Просмотр полной версии : Замена или ремонт Вариатора ?
Привет всем Калиброводам!
Вот собственно такая беда: при начале движения барашек пробуксовывает и на холостых подвывает коробка!
Ездил на диагностику, сказали либо насос в коробке накрылся, либо насос и что-то еще (точтно смогут сказать только при разборе коробки). Так вот хотел спросить: может у кого подобное было, может, обойдется просто ремонтом? Машина пробежала почти 70 тыс.
И еще подумал взять БУ вариатор, но на сколько я понимаю это тоже лотерея!
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
JanAir, посмотрите тут /forum/showthread.php?t=1990
Я думаю в Москве много сервисов по ремонту вариаторов. По многочисленным форумам ниссанов и митсу есть хорошие отзывы вот про этих ребят http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=2318
Но они в Ростове
Ездил на диагностику
так как дорогостоящее дело - ремонт вариатора, мнения одного диагноста не достаточно, тем более с таким туманным вердиктом.
Спасибо! Да, новый вариатор стоит 110 тыс + установка. Дорогова-то получается. Б/у брать страшно, никто не дает на них гарантии. Все обойдется, если только повезет. Кто-нибудь знает, какой ресурс у этого вариатора?
bacsbunny
21.07.2013, 17:50
у меня знакомый на Хтрейле полгода коробку ремонтировал, обошлось в общем около 110 тр(2 раза накрывалась после ремонта). в итоге нашел ему коробку за 130 тр в Мечиган авто(старую сдаешь, они те новую ставят). чуть дороже получается, но зато быстро и с гарантией. перед покупкой Коли просматривал много чего про вариаторы, и понял что ремонт впринципе не целесобразен, цена реально может дойти до новой коробки. зачем тогда ремонтировать вариатор с пробегом 100т/км+ если можно взять новую. но это мое мнение) тем более что у Коли это слабый узловой агрегат и небрежного отношения не терпит(гари ему постоянно давать ну никак не следует).
не терпит(гари ему постоянно давать ну никак не следует).
люди 200 ткм спокойно ходят и только раз масло с фильтрами поменяли. Я тому потдтверждение. Не забывайте мыть радиатор охлаждения.
У меня пробег 196тык. масло только варика первый раз поменял. В случае поломки, даже заморачиваться не буду, куплю с разборки или механику поставлю.
Так, кому интересно, 210 пробег, на 180 заменил масло и фильтры на Равенол и помыл радиатор тщательно, грелся в жару. Сейчас в жару при интенсивной езде и скоростью 150-160 немного подвывать стал на 3000 оборотах. Греется снова. Вот на неделе отмою радиатор охлаждения варика и если не поможет, то буду думать о смене масла на ниссановское
Гарик, Думаешь масло Ниссан спасет ?
Тоже после приезда с Юга поехал в Деревню там в жарил =) и вот тебе на ((( тоже загорелась лампа перегрев ...Остановился обождал и дальше в перед масло менял фильтра менял ....радиатор промывал уже 2 раза ...2 раз намыл в эти выхи ...по городу гоняю и по Каду все ок ...
В следующие выхи поеду в деревню...дам опять жару по трассе ...и гляну чего да как ...если опять загорится лампа тогда хз куда дальше капать ((( проводку начну смотреть !!!
тогда хз куда дальше капать
буду радиатор менять к черту... если честно... не вымывается совсем радиатор, надо химией какой-то типа доместоса, интересно не разъест?
буду радиатор менять к черту... если честно... не вымывается совсем радиатор, надо химией какой-то типа доместоса, интересно не разъест?
Ты внутри его хош промыть или снаружи ? дык я мыл средством для мытья авто =)) а первый раз мыл средством для радиатора .... думаю не разъест =))
алгоритм предполагаю такой. Сначала помою со снятием бампера и щеткой снаружи, не поможет, залью ниссановское, не поможет, заменю радиатор, залью мопаровское и поменяю фильтры, как раз снова 100 ткм пробежит:) Точно одно - перегрев, а перегрев может и маслом провоцироваться.
Гарик, Ок давай будемс ждать вестей=))
bacsbunny
21.07.2013, 23:59
мне на 95 тысяче поменяли(ну типа как в мануале). залил родное мопаровское, керхером аккуратно промыл радиаторы, все в принципе(да и двигло заодно). вроде норм, следить за радиатором нужно тока постоянно, так как забивается сильно(пыль, пух всякий), а так пока все вроде норм.
добавлено через 2 минуты
люди 200 ткм спокойно ходят и только раз масло с фильтрами поменяли. Я тому потдтверждение. Не забывайте мыть радиатор охлаждения.
да дело не в том кто сколько ходит, а в том что порой купить проще чем ремонтировать!
да дело не в том кто сколько ходит
цены на ремонт слишком завышены, скорее всего скоро исправится это положение. Новый вариатор конечно правильное решение. Все в один голос говорят - простой механизм... намного проще 4-6-9 ступенчатых автоматов... Надеюсь вариатор моего доджа доходит до тех пор пока ремонт станет адекватен.
Да нормальная коробка вариатор:rolleyes:я на своём бараше жарил будь здоров,и он тоже более 100000 км. прошёл без проблемм,если не считать электрику:bk: Сейчас так же отжигаю на Колеосе с вариатором,машина приседает на разгоне и тоже всё отлично. Вариатор перегревов не любит,а так отличная коробка:rolleyes:
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot