Просмотр полной версии : Положение " L" для чего оно?
Интересует положение L на вариаторных коробках американцев. При каких условях можно пользоваться этой передачей?
Александр26
18.11.2012, 18:59
при очень сложных условиях: грязь, гололед, вообщем где возможны постоянные пробуксовки и не требуется переключения на повышенные передачи!
Aleks_pv
18.11.2012, 22:29
Интересует положение L на вариаторных коробках американцев. При каких условях можно пользоваться этой передачей?
По простому это пониженная передача, встречается на многих коробках автомат
Пользовал "американца" 2 года. Только продал. "L" - это виртуальная первая передача. Да, нет переключения типтроник, но L - это как раз частичка оного. Сильно не газуем, проходим снежные, грязевые препятствия внатяг, с горки крутой спускаемся на ней, в горку тянем буксир - тоже включаем именно ее. Переключения из D и прочих режимов в L допустимы только при полной остановке а/м и нажатой педали тормоза.
Переключение с D на L может производится и на скорости ~20км/ч. Это безболезненно.
добавлено через 8 минут
В дополнение:
ПЕРЕКЛЮЧАТЬ РЫЧАГ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА (РВД) НА ХОДУ в положения «Р» и «R» категорически запрещено. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем, и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так, перевод РВД из положения «D» в положение «L» увеличит эффективность торможения двигателем.
Хорошая инфа !!!!
Был недавно задан вопрос про Нитраль=))
Человек задал вопрос Можно ли на скорости Переходить c D на N=)))) Когда еду с горки=))) Ему ответили что нет Но он много раз спросил а почему=))))) И так ответа он не дождался=)))
А могу я использовать ее для обгона?? Еду допустим 80, ручного переключения нет на американцах, с D переключиться на L.? Если честно я так уже делал, была ситуация неприятная на трассе, скинул на L, ощущение было как будто этот режим работает как на автоматах D3 если честно.
Хорошая инфа !!!!
Был недавно задан вопрос про Нитраль=))
Человек задал вопрос Можно ли на скорости Переходить c D на N=)))) Когда еду с горки=))) Ему ответили что нет Но он много раз спросил а почему=))))) И так ответа он не дождался=)))
Вопрос конечно интересный..приобгоне переключаюсь +\- а обратно в D только через нейтраль .... это что надо останавливаться ..?????:eek::eek::eek::eek:
А могу я использовать ее для обгона?? Еду допустим 80, ручного переключения нет на американцах, с D переключиться на L.? Если честно я так уже делал, была ситуация неприятная на трассе, скинул на L, ощущение было как будто этот режим работает как на автоматах D3 если честно.
"L" - это 1-ая передача. Не боишься на 80 км/ч коробку запороть? Ты бы стал на механике врубать первую на обгонах? Лучше педаль в пол делать на обгоне, чем L врубать.
Вопрос конечно интересный..приобгоне переключаюсь +\- а обратно в D только через нейтраль .... это что надо останавливаться ..?????:eek::eek::eek::eek:
поддерживаю вопрос
А могу я использовать ее для обгона??
Нафига? Газ в пол и все само переключится куда надо.
Вопрос конечно интересный..приобгоне переключаюсь +\- а обратно в D только через нейтраль .... это что надо останавливаться ..?????
Нет, останавливаться не надо, надо селектор двигануть в сторону "+" и удержать несколько секунд.
Что об этом говорит мануал:
L (Пониженная передача)
Этот диапазон используется при торможении двигателем во время движения вниз по крутому склону. Переключение передач вверх осуществляется в этом диапазоне только с целью предотвращения повреждения коробки передач или чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Переключение передач вниз осуществляется на более высоких частотах вращения.
Следовательно, включать можно в движении. Коробка перейдет в режим работы на определенной передаче. При этом передачи будут переключаться только для предотвращения остановки работы двигателя (передачи переключаются вниз 4-3-2-1) или выхода из строя самой коробки (1-2-3-4).
Нет, останавливаться не надо, надо селектор двигануть в сторону "+" и удержать несколько секунд.
Спасибо... век живи, век учись!!!:rolleyes:
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot