PDA

Просмотр полной версии : Раскоксовка двигателя


костя sense
15.10.2012, 15:25
Товарищи, коллеги до Калибру, всех приветствую! Хотел посоветоваться. додж2008, пробег сейчас почти 100000км.. Ездим достаточно много и каждый день. На днях кое что менял в подвеске, заодно залезли в двигатель (машина обслуживалась ранее в Мусе на магистральной, после закрытия сейчас ведет тот же мастер что и в то время..), сняли крышку, а там..

В общем фото не прикладываю, не сфоткал с дуру.. Там все эти коксообразные отложения итд. Прям местами куски, часть выгребли, далее не полезли. типа все попадает внутрь и тогда хана вообще.. В общем, предложили промывку двигателя, полностью разбирать, промывать, еще и отмачивать в спец.составе, вот. минимум 2 недели и минимум 65штук.. примерно так.

Просто не знаю что делать, особых оснований не доверять ребятам нет, действительно разбирают в машинах, проверено общением с клиентами сервиса.. Ест у кого какие мысли..

P.S.резюме, сказано было что нужно делать поскорее а то реально попасть на двигатель. Заливать все рекламируемые в СМИ вещи, типа промывка, раскоксовка не предлагали. Именно разбор и тщательная промывка. Это не гаражный сервис, млин ну в общем...вот..
Причина редкая замена масла, (тут да, не часто делали, сам редко заезжал).. ну и бензин.
Пару раз было что реально несло то ли ацетоном для типа такой дряни, причем заливаюсь только на одной заправке, роснефть, рядом с домом.. (тут уже сказали что отстой, как и почти все у нас.. )

LeRu
15.10.2012, 15:44
Надо бы рассказать, какое масло лил и с какой периодичностью. На "масляных" форумах много фоток.

Гарик
15.10.2012, 15:48
Причина редкая замена масла,
что значит редкая? реже чем один раз за 12 ткм? И если не забыто... какое же это масло было?

ТУНИС
15.10.2012, 15:49
костя sense, а снимали крышку для чего? Причины были и подозрения? С каким интервалом масло менялось? Не смешивалась ли синтетика с минералкой при замене? И промывку при замене масла делали или нет?
Если там под крышкой "солидол", то, вероятно, это последствия замены синтетики на минералку и обратно без промывки, либо оооочень большие пробеги на одном масле, либо и то и другое вместе взятое.
Промыть двигатель с его разборкой - это конечно зачетно, но... Было бы жедание, деньги и расходники все.

Гарик
15.10.2012, 16:04
вот. минимум 2 недели и минимум 65штук.. примерно так
мастер тот же, развод по-братски:) Добавить осталось совсем немного до нового двигателя с гарантией:) При этом заметьте, 65 штук - это только за работу!!! Тобишь никаких гарантий на замену изношеных деталей

kimi
15.10.2012, 16:18
Добавить осталось совсем немного до нового двигателя с гарантией
согласен

ivanna
15.10.2012, 16:38
Разводилово!

Сейчас ребята с обеда придут, спрошу сколько у нас эта процедура стоит, ради интереса.:)
Если память не изменяет, то мерседесовские спринтерские движки перебирались полностью чет в районе 45 тысяч. ;) И не припомню, чтоб для раскоксовки надо было полностью разбирать и 2 недели вымачивать, лажа какая-то.

добавлено через 16 минут
Ну, так и сказали.
А зачем вообще в двигатель полезли? Были какие-то подозрения?
От бензина такого быть не могло, только плохое масло, и его редкая замена, либо все вместе. Разборка там не полная, а частичная идет, что уже ценник снижает существенно. Вся процедура в районе 40 тыр примерно стоит +/-, запчасти не проценивали, возможно, что в эту цену все вместе даже войдет.
Как-то так.

З.Ы. Бывший приемщик как-то рассказывал про какой-то сервис, где специально засыпали какую-то хрень и показывали хозяину машины. И таким образом разводили на ремонт. Тоже как вариант, если вдруг внезапно решили посмотреть движок без причины.

Utilizator
15.10.2012, 21:04
Добавить осталось совсем немного до нового двигателя с гарантией:)
Да уже же съэкономлено на редких заменах столько,что на новый двигатель хватит...

Гарик
15.10.2012, 21:21
это про тех кто 120 тыс накатывает и ничего не меняя продает, типа всё в идеале, а потом рождается миф, какие крепкие машины и как дороги они в ремонте, если случайно попал!!!

костя sense
16.10.2012, 00:04
Млин в общем.. сам виноват, масло реально толком не менял. Но ну т.е. сам дурак уже ясно, но в сервисе то.. Я же не раз спрашивал как то се. и там за то время как я был, даже если предположить что ну очень редко заезжал.. то хоть что то как то должно было проявиться, ан нет. НА щупе то видно в конце концов..

Масло не смешивали..
Причина сказали что редкая замена масла + плохой бензин + пробки (все это в двигателе взаимодействует итд то се.. в общем песец .. )

Нет тут ничего не сыпали.. получилось так что в прошлый приезд, км 500 назад, решили долить масло, и когда заливали. плохо уходило, туда залезли. а там сетка подзабита хренью какой то.. на бы снять.. .. ну и типа решили (просто времени не было) в след раз снять крышку и проверить как что. (Вот сейчас думаю, а какого хрена раньше они это не сделали.. В конце концов я хоть и редко но там был, заезжал.. ) эх..млин ну сам дурак.. мля..

по цене.. типа мин 65.. это с работой, и расходниками, прокладки, там ну по мелочи.. ну вот реально ну от. ну расходники, ну ладно, ну 10штук (ну если там все не критично) ну за что там более пол-тинника то..? Эх..

AntoniusII
16.10.2012, 00:26
костя sense, я бы посоветовал слить масло, залить "пятиминитку" и полчасика потарахтеть на ней.. Потом залить нормальное масло(повторяю - НОРМАЛЬНОЕ) и погонять еще с тысячу, потом слить и залить такое же уже до пробега в 5000-7000. Потом произвести замену и ездить спокойно. В дорогих маслах множество хороших моющих присадок.. Не понимаю зачем ремонтировать движок, если он работает.. А вот если масло вымоет все шламы из движка(ну или большую их часть) и движок начнет себя странно вести!!! (жрать масло, или громко работать) тогда уже стоит внедряться во внутренности.

костя sense
16.10.2012, 00:55
Спасибо за комменты) Ну вот, сегодня пообщавшись за целый день, советуют пока сделать именно это и как раз потому как машина ездить и в целом симптомов нет. Вот. Залить норм масло, и так пару раз, попробовать так.. далее посмотреть как что.. Осталось понять где и какое купить родное и хорошее))

ТУНИС
16.10.2012, 01:02
Поддерживаю. Промой "пятиминуткой", хотя, пол часа, наверное, лишка будет. Минуток 20 подержи на холостом с ней. Потом залей НОРМАЛЬНОГО синтетического 5W20 с допуском MS-6395 от Крайслера (на форме есть тема про масло, какое лить в двигатель. там страниц 300 наверное, но все в тему) и прокатай его 1000 км. Потом, после замены такое же еще 2-3 тысячи км. Оно, когда масло меняешь часто, хуже не будет, только польза. Проверь после этого результат у незаинтересованных сервисменов на внешний вид внутренностей головы. Все должно вымыться и вычиститься. И мей ввиду, что масло нужно каждый раз менять с фильтром!!!

Utilizator
16.10.2012, 01:22
Купить у человека с желтой аватарой, не могу сдержаться, сколько раз менял за 100 тык?

добавлено через 1 минуту
Промывать WYNSSом...

костя sense
16.10.2012, 01:32
Спасибо а комменты)) мм.. ну с учетом того что было еще у официаловЮ до закрытия Мусы.. ну раз 6-7..

Поддерживаю. Промой "пятиминуткой", хотя, пол часа, наверное, лишка будет. Минуток 20 подержи на холостом с ней. Потом залей НОРМАЛЬНОГО синтетического 5W20 с допуском MS-6395 от Крайслера

ммм. хм, а не 5W30? На сколько я помню его заливали всегда, и вроде кастроловское.. :bm:

ТУНИС
16.10.2012, 01:39
костя sense, не делай из своей темы вторую тему "какое масло заливать в двигатель". Этого просто не перенесут 90% действующих форумчан. Прочитай ЕЁ (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1580) или FAQ (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=140309#post140309) и все станет понятно. А масла найдешь/закажешь в любом нормальном магазе.

Utilizator
16.10.2012, 02:37
костя sense, ладно тебе,колись-сколько раз менял за 100 тык?

добавлено через 9 минут




ммм. хм, а не 5W30? На сколько я помню его заливали всегда, и вроде кастроловское.. :bm:
Ну да,какой смысл лить то что на крышке маслозаливной написано...

костя sense
17.10.2012, 00:07
Поддерживаю. Промой "пятиминуткой", хотя, пол часа, наверное, лишка будет. Минуток 20 подержи на холостом с ней. Потом залей НОРМАЛЬНОГО синтетического 5W20 с допуском MS-6395 от Крайслера (на форме есть тема про масло, какое лить в двигатель. там страниц 300 наверное, но все в тему) и прокатай его 1000 км. Потом, после замены такое же еще 2-3 тысячи км. Оно, когда масло меняешь часто, хуже не будет, только польза. Проверь после этого результат у незаинтересованных сервисменов на внешний вид внутренностей головы. Все должно вымыться и вычиститься. И мей ввиду, что масло нужно каждый раз менять с фильтром!!!



Товарищи спасибо еще раз посты, вот то что выше написано, совет, .. это и планирую сделать. Но..

Прочитал всю тему Какое масло лить в двигатель? (httphttp://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1580) ок.
Вопрос после коммента Валериевича: 50/50.
При переходе на другое масло возможно ничего не случиться, если это масло меняли вовремя и в двигателе нет от него нагара, масленых и остальных вредных отложений.
Ну а если меняли не своевременно, и выше перечисленное присутствует в внутри двигателя, то при переходе на другое масло, есть вероятность забивание масленых каналов, электроклапанов VVT, с последующим дорогим ремонтом двигателя, так как масло другого типа начнет интенсивно вымывать нагары и залежи от масла другого производителя.
Собственно, не дай Бог конечно.. но вот тут вполне конкретно написано чем чревато.. потому как именно про мой случай, менял масло не своевременно..

Что же делать..

добавлено через 3 минуты
Вопрос собственно.. "после пятиминутки" вот от нее последствия какие могут быть.. и если скажем не я не буду менять производителя масло, тоже возьму... Скажем какую то часть дряни, кокса итд.. там скажет счистит.. и я так понимаю велика вероятность как раз забить все каналы, клапаны и прочее.. ммм?

А если скажем слить то что сейчас, последний раз масло сливали мес назад, залили новое. пару дней назад открыли крышку - увидели то к чему..
Если сейчас без пятиминутки м? Пару раз раз поменять скажем через 500км.. еще раз.. может и с фильтром м?

Млин, начитавшись тут.. а что если вообще все там нах.. после промывки пятиминуткой этой....

AntoniusII
17.10.2012, 00:21
костя sense, зачем лить гавенную жижу? Нужно на масло с более интенсивными моющими свойствами перейти!!

giraffe
17.10.2012, 00:22
А что за мастер, который работал в Мусе, и где он работает сейчас?
Вопрос не праздный, в Мусе были и нормальные, и разводилы-мне попадались и те, и другие.

костя sense
17.10.2012, 00:40
костя sense, зачем лить гавенную жижу? Нужно на масло с более интенсивными моющими свойствами перейти!!

ДА неее.. я имею ввиду что хорошее просто тот же поставщик, производитель т.е. Просто Валерьич написал.. ну свойства разные итд..

А что за мастер, который работал в Мусе, и где он работает сейчас?
Вопрос не праздный, в Мусе были и нормальные, и разводилы-мне попадались и те, и другие.

Муса на магистральной.. там барана всегда моего смотрели.. Мастера зовут Тимур. Сейчас он работает в сервисе в г.Реутов, на у. заводская д.1 Как контора называется не знаю, но на печати у них стоит Автодоктор.. Еще у них есть сервис по моему на этой.. ммм где то на Можайке, в районе Рябиновой улицы..

AntoniusII
17.10.2012, 00:48
Что за народ у нас.. На рынке есть действительно крутые масла вроде Valvoline, PetroCanada, Shevron, Pennzoil ( ;) ), американский Mobil1, а народу все подавай то, что по телеку показывают ))

костя sense
17.10.2012, 01:06
Что за народ у нас.. На рынке есть действительно крутые масла вроде Valvoline, PetroCanada, Shevron, Pennzoil ( ;) ), американский Mobil1, а народу все подавай то, что по телеку показывают ))

AntoniusII ммм.. я заливал масло не сам, а приезжал и мне меняли , и при этом люди, которые как мне казалось работали в фирменном сервисе.. Муса все такое.. И, по большому счету я им доверял, потмоу как все делали и там меня, заказ наряды, то се.. вот оно че.. Тут просто вопрос доверия, И.. вот у меня пробег почти 100т.км и по поведению машины все ок.. (Двигатель я имею ввиду) И подумать то что что-то не так нельзя было.. признаков не было никаких. Если бы сейчас вот при мне там не стали сливать масло, потом менять фильтр (оно черное сливалось, правда текло а не вываливалось как варенье, хоть это хорошо) заливать масло по новой, и не усомнились в том что оно как-то странно, долго уходит.. типа может там забито там все..

В общем просто доверять сервисам даже фирменным нельзя и лошарой быть при этом и надеяться на то что за твоей машиной следят нельзя.. мм.. че.. сам виноват, че тут скажешь.. эх.. :beee:

AntoniusII
17.10.2012, 01:13
костя sense, ты пойми, что они деньги зарабатывают!! Времена гонок за качеством машин и их сервиса ушло

Гарик
17.10.2012, 01:29
Собственно, не дай Бог конечно..
В этом положении все машины, стукануть может в любой момент. Думаю никакая промывка и чистка со вскрытием двигла тоже не даст гарантию или тыс на 20, которые и без этой чистки спокойно откатаются. Я бы поискал неспешно контору которая возмется за чистку двигла за меньшие деньги. В случае не обнаружения которой залил бы более жидкое масло непосредственно перед дальними пробежками, чтоб не отстаивалась в гараже.

ТУНИС
17.10.2012, 01:33
Господа, по-моему, нас чисто троллят...(((

AntoniusII
17.10.2012, 01:36
ТУНИС, причем давно

ivanna
17.10.2012, 13:49
костя sense, у вас запрет стоит на получение личных сообщений, не могу ответить. В профиле поправьте.

добавлено через 21 минуту
Или телефон свой скиньте в лс, а то связь односторонняя получается.

Алехандро
17.10.2012, 14:50
А что вообще за кретерий "мастер работал в Мусе"?? Мне вон в Автолайте (тоже официалы типа) "умельцы" первый Додж испортили, я от них в Маджор перебрался, но и там "местера" тоже бывают. А как гарантия закончилась, стал обслуживаться в "Белом сервисе", ценник очень демократичный и мастер у меня может и не все знает об америкосах, но АККУРАТНЫЙ (это очень важно), а инфу недостающую может и в инете посмотреть.

giraffe
19.10.2012, 03:43
Костя, вспомнил я Тимура, но это не мастер, а приемщик, жуликоватый тип.
Специалист, кстати, не ахти, и в ценах путался, и по времени несколько раз меня прокатывал- я бы не стал ему 100% доверять.

Utilizator
19.10.2012, 13:50
Забаним тролля?

Zoom
19.10.2012, 16:28
65 т.р???????????????????
Вы прикалываетесь, там работы на 20 т.р, и запчастей максимум на 20 т.р., со всеми кольцами, вкладышами, маслосъемными и прокладками... Если маслонасос метвый, ну еще 5 т.р. Вот тебе и капиталка.

Диня
19.10.2012, 16:30
Забаним тролля?

Если Тролль =) баним :bm:

костя sense
22.10.2012, 09:30
Приветствую! Тимур да был приемщиком, сейчас вот и авто занимается. Сегодня еду в сервис, спасибо Ivanne за контакт.

ivanna
22.10.2012, 17:25
Ребят, Костя не тролль.

Сандер
22.10.2012, 17:32
Ребят, Костя не тролль.

думаешь?:bm: тут весь форум сплошные тролллии и флудорасты:d:d:d

ivanna
22.10.2012, 17:37
Сандер, знаю. Виделись сегодня, общались. Проблема действтельно есть.

А так дааа, мы все тут немножко тролли и флудерасты:d:d:d

giraffe
22.10.2012, 23:49
Проблема с выбором сервиса и проблема с излишней доверчивостью и инертностью Кости, я так думаю!

костя sense
23.10.2012, 09:43
Ivanna спасибо)) Да проблема есть, и еще какая..(( мдааа..

Mult
23.10.2012, 10:09
Да проблема есть
Я лично ничего страшного не вижу.

Сандер
23.10.2012, 10:34
Ivanna спасибо)) Да проблема есть, и еще какая..(( мдааа..

обычная тема про масло... гдето у нас в теме масел была ссылка на сайт где такие фотки выкладывали люди с описанием какое масло лили.

Mikh-G
23.10.2012, 11:14
обычная тема про масло... гдето у нас в теме масел была ссылка на сайт где такие фотки выкладывали люди с описанием какое масло лили.
Я недавно искал отзывы на масло Shevron и наткнулся на сайт, где тоже фотки разных движков с разным маслом. Разбираться не стал реклама или реально, но что-то интересное для себя посмотрел. Может кому тоже интересно:
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D 0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D 0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB/page3

Во на первой странице написано, что не реклама и не антиреклама, а просто собрано отовсюду:
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

Сандер
23.10.2012, 11:36
Mikh-G, агась оно самое...

ivanna
23.10.2012, 15:37
Фото темное очень, всех шкварок не видно. Есть подозрение, что в масло попал антифриз. А вот как он туда попал, это надо выяснять.


Mikh-G, спасибо за интересную ссылку.

tipograf
23.10.2012, 16:17
Вот Валерьевич светлая голова правильно все написал, никакими пятиминутками забитый таким говном двиг мыть нельзя, я б сказал категорически!!!, а тут совееетуют, советника а вы потом дадите человеку денег на новый коленвал или блок дыру в котором может образовать оторвавшийся от поршня шатун вследствие масляного голодания вкладышей из-за того что кусок отмытого пятиминуткой говна забьет масляный канал????? Ну нельзя наобум все делать НЕЛЬЗЯ!!!!

добавлено через 13 минут
И частая смена масла здесь если и поможет то тысяч через 100 наверно - за это время на деньги которые уйдут на масло можно будет пару новых авто взять наверно. Я сам выковыривал этот шлам из двигателей, особенно на старых бмв такая проблема была раньше - там двиг горячий дюже - у нас кстати тоже и это одна из главных причин свертывания масла в этот говносолидол. Хочешь сэкономить? Продай машину, а если хочешь на ней долго ездить наберись терпения, найди ТОЛКОВЫХ мотористов и отдай им двиг, да влетит в копеечку, я думаю 60 это к бабке не ходи, наверняка больше, но только знай и поверь человеку который уже бля наэкономился такими вот образами в свое время гораздо геморнее и дороже как по деньгам так и по времени будет искать и устранять недоделки НЕГРАМОТНЫХ мотористов, просто везде есть нюансы.

AntoniusII
23.10.2012, 20:01
Ivanna спасибо)) Да проблема есть, и еще какая..(( мдааа..

Пеннзойл Вам в горловину!!!

DenTod
21.10.2014, 11:41
Ivanna спасибо)) Да проблема есть, и еще какая..(( мдааа..


У меня та же самая картина - все черное! Еще и цепь загремела. Цепь, натяжитель и сальник куплены, гадость эту внутри увидели когда двигатель открыли, механик сказал что может помыть или поставить контрактный.
Помогите пожалуйста определиться:
Вариант 1. - Помыть движок. Сказали 25 т.р. работа, 15 т.р. запчасти. Механик говорит что получу практически новый движок. Не знаю какие еще проблемы могут вылезти.
Вариант 2. - контрактный двигатель продает знакомый за 20 т.р., за 10 т.р. можно поставить. Не знаю что может случиться с этим двигателем в процессе эксплуатации...

Красныйдодж
21.10.2014, 21:52
Не вникал , читать неохота много. Глядя на фотку:Чем кончилась история сия интэрэсно. И во сколько она обошлась.
А самое главное реальные причины такого замеса в двиге. И кто раздолбай. Сервис тот должен гореть синим огнем

Валериевич
21.10.2014, 22:53
У меня та же самая картина - все черное! Еще и цепь загремела. Цепь, натяжитель и сальник куплены, гадость эту внутри увидели когда двигатель открыли, механик сказал что может помыть или поставить контрактный.
Помогите пожалуйста определиться:
Вариант 1. - Помыть движок. Сказали 25 т.р. работа, 15 т.р. запчасти. Механик говорит что получу практически новый движок. Не знаю какие еще проблемы могут вылезти.
Вариант 2. - контрактный двигатель продает знакомый за 20 т.р., за 10 т.р. можно поставить. Не знаю что может случиться с этим двигателем в процессе эксплуатации...

причина, применение масла Кастрол.

Красныйдодж
21.10.2014, 23:43
Ясно Сергей. Спасибо. Не пользовал никогда слава богггггу))))))))

DenTod
05.11.2014, 13:48
Равенол заливали последние 40 т.км, до этого 1 раз кастрол заливал, что до этого лили не знаю. Равенол тоже мог дать такой эффект в двигателе? А главное без капиталки никак не обойтись?

Гарик
05.11.2014, 14:15
Помогите пожалуйста определиться:
лично я от пробега плясал бы. Если пробег большой, то можно и помыть-закапиталить. На малом пробеге смысла не вижу:) если движок крякнет, то тогда и контрактный втыкать. И масло с хорошим моющим эффектом туда. А поршни? а кольца? они ведь тоже подизношены по любому... какая же это капиталка без замены колец?

DenTod
05.11.2014, 14:48
у моего двигателя 135 000 км .пробег, а у контрактного 60 000 км.

добавлено через 1 минуту
лично я от пробега плясал бы. Если пробег большой, то можно и помыть-закапиталить. На малом пробеге смысла не вижу:) если движок крякнет, то тогда и контрактный втыкать. И масло с хорошим моющим эффектом туда. А поршни? а кольца? они ведь тоже подизношены по любому... какая же это капиталка без замены колец?
Ну так 15 000 вроде как на ремкомплект (кольца и т.д.)

Гарик
05.11.2014, 15:08
135 000 км .пробег
и уже цепь типа загремела? Откуда сервис знает сколько стоят кольца? Не верю, что в сервисе лежит комплект MOPARовских поршневых колец и все остальные запчасти, которые якобы будут изношены и заменены со слов мастеров. Либо аналоги воткнут визуально похожие, либо просто помоют из керхера:) на мойке рядом:)

gus
05.11.2014, 15:27
Гарик, можетэто по регламенту меняется. Притащили на кап ремонт , значит надо менять то да се.

Гарик
05.11.2014, 15:51
можетэто по регламенту меняется.
ну да... после 135 по регламенту вообще трогать ничего не надо. Странный сервис, там только месяц запчасти ползти будут, а ведь надо будет вскрыть мотор и ждать со вскрытым мотором. То есть пешком походить пару месяцев? Сомнительно что список регламентных замен уже выдали с партномерами деталей и ценами.

gus
05.11.2014, 16:10
Неправильная эксплуатация. Вот и ремонт. Кап ремонт это замена того сего.
Сомнительно что список регламентных замен уже выдали с партномерами деталей и ценами.
с этим да, спорить не буду.

Гарик
05.11.2014, 16:13
Неправильная эксплуатация.
скорее скрученый пробег на сотню ткм.

DenTod
05.11.2014, 17:48
и уже цепь типа загремела? Откуда сервис знает сколько стоят кольца? Не верю, что в сервисе лежит комплект MOPARовских поршневых колец и все остальные запчасти, которые якобы будут изношены и заменены со слов мастеров. Либо аналоги воткнут визуально похожие, либо просто помоют из керхера:) на мойке рядом:)
Я сам не знаю как определить гремит ли цепь, механик сказал - так слышно же! Я на слух не жалуюсь, но как гремит цепь не слышу...
Не знаю как сюда картинки вставить того что у меня в двигателе, там как будто пластилин комками и намазан везде... черный...
Цепь я купил и привез ему, он двигатель открыл, перезвонил мне и сказал что второй раз в жизни видит так сильно засранный двигатель и сказал что цепь в него новую ставить не будет. Либо капиталить, либо менять на контрактный. Капиталить готов за 25 т.р. и что точно нужно будет поменять на 15 т.р., смотрел он сам в магазине Академия плюс.

Гарик
05.11.2014, 19:11
он двигатель открыл
фото не помешает. А машина по прежнему нормально едет? или вскрытая стоит?

DenTod
05.11.2014, 19:21
фото не помешает. А машина по прежнему нормально едет? или вскрытая стоит?
Едет! Причем нормально вообще едет!
Звук правда непривычный из-за удаленного катализатора...
Началось то все с дроссельной заслонки, замена не помогла, оказалось навернулись мозги, вот после их замены и поехала машинка. Но сказали что гремит цепь еще на этапе замены заслонки, ну а ставить ее отказались так как в движке говно которое мыть надо, ну а это капиталка...

добавлено через 4 минуты
фото не помешает. А машина по прежнему нормально едет? или вскрытая стоит?
http://i016.radikal.ru/1411/6f/50d67b7251ect.jpg (http://radikal.ru/fp/cc64e42bbb81404e95b3bdbb8ce6e274)http://s019.radikal.ru/i609/1411/3e/6abc5becfe01t.jpg (http://radikal.ru/fp/2c42c9a919844ba0bd8af5a172f2d387)
http://s020.radikal.ru/i704/1411/0c/d07f7e6c9799t.jpg (http://radikal.ru/fp/bbc99d9f1c0746e3943187cddd225f81)
http://s50.radikal.ru/i127/1411/a8/060acaa58692t.jpg (http://radikal.ru/fp/34c14f850d2d458690e6b04fba6afc0b)

Гарик
05.11.2014, 20:32
Началось то все с дроссельной заслонки, замена не помогла, оказалось навернулись мозги, вот после их замены и поехала машинка. Но сказали что гремит цепь
без комментариев, как говорится. Если ставить контрактный движок, то тогда сразу 2,4... ну хоть какая-то радость

DenTod
06.11.2014, 08:27
Без комментариев состояние двигателя?
2,4 движка под рукой нет... есть 2.0 с навесным за 20 т.р. с заявленным пробегом в 60 т.км... думаю ставить его.

добавлено через 10 часов 42 минуты
А чем грозит эксплуатация двигателя в таком состоянии? Встану зимой где-нибудь на трассе?

GIN-555
06.11.2014, 20:03
DenTod, забиты масляные каналы. Повышенный износ со всеми вытекающими...

DenTod
06.11.2014, 22:18
Ну вот вытекающие какие? Хотя вообщем решение ставить контрактный движок уже принято...
Спасибо всем за ответы и консультации!

Гарик
06.11.2014, 22:29
нууу... равенол из списков масел вообще вычеркиваю:) после тех картинок движка

DenTod
06.11.2014, 22:39
Так может до меня кастрола налили или растительного с запахом семечек...

Гарик
06.11.2014, 22:40
растительного с запахом семечек...
а как 40 ткм накатал, раз такое чудо произошло ещё до равенола? А куда двигатель старый?

DenTod
06.11.2014, 22:43
ну говорят что не вымылось то что было, типа было еще хуже

добавлено через 46 секунд
старый двигатель я так понимаю или капитались или ободрать навесное и выбросить

gus
06.11.2014, 22:46
Гарик, ты погодь так резко рубить равинол. Ездил без жалоб. Правда щас мобил. Вот на кастрол все больше и больше жалоб становится.

DenTod
06.11.2014, 22:50
Угу, на той же станции тот же равенол льют знакомому в машины коммерческой эксплуатации в колличестве 5-ти штук, я и ему и директору станции фотки показывал, оба говорят что жалоб нет.

Гарик
06.11.2014, 22:58
и выбросить
пока движок работал. эти куски пластелина всегда были в мягком состоянии. Если просто положить двигатель - все это высохнет и его можно будет действительно выкинуть. Купите контрактный и продолжайте гонять на родном красавце:) Сколько протянет? может ещё 40 ткм:)

GIN-555
06.11.2014, 23:00
Ну вот вытекающие какие?

Падение компрессии в цилиндрах, снижение мощности двигателя, плохой запуск, перерасход топлива и масла, увеличение токсичности отработавших газов, ускоренный износ цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя, вплоть до задиров. Вкратце так...

DenTod
06.11.2014, 23:03
контрактный 40 ткм? я надеялся на побольше... у них какой ресурс вообще?

добавлено через 1 минуту
Падение компрессии в цилиндрах, снижение мощности двигателя, плохой запуск, перерасход топлива и масла, увеличение токсичности отработавших газов, ускоренный износ цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя, вплоть до задиров. Вкратце так...
Ну так это все просто "хуже едет"? Это же не стать на трассе зимой с детьми?

добавлено через 44 секунды
Расход масла был 2 литра на 10 ткм., это уже признак?

Гарик
06.11.2014, 23:07
контрактный 40 ткм?
лично я бы оставил родной, пока не крякнет и поискал бы контрактный 2,4L. И мощи прибавилось бы, хоть какая-то польза. Тем более тут проходила информация, что без переделок встает.

добавлено через 1 минуту
Расход масла был 2 литра на 10 ткм., это уже признак?
ну это много, с моей точки зрения. Вот у меня ЛиквиМоли тоже "угорать" начал... по литру на 12 ткм, наверно такая же гадость внутри. Пробег 240 ткм. Сменил масло на Пензоил, посмотрю эффект. если продолжит кушать, буду вскрывать

DenTod
06.11.2014, 23:08
Так я боюсь что крякнет, когда я с детьми куда нибудь на горки поеду... Или капиталить родной?

добавлено через 1 минуту
ну 2.0 есть с навесным за 20 т.руб. расчет после установки и запуска... отсрочка до 4-х месяцев... а где и за сколько искать 2.4 непонятно...

GIN-555
06.11.2014, 23:34
Ну так это все просто "хуже едет"? Это же не стать на трассе зимой с детьми?

вплоть до задиров.

Если заклинит где-нибудь на трассе с Новосибирскими морозами, то будет печально...

добавлено через 20 минут
Не отклоняемся от темы...

DenTod
06.11.2014, 23:39
Ну решено! Ставлю контрактный.
Со старым что делать? Так жалко его... он родной тащит еще...

Гарик
06.11.2014, 23:55
Не отклоняемся от темы...
но мне кажется, не заметили главного. Что этот загаженый двигатель кушал 2 литра Равенола на 10 ткм, перед этим уже успели удалить катализатор (что для пробега 135 ткм очень не показательно), что были подозрения на дроссельную заслонку (которую поменяли бессмысленно, а виноваты были мозги, есть признаки износа цепи. что тоже не показательно для такого пробега. И кто виноват? точнее что виновато. А вскрытие, получается, виновника не выявило... кто-то налил растительное масло... По мне так Равенол всему виной, включая катализатор!

DenTod
07.11.2014, 00:10
По мне так Равенол всему виной, включая катализатор!
Т.е. равенол за 40 ткм. засрал движок, сжег катализатор, возможно поломал натяжитель и растянул цепь? Ужас какой, не буду его больше лить.

добавлено через 2 минуты
что были подозрения на дроссельную заслонку (которую поменяли бессмысленно, а виноваты были мозги
Заслонка загремела и ошибки на сканере указывали на заслонку, завтра выложу коды ошибок. Поэтому ее первым делом и поменяли.

добавлено через 1 минуту
есть признаки износа цепи. что тоже не показательно для такого пробега.
А какие признаки? Как мне самому цепь продиагностировать?

Гарик
07.11.2014, 00:14
А какие признаки? Как мне самому цепь продиагностировать?
в контрактном должно быть все нормально, за 65 ткм с ней ничего не могло случиться. Новую цепь можно смело продавать

добавлено через 1 минуту
Заслонка загремела и ошибки на сканере указывали на заслонку, завтра выложу коды ошибок. Поэтому ее первым делом и поменяли.
по заслонке своя тема есть, хотя лично я связь вижу... у меня масла в заслонке очень много было... а масло из движка туда попадало

DenTod
07.11.2014, 00:14
в контрактном должно быть все нормально, за 65 ткм с ней ничего не могло случиться. Новую цепь можно смело продавать
Ок, а со старого движка ободрать навесое и смело выкинуть?

Гарик
07.11.2014, 00:20
смело выкинуть?
а что там из навесного? не очень понятно

DenTod
07.11.2014, 00:25
а что там из навесного? не очень понятно
Новая дроссельная заслонка, генератор с поменянной муфтой, не знаю что еще есть смысл снять

Гарик
07.11.2014, 00:31
Новая дроссельная заслонка, генератор с поменянной муфтой, не знаю что еще есть смысл снять
А... в этом смысле? То есть и компрессор кондиционера и гидроусилитель и генератор и дроссельную заслонку и помпу и стартер Вам вместе с движком отдадут за 20 труб? Насколько я понимаю - это сказочное предложение:) Большую часть из этого лучше не выкидывать.

DenTod
07.11.2014, 06:54
Насколько я понимаю - это сказочное предложение:)
Нет, к сожалению, оказалось что 20 т.р это только двигатель, просто все это тоже есть, но продается отдельно.

Sergei
07.11.2014, 17:38
Я 2.0 поменял на контрактный из штатов 2.4L от турбированного Доджа.
По вину пробивал 40 тыс. миль. Поставили ребята из TRS motors вроде без особых проблем. Катаюсь с наддувом, пока всё в норме масло не жрёт, залит Castrol 5W30.
Даже без наддува 2.4 чувствуется сразу. Но всё равно раз объём увеличился нужно лить чуть больше топлива - без особой настройки родных мозгов или без доп. мозгов всё равно ездить нельзя - будет постоянный перегрев движка...