PDA

Просмотр полной версии : Не включаются вентиляторы


Алексей123
05.02.2013, 19:50
Всем Привет! сеня выскочил чек.поехал на диагностику показал такую ошиьку P0480!сервис сказал типа не включается вентилятор номер 1.Ну вощем сказли мне надо менять мозги типа и тд короче 30 тыщ готовь...я конечно их послал козлов. ну дело не в этом чек в итоге не горит вентилятор включаеться когда стрелка блин незнаю как обяснить(вобщем после 90 есть еще деление вот выше его чуть и тогда срабатывает вентилятор)в сервисе опять же сказали что должо работать 2 вентилятора.это так?я просто сморел и не одного вентилятора у нас так и не увидел:ah:
все темы про реле вентилей прочитал думаю это они.завтра буду смотреть...ну а пока для успокаения хотел бы услышать кто что думает???
Сервис кстати находиться в районе очаково Вита моторс...полный отстой как я понимаю. диагностика 1700 смотрел как что делают и понял что калибр они видят похоже вперве даже капот норм несмогли закрыть.хотя сервис только по американсим машинам.

Алехандро
05.02.2013, 19:52
Алексей123, ну а чего ты туда поехал? на ш энтузиастов обратился бы, там нашу машину уже вдоль и поперек знают и ребята адекватные.

Алексей123
05.02.2013, 19:56
да просто это находилось прям вот вот по пути! прям вот чек загорелся и сервис этото рядом!ну думаю не буду тянуть дай туда заскочу узнаю что да как.

Алехандро
05.02.2013, 19:58
Алексей123, про мозги они тебе конечно втюхали,сьезди на нормальный сервис и проверься.

Алексей123
05.02.2013, 20:04
а есть что нибудь поближе чем ш Энтузиастов?я сам на юге Москвы обитаю..

Алехандро
05.02.2013, 20:07
Алексей123, я на северозападе, про юг не могу сказать.

Алексей123
05.02.2013, 20:11
да и самому хочеться посмотреть что там .кстати еще вопрос два вентилятора которые у радиатора они должны крутиться если их рукой крутить7)))я просто пробовал они намертво стоят и не двигаються....

ТУНИС
05.02.2013, 20:32
кстати еще вопрос два вентилятора которые у радиатора они должны крутиться если их рукой крутить7)))я просто пробовал они намертво стоят и не двигаються....
Вентилятора то два, но один расчитан на охлаждение двигателя, а второй на кондей. То, что "не двигаются", вероятно ты не дотянулся до лепестков (они поглубже там сидят), а решил провернуть защиту для рук, приняв ее за лопасти :bk: А так они должны свободно перемещаться вокруг оси.

Mult
05.02.2013, 20:36
Скорее всего не 1-й вентилятор, а первая скорость.
99% проблема в блоке под левым крылом.
Вот аналогичная ситуация у меня: http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=160624#post160624
Если затянуть, может и стартер отказать, а так ремонт копеечный, замена релюх и колодок.

Алексей123
05.02.2013, 20:46
Тунис да может и так я пока подкапотное пространосво не освил))))
Mult прочел твою тему спасибо!только не понял что за колодки там?и кстати если все таки обнаружу завтра что это точно реле их где хоть искать то ?или заказывать нужно?

карел
05.02.2013, 20:59
Алексей123, посмотри тут http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4021&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%E2%EE%EE%E1 %F9%E5

Mult
05.02.2013, 21:17
понял что за колодки там
Колодки под реле. Реле стандартные, на вазах такие же стоят.

Алексей123
06.02.2013, 15:54
Спасибо пойду читать

добавлено через 18 часов 34 минуты
итак только что из сервиса!Достали блок одна реле сгорела поменял на жигулевскую!
Там конечно все очень грязно накрыл пакетом незнаю должно помоч)))тОлько вот тепреь непойму температура все равно ровно на 90 не держиться.вентиляторы срабатывают сразу оба когда температура гдето 100 может чуть выше.Вот интересно уу всех так???
Слышал что есть вроде первая скорость вентилятора?тоесть сначала должен один работать?а потом если сильно нагрелся и второй?

ТУНИС
06.02.2013, 16:20
Алексей123, а кондей выключен? В смысле, направление потока воздуха отопителя не направлено на лобовое стекло? Просто в этом положении кондей включается автоматически и соответственно крутится его вентилятор.

Алексей123
06.02.2013, 18:28
кондей вЫключен.пробовал вКлючал кондей вентилятор работает....
непонятно они всегда должны оба работать ?

Валериевич
06.02.2013, 18:39
И да и нет.
Если выключен кондёр, работают изначально два в параллель, то есть вращаются оба медленнее средней скорости.
Если температура повышается то они переключаются на максимум вращения.
Если включен кондёр то работает один на средней скорости с переходом на максимум, если при этом нагревается охлаждающая жидкость, то включается второй на среднее вращение с переходом на максимум.


В общем у вентиляторов три положения вращения:
1. Медленная скорость.
2. Средняя скорость.
3. Максимальная скорость.

Алексей123
06.02.2013, 19:04
вот у меня по идее сгорела реле первой скорости вентилятора..
вот не поиму тепреь как бы мне проверить работает они или нет..

Валериевич
06.02.2013, 20:13
Открыть блок реле.
В нём четыре реле, одно реле главное, на данный момент оно вам не нужно.
Три остальных и есть управление вращением вентиляторов.

Два из этих реле работают на замыкание, то есть один контакт свободен, а вот третье реле работает на переключение, то есть все три контакта задействованы.
Питания напряжения и массы на контактах силовых реле присутствуют постоянно, даже когда машина стоит под охраной на длительной стоянке (из-за этого и происходит окисление проводов и контактов от проникнувшей туда влаги).
К чему это я всё, вы можете вытащить реле и перемкнуть перемычкой нужные контакты и убедится работают все два вентилятора и с какой скоростью.

Алексей123
06.02.2013, 20:18
о спасибо завтра буду пробовать...не сам правда но электрику хоть подскажу )

Валериевич
06.02.2013, 20:28
Вот тема >>>Блок Реле<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=8297)

Алексей123
12.02.2013, 15:23
вобщем смотрели сегодня блок.
Если включать принудительно так сказать то работают все три скорости вращения!а если просто работает машина то включаеться только после 100 и выше...что за фигня ни как не поймем((((..говорят какой то датчик охлождения вентилятора должен быть и скорей всего он не работает...хееелп.....((((

Валериевич
12.02.2013, 15:56
Датчик есть и не один (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4547).
Вы бы проверили работу двух термостатов, может причина в них.

Алексей123
12.02.2013, 16:04
:eek:господи....))
как я понял их там 2 датчика темепературы охл двигателя...
а мона ли их как то проверить или тоько замена???

Да еще Валериевич спасибо большое за помощь...у нас тут На СРТ клубе у 2 человек такая же проблема как у меня...все в панике)))

добавлено через 5 минут
а где монжно посмотреть номер датчиков?

и как проверить работу термостатов?

Валериевич
12.02.2013, 16:04
Вместо датчиков подключить переменный резистор и повращать его (электрики должны знать) и посмотреть будут включаться вентиляторы или нет.

Что-то мне сдается мы куда-то в дебри начинаем залезать.

Алексей123
12.02.2013, 16:13
да у меня тут такие электрики что только с подсказками могут.....

Валериевич
12.02.2013, 16:15
да у меня тут такие электрики что только с подсказками могут.....

Тогда лучше этого не делать.
Извиняюсь за глупый вопрос, в расширительном бачке уровень охлаждающей в норме?
Выше отметки минимум.

Алексей123
12.02.2013, 16:16
да все в норме

Валериевич
12.02.2013, 16:18
Алексей123, На данный момент Вас не устраивает, что вентилятор стал включаться при достижении стрелки выше середины, я правильно понял?

Алексей123
12.02.2013, 16:25
ну получаеться что вентиляторы срабатывают при температуре около 105-110 гр.(включаються оба вентилятора)
а я как почитал форум все говорят что вроде у всех ровно держиться на 90.
Получаеться что первая скорочть не вклчаеться у меня.
Ну а началось все с того что чек загорелся проверили сгорело реле! реле поменяли .чек не горит.как то так вот )

добавлено через 1 минуту
на срт я как онял другая шкала температуры чуть и вобщем если на нее смотреть то это где то 105-110 гр по моим подсчетам..

Валериевич
12.02.2013, 16:31
Будем говорить что всё в норме, для этого и нужны вентиляторы чтобы охлаждать при повышении температуры свыше 100 градусов.
Вы сейчас на машине катаетесь, машина не перегревается, стрелка в красную зону не идёт?
Может стоить поездить понаблюдать, что да как, постоять при заведенном двигателе в теплом боксе понаблюдать когда включается вентилятор, потом включить кондиционер, температуру выбрать на минимум и посмотреть включится принудительно вентилятор или нет, если всё включается и работает, стрелка не уходит в красную зону, то не стоит паниковать.

карел
12.02.2013, 18:41
100 градусов ровно пол шкалы

Алексей123
12.02.2013, 19:05
в теплом боксе стоял и кондей включал и прогревал раз по 5 вентиляторы включаються все нормально.!ну если так и должна стрелка показывать значит так и буду ездить...просто интересно что будет летом...по моим ощущениям вентилятор постоянно будет работать..не понятно зачем тогда первая скорость...
Всем спасибо!Валерьевичу наиогромнейшее спасибо!!!

Валериевич
12.02.2013, 19:24
Алексей123, Блок реле Вы отремонтировали, так что всё будет хорошо.

wladv
20.03.2013, 23:33
Будте добры подскажите, вылезла ошибка 0480. cooling fan 1 control circuit. Первым делом подумал на блок реле, заказал 4 реле, откинули бампер, залез в этот блок, а там на удивление все очень хорошо. никаких следов окисления. Реле воткнул новые, но ошибка меня не покинула... нашел электросхему на форуме( в электрике не силен, но понял что в блоке предохранителей с этим делом завязаны 2 предохранителя под номерами 15 и 18) их заменил, результата не дало... Сегодня к вентилятору напрямую подключили 12 вольт от аккумулятора перемычкой, он в норме, рабочий... фишка которая подключается к вентилятору тоже в порядке.... Скажите где дальше копать??? Всю голову сломал... Машина никогда не билась,проводка вся родная... никакой изоленты и прочей гадости нет...

Валериевич
21.03.2013, 09:01
Следуя этой >>>схемы<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15859&d=1360212744), необходимо проверить реле: нижне/верхнее реле вентилятора охлаждения, проверить наличие постоянного напряжения +12V на контакте (А4) и (А1), принудительно подать массу на контакт реле (А5) в этот момент должно сработать данное реле и включится вентилятор. Если так и происходит, то необходимо проверить целостность провода управления на это реле с контакта реле (А5) до разъема (С11 пин7) предохранительного блока, если и эта цепь целая то нужно искать причину в предохранительном блоке, разобрать и осмотреть (пин7 разъема С11)

Данные действия производить с выключенным зажиганием, так как питание в блоке реле присутствует постоянно.

По поводу предохранителей, Вы там немного ошиблись, предохранители которые отвечают за блок реле с вашей ошибкой это №15 - 50А и №33 - 10А

А предохранитель №18 - 40А, отвечает за главное реле/зажигания.

wladv
21.03.2013, 13:42
Следуя этой >>>схемы<<<, необходимо проверить реле: нижне/верхнее реле вентилятора охлаждения,
Подскажите где эти реле располагаются?

Валериевич
21.03.2013, 14:16
wladv, Там где ты и смотрел под водительским передним крылом.
В >>>блоке реле<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=8297), он один единственный на всю машину, в нём четыре реле, одно главное, остальные три - управление вентиляторами охлаждения.

rallist
21.03.2013, 14:23
Если выключен кондёр, работают изначально два в параллель, то есть вращаются оба медленнее средней скорости
тоесть при запуске двигателя вращаются оба вентилятора

Tasha
12.04.2013, 21:18
Добрый вечер!У меня такой вопрос. Сегодня была на СТО - закипела в пробке,а вентилято ни один не включается. Электрик сказал вентиляторы под замену. Особенно тот, что находится слева если смотреть на машину спереди. Убрал одну позеленевшую релюшку. Теперь заработал один вентилятор тот что слева. Еще одно реле тоже под замену. Я так понимаю надо купить два реле. Вопрос какой у них номер? И что мне делать с вентиляторами. Как их покупать. Они продаются оба в сборе или как-то по частям купить. Лопасти вроде нормальные. Подскажите по номерам запчастей.

Mult
12.04.2013, 21:37
Вопрос какой у них номер?
68053218AA
И что мне делать с вентиляторами.
Сначало разобраться с реле. Съездить к другому электрику.

Валериевич
12.04.2013, 22:51
Tasha, Вентиляторы 99,9% целые,
Нужно поменять реле и навести порядок в блоке реле, и все заработает.
К этому электрику больше не заезжайте, Mult правильно сказал ищите другого электрика.
А это Вам, >>темка<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=8297) для электрика, чтобы разобраться с блоком реле.

Tasha
12.04.2013, 23:09
Mult[b]Валериевич, Спасибо! Завтра попробую подыскать подходящее реле по магазинам. Блок реле у меня без крышки и перенесен над крылом под блок предохранителей. Крышки на нем нет.Посоветуйте чем его закрыть или там вода теперь не достанет?

Валериевич
12.04.2013, 23:18
Закрыть можно вырезав из подходящей канистры ванночку и ею накрыть блок реле, и добавочно проклеить герленом.

Вот как сделано было на моей машине, правда крышка родная и блок стоит на своём родном месте, на фото видно как блок и жгут проклеен герленом для предотвращения попадания влаги во внутрь.

Tasha
14.05.2013, 18:20
Валериевич, У меня опять беда. Сегодня ехала с включенным кондиционером, как вдруг из него пошел теплый воздух. Вентиляторы не срабатывают, а до этого нормально работали оба. Поменяла реле на новые-эффекта ноль. Что теперь смотреть элекетрику не знаю. Подскажите? И еще вопрос в предыдущих постах Вы мне давали темку для электрика, но там блок реле какой-то другой подойдет ли эта схема к моей машине?

Tasha
14.05.2013, 18:22
Мой блок выглядит вот так

Валериевич
14.05.2013, 23:36
Tasha, Схема подойдёт, она единая.
А вот то что перестал работать кондиционер, вентиляторы возможно не причём.
Нужно проверять систему кондиционирования, а это уже в другой теме.

Tasha
15.05.2013, 11:16
Валериевич, Дело в том,что у меня опять перегревается двигатель. Пока он холодный и кондиционер дует холодным, а как температура повышается так оттуда идет теплый. Скажите, а предохранитель, который отвечает за реле вентилятора (№15-40А синий) он так и должен быть втоплен или это только у меня так. Я просто не могу его вытащить, чтобы разглядеть не сгорел ли он.

Валериевич
15.05.2013, 11:24
Предохранитель №15 -50А зелёный, выделен красным, эти предохранители вытаскиваются с усилием.
Возможно он прикипел (подгорели ножки), попробуйте извлечь его пассатижами.

Tasha
15.05.2013, 11:40
Валериевич, Нет у меня он выглядит не так. Сейчас сфоткаю и выложу.

Tasha
15.05.2013, 11:51
Фотки

Валериевич
15.05.2013, 13:07
Tasha, У Вас стоит не родной предохранитель, он уже поменянный, пробуйте его вытащить "утконосами" или двумя плоскими отвертками с дух сторон, ну или крайняя мера выломать его, но предварительно приобрести новый и отключить клемму аккумулятора перед извлечением.

Tasha
15.05.2013, 13:25
Валериевич, А если он сгорел, то может быть причина не работы вентиляторов в нем? Просто я сегодня поеду к новому электрику, а он мою машину совсем не знает.

Валериевич
15.05.2013, 13:58
Да, может, но нужно убедиться что он действительно сгорел.
Судя по вашим фото, предохранитель целый.
Нужно проверять наличие массы и питания в блоке реле, а также приходит ли сигнал массы на обмотки реле вентиляторов.
Я уже Вам где то уже пошагово всё это объяснял, найдите и пусть электрик снова всё пошагово проверит.

Tasha
15.05.2013, 19:31
Я уже Вам где то уже пошагово всё это объяснял, найдите и пусть электрик снова всё пошагово проверит.
Да-да, спасибо, я все распечатываю, что Вы мне пишите и отдаю электрику. Прежнему это очень помогало. Теперь все повезу другому. Он у нас очень головастый,но у него нет сканера на Крайслер. Вот и хочу ему все варианты предложить проверить. Без Вас как без рук. Спасибо, Вам огромное!!!

добавлено через 5 часов 15 минут
Вот и разрешилась моя проблема. Оказалось дело все в этом непутевом предохранителе №15. Его перепаяли и все заработало. Я хочу родной такой купить. Никто не подскажет его номер для заказа?

карел
15.05.2013, 19:45
Я хочу родной такой купить. Никто не подскажет его номер для заказа?
Посмотри в магазинах должны быть без проблем

Красныйдодж
15.05.2013, 20:04
Сейчас выходил на улицу.Жду одного калибровода на установку ксенона.Относил комплект и нужный инструмент.Ради интереса завел двигатель.Вентиляторы стояли.Через две минуты включил кондиционер-вентиляторы включились оба.Выключил кондиционер-вентиляторы работают.Включил-выключил-работают.Двигатель температуру пока ненабрал.Погонял кондиционер минут пять,стрелка температуры двигателя начала движение.Выключил кондиционер-вентиляторы так и остались включеными до нормального положения стрелки чуть ниже средины шкалы.Дальше изменений нет-заглушил.Не могу сказать что тут правильно,а что нет.Этот вопрос не рыхлил:bk: моей логике такая работа почему то неподдается,но не буду флудить

Валериевич
15.05.2013, 23:36
....................номер для заказа?

04868008AA (http://yandex.ru/yandsearch?text=04868008AA&clid=48921&lr=1107) - 40Aмпер.

Можно установить с запасом, кстати в эл.схеме указан на 50Ампер.

06102078AA - 50A

Tasha
16.05.2013, 16:00
Валериевич, Спасибо! Как не смешно, но у нас в городе найти этот предохранитель из области фантастики. Теперь я его смогу на эксисте заказать по номеру.

Валериевич
16.05.2013, 16:11
Tasha, попробуйте узнать, есть ли магазины продажи запчастей на отечественный автомобиль Волга (Volga) Siber 2007-2009, если есть съездите в тот магазин, и спросите у них этот предохранитель.

Khroun
20.05.2015, 19:06
Доброго времени суток Калиброводы и Калиброводки :cool:
Скажите может кто сталикивался с такой проблемой когда при исправной проводке, рабочими реле, и новенькими предохранителями - не включался вентилятор охлаждения который на кондюк.
Ситуация такова: кондиционер заправлен давление есть. По аппарату видно что компрессор качает, соответсвенно радиатор нагревается, и я так понимаю вентилятор должен включатся при повышении температуры. Но ничего не происходит, как стоял так и стоит. Фишку снимал чистил и даже пробовал заменить. Реле тоже менял так-как были треснутые.
Может дело в каком либо термо-датчике? Или хотябы подскажите откуда должен поступать сигнал на включение вентилятора кондиционера.

P.S. Нашел интересный пост Валерьевича. Там он говорит что на вентиляторе стоит еще какой-то блок. Может дело в нем ?

Meatmen
21.05.2015, 00:59
Доброго времени суток Калиброводы и Калиброводки :cool:
Скажите может кто сталикивался с такой проблемой когда при исправной проводке, рабочими реле, и новенькими предохранителями - не включался вентилятор охлаждения который на кондюк.
Ситуация такова: кондиционер заправлен давление есть. По аппарату видно что компрессор качает, соответсвенно радиатор нагревается, и я так понимаю вентилятор должен включатся при повышении температуры. Но ничего не происходит, как стоял так и стоит. Фишку снимал чистил и даже пробовал заменить. Реле тоже менял так-как были треснутые.
Может дело в каком либо термо-датчике? Или хотябы подскажите откуда должен поступать сигнал на включение вентилятора кондиционера.

P.S. Нашел интересный пост Валерьевича. Там он говорит что на вентиляторе стоит еще какой-то блок. Может дело в нем ?
На прямую вентилятор подключи к аккумулятору и посмотри. Станет все ясно если он не заработает.

Strenqer
21.05.2015, 05:43
На прямую вентилятор подключи к аккумулятору и посмотри. Станет все ясно если он не заработает.

Это не панацея. У меня основной вентилятор не крутит, проверить его можно ещё проще, сняв питание с термо датчика, он сразу включается. Но это ничего не даёт, сам вентилятор проверенной рабочий, но немвключается при стоянке в пробке, да вообще ни где...

gus
21.05.2015, 09:17
с термо датчика, он сразу включается
Сам ответил в чем проблема. Если нагреть, облить кипяточком?

Strenqer
21.05.2015, 09:20
Сам ответил в чем проблема. Если нагреть, облить кипяточком?

На что ответил то? Датчик новый - вентилятор не крутит.. Блок предохранителей в идеале, блок реле внешне в идеале, пины все целые без налета. Куда еще лезть не пойму..

Сергей 80
21.05.2015, 09:25
Блок предохранителей в идеале
Проверяли на внутренние ошибки самого блока? Кто-то писал на форуме, что такое возможно только дилерским сканером...

Strenqer
21.05.2015, 11:23
Проверяли на внутренние ошибки самого блока? Кто-то писал на форуме, что такое возможно только дилерским сканером...

Какие могут быть ошибке, когда блок состоит и 4 реле. Там кроме них нет ничего, а реле ошибки прятаться не умеют )) В компе ещё куда ни шло, но я не думаю что они там есть, здесь причина механическая я думаю. Мне вот интересно узнать какие зависимости есть между кандеем и вентиляторами? Кондей у меня не рабочий, причину пока не знаю

Сергей 80
21.05.2015, 13:04
Strenqer, я не про блок реле! Управляющий сигнал откуда исходит? Я про блок, который под капотом, TIPM, его ещё блоком предохранителей называют.

Khroun
21.05.2015, 17:30
Отвечаю на все посты написаные ниже.
Вся проводка прозванивалась на наличие питания. Все реле менялись. Предохранители так же проверялись и менялись. Питали вентилятор на прямую. По компу видно что питание до вентилятора доходит и он работает (на прямую) на 2 скорости.
Соответсвенно я так понимаю что не приходит команда на включение вентилятора при включеном кондее ? Но по идее при заведеном двигателе и вЫключеном кондее должны работать 2 вентилятора на низких оборотах на сколько я понял из поста Валерьевича. Но у меня при заведенном двигателе включается только 1 ветилятор (не кондея) при нагреве машины.
Вообщем какой-то бред происходит и у меня закончились идеи :)
Отдавал тачку электрикам (толковым вроде как) на что они мне сказали что у меня с проводкой и мозгами все в норме. Так же питание доходит даже до датчика который в свою очередь показывает давление в 8 атмосфер

Strenqer
21.05.2015, 23:03
Strenqer, я не про блок реле! Управляющий сигнал откуда исходит? Я про блок, который под капотом, TIPM, его ещё блоком предохранителей называют.

Так и там суть аналогичная.... Релюхи и предохранители.

Сергей 80
22.05.2015, 09:50
У меня похожая проблема с вентиляторами, электрики смотрели, говорят дело именно в этом блоке. Но 100% гарантии не дают, вот и думаю теперь что делать. Заказать с ebay блок можно, но гарантия то "до забора".

Валериевич
23.05.2015, 08:15
Что-то я не понял, кому что ответить, всё так запутано.................

Khroun
25.05.2015, 13:39
Что-то я не понял, кому что ответить, всё так запутано.................
получилось запутанно потому что темы объединили :)
Помогите пожалуйста решить мне мою проблему с вентилятором кондиционера.
Не могу никак докопаться до истины в чем может быть проблема. Проводка целая, реле целые, предохранители целые! И все равно не работает вентилятор при включении кондея.

Валериевич
25.05.2015, 15:03
Khroun, Повторюсь.
Для определения в какую сторону искать неисправность предлагаю сделать вот такую проверку.
Отключаешь с предохранительного блока разъем С11 зелёного цвета (http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9640&d=1326359223)
На пины 7 и 22 (http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9651&d=1326359450) поочередно или сразу на оба подаешь минус с АКБ или массы кузова, если проводка целая, блок реле с релюшками целый, блок управления вентиляторами целый, вентиляторы исправны то они будут вращаться, тогда причина неисправности будет в блоке предохранителей.

Khroun
25.05.2015, 15:24
Khroun, Повторюсь.
Для определения в какую сторону искать неисправность предлагаю сделать вот такую проверку.
Отключаешь с предохранительного блока разъем С11 зелёного цвета (http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9640&d=1326359223)
На пины 7 и 22 (http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9651&d=1326359450) поочередно или сразу на оба подаешь минус с АКБ или массы кузова, если проводка целая, блок реле с релюшками целый, блок управления вентиляторами целый, вентиляторы исправны то они будут вращаться, тогда причина неисправности будет в блоке предохранителей.

спасибо! попробую, надеюсь что поможет.

Strenqer
25.05.2015, 15:25
Khroun, Повторюсь.
Для определения в какую сторону искать неисправность предлагаю сделать вот такую проверку. блок реле с релюшками целый, блок управления вентиляторами целый,.

Это где такой блок находится? Я проверял просто сняв питание с датчика температуры - включаются. Датчик поменял, жижа свежая. термостаты новые - не крутится хоть ты тресни... Куда копать уже не знаю. Предохранители все целые, все на своих местах, все со своим амперажём... Реле ради эксперемента вазовские новые. Перемен нет

Валериевич
25.05.2015, 16:01
Это где такой блок находится?

Как не странно, но он находится на всех машинах Dodge Caliber.

Strenqer
25.05.2015, 20:24
Как не странно, но он находится на всех машинах Dodge Caliber.

Да где находится то? Яж не глумлюсь а просвещаюсь, пытаюсь

Khroun
29.05.2015, 10:33
Khroun, Повторюсь.
Для определения в какую сторону искать неисправность предлагаю сделать вот такую проверку.
Отключаешь с предохранительного блока разъем С11 зелёного цвета (http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9640&d=1326359223)
На пины 7 и 22 (http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9651&d=1326359450) поочередно или сразу на оба подаешь минус с АКБ или массы кузова, если проводка целая, блок реле с релюшками целый, блок управления вентиляторами целый, вентиляторы исправны то они будут вращаться, тогда причина неисправности будет в блоке предохранителей.

Проверил как вы и говорили, вентиляторы включились. Оказалось что проблема вовсе и не в электрике ( с которой я мотался целую неделю:( ) а в клапане самого компрессора. Оказывается компрессор не выдавал нужного давления для включения вентиляторов ( не ниже 14) Подав давление на прямую в датчик с постепенным увеличением на 14 атмосферах все хорошо закрутилось на первой скорости ) Как мне и объяснили - это вполне характерно для америкосов :) Проверяйте свои "золотые" компрессора у кого такие же проблемы, а я пошел выкидывать 300 енотов за новый :(

Igor_M
02.06.2015, 08:40
Для облегчения поиска неисправности по теме можно воспользоваться шнурком VAG K+CAN Commander и CASCADE 0.9.3 из этой (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=10076) темы. В программе надо выбрать не Dodge Caliber, а Chrysler 1999-. В подразделе двигателя есть тест актуаторов, можно протестировать включение вентиляторов на 2-х скоростях.

Xronik
09.06.2015, 19:17
Приказал долго жить вентилятор охлаждения радиатора левый с вод. стороны, вопрос такой есть смысл разбирать или проще найти б/у?

sinop2007
09.06.2015, 20:27
Приказал долго жить вентилятор охлаждения радиатора левый с вод. стороны, вопрос такой есть смысл разбирать или проще найти б/у?

Ну если голова есть с руками то чини.Ни чего сложного.Прозвони обмотки и реши.Я бы разобрал.:rolleyes:

Xronik
09.06.2015, 20:28
Ну если голова есть с руками то чини.Ни чего сложного.Прозвони обмотки и реши.Я бы разобрал.:rolleyes:

разберем на выходных))

sinop2007
09.06.2015, 20:31
разберем на выходных))

Ну и правильно.Я несколько штук восстанавливал,гимор будет если он завольцован,а если разборный то просто.

Xronik
12.06.2015, 17:20
Ну и правильно.Я несколько штук восстанавливал,гимор будет если он завольцован,а если разборный то просто.

снял вентилятор вчера, подключаю напрямую к аккуму, и о чудо он работает, собрал все поставил, все работает, мистика))):bk::bk::bk:

Валериевич
12.06.2015, 18:35
......... все работает, мистика))):bk::bk::bk:

это называется восстановление плохого контакта в разъемах :bk::bk::bk:

Xronik
12.06.2015, 23:14
это называется восстановление плохого контакта в разъемах :bk::bk::bk:

похоже на то ))) а то был у двух электриков , один приговорил блок предохранителей под замену, второй сказал вент сдох, вот и думаю может самому в электрики податься:d:d:d:d

Max62
20.05.2016, 17:32
Всем доброго дня.Куда лесть и что менять я понял,вопрос в следующем.А как правильно должны работать вентиляторы?У меня работают два на первой скорости,при переходе на вторую правый выключается,а левый ускоряется.Вся суть проблемы в том,что раньше температура не поднималась выше середины шкалы,а тут в пробке полезла вверх,тестировать дойдет до 120 или нет не стал по старинке помог печкой скинуть.

TDC
18.06.2016, 17:30
Добрый день! Перестали работать оба вентилятора радиатора. Вытащил из машины, подсоединил напрямую 14В - оба крутят. На обеих фишках подключения появляется 14В при включении кнопки кондея. Так и должно быть, при включении кнопки, должны включаться 2 вентилятора. Подключаю фишки к вентиляторам и сразу падение напряжения до 0,7В. Что это? Неисправны вентиляторы или надо лезть в блок реле под крыло? Менял также местами фишки и вентиляторы. Результат тоже - 0.

Валериевич
18.06.2016, 19:35
Падение напряжения означает о плохом контакте:
Разъемы.
Колодки реле.
Предохранители в блоке предохранителей.

Допустим лампочка гореть будет, а вот более мощная нагрузка работать не будет.
Но нужно убедится по какому проводу происходит падение напряжения, по плюсу или минусу.

Начните проверку с блока реле.

TDC
18.06.2016, 19:46
Валериевич, спасибо. Начну с блока реле

Simmer
30.04.2017, 23:57
Всем, привет!
Не так давно стал обладателям калибра и сразу столкнулся с такой неприятностью. Стоя в пробке, стрелка температуры перевалила за середину на 4 деления. Сразу включил печку на максимум и остудил машину. Встав на обочине, посмотрел на вентиляторы радиатора и обнаружил, что работает только маленький (судя по звуку на полную катушку). Отключил кондиционер и снова посмотрел на вентиляторы - работали оба, но не так интенсивно. Без кондиционера машина начала остывать и температура больше не поднималась. Как только я включал кондей - стрелка снова лезла к верху.
Тему всю перечитал, понял, что нужно лезть в блок реле, но вот загвоздка в том, что не понятно сколько все таки в этой ситуации должно работать вентиляторов 1 или 2? Кто как пишет... Стоит ли лезть в электрику или же это проблема датчиков или термостатов???

TuzKrest
26.05.2017, 22:18
Всем привет. У меня тоже где-то весной отказался работать левый (по ходу движения) вентилятор. Включался только правый на 108 градусов (по китайскому лаунчу), и выключался на 101 градус. Неправильную работу вентиляторов я не увидел сразу а только почувствовал. При включении правого вентилятора происходит сильная нагрузка на генератор и весь автомобиль содрогается вместе с небольшим падением оборотов. После этих дерганий я и начал беспокоится, позже увидел что стрелка температуры поднималась на два деления выше средины, чего раньше не было (раньше стрелка была всегда чуть ниже средины).
Изучив эту тему решил проверить сначала через разъем C11 пин 7 и 22 на (-), но у меня не получилось запустить ни один вентилятор. При этом и зажигание включал и заводил мотор, не помогло, дальше пошел смотреть штекер на моторчике вентилятора. Снял аккумулятор для удобства и отсоединив штекер подключил к нему мультиметр. Мотор был прогрет примерно 90 градусов и при запуске на мультиметре появилось напряжение 14 вольт. Ну думаю нашел проблемное место, сгорел моторчик, надо снять и искать замену. Всю решетку не смог достать не сливая охлаждайку но получилось снять сам движок. На проверку он оказался рабочим и напрямую от аккумулятора он работал исправно, но как же так,мультиметр показывает что напряжение есть а мотор не работает. Проверил напряжение а штекере по отдельности на аккумулятор, (-) есть а (+) нету. Собрал вентилятор обратно и полез под крыло. Там криминала не обнаружил. Ну если только чуть-чуть зеленые несколько ножек. По цвету проводов идущих на вентилятор понял какая реле отвечает за работу левого а какая за работу правого. Почистил ножиком контакты и смазал все клеммы в блоке реле. Завожу двигатель и о чудо, вентилятор работает. Дело было в окислившихся контактах.
Понаблюдав за работой вентиляторов в разных режимах включая кондиционер могу сказать следующее: левый вентилятор включается один после частичного прогрева двигателя и работает постоянно, правый вентилятор включается при 108 и выключается при 101, в режиме кондиционер на моем авто они работают только в паре, то включаясь то выключаясь зависимо от давления газа.
Автомобиль европеец дилерский, реле маленькие.

andrei666
16.06.2017, 21:04
Всем Привет еще раз)
Проблема такая. завожу авто и сразу срабатывает вентилятор. температура на 0. работает секунд 10 вырубается. и потом опять вкл и через 10 сек выкл. (время примерное) температуру показывает в авто правильно. под передним левым крылом в блоке нашел предохранитель на 50а мертвый. поставил другой тут же умер и тот. связаны ли он с вентилятором?! у кого были подобные дела напишите. какие реле отвечают за него.
мотор 2.0 дизель.
Спасибо.

Купил Додж
17.07.2017, 15:43
Не крутятся оба вентилятора.
Предохранители целые, релюшки заменил(да и выглядело всё как новенькое) куда дальше копать? Датчик температуры проверять? Где он на дизельном моторе стоит?

Купил Додж
20.07.2017, 03:56
ну хоть что-нибудь подскажите. Лето, с печкой ездить совсем не весело...

Тима
20.07.2017, 06:32
ну хоть что-нибудь подскажите. Лето, с печкой ездить совсем не весело...

Если на дизеле схема такая же как на бензиновом, то попробуйте подать минус на провода 7 и 22 с разъёма C11, который подключается в блок предохранителей. Так вы проверите проводку от TIPM до самих вентиляторов. Если вентиляторы работают значит проблема где-то выше в TIPM или в компе.

Купил Додж
20.07.2017, 16:51
Спасибо огромное, Тима! Т.е. датчик температуры не при делах?
Теперь подскажите, кто-нибудь, совпадают ли схемы на дизеле и бензине?

Купил Додж
24.07.2017, 18:05
Подали на провода идущие к вентилятору 12в- не крутятся.Сразу покупать новый или есть возможность оживить старый?

карел
24.07.2017, 20:49
Купил Додж, кто-то что-то мутил вроде от волги посмотри тему

Тима
25.07.2017, 06:44
А у нас моторчики неразборные на калибрах? Может там просто щётки стёрлись и их можно поменять?

Купил Додж
25.07.2017, 14:45
Купил Додж, кто-то что-то мутил вроде от волги посмотри тему

Ну, мне легче оригинал достать чем от Волги. Я имел ввиду, нет ли какого слабого места в вентиляторе, из-за которого он может не крутиться? Провод в определённом месте перетирается, штекер окисляется....
От Sebring, судя по номеру, тоже подходит.
А вот с бензиновыми разница в 1 цифру... Не подойдёт?

Тима
25.07.2017, 15:02
Там же два вентилятора. Оба не работают? Или на дизеле один вентилятор?

Купил Додж
26.07.2017, 03:42
На дизельном- 2 вентилятора. Меня тоже смущает, что не работают оба....
В мастерской протыкали провода(у самого вентилятора) и подавали на них 12v с аккумулятора. Вентиляторы не крутились. Поэтому приговорили вентиляторы.

Про разъём С11 и провода 7+22 говорил. Сказали, что смысла нет, и так на прямую подавали....

добавлено через 9 часов 40 минут
Есть ли где-нибудь руководство по снятию вентиляторов?
Они, вроде, только на защёлки крепятся. Нужно ли снимать бампер и радиатор, чтобы достать их?

TDC
26.07.2017, 13:20
Радиатор снимать не нужно, но верхнюю пластмассовую накладку и стальную балку - надо. Вынимается очень туго. Для удобства можно снять и бампер, он снимается за 10 минут. Еще раз проверить оба вентилятора, ели не крутятся, то можно заменить щетки, если дело в них, а если обмотка, то только замена. Поискать б/у на разборках

Купил Додж
26.07.2017, 19:38
Снял вентилятор(вытаскивается туго-да. поможет ли снятие бампера-сомневаюсь).
Дай, думаю, сам ещё проверю. Подключил на прямую вентиляторы к аккумулятору- оба крутятся....
То что не нужно покупать вентилятор конечно хорошо, но теперь нужно продолжать искать проблему....
Подскажите, пожалуйста, где, на разъёме c11, пины 7 и 22?

TDC
26.07.2017, 22:52
Распиновку ищи в ФАКе, в электрике, там Валериевич все выкладовал

Купил Додж
27.07.2017, 03:02
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4371
вот эта?
Правильно ли я понял, что мне нужны провода "тёмно-синий/оранжевый"(22) и "тёмно-синий/светло-зелёный"(7)?

Тима
27.07.2017, 06:54
Вот ссылка на распиновку разъёма:
http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9651&d=1326359450
На картинке видно где расположены провода.

Купил Додж
28.07.2017, 16:12
Подключил минус сюда
http://s016.radikal.ru/i335/1707/c0/6ddbb420eb93.jpg
Ноль реакции.
Я так понимаю, что проблема ниже предохранителей?
блок предохранителей<-------------блок реле------------------>вентилятор
т.е. где-то между предохранителями и самим вентилятором?

Тима
28.07.2017, 17:37
Подключил минус сюда
http://s016.radikal.ru/i335/1707/c0/6ddbb420eb93.jpg
Ноль реакции.
Я так понимаю, что проблема ниже предохранителей?
блок предохранителей<-------------блок реле------------------>вентилятор
т.е. где-то между предохранителями и самим вентилятором?

Ну тут скорее всего в блоке реле проблема. Возможно контакты подгнили. Если в них проблема, то легко отделались)))

добавлено через 6 минут
Кстати в самом предохранительном блоке есть большой зелёный предохранитель на 40А на вентиляторы (гнездо 15). Его проверяли?

Купил Додж
28.07.2017, 18:17
Ну тут скорее всего в блоке реле проблема. Возможно контакты подгнили. Если в них проблема, то легко отделались)))

добавлено через 6 минут
Кстати в самом предохранительном блоке есть большой зелёный предохранитель на 40А на вентиляторы (гнездо 15). Его проверяли?

Предохранители в первую очередь проверил. Да и если бы в них было дело - вентиляторы бы завелись через 7 и 22 пины (если я правильно понимаю)

Буду смотреть блок реле. Не попадалась нигде инструкция по прозвону блока реле / проводов в сторону вентилятора?
Спасибо за помощь огромное!

Купил Додж
31.07.2017, 04:43
В блоке реле всё как новое, лишь со стороны одного предохранителя было небольшое окисление... Провода на входе отличные, дальше- хз.... Кто-нибудь может подсказать с прозвонкой? Тыкните где искать информацию, пожалуйста.

Тима
31.07.2017, 12:50
Думаю, что прозванивать нужно по той же схеме, которую вы скидывали.
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4371

По этой ссылке инфа по распиновке разъёмов на предохранительном блоке.
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5824

Валериевич
31.07.2017, 15:37
А если посмотреть в эту тему Топливная Система/Система Зажигания. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=11462)
И открыть данную схему (http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27111&d=1413133805)
То можно увидеть что есть еще переходной блок, между блоком реле и вентиляторами.
Прочитав схему, можно проверить где косяк.
Блок охлаждающего вентилятора радиатора:
С2-А постоянная масса, минус.
На С1-В подаем плюс питания, работает один вентилятор.
На С1-А подаем плюс питания, работает второй вентилятор.
На С1-В подаем плюс, а С2-В замыкаем перемычкой с С1-А работают оба вентилятора в пол силы.

Данные манипуляции можно произвести в самом блоке реле вытащив релюшки и подать питание на соответствующие контакты.

Купил Додж
01.08.2017, 19:38
Правильно ли я понял, что плюс нужно подавать на контакты А2 и В3?
http://s008.radikal.ru/i306/1708/bc/a3e8e1a4893a.jpg

Купил Додж
05.08.2017, 19:56
Разбирающиеся в электрике, подскажите, правильно ли я понял схему и нужные контакты?

Купил Додж
08.08.2017, 04:14
Валериевич, эта схема показывает, что C1-B ведёт в А2 нижн/верх. реле вентилятора радиатора, а C1-A ведёт в В4 послед/парал. реле вентилятора радиатора.
http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27111&d=1413133805
Правильно ли я понял, что нижн/верх. реле вентилятора радиатора обозначается на схеме буквой А
а послед/парал. реле вентилятора радиатора на схеме буквой В
А значит и контакты для проверки должны быть как отмечены на схеме?
http://s018.radikal.ru/i500/1708/89/3e77a36de71a.jpg
неужели никто не может помочь? Скоро уже ехать в отпуск...

Тима
08.08.2017, 07:24
Моих знаний что-то не хватает сказать да или нет. Я бы наверное просто уже всю проводку, каждый проводок прозвонил бы.

Валериевич
08.08.2017, 15:50
Купил Додж, У меня катастрофически нет времени ответить на ваши вопросы.

Валериевич
08.08.2017, 15:51
Но незабываем проверить наличие надежной массы на блоке вентиляторов
С2-А

Купил Додж
08.08.2017, 18:27
Спасибо огромное за ответы. Очень ценные.
Как я понял, проверить наличие надежной массы на блоке вентиляторов С2-А не самое простое занятие. Поэтому, думаю сначала попробовать блок реле подключить. Если не среагируют- лезть к блоку вентиляторов. Правильна ли будет такая стратегия?
По блоку нашёл вот что:
Снимаем верхнюю пластиковую накладку над радиатором , далее откручиваем металическую поперечную балку, откручиваем два верхних боковых кронштейна и центральный кронштейн который держит патрубок охлаждающей жидкости , убираем замок капота, вытаскиваем пластиковые пистоны и убираем резиновую накладку.
Отрезаем все хомуты с блока вентиляторов которые удерживают проводку , далее нужно отсоединить слева вверху патрубок идущий на радиатор , выльется немного охлаждающей жидкости , я долил 500 мл. Вытаскивать и ставить блок всё равно достаточно неудобно, места мало , да и мешает и нижний патрубок , но засунуть его удалось.
Вот бы ещё знать как он выглядит... Когда вентиляторы вытаскивал-никаких блоков, в нему ведущих, не заметил.

sinop2007
08.08.2017, 21:00
Спасибо огромное за ответы. Очень ценные.
Как я понял, проверить наличие надежной массы на блоке вентиляторов С2-А не самое простое занятие. Поэтому, думаю сначала попробовать блок реле подключить. Если не среагируют- лезть к блоку вентиляторов. Правильна ли будет такая стратегия?
По блоку нашёл вот что:

Вот бы ещё знать как он выглядит... Когда вентиляторы вытаскивал-никаких блоков, в нему ведущих, не заметил.

Не знаю как на дизеле.Но имеют в виду блок вентеляторов это сами вентеляторы в корпусе.А блок реле вентиляторов это то что на схеме было показано.

Купил Додж
08.08.2017, 21:16
Звучит логично...
Но тогда не понял как определять С1-А, С1-В, С2-А и С2-В. Там же на каждый вентилятор идёт штекер с двумя пинами на плюс и минус....

sinop2007
08.08.2017, 21:22
Ну вот и смотреть всю целостность проводки.вместе со штекерами и контактами.А главное блок реле пересмотреть.90 процентов в нем дело.

Купил Додж
08.08.2017, 22:19
писал уже, что реле заменены, блок и реле осмотрены/прощупаны/подёрганы- выглядит отлично. В С11 блока предохранителей подан минус на 7 и 22 пин- реакции нет. При подаче минуса и плюса на прямую на вентиляторы - оба рабочие(крутятся). Блок реле опять осмотрен/прощупан/подёрган(минут двадцать сидел и искал хоть что-нибудь. нашёл капельку окисления на одном из предохранителей. почистил).
Валериевич сообщил, что есть еще переходной блок, между блоком реле и вентиляторами. Вот о нём и была речь. Как он выглядит?

ArtRus
09.08.2017, 01:14
Он выглядит как коробка с реле и находится под бампером на левой стороне. Для того что бы на него посмотреть, надо снять бампер.
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=419190&postcount=470

Купил Додж
09.08.2017, 03:00
ArtRus, Вы мне сейчас блок реле описали? Или переходной блок, который должен находиться между блоком реле и вентиляторами, расположен там же и выглядит так же?

Тима
09.08.2017, 09:25
Блок реле опять осмотрен/прощупан/подёрган(минут двадцать сидел и искал хоть что-нибудь. нашёл капельку окисления на одном из предохранителей. почистил).

Возможно из-за этого немного недопонимаем друг друга. :)
Просто для уточнения:
- Предохранительный блок (он же TIPM) находится под капотом.
- Блок реле находится под левым крылом. Там только реле. Предохранителей там нет.
- Переходной блок реле где физически расположен не знаю. Точно не на самих вентиляторах. Скорее всего где-то рядом с блоком реле под крылом.

Andrew.I
09.08.2017, 10:22
- Переходной блок реле где физически расположен не знаю. Точно не на самих вентиляторах. Скорее всего где-то рядом с блоком реле под крылом.
Такого блока нету:
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4550

Раз все прощупано не раз, попробуйте ради интереса так: когда начнете греться (стрелка на середине), включите режим обдува стекло-ноги, должен будет включиться вентилятор с левой стороны (водительской). Меня так спасало, когда тоже были проблемы с блоком реле, оказалось что хоть реле и целое на вид, а не работает (правда стояли раньше от ВАЗа).

ArtRus
09.08.2017, 10:51
Я тогда вообще не пойму о чем речь. "писал уже, что реле заменены, блок и реле осмотрены/прощупаны/подёрганы- выглядит отлично." и в блоке под крылом никаких предохранителей нет!
О контактах именно в этом блоке толкует Валериевич. После этого блока реле(тот что под крылом) проводка напрямую идет к вентиляторам. Все разъемы С1В,С2-А они там!

Валериевич
09.08.2017, 13:58
Парни ну читайте правильно схемы!!!!!!!!!!!!!!
Хотим найти причину, а в схемы заглянуть желания нет.
Блок охлаждения вентиляторов - это и есть рамка с двумя вентиляторами.
Разъем про который идёт речь, это два разъема для самих вентиляторов.
Один разъем обозначен С1 второй С2

Всё что нужно сделать, так это проверить целостность проводов и разъемом от предохранительного блока до этих разъемом.
Почему указываю на проверку надежной массы, возможно она отвалилась, так как масса расходится на два разъема.

Купил Додж
09.08.2017, 18:53
Тима,
ArtRus, не знаю почему, но у меня в блоке реле(под крылом), рядом с релюшками стоят 3 больших предохранителя. 2 на 50а и один поменьше. 3 предохранителя по размеру примерно как одна релюшка.
Валериевич, сбила вот эта фраза
есть еще переходной блок, между блоком реле и вентиляторами.
поэтому я и искал его между блоком реле и вентиляторами.

Валериевич
09.08.2017, 23:45
Купил Додж, Именно на дизельных версиях стоят три предохранителя.
Вот предназначение двух предохранителей на 25А. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=13433)
А третий предохранитель для свечей накаливания.

Купил Додж
10.08.2017, 19:27
Итак, начал я по этой схеме
Прочитав схему, можно проверить где косяк.
Блок охлаждающего вентилятора радиатора:
С2-А постоянная масса, минус.
На С1-В подаем плюс питания, работает один вентилятор.
На С1-А подаем плюс питания, работает второй вентилятор.
На С1-В подаем плюс, а С2-В замыкаем перемычкой с С1-А работают оба вентилятора в пол силы.

проверял из блока реле. Ни одна из махинаций не дала результата.
прозвонил провода от блока реле, до вентиляторов и проверил массу на С2-А всё рабочее.
потом посмотрел на нарисованную схему
http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38533&d=1502193023
там уже речь о подаче минуса на B4 и B3. Так вот при подаче на С1-В плюса, а на С1-А минуса- крутит левый(по напр. движения)
С перемычкой на С2-В - крутят оба, но левый быстро, правый медленно....
Ну что же, работает, вроде как. Подключаюсь к С11 пинам 7 и 22- ничего не происходит. Предполагаю, что проблема там. Прозваниваю. 22пин показывает результат с В5, блока реле, а 7 пин с А5 блока реле....
Реле, напоминаю, новые(каков шанс получить сразу 3 релюшки с дефектом?)

Кидайте идеи не стесняясь...

ArtRus
11.08.2017, 00:15
Там на все реле идет постоянный плюс,те, если его нет, то нет на всех 3х реле,он идёт через все клеммы одним проводом. Его может посмотреть.

Валериевич
11.08.2017, 00:27
Установить реле на свои места и подать питание на их обмотки с блока предохранителей, и будет ясна картина, срабатывает реле и вместе сними вентиляторы начинают работать, или не срабатывают реле и естественно не будут работать вентиляторы.

добавлено через 3 минуты
Там на все реле идет постоянный плюс,те, если его нет, то нет на всех 3х реле,он идёт через все клеммы одним проводом. Его может посмотреть.

поддерживаю данную проверку.

Купил Додж
13.08.2017, 04:06
Провод с постоянным плюсом это тот, который перемычками соединяет А1, В1 и С1(+ на четвёртую релюшку) ?

Купил Додж
13.08.2017, 19:06
Не дождавшись ответа- отвечу сам. Да, постоянный плюс это тот кабель который перемычками соединяет А1, В1, С1. И на нём есть плюс....
И так: с блока реле вентилятор запускается, с блока предохранителей(минус на 7 и22 пины разъёма С11)- нет. При этом проводка от предохранителей до реле прозванивается....
Каков шанс купить сразу 3 не рабочих реле, и что бы старые тоже все сгорели?....
Начинаю верить что это возможно. Поставить заведомо рабочие нет возможности. Как проверить релюшки функциональность?

Black32
14.08.2017, 09:50
Прзвони обмотки рэле по сопротивлению и узнаеш работают или нет. Или на обмотки подай 12 вольт от акума и провериш какие работают какие нет.

Купил Додж
19.08.2017, 19:57
Все реле рабочие. Прозвонил всё. И 85-86, и 30-87а, и подал 12в на 85-86(щёлкало) проверив 30-87.... Все работают! Слов уже нет никаких.... Всё уже проверено.... Всё работает, а вентиляторы не включаются при перегреве....

Валериевич
19.08.2017, 22:58
Купил Додж, Слишком много текста (с)
Найдите сканер с программой Крайслер, профессиональный, выберите пункт проверка TRIM блока (предохранительный блок)
Выберите пункт тест или проверка вентиляторов охлаждения, включите с помощью сканера вентиляторы, если включаться и начнут работать, то проверить сканером датчики температуры, если не заработают, то необходим ремонт или замена предохранительного блока.

А вообще-то подключить сканер, прочесть ошибки и сделать общий сброс всех ошибок, а также сделать сброс на заводские установки.

Удачи, с этого и нужно было начинать.