PDA

Просмотр полной версии : Горит Check TPM system


Hauer
20.11.2012, 09:53
Всем ДУ ДД ДВ и ДН!
В последнее время при включении зажигания появляется сообщение "Check TPM system", при этом на табло показывает значения давления со всех 4- х колес. Сбросить ошибку не удается.

Что может быть?

P.S. ошибку ловили сканером, типа потеря левого переднего триггера ТРМ.

Валериевич
20.11.2012, 10:00
Hauer, Зачем создавать одинаковые темы.
Ведь поиск всегда рулит.
Ищите ответы в этих темах:
CHECK TPM SYSTEM (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1720&highlight=system)
Датчики давления. Все что с ними связано (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=688&highlight=system)

Alexander2511
20.11.2012, 14:03
А какие значения показывает?

Hauer
21.11.2012, 08:44
Валерьевич, приветствую! Мне кажется я досточно точно сформулировал проблему....

Я еще раз обращаю внимание, что значения со всех 4-х датчиков есть!!!! 2.2 2.2 2.2 2.3

Ошибка- потеря триггера!!!
Того самого , что стоит под левым передним крылом!!!

А в указанных темах обсуждается проблема самих датчиков на колесах и низкого давления

Alex05
21.11.2012, 09:04
Hauer показания значений на приборке компьютер берет из памяти,т.е. попробуй накачать переднее левое колесо до 3 атм, он у тебя будет показывать то же значение которое показывал всегда(или можешь спустить его до нуля, то же будет показывать как и было), скорее всего
Или где то обрыв скорее всего был или не прочное соединение-подгнил провод, и возможно опять восстановился контакт, но так как в системе прошла ошибка она висит в памяти и вылезает на приборку. В этом случае скорее всего поможет скидование клеммы минут на 20.

Валерьевич, приветствую! Мне кажется я досточно точно сформулировал проблему....

Я еще раз обращаю внимание, что значения со всех 4-х датчиков есть!!!! 2.2 2.2 2.2 2.3

Ошибка- потеря триггера!!!
Того самого , что стоит под левым передним крылом!!!

А в указанных темах обсуждается проблема самих датчиков на колесах и низкого давления

Валериевич
21.11.2012, 09:53
Hauer, Если вам известна ошибка, так и смотрите приемо/передатчик под левым передним крылом.
Снимите его проверьте надежность соединения в разъеме.

Hauer
22.11.2012, 15:30
Ошибка не скидывается ни сканером. ни сниманием клеммы. Вообще подозрение на проводку. Я и хотел узнать какой(какие) провод отвечают за "обнаружение" этого триггера? Там ведь пучок, а проблема скорее всего в одном.
Каком именно, какой прозванивать, где контрольные точки?

Конкретнее можно?

По значению давления- оно менется, тем более сейчас перепады температуры пошли. Насчет спустить и посмотреть, изменение давления будет считываься даже при стоячей машине?

Гарик
23.11.2012, 18:35
изменение давления будет считываься даже при стоячей машине?
у меня считывает и на стоящей машине, подождать пару минут надо

Hauer
10.12.2012, 11:15
Совпадение или нет. но с приходом морозов под -20 ошибка ушла. Судя по всему, где-то замокло. ждем-с весны:)

Sanek70
28.12.2012, 15:36
У меня круглый год такая хрень.Изначально,при покупке,датчиков давления два было.Понятно, что ругань компа была обоснованной. Докупил,поставил на все колеса.Давление показывается, изменение давления во всех шинах отслеживает. Каждый раз при заводе вылезает ошибка ТПМ, и индицируется давление в шинах. Температуру и компас- через нажатие кнопочки. Заглушил-завел-все сызнова. На сервисе шаманили-ничего сделать не смогли.Проводка целая, контакты живые. Напрягяет...

fpsLexa
16.04.2016, 00:01
Была такая же проблема пару лет назад. Загарается check tpm system и тут же пропадает, показывая давление в шинах. И так каждый раз. Даже официалы не могли помочь. Вылечилось лишь полной заменой модуля имобилайзера. Сейчас вылезло снова, тратиться снова на новый имобилайзер желания нет.