PDA

Просмотр полной версии : Для чего нужна пластиковая крышка аккумулятора?


Черюнов Алексей
10.10.2008, 14:25
Добрый Всем день! Если тема обсуждалась, скиньте ссылочку,т.к. в архиве ничего не нашёл. А совет нужен вот какой. Для чего нужна пластмассовая ( не знаю,как правильно назвать ) накладка , которая с одной стороны входит в воздушный фильтр,а другой стороной крепится к радиаторной решётке и закрывает собой аккумулятор ? Интересует её назначение. Уже кто -то писал , что входное отверстие на этой накладке и у входа в возд. фильтр разные .Ощущение,что двигателю не хватает воздуха.У меня 2,0 литровый мотор + вариатор.Расход в городе был до 14-15 литров, на трассе 10,5.Когда я снял эту накладку ,то в городе расход стал 10,5- 11,0 , на трассе 8,0-8,5 литров ! Единственное ощущение- шум мотора в салоне . Вопрос состоит в том , что нужна ли она ( накладка ), можно ли ездить без неё ?:confused: Все показания исключительно по бортовому компьютеру.

Вадим
10.10.2008, 19:04
??? А шут его знает,я снимал её для интереса,там понятно Ак батарея,нужно будет попробовать,но мне кажется,что это предрассудки или совпадения по поводу бензина.

Alex-dr
10.10.2008, 23:30
Либо элемент глушителя воздухозабора, либо просто защищает и подводит воздух к акуму для его некоторого охлаждения

novichek
11.10.2008, 00:20
У меня тоже сложилось впечатление что мотору воздуха не хватает!!!!

Хантер
11.10.2008, 22:03
Да фигня это всё что воздуха не хватает, его может не хватать только если сам фильтр забит. А хрень эта (водухозаборник называется) она ещё и как защита от попадания жидкости нужна - обратили внимание, что у неё форма своеобразная, в низу как бы ёмкость сделана, это если в лужу влетел или на мойке помыли, чтобы вода не в фильтр и следом в двигатель пошла, а в этом углублении осталась.

Черюнов Алексей
12.10.2008, 20:56
Благодарю за ответ ! ""она ещё и как защита от попадания жидкости нужна - обратили внимание, что у неё форма своеобразная, в низу как бы ёмкость сделана, это если в лужу влетел или на мойке помыли, чтобы вода не в фильтр и следом в двигатель пошла, а в этом углублении осталась""---- С этим соглашусь,а вот по поводу воздушного фильтра ( его чистоты ).... Попробуйте снять на время свой воздухозаборник и сравните.Мне даже показалось , что динамика разгона улучшилась.А фильтр я менял не так давно.Но самое главное посмотрите на расход топлива.Просто интересно, как это будет выглядеть на других авто .

Черюнов Алексей
12.10.2008, 21:03
И ещё один вопрос. Как добраться до сигналов,у меня один отказал

Mill
13.10.2008, 13:13
Благодарю за ответ ! ""она ещё и как защита от попадания жидкости нужна - обратили внимание, что у неё форма своеобразная, в низу как бы ёмкость сделана, это если в лужу влетел или на мойке помыли, чтобы вода не в фильтр и следом в двигатель пошла, а в этом углублении осталась""---- С этим соглашусь,а вот по поводу воздушного фильтра ( его чистоты ).... Попробуйте снять на время свой воздухозаборник и сравните.Мне даже показалось , что динамика разгона улучшилась.А фильтр я менял не так давно.Но самое главное посмотрите на расход топлива.Просто интересно, как это будет выглядеть на других авто .

Ммм... А кто-нибудь замечал, не идет ли пар из-под капота после мойки? я когда тест-драйвила, такое наблюдала. мне сказали, что для калибера это нормально именно после мойки, откуда-то вода испаряется. но выглядит довольно стремно, точь-в-точь как закипевший радиатор :)

Roman1971
13.10.2008, 13:22
Ммм... А кто-нибудь замечал, не идет ли пар из-под капота после мойки? я когда тест-драйвила, такое наблюдала. мне сказали, что для калибера это нормально именно после мойки, откуда-то вода испаряется. но выглядит довольно стремно, точь-в-точь как закипевший радиатор :)
еще как идет..:) парит изрядно

Черюнов Алексей
13.10.2008, 18:40
Думается,что испаряется вода,которая попала в ячейки радиатора.Температура воды на мойке ниже температуры охлаждающей жидкости в радиаторе, отсюда и испарение.

Дед
18.11.2008, 23:32
Был на сервисе и задал вопрос насчет воздухозаборника. Снимать его и эксплуатировать авто без него категорически запрещено. Если вода попадёт через воздушный фильтр в двигатель, может произойти гидроудар и тогда ремонт двигателя неизбежен.:eek: Так во всяком случае мне объяснили.

Хантер
19.11.2008, 19:21
Ммм... А кто-нибудь замечал, не идет ли пар из-под капота после мойки? я когда тест-драйвила, такое наблюдала. мне сказали, что для калибера это нормально именно после мойки, откуда-то вода испаряется. но выглядит довольно стремно, точь-в-точь как закипевший радиатор :)

А не пробовали к работающему двигателю руки прикладывать? :d
И не пробуйте, а то сразу поймёте почему двигатель парит :d :d

Хантер
19.11.2008, 19:24
Был на сервисе и задал вопрос насчет воздухозаборника. Снимать его и эксплуатировать авто без него категорически запрещено. Если вода попадёт через воздушный фильтр в двигатель, может произойти гидроудар и тогда ремонт двигателя неизбежен.:eek: Так во всяком случае мне объяснили.

Ап чём сопственно я и говорил на 1 странице. Вода из двигателя никуда деться не может, а гидроудар для двигателя фатален.
А по поводу улучшения динамики без воздухозаборника мне кажется надумано

Mill
20.11.2008, 13:16
А не пробовали к работающему двигателю руки прикладывать? :d
И не пробуйте, а то сразу поймёте почему двигатель парит :d :d
Мммм.... ну, не первый год замужем... :)))
Но у меня было подозрение, что между решеткой радиатора и двигателем есть еще кое-что ;) И ни у одной другой машины так не парИло.
Да мне, в общем, пофигу, что парИт, просто забавно выглядит.

Техник
20.11.2008, 13:31
Да мне, в общем, пофигу, что парИт, просто забавно выглядит.
+1 :d

Хантер
21.11.2008, 22:40
Мммм.... ну, не первый год замужем... :)))
Но у меня было подозрение, что между решеткой радиатора и двигателем есть еще кое-что ;) И ни у одной другой машины так не парИло.
Да мне, в общем, пофигу, что парИт, просто забавно выглядит.

Это он так разгорячённо дышит :d как после бани

ravil120
29.06.2009, 15:57
Мммм.... ну, не первый год замужем... ))
Но у меня было подозрение, что между решеткой радиатора и двигателем есть еще кое-что И ни у одной другой машины так не парИло.
Да мне, в общем, пофигу, что парИт, просто забавно выглядит.
__________________________________________________ __
А зимой из глушителя не капает? Посмотри тоже угарно :d

Alex-dr
30.06.2009, 01:50
А зимой из глушителя не капает? Посмотри тоже угарно
Главное чтоб из другого места не закапало - а то будет не до угаров

Tigra
30.06.2009, 20:12
Парит - оооочень мягко сказано. В первый раз - думал пожар начался. Теперь привык, но водители все время сигналят типа "дымишся бараш" =)

novichek
01.07.2009, 01:25
На мойке нужно просить что бы радиатор воздухом продули ,и все будет чики пуки!)))))))

ET-MB
01.07.2009, 11:30
Так. Поставьте эту хрень назад срочно.
И вообще не суйте шаловливые руки в мотор. Особенно если не знаете, для чего там что установлено.

Из верхних топиков правильно отметили, что это воздуховод, который препятствует попаданию излишней грязи и воды непосредственно в корпус воздушного фильтра.

Второе, не менее важное назначение этого воздуховода, который, как правильно заметили, имеет дополнительную полость - функция воздушного ресивера.
Служит для быстрого поступления дополнительного "припасенного" в этой полости объема воздуха при резком открытии дроссельной заслонки, когда не хватает пропускной способности отверстия воздухозаборника в сочетании с низким разрежением непосредственно перед открытием заслонки, и двигатель реагирует "провалом" или "захлебывается" на переобогащенной от недостатка воздуха смеси при резком "газе". Таким образом дополнительная полость выравнивает поступление воздуха в камеру сгорания. Иногда его называют резонансный наддув, потому что такие воздуховоды сложной и не очень формы часто называют нарицательным - "резонатор гельмгольца" по имени изобретателя, который промимо вышеописанной функции также выполняет функцию снижения шума двигателя на впуске или настройки тембра звучания двигателя на впуске, который не был бы раздражающим и громким, а был или тихим, или приятного тембра (например, на порше этим пользуются вовсю).

Собссно, топикстартер в этом и убедился, когда при снятом воздуховоде двигатель стал слышен в салоне и изменился расход топлива, хоты в этом случае в устоявшихся режимах движения он должен вырасти. Поэтому не надо экспериментировать. Расход топлива штука субъективная, и возможно просто на этот момент сам рехим движения распологал к экономичной езде.
У меня 2 л вариатор, ничего не подправлял, расход летом в пробках с кондиционером 12 л, город без пробок 10-11 л, трасса 6-8 (80-120).
В спорте и тюнинге зачастую ставят фильтры тк называемого "нулевого" сопротивления формой попроще. Нюанса два, фильтр мыть или менять надо чуть ли не раз в месяц, и на экономичных режимах можно забыть про экономичность и тишину. Да и ресурс мотора того... Но соббсно если задача - гонять - тогда все эти траблы - вторичны. У мопара тоже такие есть. Поднимают стоковый мотор на 10 лошадей и правильно звучат.
http://ep.yimg.com/ip/I/wyckoff-chrysler-parts_2059_79178029
Но рекомендуют ставить комплексно в сочетании с соответсвующей "свободно дышащей" выхлопной системой, иначе смысла нет.
http://ep.yimg.com/ip/I/wyckoff-chrysler-parts_2059_38144656
выпускной коллектор тоже придется сменить на специальный
http://ep.yimg.com/ip/I/wyckoff-chrysler-parts_2059_55426398

Резюмирую - хочется, свободней дышать - ставьте вышеописанное. Но ни в коем случае тупо не снимайте нужные и полезные, а главное просчитанные заранее мотористами детали - только навредите. К слову, система впуска и выпуска всегда просчитывается и ставится оптимальный вариант, исключение какого либо компонента ведет к перекосу системы с последющив выходом из строя каких либо её элементов. Поэтому и для тюнинга предлагаются варианты комплексные и у SRT вы тоже найдете довольно сложные воздуховоды системы впуска.

Как в том анекдоте "...точно солнце всходит и заходит?... Только ничего не трогай! Ничего!..."

Alex-dr
01.07.2009, 13:22
Спасибо за полезную информацию!

Stanec
27.11.2010, 17:30
Так. Поставьте эту хрень назад срочно.
И вообще не суйте шаловливые руки в мотор. Особенно если не знаете, для чего там что установлено.

Из верхних топиков правильно отметили, что это воздуховод, который препятствует попаданию излишней грязи и воды непосредственно в корпус воздушного фильтра.

Второе, не менее важное назначение этого воздуховода, который, как правильно заметили, имеет дополнительную полость - функция воздушного ресивера.
Служит для быстрого поступления дополнительного "припасенного" в этой полости объема воздуха при резком открытии дроссельной заслонки, когда не хватает пропускной способности отверстия воздухозаборника в сочетании с низким разрежением непосредственно перед открытием заслонки, и двигатель реагирует "провалом" или "захлебывается" на переобогащенной от недостатка воздуха смеси при резком "газе". Таким образом дополнительная полость выравнивает поступление воздуха в камеру сгорания. Иногда его называют резонансный наддув, потому что такие воздуховоды сложной и не очень формы часто называют нарицательным - "резонатор гельмгольца" по имени изобретателя, который промимо вышеописанной функции также выполняет функцию снижения шума двигателя на впуске или настройки тембра звучания двигателя на впуске, который не был бы раздражающим и громким, а был или тихим, или приятного тембра (например, на порше этим пользуются вовсю).

Собссно, топикстартер в этом и убедился, когда при снятом воздуховоде двигатель стал слышен в салоне и изменился расход топлива, хоты в этом случае в устоявшихся режимах движения он должен вырасти. Поэтому не надо экспериментировать. Расход топлива штука субъективная, и возможно просто на этот момент сам рехим движения распологал к экономичной езде.
У меня 2 л вариатор, ничего не подправлял, расход летом в пробках с кондиционером 12 л, город без пробок 10-11 л, трасса 6-8 (80-120).
В спорте и тюнинге зачастую ставят фильтры тк называемого "нулевого" сопротивления формой попроще. Нюанса два, фильтр мыть или менять надо чуть ли не раз в месяц, и на экономичных режимах можно забыть про экономичность и тишину. Да и ресурс мотора того... Но соббсно если задача - гонять - тогда все эти траблы - вторичны. У мопара тоже такие есть. Поднимают стоковый мотор на 10 лошадей и правильно звучат.
http://ep.yimg.com/ip/I/wyckoff-chrysler-parts_2059_79178029
Но рекомендуют ставить комплексно в сочетании с соответсвующей "свободно дышащей" выхлопной системой, иначе смысла нет.
http://ep.yimg.com/ip/I/wyckoff-chrysler-parts_2059_38144656
выпускной коллектор тоже придется сменить на специальный
http://ep.yimg.com/ip/I/wyckoff-chrysler-parts_2059_55426398

Резюмирую - хочется, свободней дышать - ставьте вышеописанное. Но ни в коем случае тупо не снимайте нужные и полезные, а главное просчитанные заранее мотористами детали - только навредите. К слову, система впуска и выпуска всегда просчитывается и ставится оптимальный вариант, исключение какого либо компонента ведет к перекосу системы с последющив выходом из строя каких либо её элементов. Поэтому и для тюнинга предлагаются варианты комплексные и у SRT вы тоже найдете довольно сложные воздуховоды системы впуска.

Как в том анекдоте "...точно солнце всходит и заходит?... Только ничего не трогай! Ничего!..."

Вопрос : Про расход бензика????У меня тож 2,0 - вариатор....расход по городу показывает около 14 л. когда по трассе 90-110 км , то 12 л. или это по зиме?????Замена фильтров повлияет на расход????

ILLEGOIST
27.11.2010, 21:44
Парит - оооочень мягко сказано. В первый раз - думал пожар начался. Теперь привык, но водители все время сигналят типа "дымишся бараш" =)

+1

Первый раз чуть в штаны не наделал с испуга :) Дым (пар) валит из-под капота.

Вспомнил, как на "шестерке" кипел на Тверской (Мск), тогда патрубок печки слетел, пар в салон пошел. Я пасажирам как зору "Все - из машины, быстро!". Троллейбус чуть дверь не оторвал.

Теперь если наблюдаю это явление, то просто поглядыаю на датчик температуры и сохраняю спокойствие.

Сандер
28.11.2010, 01:03
да) после мойки) и просто при снеге на капоте) мне сигналили и стучали в окно)

Sergei
02.12.2010, 18:02
Ни хрена себе народ напугали, аж до гидроудара...
А чё то на других авто в помине такого нет. Да и в мануале эта приблуда называется пылесборник. А вода если и попадёт с воздухом, то будьте уверены она попадёт в корпус самого фильтра. Ведь вода тяжелее воздуха, как же она может вспять "залезть" в это окошко на пути воздуховода?!
А вот как раз в корпусе фильтра для воды и есть выемка. Но вода это маловероятно.
Путь забора воздуха (если вы ничего не переделывали, а я вот переделал) не прямой, а извилистый. Сами посмотрите.
Короче я езжу без этого пылесборника уже 3 года. И абсолютно ничего! Да и быть и не могло! Ведь при снятой балде окно забора воздуха от решётки радиатора отстоит более чем на 50 см.
Снял. только потому, что покупаю более мощные АКБ и по высоте они с этой балдой не влеэают. А путь забора воздуха я "спрямил" наоборот, вырезав часть уплотняющей полой резинки между мот. отсеком и капотом.
Безусловно, если ездите по большей части по пыльным дорогам, лучше эту хрень оставить и чаще менять фильтр.