PDA

Просмотр полной версии : С чем связано?


H e L L
04.11.2012, 19:54
Уважаемые доджеводы, вопрос такого характера, сегодня выскочила ошибка с двиглом. (на панели, где счётчик и коробка, светиться жёлтый двигатель). Никаких изменений в поведении машины не наблюдаеться, вопрос: с чем может быть вызвана эта ошибка? возможно-ли.. что проблема из-за разъёма фар, на блоке предохранителей? у мя левая фара не горит.

у кого какие мысли?

Валериевич
04.11.2012, 20:04
Во первых есть уже существующая тема (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2348&highlight=%E7%E0%E3%EE%F0%E5%EB%E0%F1%FC), вот там и нужно задавать вопрос, а создавать новую тему ни к чему.
А теперь ответ.
"Чек" не будет загораться из-за отключенного разъема фары.
Чтобы узнать причину нужно просканировать и вы узнаете код ошибки, при её расшифровки будет ясна причина.
Ну а если изменений в работе двигателя нет, значит "чек" загорелся из-за плохого бензина, и при заправке хорошим бензином он сам потухнет, но не сразу а через определенное время.

giraffe
04.11.2012, 20:06
Ошибка силового агрегата (серия Pxxxx- от слова Powertrain)- то есть или двигатель, или коробка. Первоначально сделай самодиагностику ключом, по результатам будет понятно, куда копать.
Ошибки блока TIPM не зажигают чек и не считываются при самодиагностике.

H e L L
04.11.2012, 20:07
Во первых есть уже существующая тема, вот там и нужно задавать вопрос, а создавать новую тему ни к чему.
А теперь ответ.
"Чек" не будет загораться из-за отключенного разъема фары.
Чтобы узнать причину нужно просканировать и вы узнаете код ошибки, при её расшифровки будет ясна причина.
Ну а если изменений в работе двигателя нет, значит "чек" загорелся из-за плохого бензина, и при заправке хорошим бензином он сам потухнет, но не сразу а через определенное время.

Спасибо, учтём. Но вариант с бензином я думаю врядли, я всегда на лукойле заправляюсь. Ну щас сожжём а там посмотрим :rolleyes:

Валериевич
04.11.2012, 20:15
giraffe, Если у вас на Liberty диагностика ключем делается, то это не означает, что она делается и на Calibre.
Ключом можно только скинуть ошибку, а увидеть её только сканером.
Не вводи людей в заблуждение. Помните что у ВАС другая машина, и не советуйте то что вы не знаете, лучше промолчите.

Крюк
04.11.2012, 22:17
Валериевич, и это прально !!!!!!:az:

Юлия777
04.11.2012, 22:21
А у меня загорался "чек" когда аккум на последнем издыхании был, как поставила новый, погорел немного и погас сам собой)) Но просканировать всеже стоит))

Валериевич
04.11.2012, 22:48
А у меня загорался "чек" когда аккум на последнем издыхании был, как поставила новый, погорел немного и погас сам собой)) Но просканировать всеже стоит))

Это на ваше усмотрение, вообще то рекомендуется просканировать и удалить все ошибки, так как при следующем появлении "чека" старые ошибки могут завести вас в заблуждение, что якобы они были сейчас при этой не исправности.
И даже скажу больше, недобросовестные мастера этим пользуются, начинают грузить что эти ошибки тоже нужно устранять, за определенную мзду.


Валериевич, и это прально !!!!!!:az:

:az::az::az:

giraffe
06.11.2012, 03:54
giraffe, Помните что у ВАС другая машина и у тебя теперь тоже.:beee:

Валериевич
06.11.2012, 09:16
и у тебя теперь тоже.:beee:

Да, ты прав, и у меня две других машины :bm:, но это не как не отражается на правильные советы.
У тебя Jeep и у меня на работе Jeep, и тут я с тобой соглашусь, что ключом зажигания можно узнать коды ошибок, но вот не задача на Dodge Caliber, с помощью ключа можно только скинуть коды ошибок, и то к сожалению не все.
Так что в следующий раз повнимательней давай советы.

mkl44
06.11.2012, 09:19
Блин молодцы!!!! толерантнее стали...:ah::ah: