PDA

Просмотр полной версии : Как правильно прогревать вариатор?


Escobar
16.12.2012, 15:38
На нейтралке?
На D?
На N?
На R?
На всех?
Держать тормозом или ручником?
Сколько времени прогревать при -10 -20 -30?

:eek:

Jamikko
16.12.2012, 15:41
Я прогреваю на N минут 10 ( конечно зависит от температуры за бортом) У нас сейчас -18 поэтому бывает что и дольше грею

Махим
16.12.2012, 15:42
а я на Р - парковке грею.

lloyd
16.12.2012, 15:52
Два-три раза перещёлкиваю режимы с задержкой в каждом ок. 20-30 сек., затем грею на N 3-5 минут. За бортом -12

Алехандро
16.12.2012, 15:57
Escobar, я грею на Р и греть движок рекомендуется пока стрелка темпретатуры не двинется вверх, некоторые греют вообще до полного прогрева, пока стрелка не будет на 15 часов, это долг8о но сохраняет и движое и варик. Смысл в том, что прогревать нужно как следует, тем более что движок прогревается быстрее а только потом варик уже от движка.

Димитрий
16.12.2012, 16:00
Как двигатель прогрелся так и можно ехать, только первое время пока подвеска не прогреется не быстро и без резких ускорений, коробка к тому времени уже прогреется. Во всяком случае у нас все так ездят и особого падежа агрегатов не заметно.
PS за окном -33 ночью до -38 и так уже неделю.

Алехандро
16.12.2012, 16:04
Димитрий, +100

wi-live
16.12.2012, 16:18
Я грею на Р, пока обороты не опустятся где-то до 1000-1100, потом некоторое расстояние еду медленно.

Алехандро
16.12.2012, 16:38
wi-live, и я так же,тоже несколько км еду не торопясь а когда стрелка тахометра падает до 1000, тогда и стрелка Т уже отправляется в путь)

ZOOM-ZOOM
16.12.2012, 19:48
Я слышал что в положении Р варик масло не гоняет,я делаю так- как только обороты двигла доходят до 1000 об. ставлю на R или D и держу на тормозе(так шкивы не вращаются а масло гонится по системе) и так минут 5, потом начинаю движение не торопясь. -18...-20 за бортом))))),а снега не ма

wi-live
16.12.2012, 19:52
ZOOM-ZOOM, а может есть смысл селектор на N при таком раскладе?! Сколько времени уходит всего на прогрев?

ZOOM-ZOOM
16.12.2012, 20:06
ZOOM-ZOOM, а может есть смысл селектор на N при таком раскладе?! Сколько времени уходит всего на прогрев?
/forum/showthread.php?t=1990&page=6 там описано почему не хочу на N ставить,а по времени, наверное,не спешно выкуренная сигарета +очистка лоб. стекла, как то так:ah:

wi-live
16.12.2012, 20:19
ZOOM-ZOOM, какой номер поста? Чет всю страницу просмотрел, а про N ничего не увидел(((

Mult
16.12.2012, 20:20
Вообще не грею.

wi-live
16.12.2012, 20:23
Вообще не грею.

В смысле завел и поехал? Или завел, снег почистил.... поехал?

ZOOM-ZOOM
16.12.2012, 20:23
ZOOM-ZOOM, какой номер поста? Чет всю страницу просмотрел, а про N ничего не увидел(((
1196,1200 на 6-ой странице)))

wi-live
16.12.2012, 20:29
1196,1200 на 6-ой странице)))

У меня на 6-й странице посты с 50... у меня в настройках новые сообщения в конце.

ZOOM-ZOOM
16.12.2012, 20:52
У меня на 6-й странице посты с 50... у меня в настройках новые сообщения в конце.
А как ты так сделал?

добавлено через 18 минут
У меня на 6-й странице посты с 50... у меня в настройках новые сообщения в конце.

Тогда стр.120 пост1196 1200

wi-live
16.12.2012, 21:03
А как ты так сделал?



Дык в личном кабинете, в настройках есть. Я просто привык книги с начала читать ;)

ZOOM-ZOOM
16.12.2012, 21:12
Дык в личном кабинете, в настройках есть. Я просто привык книги с начала читать ;)

Уже сделал)))

AntoniusII
16.12.2012, 21:43
Вообще не грею.

+1. Как только стрелка начинает движение, сажусь и еду

Cooler
16.12.2012, 21:49
Алехандро, Брехня это с прогревом- у нас современный авто, т.е. можно ехать практически сразу только резко не газуя и свечей надольше хватит

Алехандро
16.12.2012, 22:05
Cooler, ну что можно на это ответить, удачи)

Mult
16.12.2012, 22:38
Или завел, снег почистил....
Если снега нет, то чего чистить...

добавлено через 3 минуты
Как только стрелка начинает движение
Как только обороты ровными станут, пусть потлторы, главное ровно, это секунд 20-40.
Конечно выше двух до полного прогрева не кручу. Зато прогревается быстрее.
Дизеля вон, вообще на холостых не греются.

Красныйдодж
16.12.2012, 23:19
Присоединяюсь к действиям Антона.Грею двигатель до начала движения стрелки температуры зимой однозначно,и по возможности также летом.Есть на то причины независимо от совершенства и поколения двигателя.Про вариатор порядком неосведомлен,поэтому прошу рассказать по каким требованиям или законам нужно "греть" вариатор:az:

Дрюня
16.12.2012, 23:40
Я тоже всегда грею,после того как стрелка сдвинется с места ставлю коробку в положение D,и минуты через полторы начинаю движение. По поводу что греть не надо,вот это брехня,причём здесь двигатель современный???, у нас морозы такие что без прогрева ни куда не деться,масло густеет,масленному насосу тяжелее его прокачивать по системе,так и не долго до масленного голодания и как следствие проворот вкладышей.:bk: Да и плюс к этому температура вспышки в цилиндрах какая ???,а двигатель холодный и охлаждающая жидкость как следствие тоже,это же какой стрес для движка.
Производитель рекомендует начинать движение сразу после пуска двигателя,но только для того чтоб экономить топливо,но там не указано при какой температуре окружающей среды это надо делать,а при наших -20...

Escobar
16.12.2012, 23:43
кто греет на D или R - педалью держите или ручником?

Дрюня
16.12.2012, 23:51
Я педалью держу на D,ручником не люблю,лампочка моргает нагло прямо в глаз:d

aleksandr_sochi
16.12.2012, 23:53
Даже в своем относительно "теплом" климате я прогреваю и двигатель и вариатор. Двигатель прогреваю пока обороты не упадут до 800 и стрелка температуры чуть не поднимется. После начинаю переключать передачи с R на D и обратно, не спеша, задерживая на каждой из этих передач сек по 10 и так раз 3-5. При прогреве на передачах держу педалью тормоза.
Даже если после движения машина всего часа 3-4 постояла, все равно делаю такую процедуру. И после всего этого еду первое время медленно, не газую сильно и резко.. метров 300-500.
После, даже чувствуется что машинка окончательно прогрелась и по-тихонько начинаю увеличивать нагрузку.

viktor007
17.12.2012, 00:10
я грею на Р всегда пока стрелка температуры не поднимется, если время есть, потом движение плавное без резкого газа, у нас дроссель без дополнительного подогрева надо аккуратно с ним, да и бенз у нас гуано.
Р.С. Работал в диллерстве, так там перегонщик,в мороз сел, завел, по газовал, поехал,
а потом меняли каты друг за другом,свечи не в счет ,(свои машины сам перегонял чтоб потом не краснеть)

Махим
17.12.2012, 00:37
Даже в своем относительно "теплом" климате я прогреваю и двигатель и вариатор. Двигатель прогреваю пока обороты не упадут до 800 и стрелка температуры чуть не поднимется. После начинаю переключать передачи с R на D и обратно, не спеша, задерживая на каждой из этих передач сек по 10 и так раз 3-5. При прогреве на передачах держу педалью тормоза.
Даже если после движения машина всего часа 3-4 постояла, все равно делаю такую процедуру. И после всего этого еду первое время медленно, не газую сильно и резко.. метров 300-500.
После, даже чувствуется что машинка окончательно прогрелась и по-тихонько начинаю увеличивать нагрузку.

Я в шоке!!!:eek:

Vlad77
17.12.2012, 01:17
Валерьевич, рассуди, пож-ста))

PS: я грею до падения оборотов до 600-800 и как только стрелка температуры ОЖ шелохнется. Во время прогрева (не всегда) переключаю селектор варика реверс-драйв и обратно без определенной системности.

aleksandr_sochi
17.12.2012, 02:26
Я в шоке!!!:eek:

С чего ты в шоке? удивлен что нужно двигатель и коробку прогреть перед ездой?:)

Махим
17.12.2012, 02:35
С чего ты в шоке? удивлен что нужно двигатель и коробку прогреть перед ездой?:)

С процедуры прогревания двигателя в субтропическом климате

Escobar
17.12.2012, 05:10
это конечно крутая заморочка)

"После начинаю переключать передачи с R на D и обратно, не спеша, задерживая на каждой из этих передач сек по 10 и так раз 3-5."

а сколько греешь варик?
почему педалью держишь а не ручником?

tarrus
17.12.2012, 08:13
Ну вы даете. Вы 1000000км собираетесь проехать? 1-2 минуты летом, зимой до 1300 об/мин. Нет смысла экономить ресурс двигателя если машина развалится раньше, чем двигатель исчерпает ресурс. Да и идеи здесь разные на этот счет, например, слишком долгий прогрев приводит к тому, что часть деталей двигателя расширяется быстрее остальных, что вредно для двигателя, если же поехать раньше, то прогрев происходит быстрее. Истина как всегда где-то посередине.

Валериевич
17.12.2012, 08:21
Валерьевич, рассуди, пож-ста))



А смысл, все равно каждый останется при своём мнении.

Я никогда ни оду машину не грею.
И жене запрещаю прогревать, завел, габариты включил, радио/музыку выставил, направление обдува и скорость вентилятора выбрал, при необходимости включил обогрев заднего стекла и зеркал, и всё поехали.
И то, я это всё делаю в движении авто.

Вот что я хочу всем порекомендовать, при постановке авто на ночь, поставить машину задом к ветру.
И утром машинка легче заведется и прогреваться быстрее будет.

Сандер
17.12.2012, 10:13
Валериевич, Серега, а у нас все иначе, у нас найти бы место не далее 300 метров от дому и не до ветру))) а про прогревв я согласен... сам всегда грею лишь столько времени сколько нужно чтобы разморозить лобовое стекло... как тока видимость появилась сразу вперед, привычка эта еще с дэу нексии, там в руководстве было написано прогревать не более 5 минут...

aleksandr_sochi
17.12.2012, 11:42
это конечно крутая заморочка)

"После начинаю переключать передачи с R на D и обратно, не спеша, задерживая на каждой из этих передач сек по 10 и так раз 3-5."

а сколько греешь варик?
почему педалью держишь а не ручником?

Ну минуту - полторы, может вся эта процедура и занимает..
а педалью просто удобнее чем ручником.. я ручником вообще редко пользуюсь, только если на склонах или подъемах машину оставляю..
А климат хоть и субтропический, но за счет высокой влажности и ветров холод злобный.. (был зимой и в Питере и в Ростове и др. городах - в сравнении у нас совсем не тепло зимой)

добавлено через 1 минуту
А смысл, все равно каждый останется при своём мнении.

Я никогда ни оду машину не грею.
И жене запрещаю прогревать...

Почему запрещаешь, не ужели это губительно для авто?

Валериевич
17.12.2012, 11:49
........Почему запрещаешь, не ужели это губительно для авто?

Это нежелательно для двигателя.
Все таки ХХI век на дворе.
И двигатели работают иначе чем карбюраторные.

P.S. - в этой теме это не обсуждается.

Махим
17.12.2012, 12:41
Даже в своем относительно "теплом" климате я прогреваю и двигатель и вариатор. Двигатель прогреваю пока обороты не упадут до 800 и стрелка температуры чуть не поднимется. После начинаю переключать передачи с R на D и обратно, не спеша, задерживая на каждой из этих передач сек по 10 и так раз 3-5. При прогреве на передачах держу педалью тормоза.
Даже если после движения машина всего часа 3-4 постояла, все равно делаю такую процедуру. И после всего этого еду первое время медленно, не газую сильно и резко.. метров 300-500.
После, даже чувствуется что машинка окончательно прогрелась и по-тихонько начинаю увеличивать нагрузку.

Вот нашел, как правильно ставить авто на охрану http://www.youtube.com/watch?v=FERljcCUf7M

Алехандро
17.12.2012, 13:03
Почитал я все это и понял: у тех, кто НЕ греет нормально машину летят дроссельные заслонки, а те кто по старинке прогревает все ок)

Махим
17.12.2012, 13:19
Почитал я все это и понял: у тех, кто НЕ греет нормально машину летят дроссельные заслонки, а те кто по старинке прогревает все ок)

Ну тогда и катализатор до кучи плюсуй.

Mult
17.12.2012, 13:21
НЕ греет нормально машину летят дроссельные заслонки
Что угодно может быть следствием, только не ДЗ, через котору постоянно проходит холодный воздух с улицы, ей прогрев скорее вреден.

добавлено через 54 секунды
Ну тогда и катализатор до кучи плюсуй
И сколько нужно греть отдельно катализатор?

Алехандро
17.12.2012, 13:36
Махим, про кат не помню а вот кто заслонки менял некоторых помню)
А вообще конечно мысль о том что 21 век и ничего делать больше не надо заблудшая, в большой минус надо по любому, железо осталось железом.

добавлено через 1 минуту
Что угодно может быть следствием, только не ДЗ, через котору постоянно проходит холодный воздух с улицы, ей прогрев скорее вреден.

Интересная мысль,может к ДЗ вентилятор приделать, чтоб охлаждалась все время?:d

Валериевич
17.12.2012, 13:51
Что-то вы от темы отвлеклись :mad:
Флудим в ЧАТе или обсуждайте в соответствующих темах.

Сандер
17.12.2012, 13:58
Прости Сережа... перенеси тогда, увлеклись)


а вы устройте опрос, у кого сдохла дроссельная и кто как прогревает... думается мне она как шкиф... дохнет по другим причинам...

Катализатор... тут вообще мнений много... был в БМВшном сервисе у диллера, как раз задавались этим вопросом , но с крайслером себрингом, ноя про свой спросил, так ответ мастера был мне откровением... если ты как он тапок в пол ездишь то твой катик переживет всех тормозных водил... на мой вопрос почему? он ответил просто... опыт 12 лет в сервисе:bk:

так что народ... вместо того что бы читать чужие мысли о чужих тачках... чужих экспертов, которые проездив дай бох несколько ТКМ, а чаще всего просто из воздуха берут данные, и делают экспертные высказывания... в топку их... проще собирать стат данные на форуме из нашего опыта!!! берем создаем тему где выкладываем :
пробег...
прогреваем или нет...
меняли ли дроссельную...
шкиф...
реле в крыле...
рулевую рейку...
и т.д.
а потом все это даже в экселе можно свести и получить стату
все остальное о том что ктото чтото гдето написал... у нас страна на всю планету писателями известна и что...

Mult
17.12.2012, 14:09
можно свести и получить стату
И что получим? Врятли те кто прогреваю по 20 минут, 80 по грунтовке едут, у них же много времени и спешить некуда. А от этого не только детали подвески, но и любая другая деталь вибронагруженна.

WHISKEY
17.12.2012, 15:25
Я всегда прогреваю машины..даже летом....и не только свою....ПОставил для простоты автозапуск,теперь приходя к машине..она уже прогрета ..

Cooler
17.12.2012, 18:26
Для тех у кого осталась "карбюраторная привычка"))
Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Но это лишь отчасти, ведь при испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы. Но почему же тогда многие автолюбители все еще продолжают прогревать двигатель своего автомобиля? Это просто привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель. Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстрее прогревается, нежели их карбюраторные предки.

Также противники прогрева двигателя зимой приводят два фактора: это экологические нормы и расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает свой мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходят дорогущего бензина в выхлопную трубу, причем просто так? Также стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. А это приводит к заливу свечей и следственно к их скорой замене.

Следующий фактор - это загрязнение окружающей среды, т.е. экологический фактор. Как мы выяснили ранее, в смеси большое содержание бензина. Это означает, что из выхлопной трубы вылетают загрязняющие вещества в большом количестве. Прогревая двигатель зимой долгое время, мы загрязняем атмосферу. Для примера, в некоторых странах за прогрев двигателя около дома предусмотрен штраф. Это объясняется загрязнением окружающей среды и нарушением экологии.

Остается еще один вопрос: а как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника. Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе - это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.

Подведем итог. Нужно ли прогревать двигатель зимой? Ответ утвердительный, но время прогрева для автомобиля с электронной системой впрыска должен составлять примерно 30 секунд. Для карбюраторных машин - около 1-2 минуты. Это времени вам хватит, чтобы прогреть холодный двигатель для дальнейшего движения.

Димитрий
17.12.2012, 18:28
Это все справедливо для умеренно холодных условий, а вто если на холодном движке да при -30 газануть как следует последствия могут быть печальными.

Cooler
17.12.2012, 18:32
Димитрий, Сейчас в морозы прогреваю минут 5 (1 сигарета)
П.С. Про газовать никто и не говорит- езда в пределах 2000 оборотов

mkl44
17.12.2012, 18:36
Это все справедливо для умеренно холодных условий, а вто если на холодном движке да при -30 газануть как следует последствия могут быть печальными.
нет пусть попробует поехать при прогреве в 30 сек..что он увидит через лобовое.. даже попогрев на коже еще ввиде морозилки..пятую точку берегу

Mult
17.12.2012, 18:43
что он увидит через лобовое..
Нормально видно. Потеть начинает когда салон прогревается, тогда можно обдув и на стекло переключить.

Escobar
17.12.2012, 18:45
РЕЧЬ ПРО ВАРИАТОР

Cooler
17.12.2012, 18:48
mkl44, ничего не знаю про ваш нежный зад, но суровые челябинские мужики на это не обращают внимания+ зимой езжу без перчаток.
П.С. С попогревом мужикам вредно ездить-это факт

добавлено через 43 секунды
Escobar, а мы о чем?))

добавлено через 1 минуту
Mult, все верно- обдув всегда на стекла

Escobar
17.12.2012, 19:41
а тут за движетель пошло

движетель прогревают - чтоб удара по вариатору небыло по 2000об.

ZOOM-ZOOM
17.12.2012, 20:54
Короче греть двс пока стрелка тах. к 1000-1200 об. приблизится,ставить на R или на D подождать мин.2 и ехать(без фанатизма)))) (-20) я так делаю и не парюсь,а на стрелку темп. ваще внимания не обращаю так как к тому времени воздух тёплый идёт. Вся процедура заним. минимум времени,вот так.Лично моё мнение-долго греть не нужно

Escobar
17.12.2012, 20:57
так R или D?
ктото и R и D греет

ZOOM-ZOOM
17.12.2012, 21:01
так R или D?
ктото и R и D греет
Да какая разница,я обычно на R,потому как она "первой" попадает из режимов,смысла нет никакого перещелкивать!

aleksandr_sochi
17.12.2012, 21:43
Да какая разница,я обычно на R,потому как она "первой" попадает из режимов,смысла нет никакого перещелкивать!

Может я не правильно мыслю, поправьте плиз, но когда переключаешь R на D и обратно, масло в варике равномернее распределятся и "перемешивается" что-ли холодное с прогретым и быстрее прогревается коробка.. У меня уходит меньше 5 минут суммарно на прогрев всей машины, за это время мой песик успевает сделать пару луж на газоне и домой )))

serdjio
17.12.2012, 22:17
:)Не забудьте перед началом движения прогреть моторчики стеклоочистителей.Это очень важно.

Валериевич
17.12.2012, 22:35
Может я не правильно мыслю, поправьте плиз, но когда переключаешь R на D и обратно, масло в варике равномернее распределятся и "перемешивается" что-ли холодное с прогретым и быстрее прогревается коробка.

Извини за грубость, это полнейший бред.
Масло одинаковой температуры всегда, тем более, что при положении переключателя на "Р" все эл.клапана в вариаторе открыты, и всё масло стекается в поддон.
И при заведенном двигателе маслянный насос начинает прогонять все масло через ГТ и радиатор маслоохладителя.

добавлено через 2 минуты
:)Не забудьте перед началом движения прогреть моторчики стеклоочистителей.Это очень важно.

:d:d:d, а также отсосасывать с выхлопной трубы первые 5 минут выхлопные газы чтобы быстрее двигатель прогрелся с катализатором.

aleksandr_sochi
17.12.2012, 22:43
:)Не забудьте перед началом движения прогреть моторчики стеклоочистителей.Это очень важно.

и про прикуриватель не забыть )))

ZOOM-ZOOM
17.12.2012, 23:13
Валериевич,вопрос не по теме но всёж-глушу двиг. в полжении D(ну или R) держа ногу на тормозе,после ставлю на P,правильно ли это, или же надо на P потом глушить,:ah::ah::ah: давно терзающий вопрос:confused:

Дрюня
17.12.2012, 23:18
Соглашусь с Валериевичем,сегодня проверял сканером коробку,(так ради разнообразия):),посмотрел её обороты при заведёном двигателе и они совпадают,значит и насос маслянный работает, соответсвтвенно и масло перегоняется по варику,так что перед началом движения можно сек. на 30 в положение D поставить и можно ехать.

Валериевич
17.12.2012, 23:22
Валериевич,вопрос не по теме но всёж-глушу двиг. в полжении D(ну или R) держа ногу на тормозе,после ставлю на P,правильно ли это, или же надо на P потом глушить,:ah::ah::ah: давно терзающий вопрос:confused:

Правильно, перевести на "P" или на "N" и только тогда глушить, так как клапана в этот момент открыты и давление масла низкое.
Но ничего страшного не будет если пару раз заглушить на любой из передач "D" "R" "L", но пренебрегать этим нельзя, все же в вариаторе при выборе определенной передачи на некоторое время останется высокое давление.

ZOOM-ZOOM
17.12.2012, 23:27
Правильно, перевести на "P" или на "N" и только тогда глушить, так как клапана в этот момент открыты и давление масла низкое.
Но ничего страшного не будет если пару раз заглушить на любой из передач "D" "R" "L", но пренебрегать этим нельзя, все же в вариаторе при выборе определенной передачи на некоторое время останется высокое давление.
Благодарю))):az:

Escobar
18.12.2012, 01:24
так на чём греть коммуникативные вы мои. на примусе? :bm:

maximus17
18.12.2012, 02:40
Подскажите пожалуйста чем по работе отличается нетралка от паркинга? И можно ли долго стоять заведённым на нетралки, также как и на паркинге?

Escobar
18.12.2012, 03:02
греть на P на N на D или на R?

можно держать ручником?

зачем нужна N?

Валериевич
18.12.2012, 09:46
Подскажите пожалуйста чем по работе отличается нетралка от паркинга? И можно ли долго стоять заведённым на нетралки, также как и на паркинге?

Да хоть до тех пор пока вам не надоест.
Разница между "P" "N" лишь в блокировки полуосей штыревым механизмом.
Даже рекомендуют при долгой остановке при заведенном двигателе перевести рычаг выбора передач на "Р" или "N" но на этом выборе режима с затяжкой ручника.

добавлено через 13 минут
греть на P на N на D или на R?

можно держать ручником?

зачем нужна N?

Escobar; Я почему то сильно убежден в том, что Вам бесполезно объяснять, на каком выбранном режиме прогревать авто, так как Вы снова задатите повторный вопрос а то еще и несколько раз.
Поэтому я Вас предупреждаю при повторном вопросе, даже если Вы переставите слова в своем вопросе, но смысл будет тот же, Вы тем самым нарушите Пятое правило форума:
5. При отправке сообщений не рекомендуется:
- злоупотреблять знаками препинания;
- чрезмерное использование жаргонных слов, современных сетевых "диалектов" вводящих участников в заблуждение (давая сложный термин, в той или другой области, старайтесь толково его объяснить, это предотвратит лишние вопросы);
- использовать огромное количество смайликов в сообщениях, такие сообщения будет приравнены к флуду;
- злоупотреблять цитированием отправленных ранее сообщений (оверквотинг);
- злоупотреблять использованием тегов для написания текста, явно ухудшающих его читабельность (например, чрезмерно большой шрифт). К этому пункту не относится выделение отдельных слов, мыслей, аббревиатур или выражений которые автор желает подчеркнуть.

В противном случае, я буду вынужден Вас забанить.

А теперь я отвечу на ваш вопрос.
Прогревайте на какой Вам нравится передаче, выбор за Вами, если Вы не можете отследить диалог в этой теме.
Можете ставить на ручник, но я Вас предупреждаю, что ручник в морозы имеет свойства примерзать к тормозным дискам.

Сандер
18.12.2012, 10:23
Валериевич, в прошлом году у меня примерзли))) был дико удивлен сначала... когда дошло долго матюгался)

Mult
18.12.2012, 10:48
Те, кто рекомендуют греть на D или на R откуда вообще взяли, что это безвредно? Вы представьте как трансмиссия нагружена, когда крутящий момент уже на колеса передается, а машину тормоз держит.

Махим
18.12.2012, 11:19
Буря в стакане просто.
Прогреваю на Р, пока горит сигарета и чистится снег, потом 200 - 300 мметров без ускорений для варика и на этом все - дальше пробки, там согреют.

Escobar
18.12.2012, 12:15
Мне сказали, что в режиме D и R - нельзя держать ручником.
Только педалью.

Валерич - я вопрос повторно задаю, с учётом ответов.
Дело в том что данные ранее ответы противоречивы.

aleksandr_sochi
18.12.2012, 12:18
Те, кто рекомендуют греть на D или на R откуда вообще взяли, что это безвредно? Вы представьте как трансмиссия нагружена, когда крутящий момент уже на колеса передается, а машину тормоз держит.

Тогда такой вопрос, когда сильнее нагрузка, когда машина едет или стоит на передачи с выжатым тормозом?
И ни кто же не говорит что перед поездкой, на передаче нужно полчаса держать, пару раз туда сюда переключил и в путь.. В пробках машина и то дольше стоит с влюченым режимом D!

WHISKEY
18.12.2012, 12:19
Вот у меня возник вопрос,возможно (уверен не в тему) но по теме АКПП..МЫ можем тащить машину?????Скажем вытаскивать застрявшего?Или это вредно...и нельзя этого делать!?

И по теме..я читал как-то статью,что машина прогревается от двигла потом коробка..а потом уже все остальные дальние узлы и агригаты..так вот..получается,что прогрев ХОРОШИЙ движка,способствует лучшему прогреванию АКПП..и скажем я приходя через 20минут к машине,которая работает на автозапуске,а двигло прогрето и стрелка поднято,дует хороший теплый из сопла..следовательно прогрета и АКПП

Махим
18.12.2012, 12:30
Слейте тему в курилку! :be:

Mult
18.12.2012, 12:43
когда сильнее нагрузка, когда машина едет или стоит на передачи с выжатым тормозом?
Я уверен, что второй варинт больше нагружает, чем движение накатом без нажатия на газ, пока из двора выезжаешь. На начало движение больше энергии расходуется, чем на поддержание скорости. Нажатый тормоз - это фиксация в состоянии начала движения, крутящий момент уже передается, но движения еще нет.

через 20минут
Туда-обратно, итого 40 минут, или литр бензина в день. Я лучше 5 минут в перчатках руль подержу.

Валериевич
18.12.2012, 13:25
Слейте тему в курилку! :be:

Видимо придется так и сделать.

aleksandr_sochi
18.12.2012, 14:23
Видимо придется так и сделать.

Точно!:rolleyes:

Валериевич
18.12.2012, 14:55
Тема в курилке, курите прогревайте, вариатор, двигатель и самих себя вокруг авто :bm::bm::bm:
Самое главное флудите на здоровье!!!!!!!!!!!!!!!

Angar-4
19.12.2012, 21:27
греть нужно обязательно т.к. у нас дроссель без подогрева (коксуется) хотябы чтоб стрелка температуры сдвинулась. варик прогревается вместе с двиг. потомучто напрямую жестко соединён с двиг. греть на скорости не рекомендуется может повыдавливать клапаны и сальники АКПП.

Валериевич
19.12.2012, 21:39
греть нужно обязательно т.к. у нас дроссель без подогрева (коксуется) хотябы чтоб стрелка температуры сдвинулась. варик прогревается вместе с двиг. потомучто напрямую жестко соединён с двиг. греть на скорости не рекомендуется может повыдавливать клапаны и сальники АКПП.

Видимо это информация у Вас для АКПП 80-х годов. У Вас и в сообщении написано АКПП, а на наших авто стоит вариатор.

Махим
19.12.2012, 21:45
Ну не знаю акр или вариатор, но трубки охлаждения мне прошлой зимой менять пришлось, потекли

Гарик
19.12.2012, 21:55
Прогрев зависит от температуры окр среды. При 0 градусов вообще нет смысла греть, минус 10 пара минут, минус 20 сигарета, семь минут, минус 30 и ниже две сигареты. Ручка варика тяжелеет при минус 20, поэтому шевелю её аккуратно уже непосредственно перед движением

Mult
20.12.2012, 10:21
т.к. у нас дроссель без подогрева (коксуется)
Это как? После 80к никакого кокса, и шестеренки целы.

aleksandr_sochi
11.01.2013, 01:44
прогревать авто или нет.. однозначного ответа нет..
http://www.youtube.com/watch?v=LKclORtYrvs

avarezc
15.01.2013, 09:12
Вот у меня возник вопрос,возможно (уверен не в тему) но по теме АКПП..МЫ можем тащить машину?????Скажем вытаскивать застрявшего?Или это вредно...и нельзя этого делать!?
Я ИЗ-ЗА ЭТОГО УЖЕ ПОМЕНЯЛ СВОЙ ВАРИК

Сообщение написано Caps Lock
Это противоречит правилам форума.
Пожалуйста, будьте внимательней и не нарушайте правила форума.
Желтая карточка предупреждения

kimi
15.01.2013, 14:11
Я ИЗ-ЗА ЭТОГО УЖЕ ПОМЕНЯЛ СВОЙ ВАРИК
можно было и поподробнее