PDA

Просмотр полной версии : Климат-контроль


Mill
30.09.2008, 14:33
Старшие коллеги,
поделитесь опытом.
Меня несколько расстроило отсутствие климат-контроля на калибре, даже в той подкрученной комплектации SXT, на которую я целюсь.
Продавец, естессно, стал меня уверять, что там кондей классный, и температуру держит, и все ок, но что-то меня смущает такая суровость комплектации.
Есть тут кто-нибудь, кто реально пересел с машины с климат-контролем на барашка и не пожалел об этом?
Раньше на своих машинах сталкивалась с тем, что при изменении скоростного режима меняется температура в салоне (например, сильнее жарит печка). Есть ли такое дело в калибере?

satanaklauss
30.09.2008, 17:21
До этого катался с климатом. Об остутствии климата на баране не жалею. Напрягает некоторая кривизна управлением обдувом и кондеем на баране, но не так, чтобы смертельно.

В-л-а-д
30.09.2008, 17:26
Климата небыло, был на цивике кондей. На калибре по сравнению с цивиком его нет.

Mill
30.09.2008, 23:06
До этого катался с климатом. Об остутствии климата на баране не жалею. Напрягает некоторая кривизна управлением обдувом и кондеем на баране, но не так, чтобы смертельно.
Дорогой Сатанаклаусс, а можно про кривизну поподробнее? Надо же знать, к чему готовиться :) Мне просто любопытно, потому что с климатом машины у меня не было, а сейчас я слышу дружный вой от всех окружающих, "как, нет климата?! да как же ты жить-то будешь?"

(Забыла сказать, мое Калибри прилетит после ноябрьских... попросила попозже, чтобы после отпуска забрать :))

Mill
30.09.2008, 23:08
Климата небыло, был на цивике кондей. На калибре по сравнению с цивиком его нет.
Еще более пугающее сообщение :eek:
Что значит, нет?! Не работает? Не охлаждает? ужас. уже боюсь.

Rik
30.09.2008, 23:54
Климата небыло, был на цивике кондей. На калибре по сравнению с цивиком его нет.


1. У цивика салон раза в два по объему меньше калибра.
2. У цивика испаритель физически меньшего размера (т.к.машина меньше-японцы деньги считают).

Ездил в 40-ка градусную жару, кондей держал между первым и вторым делением (всего четыре), чтобы не простыть, вентилятор на первой скорости. Кондей автоматом дует на лобовое в положении "в ноги и на стекло", не давая (очень эффективно) запотеть стеклам в дождь (даже если включена печка)

satanaklauss
01.10.2008, 13:24
Дорогой Сатанаклаусс, а можно про кривизну поподробнее? Надо же знать, к чему готовиться :) Мне просто любопытно, потому что с климатом машины у меня не было, а сейчас я слышу дружный вой от всех окружающих, "как, нет климата?! да как же ты жить-то будешь?"

(Забыла сказать, мое Калибри прилетит после ноябрьских... попросила попозже, чтобы после отпуска забрать :))

Как бы вот:
1. рециркуляция включается только в положении переключателя "дуем в морду" или "дуем в морду и ноги". В остальных рециркуляция не включается, т.е. в пробке, если неохота дышать выхлопными газами соседей, надо перевести переключатель в одно из этих положений и включить рециркуляцию. Не напрягает, но знать надо.
2. в режиме "ноги и лобовое", "лобовое" кондей включается автоматически (и его в этих положениях не отключить), чтобы побыстрее убрать запотевание со стекла. Летом удобно - переключатель ставишь, чтобы всегда дуть на лобовое и не паришься с включением кондея.

В принципе все. Получается некая помесь климата и просто кондиционера. К его этим закидонам привыкаешь быстро и потом не напрягаешься. Просто надо знать особенности :).

satanaklauss
01.10.2008, 13:25
Еще более пугающее сообщение :eek:
Что значит, нет?! Не работает? Не охлаждает? ужас. уже боюсь.

Забей. Нормальный кондей в калибере. Просто не дует очень холодным воздухом, но зато и простыть не даст. А в жару в салоне с включенным не на полную мощность кондеем очень комфортно.

Mill
01.10.2008, 13:38
Забей. Нормальный кондей в калибере. Просто не дует очень холодным воздухом, но зато и простыть не даст. А в жару в салоне с включенным не на полную мощность кондеем очень комфортно.

Спасибо... мне горазда легче :)

Alex-dr
02.10.2008, 17:13
Satanaklauss: "Летом удобно - переключатель ставишь, чтобы всегда дуть на лобовое и не паришься с включением кондея".

Извините, а что делать зимой когда надо стекло отогреть, а кондеем дышать неохота?

Mill
02.10.2008, 17:25
Satanaklauss: "Летом удобно - переключатель ставишь, чтобы всегда дуть на лобовое и не паришься с включением кондея".

Извините, а что делать зимой когда надо стекло отогреть, а кондеем дышать неохота?

Да, это как-то сильно смущает... Т.е. со стекла вообще по умолчанию кондей не отключается? С одной стороны, вроде бы разумно - меньше шансов, что стекло треснет от разницы температур зимой... но с другой... как-то это все очень негибко...

Alex-dr
02.10.2008, 17:41
Да, это как-то сильно смущает... Т.е. со стекла вообще по умолчанию кондей не отключается? С одной стороны, вроде бы разумно - меньше шансов, что стекло треснет от разницы температур зимой... но с другой... как-то это все очень негибко...


Я полагаю, нужно вообще на одном из двух положений переключателя направлений воздуха (с включенным кондеем) отрубить его включение!? Может кто имеющий опыт эксплуатации машинки зимой напишет?
Кстати, что-то не слышал случая когда стекло, особенно лобовое, трескалось от разницы температур.

satanaklauss
02.10.2008, 18:23
Satanaklauss: "Летом удобно - переключатель ставишь, чтобы всегда дуть на лобовое и не паришься с включением кондея".

Извините, а что делать зимой когда надо стекло отогреть, а кондеем дышать неохота?
.
вспоминать физику и свойства кондей не только охлаждать, но и сушить воздух. А так же то, что ничто ему не мешает работать вместе с печкой и дуть не просто теплым, а теплым сухим воздухом. Он так и работает на тех же лексусах и ничего.

satanaklauss
02.10.2008, 18:25
Кстати, что-то не слышал случая когда стекло, особенно лобовое, трескалось от разницы температур.

а посмотрите на лобовое стекло старых тойот - там мощная печка и понизу стекла почти у всех авто идет трещина в 10 см от нижнего края. Кондей отчасти эту проблему решает, не давай дуть очень горячему воздуху.

В-л-а-д
02.10.2008, 19:16
Забей. Нормальный кондей в калибере. Просто не дует очень холодным воздухом, но зато и простыть не даст. А в жару в салоне с включенным не на полную мощность кондеем очень комфортно.
Кондей должен быть кондеем, а не средством от простуды-в калибре ЕГО НЕТ!!! А то,что в цивике салон меньше
я думаю, что кондей в нём тоже меньше... А в +40 даже +35 покажется теньком...

В-л-а-д
02.10.2008, 19:27
Забей. Нормальный кондей в калибере. Просто не дует очень холодным воздухом, но зато и простыть не даст. А в жару в салоне с включенным не на полную мощность кондеем очень комфортно.
Человек обратился с вопросом, и хотел получить ответ, без фанатизма, зачем его обманывать. У калибра много достоинств, но также много и недостатков, как и в любом авто...

satanaklauss
02.10.2008, 19:41
Человек обратился с вопросом, и хотел получить ответ, без фанатизма, зачем его обманывать. У калибра много достоинств, но также много и недостатков, как и в любом авто...

причем тут обман??? Проверьте свой кондей - может в нем проблемы. Еще раз повторяю - кондей в калибере нормальный. Без фанатизма. Он не дует очень холодным воздухом, но в жару в салоне моего Калибера мне комфортно. А жару я не люблю. В предыдущем моем ниссане кондей дул очень холодным воздухом - застудить руку, если на нее дуло, было реально. В калибере воздух из кондея немного теплее, но это не минус, а плюс, так как в нем сложнее простыть.

И кондициоонер нужен, не для того, чтобы в машине мерзнуть, а для того чтобы сушить воздух при высокой влажности и поддерживать КОМФОРТНУЮ температуру в жару. Кондиционер - это не холодильник.

В-л-а-д
02.10.2008, 19:45
причем тут обман??? Проверьте свой кондей - может в нем проблемы. Еще раз повторяю - кондей в калибере нормальный. Без фанатизма. Он не дует очень холодным воздухом, но в жару в салоне моего Калибера мне комфортно. А жару я не люблю. В предыдущем моем ниссане кондей дул очень холодным воздухом - застудить руку, если на нее дуло, было реально. В калибере воздух из кондея немного теплее, но это не минус, а плюс, так как в нем сложнее простыть.

И кондициоонер нужен, не для того, чтобы в машине мерзнуть, а для того чтобы сушить воздух при высокой влажности и поддерживать КОМФОРТНУЮ температуру в жару. Кондиционер - это не холодильник.
Не спорю, может у меня какая-то проблема с самим кондеем, но даже на нексии- кондиционер, и если я хочу ХОЛОДНЫЙ воздух- он холодный, а если не хочу простыть, то просто его убавляю...

satanaklauss
02.10.2008, 19:50
Не спорю, может у меня какая-то проблема с самим кондеем, но даже на нексии- кондиционер, и если я хочу ХОЛОДНЫЙ воздух- он холодный, а если не хочу простыть, то просто его убавляю...

Где-то на форуме была "доработка кондея" для калибера. Вполне возможна разная конструкция, разные теплопотери, да может вообще разные хладогенты. Вот и получается, что разная температура. Я свой за все лето еще ни разу на полную не включал, хотя он у меня работает постоянно. Меня он полностью устраивает.

В-л-а-д
02.10.2008, 19:55
Где-то на форуме была "доработка кондея" для калибера. Вполне возможна разная конструкция, разные теплопотери, да может вообще разные хладогенты. Вот и получается, что разная температура. Я свой за все лето еще ни разу на полную не включал, хотя он у меня работает постоянно. Меня он полностью устраивает.
А я пол-лета ездил на полную и расстраивался... Ну ничего, у меня скоро первое ТО, может там что посоветуют?

Alex-dr
02.10.2008, 20:17
И кондициоонер нужен, не для того, чтобы в машине мерзнуть, а для того чтобы сушить воздух при высокой влажности и поддерживать КОМФОРТНУЮ температуру в жару. Кондиционер - это не холодильник.


Честно говоря на кондей грех жаловоться, фунциклирует:d на все сто, летом до Рима добрались на DC, температура была около соровника за бортом - даже на полную мощность ни разу включить не пришлось.
Я то просто не совсем уверен, что сильно полезно пересушенный воздух дышать:) , не зря ведь в последнее время всевозможные увлажнители в магазинах торгуют.

satanaklauss
02.10.2008, 20:36
Честно говоря на кондей грех жаловоться, фунциклирует:d на все сто, летом до Рима добрались на DC, температура была около соровника за бортом - даже на полную мощность ни разу включить не пришлось.
Я то просто не совсем уверен, что сильно полезно пересушенный воздух дышать:) , не зря ведь в последнее время всевозможные увлажнители в магазинах торгуют.

не сможет он пересушить воздух :) не осилит :) Излишне увлажненным тоже дышать не полезно. А в дождь и снег влажность повышенная. Особенно зимой в машине, которая ночь простояла на улице - положите тряпку и проверьте утром на влажность :).

Alex-dr
02.10.2008, 20:46
не сможет он пересушить воздух :) не осилит :) Излишне увлажненным тоже дышать не полезно. А в дождь и снег влажность повышенная. Особенно зимой в машине, которая ночь простояла на улице - положите тряпку и проверьте утром на влажность :).

И все же чистым атмосферным воздухом дышать по-приятней, или хотя бы иметь такую возможность. Ну согласитесь недоработочка. А машинку с утра проветрить 2 сек., дверки открыл - и усе;) Причем на Ниссанах без климат-контроля абсолютно такая же ерунда.

satanaklauss
02.10.2008, 23:09
И все же чистым атмосферным воздухом дышать по-приятней, или хотя бы иметь такую возможность. Ну согласитесь недоработочка. А машинку с утра проветрить 2 сек., дверки открыл - и усе;) Причем на Ниссанах без климат-контроля абсолютно такая же ерунда.

не усе - вы дышите, сиденья влагу впитывают, коврики ворсовые, одежда и т.д. А то, что впиталось, отдаваться будет не сразу, а постепенно. Опять же на улице может быть влажность повышенная.

Да и чистый атмосферный он где-то в ипенях :). В городе он давно не такой.

Alex-dr
02.10.2008, 23:24
не усе - вы дышите, сиденья влагу впитывают, коврики ворсовые, одежда и т.д. А то, что впиталось, отдаваться будет не сразу, а постепенно. Опять же на улице может быть влажность повышенная.

Да и чистый атмосферный он где-то в ипенях :). В городе он давно не такой.


Усе сдаюсь.:) Убедили. будем ездить эсключительно с кондеем зимой:) , тем паче в первые заморзки обратил внимание ,что с ним как-то по-быстренькому толстенный слой наледи сошел.
Кстати, в мануале написано, что режимы направления потоков воздуха четвертый и пятый, предусматривают автоматическое включение компрессора испарителя. Извиняюсь за дилетантство: это то же, что включить кондей или только какая-то часть системы кондиционирования работает?

satanaklauss
02.10.2008, 23:35
Усе сдаюсь.:) Убедили. будем ездить эсключительно с кондеем зимой:) , тем паче в первые заморзки обратил внимание ,что с ним как-то по-быстренькому толстенный слой наледи сошел.
Кстати, в мануале написано, что режимы направления потоков воздуха четвертый и пятый, предусматривают автоматическое включение компрессора испарителя. Извиняюсь за дилетантство: это то же, что включить кондей или только какая-то часть системы кондиционирования работает?

а хз. насколько я понял по поведению воздуха, просто кондей автоматом врубается и все.

candie
10.10.2008, 12:38
а хз. насколько я понял по поведению воздуха, просто кондей автоматом врубается и все.
имхо, поток на лобовое - это все же не ровно то же самое, что включенный кнопочкой кондей. я пробовал в таком положении обдува именно принудительно включать кондей - на выходе получал явно более холодный воздух, чем без кнопочки.
впрочем, не исключено, что и путаю. давно это было, сейчас как-то охлаждаться не слишком хочется :) надо бы проверить еще.

Party
08.10.2010, 15:14
от себя про кодей, а тот тут непоняток много:
сила работы печки и кондея зависит от новизны водушного фильтра (из опыта по нынешней машине и машине друга, т.к. была такая же проблема) стоило поменять фильтр и сразу работать стало быстрее сильнее и холоднее. особенно приятно было вычищать листья .... которые хорошо застревали. так что думаю что сначала надо туда слазить и посмотреть, а потом уже искать проблему если она есть:)

Сандер
08.10.2010, 15:26
а меня лишь одно бесит в кондее летом - это постоянно с внешней стороны запотевающее стекло лобовое) меня даже гаец как то тормознул и расстроился очень когда я дворники включил:bm:

NikoDim
10.10.2010, 20:10
Человека уже нет, а слова его живут. http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1631

ZYZ
23.08.2011, 00:20
Всем привет! Кондей на нашей машинке выдаёт приятный,прохладный,мягкий воздух.В сравнении с киа спортаж воздух жёсткий,ледяной,час езды и я постоянно заболевал :beee:При переключении воздушного потока в лоб.стекло и ноги кондей включается автоматом,но если нажать кнопку включение кондея и снова выключить её он вырубается (проверено)

Сандер
23.08.2011, 14:50
ZYZ, как проверено?:eek:

Игорек
23.08.2011, 15:13
а меня лишь одно бесит в кондее летом - это постоянно с внешней стороны запотевающее стекло лобовое) меня даже гаец как то тормознул и расстроился очень когда я дворники включил:bm:

Так не направляй на лоб стекло!

добавлено через 31 секунду
ZYZ, как проверено?:eek:

Мне тоже очень интересно!!!!!!!!

Сандер
23.08.2011, 15:26
Игорек, а я только так и езжу однако, иначе не комфортно и душно)))

Игорек
23.08.2011, 15:46
Игорек, а я только так и езжу однако, иначе не комфортно и душно)))

Я всегда кондей в салон направляю...

ZYZ
23.08.2011, 17:34
Братцы лоханулся я,:bm:спецом сходил ещё раз попробовал,НЕВЫКЛЮЧАЕТСЯ:confused:,а на трассе на ходу вырубился может глюкануло чего.

Игорек
23.08.2011, 18:12
Братцы лоханулся я,:bm:спецом сходил ещё раз попробовал,НЕВЫКЛЮЧАЕТСЯ:confused:,а на трассе на ходу вырубился может глюкануло чего.

Как ты видишь, что вырубился???

ZYZ
24.08.2011, 10:01
На улице +40,как вырубился из дырочек тёплый воздух пошёл:)

Валериевич
24.08.2011, 10:03
ZYZ, Достойный ответ, на такой же достойно-дебильный вопрос :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Игорек
24.08.2011, 15:40
ZYZ, Достойный ответ, на такой же достойно-дебильный вопрос :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Валериевич, ты чего?:evel: Ты забыл про вежливость или культуру общения?
Я тебе где то дорогу перешел и чем то задел???:(

Ты скажи, не держи в себе!!!:)

Валериевич
24.08.2011, 16:20
Игорек, Нет, не держу, и дорогу не переходил, поэтому и говорю :az::az::az:
И так понятно как узнать вырубился кондюк или нет, там только два варианта дует холодным или нагретым воздухом.......................:al:

mkl44
24.08.2011, 16:34
Игорек:evel: +Валериевич:al: =:aj: (юмор, а то и меня побьют)

Валериевич
24.08.2011, 21:55
mkl44, Мы с Игорек не ругались :az:

Игорек
25.08.2011, 15:11
Валериевич, у слова дебильный есть много более гуманных синонимов!:az:
Ну с тормозил я, с тупил... Может он зимой пробовал, или на северном полюсе...:)

Валериевич
25.08.2011, 15:22
Игорек, Та не бери ты так близко к сердцу, и я тоже иногда туплю, и ошибаюсь.
Главное что всё работает, и включается и выключается, а остальное дело наживное.:az: