PDA

Просмотр полной версии : Не дует холодный воздух из воздуховодов печки


828
07.04.2013, 17:10
Добрый день,недавно стал обладателем европейца 2007года,2,0 варик ,но вот не могу разобраться с управлением воздуха,поворачивая ручку температуры из минусовой температуры в плюсовую и наобарот,постоянно из воздуховодов дует горячий воздух,какие могут быть неисправности и что обычто выходит из строя?

DEN8313
07.04.2013, 17:18
Добрый день,недавно стал обладателем европейца 2007года,2,0 варик ,но вот не могу разобраться с управлением воздуха,поворачивая ручку температуры из минусовой температуры в плюсовую и наобарот,постоянно из воздуховодов дует горячий воздух,какие могут быть неисправности и что обычто выходит из строя?

Скорее всего тросик слетел.

карел
07.04.2013, 17:19
Ты вроде первый с такой проблемой, получатся какая то заслонка не работает

828
07.04.2013, 17:43
Я так понимаю под магнитофоном всё проверить? а как центральная накладка снимается? вокруг рычага акпп быстро снял,а вто обрамление магнитофона и управления печкой пока победить не могу.

добавлено через 40 секунд
Управление переключателя воздуха холод-тепло механическое?

карел
07.04.2013, 18:04
сперва сними 3 крутилки аккуратно 2 отвертками снизу, отвертки замотай чем нибудь мягким чтоб не повредить накладку, далее снимай накладку на себя, сидит она жестко

Валериевич
07.04.2013, 19:05
828,
Как разобрать торпеду (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2954)

Если возникнут вопросы, смотреть сперва >>>здесь<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3651)

828
09.04.2013, 21:42
Спасибо парни!!! на днях залезу,отпишусь.:rolleyes:

OtherDima
09.04.2013, 23:24
тросик можно проверить методом кручения регулятора
если от резких движений слышны стуки (закрываются воздуховоды горячие и холодные)
если крутиться достаточно легко, то тросик спал
но ему спать практически нереально

828
10.04.2013, 01:49
Крутится легко,заслонок не слышно,формунчанин один дал покрутить в своём авто,учка тоже лёгкая.Буду снимать панель,отпишусь,но судя по лёгкому кручению регулятора, уж очень кажется,что заслонки электрические.

Валериевич
10.04.2013, 08:55
Крутится легко,заслонок не слышно,формунчанин один дал покрутить в своём авто,учка тоже лёгкая.Буду снимать панель,отпишусь,но судя по лёгкому кручению регулятора, уж очень кажется,что заслонки электрические.

Управление выбором температурой - ТРОСИКОМ, а тросик в свою очередь - заслонкой.
Так что снимайте блок климата и смотрите, что да как.

828
12.04.2013, 09:48
Спасибо всем за помощь,разобрался и устранил проблему.Оказывается,до меня,кривые руки меняли трос переключения передач и зацепили трос заслонки воздуха,после разборки панели климатики обнаружил,что оплётка троса заслонки воздуха холод-тепло не зафиксирована на блоке климатики,установил на своё место.,зафиксировав оплётку на блоке спец скобой.которая там и присутствовала,все сразу Заработало !!!! Эврика!!! :az:,и кондиционер включился,правда заметил,что оплётка троса переключения подачи воздуха (чёрная),оторвана от бобышки,которая вставляется и фиксируется на блоке климатики,термоклей поправил ситуацию,кстати,при разборке климатики НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ НИ РАЗУ снимать три ручки управления климатикой,только их края немного деформировал!!!:evel:,Ещё раз всем спасибо !!! заодно панель климатики отдал на покраску .

Красныйдодж
13.05.2013, 19:38
Хочу выложить фотоотчет о повышении эффективности системы кондиционирования. При стоямбе в пробках и при каждом старте двиги после нахождения машины на прямом солнце чувствовалась "слабость кондиционера" Остальное попробую показать -рассказать.На фото две трубки подачи-обратки от салонного радиатора кондиционера. 18077
Они двольно длинные, идут от задней стенки моторного отсека под правую фару.При работе кондюшника довольно трубки мокрые(это нормальная работа любого кондиционера).Отмечу они без термоизоляции по всей длине. При стойке в пробке компрессор по понятным причинам менее производителен,чем при нормальной езде.Как никак под капотом жарко и холод довольно эффективно отбирается у открытых алюминевых трубопроводов. Выход из подобного положения стоил мне 30 рублей.Купил на рынке трубную термоизоляцию(отрезок 2м). 18079
Снял термозащиту над катализатором(три гайки под ключ на11)
18078 ,
окрутил три бачка у правого крыла(ключ на 13).Наставил через боковой шов на трубки кондиционера и захомутал ластиковыми хомутами для плотности. 18080 18081
Тяжело пришлось лишь за бачками.Там полная недоступовка. Все собрал назад.Вот как получилось.18082
Ничего нового нет.Больше эффективности при тех же ресурсах.:bk:

Natali_
08.07.2013, 23:28
Помогите, люди добрые,

1. "Не дует холодный воздух"
2. Заправілі кондер
3. Непомогло, совсем... Барашек стал показывать t за бортом "---"
4. По идее умер датчик температуры наружного воздуха
5. Я его купила, заменила. (В старом датчике окислились клемы, почистила и поставила новый, приделала аккуратненько).
6. Ура, он заработал, t показал реальную і кондер заработал. В машинке класно, Я В РАЮ.....
7. Это длилость ровно один день....

Может там какой проводок волшебный накрылся???
Помогите, люди добрые дельным советом.

OtherDima
09.07.2013, 20:02
Помогите, люди добрые,

...

Может там какой проводок волшебный накрылся???
Помогите, люди добрые дельным советом.

непонятен смысл сообщения
пишите что всё починили и опять спрашиваете - что могло случиться

Валериевич
09.07.2013, 20:08
Natali_, Вам необходимо снова проверить разъем и целостность проводов на датчике температуры который вы заменили.
Особенно сам разъем видимо в нем снова плохой контакт, необходимо пождать внутри усики, ну и прозвонить тестером сам датчик на сопротивления и сами провода от разъема до предохранительного блока.
Прочерки указывают на обрыв датчика или проводов.
Все что нужно сделать, это найти обрыв.
Ну и потом попробуйте сделать >>>три волшебных раза<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=112869#post112869)

OtherDima
09.07.2013, 21:26
походу я плохо сообщение прочитал
и 7 пункт прочитал как - чинили один день :)

Валериевич
09.07.2013, 23:31
OtherDima, Бывает :d:rolleyes::az:

Natali_
16.07.2013, 17:05
OtherDima,

Дорогой товарищ см.пункт 7
7. Это длилость ровно один день....

добавлено через 20 минут
Валериевич,


На данный момент:
* пересмотрела все провода
* датчик выняла и вставила обратно
* и датчик и провода - целое

Кстати, после того как "полазила" пару дней ещё поработал
и снова t "---"


Попробую "обнулить" отпишусь... Be

Валериевич
16.07.2013, 17:58
Natali_, Причина одна, где то плохой контакт, его нужно найти и устранить. Повторюсь, прочерки - это обрыв датчика температуры.

Tasha
16.05.2014, 17:33
добавлено через 1 минуту
У меня при включении кондиционера ледяной воздух дует только из правого центрального отверстия. Из остальных просто прохладный. Подскажите, пожалуйста, от чего так может быть?

Диня
16.05.2014, 17:40
Tasha, А если просто печка без кондера ? как дует так же по разному ? если выставить полностью тепло ?

Tasha
16.05.2014, 17:57
Диня, когда горячим, то из всех одинаково.