PDA

Просмотр полной версии : Вопрос наличия блокировки питания после аварии


lexeyl
06.04.2013, 09:43
Здравствуйте. Взял себе битый в левый перед Калибер. В кузовной мастерской всё выправили (в том числе был заменен блок предохранителей). На попытку завести - не отреагировала никак, кузовщики сказали, что вроде моргнул check, после вообще тишина. Собираюсь перетаскивать её к электрикам, но прежде мне посоветовали поинтересоваться, может у этой модели есть послеаварийная блокировка питания?

DEN8313
06.04.2013, 10:15
Здравствуйте. Взял себе битый в левый перед Калибер. В кузовной мастерской всё выправили (в том числе был заменен блок предохранителей). На попытку завести - не отреагировала никак, кузовщики сказали, что вроде моргнул check, после вообще тишина. Собираюсь перетаскивать её к электрикам, но прежде мне посоветовали поинтересоваться, может у этой модели есть послеаварийная блокировка питания?

Блок реле меняли который с левой стороны перед бампера? или блок предох под капотом?

lexeyl
06.04.2013, 10:25
Блок предохранителей. Его раскрошило, удар по фаре со стороны водителя был (разбило фару, аккумулятр, блок)

Валериевич
06.04.2013, 10:25
Блокировки нет.
Проверяйте блок реле два разъема возле блока реле и жгуты проводов на повреждение изоляции.

lexeyl
06.04.2013, 10:35
Спасибо. Ещё, как вариант, из-за того, что машина до этого почти год простаивала, иммобилайзер не мог ключ "забыть"? Или панель приборов всё-равно бы зажглась, независимо от блокировки иммобилайзера?

Валериевич
06.04.2013, 10:43
Забыть не могло.
Начинайте проверку с жгута эл.проводки, и не просто осмотрев, а снимайте изоляцию и просматривай каждый провод.
Все авто после аварии страдают одним и тем же, это повреждения блока реле и подходящими и отходящими жгутами проводов.
И еще, все ли предохранители целые в блоке который вы заменили? и плотно установлены разъемы в предохранительный блок? Были случаи владельцы паниковали, а оказалось не плотно установленный разъем в предохранительном блоке.

lexeyl
06.04.2013, 11:08
Понял, тогда повезу к электрикам, пусть прозванивают жгут проводки. Разъёмы с предохранителями уже смотрели/шевелили.

Валериевич
06.04.2013, 11:15
Даже если иммобилайзер потеряет ключ, то двигатель заведется и через 2 сек. заглохнет.

А что именно происходит???
Стартер крутит или нет???
Тест приборной панели есть при включении зажигания???
Проверьте вот >>>так<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4439)

lexeyl
06.04.2013, 11:29
Просто питания нет вообще. Ни единого намёка на присутствие электричества. Т.е. панель, соответственно, тоже не подаёт признаков жизни, хотя, как я писал сначала, что вроде check моргнул.

Валериевич
06.04.2013, 12:00
А габариты включаются когда поворачиваешь рычажок?
Дальний свет работает когда рычажок на себя потянешь?
Аварийка включается, работает?
Свет в салоне загорается при открывании дверей?

И от какого авто (регион америка или европа) вы установили предохранительный блок?
И для какого региона ваш авто?

lexeyl
06.04.2013, 12:04
Габариты, повороты, аварийку не проверяли. Свет при открывании дверей не включается. А насчёт блока сейчас не скажу, надо ехать смотреть, сама машина - для европы. А разница есть по блокам? Мне его по вину подбирали через "Маршал", но с разборки, там всё может быть.

Валериевич
06.04.2013, 12:12
Нужно проверить всё что я написал ниже.
Блоки теоретически должны подойти, но мало-ли.....
Для начала проверь все предохранители на целостность и на наличие напряжения на больших предохранителях.
Вот >>>тема<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5824) проверь наличие всех напряжений.
И еще >>>тема<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=8297)

lexeyl
06.04.2013, 12:21
Спасибо, позже отпишусь.

Валериевич
06.04.2013, 12:27
Ну и самый банальный момент, провод массы с аккумулятора надёжно прикручен к кузову авто??? G-101 он прикручен к переднему лонжерону водительского крыла.
А также проверить все провода массы к этому лонжерону, возможно сами рихтовщики откинули провода массы и на место забыли их прикрутить, или отрезали как это всегда бывает.
И проверь естественно провод плюс питания от аккумулятора к предохранительному блоку.