PDA

Просмотр полной версии : Режим Р парковка не работает


Rondo
13.10.2012, 22:20
Сегодня после поездки, поставив селектор вариатора на "Р" дисплей замер на "R". Селектор заблокировался, стартер не крутит.
В темноте разобрал кожух селектора, подвигал какой-то рычажек - селектор заработал, завел двигатель в режиме "N". Доехал нормально до дома.
Сперва грешил на какой-нибудь електрический контакт, но машина под уклоном катится - т.е. фактически стоит не на "Р". А ключ нормально вытаскивается как на "Р". Вот такая проблемка.
Кто сталкивался? Что делать? Как лечить?

DEN8313
13.10.2012, 22:31
Rondo, То что селектор заблокировался виноват переключатель педали тормоза..а вот что дисплей не знаю.

Rondo
14.10.2012, 01:19
Rondo, То что селектор заблокировался виноват переключатель педали тормоза..а вот что дисплей не знаю.
Нет. Тормоз горит. Да и реально машина стоит на "R" как и на дисплее - задний ход горит. Такое ощущение, что не хватило длины какого-нибудь тросика, для переключения в "Р"...

добавлено через 2 часа 3 минуты
P.S. Машина неделю стояла в дождь с приоткрытым окном водительской двери и лужей под ковриком. возможно ли что там что-нить замкнуло?

DEN8313
14.10.2012, 07:46
Rondo, Может виноват вот этот тросик? 68024360AA и еще под ц4 есть втулка какая то 68064273AA. Больше вроде ничего не связано с селектором.

Rondo
14.10.2012, 11:36
DEN8313, Я так понимаю, что этот тросик идёт на замок зажигания? А все переключения делает электроника? А что такое №5 на схеме?

DEN8313
14.10.2012, 12:06
DEN8313, Я так понимаю, что этот тросик идёт на замок зажигания? А все переключения делает электроника? А что такое №5 на схеме?

Как раз таки ц5 5273 294AE идет на замок зажигания - CABLE, IGNITION INTERLOCK

giraffe
15.10.2012, 01:33
Залезь под капот, найди трос переключения на вариаторе. Отсоедини его и вручную за тягу переключай режимы и смотри, соответствует ли переключение выбранному (если смотреть из под капота, то паркинг— это самое крайнее правое положение, задний ход— чуть левее, и т.д.) Если без троса всё переключения удачно, то беда с тросом или селектором, если нет— виноват датчик режимов (TRS).

Rondo
07.06.2013, 13:42
С опозданием, но всё-же напишу. Делал даже фото для отчёта, может и найду потом.

Начал разбирать селектор и понял, что если его целиком сдвинуть назад то всё работает. Подложил шайбы под крепление селектора. Теперь "Р" нормально работает, но не работает нижнее положение "L" (это пониженная на американце) Но поскольку я никогда L не пользовался просто забил на это.

Да скорее всего что-то с тросиком...

white23
15.02.2014, 22:27
Сначала не ставилось на P. Потом вообще перестало куда-либо переключаться. Разобрал, втулка вообще рассыпалась в хлам, и тросик соскочил со штыря на который одевается втулка. Пока шла втулка, временно нацепил шайбу-звездочку, чтобы трос не соскакивал. Из-за детали за 150 р. попадалово на 2 т.р (эвакуатор)!!! Код 68064273AA. Белая на фото.

birkoff1981
15.07.2019, 23:36
Сначала не ставилось на P. Потом вообще перестало куда-либо переключаться. Разобрал, втулка вообще рассыпалась в хлам, и тросик соскочил со штыря на который одевается втулка. Пока шла втулка, временно нацепил шайбу-звездочку, чтобы трос не соскакивал. Из-за детали за 150 р. попадалово на 2 т.р (эвакуатор)!!! Код 68064273AA. Белая на фото.

Здравствуйте! Подскажите эту деталь сложно самостоятельно поменять? Спасибо!