PDA

Просмотр полной версии : Как утеплить на зиму???


Ainur_82
04.11.2012, 23:52
:confused:Здравствуйте форумчане!!!:confused:

Подскажите как утеплить Калибр на зиму???
Если есть опыт, подскажите каким образом закрываете "морду" и откуда в Калибре поступает воздух в воздухозаборник: под капотом или снаружи?
У нас уже -20.
Заранее спасибо.

AntoniusII
05.11.2012, 00:04
Не нужно ничего утеплять.. В -20 все нормально работает, и быстро греется. Себя утеплите ))

СаЛут
05.11.2012, 00:26
AntoniusII, на город ТС посмотрел бы :) Решетку радиатора запечатать слегка можно :)

AntoniusII
05.11.2012, 00:35
AntoniusII, на город ТС посмотрел бы :) Решетку радиатора запечатать слегка можно :)

Не поможет, основная площадь радиатора приходится на бампер, проходил прошлой зимой.. Как вариант, снять бампер и закрыть радиатор полностью.

Махим
05.11.2012, 00:39
Купил авчину на сидушку в икее, тепло :rolleyes:

добавлено через 48 секунд
Только вот овчинка белая, черной не было

NEXT
05.11.2012, 00:47
Не нужно ничего утеплять.. В -20 все нормально работает, и быстро греется. Себя утеплите ))

Абсолютно согласен. С отоплением в Калибре всё о.k. Живу за полярным кругом. Прошлой зимой комфортно передвигался в разном скоростном диапазоне в -48. Никакие утепления не требуются. Да, и желательно перед зимой салонный фильтр заменить.

AntoniusII
05.11.2012, 01:03
Еще можно смазку в ШРУС поменять.. Я скорее всего буду менять, ибо той зимой хрустел на поворотах

NEXT
05.11.2012, 01:13
Еще можно смазку в ШРУС поменять.. Я скорее всего буду менять, ибо той зимой хрустел на поворотах

Это да. Иногда бывает. С тёплой стоянки утром выезжаешь - всё нормально. Постоит на улице 2-3 часа, когда ниже -25 - вот тогда начинается хруст в поворотах. Он конечно пропадает после разогрева смазки, но всё равно неприятно.

Машка
05.11.2012, 06:45
Не поможет, основная площадь радиатора приходится на бампер, проходил прошлой зимой.. Как вариант, снять бампер и закрыть радиатор полностью.
закроешь полностью - перегреваться будет. Я закрывал снаружи все кроме самой нижней щели горизонтальной. Самое что надо получается. И холодный воздух прямяком на дроссельную заслонку не попадает. И датчик темперутуры воздуха за бортом не врет(на ходу).

Zoom
05.11.2012, 11:13
Картонку под решетку, за глаза будет

WHISKEY
05.11.2012, 12:45
Я задавал этот вопрос,но в другой ветке...а вопрос такой...я теплолюбивое создание + не люблю одеваться так -чтоб потом руки не согнуть...всегда как-то легко...Но заметил,что печка то еле еле тянет..теплым....а сейчас у нас +9 а-а-а очень холодно в машине...как-то не приятно...Из-за чего!?
-Антифриз на уровне...
-Сама по себе печь работает...но 1-2 положение...просто слезы...а если 3-4 то более менее ..дует...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

AntoniusII
05.11.2012, 13:07
WHISKEY, салонный фильтр нужно обновить!

Mxus
05.11.2012, 15:20
WHISKEY, а для проверки просто без него (салонного фильтра) поездить.

WHISKEY
05.11.2012, 15:28
WHISKEY, салонный фильтр нужно обновить!
в прошлом году новый поставил....что так быстро умер?


WHISKEY, а для проверки просто без него (салонного фильтра) поездить.
А как его снять то!?

Mxus
05.11.2012, 15:33
WHISKEY, у меня за 1,5 месяца фильтр кончился. По замене тут есть
/forum/showpost.php?p=52878&postcount=1

Игорек
05.11.2012, 15:41
WHISKEY, печка плохо дует, или плохо греет???
Но это друга тема.

А салонный фильтр можно и пропылесосить!

OtherDima
26.11.2012, 16:10
Картонку под решетку, за глаза будет

не лезет картон никак
мне маман сшила из кожи на радиаторную решетку
она закрывает не всё плошадь решетки

просто у меня была ситуация, -30
шпаришь по шоссе, мотор очень ниже нормы нагрет и не тянет
а в салоне чувствуется вместо тёплого прохладный ветерок из воздуханов (максимум горячего выставлено), как только прилепил обычный пакет на морду - стало лучше :)) отъездил всю зиму с пакетом Норман на морде :)

один человек начал мне утверждать что печка работает от малого круга охлаждения и поэтому не может никак остынуть!
типа у меня проблема и недостаточно закрываются круги и часть тепла уходит на большой круг

добавлено через 1 минуту
WHISKEY, салонный фильтр нужно обновить!

както раз подумал - не заменить бы мне фильтр
как заменил - меня чуть не сдуло с сиденья :)
а я уж было привык к вяловыходящему воздуху :)

Красныйдодж
26.11.2012, 22:13
не лезет картон никак
мне маман сшила из кожи на радиаторную решетку
она закрывает не всё плошадь решетки

просто у меня была ситуация, -30
шпаришь по шоссе, мотор очень ниже нормы нагрет и не тянет
а в салоне чувствуется вместо тёплого прохладный ветерок из воздуханов (максимум горячего выставлено), как только прилепил обычный пакет на морду - стало лучше :)) отъездил всю зиму с пакетом Норман на морде :)

один человек начал мне утверждать что печка работает от малого круга охлаждения и поэтому не может никак остынуть!
типа у меня проблема и недостаточно закрываются круги и часть тепла уходит на большой круг



добавлено через 1 минуту


както раз подумал - не заменить бы мне фильтр
как заменил - меня чуть не сдуло с сиденья :)
а я уж было привык к вяловыходящему воздуху :)

Все у тебя там закрывается правильно.Не один ты попадал на .Наш двига на ветру в минус 30 не нагревается.Стрелка на первом большом делении внизу всего.Тепла с него открытого невозьмешь,плюс воздух в печку берется такой же.Вариант-прикрыть радиатор конечно и зимой чтоб мотор не мучить-прогревать его до нормы пока снег чистишь или куришь,а потом только включаешь печку и драйв.Если что зад и на подогреве сиденья погреть можно.И в свободное время фильтр салонный заменить:az: а до минус 20 можно не городить.Додик все контролирует.Хотя дело каждого))))

Машка
04.12.2012, 07:47
прогревать его до нормы пока снег чистишь или куришь,а потом только включаешь печку и драйв. и драйв за новым лобовым стеклом.

APK
04.12.2012, 10:42
Вариант-прикрыть радиатор конечно и зимой чтоб мотор не мучить-прогревать его до нормы пока снег чистишь или куришь,а потом только включаешь печку и драйв
Печку надо сразу на малых оборотах включать. До нормы пока снег чистишь или куришь (не курю:))можно только тепловой пушкой нагреть не зависимо от того закрыта морда или нет. А если машина нужна на Севере каждый день, то только подогрев или теплый бокс, все остальное бесполезно. Кстати у себя подогрев снял (ставили попробовать), так как некому и нечем настроить мозги барашку, выдавал ошибки что не совпадают температуры как минимум на трех датчиках, не хотел запускаться (крутил хорошо но с отдельными вспышками (как запорожец:))). В Сургуте нормального сервиса тоже нет.

добавлено через 2 минуты
Ainur_82, В Пурпе кто то купил Доджика у моего племянника, может ты?

Красныйдодж
04.12.2012, 11:58
и драйв за новым лобовым стеклом.

Печку включают естественно не с пустой башкой. Оно лопнет конечно если внизу стекла снаружи вы снег оставили,а в салоне на всю обогрев стекла включили.В северных регионах наверно вобще жжесть...:az:

prizba44
04.12.2012, 12:19
Блин а я всегда на максимум печку и на стекло и не лопало. До — 35 бывает у нас.

Красныйдодж
04.12.2012, 12:35
Блин а я всегда на максимум печку и на стекло и не лопало. До — 35 бывает у нас.

вы немного непоняли)))) если пока машина греется(для ускорения прогрева мотора печку как знаете оставляют полностью отключенной) вы сметаете с нее снег,курите там если курите...потом садитесь в машину,врубаете печку на стекло.Может лопнуть стекло как у меня той зимой..трещина очертила место ,где воздух подается на стекло между двумя решетками на панели..перепад температуры...все стекло холодное...а в одном месте горячее...и вот результат....:mad:

Поручик
04.12.2012, 20:09
Печку включают естественно не с пустой башкой. Оно лопнет конечно если внизу стекла снаружи вы снег оставили,а в салоне на всю обогрев стекла включили.В северных регионах наверно вобще жжесть...:az:
Оно лопнет не от снега на стекле, а от т.н. термоудара при нагретой печке по холодному стеклу, которому все равно, лежит на нем снег или нет. Та же фигня с с кипятильником в системе охлаждения мотора - тосол около +50, стекло - -15 хотя бы:( При уже теплой печке, (от вибаты или простого подогрева тосола) финны, например, всегда гонят воздух в салон, пока чистят снег, а потом на стекло, когда уже садятся в машину, не самым горячим воздухом, просто теплым.
А ежели печка как и машина холодные, то лучше сразу дуть на лобовое стекло, они с печкой вместе дружно будут греться.
Не знаю, правильно или нет, но заведя мотор в мороз включаю фары до кучи, ибо 130 ватт нагрузки на мотор должны по законам физики тоже теплом выходить в систему охлаждения:)

Красныйдодж
04.12.2012, 21:46
:Оно лопнет не от снега на стекле, а от т.н. термоудара при нагретой печке по холодному стеклу, которому все равно, лежит на нем снег или нет. Та же фигня с с кипятильником в системе охлаждения мотора - тосол около +50, стекло - -15 хотя бы:( При уже теплой печке, (от вибаты или простого подогрева тосола) финны, например, всегда гонят воздух в салон, пока чистят снег, а потом на стекло, когда уже садятся в машину, не самым горячим воздухом, просто теплым.
А ежели печка как и машина холодные, то лучше сразу дуть на лобовое стекло, они с печкой вместе дружно будут греться.
Не знаю, правильно или нет, но заведя мотор в мороз включаю фары до кучи, ибо 130 ватт нагрузки на мотор должны по законам физики тоже теплом выходить в систему охлаждения:)

:be:

Машка
04.12.2012, 22:22
Кстати у себя подогрев снял (ставили попробовать), так как некому и нечем настроить мозги барашку, выдавал ошибки что не совпадают температуры как минимум на трех датчиках, не хотел запускаться
Уважаемый, вот тут по подробнеее: Вы какой подогрев ставили?

APK
05.12.2012, 07:45
Вы какой подогрев ставили?
Точное название не помню ( электрический типа Старт что ли ), три года почти прошло, мощность на 2 кВт, за час нагревал до 30-40 градусов. Чтоб после него запустить двигатель приходилось подождать 15 минут.

добавлено через 6 минут
Гидроник и вебасту по этой причине ставить не стали, так как нечем лезть в мозги

Машка
05.12.2012, 17:24
Гидроник и вебасту по этой причине ставить не стали, так как нечем лезть в мозги То что сразу после того как отключить подогрев не заводится, думаю, исправить в мозгах не получится. Надо было просто не час греть и 15 минут ждать, а греть 1 час 15 минут. И ничего бы ждать не пришлось. С вебастой такая же засада. Греешь пол часа в -30 тосол показывает +65 и заводится не хочет. Приходится подождать минут 5 чтобы завести. Ну а если при тех же условиях греть 40 минут то заводится с пол оборота. Думаю тут проблема в том что температура тосола значительно превышает температуру блока двигателя. И количества подаваемого топлива не хватает (из-за горячей охлаждайки) для запуска двигателя. Или может еще че то мешает типа компрессии или температуры воздуха на впуске.

APK
06.12.2012, 07:37
То что сразу после того как отключить подогрев не заводится, думаю, исправить в мозгах не получится. Надо было просто не час греть и 15 минут ждать, а греть 1 час 15 минут. И ничего бы ждать не пришлось. С вебастой такая же засада.
Испытания были месяц:), и на ночь оставлял - результат тот же. В мозги лезть надо, человек-специалист по установке Вебасты сам предложил этот вариант так как в других авто настройки меняет, у него нет проги для Доджа, да и мультитроникс при запуске сразу выдавал ошибки о несоответствии температур на датчиках, (чек не загорался). Надо ставить у оф. дилеров, но летом как то не охота вспоминать о зиме:bk:

Машка
06.12.2012, 09:38
Уважаемый, APK, думаю что Ваш спец по вебастам не прав. Я сам ставил вебасту на доджа. Никаких ошибок не выдает и работает отлично. Где-то в сети есть инструкция дилерская (я имею опыт установки вебаст и ставил не по инструкции) по установке вебасто и в ней ничего про изменения в мозгах не сказано.

APK
06.12.2012, 09:59
Машка, Вот немного порылся:)

......Уже обсуждалось это в темах про подогреватели. пришли к выводу, что из за разницы показаний температур ОЖ и ДМРВ мозги неправильно дозируют подачу топлива.
1. Двигатель совсем не прогревался. Заводится как обычный очень холодный двигатель.
2. Двигатель прогревался недолгое время ,10-15 минут при низкой температуре, -20 -25 градусов (тут возможны варианты время/температура, суть одна, ОЖ нагрета, сам двигатель-железяка нет). Заводится очень плохо, с расколбасом и долго. Может вообще не завестись. Как раз то, что обсуждаем.
3. Двигатель прогрет на полный цикл, 40 минут при любой температуре окружающей среды. Заводится как обычный теплый двигатель.......


Твой вывод правильный. Я до -25 вообще не заморачиваюсь с прогревом, запускаю движок и даю поработать спокойно минут 20. Повторю еще раз: ошибки выдавал Мультитроникс.:)

Машка
06.12.2012, 10:27
2. Двигатель прогревался недолгое время ,10-15 минут при низкой температуре, -20 -25 градусов (тут возможны варианты время/температура, суть одна, ОЖ нагрета, сам двигатель-железяка нет). Заводится очень плохо, с расколбасом и долго.
У меня также даже при 0 градусах на улице.
Это просто особенности конструкции ДВС. Я щас жене сузуки купил - вебасто поставил и встретил другие заморочки с подогревом. Точно такая же проблема как у нас с доджем встречается и на других авто.

APK
06.12.2012, 11:33
Машка, Значит буду ставить