненавижу такое...

MiM
20.03.2011, 21:26
Сегодня хотел достать панель приборов, т.к. то горит, то нет. Но не тут-то было!
Заглянул под руль (прочитал, что начинать разбирать следует снизу-вверх) - там действительно куча проводков, но саморезов нет =) Нашел один болт и выкрутил (больше не увидел). Этого не хватило, ничего не разбиралось. Потом я решил приступить к центральной консоли. Выдернул пластиковую панель вокруг ручки переключения (автомат), но опять неудача! Я не могу ее вытащить, мешает рычаг переключения! Как его выкрутить, он не дает снять панель.. И мешает снять центральную, где кнопки подогрева сидушек, корректор фар и управление вентиляцией.
Кто может мне помочь достать панель приборов? Что там надо открутить?

Валериевич
20.03.2011, 21:35
MiM, Вот (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4187)
Только в ту тему ни чего не пиши все вопросы в этой теме задавай.

MiM
20.03.2011, 21:41
Валериевич, спасибо!
Ну хорошо, с рычагом понятно. А как до панели приборов добраться? Нужно-ли вообще для этого центральную консоль разбирать/ручку АКПП снимать?

Валериевич
20.03.2011, 21:44
Валериевич, спасибо!
Ну хорошо, с рычагом понятно. А как до панели приборов добраться? Нужно-ли вообще для этого центральную консоль разбирать/ручку АКПП снимать?

Нужно.
И полностью всю торпеду снимать.
Вот еще здесь. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2954)
А торпеду снимать в фотках нет.

MiM
20.03.2011, 21:49
Вот это жесть! ))
Боюсь, что сам я не справлюсь так глобально барашка разобрать!

Валериевич
20.03.2011, 21:55
MiM, Да панель так просто не достать.
А только в панель приборов подсветка пропадает, или на консоли тоже подсветка моргает?

MiM
20.03.2011, 22:19
Валериевич, Только панель приборов моргает. Бывает какое-то время горит, потом опять тухнет. Явно контакт отходит. Паяльник у меня есть, но вот разобрать это всё хозяйство - перспектива смутная) Хотя у меня и гараж есть, и инструмент...

Когда пытался панель снять, провода пошевелил - у меня перестала работать лягушка педали тормоза, соответственно не переключается селектор из положения P. Опять залез под торпеду, там на лягушке написано типа "повторно не устанавливать". Я ее постучал, проводки подергал, силиконом набрызгал - вроде заработала!)) Я уже расстроился, что на работу завтра пешком ехать! =)

добавлено через 11 минут
Друзья, может кто подскажет, где саморезы искать? Желательно с фото. Или мастера может посоветуете (Москва), что бы аккуратно сделал и не сломал ничего...

Валериевич
20.03.2011, 22:20
MiM, Ты с этой лягушкой поаккуратней.
тебе желательно проверить все эти разъемы.
Ты первый хозяин авто?

MiM
20.03.2011, 22:23
Валериевич, Да! Машинка 2007 г, 130000 км

Валериевич
20.03.2011, 22:29
MiM, Утверждать не буду, но у многих была проблема со жгутом в левом переднем крыле.
Отключи аккумулятор и для начало проверь жгут на повреждения(потертость, порезы изоляции проводов)
Особенно обрати внимание на проходные отверстия в корпусе.
На фото жгут про который я написал.
Если там все в норме, тогда будем думать дальше.

MiM
20.03.2011, 22:37
Валериевич, подожди-подожди! А при чем тут жгут?
У меня не работает подсветка панели приборов. Это явно отходит контакт в самой панели. Т.к. бывает стукнешь по тахометру и подсветка вновь появляется.

добавлено через 1 минуту
А по поводу лягушки - это произошло первый раз и явно после того как я провода под рулем пошевелил.

Валериевич
20.03.2011, 22:41
MiM, Меня насторожило, что ты пошевелил и отпали стопы и переключение передач.

MiM
20.03.2011, 22:48
Валериевич, стопы отпали, т.к. что-то с лягушкой видимо... А переключение передач - это следствие. У нас же пока стоп не нажмешь - рычаг из Р не разблокируется...

Валериевич
20.03.2011, 22:53
MiM, Это я понял с первых сообщений.
Тогда выбирай время и пытайся добраться до панели приборов.

MiM
20.03.2011, 23:19
Валериевич, Спасибо большое за помощь!

Но все же вопрос остается открытым: кто-нибудь из МСК может разобрать торпеду аккуратно и недорого? :ah: Посоветуйте, пожалуйста, мастера.

Валериевич
20.03.2011, 23:23
MiM, Это про лягушку (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=90960&postcount=24) педали тормоза.
Вдруг пригодиться.

MiM
23.03.2011, 01:03
В общем, разобрал сегодня всю торпеду сам, особо ничего сложного нет.

5257

Достал панель приборов и раскрутил.

5258

Перевернул на другую сторону, а там контакт на подсветку не плотно сидит.

5259

Я его ножиком зачистил и обратно поставил. Смотрю, а он все равно болтается в механическом креплении. Я сверху на эту лапшу наклеил изоленты в 2 слоя тоненькие полосочки, что бы крепление давило сильнее на контакт.

5260

Вроде заработало, хотя я еще не до конца собрал. Хочу завтра купить еще лампочки и поменять в кнопках обогрева сидений.

Валериевич
23.03.2011, 01:09
MiM, Глаза боятся а руки делают.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Получается маленький разъемчик отошел?

Игорек
23.03.2011, 10:31
В общем, разобрал сегодня всю торпеду сам, особо ничего сложного нет.


Ты бы фотоотчет по разборке и последовательности проведенных работ выложил бы.
Буду при много благодарен!

MiM
23.03.2011, 13:06
Валериевич, Да, там этот разъем не плотно прижимается. Я конструкцию с помощью изоленты улучшил (наклеил на провод сверху 2 тоненькие полосочки в 2 слоя) и теперь контакт должен быть хорошим.

Игорек, Там реально ничего сложного.
1) Разбираешь центральную консоль (фото отчет есть на этом форуме).
2) Снимаешь пластиковые облицовки передних стоек (под заглушкой саморез), далее отщелкиваешь узкую пластиковую полоску, которая около стекла (где пищалки стоят).
3) При открытых передних дверях, снимаешь заглушки слева и справа.
4) Откручиваешь все саморезы, которые видишь отверткой крестик или ключом на 7.
Если будут вопросы - обращайся!

MiM
25.03.2011, 13:51
В общем, господа, не долго я радовался. Было всё отлично, но вчера к вечеру опять начала моргать панель приборов :( :be:

Одно радует, теперь я знаю как разобрать торпедо :bratv:

Что можете посоветовать? Как добиться постоянного контакта? Там соединение типа как сим-карта в телефоне. Может есть какая-нибудь смазка проводящая? Боюсь, что припаять не получится...

Валериевич
25.03.2011, 15:28
MiM, В атомагазинах или в радиомагазинах есть токопроводящий клей.
С фотографируй качественней и выложи, возможно смогу подсказать что придумать.

Romul
25.03.2011, 15:52
Может есть какая-нибудь смазка проводящая? Боюсь, что припаять не получится...
Зайди, например, в чип-и-дип, там есть клей "контактол", только разной проводимости. Возьми с 0-вым удельным сопротивлением. 2г примерно 200р.

MiM
25.03.2011, 16:36
Валериевич, нашел вот такой, поеду покупать.

http://www.chipdip.ru/product0/28968.aspx

а за одно еще лампочек куплю, в подсветке подогрева сидений перегорели. Туда какие нужны? на 12 В?

добавлено через 1 минуту
Romul, Спасибо, как раз там и нашел =)

MiM
25.03.2011, 16:44
Сфотографируй качественней и выложи, возможно смогу подсказать что придумать.

На этой фотке видно как соединение устроено:

5346

На плате 2 контакта, сверху лапша прижимается и фиксируется металлическим зажимом.

Валериевич
26.03.2011, 19:34
MiM, Да клей подойдет.
Лампочки на 12вольт.

добавлено через 2 минуты
MiM, На клей приклей контакты, а сверху двухкомпонентным клеем (момент 5минутка) закрепи все покругу.
Проверено мною лично на многих машинах.

MiM, Сделай пожалуйста по качественней фотки.

dimasik...
29.03.2011, 01:42
Всем привет, я впечали. Прошло пару дней как я поставил светодиоды на блок управления климатом, как заморгала подсветка приборов (то потухнет, то погаснет) а потом и вовсе погасла:eek: Короче снял я ее, разобрал, провел все операции по устранению перечисленные здесь, но увы... скорее где-то отошла пайка все выходные промудохался завтра со знакомым электронщиком более серьезно подойду к этому вопросу:mad: о результатах отпишусь позже.

MiM
29.03.2011, 13:22
dimasik..., держи нас в курсе. У меня после ремонта опять начала моргать :eek:

Валериевич
29.03.2011, 13:35
MiM, Это после повторного ремонта забарахлили?
А по качественнее фото есть этого узла.
Неужели там такой нежный контакт?

dimasik...
30.03.2011, 00:00
:cool: Победа! После долгих мучений свершилось чудо, на фотке цифрой 1 обозначена микросхема отвечающая за работу подсветки, там была микротрещина в пайке. Перепаяли всю микруху и вот он свет родненький. 2 это узел соединения лампы, там было все в порядке.

dimasik...
30.03.2011, 00:07
Валериевич, Подсветка кондея отлично работает,светит приятно, тока кнопки обогрева и кондишки тяжело включать стали там с контактными подушками очень окуратно надо быть-не ляпать их пальцами тогда все будет ОК.

Валериевич
30.03.2011, 00:12
dimasik..., Как удалось трещину обнаружить?
Про кнопки, разбери почисти ластиком и протри спиртом.

dimasik...
30.03.2011, 00:47
Валериевич, Как это чаще всего получается, СУЧАЙНО. Уже собирался ставить ее обратно друган электронщик уже незнал где ещо искать, так как сам тип подсветки ему был совсем незнаком, но в последний момент решил просто отверткой продавить все приборы как только добрался до этой микросхемки, слегка на нее надавил и вот она, просто отвалилась. Сразу ее на стол перепаяли и все горит и еще там рядом резистор пришлось выпаявать иначе не подобраться к одной стороне. Потом проверили напругу которая подается на лампу, там диапазон от 9в до 54в зависит от регулировки на ручке, а сама микруха работает как инвертор (это пока догадки).

Валериевич
30.03.2011, 08:23
dimasik..., Странное напряжение. Ну это ладно все возможно.
Обрати внимание что с лева от микросхемы все поджарено.
Видимо что-то нехило греется, поэтому эта микросхема и отпаялась.

MiM
30.03.2011, 16:17
dimasik..., Спасибо за фото, попробую в выходные. Как вы перепаяли микруху? Нужна станция или достаточно обычного паяльника с тонким жалом?

И я смотрю что-то подложил для улучшения контакта (на схеме #2)? Я купил сегодня графитовую смазку токопроводящую (GRAPHIT 33), буду пробывать с ней. Я все-таки грешу на это соединение, а не на микросхему...

dimasik...
30.03.2011, 23:27
Валериевич, Если имееш в виду тот диод , что рядом, то это слой канифоль, там она на многих деталях, а перегретых мест вроде не обнаружили.

Валериевич
30.03.2011, 23:33
Валериевич, Если имееш в виду тот диод , что рядом, то это слой канифоль, там она на многих деталях, а перегретых мест вроде не обнаружили.

Ну да именно его, и что это с завода не промытая плата.
Или кто-то до тебя уже там приложился паяльником?

dimasik...
30.03.2011, 23:47
MiM, Подкладки(двухсторонний скотч) на соединение лампы 2 остались от первой попытки, но повторусь что результата никакого хотя лишними я их не считаю, уж слишком свободно этот шлейф там болтается. Паяльник с тонким жалом коническим с регулировкой темпиратуры t-240C хватает так как два контакта сидят на земле. Интересная штука Graphit 33 у нас в Риге такую нашол надо будет преобрести, в хозяйстве пригодится.

MiM
31.03.2011, 00:26
dimasik..., Спасибо за ответ! Буду пробовать в выходные опять разбирать, отпишусь что и как...

dimasik...
31.03.2011, 01:11
У меня такая мысля. Что если котакты этой микрухи не паять, а промазать GRAPHIT 33 с помощью кончика иголки? Просто сложность пайки еще в том что лапки у микрухи направлены не наружу и невниз, а они под самой микросхемой, по этому простым паяльником стремно, я сам не паял, друган электронщик все забацал ПРОФИ. Хотя наверное мысля плохая,если не получится то етот лак потом не снять наверное.Ведь как я понял GRAPHIT 33 это лак?

Валериевич
31.03.2011, 08:23
dimasik..., Лучший вариант пропаять паяльной станцией.
Есть один вариант, зайди в любую мастерскую по ремонту телефонов или радиотехники у ни 100% есть паяльная станция, и попроси прогреть (пропаять) микросхему, для них 5-10минут работы.

MiM
31.03.2011, 14:00
dimasik..., как это контакты под микрухой, если их на фотке видно?

5429

dimasik...
31.03.2011, 18:20
MiM, это только олово, а под ним ничего нет.

MiM
02.04.2011, 22:22
dimasik..., Спасибо большое тебе и твоему другу-электрику за наводку на эту микросхему! Сам бы никогда не догадался, что там может быть микротрещина. Справился с проблемой сам, при помощи обычного паяльника с тонким жалом. Просто прошелся по всем контактам на микрухе и все. Подсветка приборов снова РАБОТАЕТ! ;)

А контакт с самой лампой даже не трогал, Graphit 33 пока не попробовал в действии :bk:

Валериевич
02.04.2011, 23:04
MiM, dimasik..., - Спасибо Вам, будем знать в чем там может быть проблема:rolleyes:

Александр 47 rus
22.08.2011, 10:45
У меня такой же гемор,только подсветка вкл.но когда проедешь минут 10-20 она почему-то отк.

Валериевич
22.08.2011, 13:11
Александр 47 rus, Похоже на плохой контакт в приборной панели. Нужно снимать и проверять, ребята описывали такую проблему у них была плохо пропаяна микросхема, даже выкладывали фото. Смотри эту тему (ПОЛНОСТЬЮ), в ней есть нужные тебе сообщения. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=95790&postcount=121)

Атькин
22.08.2011, 15:58
Добрый день,у меня американский Калибер 2007 года,перегорел щиток приборов,правое окошечко в частности,разобрали...а там стоят ни диоды,ни лампочки...а лента,которая светится......подскажите,что можно сделать???электрики не берутся,на станции говорят,покупайте новый щиток (10 тыс рублей).....

Валериевич
22.08.2011, 17:33
Атькин, Проверь какое напряжение приходит на эту ленту, и подбери другую и впаяй, если конечно дружишь с электроникой, лично Я так бы и сделал.
Даже можно убрать эту ленту и вклеить свою, и запитать напрямую с разъема +12В.
Сейчас этих лент валом, каких хочешь и цвет любой.

Атькин
22.08.2011, 19:45
Дело всё в том,что в Питере таких лент не продают НИГДЕ((((
она даже не диоидная,а что-то наподобие монохромной,не помню точного названия...(((
на нее просто идет некое напряжение и она светится...

Валериевич
22.08.2011, 22:51
Атькин, Посмотри вот это моё сообщение (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=76502&postcount=22), это капля в море выбора, для различных подсветок.

Александр 47 rus
23.08.2011, 17:44
Добрые люди напишите(подскажите) кто в Питере может помочь отремонтировать мою торпеду.Спасибо

добавлено через 55 секунд
:confused:Добрые люди напишите(подскажите) кто в Питере может помочь отремонтировать мою торпеду.Спасибо

добавлено через 4 минуты
В Питере ,может кто подскажет где отремонтировать.Заранее благодарен,а то официалы загнули ;у них всё просто 3500 диагностика 40000 замена приборной панели

Атькин
23.08.2011, 19:32
вот и я позвонила на разборку...8 тысяч хотят за щиток...:eek:

sin2008
28.08.2011, 23:47
Всем привет, вот и меня постигла участь потухшей торпеды...Господа, подскажите кто в МСК может реанимировать подсветку? Буду очень признателен за любую информацю.Заранее спасибо...

YuRiEL
29.08.2011, 14:56
sin2008, какой торпеды? Что не горит спидометр? Блок аварийки или блок управления климатом?

sin2008
29.08.2011, 21:26
sin2008, какой торпеды? Что не горит спидометр? Блок аварийки или блок управления климатом?
Горит все, кроме приборов - спидометр, тахометр и тд....

Валериевич
29.08.2011, 22:18
sin2008, Почитайте эту тему, в ней есть много разной информации по поводу подсветки приборной панели.
Вот тебе некоторые сообщения из этой темы:
1. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=95485&postcount=112)
2. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=95475&postcount=109)
3. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=96089&postcount=123)
4. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=95790&postcount=121)
Давай дерзай, это капля в море этих сообщений.

sin2008
30.08.2011, 00:22
sin2008, Почитайте эту тему, в ней есть много разной информации по поводу подсветки приборной панели.
Вот тебе некоторые сообщения из этой темы:
1. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=95485&postcount=112)
2. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=95475&postcount=109)
3. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=96089&postcount=123)
4. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=95790&postcount=121)
Давай дерзай, это капля в море этих сообщений.

Спаибо за наводку, ваши сообщения по теме изучил еще до написания поста о помощи, только вот самостоятельно вскрывать панель приборов , почему-то стесняюсь и не очень умею если честно:ah:...поэтому и спросил про умельцев...

apres
30.08.2011, 14:45
sin2008, добрый день, у меня такая же проблема с панелью, вы нашли где качественно решат её?

добавлено через 1 минуту
sin2008, добрый день, у меня такая же проблема с панелью, вы нашли где качественно решат её?
подскажите где в Москве решить проблему с не горящей панелью

moct05
30.08.2011, 17:26
Купил машину, а сней весь геморой, описанный на форуме. В общем сейчас дошел до того, что горит-негорит подсветка приборной панели. Как и пишут, то хочет гореть...то нет. Шайтанама однако. Раньше все горело и проблем небыло, а вот через месяц после покупки начались проблемы.
Это отступление. А теперь по теме, прочитав всю тему, сделав себе пометки (может стоит почистить темы от не информативных сообщений? Это для админов-модеров), возникло несколько вопросов:
1. Какие лампочки стоят в панеле с кондеем? Информация про подсветку магнитолы не очень понятно. Полазив по ссылкам из темы нашел несколько лампочек № 1 (http://www.chipdip.ru/product/h39-12005.aspx), № 2 (http://www.chipdip.ru/product/h40-12005.aspx), №3 (http://www.chipdip.ru/product/h41-12005.aspx). Необходимо будет заменить лампочку возле кнопки обмена воздуха (салон-улица)
2. Какие лампочки стоят в подсветке приборной панели (спидометр, тахометр, бензин-температура). Если перегорели лампочки (есть подозрения после замены шкива генератора), то купить сразу.
3. Что за хитрые контаклы-лента, описанная в теме (не могли ее приклеить). Куда идут? От куда? Как вариант...ее может заменить на обыкновенные провода.

Хочется подготовиться перед тем как начать ковыряться. Спасибо всем. Как сделаю буду выкладывать подробный отчет для FAQ.

Валериевич
30.08.2011, 17:41
moct05,
1. Любую которую ты указал, можешь поставить в подсветку кондея. Но предупреждаю, когда разберешь блок меняй сразу все лампочки на новые, иначе будешь разбирать заново, так как после разборки и сборки перестают работать остальные лампочки (у них осыпаются спирали).
2. Лично я не знаю, еще пока туда не лазил.
3. Когда снимешь приборную панель, тогда и увидишь что за лента-контакт. Хотя фото той ленты было и есть в том сообщении где ты читал.

P.S. - почистить темы от не информативных сообщений? Ты знаешь без этих сообщений тема не вяжется, как то скучно становиться.:al:

moct05
30.08.2011, 17:48
ОК. Спасибо, будем попробовать. Как сделаю отпишусь.
P.S. - почистить темы от не информативных сообщений? Ты знаешь без этих сообщений тема не вяжется, как то скучно становиться.http://www.caliberclub.ru/forum/images/smilies/al.gif
Ну не люблю флудить....но прийдется. Нужна была инфа по генератору (вернее шкиву), пока прочитал 49 сообщений...в конце забыл что вообще искал. Поэтому пришлось собрать тему в одном месте. WORDе получилось всего 3 странички...прочитал и все понял. И так приходится делать по всем темам.

Валериевич
30.08.2011, 17:50
...............Нужна была инфа по генератору (вернее шкиву), пока прочитал 49 сообщений...в конце забыл что вообще искал. Поэтому пришлось собрать тему в одном месте. WORDе получилось всего 3 странички...прочитал и все понял. И так приходится делать по всем темам.

Так делают все, и я в том числе :rolleyes::az:

sin2008
31.08.2011, 01:37
sin2008, добрый день, у меня такая же проблема с панелью, вы нашли где качественно решат её?

добавлено через 1 минуту

подскажите где в Москве решить проблему с не горящей панелью
к сожалению пока не нашел где решить...щас по раьоте на пару дней в саратов отъеду по возвращению буду думать...

Атькин
04.09.2011, 19:09
Добрый день,возвращаюсь к своей проблеме с отсутствием "горящих" лент,которая у меня в щитке не горит...в Питере нигде найти не могу(((
может кто-то знает код этой детали??попробую в нете найти.... :eek:

Валериевич
04.09.2011, 19:48
Атькин, Навряд ли можно найти отдельно, так как приборная панель идет как одна запчасть.

Атькин
04.09.2011, 23:20
ну почему-то в других городах России эти плёночки продают ведь..причем разных цветов...

жалко 10 тыс за новую панель приборов...а на разборке 8 тыс хотят(((
:(

Сандер
05.09.2011, 16:48
Атькин, думаю в любую контору занимающуюся тюнингом электрическим заехать и спросить будет проще, пока опыта подобных работ на форуме не встречал, придется Вам первопроходомдоброходом)

Атькин
13.09.2011, 00:56
Спасибо большое!:)
буду думать...

Даня Мятный
13.09.2011, 15:07
у меня мигает подсветка приборов. Проблема в переключалке уровня яркости. Как разбирать ее?

Petroff
22.09.2011, 12:31
Офф.
YuRiEL, чтоб больше ни тебе, ни кому другим не путаться и не тратить время на перечитку постов не в тему - раздели плз тему (как и было раньше) на освещение панели приборов, освещение центральной консоли (кондей-музыки) и освещение стеклоподъёмников. Ок?

moct05
09.10.2011, 12:34
Недели 3-и назад решился разобраться почему не светит панель приборов. Началось все в субботу в 16-00 это поздно, потом объясню почему. Делал все в гараже. Начал с разборки торпеды. Все делал как описано на форуме. Повозился правда со снятием тросиков. Добавлю еще одну фотку по тросикам.
8650
Нужно нажать на собачку с правой стороны. Нажимать надо в паз на корпусе, там есть дырочка куда можно нажать отверткой.

Потом немного не понятно было про какие заглушки было написано. Которые с боков. Когда разобрал то понял. Вот фото про это.
8651
Там откручиваем все больты. Еще есть защелки которые держат панель, их можни и рукой отодвинуть. На мет. поверхности есть выступы, в которые входят крепежи панелей.

Потом снимаем полосу где стоят пищалки. Тоже описано на форуме. Это нужно сделать для того, что там тоже стоят болты.
8652
Потом у меня села батарейка в фотике. Поэтому будут только слова.

В общем на форуме писали про разборку. Все правильно, начинаем с верху вниз. После того как открутите один болт внизу, снимаем панель под рулем. Там еще куча болтов. Снимаем черную защиту, под рулем, ее держат 4-е болта. В общем для разборки я не стал разбирать все. Снимал болты в основном с водительской стороны. Этого хватило чтобы вытащить панель приборов.

Чтобы понять что там светит разобрал всю приборку. И был немного в шоке, до чего дошла техника. Оказывается под картонками (пластиком) на котором написаны деления и цифирки, находятся круглые белые катронки (пластик) с дорожками по кругу как на плате, только синего цвета. Поняв что это и есть подсветка....разочаровался что ничего заменить не могу. Начал смотреть что может быть еще. Оказывается пластиковые контакты, которые зажимаются в черной клемме (написано в этой теме) это есть тоководы для подсветки этих круглых картонок. Заменить их невозможно, только менять полностью. Приглядевшись, увидел в месте зажима клемами перетерлись (сработались) контакты. Было решено, что необходимо увеличить дырочки (направляющие) на контактной группе и сдвинуть место перелома дальше внутрь. Паяльником удлинил дырочки, собрал панельку назад. Пошел проверять....воткнул и понял что не работает, пошел разбирать снова. Т.к. было уже поздно 20-00 и темно на улице, а в гараже свет оставляет желать лучшего стал собирать все назад. И тут понял что надо было сфотать как стояли стрелки на панели. Поэтому воткнул так как помнил.

Собрав все назад, и надеясь что все работает, включил свет.....темень полная. Было решено что надо брать новую панель приборов, т.к. паять ее я не смог бы....а спецов искать незнаю где. В общем в растроенных чувствах, взял пиво, и сидел заливал горе.

На следующий день, поехал утром на работу. И пока прогревал машину, включил габариты и о чудо!!!! все стало светить как положено.....в общем ездю уже 3-и недели....тьфу....тьфу....слава великому шайтану все работает.

Petroff
09.10.2011, 15:23
Я одно не могу понять - неужели чтобы снять приборку, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО разобрать всю торпеду, включая центральную консоль и даже полоску под лобовым стеклом!?

P/S/ Заметил, что моргание моей приборки пропадает почти полностью примерно через 20-30мин после включения двигателя. Предполагаю, что это связано с температурой - прогреваются какие-то контакты..

Валериевич
09.10.2011, 16:05
Petroff, А что здесь удивительного.
Так сделали производители, и по другому действительно к приборной панели не подобраться.
Если через 20мин. перестает моргать, значит действительно плохой контакт в приборной панели.

moct05
09.10.2011, 18:11
И скорее контат в клемме (см. форум) есть вариант, что не пропаяна микросхема отвечающая за подсветку (в теме есть).

алексей баварцев
30.10.2011, 19:11
Сегодня решил всё таки починить подсветку , не горела с покупки машины , разбирал не долго всё прекрасно откручивается и высщёлкивается , всю торпеду не стал разбирать хватило части только водительской , и климат с тросиками оставил , не помешало вынуть приборку .
Вынув и разобрав увидел причину проблемы как у всех плохой контакт находящийся в левом углу , за стрелкой расходом топлива , всё пропаял (не сам а за 50 руб в соседних гаражах) . Поставил не горит , снял опять не горит , и опять и опять , только потом дошло что надо чуть подождать сразу подсветка не включается . Короче вс1 собрал всё работает , респект форуму и людям здесь отписавшимся и всё расжевавшим .Больше всего поразило какие нагрузки выдерживает плассмаса , до этой машины разбор мною пластиковых вещей оставались в руках половина крепежей , а тут активно и жёстко работая отвёрткой и двумя граблями :) ни чего не сломал , это классно

алексей баварцев
01.11.2011, 22:40
эх поярче бы , а то как то тускловато уныло светит , конечно плюсом . что не отвлекает ,от дороги , но ожидал когда чинил что то большего от подсветки тем более белой , днём наряднее выглядит :)

kimi
02.11.2011, 10:09
эх поярче бы , а то как то тускловато уныло светит
а крутилку на левом переключателе крутили(там много положений), у меня на минимуме, т.к. на максимуме-ну очень ярко светит

алексей баварцев
05.11.2011, 00:18
да крутил ))) только ярче особо не светит , все показания плюс бортовой и друга подсветка ярко а вот три колодца слабовато что-то по мне ...и не знаю у всех или нет , но вкл-ся подсветка не сразу а через неск-ко секунд , как всё загорится , у всех так или нет ?

valevaler
12.11.2011, 22:56
Нужна помощь.потухла приборка.снял,все запоял,как было написано на форуме.и контакты и микросхему.подключил,все заработало,машина поработала мин 40,все работало,заглушил-завел и не светится((((что может быть?

MiM
14.11.2011, 23:00
Ну значит плохо пропаял. Там все дело в крошечной микросхеме (в этой теме есть фото). Паять лучше всего паяльной станцией (воздухом) и человеку опытному...
Контакты вообще паять не надо, они плавятся. Нужно просто подложить что-то, т.к. они не плотно прилегают.

Валериевич
14.11.2011, 23:06
Для пайки паяльной станцией есть специальная паяльная паста, вот ей все и пропаивают.

Jora_79_
24.11.2011, 08:16
Всем доброго времени суток. Недавно возникла проблема такого рода: заметил, что перестали гореть ОДНОВРЕМЕННО лампочка подсветки кнопки кондиционера и светодиодный индикатор включенного кондея. В то что они одновременно перегорели не верится, особенно в светодиод. Какие могут быть причины? Может имели место такие случаи у кого-нибудь?

Валериевич
24.11.2011, 08:25
Jora_79_, Может у тебя выключена скорость вентилятора, тогда кондей включаться не будет :ah: и светодиод тоже гореть не будет.

Jora_79_
24.11.2011, 08:49
Валериевич, К сожалению вентилятор был включен, но вечером перепроверю на всякий случай.

Das Ich
29.11.2011, 11:20
какая-то странная штука происходит с машиной, вчера завел, включил ближний , загорелась подсветка всего , потом выключил ближний и опять включил , все светится кроме тахометра и спидометра, утром при первом запуске подсветка опять заработала, но после выкл\вкл снова не подает признаков жизни
все это на стоячей машине, т.е. вариант что на кочке отошел контакт отпадает

Jora_79_
29.11.2011, 12:07
Посмотрел у себя, оказалось лампочка сгорела на кнопке кондишена, светодиод в порядке (видимо не перевел регулятор температуры в синюю зону)

moct05
01.12.2011, 19:29
Das Ich, Отходит контакт, у меня такое было. В теме описано как быть....когда я разобрал, то понял что плохой контакт между шлейфом и зажимом того шлейфа...где-то в начале темы это прописывалось....недавно отписывался что сделал....посмотри мои ответы в этой теме.

Iva
10.12.2011, 00:32
Такая же проблема, не горит подсветка панели приборов, в довесок к этому не горят габариты и освещения заднего номера. Лампочки целые...

Валериевич
10.12.2011, 09:45
Такая же проблема, не горит подсветка панели приборов, в довесок к этому не горят габариты и освещения заднего номера. Лампочки целые...

С подсветкой панели, нужно снимать приборную панель и проверять контакты разъема или пропайку микросхему управления подсветки, в этой теме есть описания как, где, что, проверить.

Лампочки габаритов и освещения заднего номера, если нити накала в лампочках целые, это еще не говорит о том что сами лампочки целые, их нужно прозвонить прибором, или заменить на заведомо новые лампочки, потом выполнить процедуру "волшебные три раза" (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=112869#post112869)

Сандер
13.12.2011, 12:04
вот и у меня сегодня с утра при включени ближнего трижды мигает приборка и погружается во тьму, видимо попал:beee:

добавлено через 37 минут
eldvig
Paul_15

столкнулся с такойже темой что и у Вас, трижды мигает приборка консоль все короче и не горит, повторное вкл выкл приводит к такому же систематическому и постоянному эффекту, как решили проблему, где этот глюк искать и чем его замочить?

Валериевич
13.12.2011, 12:38
Сандер, Снимать панель приборов и смотреть на разъем и микруху управляющую подсветкой. :(

Сандер
13.12.2011, 12:44
Сандер, Снимать панель приборов и смотреть на разъем и микруху управляющую подсветкой. :(

мдец, спасибо Серега, чует мое сердце намятюгаюсь я по полной

Валериевич
13.12.2011, 13:02
Сандер, А моргает только приборка, или до кучи блок кондиционера и блок "аварийки"?

Сандер
13.12.2011, 13:34
Сандер, А моргает только приборка, или до кучи блок кондиционера и блок "аварийки"?

все моргает что подсвечивается когда включаешь габариты/ближний, 3 раза, четко механически, не случайно и не хаотично, а системно и контролируемо:bm:

Валериевич
13.12.2011, 14:43
Сандер, Так может это подрулевой переключатель выё******ся. ИМХО.
Ну или при включении что-то где-то коротит и срабатывает общая "электронная защита."

Сандер
13.12.2011, 16:01
Сандер, Так может это подрулевой переключатель выё******ся. ИМХО.
Ну или при включении что-то где-то коротит и срабатывает общая "электронная защита."

Серега зная нашего барана и его приколы это может быть что угодно, может диски тормозные стерлись, может антифриз долить, а может ему просто хочется чтобы я раком постоял под капотом:d:d:d зае он меня вот возьму обижусь и махну его нафиг на что угодно соразмерное по стоимости:evel: либо с небольшой доплатой.

Валериевич
13.12.2011, 16:24
Сандер, К замене на другое авто, ты все ближе и ближе........

Сандер
13.12.2011, 22:53
мда крайне интересно оказывается действительно мигает не только приборка но и все габариты по кругу, и в итоге гаснет все, но при этом дальний и ближний горит, три волшебных раза не помогают однако, могет реально где коротыш на габариты и срабатывает система безопасности какаято.

Iva
14.12.2011, 03:51
Такая же проблема, не горит подсветка панели приборов, в довесок к этому не горят габариты и освещения заднего номера. Лампочки целые...

Заехал в сервис, сбросил ошибку... мастер говорит что такое часто случается именно на calibr-ах, после появления ошибки отрубается подсветка панели приборов, номерного знака и так же габариты не горят. Предохранители даже проверять не стали... все лечение заняло 5 минут...

Сандер
14.12.2011, 11:19
Iva, уряяяяяяяяяяя спасибо дружищщщщщщщщщщщщеееееееее, а то я уже думал все кранты сдаю на разборку нах...

LeRu
14.12.2011, 19:40
Заехал в сервис, сбросил ошибку... мастер говорит что такое часто случается именно на calibr-ах, после появления ошибки отрубается подсветка панели приборов, номерного знака и так же габариты не горят. Предохранители даже проверять не стали... все лечение заняло 5 минут...
Но это же не у всех! Мысль: может данная проблема связана с глюками в ранних версиях прошивки мозгов ДК?

Валериевич
14.12.2011, 20:50
LeRu, Может, ты и прав.

moct05
15.12.2011, 11:42
Заехал в сервис, сбросил ошибку...
А что за ошибка была? Номер не подскажешь?

Impressario
13.01.2012, 10:44
Ошибки и перегорающая люминесцентная полоска в приборке вообще никак не связаны!
Лично я в Москве не нашёл где починить (смотрели в трёх конторах) - буду искать б/у.

Валериевич
13.01.2012, 11:42
Impressario, Ну да с таким названием под аватаром моё авто: Caliber-гVвно!, это тебя будет преследовать постоянно.
"Как корабль назовёте так он и поплывет"

Impressario
13.01.2012, 11:44
А по теме есть что сказать?!

Валериевич
13.01.2012, 12:19
А по теме есть что сказать?!

Не-а у меня нету что сказать, Я дуб в электронике :an:

valevaler
13.01.2012, 14:50
Я переделал полностью подсветку.разобрал панель полностью,снял люминисцентную стандартную бумажку,купил в Химках "плотерная светобумага для резки"и инвертор для нее специально,все аккуратно вырезал,поставил выносной инвертор на приборную панель сзади и собрал,светит супер!если что-то будет интересовать,с радостью подскажу,как и что!

добавлено через 15 минут
http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/valevaler/journal/288230376152700364/#post

Impressario
18.01.2012, 18:47
А подойдёт ли панель от механики вместо панели с АКПП или они разные?!

Impressario
25.01.2012, 20:52
Выражаю огромную благодарность Валере ака valevaler за помощь и кропотливый труд по ремонту приборки! Процедура заняла почти 4 часа. Сделано несколько фоток, добавляющих описание http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/valevaler/journal/288230376152700364/#post

Игорек
02.02.2012, 12:04
А у меня вчера потухла подсветка приборов, а через время включилась :bk: - зима, холода, сюрпризы!

JohnKr
22.09.2012, 19:18
Не знаю, понадобится ли кому, но измерил сегодня напряжение питания подсветки приборной панели. Измерение проводилось на колодке, к которой подключается светящаяся пластина. Если начинать с самого тусклого уровня до самого яркого, то получается:
1 - 51 В
2 - 76 В
3 - 93 В
4 - 101 В
5 - 103 В
Напряжение питания ПЕРЕМЕННОЕ.

Валериевич
22.09.2012, 19:46
JohnKr, Пригодится, только желательно добавить фото разъема на котором производился замер, ну переместить эту инфу в FAQ.

JohnKr
22.09.2012, 21:33
Ок, на днях будет.

Валериевич
22.09.2012, 22:05
Создай в FAQ тему, "Приборная панель, подсветка приборов, проверка напряжения на разъеме"

P@rKur
15.10.2012, 22:56
Опять перестала гореть подсветка приборов. Есть шансы, что сама одумается и заработает. Или опять придется лезть и пропаивать?

Валериевич
15.10.2012, 23:04
Опять перестала гореть подсветка приборов. Есть шансы, что сама одумается и заработает. Или опять придется лезть и пропаивать?

Скорее всего прийдется лезть и пропаивать.

P@rKur
15.10.2012, 23:28
Понятно, ну чтож во второй раз полезем. Достать приборку мало времени занимает (минут 15-20). Я так понимаю это болезь калибров (новый дизайн не в счёт).

Валериевич
15.10.2012, 23:40
P@rKur, Да я бы не сказал, что это болезнь, просто попадаются экземпляры.

mwd-rf
16.10.2012, 20:22
всем привет!!!
ребята помогите пожалуйста, проблема такая, купил машину калибра, а там подсветка не работает, ну подсветка цифр скорости тахометра, когда машину заведёшь включаешь она как бы моргнёт раз и всё, что делать, завтра поеду за запчастями, так что, блин некогда штудировать форум, подскажите что делать, новую что ли брать??
спасибо за помощь!!!
:(

СаЛут
16.10.2012, 20:47
Уровень подсветки пробовал регулировать? Переключателем поворотов, за выступ от себя\к себе? :)

moct05
16.10.2012, 20:56
Ага, я когда покупал машину, то брат хозяина, который продавал машину, не мог выключить свет в салоне, так и тестировали машину со включеным светом в салоне. Потом позвонил брату и спросил как выключить.


mwd-rf, Там вариантов много....от контактов до микросхем. Если деньги позволяют и сам в этих делах не разбираешься и спросить неукого, то бери новую. Но цена кусается.

Валериевич
16.10.2012, 21:02
mwd-rf, Для начала разобрать и пропаять контакты на самой приборной панели отвечающие за подсветку, есть соответствующая тема с выложенными фотками.

mwd-rf
17.10.2012, 22:00
mwd-rf, Для начала разобрать и пропаять контакты на самой приборной панели отвечающие за подсветку, есть соответствующая тема с выложенными фотками.

ребята пробовал разобрать, снял центральную панель магнитолу и на это ступор подскажите, что дальше.:an:

ТУНИС
17.10.2012, 22:29
ребята пробовал разобрать, снял центральную панель магнитолу и на это ступор подскажите, что дальше.:an:
Друг! Только для тебя специально искал пол дня! Читай! (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=165280#post165280)

Алехандро
17.10.2012, 22:32
ТУНИС, полдня?? Это так у нас поиск рулит?? Не мудрено, что новички новые темы создают, если уж завсегдатаи полдня ищут :eek::be:

ТУНИС
17.10.2012, 22:37
ТУНИС, полдня?? Это так у нас поиск рулит?? Не мудрено, что новички новые темы создают, если уж завсегдатаи полдня ищут :eek::be:
Да лааадно))) 1,5 минуты в ФАКе.))) Это я для убедительности:cool:

Алехандро
17.10.2012, 22:45
ТУНИС, шутник балин ;)

mwd-rf
19.10.2012, 18:06
ребята, всё больше не могу, не работает сука, сегодня поставил эту суку на машину не горит со злости пошевелил с правой стороны фишки, чудо загорелось, ну обрадовался конечно, погасил пришел через пол часа хрен не горит и какой то писк под капотом стоит когда подсветку включаешь. потом опять пошевелит и снова загорелось, но когда при горящей шевелишь не гаснет даже не моргает.
что может быть.

Валериевич
19.10.2012, 19:54
mwd-rf, Плохой контакт, в том месте где шевелишь.

Даже не плохой контакт, а коротит поэтому из под капота (а это в предохранительном блоке) появляется писк, это срабатывает защита от короткого замыкания.

mwd-rf
19.10.2012, 20:43
mwd-rf, Плохой контакт, в том месте где шевелишь.

Даже не плохой контакт, а коротит поэтому из под капота (а это в предохранительном блоке) появляется писк, это срабатывает защита от короткого замыкания.

такое ощущение что пищит под блоком предохранителей,
и что делать помоги.

Валериевич
19.10.2012, 22:36
Снимать приборную панель и искать причину короткого замыкания.
Или менять приборную панель на рабочую.
Других вариантов нет.

mwd-rf
19.10.2012, 23:03
Снимать приборную панель и искать причину короткого замыкания.
Или менять приборную панель на рабочую.
Других вариантов нет.

ну из-за чего то она же начинает гореть?
и не предохранитель ни реле ни пищит.

Валериевич
19.10.2012, 23:26
mwd-rf, Хочешь отремонтировать, изучай эту тему. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=7111&highlight=%EF%F0%E8%E1%EE%F0%ED%E0%FF+%EF%E0%ED%E5 %EB%FC)

Вот несколько причин из выше указанной темы.
1. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=136568&postcount=92)
2. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=95475&postcount=46)
3. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=93430&postcount=33)

moct05
20.10.2012, 17:15
mwd-rf, мне подошел следующий вариант. Я взял тот шлейф который идет на подсветку приборки. Там пластиковый шлейф с 4-я дорожками (походу то что ты шевелишь) и на нем есть 3-и прорези для того чтобы когда его зажимаешь он не ёрзал. Так вот взял и прорезал паяльником подлиннее те прорези, прорезал длиннее в сторону от прибоки, т.е. к концу. Когда поставил назад, то чуть-чуть подтянул в сторону платы. Вначале ничего не загорелось, а на следующее утро все горит. Горит и по сих пор....тьфу.....тьфу.....тьфу......

А определилось все очень поросто. Где зажимается шлейф в колодке, так в этом месте были тонкие дорожки и такое чувство что они подтерлись. Поэтому решил сместить место контакта.

Danilov71
20.10.2012, 22:01
В очередной раз спасибо форуму. Сам бы сроду не догадался что дело в этой микросхеме маленькой.
Пропаяли мне её за 150 руб - заработало.

Валериевич
20.10.2012, 23:10
Danilov71, Пожалуйста, всегда ради помочь :):az:

P@rKur
21.10.2012, 10:55
Вчера снова реанимировал подсветку, но пайка не нужна была. При рассмотрении, было обнаружено, что на шлейфе светобумаги протерся токопроводящий слой в месте подсоединения. Данная проблема была решена при помощи графитовой токопроводящей жидкости (используется для нанесения на пластмассу/пластик), и после высыхания слой выглядел как родной.

mwd-rf
21.10.2012, 15:57
mwd-rf, мне подошел следующий вариант. Я взял тот шлейф который идет на подсветку приборки. Там пластиковый шлейф с 4-я дорожками (походу то что ты шевелишь) и на нем есть 3-и прорези для того чтобы когда его зажимаешь он не ёрзал. Так вот взял и прорезал паяльником подлиннее те прорези, прорезал длиннее в сторону от прибоки, т.е. к концу. Когда поставил назад, то чуть-чуть подтянул в сторону платы. Вначале ничего не загорелось, а на следующее утро все горит. Горит и по сих пор....тьфу.....тьфу.....тьфу......

А определилось все очень поросто. Где зажимается шлейф в колодке, так в этом месте были тонкие дорожки и такое чувство что они подтерлись. Поэтому решил сместить место контакта.

не совсем понял о чём ты говоришь, но подскажи если знаешь, если сделать так- вот в том месте где надо два контакта пропаявать если на них на прямую подать с аккума 12воль то будет гореть?

Валериевич
21.10.2012, 17:46
mwd-rf, Я что-то вас не пойму, Вам было выложено ссылки на неисправности, а вы всё вокруг да около, а если то а если это и т.д.
А что не судьба вам самим разобрать и посмотреть что именно у вас там не работает.
Если нет, то что вы постоянно задаете одни и те же вопросы.
Купите другую приборную панель и установите её вместо своей.

mwd-rf
21.10.2012, 17:50
mwd-rf, Я что-то вас не пойму, Вам было выложено ссылки на неисправности, а вы всё вокруг да около, а если то а если это и т.д.
А что не судьба вам самим разобрать и посмотреть что именно у вас там не работает.
Если нет, то что вы постоянно задаете одни и те же вопросы.
Купите другую приборную панель и установите её вместо своей.

умный что ли?
какие хочу такие и задаю вопросы, да подсветка не горит я лучше пойду машину новую куплю!!!
ни одного одинакового вопроса я не задавал, дело в том что я все неисправности которые написаны проверил всё в порядке.

ТУНИС
21.10.2012, 18:14
умный что ли?
какие хочу такие и задаю вопросы...
mwd-rf, я бы не стал хамить и переходить на личности на этом форуме. А тем более в отношении Валерьевича, который за многие годы помог здесь сотням форумчан, и последние за него голову оторвать могут. Кстати, я не стал делать ник в свое время fsb-rf, а просто выложил свой радиопозывной по Северному Кавказу.:cool:

mwd-rf
21.10.2012, 18:59
mwd-rf, я бы не стал хамить и переходить на личности на этом форуме. А тем более в отношении Валерьевича, который за многие годы помог здесь сотням форумчан, и последние за него голову оторвать могут. Кстати, я не стал делать ник в свое время fsb-rf, а просто выложил свой радиопозывной по Северному Кавказу.:cool:

лучше бы по делу что сказали, чем языком без дела шевелить!!!

Сандер
21.10.2012, 19:16
лучше бы по делу что сказали, чем языком без дела шевелить!!!

думаю в вашем случае неисправность легко исключить заменой машины

Валериевич
21.10.2012, 19:18
умный что ли?
какие хочу такие и задаю вопросы, да подсветка не горит я лучше пойду машину новую куплю!!!
ни одного одинакового вопроса я не задавал, дело в том что я все неисправности которые написаны проверил всё в порядке.

Умным я себя не считаю, но всегда пытаюсь помочь.
А если вы перепробовали всё то что вам предлагали, то будьте любезны так и напишите что это не помогло, значит будем думать как что еще можно испробовать.

А хамить может каждый, но это ни кого не красит, хотя вас уже наградили красной репутацией.

UAM
21.10.2012, 19:38
лучше бы по делу что сказали, чем языком без дела шевелить!!!

Ты не горячись! Просто твоя проблема подробно описана на форуме и в факе, а электронику чинить дмстанционно,очень сложно. Если ты дружишь с паяльником то не составит труда прочитать и пройтись по плате, если нет то сложно будет тебе помочь. Попроси кого нибудь из знакомых,пусть разберутся, материала на форуме достаточно для этой неисправности.:)

Махим
21.10.2012, 20:29
Тему можно закрывать.

mwd-rf
22.10.2012, 22:44
Извините пожалуйста если кого обидел, просто с этой сраной подсветкой уже нервы сдали машина уже неделю стоит разобранная, такое ощущение что плохой контакт внутри под стрелками, как снять стрелки кто знает? вроде дёргал а они не снимаются.

Сандер
22.10.2012, 22:47
Извините пожалуйста если кого обидел, просто с этой сраной подсветкой уже нервы сдали машина уже неделю стоит разобранная, такое ощущение что плохой контакт внутри под стрелками, как снять стрелки кто знает? вроде дёргал а они не снимаются.

а еще у нас есть реле в крыле, муфта гены, дроссельная заслонка, и вот приборка... это то что всегда мозг выедает:az: баран упертый:bm:

JohnKr
22.10.2012, 22:48
mwd-rf, стрелки аккуратно тянуть вверх с усилием, они снимутся.
В приборке, скорее всего, либо плохая пайка микросхемы или колодки, либо микросхема сдохла (у меня было).

mwd-rf
22.10.2012, 23:52
mwd-rf, стрелки аккуратно тянуть вверх с усилием, они снимутся.
В приборке, скорее всего, либо плохая пайка микросхемы или колодки, либо микросхема сдохла (у меня было).
ни фига не тянутся аж страшно!?!

JohnKr
23.10.2012, 00:13
mwd-rf, с двух сторон под белый кругляш стрелки подсунуть тонкие отвертки и тянуть вверх. За саму стрелку тянуть не стоит, можно и ось погнуть. Стрелка сидит плотно, поэтому после определенного усилия соскочит довольно резко. Если не получится, напиши, видео сниму.

moct05
23.10.2012, 07:56
mwd-rf, я тебе тоже скажу, что стрелки выдергиваются. Не бойся, только тяни за белые края. Потянул, отпустил, потянул, отпустил. Так постепенно их можно снять.

mwd-rf
23.10.2012, 11:33
mwd-rf, я тебе тоже скажу, что стрелки выдергиваются. Не бойся, только тяни за белые края. Потянул, отпустил, потянул, отпустил. Так постепенно их можно снять.

спасибо снял, только там нет ничего что моглобы не контачить?
где ещё смотреть?

JohnKr
23.10.2012, 12:05
mwd-rf, микросхему пробовали пропаять?

Валериевич
23.10.2012, 12:42
спасибо снял, только там нет ничего что моглобы не контачить?
где ещё смотреть?

Подать напряжение на разъем подсветки и методом научного тыка искать где неконтачит.

moct05
23.10.2012, 17:54
mwd-rf, попробуй посмотреть клемму черную. В эту клемму входит пластиковый прозрачный шлейф. Вытащи и посмотри дорожки. У меня эти дорожки протерлись. Об этом я тебе и писал.

mwd-rf
25.10.2012, 12:45
mwd-rf, попробуй посмотреть клемму черную. В эту клемму входит пластиковый прозрачный шлейф. Вытащи и посмотри дорожки. У меня эти дорожки протерлись. Об этом я тебе и писал.
дорожки всё ок, я вот только одного не пойму почему при подачи напряжения на эти дорожки она не горит?

JohnKr
25.10.2012, 13:21
mwd-rf, Вы хотите сказать, что на черной колодке при включении подсветки есть напряжение (переменка от 50 до 100 В)? Если так, то у Вас сдохла сама светобумага по какой-то причине.

mwd-rf
26.10.2012, 09:23
mwd-rf, Вы хотите сказать, что на черной колодке при включении подсветки есть напряжение (переменка от 50 до 100 В)? Если так, то у Вас сдохла сама светобумага по какой-то причине.

нет просто когда я подаю на колодку сам с аккума 12в то она не горит, ну а по идее доложна же гореть.

ладно закроем тему, она мне надоела собераю понель, потом новую куплю.
у меня теперь другие вопросы появились.

JohnKr
26.10.2012, 11:02
mwd-rf, еще раз спрошу, Вы не ответили: микросхему пробовали пропаять?
А если подать питание на колодку от аккумулятора, то она и не будет гореть, т.к. питание светобумаги - переменное напряжение до 105 В, а вы подаете постоянное +12 В.

mwd-rf
26.10.2012, 17:56
mwd-rf, еще раз спрошу, Вы не ответили: микросхему пробовали пропаять?
А если подать питание на колодку от аккумулятора, то она и не будет гореть, т.к. питание светобумаги - переменное напряжение до 105 В, а вы подаете постоянное +12 В.

там паять то нечего колодку я пропаял, а если я подам на прямую к трансформатору 12в то загорится?
если знаешь к каким контактам на трансформаторе припаять 12 в подскажи.

Danilov71
26.10.2012, 21:05
ПРОПАЯЙ МИКРОСХЕМУ.
ПРОПАЯЙ МИКРОСХЕМУ.
ПРОПАЯЙ МИКРОСХЕМУ.

JohnKr
29.10.2012, 13:22
mwd-rf, Вы читаете, что Вам пишут? Я говорю не про колодку, а про микросхему.
СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОБЛЕМА В ПЛОХОЙ ПАЙКЕ МИКРОСХЕМЫ. ВЫ ЕЕ ПРОВЕРЯЛИ?
Лучше на пропайку отдать мастерам, т.к. под микросхемой тоже есть контактная пластина.
На рисунке она обозначена цифрой 1.
http://cs303314.userapi.com/u18191505/153402636/y_0c50650c.jpg
Подключить 12 В к трансформатору - не поможет, т.к. на пути все равно окажется эта микросхема. Тогда уже подавате переменку 105 В прямо на колодку.

mwd-rf
30.10.2012, 23:15
mwd-rf, Вы читаете, что Вам пишут? Я говорю не про колодку, а про микросхему.
СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОБЛЕМА В ПЛОХОЙ ПАЙКЕ МИКРОСХЕМЫ. ВЫ ЕЕ ПРОВЕРЯЛИ?
Лучше на пропайку отдать мастерам, т.к. под микросхемой тоже есть контактная пластина.
На рисунке она обозначена цифрой 1.
http://cs303314.userapi.com/u18191505/153402636/y_0c50650c.jpg
Подключить 12 В к трансформатору - не поможет, т.к. на пути все равно окажется эта микросхема. Тогда уже подавате переменку 105 В прямо на колодку.

да я так и хотел, прочитал что во всех комплектациях в машине есть резедка переменного тока 110в лотько где она откуда взять то 110 в?

JohnKr
31.10.2012, 11:07
mwd-rf, хорошо, давайте односложными вопросами - ответами.
Вы указанную микросхему паяли? (ответ нужен Да/Нет)

Danilov71
31.10.2012, 12:56
JohnKr,
Мне кажется ты его завалил таким сложным вопросом :bm:

Валериевич
31.10.2012, 12:56
JohnKr, Я тебе сочувствую :al:

JohnKr
31.10.2012, 14:01
Валериевич, Danilov71, :bk:

moct05
31.10.2012, 17:57
mwd-rf, Не вовсех машинах есть розетка на 110 В, а только на америкосах.

JohnKr
31.10.2012, 18:11
а только на америкосах
Опять же, не на всех.

mwd-rf
31.10.2012, 18:42
mwd-rf, хорошо, давайте односложными вопросами - ответами.
Вы указанную микросхему паяли? (ответ нужен Да/Нет)

нет конечно, не где паять просто

moct05
31.10.2012, 19:21
JohnKr, согласен. Забыл просто написать про это. На европейцах точно нету.


mwd-rf, Посмотри на фото под номером 2 колодка. Заметь там что-то подложено, т.к. видимо контакт плохой. Попробуй ту же продцедуру провести.

Danilov71
31.10.2012, 21:29
mwd-rf,
Ищи где паять - другого варианта нет.
В мастерских по ремнту сотовых или ремонту электроники.
Мне в рембыттехнике пропаяли за 150 руб.
4 месяца ездил без подсветки - прочитал форум и за 1 час решил проблему.
Наверное эта микросхема греется при работе и постепенно отпаивается.
Удачи.

JohnKr
31.10.2012, 22:52
Ищи где паять - другого варианта нет.
Мне добавить нечего.:)

mwd-rf
01.11.2012, 00:10
JohnKr, согласен. Забыл просто написать про это. На европейцах точно нету.


mwd-rf, Посмотри на фото под номером 2 колодка. Заметь там что-то подложено, т.к. видимо контакт плохой. Попробуй ту же продцедуру провести.

я всё делал кроме пропайки микросхемы.

JohnKr
01.11.2012, 00:26
я всё делал кроме пропайки микросхемы
А именно с этого и стоило начать.

Валериевич
01.11.2012, 09:41
А именно с этого и стоило начать.

.......... а зачем, сперва нужно вынести всем мозг на шести страницах.

moct05
01.11.2012, 18:50
Валериевич, теперь я тебя понимаю. Раньше я тоже доставал. Прошу прощения.

Валериевич
01.11.2012, 20:54
moct05, Было дело, но это уже в прошлом :az:

moct05
02.11.2012, 09:31
:az:Валериевич,

Glebus
04.12.2012, 07:05
P@rKur, Да я бы не сказал, что это болезнь, просто попадаются экземпляры.

Доброе утро. А вы не подскажите как оживить на панели приборов правый экранчик, где находятся стрелки температура и бензин. Или это только возможно при штатной магнитолы?

Валериевич
04.12.2012, 09:00
Glebus, Ну это не правый а левый экранчик.
Он что у вас вообще никакую информацию не показывает?
Да и магнитофон не причем, это окошко бортового компьютера.

Glebus
04.12.2012, 19:41
Glebus, Ну это не правый а левый экранчик.
Он что у вас вообще никакую информацию не показывает?
Да и магнитофон не причем, это окошко бортового компьютера.

Да точно, левый экранчик, а как мне выяснить причину в связи с чем он не работает?

JohnKr
04.12.2012, 20:56
Glebus, а сколько кнопок на приборке? Если одна справа - то и не будет работать, т.к. нет бортового компа.

Glebus
04.12.2012, 22:29
Glebus, а сколько кнопок на приборке? Если одна справа - то и не будет работать, т.к. нет бортового компа.

да только справа. Значит нет. Это плохо! Спасибо за инфу!:)

JohnKr
05.12.2012, 12:26
Glebus, почему плохо? Можно купить другую приборку с бортовым компом и будет Вам счастье. Я так и сделал.

Glebus
05.12.2012, 19:06
Glebus, почему плохо? Можно купить другую приборку с бортовым компом и будет Вам счастье. Я так и сделал.

а чем отличается моя приборка от другой. только кнопкой с права?

JohnKr
05.12.2012, 23:35
Glebus, только тем и отличается, что у Вас нет бортового компа. Ну еще отсутствием/наличием тахометра и спидометра в милях или километрах. Все зависит от того, американец у Вас или европеец.

Glebus
08.12.2012, 20:13
Glebus, только тем и отличается, что у Вас нет бортового компа. Ну еще отсутствием/наличием тахометра и спидометра в милях или километрах. Все зависит от того, американец у Вас или европеец.

У меня Американец, спидометр в милях, снизу перевод на километры, а тахометр присутствует, а вот бортового компа нет, вы правы, ну а если я панель поменяю от этого что то изменится?

JohnKr
08.12.2012, 22:36
Glebus, все зависит от того, на какую приборку поменяете. А то можно так "махнуть", что и тахометра не будет.
Если соберетесь менять все же, убедитесь, что там есть БК.
У меня, к примеру, на американце приборка была без тахометра и БК. Поставил с европейца приборку и с тем, и с другим. Вот только чинить подсветку пришлось, а так все нормально.

Glebus
09.12.2012, 08:17
Glebus, все зависит от того, на какую приборку поменяете. А то можно так "махнуть", что и тахометра не будет.
Если соберетесь менять все же, убедитесь, что там есть БК.
У меня, к примеру, на американце приборка была без тахометра и БК. Поставил с европейца приборку и с тем, и с другим. Вот только чинить подсветку пришлось, а так все нормально.

Спасибо, за информацию, значит БК в самой приборки находится и разъемы штатные для нее есть, правильно понял?

JohnKr
09.12.2012, 09:54
Glebus, правильно. Разъемы одинаковые на всех приборках.

P@rKur
18.12.2012, 20:01
У меня опять неделю назад погасла подсветка прибором. ((( Видимо последние лечение не очень сильно помогло, скорее всего токопроводящие средство с графитом нанесенное на шлейф не выдерживало перепадов температур (надо будет искать другое средство).

Glebus
01.01.2013, 21:35
Glebus, правильно. Разъемы одинаковые на всех приборках.

А скок у вас приборка с БК стоит?

JohnKr
02.01.2013, 00:17
Glebus, у кого у нас? Я запчасти не продаю, или Вы про Питер в целом?
Лично я приобрел приборку с неработающей подсветкой за 2000. А в остальном - это уж как Вам повезет. Новая в районе 15000 стоит, в Питере средняя цена по разборкам 8000. Поспрашивайте на форуме, может завалялась у кого запасная.

Glebus
02.01.2013, 08:28
Glebus, у кого у нас? Я запчасти не продаю, или Вы про Питер в целом?
Лично я приобрел приборку с неработающей подсветкой за 2000. А в остальном - это уж как Вам повезет. Новая в районе 15000 стоит, в Питере средняя цена по разборкам 8000. Поспрашивайте на форуме, может завалялась у кого запасная.

Да, имел ввиду в Питере или в области.

drgruzdoff
02.02.2013, 17:09
Всем здравствуйте! У меня тоже проблема с подсветкой панели (где спидометр), остальное все светит. Дело в следующем, при включении зажигания обычно загорается на несколько минут, потом тухнет, затем через 15-20-30 минут может опять загореться. Подскажите, в чем скорее всего проблема- контакты или серьезнее что-то?

JohnKr
02.02.2013, 17:12
drgruzdoff, скорее всего контакты.

drgruzdoff
02.02.2013, 17:21
Если контакты, насколько это потянет по цене, чтобы исправили. Сам не умею..:bk:

JohnKr
02.02.2013, 17:37
drgruzdoff, вот тут вам вряд ли кто-то скажет точно, ибо проблематично найти "мастерскую по ремонту приборных панелей автомобилей". Если Вы точно определите в каком контакте неполадки (микросхема, например), то припаять Вам ее смогут в любой мастерской по ремонту электроники рублей за 200. Но для этого точно нужно знать, где проблема. В противном случае - искать человека, который, изучив данную тему, сможет самостоятельно выявить неисправность и устранить ее. Может кто-то из одноклубников в Вашем городе Вам поможет, поспрашивайте.

drgruzdoff
02.02.2013, 17:41
Спасибо за инфу, но одноклубников в моем городе вряд ли найду ))), у нас Калибров по пальцам пересчитать можно во всей Псковской области... Блин, грустно...

Hybryd_1
21.03.2013, 16:18
Тема такая, после того как я сменил подсветку кондея на диоды, спустя неделю, появилась следующая проблема: при хорошем вжигании (т.е. температура поднимается) начинает моросить вся подсветка, т.е. приборка, блок кондея, аварийка. при этом она просто при включении моргает несколько раз, после чего гаснет. так же вместе с ними моргают габариты и тоже гаснут. ума не прилажу где мне искать причину. я думаю врядли это будет из-за приборки. а если в блоке кондея, то там то где искать?

Hybryd_1
22.03.2013, 17:11
Самое интересное такое происходит редко, примерно раз в неделю (обычно на выходных)) может она отдыхает?)

Calib
03.04.2013, 10:12
Уже месяца полтора чудит подсветка. Бывает завожу-не горит. Через 5 минут загорается. Один раз 2 дня не горела.
Заметил такую вещь, что если заглушил машину и завел ее через 10,15,30( примерно) минут подсветка гореть не будет. Но загорится через короткое время. Если Перерыв между заглушить/завести 2 часа и больше заводится с нормальной, светящейся подсветкой. Сегодня завел с перерывом 40 минут не загорелась, и в течении 3 часов так и не загорелась. Может совсем накрылась, а может с утра завтра все будет нормально. До лета потерплю, потом буду разбирать смотреть контакты.:bk:


Итак, подсветка продолжает жить своей жизнью. С утра завожу, приглядываюсь, включаю фары, загорается на пол секунды и тухнет. Спустя 200 метров загорается. После заправки все нормально...

JohnKr
03.04.2013, 10:37
Calib, в Вашем случае стандартная процедура: проверка пайки колодки (к которой светобумага подсоединяется), проверка контакта в колодке, проверка пайки микросхемы.
У меня было последнее.

Calib
03.04.2013, 13:21
Calib, в Вашем случае стандартная процедура: проверка пайки колодки (к которой светобумага подсоединяется), проверка контакта в колодке, проверка пайки микросхемы.
У меня было последнее.

Читал эту тему, видел в чем может быть проблема. Спасибо за уточнение. Летом займусь этой проблемой

JohnKr
03.04.2013, 13:31
Летом займусь этой проблемой
Если что, у микросхемы контактная подложка, поэтому паять лучше феном.
Удачи!

Ling Ling
23.04.2013, 15:55
не горит подсветка приборки, до этого моргала, а щас вообще перестала, паяли, не помогло..
кто знает ПН для нее..надо заказывать..будет походу.
пипл заранее спс!"

Danilov71
23.04.2013, 17:51
Мне когда пропаивали - тоже с первого раза не заработало. Прямо возле мастерской снял - занес мастеру, он пропаял, я выхожу, подключаю, проверяю - не горит. Опять вытаскиваю - еще раз заношу и говорю "грей сильнее". мастер говорит что может перегреться. я сказал что все равно если не отремонтирую менять. он прогрел хорошенько микросхему, иду в машину подключаю - опа! - приборка светится.
Если не заработате - на разборках посмотри на форме в разделе продажа запчестей несколько машин есть.

P@rKur
01.05.2013, 19:56
Вот и потеплело, можно снова полезть в приборку. Последний раз у меня была проблема в дорожках на шлейфе в месте подключения. Я тогда графитовой смазкой сделал, погорела месяц и потухла, потом пару раз зажигалась. Но мне сразу друг сразу сказал, что мол не знает как будет работать при перепадах температур. Теперь хочу купить ремкоплект для ремонта подогрева стекла, и им соединить дорожки.

Danilov71
01.05.2013, 22:47
Принципиальное решение - дневные ходовые огни. Тогда приборка днем гореть не будет. Нет нагрева - нет распайки микросхемы. Видимо америкосы когда расчитывали мощность микросхемы не учитывали что она днями напролет будет гореть. А только в темное время суток.

Ling Ling
07.05.2013, 00:38
Валерьич!
Ты б чтоб замечания про мой капс лучше б инфой по приборке поделился..гуру калиберный!)))

Номер кто скажет? ау!!! паять имхо уже нет смысла походу...

P@rKur
07.06.2013, 12:46
Может кто знает, подойдёт ли токопроводящий клей "Контактол" для восстановления дорожек на шлейфе в месте разъёма подключения. Протерлось напыление шириной 1-2 мм.

Денис Южный
07.06.2013, 17:49
P@rKur, приветствую! Подойдет. Но дам пару советов: 1) Мажте как можно более тонким слоем, иначе со временем треснет. 2) Когда клей высохнет, проверьте подсветку. В случае если все заработает, то аккуратно, горячим клеем ("жидкий пластик", "термоклей"), подклейте шлейф (в том месте где наростите дорожку контактолом) к плате. Это многократно увеличит надежность ремонта.

P@rKur
07.06.2013, 19:46
Денис Южный, самое интересно что в этом месте по идеи не должно быть движений, так как стерлось на месте где контактами зажимается шлейф. Горячий клей ("жидкий пластик", "термоклей") они токопроводящие, а то не будет контакта и соответственно не будет работать?

Денис Южный
07.06.2013, 19:50
P@rKur, бывает.. Там же импульсное высоковольтное напряжение на светобумагу.. Сначала образовалась небольшая микротрещина, и пошло-поехало. Ну это предположение. А термоклеем я имел ввиду зафиксировать непосредственно ту часть шлейфа, что находится вблизи разъема (где у вас и произошел обрыв), дабы полностью исключить его колебания (пусть даже и очень мизерные) после ремонта. Иначе в скором времени напыление вновь изотрется:bk:

Денис Южный
07.06.2013, 19:59
P@rKur, вот, для наглядности обвел места усиления красными овалами (Благодарность за фотографии YuRiEL. Фото взяты (без разрешения автора, за что глубоко извиняюсь) из FAQ"а. Если уж боитесь, что термоклей замкнет дорожки, то место, где будет клей, можно обернуть (например) тонким кусочком изоленты.

P@rKur
10.06.2013, 20:41
Денис Южный, у меня проблема с контактами на шлейфу в том участке, который вставляется в разъём. Картинку видел, но не могу понять, что там ещё в разъёме вставлено.. как будто что то наложено.

moct05
24.07.2013, 20:00
Ребята, кто ставил светобумагу? Как и куда ее подключать?

Danilov71
25.07.2013, 16:33
moct05,
http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/valevaler/journal/288230376152700364/#post

moct05
25.07.2013, 18:23
moct05,
http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/valevaler/journal/288230376152700364/#post

это прочитал в первую очередь и начал изучать тему. Поэтому и спрашиваю, «а куда это подключать?»

добавлено через 49 секунд
заметьте, что как уже не спрашиваю, т.к. уже разобрался

JohnKr
25.07.2013, 22:53
moct05, все зависит от того, какая у Вас неисправность.
Просто умер световой лист? Тогда можно подключится без преобразователя прямо к колодке. Если неизвестно почему не работает родная подсветка, тогда уже искать провод, отвечающий за подсветку и от него питаться. Но тогда может не работать регулирование яркости.

moct05
26.07.2013, 04:28
JohnKr, Спасибо. Это я понимаю, что нужно искать провод.

Причина поломки......да бог ее знает. Вначале моргала, я разобрал и передвинул место контакта колодка-пластиковый шлейф. Через год, опять начала моргать и тухнуть. Разобрал, проклеил место контакта токопроводящим клеем, пропаял микросхему (сам, как смог) в результате не горит. Есть вариант заехать в спец.мастерскую и пропаять феном (в ближайшем будущем). А пока мониторю тему про светобумагу и ее подключение

Денис Южный
26.07.2013, 08:00
moct05, рекомендую посмотреть вот это http://passatka.ru/forum/index.php?topic=181.0

JohnKr
26.07.2013, 09:32
moct05, я купил приборку с неработающей подсветкой. Толя (UAM) приехал со своей паяльной станцией с феном и пропаял микросхему. С тех пор вот уже больше года ни на мека на неисправность. Так что попробуйте сначала обратиться в какой-нибудь сервис. Вот если не поможет, тогда смело будем искать провод.

safeacid
25.08.2013, 21:25
глючила полсветка у спидометра, то появлялась, то пропадала.
сегодня совсем пропала
по ощущениям пропал контакт у лампочки...

куда смотреть и где смотреть и проверять, подскажите плс....???

Danilov71
26.08.2013, 09:05
safeacid, нет там лампочек
Читай тему с начала

Валериевич
26.08.2013, 09:49
safeacid, Прочтите эту тему, в ней Вы найдете ответ что, где отходит, где пропаять и на что заменить.
Danilov71 правильно вам ответил, лампочек на подсветку там нет.

добавлено через 2 минуты
safeacid, Вот как минимум пост >>>#73<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=123673&postcount=73) в этой теме.

P@rKur
06.09.2013, 12:35
Устал я уже от этой приборке, только сделаешь - месяц погорит и опять потухнет.
На дня договорился полностью снять чип и припаять его заново. Думаю проблема в том что я просто водил жалом паяльника по ножка, а не прогревал феном.

Валериевич
06.09.2013, 13:02
А возможно микротрещина на проводниках печатной платы.

moct05
06.09.2013, 18:37
Списывался с человеком, который переделывал подсветку с бумагой. Питание на его переделку он брал с подсветки подстаканников. Думаю можно с полным успехом взять ее из блока управления климатом или с подсветки переключателя передач.

На днях пропаяли микросхему. Ездил радостный два дня...опять собака замигала. Как можно позвонить бумагу и клемму с контактами?

На шлейфе контактов (что) входят в колодку были потертости дорожки. Взял токопроводящий клей «контактол» и намазал хорошим слоем. Толи не правильно мазал, то ли еще какая фигня, но не помогает.

GIN-555
30.09.2013, 01:18
Приглядевшись, увидел в месте зажима клемами перетерлись (сработались) контакты. Было решено, что необходимо увеличить дырочки (направляющие) на контактной группе и сдвинуть место перелома дальше внутрь. Паяльником удлинил дырочки, собрал панельку назад.

Заморгала панель приборов. Сегодня разобрал. Сделал также как moct05. Паяльника под рукой не было. Направляющие увеличил надфилем, разогретым на паяльной лампе. Да еще кусочки изоленты подклеил, чтоб поплотнее контакты прижались. Пока не моргает. Понаблюдаем, что дальше будет...