PDA

Просмотр полной версии : Вариатор на нейтралке


Usach2008
10.09.2008, 12:07
Всем привет! Юзаю Калибер с вариатором. Нигде в мануале не нашел четкого ответа: можно ли во время движения переключать на нейтралку, допустим, при езде с затяжной горки, подъезде к перекрестку и т.п.

Юрчелла
10.09.2008, 12:16
Ответ отрицательный! Мое мнение...:confused:

Usach2008
10.09.2008, 17:07
Нужен мотивированный ответ. Потому что в инструкции сказано, что с нейтралки на Драйв можно переключать, если обороты двигателя соответствуют холостым. Следовательно, если ты едешь накатом - то переключение в драйв без проблем. А вот с драйва на нейтралку - не сказано.

BEGE
10.09.2008, 21:04
А если почитать правила буксировки?

sorroc
10.09.2008, 22:29
в мануале сказано ,что переходить на нейтраль можно только при холостых оборотах и нажатой педали тормоза.отсюда делай вывод.я по началу тоже при накате ставил на нейтраль,а как мануал прочитал подумал ,что не зря они это писали-вариатор это ремень и туды-сюды его даргать на скорости,наверно накладно для ресурса.

novichek
10.09.2008, 22:37
низя переключать на ходу ! накроется !

Usach2008
11.09.2008, 14:02
В мануале написано, что на холостых оборотах можно переключаться с нейтралки на драйв, что всегда соответствует движению накатом, а про переключение с драйва на нейтраль ничего нет.

Леха832
28.11.2008, 18:07
не сомненно можно,главное в этом что бы двигатель был в работе.При рабочем двиг.работает насос который в свою очередь гоняет жидкость в коробке передач.

satanaklauss
28.11.2008, 22:31
а смысл?

SSL
29.11.2008, 21:29
Я чето тоже не очень понял, нафига подъезжая к перекрестку переключатся на нейтралку? У нас коробка-автомат, достаточно просто отпустить педаль газа, обороты падают до холостых, а накатом лично у меня машина едет оочень долго почти без потери скорости.
P.S. И вообще, переключатся перед перекрестком на нейтралку и катится- не есть признак хорошего водителяю Вот так едешь за таким "экономистом", загорается зеленый, а это чудо втыкает не ту передачу и начинает дергатся, как припадочный, вместо того чтобы ускорится и вперед поехать... ИМХО

OtherDima
01.12.2008, 06:21
P.S. И вообще, переключатся перед перекрестком на нейтралку и катится- не есть признак хорошего водителяю Вот так едешь за таким "экономистом", загорается зеленый, а это чудо втыкает не ту передачу и начинает дергатся, как припадочный, вместо того чтобы ускорится и вперед поехать... ИМХО

ух ты:confused:
научите как надо ездить, чтоб со стороны не казаться мудаком?!?!?!?!?!?!:eek:

SSL
01.12.2008, 10:41
ух ты:confused:
научите как надо ездить, чтоб со стороны не казаться мудаком?!?!?!?!?!?!:eek:
Я просто так один раз чуть в аварию не попал. Ехал по дороге к перекрестку, впереди жигуль, шестерка. Скорость где-то 70, впереди перекресток, на светофоре красный. Когда до светофора осталось метров 50-70 загорается зеленый и тут же жигуль впереди начинает дергаться из стороны в сторону и резко дает по тормозам. Я такого маневра не ожидал, но затормозить успел. Немного недовольный выскочил из машины чтобы спросить, почему водитель жигуля так странно себя ведет. Там сидит парень, глаза по пятаку в руке рычаг коробки передач. Оказывается он, подъезжая к перекрестку и издалека видя, что там горит красный, переключился на нейтралку, и покатился. "Внезапно" загорается зеленый. Соразмерно скорости (50-60) он решил воткнуть третью передачу и газануть. Но включилась первая, двиган взревел, машина начала тормозить. Как он сказал, "промахнулся". Решив исправить свой промах, он, наверное, слишком резко дернул рычаг и он отвалился. После чего чувак совсем растерялся и утопил педаль тормоза. Не хочу, конечно, сказать что он мудак, со всяким может быть. Но когда я еще только учился ездить, мой инструктор, мужик лет 50-ти, говорил, что на нейтралке катаются только не очень хорошие водители. Правильно включать нейтраль после полной остановки автомобиля. Я всегда так делал и никогда у меня не было ситуаций, похожих на описанную выше.

dee
01.12.2008, 21:24
Я просто так один раз чуть в аварию не попал. Ехал по дороге к перекрестку, впереди жигуль, шестерка. Скорость где-то 70, впереди перекресток, на светофоре красный. Когда до светофора осталось метров 50-70 загорается зеленый и тут же жигуль впереди начинает дергаться из стороны в сторону и резко дает по тормозам. Я такого маневра не ожидал, но затормозить успел. Немного недовольный выскочил из машины чтобы спросить, почему водитель жигуля так странно себя ведет. Там сидит парень, глаза по пятаку в руке рычаг коробки передач. Оказывается он, подъезжая к перекрестку и издалека видя, что там горит красный, переключился на нейтралку, и покатился. "Внезапно" загорается зеленый. Соразмерно скорости (50-60) он решил воткнуть третью передачу и газануть. Но включилась первая, двиган взревел, машина начала тормозить. Как он сказал, "промахнулся". Решив исправить свой промах, он, наверное, слишком резко дернул рычаг и он отвалился. После чего чувак совсем растерялся и утопил педаль тормоза. Не хочу, конечно, сказать что он мудак, со всяким может быть. Но когда я еще только учился ездить, мой инструктор, мужик лет 50-ти, говорил, что на нейтралке катаются только не очень хорошие водители. Правильно включать нейтраль после полной остановки автомобиля. Я всегда так делал и никогда у меня не было ситуаций, похожих на описанную выше.

5 балов
чувачок на 4-ке машинку попутал, думал он на чем то другом едет :d

Хантер
01.12.2008, 21:52
а смысл?

Полностью поддерживаю, непонятно вообще для чего это делать.
Бензин экономить? Очень сомневаюсь. Единственно грамотное применение нейтрали, как мне кажется, в пробке или на светофоре - если не охота ногу на педали тормоза держать. А подкатываться на нейтрали, помоему так полный изврат, тем более что коробка у нас такая что при неаккуратном движении можно случайно заднюю передачу включить - а тут как говориться "одно неправильное движение и вы в жопе" :)

gonduras
16.07.2009, 19:55
Переключаться можно с нейтралки в драйв и обратно когда захочешь, для этого рычаг и не снабжён блокировкой, как задняя или паркинг. Вот только мотор должен при этом работать. А пользоваться этим можно, если при спуске хочется идти накатом, а не в торможении двигателем, или зимой при спуске, когда лучше контролировать машину только тормозами, (на очень малой скорости коробка толкает авто, а ты тормозишь, получается плохо). При включении с нейтрали в драйв на большой скорости подсоединение вариатора не происходит до момента нажатия на педаль газа, так что никакого повреждения ремня не происходит. Это можно спокойно практиковать.

Mult
16.07.2009, 20:11
Задняя у нас тоже не блокируется. И зимой с нетралью лучше не эксперементировать, порог блокировки колес гораздо раньше наступает.
Нейтраль оправдана только на механике, только ради удобства, т.к. незнашь, до полной остановки будет гореть зеленый, или удастся со 2-й,3-й поехать. Автомат тоже кстати для удобства придуман, там ничего дергать не надо.
А парень на четверке плохой показатель чего либо, как бы интересно он с восьмерочной коробкой справился.

NikoDim
16.07.2009, 22:37
Автомат = Вариатор - никак не подходит к термину "накат". Этот термин применим только к механической коробке.

А тем, кто пытается ездить накатом на вариаторе - пламенный привет! ;)

ET-MB
17.07.2009, 14:24
если вы наблюдательны, на вариаторе обороты не падают до холостых как только вы отпустили педаль "газа", они становятся холостыми, только когда машина почти остановилась., таким образом вариатор производит эффект торможения двигателем, до самого конца не разъединяя колеса с двигателем.
это характерно почти для всех современных автоматов, т.к. первые автоматы вплоть до 90 годов имели эффект велосипеда - отпустил педаль - и катишься накатом - что в горах не есть гут, для этого отдельной кнопкой блокировался трансформатор, блокиравалось включение поавшащих передач и т.д.. с совершенствованием на себя эту функцию взяла электроника.

можно ли перебрасывать - можно, на ХХ, можно лит на ходу и на ХХ, тоже. но к поломке не приведет но ресурс снизится - да и зачем. много топлива не сэкономите, а на горке включать нейтраль категорически запрещено.

Александр Х
21.07.2009, 18:16
Движение на нейтрали категорически запрещено, нейтраль только для стояния в пробках. Только в экстренных случаях возможно движение на расстояния не более 100км, на скорости не выше 40км/ч. Это написанно в мануале про эвакуацию, но то же самое и при движении. Какая разница коробке исправен автомобиль или нет. На автомате нет такого понятия как движение накатом. Кстати не замечали, что когда машина стоит на небольшой горке и включена нейтраль, машина не катится как на ручной коробке? Убьете коробку, вариатор практически не ремонтируется, попадете на новую коробку (1/3 от стоимости авто).