PDA

Просмотр полной версии : Самоблокирующийся дифференциал


Danilov71
11.01.2013, 16:43
Когда-то на ВАЗ 2110 ставил самоблокирующийся дифференциал. Хорошо помогал для улучшения проходимости. По глубокому снегу как на джипе ходил.

На Калибр интересно есть аналогичный вариант -
вместо этого родного самоблокирующийся поставить?

Игорек
11.01.2013, 16:50
Что значит самоблокирующийся? Он блокируется когда одно колесо буксует? А в повороте, когда скорость колес разная он не блокируется?

AntoniusII
11.01.2013, 16:53
Danilov71, отключение есп не является ли блокировкой?

aleksandr_sochi
11.01.2013, 16:56
Очень интересный вопрос.. Действительно, возможна ли установка такого дифференциала на Калибр, как он будет вести себя, пойдет ли он тем кто с вариаторами, цена этого счастья..

Игорек
11.01.2013, 17:00
Danilov71, отключение есп не является ли блокировкой?

Нет, скорее даже наоборот!

добавлено через 36 секунд
aleksandr_sochi, варик или МКПП, думаю не имеют для диффа ни какого значения...

AntoniusII
11.01.2013, 17:01
Игорек, а я всегда считал что при отключенном есп колеса гребут одинаково.. Иначе как объяснить что при его отключении легче выбраться из грязи и снега?

aleksandr_sochi
11.01.2013, 17:07
А если нет ЕСП, то как гребут колеса?

Игорек
11.01.2013, 17:09
Нет, просто при вкл есп при пробуксовке обороты падают до тех пор пока колеса не зацепятся за грунт, а при вкл есп газовать можно до предела!
А вот зависит ли псевдо блокоровка от есп сложно сказать. Думаю что нет. А может ее вообще нет у нас, может мне показалось. Я же не видел снаружи колеса при пробуксовке. Так что видео не помешает!!!

добавлено через 37 секунд
А если нет ЕСП, то как гребут колеса?

Как без ЕСП!
Просто ни кто не ограничивает обороты.

tarrus
11.01.2013, 19:37
Зачем же выдумывать небылицы про ЕСП? Много же информации про это в сети. По ссылке официальное описание принципа работы

http://www.dodge.com/en/2011/caliber/safety_security/accident_avoidance/

добавлено через 3 минуты
А вот старое обсуждение
/forum/showthread.php?p=146954#post146954

sowet
11.01.2013, 20:25
на второй машине(кайрон) стоит мост с блокирующимся дифференциалом-очень хорошая вещь, так и езжу зимой не включая передок, вполне хватает. а вот то , что можно самому воткнуть куда хочешь первый раз слышу, если есть возможность конечно нужно ставить!!!.

Danilov71
11.01.2013, 21:32
На некоторые авто можно найти самоблокируюжиеся дифференциалы. Родной вытаскиваеш - новый ставиш и всё.
Самоблокирующийся дифференциал типа торсен не дает одному колесу пробуксовывать - вращаются оба. Получше чем у кроссоверов проходимость будет.
В крутых поворотах когда колеса идут по разным радиусам руль тяжелее поворачивать - это верно.
У меня сестра 4 года на ВАЗ 2110 с самоблоком отъездила - проблем не было.

Валериевич
11.01.2013, 21:41
Danilov71, У автомобилей семейства ВАЗ, есть обалденное никакому концерну не подвластное кручение кузова, когда на этих тазиках заходишь в поворот то кузов так выкручивает что подруливать нужно в обратную сторону.

sowet
12.01.2013, 10:29
На некоторые авто можно найти самоблокируюжиеся дифференциалы. Родной вытаскиваеш - новый ставиш и всё.
Самоблокирующийся дифференциал типа торсен не дает одному колесу пробуксовывать - вращаются оба. Получше чем у кроссоверов проходимость будет.
В крутых поворотах когда колеса идут по разным радиусам руль тяжелее поворачивать - это верно.
У меня сестра 4 года на ВАЗ 2110 с самоблоком отъездила - проблем не было.

если он самоблокируемый-это гуд, но раз на поворотах тяжелее, он выходит постоянно блокирован-это очень не гуд!диф должен блокироваться при реальной пробуксовке колеса, не два три мм, а, грубо несколько сантиметров. тогда при поворотах это не будет влиять на управление, а при буксе поможет.

Игорек
12.01.2013, 15:01
sowet, нет, на поворотах он не должен блокироваться, иначе это только для самоубийц!

sowet
12.01.2013, 15:11
[QUOTE=Danilov71
Самоблокирующийся дифференциал типа торсен не дает одному колесу пробуксовывать - вращаются оба. Получше чем у кроссоверов проходимость будет.
В крутых поворотах когда колеса идут по разным радиусам руль тяжелее поворачивать - это верно.

я вот про это и говорю..., почему тогда на поворотах тяжелее!!!

Игорек
12.01.2013, 15:45
[QUOTE=Danilov71
я вот про это и говорю..., почему тогда на поворотах тяжелее!!!

Не могу сказать, может устройство такое, но если бы он блокировался в поворотах то машина бы просто юзом пошла бы...

sowet
12.01.2013, 17:54
[QUOTE=sowet;222805]

Не могу сказать, может устройство такое, но если бы он блокировался в поворотах то машина бы просто юзом пошла бы...

тут ты не прав!!!

Игорек
12.01.2013, 18:18
[QUOTE=Игорек;222809]

тут ты не прав!!!

В чем именно?

sowet
12.01.2013, 23:54
она юзом не пойдет, а именно будет тяжелее на поворотах, резину будет жрать, ... но юзом идет -это при блокировке колеса, а не дифа!!!

Игорек
13.01.2013, 00:30
но юзом идет -это при блокировке колеса, а не дифа!!!

Это будет почти тоже самое! Одно из колес будет идти юзом по скольку скорость вращения у них будет одинаковая, а радиусы поворота разные.
На скользкой дороге точно пойдет в занос!

Игорек
13.01.2013, 15:56
Очень поучительное видео http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA самому понравилось. Очень наглядно показана работа диффа! Кстать в самом начале на 2мин 55 сек наглядно видно, что происходит без диффа - одно из колес пробуксовывает или скользит...;)
"Назначение
Необходимость применения дифференциала в конструкции привода автомобилей обусловлена тем, что внешнее колесо при повороте проходит более длинную дугу, чем внутреннее. То есть при вращении ведущих колёс с одинаковой скоростью поворот возможен только с пробуксовкой, а это негативно сказывается на управляемости и сильно повышает износ шин.":az:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D 1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%28%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0 %D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29

добавлено через 4 минуты
Проблема буксующего колеса
Обычный («свободный») дифференциал отлично работает, пока ведущие колёса неразрывно связаны с дорогой. Но, когда одно из колёс оказывается в воздухе или на льду, то крутится именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, теряет всякую силу. Может показаться, что обычный дифференциал – это бессмысленный механизм, который направляет крутящий момент двигателя именно на то колесо, которое легче прокручивается. Конечно, целесообразнее было бы передавать больше крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением, но этого не происходит в силу устройства дифференциала.

Способы решения проблемы буксующего колеса
Ручная блокировка дифференциала
Электронное управление дифференциалом
Фрикционный самоблокирующийся дифференциал
Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive)
......
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D 1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%28%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0 %D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29

k_alexey_r
10.02.2013, 19:14
Не знаю, проверял много раз, при отключении есп два колеса крутятся одинаково (если что у меня дизельный калибер, но у нас вроде все одинаковое кроме двигателя и коробки)! много раз с помощью этого только и выезжал и из сугробов, и из грязи... я когда первый раз застрял, почемуто чисто интуитивно нажал на кнопку эту ... а товарищ увидев это подумал что это какая нибудь "система помощи при пробуксовках" или "кнопка повышенной проходимости" или "блокировка переднего дифференциала":) после ее нажатия сразу выехал, а я не стал объяснять товарищу и сделал вид, как будто это так и есть :) ...

sowet
10.02.2013, 21:46
оба колеса крутятся одинаково при блокировке дифференциала, без блокировки, колесо которому есть за что зацепиться стоит и ждет когда зацепится другое колесо...

Игорек
11.02.2013, 12:02
sowet, что ты этим хотел сказать? Что у нас она есть или что?

k_alexey_r
16.02.2013, 14:13
оба колеса крутятся одинаково при блокировке дифференциала, без блокировки, колесо которому есть за что зацепиться стоит и ждет когда зацепится другое колесо...

да это и ежу понятно, теорию все знают ... я говорю что у меня, (ну и у всех вас скорее всего ну по крайней мере дизельных, хотя на бензинках начинка тоже самая скорее всего) при выключенном есп ниразу одно колесо не крутилось, несмотря на то в каких только местах не застревал, и было что одно колесо на весу почти а второе гребет, и даже в этом случае крутились оба!
вы попробуйте сначала на практике, а потом говорите ... а еще лучше видео выложите что у вас застряла машина, вы нажимаете кнопку "отключить есп" и у вас при пробуксовке крутиться одно колесо ...

Игорек
16.02.2013, 14:42
...было что одно колесо на весу почти а второе гребет, и даже в этом случае крутились оба!
вы попробуйте сначала на практике, а потом говорите ....

Стесняюсь спросить, а ты видел свои колеса со стороны??? :)


А давайте спросим у завода-изготовителя?!

sowet
16.02.2013, 15:05
sowet, что ты этим хотел сказать? Что у нас она есть или что?

у меня на калибре 100% нет самоблокирующегося диффа, на кайроне 100% есть и очень даже помогает, за зиму пару раз только передок включаю в конкретных сугробах, а так хватает заднего!

Игорек
16.02.2013, 16:38
у меня на калибре 100% нет самоблокирующегося диффа, на кайроне 100% есть и очень даже помогает, за зиму пару раз только передок включаю в конкретных сугробах, а так хватает заднего!

Не знаю как на Кайроне, но сотрудник плевался от проходимости Рекстона, хотя он типа более укомплектован :bk:
А по поводу самоблокировки, так не обязятельно что дифф блокируется, можно подтормаживанием буксующего колеса передавать крутящий момент на другое колесо, что может присутствовать в машинах с ЕСП! Но не факт, что оно есть :bk:
Но как для переднеприводной, мой Доджик по проходимости мне нравиться и даже очень. Конечно может еще от резины зависит, у меня дорогая стоит...

sowet
16.02.2013, 22:00
кайрон, как и рекстон-очень разные по комплектации, у меня мост LD(это есть не у всех даже рекстонов), и тот кто ездил с самоблокируемым диффом , тот не перепутает это!!!! если б у меня на калибре стоял самоблокир. диф! это вместе с ее мклиренсом была бы самая проходимая тачко в своем классе... и раф4 переднеприводный из-за своей дороговизны и общей масссы курил бы в сторонке...нервно!а так мы примерно на равных по проходимости! но по классу раф конечно впереди!!!

Игорек
17.02.2013, 01:07
но по классу раф конечно впереди!!!

Дело вкуса - я в в жизни не купил и тем более не поменял бы на ДК!

sowet
17.02.2013, 09:12
я говорю в общем, раф реально паркетник, калибрик поменьше, но это не означает, что хуже!
я ведь тоже не рафа взял....

xdrniko
28.03.2014, 12:40
Очень хотелось бы установить самоблокирующийся дифференциал на механику.Кто-нибудь занимался этим вопросом?Пробовал найти в интернет-магазинах,но на калибер нет.

Caliber000
28.03.2014, 23:17
На сколько я понимаю у меня на авто 11-го года выпуска стоит антибукс - при проскальзывании одного колеса тормозная система с некой частотой(вроде бы 20 герц) подтормаживает крутящееся колесо. Отключение ЕСП действительно помогает ехать - снимает ошейник с двигателя.
Самоблокирующихся диффов например для УАЗа, несколько видов - не думаю что что-либо можно воткнуть в додика..

DarthNel
31.03.2014, 13:52
чистый америкос. при установке АКПП в "L" - гребут два колеса. зимой в снегу проверял специально. когда неспециально сполз в овраг =)))

umod.47
31.03.2014, 14:25
чистый америкос. при установке АКПП в "L" - гребут два колеса. зимой в снегу проверял специально. когда неспециально сполз в овраг =)))

Ни хрена. Проверял при парковке в сугроб и выезде из сугроба. Копает одно колесо. Один раз встал так, что одно колесо было на льду, а второе - в снегу. Пришлось толкать.

L просто не дает вариатору понижать передаточное число. Грубо говоря, аналог первой передачи.

kostik666super
11.11.2015, 11:07
Интересно а на вариаторе как? Отключил ЕСП(т.е. загорелась лампачка есп на приборке?) и гребут оба колеса? Или как то на оборот?

СЕРЖ 62
11.11.2015, 14:44
Интересно а на вариаторе как? Отключил ЕСП(т.е. загорелась лампачка есп на приборке?) и гребут оба колеса? Или как то на оборот?

ЕСП влияет только на тормоза и,вроде как,на двигу если машина идет в занос-это система курсовой устойчивости.