PDA

Просмотр полной версии : Выключатель поворотов жесткий


Danilov71
12.10.2012, 16:14
Выключатель поворотов (под рулем который) жестко включается.
Привыкаеш конечно, но когда с другой машины пересаживаешся - сразу замечаеш.
На многих машинах поездил - но на Калибре самы жесткий.
Это только у меня так или у всех?

Tolyan
12.10.2012, 16:17
Это у тебя так! Можно конечно попробывать разобрать и смазать, но думаю лучше поменять!!!

JohnKr
12.10.2012, 16:52
Danilov71, если без ПТФ, то у меня есть запасной.

Danilov71
12.10.2012, 17:13
Danilov71, если без ПТФ, то у меня есть запасной.

Далековато. Попробую свой снять - посмотреть. Если понадобиться - сообщу в личку.
Все равно спасибо.

Americos
12.10.2012, 17:53
у меня тоже жесткий..после форда просто ппц...при резких маневрах умудряюсь и дальний включать а не повороты

Danilov71
12.10.2012, 19:38
Ещё кто как считает? Жесткий или нет?

Хищный Лось
12.10.2012, 20:00
Недавно поменял родной на тот, который с включением противотуманок. Новый оказался заметно мягче. Теперь регулярно включаю поворотники в фиксированное положение вместо того, чтобы моргнуть раз-другой... :)

С уважением, Дмитрий.

Семыч
12.10.2012, 20:08
У меня наоборот очень мягкий! Но скорей всего у меня что-то с рычагом, потому что в верхнем положении фиксируется только со второго раза, или если чуть придержать!!

Александр26
12.10.2012, 20:45
было два ДК, на одном вроде как на всех авто-нормальный! А на втором - очень легкий!!!

Алехандро
13.10.2012, 00:19
По мне так мягкий,когда искал свою машину, пересмотрел много калибров, всюду состояние рычагов было РАЗНОЕ, это от хозяина зависит как он его долбает или аккуратно пользуется. Скажу одно - при небрежном обращении наш выключатель быстро расшатывается, в итоге начинает болтаться и не с с первого раза выключается.

Macfilin
13.10.2012, 04:46
у меня тож жесткий,особенно после opel,часто тоже дальний вместо поворотников врубаю))))

Vlad77
13.10.2012, 11:53
Разумеется, все суждения - это сравнения с уже ранее испробованными авто.
Мои наблюдения: из 3 иномарок в моем владении (Опель Корса, Мазда 3 и ДК) - у Калибра самый тугой рычаг включения указателей поворота.
Но всё - дело привычки. Я, например, при перестроении обычно показываю поворотник, не включая рычаг до щелчка-фиксации. То есть чуть нажимаю его, поворотник мигает три раза и отключается. Но из-за механической памяти пальцев иногда передавливаю и включаю с щелчком. За руль Мазды когда садился, то чуть ли рычажок не отламывал - там он совсем мяконький))

Akzioneer
13.10.2012, 14:41
На моём фиксация невнятная. Особенно левый поворот.

Danilov71
14.10.2012, 21:40
Сегодня снял и разобрал. Понадобилась крестовая отвертка и звездочка.
Внутри всё целое. Смазал все трущиеся части. В некотоных местах смазка стерлась.
После сборки стало помягче включаться. Но большой ход остался.
Вполне можно ездить. Хотя всё равно у жены на Сузуки намного легче.

Дрюня
14.10.2012, 23:19
Жестковат переключатель,но уже привык:)

Akzioneer
09.11.2012, 20:18
Я покатался и понял следующее: он ("поворотник") вроде как двухпозиционный.
Можно просто моргнуть поворотом, а можно и зафиксировать...
Во всяком случае рука уже привыкла и внимания на это не обращаю.

Гарик
09.11.2012, 22:01
Можно просто моргнуть поворотом, а можно и зафиксировать...
ну это неоспоримый факт

Deko
10.11.2012, 01:07
тоже кажется жестким- по сравнению с вольво и субару- а вот на вазовский-похож

Chupacabra
18.03.2014, 16:04
Всем привет! подскажите по поводу переключателя поворотов. при повороте не всегда возвращается на место, но при включении при перестроении отключается заранее.
может кто сталкивался? или разбирать нужно?

Paullas
19.03.2014, 02:02
Chupacabra, отключается он при определенном повороте руля в обратную сторону.

Про жесткий.... Кашу кушайте, сильнее руки будут :-) ну или.... :-)))))

Chupacabra
20.03.2014, 11:26
не хочется показаться назойливым но повторюсь про то что переключатель отключается когда не нужно и не отключается когда нужно. если кто сталкивался ответьте по существу. А по поводу определенного поворота так это Авто у меня далеко не первое и было с чем сравнить.

Валериевич
20.03.2014, 11:50
Chupacabra, Устанавливаете колеса ровно по ходу движения.
1. Руль стоит ровно?
2. Поворачиваете руль до упора вправо, сколько оборотов?
3. Возвращаете руль в ноль, и вращаете влево до упора, сколько оборотов?
4. От ноля влево и вправо одинаковое количество оборотов?
5. Если ДА, то снимаете руль, переключатель поворот устанавливаете в нулевое (среднее положение поворотники отключены) и ставит руль на место.

По всей видимости снимали руль Х.З для чего.
И при установки его на место переключатель поворотов был опущен вниз (включен поворот налево) или поднят вверх (включен поворот на право) и при такой постановки руля, естественно будет не правильно работать возвращатель рычага поворотника в среднее (нулевое) положение.

Chupacabra
27.03.2014, 13:00
1. Руль стоит ровно?
да
2. Поворачиваете руль до упора вправо, сколько оборотов?
1,5
3. Возвращаете руль в ноль, и вращаете влево до упора, сколько оборотов?
1,5
4. От ноля влево и вправо одинаковое количество оборотов?
да
5. Если ДА, то снимаете руль, переключатель поворот устанавливаете в нулевое (среднее положение поворотники отключены) и ставит руль на место.

снял проверил все, косяков сначала не обнаружил. но потом прислушавшись стало понятно что после того как включается поворотник влево при более сильном нажатии слышен щелчек и после этого поворотник отключается. добрался до переключателя смазал его проблема осталась. всеже похоже что проблема в крепеже левого подрулевого, т.к. он немного люфтит и когда его прижимаешь пальцем ближе к рулевой то все работает. Вощем пока не придумал как его прижать. пластиковой стяжкой не получилось.
Спасибо за помощь!

Валериевич
27.03.2014, 13:51
Chupacabra, Получается сломано крепление?

Chupacabra
28.03.2014, 11:50
Да нет, не сломано, просто вверху где паз для крепления подрулевого, в нем и есть люфт 1мм примерно и этого вполне хватает. винт закручен до упора, но когда пальцем прижимаешь подрулевой переключатель к колонке то тогда все ок

Blind
07.05.2015, 17:37
У меня поворот налево включается очень хорошо! А вот направо мало того, что тяжело, так еще и бывает включишь, а он обратно на ноль прыгает, приходится второй раз ..
Думаю разобрать на выходных, посмотреть ...
Помогите советом, на что обратить внимание.

sinop2007
07.05.2015, 17:47
У меня поворот налево включается очень хорошо! А вот направо мало того, что тяжело, так еще и бывает включишь, а он обратно на ноль прыгает, приходится второй раз ..
Думаю разобрать на выходных, посмотреть ...
Помогите советом, на что обратить внимание.

Как разберешь сам увидишь,там пластиковая деталь,с одной стороны есть смазка с другой нет.Там буквально капля солидола.

Blind
07.05.2015, 18:24
Как разберешь сам увидишь,там пластиковая деталь,с одной стороны есть смазка с другой нет.Там буквально капля солидола.
Спасибо! Значит смысл разбирать есть! :)