PDA

Просмотр полной версии : HELP!!! Мой бараш зачудил....


sherix
28.02.2013, 15:16
Бараш у меня 2 года. Этой зимой начал капризничать... В частности-во время движения (и не только) загараются и тухнут все датчики которые только есть на панели приборов и все это сопровождается звуковым сигналом о наличии некой ошибки. Стрелки спидометра и прочие падают в ноль. Так же появляется надпись no bus. Светодиод сигнализации во время сего глюка ваще горит постоянно. Гонял к местным электрикам - пожимают плечами, мол пока наружу не вылезет, хрен найдешь причину. Парни может у кого было подобное.

LeRu
28.02.2013, 15:23
Провода перетерлись наверняка. Рекомендовал бы для начала блок релюх глянуть с проводами, а перед этим разъмы мозгов (должны быть защелкнуты).
Шина теряется где-то .....

sherix
28.02.2013, 15:30
Как вариант в эти выходные займусь этим сам. Спасибо. Кстати при всем при этом в районе рычага переключения вариатора щелкает какая-то релюха наверное.

Bemer
28.02.2013, 15:45
Было такой в декабре у меня!!!
Проблема была в биксеноне!!!
Снял ксенон и все ок!!!!!

sherix
28.02.2013, 15:50
Ксенона у меня нет. Я в начале грешил на датчики движения в салоне (на которые попадает конденсат с крыши), отключил. Не помогло.

карел
28.02.2013, 16:23
У меня было типо такого http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3818&highlight=%E4%EE%E4%E6+%EF%EE%E9%EC%E0%EB+%F1%E5%E 3%EE%E4%ED%FF+%E3%EB%FE%EA

sherix
28.02.2013, 16:36
Нда похожая ситуэйшен. У меня еще пару раз после этого глюка на сигналку не вставал.

карел
28.02.2013, 16:37
В данное время с барашком у тебя все нормально

sherix
28.02.2013, 16:44
Блин, х.з. я щас на работе в 18.00 поеду домой, будет видно. И еще что интересно на ходовые качества данный глюк ваще не влияет...

карел
28.02.2013, 16:51
Едет без проблем вообще, но когда смотришь на приборку охренеть, акуммулятор отключи не ненадолго, у меня такой глюк был 1 раз

sherix
28.02.2013, 16:55
Я уже пробовал, не помогает. В выходные буду дергать все разъемы и провода, может что найду. Надеюсь...

Валериевич
28.02.2013, 17:54
sherix, Вам LeRu, всё правильно подсказал что делать.
Начните с проверки блока реле и двух разъемов возле этого блока, на наличие повреждения изоляции и внутренних окислов вразъемах, также проверь все разъемы подключенные к предохранительному блоку.
Ну и естественно внутри салона с водительской стороны в районе упора левой ноги есть переходные разъемы, проверь и их.
Ну и если не поможет то разъемы на приборной панели.
Ошибка которая выскакивает означает: Нет связи между блоками.
И если авто работает устойчиво то связь пропадает от приборной панели до предохранительного блока.

sherix
28.02.2013, 18:17
Спасибо за дельный совет. Ежели поможет могу спс и на карту)))))))))))))))))).

Валериевич
28.02.2013, 19:39
sherix, Только обязательно отключите аккумулятор, перед проверкой.
А лучше вообще его вытащить.
Я немного уточню, начните проверку с предохранительного блока, вытащить по одному предохранители проверить их на окислы и на целостность прибором (прозвонкой), потом снизу предохранительного блока отсоединить все разъемы, и также осмотреть их и плотно до упора установить разъемы на место, вот расположение и распиновка разъемов (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5824)
Потом проверить возле блока реле два разъема и там же под передним крылом но с правой стороны где водительская передняя стойка от этих разъемов жгут проводов заходит в салон, там бывает повреждена проходная уплотнительная резинка и от этого перетирается изоляция проводов, ну и потом уже в салоне.

Или выбирайте из всего описаного с чего лучше вам начать проверку.

sherix
28.02.2013, 20:48
Валериевич, Еще раз большое человеческое спасибо!

sherix
04.03.2013, 21:46
Парни Спасибо за советы. В выходные сразу залез в блок предохранителей и начал осмотр. В блоке все было в норме, а вот под блоком находилась некая релюха, сняв которую увидел следы окисления. Все зачистил, поджал и поставил на место. Езжу второй день, пока все в порядке. При осмотре мозгов и других разъемов и соеденений в салоне ни чего более не обнаружил. Фото релюхи и ее состояние прилагаю. Может кто напишет за что она отвечает?

карел
04.03.2013, 21:59
а вот под блоком находилась некая релюха
А у нас и там реле есть не знал

Денис Южный
04.03.2013, 22:10
карел, у меня такой нет. Да и видно, что она явно не мопаровская. Я полагаю, что это вывели силовую релюху из блока реле (что за бампером), в эту область. Наростили провода, и вывели за блок распределения мощности. Думали что там влага ей менее вредить будет.. Мое мнение.

карел
04.03.2013, 22:15
Денис Южный, Да я тоже когда ДХО подсоединял не видел там релюх, думая ты пишешь как вариант

Валериевич
04.03.2013, 22:22
Это не родное реле, "колхоз"
Нужно проследить куда от неё идут провода, скорее всего как сказал Денис Южный, это главное реле выведенная из блока реле, или ..........., пока не увидишь не узнаешь.

карел
04.03.2013, 22:28
Валериевич, Привет тебе уже за количество сообщений пора на карту бросать я уже всем корешкам рассказываю какой грамотный человек у нас на форуме, завидуют, огромное тебе спасибо за всех

Денис Южный
04.03.2013, 22:29
Валериевич, я бы (на месте хозяина), выдернул эту релюшку, и посмотрел на реакцию Барашка. Если бы он "уснул" (с подключенной АКБ), то это 99 процентов силовая. А вот если бы не "уснул"... Тогда... Хотя судя по фото, монтажили вроде с умом.. В любом случае, ничего утверждать не могу, пока сам не увижу:)

Валериевич
04.03.2013, 22:33
карел, Привет, спасибо, одно обидно, тренироваться мне не на чем :bk:

карел
04.03.2013, 22:36
Валериевич, Ну ты у нас в основном по электрике, скинемся закажем половинку доджа, передка в основном все там

Валериевич
04.03.2013, 22:41
Валериевич, я бы (на месте хозяина), выдернул эту релюшку, и посмотрел на реакцию Барашка. Если бы он "уснул" (с подключенной АКБ), то это 99 процентов силовая. А вот если бы не "уснул"... Тогда... Хотя судя по фото, монтажили вроде с умом.. В любом случае, ничего утверждать не могу, пока сам не увижу:)

Согласен, но реле может быть и от не штатной сигналки, и также заглохнет если выдернуть, и не исключено что это реле вентилятора, так что вариантов много, нужно смотреть куда идут провода, это если интересно хозяину, а так можно и не трогать, если всё работает.

добавлено через 4 минуты
Валериевич, Ну ты у нас в основном по электрике, скинемся закажем половинку доджа, передка в основном все там

Я, за.
Но на форуме много ребят которые отлично разбираются в электрике и электронике, и некоторые по круче меня разбираются, и они оставляют правильные советы, так что я так понемножку буду добавлять к сказанному :)

sherix
04.03.2013, 22:43
Согласен, но реле может быть и от не штатной сигналки, и также заглохнет если выдернуть, и не исключено что это реле вентилятора, так что вариантов много, нужно смотреть куда идут провода, это если интересно хозяину, а так можно и не трогать, если всё работает. Хозяину конечно интересно, просто времени ужо не оставалось капаться дальше. В следующие выходные обязательно залезу отслежу куда они идут. Кстати там еще перед релюхой предохранитель стоял, если не ошибаюсь ампер на 30. Нештатной сигналки у меня нет.

карел
04.03.2013, 22:45
ампер на 30
Это неплохой потребитель

sherix
04.03.2013, 22:47
Это неплохой потребитель Согласен, может ли он как то влиять на разряд акума.?

Валериевич
04.03.2013, 22:47
sherix, Тогда только вскрытие покажет.

sherix
04.03.2013, 22:48
sherix, Тогда только вскрытие покажет. т.е. надо отследить для чего его поставили?

карел
04.03.2013, 22:51
В центральном плафоне освещения есть датчики объема

добавлено через 30 секунд
Это 1 вариант

sherix
04.03.2013, 22:55
В центральном плафоне освещения есть датчики объема Я про них читал и этой зимой отключил. Более акум не садился пока:bk: Перепады температур закончатся подключу их обратно.

добавлено через 1 минуту
В центральном плафоне освещения есть датчики объема

добавлено через 30 секунд
Это 1 вариант
Какой второй

Валериевич
04.03.2013, 22:57
т.е. надо отследить для чего его поставили?

Да :al:

карел
04.03.2013, 22:58
Какой второй
1 вариант 99% сам столкнулся 2 надо думать , но у тебя все хорошо забей почисти схемку и все я залили схему лаком и п......ц, короче поставил дополнительную сигналку

sherix
04.03.2013, 23:02
1 вариант 99% сам столкнулся 2 надо думать , но у тебя все хорошо забей почисти схемку и все я залили схему лаком и п......ц, короче поставил дополнительную сигналку А датчики оставил подключеными и какую сигналку поставил? С автозапуском я так понимаю лучше не ставить, из-за чипованого ключа?

Алехандро
04.03.2013, 23:05
sherix, с автозапуском можно ставить с обходчиком имобилайзера.

sherix
04.03.2013, 23:08
sherix, с автозапуском можно ставить с обходчиком имобилайзера. Да мне об этом тоже говорили, но при этом советовали этого не делать. Не знаю почему, но ребята были опытные и не было повода им не доверять.

Алехандро
04.03.2013, 23:35
sherix, есть два варианта обойти имо:
1. вытащить из второго ключа плату с батарейкой и примотать в области замка зажигания (он опасен, т.к. дает реальный шанс для угона авто, это все равно,что оставить ключ в машине)
2. купить штатный обходчик и установить (здесь авто защищено от угона, .т.к. обходчик работает только в купе с родным ключом) Об этом можно почитать и посмотреть тут:
http://www.drive2.ru/cars/jeep/compass/compass/vlabo/journal/53285/#post

Наверняка твои ребята имели в виду первый вариант, потому, что мало кто знает, что обходчик на наш авто еще имеет функцию автозапуска с родного ключа, но радиус действия около 20 метров. Можно установить либо полноценную сигналку через обходчик, либо отдельно автозапуск с большим радиусом дейтсвия, например до километра.

sherix
05.03.2013, 00:04
sherix, есть два варианта обойти имо:
1. вытащить из второго ключа плату с батарейкой и примотать в области замка зажигания (он опасен, т.к. дает реальный шанс для угона авто, это все равно,что оставить ключ в машине)
2. купить штатный обходчик и установить (здесь авто защищено от угона, .т.к. обходчик работает только в купе с родным ключом) Об этом можно почитать и посмотреть тут:
http://www.drive2.ru/cars/jeep/compass/compass/vlabo/journal/53285/#post

Наверняка твои ребята имели в виду первый вариант, потому, что мало кто знает, что обходчик на наш авто еще имеет функцию автозапуска с родного ключа, но радиус действия около 20 метров. Можно установить либо полноценную сигналку через обходчик, либо отдельно автозапуск с большим радиусом дейтсвия, например до километра. Спасибо большое за дельный совет!

sherix
06.03.2013, 23:39
Спасибо парни всем кто откликнулся, езжу 4 дня пока полет нормальный (без глюков).:rolleyes: