PDA

Просмотр полной версии : Регулировка клапанов


Sergey56
27.02.2013, 12:50
Подскажите какой зазор между регулеровочной шайбой и распредвалом должен быть? Все началось с заменой клапанов и его притиркой плюс распредвал еше сломал, когда собрал компресии не стало

Danilov71
27.02.2013, 15:34
жесть что ты натворил, земляк.
на форуме не встречал что-бы ктонибудь двигатель ремонтировал.
в руководстве есть раздел по двигатель. посмотри.
http://files.mail.ru/6131A18B543B41C6808D8E10A39C897A

Sergey56
27.02.2013, 17:05
Спасибо! тут только после замены клапанов все пошло! считаю что притиркой клапана я их усадил и поэтому компенсаторы уменьшили зазор от 027 до 005

LeRu
27.02.2013, 17:38
Спасибо! тут только после замены клапанов все пошло! считаю что притиркой клапана я их усадил и поэтому компенсаторы уменьшили зазор от 027 до 005
Можно описать все подробней? Причина ремонта, симптомы, расходники, цены, фотки и др.

Sergey56
27.02.2013, 18:25
Причина изначально -было растяжение цепи и, в результате погнуло клапана и в процессе сборки был сломан распредвал, клапана притирали. после сборки пропала компрессия и были заменены еше и кольца! износ блока цилиндров - незначительный.размер щюпа под распредвалом и регулеровочным цилиндром составляет от 0,27 до 0,05 могут ли они быть причиной потери компрессии? таг-же поменены были натяжитель, успокоители, цепь в сборе со шестерней каленвала,сальники клапанов, и все прокладки! в впускном пауке было нагара где-то 2-3мм и клапана почти прожоные( с глубокими раковинами)

GIN-555
27.02.2013, 18:28
Sergey56, какой пробег у машинки?

Красныйдодж
27.02.2013, 22:44
Как работал двигатель до его аварии?

Tolyan
28.02.2013, 02:38
A мне сдаётся что просто неправильно установлены метки распреда и колена!!!

umod.47
28.02.2013, 11:52
Немного оффтопа: у нас клапана вообще регулируются по регламенту?

Красныйдодж
28.02.2013, 12:31
Sergey56, вишь скок вопросов уже? признавайся,куда ты пропал?

Sergey56
28.02.2013, 12:37
пробег авто был 120 тыс км! брал с салона! цепь была вытянута на три звена и когда вскрыл метки не совпадали на 4-5 зубов!

добавлено через 4 минуты
[
Красныйдодж, Двигатель работал нормально! относительно-не было такой мощьности как ранее, и клапана были сильно покрыты раковинами еше немного и сгорели бы

Красныйдодж
28.02.2013, 12:38
цепь несовпадать стала на 4-5 зубов после перескачки.вот клапана и погнуло.Там автоматический натяжитель есть? какие звуки были у двиги до аварии?какое масло было при эксплуатации? какой вид двиги внутри по нагару ,грязи и лаку? фото бы выложил от ремонта...и клапанадействительно регулируются?

LeRu
28.02.2013, 12:40
пробег авто был 120 тыс км! брал с салона! цепь была вытянута на три звена и когда вскрыл метки не совпадали на 4-5 зубов!
Существует мнение, что цепь может растянуться вследствие перепробега масла и несоответствия его рекомендациям (не 5w20).
Клапаны у ДК по регламенту не регулируются, гидрокомпенсаторов НЕТ.

Для регулировки (насколько я знаю) используются "бочонки" разных размеров, но стоимость работы намного выше стоимости расходников.

Sergey56
28.02.2013, 12:48
нашол как регулируються в книге на английском! пол дня разбирался! там мереться от головки до конца клапана микрометром трубчатом и в соответствующей таблице приводяться какие регулеровочные цилиндры по толщине ставяться-но где наиты такой микрометр?? в газелях с краслеровскими двигателями просто стачивают клапана под размер

добавлено через 2 минуты
LeRu, вот сам и делаю! вроде до этого японца и опеля сам делал-но там таких проблем не было! масло использовал как советовапли в салоне и на ТО Шел синтетику 5W-30

добавлено через 3 минуты
Красныйдодж, клапана регулируються путем подбора бочонков! масло неплохое-менял через 10т км! только в поддоне был кисель! а натяжитель был до конца вытянут и цепь была еше провисшая! натяжитель гидромеханический! сделан продумано!, но вытяжка цепи была слишком большая

LeRu
28.02.2013, 12:53
нашол как регулируються в книге на английском! пол дня разбирался! там мереться от головки до конца клапана микрометром трубчатом и в соответствующей таблице приводяться какие регулеровочные цилиндры по толщине ставяться-но где наиты такой микрометр?? в газелях с краслеровскими двигателями просто стачивают клапана под размер

добавлено через 2 минуты
LeRu, вот сам и делаю! вроде до этого японца и опеля сам делал-но там таких проблем не было! масло использовал как советовапли в салоне и на ТО Шел синтетику 5W-30
Ранее на 21093 регулировал клапана регулярно, так как бензин вообще не заливал, использовал ГБО. Там все легко - мастер снял крыщку, померял зазоры, открыл большую коробку с шайбами и поставил соотв размеров.

В ДК сложнее - нет обменного фонда цилиндров-бочонков разных размеров.
Официалы предлагали вариант: вскрыть, померять, заказать соотв размеров, дождаться приезда боченков, снова вскрыть и поменять. Но вижу проблему - пока доедут заказанные, зазоры измениться могут снова.
Где берешь цилиндры-бочонки?

А с цепью странная ситуация. Достаточно много случаев растягивания цепи на ДК. Хотя при покупке считал наличие цепи как большой "+". Интересно, как часто подобная проблема встречается в других авто с цепью???

Sergey56
28.02.2013, 15:56
LeRu, да с бочонками проблемма! как и с другим! цепь ждал 3 мес! потом ее сняли с заказа -пришлось боать вместе со звездочкой - это на 2,5 тыс дороже -но пришла за две недели! а вот с бочонками проблемма не факт что придут!задумаваюсь о том что-бы подогнать клапана под бочонки! чепочку рекомендуют менять после 150тыс пробега а вот с клапанами ка быть?? ведь они жидкие и прогарают шустро! а бензин у нас ----оставляет желать лутьшего!

добавлено через 2 часа 50 минут
зазор между распредвалом должен в среднем быть 0,25мм и регулируеться бочонками! они в наличии бывают --- средняя цена 200руб! там по допускам они идут!

aleksandr_sochi
28.02.2013, 16:09
Клапана регулируються путем подбора бочонков! масло неплохое-менял через 10т км! только в поддоне был кисель! а натяжитель был до конца вытянут и цепь была еше провисшая! натяжитель гидромеханический! сделан продумано!, но вытяжка цепи была слишком большая

Вот это очень занимательно.. и про кисель от хорошего масла при регулярной замене.. и про растяжение цепи на таком относительно небольшом пробеге.. очень очень занимательно.
Приближаюсь к такому же пробегу.. вот и самому интересно, без вскрытия движка возможно определить растянута цепь или нет и на сколько растянута?

Sergey56
28.02.2013, 22:25
aleksandr_sochi, когда вскрываеш клапаную крышку там есть метки на цепи и шестернях! метки цепи должны совпадать на звездочках там есть выборка и звездочки должны по меткам стоять прорезями друг к другу! и совпадать метка на шкиву коленвала с меткой на крышке с нижней! проверить не долго! минут 30 снятие и прокрутка занимает время-только колесо еше снять надо-иначе не доберешься до метки каленвала на шкиву

добавлено через 4 часа 54 минуты
LeRu, ,бочонки через эксору у наших представителей в городе на заказ около 200 рублей! срок поставки от 3 дней до 10 дней!

добавлено через 16 минут
Tolyan, метки в идеале сейчас! с закрытыми глазами разбираю и собираю! там нет ничего сложного! и перепутать практически невозможно! если быть внимательным!

GIN-555
02.03.2013, 04:38
Sergey56, если есть возможность, сфотай эти метки и выложи здесь - как они должны быть выставлены в рабочем положении...

Sesame
03.03.2013, 21:36
Я регулировал клапана этой зимой, там действительно бочонки.Делается промер, достаются бочонки,потом считается разница- для доставания бочонков пришлось снимать распределительные валы.
В результате, я покупал 2 или 3 каких то бочонка, остальные поменял местами с уже имеющимися. Подходят от таких же моторов с Хюндая, покупал с него.

LeRu
03.03.2013, 23:16
Я регулировал клапана этой зимой, там действительно бочонки.Делается промер, достаются бочонки,потом считается разница- для доставания бочонков пришлось снимать распределительные валы.
В результате, я покупал 2 или 3 каких то бочонка, остальные поменял местами с уже имеющимися. Подходят от таких же моторов с Хюндая, покупал с него.
А чего производил данные работы? Стоимость работы?

Danilov71
04.03.2013, 08:20
А чо надо штоли регулировать?
Во блин.
А через скока км?

Валериевич
04.03.2013, 09:01
Не нужно насиловать двигатель, вовремя делать замену масла, и применять указанное производителем моторное масло, и регулировать ничего не придётся.
Ресурс службы вашего двигателя велик на ваш век хватит при условии выполнения выше сказанных условий.

LeRu
04.03.2013, 10:06
Не нужно насиловать двигатель, вовремя делать замену масла, и применять указанное производителем моторное масло, и регулировать ничего не придётся.
Ресурс службы вашего двигателя велик на ваш век хватит при условии выполнения выше сказанных условий.
Это верно, но некоторые ГБО устанавливают:bk:

Sesame
06.03.2013, 13:12
А чего производил данные работы? Стоимость работы?

На холодную два клапана стучали, оказался большой зазор.

Так как делал сам, то покупал бочонки и прокладку,все вместе около 2тысяч рублей. Работа даром :d

aleksandr_sochi
06.03.2013, 16:02
Теперь все, машина в строю?

Danilov71
06.03.2013, 16:43
Ну так какой должен быть зазор по норме?
0,25мм ?
и на впускных и на выпускных?
на бочонках размер указан?
фотки есть?

LeRu
06.03.2013, 17:35
На холодную два клапана стучали, оказался большой зазор.

Так как делал сам, то покупал бочонки и прокладку,все вместе около 2тысяч рублей. Работа даром :d
Мог бы и в FAQ инфу выложить с фотками, номерками и размерами:al:

Sesame
06.03.2013, 22:46
Мог бы и в FAQ инфу выложить с фотками, номерками и размерами:al:
На тот момент в голову не пришло. К тому же фотограф из меня не вышел, да еще и починить надо было быстро.
Управился за день.Что в отчете показывать? Если только прокладку клапанной крышки.
Бочонки имеют разные каталожные номера в зависимости от толщины, размер написан на внутренней стенке.

LeRu
06.03.2013, 23:35
На тот момент в голову не пришло. К тому же фотограф из меня не вышел, да еще и починить надо было быстро.
Управился за день.Что в отчете показывать? Если только прокладку клапанной крышки.
Бочонки имеют разные каталожные номера в зависимости от толщины, размер написан на внутренней стенке.
Если не затруднит, размести номерки бочонков с размерами, номерок прокладки и размеры зазоров в норме. Желательно хоть несколько фоток.
Спасибо.

Sanek70
07.03.2013, 00:12
Заехал в сервис, где обслуживаюсь. Заинтересовала эта тема, задал вопрос по поводу регулировки. Ранее так же снимали, мерили и заказывали бочонки. Пару раз накололись с размерами. В результате в сервисе запас бочонков- несколько сотен штук. Успокоился.

LeRu
07.03.2013, 00:14
Заехал в сервис, где обслуживаюсь. Заинтересовала эта тема, задал вопрос по поводу регулировки. Ранее так же снимали, мерили и заказывали бочонки. Пару раз накололись с размерами. В результате в сервисе запас бочонков- несколько сотен штук. Успокоился.
Это где так?

Sanek70
07.03.2013, 00:17
Казань. Сам удивился. Но приятно. Единственный сервис, где при обращении вначале не смотрят на барана открыв рот.

Sesame
11.03.2013, 22:25
Прокладка клапанки 04884762AA
Прокладка свечных колодцев 04884765AA
Теперь бочонки. Даю родные номера, так как хундаевских упаковок не сохранилось.
TAPPET,Valve
3.015 Millimeters 04884594AB
3.06 Millimeters 04884594AE
3.105 Millimeters 04884594AH
3.15 Millimeters 04884594AK
3.195 Millimeters 04884594AN
3.24 Millimeters 04884594AQ
3.285 Millimeters 04884594AT
3.33 Millimeters 04884594AW
3.375 Millimeters 04884594AZ
3.42 Milllimeters 04884594BC
3.465 Millimeters 04884594BF
3.51 Millimeters 04884594BI
3.555 Millimeters 04884594BL
3.600 Millimeters 04884594BO
3.645 Millimeters 04884594BR
3.690 Millimeters 04884594BU
Осталось написать зазоры (Valve Lash)- даны для комнатной температуры.
Intake (впуск) 0.17 - 0.23 mm
Exhaust (выпуск) 0.27 - 0.33 mm

Красныйдодж
12.03.2013, 00:21
:az: у нас есть гидрокомпенсаторы?

LeRu
12.03.2013, 00:41
:az: у нас есть гидрокомпенсаторы?
Сколько можно говорить об этом? :evel:
НЕТ у ДК гидрокомпенсаторов!

SESAME, спасибо, интересная и полезная инфа!
Просил бы в соотв раздел внести инфу!

Красныйдодж
12.03.2013, 00:48
У Сергея 56 компенсаторы уменьшили зазор от 027 до 005 в третьем посту,потом пишут их нет.Я пэрэспросил.Спасибо:bm:

Sergey56
25.03.2013, 09:42
Кто знает двигателя 1.8 и 2.0 взаимозаменяемые с механической кп

добавлено через 4 минуты
заменил клапана отрегулировал, поменял цепочку успокоители бочонки распредвал, еше и теперь заслонки и датчики в кучу выскочили- решил контрактный брать двигатель! кстати в заслонке на двигателе используються пластиковые шестерни и они у меня стерты! стоимость заслонкиоколо 17 тыс руб

Гарик
25.03.2013, 10:10
шестерни и они у меня стерты!
как же додж ездил, если шестерни стерты?

Danilov71
25.03.2013, 11:03
Заслонка 9 тыс. руб. стоит.
есть отдельная тема.
шестерни в ней стираются у многих в районе 100 тыс. пробега.

Sergey56
29.03.2013, 10:05
покупаю двигатель контрактный 67тр и заслонка 5.5тр

Calib
29.03.2013, 12:24
У меня 1,8 движок лежит разобранный полность. На нем задир на коленвале и на 1 шатуне. Если есть интерес могу тебе все это за 10000 отдать. пробег на момент замены был 64000 км. Я 2 литра брал за 50000. Ищи, движки есть намного дешевле чем 67000.

Caliberledi
15.05.2013, 16:22
Сколько можно говорить об этом? :evel:
НЕТ у ДК гидрокомпенсаторов!
ещё для одной бестолковой пожалуйста: точно нет нюансов в виде америанцев и европейцев?:ah:

Просил бы в соотв раздел внести инфу!

:rolleyes:

Красныйдодж
15.05.2013, 17:47
Вобще была нужда у кого клапаны регулировать? зачем это надо?я вобще не пойму смысл этой темы.Ездить можно минимум до 250 тыров и непариться.Главное га*** в мотор не заливать

Laybag
25.08.2014, 21:47
Обнаружил вчера, что задняя стенка ДВС влажная от масла.
Сопливило из-под крышки клапанов.
Были приобретены:
04884762AA Прокладка клапанной крышки (380 руб),
04884765AA Прокладка свечных колодцев (180 руб).
При вскрытии оказалось, что к 150 тысячам км пробега родные прокладки прилично утомились, еще не рассыпались, но были уже к этому близки.

Caliber000
25.08.2014, 22:24
Вобще была нужда у кого клапаны регулировать? зачем это надо?я вобще не пойму смысл этой темы.Ездить можно минимум до 250 тыров и непариться.
Полностью соглашусь. Всегда "шумность" двигателя, на разных авто, устранял заменой масла и воздушного фильтра - мысль о регулировке клапанов сразу же меня покидала. =)

gus
26.08.2014, 19:20
Как 98 залью так как подменили)))). Тишина. Ну почти. Тож считаю тыс 250 должно проезжать без проблем.

Pasha229
27.08.2014, 17:18
Меня интересует вопрос, почему при таком сильном растяжении цепи не ввскочил чек по положению распредвалов?

Rubicon
31.08.2014, 16:16
Подскажите, кто менял, в стоке какие стоят толкатели, какой толщины?

andron82
28.12.2014, 11:26
Кто-нибудь занимался самостоятельно регулировкой клапанов? В нашем регионе никто не хочет браться...

Красныйдодж
28.12.2014, 15:15
Боюсь ее никто вам и не сделает, потому что регулировка и не делается. Вобще кто решил что вам клапаны надо регулировать? При эксплуатации на негавняных маслах ГРМ и вобще двигатель неизнашивается до 250 тысяч точно. Выше пока пробегов насколько знаю нет.
При ненадлежащей эксплуатации при несоответствующих зазорах под кулачками распредвалов меняются подпорные бочонки. Они разной высоты. Их подбирают по ситуации.
Для начала вам надо определиться с причинами вашего беспокойства по двигателю.Может их и нет тех причин. Только после правильного диагноза надо принимать решение. Иначе умелые сервисники могут ничайно помочь вам вобще выкинуть двигатель
Я самостоятельно менял цепи грм и маслонасоса. Менял Ваносы знакомому. Надобность регулировать клапаны на форуме или вне вобще не слышал

andron82
28.12.2014, 15:24
Боюсь ее никто вам и не сделает, потому что регулировка и не делается. Вобще кто решил что вам клапаны надо регулировать? При эксплуатации на негавняных маслах ГРМ и вобще двигатель неизнашивается до 250 тысяч точно. Выше пока пробегов насколько знаю нет.
При ненадлежащей эксплуатации при несоответствующих зазорах под кулачками распредвалов меняются подпорные бочонки. Они разной высоты. Их подбирают по ситуации.
Для начала вам надо определиться с причинами вашего беспокойства по двигателю.Может их и нет тех причин. Только после правильного диагноза надо принимать решение. Иначе умелые сервисники могут ничайно помочь вам вобще выкинуть двигатель

Вопрос возник в связи с тем, что промерив зазоры, оказалось, что выпускные клапана зажаты. Результат работы на ГБО. Позвонил в сервис в Екб. Начали уверять, что я с ума схожу... и отказались выполнять работы. Я знаю, что регулируется заменой бочонков. Только не могу найти с картинками, как снять распредвалы

добавлено через 3 минуты
Надобность регулировать клапаны на форуме или вне вобще не слышал

Я просто нашел похожую проблему у Калибровода в Украине. Причиной были зазоры в клапанах.

Красныйдодж
28.12.2014, 15:41
Клапана зажаты-я понимаю между кулачками выпускного распредвала и бочонками нет зазора вобще или он меньше регламентного. Это значит выработались гнезда клапанов в ГБЦ и осели юбки самих клапанов.Возможно подгорели. Поэтому клапана сели к распредвалу. Для начала вам надо грамотно притирать седла-клапаны,что станет "точкой отсчета", только после этого подбирать бочонки.Надо снимать башку с двигателя чтобы все гут сделать. Это железно самое верное решение. Боюсь будет стоить вам бабла.
Вы главное сами неошибитесь в своих симптомах.Как выявили зажатость? машина тянуть перестала или при ремонте померили-выявили...Вобще бы хорошо посмотреть бы мотор. Сразу все стало бы ясно. А так я только могу выслушать выявленное вами и посоветовать конкретно что с этим делать.

Красныйдодж
28.12.2014, 15:47
Для снятия распредвалов надо открутить парные болты опорных мостиков и планку у ваносов 28374
Ни в коем случае при сборке неменять положение и место.Ставить как было предварительно смазав постели маслом.
Бочонки вытаскиваются присоской или магнитом.Будьте аккуратны.

карел
28.12.2014, 15:50
Красныйдодж, Ты какое масло заливал смотрю движок чистенький

andron82
28.12.2014, 15:57
Для снятия распредвалов надо открутить парные болты опорных мостиков и планку у ваносов 28374
Ни в коем случае при сборке неменять положение и место.Ставить как было предварительно смазав постели маслом.
Бочонки вытаскиваются присоской или магнитом.Будьте аккуратны.

То есть можно достать бочонки без снятия цепи?

добавлено через 1 минуту
Клапана зажаты-я понимаю между кулачками выпускного распредвала и бочонками нет зазора вобще или он меньше регламентного. Это значит выработались гнезда клапанов в ГБЦ и осели юбки самих клапанов.Возможно подгорели. Поэтому клапана сели к распредвалу. Для начала вам надо грамотно притирать седла-клапаны,что станет "точкой отсчета", только после этого подбирать бочонки.Надо снимать башку с двигателя чтобы все гут сделать. Это железно самое верное решение. Боюсь будет стоить вам бабла.
Вы главное сами неошибитесь в своих симптомах.Как выявили зажатость? машина тянуть перестала или при ремонте померили-выявили...Вобще бы хорошо посмотреть бы мотор. Сразу все стало бы ясно. А так я только могу выслушать выявленное вами и посоветовать конкретно что с этим делать.

Зажатость клапанов проверил сам. Снял крышку и замерил. Зазоры на выпуске 0,15-0,05. Машина на холодную троит, на горячую не едет. Горит "чек" - множественные пропуски зажигания. Но при всем при этом компрессия на горячем двигателе в норме.

Красныйдодж
28.12.2014, 16:06
Без снятия цепи неполучится. Вы неподнимете вал.
Кстати по каким точкам положения валов вы мерили зазоры?

Стоп. Стоп. Пропуски зажигания неотсюда. У вас свечи живые,меняные? катушки?
какой код ошибки?

andron82
28.12.2014, 16:16
Без снятия цепи неполучится. Вы неподнимете вал.

Где-то видел, что если вставить между натяжителями цепи какую-то хрень, то можно. Не в курсе?

добавлено через 6 минут
Пропуски зажигания неотсюда. У вас свечи живые,меняные? катушки?
какой код ошибки?

Свечи поменяны три раза. Катушки проверены.

добавлено через 1 минуту
Кстати по каким точкам положения валов вы мерили зазоры?

Я знаю как мерить зазоры. Когда кулочки смотрят вверх относительно бочонков. Сам регулировал клапана на двигателе 2108.

Красныйдодж
28.12.2014, 16:19
Не в курсе этого метода. Может через отверстие с конусной резьбой кто то что совал-но сомневаюсь.Натяжитель у ГРМ один. Он посредине блока под крышкой. Я не знаю как туда можно что вставить-распять. Еще нехватало что нибудь уронить или поломать что нибудь. Натяжитель-успокоитель пластиковые.Только так отломите часть.Ненадо рисковать.
Вобщим я вам свои мысли выше сказал. Нелезьте пока с ремонтом.Проверьте допом свечи-катушки. Попросите если есть знакомый поставить катушки с его калибера на ваш для тест-драйва. Если пропуски связаны с мозгами или некорректной работой датчиков-пообщайтесь по этому поводу с Валериевичем.Уточните номер ошибок. Он лучше меня разбирается в электрике(мозгах) и может говорить как ни кто тут на форуме о конкретных вещах в этой сфере.

andron82
28.12.2014, 16:24
По электронике понятно. У меня такие зазоры, что с ними опасно дальше ездить. Чревато прогаром выпускных клапанов...

andron82
05.01.2015, 23:27
Добрался я до регулировочных бочонков...

Красныйдодж
06.01.2015, 10:26
Красныйдодж, Ты какое масло заливал смотрю движок чистенький

Пользовал Тойота 5/30 . В Сорика и Каптиву лил тоже самое. Хорошее масло. Негустеет на морозе по сравнению с остальными.
Я бы в мотор нелазил, у меня зубья храповичка натяжителя сбило на 70тыщах примерно ,поэтому пришлось все под снос на новое менять вместе с цепями. А так все гуд.Очень доволен.И хозяин новый ездит как на новом

andron82
04.02.2015, 21:32
Вот и отрегулировал я клапана. Ошибки исчезли, двигатель не троит. Новые бочонки ждал 2 недели.

Гарик
05.02.2015, 01:01
Новые бочонки ждал 2 недели.
просто новые купил? или по размеру подбирались?

Caliber000
05.02.2015, 03:07
просто новые купил? или по размеру подбирались?
ну, по логике - наверно купил новые. И да, подбирались тоже - а как иначе? ))

andron82
05.02.2015, 12:05
Сначала заменил зазоры и записал их,потом снял распредвалы и записал размеры бочонков. Дома высчитал какие нужно заказать,чтобы зазоры были в норме. По номерам заказал нужное количество и поставил. Цена 16 штук вышла 3200 р.

Sancez
16.02.2015, 23:52
Сначала заменил зазоры и записал их,потом снял распредвалы и записал размеры бочонков. Дома высчитал какие нужно заказать,чтобы зазоры были в норме. По номерам заказал нужное количество и поставил. Цена 16 штук вышла 3200 р.

а как расчитывать то ? )) формула какая есть может ?, поделись опытом пожалста добрый человек)

Красныйдодж
17.02.2015, 08:04
Это просто.Замерил зазор кулачек-боченок. От фактического отнял размер какой должен быть по мануалу(у впускных-выпускных зазор разный). Получится число,которое нужно устранить. В зависимости от увеличенного или уменьшенного зазора прибавив или отняв соответственно это число выходишь на нужный зазор по мануалу.Так с каждым клапаном.Размер и местонахождение каждого бочонка обязательно записывать.

При хорошо побегавшем двигателе стоит рассмотреть вопрос о притирке клапанов к седлам и проверить отсутствие болтанки клапанов в их направляющих..Если все в норме,только после замерять зазоры кулачек-боченок.