Просмотр полной версии : Режим Р парковка не работает
Сегодня после поездки, поставив селектор вариатора на "Р" дисплей замер на "R". Селектор заблокировался, стартер не крутит.
В темноте разобрал кожух селектора, подвигал какой-то рычажек - селектор заработал, завел двигатель в режиме "N". Доехал нормально до дома.
Сперва грешил на какой-нибудь електрический контакт, но машина под уклоном катится - т.е. фактически стоит не на "Р". А ключ нормально вытаскивается как на "Р". Вот такая проблемка.
Кто сталкивался? Что делать? Как лечить?
Rondo, То что селектор заблокировался виноват переключатель педали тормоза..а вот что дисплей не знаю.
Rondo, То что селектор заблокировался виноват переключатель педали тормоза..а вот что дисплей не знаю.
Нет. Тормоз горит. Да и реально машина стоит на "R" как и на дисплее - задний ход горит. Такое ощущение, что не хватило длины какого-нибудь тросика, для переключения в "Р"...
добавлено через 2 часа 3 минуты
P.S. Машина неделю стояла в дождь с приоткрытым окном водительской двери и лужей под ковриком. возможно ли что там что-нить замкнуло?
Rondo, Может виноват вот этот тросик? 68024360AA и еще под ц4 есть втулка какая то 68064273AA. Больше вроде ничего не связано с селектором.
DEN8313, Я так понимаю, что этот тросик идёт на замок зажигания? А все переключения делает электроника? А что такое №5 на схеме?
DEN8313, Я так понимаю, что этот тросик идёт на замок зажигания? А все переключения делает электроника? А что такое №5 на схеме?
Как раз таки ц5 5273 294AE идет на замок зажигания - CABLE, IGNITION INTERLOCK
Залезь под капот, найди трос переключения на вариаторе. Отсоедини его и вручную за тягу переключай режимы и смотри, соответствует ли переключение выбранному (если смотреть из под капота, то паркинг— это самое крайнее правое положение, задний ход— чуть левее, и т.д.) Если без троса всё переключения удачно, то беда с тросом или селектором, если нет— виноват датчик режимов (TRS).
С опозданием, но всё-же напишу. Делал даже фото для отчёта, может и найду потом.
Начал разбирать селектор и понял, что если его целиком сдвинуть назад то всё работает. Подложил шайбы под крепление селектора. Теперь "Р" нормально работает, но не работает нижнее положение "L" (это пониженная на американце) Но поскольку я никогда L не пользовался просто забил на это.
Да скорее всего что-то с тросиком...
Сначала не ставилось на P. Потом вообще перестало куда-либо переключаться. Разобрал, втулка вообще рассыпалась в хлам, и тросик соскочил со штыря на который одевается втулка. Пока шла втулка, временно нацепил шайбу-звездочку, чтобы трос не соскакивал. Из-за детали за 150 р. попадалово на 2 т.р (эвакуатор)!!! Код 68064273AA. Белая на фото.
birkoff1981
15.07.2019, 23:36
Сначала не ставилось на P. Потом вообще перестало куда-либо переключаться. Разобрал, втулка вообще рассыпалась в хлам, и тросик соскочил со штыря на который одевается втулка. Пока шла втулка, временно нацепил шайбу-звездочку, чтобы трос не соскакивал. Из-за детали за 150 р. попадалово на 2 т.р (эвакуатор)!!! Код 68064273AA. Белая на фото.
Здравствуйте! Подскажите эту деталь сложно самостоятельно поменять? Спасибо!
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot