PDA

Просмотр полной версии : А зачем нужен мягкий пластик?


Sergius
30.09.2008, 20:16
Расскажите, плиз?

Каждый второй, сев в машину, начинает щупать торпеду и цокать: "Ох, да, пластик жёсткий"... Я не очень понимаю этого, мне как-то в жизни в голову не приходило тыкать в торпеду пальцами. Мне, наоборот, нравилось, что она такая ребристая...
На ней спать надо? Или при ДТП чем-то чревата жёсткость пластика?

dee
30.09.2008, 20:45
Расскажите, плиз?

Каждый второй, сев в машину, начинает щупать торпеду и цокать: "Ох, да, пластик жёсткий"... Я не очень понимаю этого, мне как-то в жизни в голову не приходило тыкать в торпеду пальцами. Мне, наоборот, нравилось, что она такая ребристая...
На ней спать надо? Или при ДТП чем-то чревата жёсткость пластика?


как зачем?! чтобы биться об него головой в экстазе от машинки, как это делают фокусоводы :d:d

Rik
30.09.2008, 23:31
как зачем?! чтобы биться об него головой в экстазе от машинки, как это делают фокусоводы :d:d

Так у них торпеда из переработанного полиэтилена, вот и мягче
:)

каждый второй, сев в машину, начинает щупать торпеду и цокать: "Ох, да, пластик жёсткий"... Я не очень понимаю этого, мне как-то в жизни в голову не приходило тыкать в торпеду пальцами. Мне, наоборот, нравилось, что она такая ребристая...
На ней спать надо? Или при ДТП чем-то чревата жёсткость пластика?

Rik
30.09.2008, 23:38
каждый второй, сев в машину, начинает щупать торпеду и цокать: "Ох, да, пластик жёсткий"... Я не очень понимаю этого, мне как-то в жизни в голову не приходило тыкать в торпеду пальцами. Мне, наоборот, нравилось, что она такая ребристая...
На ней спать надо? Или при ДТП чем-то чревата жёсткость пластика?
:)

Просто какой-то журналюга-пи*ар написал эту хрень, вот все и повторяют как попугаи. В Самаре мне таксист, узнав что у меня Калибр, спросил:" у нее же пластик жесткий?". А сам живую машину в глаза и не видел.

Вот такую молву плодят журналюги хреновы:mad: :mad: :mad:

satanaklauss
01.10.2008, 13:30
Расскажите, плиз?

На ней спать надо? Или при ДТП чем-то чревата жёсткость пластика?

При наличии подушек жесткость пластика при ДТП не актуальна. Актуально наличие мозгов у воспрошающих и отсутствие у них понятия о собственном мнении, а не вычитанном в журнале или увиденном по телеящику.

Палыч
01.10.2008, 14:55
Расскажите, плиз?

Каждый второй, сев в машину, начинает щупать торпеду и цокать: "Ох, да, пластик жёсткий"... Я не очень понимаю этого, мне как-то в жизни в голову не приходило тыкать в торпеду пальцами. Мне, наоборот, нравилось, что она такая ребристая...
На ней спать надо? Или при ДТП чем-то чревата жёсткость пластика?

Сергей,здесь всё очень просто! Спать на ней не надо,и к ДТП это не относится. Здесь вота что: Вы когда диванчик покупаете,или мебель домой,то наверное щупаете качество дерева,обшивку дивана,смотрите на красоту и интерьер. Дешёвое ДСП наверное не хочется покупать. И костюмчик когда покупаете,тоже наверное обращаете внимание не тока на цвет и страну производитель,но ведь щупаете ткань,а,сознайтесь,приятна ли она.Вот и здесь тоже самое,хочется чтобы в кабинке было уютно и красиво. Если хотите понять,что такое ужасный пластик,то загляните в салон Рено Логан,и всё поймёте. Кстати у Калибра торпеда выполнена из нормального пластика,а вот с обшивкой дверей явно подкачали,зато тканевый потолок радует,очень приятный на ощупь.

satanaklauss
01.10.2008, 15:06
хм... а мне обшивка двери из чего-то типа резины наоборот очень в кайф. Подлокотник посредине который - жесткий, это факт. Остальное все ок.

В-л-а-д
02.10.2008, 19:54
Сергей,здесь всё очень просто! Спать на ней не надо,и к ДТП это не относится. Здесь вота что: Вы когда диванчик покупаете,или мебель домой,то наверное щупаете качество дерева,обшивку дивана,смотрите на красоту и интерьер. Дешёвое ДСП наверное не хочется покупать. И костюмчик когда покупаете,тоже наверное обращаете внимание не тока на цвет и страну производитель,но ведь щупаете ткань,а,сознайтесь,приятна ли она.Вот и здесь тоже самое,хочется чтобы в кабинке было уютно и красиво. Если хотите понять,что такое ужасный пластик,то загляните в салон Рено Логан,и всё поймёте. Кстати у Калибра торпеда выполнена из нормального пластика,а вот с обшивкой дверей явно подкачали,зато тканевый потолок радует,очень приятный на ощупь.
Так давайте просто пощупаем, успокоимся и забудем... Пластик ещё ни разу ничем не обломал, тогда х...ли мусолить эту тупую тему?

Alex-dr
02.10.2008, 20:22
Так давайте просто пощупаем, успокоимся и забудем... Пластик ещё ни разу ничем не обломал, тогда х...ли мусолить эту тупую тему?

А по мне дак Палыч дело говорит.:d :d :d

Sergius
03.10.2008, 16:08
Всем спасибо, я примерно так и предполагал, но уж больно много было вопрощающих :)

Теперь каждого "торпедного щупача" буду спрашивать: "Ууу, а чем это плохо -- просвети, плиз?" :)

Вадим
03.10.2008, 18:22
Думаю,что мягкий пластик меньше гремит со временем.Это его главная задача.В точках соприкновения с другими деталями ,мягкий пластик в выигрышном положении.Вот и всё.

novichek
04.10.2008, 00:13
если б,не жена ,я бы купил ауди !!!!!

Rik
04.10.2008, 01:08
если б,не жена ,я бы купил ауди !!!!!

Я вот помню ауди бывшего шефа. Хорошая машина. Три литра, турбина, полный фарш...А еще я помню его счета с сервиса...Он мог себе позволить.Но вот почему-то он больше ауди не купил, когда эту продал. Из принципа не куплю эту марку. Надежность уже не та. Сервис - закачаешься. Это уже не легендарная сотка-НЕУБИВАЕМАЯ "сигара".
Вообще сервисмены сами гадят своим хозяевам-производителям марок, которых они обслуживают. Когда те поймут, что продажи-это (немаловажно) и цена дальнейшего сервиса, и это является тормозом продаж, может тогда они им дадут по башке и ценники выровняются?

В-л-а-д
04.10.2008, 03:52
Мой хороший друг, года 3 назад купил бэху-3, продал только из-за дороговизны в обслуживании...

novichek
04.10.2008, 14:12
Я вот помню ауди бывшего шефа. Хорошая машина. Три литра, турбина, полный фарш...А еще я помню его счета с сервиса...Он мог себе позволить.Но вот почему-то он больше ауди не купил, когда эту продал. Из принципа не куплю эту марку. Надежность уже не та. Сервис - закачаешься. Это уже не легендарная сотка-НЕУБИВАЕМАЯ "сигара".
Вообще сервисмены сами гадят своим хозяевам-производителям марок, которых они обслуживают. Когда те поймут, что продажи-это (немаловажно) и цена дальнейшего сервиса, и это является тормозом продаж, может тогда они им дадут по башке и ценники выровняются?
Если говорить о цене на ремонт ,то я никогда не делал машину у официалов .у них цены .....,я блин не знаю откуда они такие берут . А делал я обычно у знающих людей и недорого и какчественно!!!

dee
04.10.2008, 14:15
на все постгарантийные ауюдюхи цены на обслуживание у неофициалов низкие, такие же как например на лансеры или короллы ... да и запчасти недорогие. тоже самое с меринами. с бмв похуже, так как машины посложнее в обслуживании

Faza
07.10.2008, 03:50
Странные немного комментарии относительно пластика, мужчины! Очень многие рассматривают этот самый пластик одним из самых больших недостатков авто. Что вполне естественно. Дело не в журналюгах, ударах головой и эстетике глаза. Конечно жесткий пластик это гарантия в скором времени дребезжания, постукивания, побрякивания, сверчков, минимолоточков и скрипов на все лады в вашем салоне. Понятно что толстый мягкий пластик их и издает значительно меньше и заглушает сам звук. Ударить молотком по шине и по фанере - будет ли одинаковым звук? В том же Фокусе - мягкая панель и в этом р-не, соответственно, полная тишина даже в мороз. Жесткий пластик дверей - там вы уже наслушаетесь. На поюзанном Калибере ездить не приходилось, но в других авто эта "закономерность" четко исполняется. Был бы рад ошибаться. Подскажите владельцы со стажем - разве нет подобных проблем? Для кого-то это тьфу, динамик погромче и вперед. А кому-то нечто вроде зубной боли... Или сборка Доджа так хорошо?
Подскажите, плиз, имеющие личный опыт! Был бы очень благодарен...

viktor
07.10.2008, 17:52
Особого неудобства в присутствии жесткого пластика в салоне не
испытывал, разве только при езде на высоких боротах и шершавом асфальте появляется слабая вибрация в районе перчаточного ящика и
кнопки звукового сигнала на руле. На левый подлокотник водительской
двери пристроил мягкую меховую подкладку под локоть, что очень помогает при длительной поездке. В остальном всё устраивает, особенно
чистка салона.

В-л-а-д
07.10.2008, 20:33
Зае...ли ВЫ со своим пластиком, ну вообще не обламывает!!! Может я такой один?

vinkon
07.10.2008, 20:55
Зае...ли ВЫ со своим пластиком, ну вообще не обламывает!!! Может я такой один?


+100.нет я стобой.

В-л-а-д
07.10.2008, 22:23
+100.нет я стобой.
ОК! нас уже двое!

satanaklauss
07.10.2008, 23:02
Странные немного комментарии относительно пластика, мужчины! Очень многие рассматривают этот самый пластик одним из самых больших недостатков авто. Что вполне естественно. Дело не в журналюгах, ударах головой и эстетике глаза. Конечно жесткий пластик это гарантия в скором времени дребезжания, постукивания, побрякивания, сверчков, минимолоточков и скрипов на все лады в вашем салоне. Понятно что толстый мягкий пластик их и издает значительно меньше и заглушает сам звук. Ударить молотком по шине и по фанере - будет ли одинаковым звук? В том же Фокусе - мягкая панель и в этом р-не, соответственно, полная тишина даже в мороз. Жесткий пластик дверей - там вы уже наслушаетесь. На поюзанном Калибере ездить не приходилось, но в других авто эта "закономерность" четко исполняется. Был бы рад ошибаться. Подскажите владельцы со стажем - разве нет подобных проблем? Для кого-то это тьфу, динамик погромче и вперед. А кому-то нечто вроде зубной боли... Или сборка Доджа так хорошо?
Подскажите, плиз, имеющие личный опыт! Был бы очень благодарен...

ИМХО, но машина либо нравится, либо нет. Если вместо того, чтобы пощупать салон на тест-драйве, задаете вопрос на форуме - не покупайте Калибер. Без обид, объясню почему: салон будет у вас постоянно перед глазами, и если вы сейчас не уверены в выборе - не делайте этот выбор, иначе потом будете сваливать все на "советчиков", которые посоветовали вам машину с "таким пластиком". Я вам еще по секрету скажу - там еще шумоизоляция дрянная и подгонка панелей кузова не на уровне японцев. Только вот, как по мне, Калибер менять ни на кого неохота. Харизма стоит всего остального.

Faza
08.10.2008, 02:05
Victor, спасибо за ответ! Вибрация сама по себе не проблема конечно... Просто свежи еще в памяти продукты родного автопрома, первая, естественно, же мысль, тыкая в нее пальцем - неужели и здесь ловить сверчков. Чистка салонов - кстати да. Мягкий пыльцу всякую так и тянет и вычищать без спецсредств лучше не надо. Разводы гарантированы...

Влад, вы не не поверите, но ваши ощущения от этой темы глубоко по барабану, уж не знаю зачем вы ими делитесь. Меня пластик интересует. Они - нет. Я ж не именно вас спрашиваю, улавливаете?

Satanaklauss, Вам тоже спасибо! Мысль ясна). Но одни ее расчетом выбирают, другие сердцем. Кстати салон Калибера перед глазами - совсем не так уж и плохо. Внешне он вполне. Подгонка тоже показалась. И пощупал и тест прошел обязательно! Но на практически новом. Там все хорошо. Интересует же авто уже со стажем. Те, кому за 40, скажем. Забыли еще один минус - его последующая продажа. Не бестселлер к сожалению, страна-производитель не та...
На самом деле проблема одна - выбора нет практически. Двое их - Калибер и Кашкай. СХ4 не в счет. И все. И на горизонте -0. Остальные классы и цен. категории не интересуют...

Roman1971
08.10.2008, 05:12
Машине 2 недели, Р2. Сверчки имеют место быть - где-то в двери, в месте прилегания к приборной панели. Музыка погромче не спасает. Вылезают при прослушивание на среднем уровне громкости, дальше больше. На слух резонируют в нижнем среднечастотном диапазоне. Нужна шумка дверей. Будут свободные средства - сделаю, а пока терплю, возможно на ТО сделают. Машина нравится, а на пластик смотреть особо не приходиться - за дорогой смотреть надо :)...

dee
08.10.2008, 21:55
На самом деле проблема одна - выбора нет практически. Двое их - Калибер и Кашкай. СХ4 не в счет. И все. И на горизонте -0. Остальные классы и цен. категории не интересуют...

+1

скоро будут еще альтернативы
но сейчас уже непонятно ничего изза кризиса

В-л-а-д
09.10.2008, 02:13
Victor, спасибо за ответ! Вибрация сама по себе не проблема конечно... Просто свежи еще в памяти продукты родного автопрома, первая, естественно, же мысль, тыкая в нее пальцем - неужели и здесь ловить сверчков. Чистка салонов - кстати да. Мягкий пыльцу всякую так и тянет и вычищать без спецсредств лучше не надо. Разводы гарантированы...

Влад, вы не не поверите, но ваши ощущения от этой темы глубоко по барабану, уж не знаю зачем вы ими делитесь. Меня пластик интересует. Они - нет. Я ж не именно вас спрашиваю, улавливаете?

Satanaklauss, Вам тоже спасибо! Мысль ясна). Но одни ее расчетом выбирают, другие сердцем. Кстати салон Калибера перед глазами - совсем не так уж и плохо. Внешне он вполне. Подгонка тоже показалась. И пощупал и тест прошел обязательно! Но на практически новом. Там все хорошо. Интересует же авто уже со стажем. Те, кому за 40, скажем. Забыли еще один минус - его последующая продажа. Не бестселлер к сожалению, страна-производитель не та...
На самом деле проблема одна - выбора нет практически. Двое их - Калибер и Кашкай. СХ4 не в счет. И все. И на горизонте -0. Остальные классы и цен. категории не интересуют...
Очень рад, что мои ощущения, для Вас(от пластика), Вам далеко "по барабану", рад, что хоть одним "любителем" до...ться до такой мелочи меньше. Если что, я в постоянном доступе в Москве, послушать "жёсткий", по Вашим словам, пластик можем на моём калибре вдвоём, в любое-, удобное для Вас ремя...89263373020

Faza
09.10.2008, 03:40
Roman1971 (/forum/member.php?u=1078), Спасибо! Но если только в дверях, не в панеле, - это не беда. Имел несколько лет а/сервис (как специалист специалисту т.е.))) ), в том числе шумо-виброизоляция. Дверь - ничего проще. В принципе можно и к спецам, но вполне и самому. Ненамного сложнее, чем колесо поменять. (если все это интересно конечно...) Есть масса материалов, наших, ненаших, дорогих, дешевых. А то и просто войлок технический. Колхоз конечно, но! 2 года тишины можно гарантировать. Снимается панель, вырезается кусок по форме, подклеивается и все на место. На норм. машинах дверные клипсы - долгоиграющие как правило.

В-л-а-д (/forum/member.php?u=1168), глянул на других ветках. А также сайтах, клубах Калиб. - тема панели действительно - немного заезжена. Очень мягко выражаясь )... Так что я в самую точку, к сожалению))). Спасибо за тел., но неловко, право. К тому же я в Казане (Рубин - чемпион, кстати...). Большой красивый и круглосуточно пустой Додж-салон и огромная толпа в очереди за Кошкой. "Живых" владельцев Калибера встречать не приходилось, соотвественно. От того и эти хорошие вопросы про ..., фу, чуть не ляпнул снова)... Действительно волнует.
Вообще странно, эти авто практически равноценны по сумме + и -. Выделить лидера сложно. Кошак вроде больше для девочек... А Калибер действительно очень красив,эффектен. И спереди и сзади и сбоку. Приятный салон, удобные правильные кресла, багажник. Ненависть к пендосам что ли такая? Природно-историческая...

dee (/forum/member.php?u=1298), какие Вы считаете? Хотя бы теоретически (кризисов бояться - дома сидеть) )? Ждали Кугу, Тигу - все не то. (Проект "Куга" - верх идиотизма. Жирное 2 Форду всем службам). Урбан Тойоты и в том же духе Киа - тоже не то. Митсу и Мазда одни концепты декоративные. Вот БМВ через год компакт-кросс X1 грозит. По 35,5т.д. ). Но что-то совсем на сказку похоже. На Тигу с Кугой тоже старт ~20т евр. улыбали. В Париже показали от Ссанга-Янга нечто, вроде ничего. Но тоже, что там и когда, да и сам Ссанг, Елабужской сборки...
Есть еще какие-то перспективы? Больше ничего на память не приходит...

dee
09.10.2008, 22:05
dee (/forum/member.php?u=1298), какие Вы считаете? Хотя бы теоретически (кризисов бояться - дома сидеть) )? Ждали Кугу, Тигу - все не то. (Проект "Куга" - верх идиотизма. Жирное 2 Форду всем службам). Урбан Тойоты и в том же духе Киа - тоже не то. Митсу и Мазда одни концепты декоративные. Вот БМВ через год компакт-кросс X1 грозит. По 35,5т.д. ). Но что-то совсем на сказку похоже. На Тигу с Кугой тоже старт ~20т евр. улыбали. В Париже показали от Ссанга-Янга нечто, вроде ничего. Но тоже, что там и когда, да и сам Ссанг, Елабужской сборки...
Есть еще какие-то перспективы? Больше ничего на память не приходит...

для тех кто побогаче это конечно audi Q3 и bmw X1. если бы они были доступны в этом году в пределах 45, я бы купил. но надо рассматривать авто по цене в первую очередь, поэтму об европейцах забываем.
японцы, это УрбанКрузер от таёты (RAV как машина мне нравится, не нравится колесо это сзади и внешний вид, у крузера лучше), от митцу будет на базе лансера, может хонда что-то сделает. Так что 2 альтернативы есть.
корейцев не люблю, но Соул ничего ... при сладкой цене сойдет.
ну и может американцы порадуют чем нибудь еще, я о шевроле в первую очередь конечно, у них там перестройка намечается
мне вообщем то нравится американский подход к выбору автомобиля, типа недорого, просто, попу перевозит, ездит - не ломается и сойдет .... рассматривается только принципиальный функционал ... размеры, проходимость, прожорливость (опять деньги)


также можно рассматривать машины побольше .. если лишние 6-10 штук есть .. это митцу XL, тойота хайлендер, CRV-Element (очень нравится элемент), может мазда сх7 и т.д

Faza
10.10.2008, 02:10
dee (/forum/member.php?u=1298), Урбан и Соул это все-таки не совсем оно, насколько пока можно судить. 4м примерно. Скорее конкуренты Фьюжну и Ноуту... X1 обещают через год в лучшем случае. И вряд ли народным по цене он выйдет. Q3 честно говоря пока не слышал.
Обычный паркетник - тут выбор есть, конечно. Но неамериканский подход тоже ничего. Все больше значения месту на дороге и прожорливости при миним. потерь на свойствах. Отсюда и Кашкай с Калибером возникли. Странно , что при таком явном коммерч. успехе особо никто по их стопам не спешит...
Ниже CX7 все варится CX5, в последнее время Kazami называется, но пока концепт нереальный...

dee
10.10.2008, 21:23
dee (/forum/member.php?u=1298), Урбан и Соул это все-таки не совсем оно, насколько пока можно судить. 4м примерно. Скорее конкуренты Фьюжну и Ноуту... X1 обещают через год в лучшем случае. И вряд ли народным по цене он выйдет. Q3 честно говоря пока не слышал.
Обычный паркетник - тут выбор есть, конечно. Но неамериканский подход тоже ничего. Все больше значения месту на дороге и прожорливости при миним. потерь на свойствах. Отсюда и Кашкай с Калибером возникли. Странно , что при таком явном коммерч. успехе особо никто по их стопам не спешит...
Ниже CX7 все варится CX5, в последнее время Kazami называется, но пока концепт нереальный...

а есть где характеристики соула и урбана? мне кажется, что они такие же как калибер по размерам
про американский подход в основном состоит в том что ы выбираешь себе машинку по карману и не паришься))

Faza
12.10.2008, 18:51
Dee, к сожалению ссылки сейчас нет, но помню встречал - Урбан что-то 4м-4,1м. Маленькая машинка). Рав4 даже короче Калиба. Соул не встречал, но чисто по фотам с салонов по отношения к людям тоже небольшая. Точно меньше и Калибера и Кошки... Кстати обещают делать Соулы именно в таком непростом концептном окрасе, с пестрыми и матовыми вставками...

dee
13.10.2008, 00:32
Dee, к сожалению ссылки сейчас нет, но помню встречал - Урбан что-то 4м-4,1м. Маленькая машинка). Рав4 даже короче Калиба. Соул не встречал, но чисто по фотам с салонов по отношения к людям тоже небольшая. Точно меньше и Калибера и Кошки... Кстати обещают делать Соулы именно в таком непростом концептном окрасе, с пестрыми и матовыми вставками...

да, урбан 3.9 метра, но это концепт, может серийная подлиннее будет
а соул 4.1, как sx4