PDA

Просмотр полной версии : Положение " L" для чего оно?


Zenol
18.11.2012, 18:53
Интересует положение L на вариаторных коробках американцев. При каких условях можно пользоваться этой передачей?

Александр26
18.11.2012, 18:59
при очень сложных условиях: грязь, гололед, вообщем где возможны постоянные пробуксовки и не требуется переключения на повышенные передачи!

Aleks_pv
18.11.2012, 22:29
Интересует положение L на вариаторных коробках американцев. При каких условях можно пользоваться этой передачей?
По простому это пониженная передача, встречается на многих коробках автомат

ТУНИС
18.11.2012, 22:55
Пользовал "американца" 2 года. Только продал. "L" - это виртуальная первая передача. Да, нет переключения типтроник, но L - это как раз частичка оного. Сильно не газуем, проходим снежные, грязевые препятствия внатяг, с горки крутой спускаемся на ней, в горку тянем буксир - тоже включаем именно ее. Переключения из D и прочих режимов в L допустимы только при полной остановке а/м и нажатой педали тормоза.

Dimosik
18.11.2012, 23:15
Переключение с D на L может производится и на скорости ~20км/ч. Это безболезненно.

добавлено через 8 минут
В дополнение:
ПЕРЕКЛЮЧАТЬ РЫЧАГ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА (РВД) НА ХОДУ в положения «Р» и «R» категорически запрещено. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем, и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так, перевод РВД из положения «D» в положение «L» увеличит эффективность торможения двигателем.

Диня
18.11.2012, 23:27
Хорошая инфа !!!!
Был недавно задан вопрос про Нитраль=))
Человек задал вопрос Можно ли на скорости Переходить c D на N=)))) Когда еду с горки=))) Ему ответили что нет Но он много раз спросил а почему=))))) И так ответа он не дождался=)))

Zenol
19.11.2012, 10:36
А могу я использовать ее для обгона?? Еду допустим 80, ручного переключения нет на американцах, с D переключиться на L.? Если честно я так уже делал, была ситуация неприятная на трассе, скинул на L, ощущение было как будто этот режим работает как на автоматах D3 если честно.

mkl44
19.11.2012, 10:41
Хорошая инфа !!!!
Был недавно задан вопрос про Нитраль=))
Человек задал вопрос Можно ли на скорости Переходить c D на N=)))) Когда еду с горки=))) Ему ответили что нет Но он много раз спросил а почему=))))) И так ответа он не дождался=)))

Вопрос конечно интересный..приобгоне переключаюсь +\- а обратно в D только через нейтраль .... это что надо останавливаться ..?????:eek::eek::eek::eek:

ТУНИС
19.11.2012, 11:23
А могу я использовать ее для обгона?? Еду допустим 80, ручного переключения нет на американцах, с D переключиться на L.? Если честно я так уже делал, была ситуация неприятная на трассе, скинул на L, ощущение было как будто этот режим работает как на автоматах D3 если честно.
"L" - это 1-ая передача. Не боишься на 80 км/ч коробку запороть? Ты бы стал на механике врубать первую на обгонах? Лучше педаль в пол делать на обгоне, чем L врубать.

Vlad77
19.11.2012, 12:50
Вопрос конечно интересный..приобгоне переключаюсь +\- а обратно в D только через нейтраль .... это что надо останавливаться ..?????:eek::eek::eek::eek:

поддерживаю вопрос

Mult
19.11.2012, 13:01
А могу я использовать ее для обгона??
Нафига? Газ в пол и все само переключится куда надо.

wi-live
19.11.2012, 13:03
Вопрос конечно интересный..приобгоне переключаюсь +\- а обратно в D только через нейтраль .... это что надо останавливаться ..?????


Нет, останавливаться не надо, надо селектор двигануть в сторону "+" и удержать несколько секунд.

Dimosik
19.11.2012, 14:32
Что об этом говорит мануал:
L (Пониженная передача)
Этот диапазон используется при торможении двигателем во время движения вниз по крутому склону. Переключение передач вверх осуществляется в этом диапазоне только с целью предотвращения повреждения коробки передач или чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Переключение передач вниз осуществляется на более высоких частотах вращения.

Следовательно, включать можно в движении. Коробка перейдет в режим работы на определенной передаче. При этом передачи будут переключаться только для предотвращения остановки работы двигателя (передачи переключаются вниз 4-3-2-1) или выхода из строя самой коробки (1-2-3-4).

Сандер
19.11.2012, 14:56
для взлета:bm:

mkl44
19.11.2012, 16:43
Нет, останавливаться не надо, надо селектор двигануть в сторону "+" и удержать несколько секунд.

Спасибо... век живи, век учись!!!:rolleyes: