PDA

Просмотр полной версии : падают обороты


Gallardo-va
16.04.2013, 23:53
Всем привет. Форум облазил, тема так и не нашла решения. Мотор 1,8 МКПП. Проблема: авто стоит (не важно холодный мотор или прогретый), чтобы тронуться надо несколько раз нажимать на педаль Акселератора, иначе обороты падают до 400-500, или просто на нейтралке газануть не получается, сначала обороты падают, а потом только поднимаются, причем если держать педаль чуть выше 1200 оборотов и резко газануть-всё ОК, если с холостых газануть-сначала падают обороты до 400-500 потом только поднимается стрелка. В горку трогаться...как чайник себя чувствую, перегазовки, танцы с бубнами....не должно быть так. Ошибок НИКАКИХ не показывает, диагностика ничего не показала, свечи, фильтр воздушный новые. Куда лезть? Что менять? На скорости, в движении авто ведет себя адекватно. На маленьком газу в пробке ездить вообще невозможно, либо дергает, либо глохнет. Что кто подскажет умного?

LeRu
17.04.2013, 00:21
Ну может и не совсем умно, но все же..... Клапан psv, заслонка грязная

Валериевич
17.04.2013, 00:22
Ну может и не совсем умно, но все же..... Клапан psv.

Замена клапана (PCV) (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4590)

LeRu
17.04.2013, 00:24
Замена клапана (PCV) (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4590)
Дякую;)

Gallardo-va
17.04.2013, 01:26
попробую клапан заменить. отпишусь.

Валериевич
17.04.2013, 07:38
попробую клапан заменить. отпишусь.

Мы не гарантируем что поможет.
Скорее всего причина в другом, снимите дроссельную заслонку и почистите саму заслонку (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4926), возможно она залипаем в крайнем/закрытом положении. Правда я этому способу не доверяю, ну а вдруг поможет.

А сколько оборотов на холостых?

Periscope
17.04.2013, 12:21
Я прочитал о заслонке и ужаснулся, Это правда, что "Периодичность такой чистки 1 раз в 6 месяцев"? Я как купил машину (с пробегом) ни разу не чистил и не имел претензий к работе автомобиля, мощности и т.д. И еще насторожило: "ЗИМОЙ, ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НАЧИНАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ ДО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ". Я зимой не особо ждал прогрева двигателя, завёлся и поехал... это я чуть не убил заслонку? В группе риска своего рода? Ужас какой!!!

Gallardo-va
17.04.2013, 12:35
Мы не гарантируем что поможет.
Скорее всего причина в другом, снимите дроссельную заслонку и почистите саму заслонку (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4926), возможно она залипаем в крайнем/закрытом положении. Правда я этому способу не доверяю, ну а вдруг поможет.

А сколько оборотов на холостых?

На холостых 900

добавлено через 7 минут
иногда после тянучки в пробке при трогании не сразу сбавляет до 900, а 1300 остановится и лишь через10-15 сек опускает медленно до 900.
клапан PCV недорого стоит, поэтому попробую поменять.

Валериевич
17.04.2013, 13:07
Я прочитал о заслонке и ужаснулся, Это правда, что "Периодичность такой чистки 1 раз в 6 месяцев"? Я как купил машину (с пробегом) ни разу не чистил и не имел претензий к работе автомобиля, мощности и т.д. И еще насторожило: "ЗИМОЙ, ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НАЧИНАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ ДО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ". Я зимой не особо ждал прогрева двигателя, завёлся и поехал... это я чуть не убил заслонку? В группе риска своего рода? Ужас какой!!!

Это утверждал tesla, лично я с этим не согласен.
Я ни разу её не чистил на 120т.км. поменял на новую, и никогда не прогревал двигатель, и сейчас также поступаю.
Одно скажу сколько людей столько и мнений.

добавлено через 1 минуту
На холостых 900

иногда после тянучки в пробке при трогании не сразу сбавляет до 900, а 1300 остановится и лишь через10-15 сек опускает медленно до 900.
клапан PCV недорого стоит, поэтому попробую поменять.

Ну в принципе, все нормально.
Посмотрим что изменится или нет после замены PСV

LeRu
17.04.2013, 22:59
попробую клапан заменить. отпишусь.
Для начала сними его и проверь. Конструкция примитивная у него!

Gallardo-va
28.05.2013, 02:04
В общем дела такие. Открыл фильтр воздушный....там пипец, менял осенью, но такое чувство что я по пустыне ездил, он весь был забит, как раз к этому моменту пришел клапан (заказывал в магазе). Заменил фильтр, стало гораздо лучше, но обороты все равно падают при прогазовке. Вобщем после замены фильтра пропал позыв Калибра заглохнуть, но обороты все равно падают, газануть на нейтралке...тож с провалом, заменил клапан-ниче не изменилось. По крайней мере на 700 оборотах едет, а то раньше явно намеки были заглохнуть, а иногда глох. Знач надо дальше искать. Наверно дроссель почистить стоит.

Сандер
28.05.2013, 10:20
Gallardo-va, может дроссель, может топлинвый фильтр

Jamikko
28.05.2013, 10:22
Gallardo-va, Попробуй клемму АКБ скинуть минут на десять бывает помогает.

OtherDima
28.05.2013, 11:00
как давно это происходит ?
у меня с рождения (2006 г.) было чтото похожее
мне заменили прошивку в 2008 году и щас уже обороты не прягают и не глохнет при трогании

Gallardo-va
28.05.2013, 23:43
Ну с покупки это всегда было. А прошивку где можно поменять?

OtherDima
29.05.2013, 13:06
Ну с покупки это всегда было. А прошивку где можно поменять?

у официального дилера
при условии что есть новее от завода чем у тебя :)

Gallardo-va
15.07.2013, 00:19
Обновили мне мозги в авто, к офицалам ездил....Сказка теперь....трогается даж без "газа", обороты не падают после прогазовки...в общем песня, но к офицалам больше не хочу ездить.