PDA

Просмотр полной версии : Проблема с электрикой.ПОМОГИТЕ!!!!!!!


Dimas838
10.03.2013, 22:30
Во время движения,на кочках и при левом повороте пропадает и загарается ближний свет фар(во включеном положении).Загарается панель приборов(как при заводе двигателя) и тухнет.Включается дворник задней двери.Что это может быть?????????????

Валериевич
10.03.2013, 22:32
Смотреть шлейф и разъемы подрулевого переключателя.

Dimas838
10.03.2013, 22:36
Смотреть шлейф и разъемы подрулевого переключателя.
А у тебя была такая проблема?

Валериевич
10.03.2013, 22:36
Смотрим разъемы С-1 С-2 С-4 а так же электропроводка панель приборов.
Скорее всего отходит какой то из разъемов.

Валериевич
10.03.2013, 22:37
А у тебя была такая проблема?

Нет, не было, а что так серьезно спрашиваете???
У меня и машины этой нет :)

Dimas838
10.03.2013, 23:30
Смотрим разъемы С-1 С-2 С-4 а так же электропроводка панель приборов.
Скорее всего отходит какой то из разъемов.

Спасибо!завтра буду искать проблему!!!!!!!!!

добавлено через 42 минуты
Смотрим разъемы С-1 С-2 С-4 а так же электропроводка панель приборов.
Скорее всего отходит какой то из разъемов.

Спасибо!завтра буду искать проблему!!!!!!!!!

добавлено через 3 минуты
Спасибо!завтра буду искать проблему!!!!!!!!!

добавлено через 42 минуты


Спасибо!завтра буду искать проблему!!!!!!!!!

Просто интересуюсь!Я только месяц назад капил машину,и вот проблемы.Я как то под капотом нашёл заземление которое не было прикручено-прикрутил.показалось,что проблема решилась-но нет опять появилась!

добавлено через 3 минуты
Смотреть шлейф и разъемы подрулевого переключателя.

Я может и не прав-но у меня такое ощущение,Что идёт перенапряжение,а компьютор не даёт это перенапряжение и гасит его отключением всей системы!

Валериевич
10.03.2013, 23:32
Так как проблема при повороте руля, то нужно изначально искать причину возле самих переключателей, так как управление идет по LAN шине, то видимо отходят разъемы, замыкает эл.проводка, так что начните проверку с подрулевых переключателей ну а дальше будет видно, не исключено что причина и в другом месте.

Dimas838
10.03.2013, 23:39
Так как проблема при повороте руля, то нужно изначально искать причину возле самих переключателей, так как управление идет по LAN шине, то видимо отходят разъемы, замыкает эл.проводка, так что начните проверку с подрулевых переключателей ну а дальше будет видно, не исключено что причина и в другом месте.

Как сказать!Я это не конкретно замечал при повороте руля-а когда весь автомабиль кринится и не при каждом повороте!Вобщем мистика какая то!

Валериевич
10.03.2013, 23:46
Давайте начнём проверку с переключателей.
Заведите машину включите ближний свет посадите кого нибудь за руль пусть смотрят на приборную панель и за ближним светом и так же боковым взглядом в зеркало заднего вида на задний дворник, а Вы в свою очередь подергайте жгут проводов под рулевой колонкой, сам блок переключателей, пусть помощник покрутить руль до упора влево и вправо, а также Вы пошевелите еще слева от левой ноги в районе передней стойки жгут проводов который проходит из салона в переднее водительское крыло на предохранительный блок, указано на рисунке.

И это еще не весь список где может быть повреждения.

Dimas838
10.03.2013, 23:53
Давайте начнём проверку с переключателей.
Заведите машину включите ближний свет посадите кого нибудь за руль пусть смотрят на приборную панель и за ближним светом и так же боковым взглядом в зеркало заднего вида на задний дворник, а Вы в свою очередь подергайте жгут проводов под рулевой колонкой, сам блок переключателей, пусть помощник покрутить руль до упора влево и вправо, а также Вы пошевелите еще слева от левой ноги в районе передней стойки жгут проводов который проходит из салона в переднее водительское крыло на предохранительный блок, указано на рисунке.

Это будет отличный вариант-я обязательно его попробую! Но ещё один момент в моей ситуации-ночью я замечал что свет фар то падал,то увеличевался(то ярко,то тускло)-при этом приборка не моргала и не отключалась-всё было в норме!

Валериевич
10.03.2013, 23:57
ОФФ.
Dimas838, С Вашего позволения, мне нужно идти отдыхать, у меня очень ранний выезд, про свет фар поговорим завтра, и это другая история, от которой вы будете удивлены, но возможно Вам кто-то из ребят подскажет чем управляются свет фар и в какой теме это прочесть.

Dimas838
11.03.2013, 00:00
ОФФ.
Dimas838, С Вашего позволения, мне нужно идти отдыхать, у меня очень ранний выезд, про свет фар поговорим завтра, и это другая история, от которой вы будете удивлены, но возможно Вам кто-то из ребят подскажет чем управляются свет фар и в какой теме это прочесть.

Благодарен за Вашу информацию!Буду решать эту проблему!Ещё раз спасибо!

Dimas838
13.03.2013, 19:25
ОФФ.
Dimas838, С Вашего позволения, мне нужно идти отдыхать, у меня очень ранний выезд, про свет фар поговорим завтра, и это другая история, от которой вы будете удивлены, но возможно Вам кто-то из ребят подскажет чем управляются свет фар и в какой теме это прочесть.

Доброго времени суток.я всё ещё не устранил неполадку!Как Вы и сказали просмотрел разъёмы указанные на рисунке(ну и дополнительные),вроде всё нормально-но не помагло!Заметил одну вещь-задний дворник реагирует,когда я включаю габариты или ближний свет фар-в этот момент задний дворник начинает подёргиваться.Так же реагирает на переключение с ближнего на дальний свет фар и на включение передних дворников.Задний чуть подёргивается и делает один мах дворника!

Денис Южный
13.03.2013, 19:45
Dimas838, приветствую! Вы подрулевые переключатели проверяли?

Dimas838
19.03.2013, 15:04
Dimas838, приветствую! Вы подрулевые переключатели проверяли?

Разобрал посмотрел,но ни чего серъёзного не увидел!

Dimas838
14.06.2013, 20:57
Вечер добрый!подскажите где наодится датчик окружающего воздуха,и как до него добраться (знаю вроде в переднем бампере-но не уверен в этом!). Сегодня был на диагностике,сказали-ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ В ЦЕПИ датчика окруж среды!

Денис Южный
14.06.2013, 21:01
Dimas838, привет:) За передним бампером.. Загляни в в щель что справа под номером (справа внизу от радиаторов, если встать лицом к машине). Но для удобства работ, я бы посоветовал снять бампер (15 минут уйдет, с перекурами).

Денис Южный
14.06.2013, 21:13
Вот миниатюра. Извиняюсь перед LeRu за неумышленный "плагиат" фото.

Dimas838
14.06.2013, 21:23
Dimas838, привет:) За передним бампером.. Загляни в в щель что справа под номером (справа внизу от радиаторов, если встать лицом к машине). Но для удобства работ, я бы посоветовал снять бампер (15 минут уйдет, с перекурами).

Да мне и прийдётся снимать бампер-мне нужно радиатор хорошо вымыть(кондиционер не срабатывает-сказали возиожно из за того,что радиатор сильно засарен). А этот датчик-он случайно не на телевизоре прикручен-маленький и железный?

добавлено через 1 минуту
Вот миниатюра. Извиняюсь перед LeRu за неумышленный "плагиат" фото.

Спасибо-теперь я точно уверен,что я ошибся!!!!!!!!!!!!

добавлено через 4 минуты
Да мне и прийдётся снимать бампер-мне нужно радиатор хорошо вымыть(кондиционер не срабатывает-сказали возиожно из за того,что радиатор сильно засарен). А этот датчик-он случайно не на телевизоре прикручен-маленький и железный?

добавлено через 1 минуту


Спасибо-теперь я точно уверен,что я ошибся!!!!!!!!!!!!

А на счёт конд-ра,он может не включаться из-за того что радиатор забит пухом или это точно из-за малого кол-ва фриона?

Денис Южный
14.06.2013, 21:32
Dimas838, я бы склонялся, что из-за малого количества фриона... Даже при усмерть засранном (извините за выражение) радиаторе, на не прогретом двигателе он бы включался.. А так давления нет, вот комп и не запускает кондей.. На некоторых моделях авто (именно про калибр еще не знаю, поэтому утверждать не буду), срабатывает блокировка компрессора кондея, при температуре -10 градусов и ниже. А температуру комп как раз с датчика наружной температуры и считывает. А у Вас с ним траблы. Тоже как вариант.. Я бы посоветовал так: 1: Разобраться с датчиком температуры, промыть радиатор (для профилактики), посмотреть что творится в блоке реле (пока бампер снят. Тоже для профилактики и спокойствия), 2: по окончанию пункта 1, съездить на СТО, где есть грамотные ребята по заправке кондиционеров, попросить проверить систему на герметичность и (в случае если система герметична) заправить кондей. А уж потом "плясать" дальше.

Dimas838
14.06.2013, 21:41
Dimas838, я бы склонялся, что из-за малого количества фриона... Даже при усмерть засранном (извините за выражение) радиаторе, на не прогретом двигателе он бы включался.. А так давления нет, вот комп и не запускает кондей.. На некоторых моделях авто (именно про калибр еще не знаю, поэтому утверждать не буду), срабатывает блокировка компрессора кондея, при температуре -10 градусов и ниже. А температуру комп как раз с датчика наружной температуры и считывает. А у Вас с ним траблы. Тоже как вариант.. Я бы посоветовал так: 1: Разобраться с датчиком температуры, промыть радиатор (для профилактики), посмотреть что творится в блоке реле (пока бампер снят. Тоже для профилактики и спокойствия), 2: по окончанию пункта 1, съездить на СТО, где есть грамотные ребята по заправке кондиционеров, попросить проверить систему на герметичность и (в случае если система герметична) заправить кондей. А уж потом "плясать" дальше.
Дело в том что конд-р включается только тогда,когда завожу машину(и то секунд 15 и потом холодный воздух превращается в тёплый(.А на заведённом двигателе он вобще не включается!!!!!!!!!!

Денис Южный
14.06.2013, 21:51
когда завожу машину(и то секунд 15 и потом холодный воздух превращается в тёплый(.А на заведённом двигателе он вобще не включается!!!!!!!!!!
Не совсем понятное описание проблемы! Калибр какого года? Не включается вовсе, или Вы слышите подключение муфты кондея (когда она срабатывает, то к работе двигателя прибавляется своеобразный "вой"..ну или "гул")? Лампочка кондея при этом горит? Пока что все описанное Вами больше похоже на закончившийся фреон в системе кондиционирования...

Dimas838
14.06.2013, 22:17
Не совсем понятное описание проблемы! Калибр какого года? Не включается вовсе, или Вы слышите подключение муфты кондея (когда она срабатывает, то к работе двигателя прибавляется своеобразный "вой"..ну или "гул")? Лампочка кондея при этом горит? Пока что все описанное Вами больше похоже на закончившийся фреон в системе кондиционирования...

1.Если включаю конди-р на ходу(или когда двигатель заведённый)-холодного воздух не идёт-лампочка конди-ра гарит.
2.Вкл. зажигание-но машину не заводил.включаю кнопку кондёра-лампа загорается-завожу машину(ламочка кондёра гарит) холодный воздух идёт-но через секунд 15-20 перестаёть ,тоесть прекращает работать!Как то так!

Денис Южный
14.06.2013, 22:30
Dimas838, тогда только проверить герметичность системы и заправить:bk:

Dimas838
14.06.2013, 22:48
Dimas838, тогда только проверить герметичность системы и заправить:bk:

Благодарен за инфо!!!!!!!!!!!

Зверюга
15.06.2013, 12:44
Dimas838, Приветствую Вас, у меня такая же проблема, мне сказали что возможно масса где то плохо прекручена но еще не проверял, если Вы решили свою проблему то пожалуйста отпишитесь как ее исправить!