PDA

Просмотр полной версии : Что брать - дорестайл, рестайл?


POMOR
24.02.2013, 22:52
Хочу и баста! Только вот не могу определиться, что лучше брать - дорестайл или рестайл 2010 года? Мне старая торпеда нравится, почему ее ругают? Новая наоборот - обыденная. Ручки дверей не крашенные? Так мне на красном кузове черные как раз и нравятся. Если выберу 2009 года, болячек много к этому времени накопилось? Сколько еще вложить придется? Есть вариант 2009 года только привезенная за 550 тыр - это нормально? Спидометр и одометр в милях или км - это важно? И вообще - в км бывают? Их угоняют? Вариатор насколько живуч и как на убитый не напороться? Вопросов миллион! Но хочу и баста! Красную или оранжевую!

Алехандро
24.02.2013, 23:53
Странные вопросы у тебя, я бы их переименовал в один: брать мне машину или пешком ходить?
Калибр не лучше и не хуже любого авто, т.к. это и есть авто и выбирать его надо так же как любую машину. А год выпуска зависит от твоего бюджета и рестайл тут ни причем.
Кстати, есть тема "хочу и баста" , в ней есть все ответы на твои вопросы.

wi-live
24.02.2013, 23:57
POMOR, я б взял r/t на полном приводе, а это тока дорестайл ;) и искать долго-долго(((

Хотя один вариант на авто.ру висит (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36683524-de6d1.html)!

СаЛут
25.02.2013, 00:07
POMOR, нравится дорестайл- бери его, не парься. Многим нравится именно дорестайл, в котором немного отличия есть. Насчет сколько вложиться придется- тут как осмотр машины сделаешь- можешь в торг включить, если что-то обнаружится.

Venzel
25.02.2013, 00:44
Советую брать в полной комплектации, обязательно с Бостоном(8 динамиков).
Ручки дверей не у всех черные, у меня в цвет кузова.

vov437
25.02.2013, 09:19
Последнее время у нас много Калибров появилось на вторичном рынке, большинство из штатов с пробегом и без него, т.к. оф.дилер скорчился еще в 2009 году

Ujcnm
05.03.2013, 11:48
Нашёл на kbb.com, в сравнении с прошлыми годами, про 2009 пишут: Changes for 2009 are minor, adding body-colored door handles to SXT models and improvements in interior sound reduction across the line. Anti-lock brakes are now standard on the SXT, while uconnect gps navigation is made available for the first time. Соответственно всё это есть и в модельном 2010 годе + у американцев/канадцев в комплектации HEAT & RUSH: the CVT with Auto Stick manual shift mode, т.е. вариатор как на европейцах.

ps: Как работает manual shift mode понятно. Поясните, если кто-то знает, каков принцип работы режима L на американцах?

Fantom
23.04.2014, 12:57
В рестайле пластик таки поприятнее.

POMOR
23.04.2014, 16:39
А мне дорестал больше нравится как раз грубостью поверхности пластика. А на рестайле все обычно, ничего особенного при сравнении с другими авто.

Алехандро
23.04.2014, 19:14
POMOR, согласен, так сказать немножко топорный но эксклюзифф))

Mult
23.04.2014, 20:05
Мне тоже дорестайл больше нравился. Брутальный интерьер гармонировал с брутальным экстерьером.

evgemar
23.04.2014, 21:37
Auto Stick manual shift mode у меня в американце 2008го стоит, и в комплектации прописан, кажется, т.е. родной. Пока не купил этого барана думал что у американцев только L (первые пару передач пониженные)