PDA

Просмотр полной версии : Замена или ремонт Вариатора ?


JanAir
04.05.2013, 11:02
Привет всем Калиброводам!
Вот собственно такая беда: при начале движения барашек пробуксовывает и на холостых подвывает коробка!
Ездил на диагностику, сказали либо насос в коробке накрылся, либо насос и что-то еще (точтно смогут сказать только при разборе коробки). Так вот хотел спросить: может у кого подобное было, может, обойдется просто ремонтом? Машина пробежала почти 70 тыс.
И еще подумал взять БУ вариатор, но на сколько я понимаю это тоже лотерея!
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Крюк
04.05.2013, 11:39
JanAir, посмотрите тут /forum/showthread.php?t=1990

Jamikko
04.05.2013, 11:57
Я думаю в Москве много сервисов по ремонту вариаторов. По многочисленным форумам ниссанов и митсу есть хорошие отзывы вот про этих ребят http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=2318
Но они в Ростове

Гарик
04.05.2013, 12:56
Ездил на диагностику
так как дорогостоящее дело - ремонт вариатора, мнения одного диагноста не достаточно, тем более с таким туманным вердиктом.

JanAir
04.05.2013, 14:29
Спасибо! Да, новый вариатор стоит 110 тыс + установка. Дорогова-то получается. Б/у брать страшно, никто не дает на них гарантии. Все обойдется, если только повезет. Кто-нибудь знает, какой ресурс у этого вариатора?

bacsbunny
21.07.2013, 17:50
у меня знакомый на Хтрейле полгода коробку ремонтировал, обошлось в общем около 110 тр(2 раза накрывалась после ремонта). в итоге нашел ему коробку за 130 тр в Мечиган авто(старую сдаешь, они те новую ставят). чуть дороже получается, но зато быстро и с гарантией. перед покупкой Коли просматривал много чего про вариаторы, и понял что ремонт впринципе не целесобразен, цена реально может дойти до новой коробки. зачем тогда ремонтировать вариатор с пробегом 100т/км+ если можно взять новую. но это мое мнение) тем более что у Коли это слабый узловой агрегат и небрежного отношения не терпит(гари ему постоянно давать ну никак не следует).

Гарик
21.07.2013, 18:27
не терпит(гари ему постоянно давать ну никак не следует).
люди 200 ткм спокойно ходят и только раз масло с фильтрами поменяли. Я тому потдтверждение. Не забывайте мыть радиатор охлаждения.

PPeter
21.07.2013, 19:24
У меня пробег 196тык. масло только варика первый раз поменял. В случае поломки, даже заморачиваться не буду, куплю с разборки или механику поставлю.

Гарик
21.07.2013, 19:39
Так, кому интересно, 210 пробег, на 180 заменил масло и фильтры на Равенол и помыл радиатор тщательно, грелся в жару. Сейчас в жару при интенсивной езде и скоростью 150-160 немного подвывать стал на 3000 оборотах. Греется снова. Вот на неделе отмою радиатор охлаждения варика и если не поможет, то буду думать о смене масла на ниссановское

Диня
21.07.2013, 20:04
Гарик, Думаешь масло Ниссан спасет ?
Тоже после приезда с Юга поехал в Деревню там в жарил =) и вот тебе на ((( тоже загорелась лампа перегрев ...Остановился обождал и дальше в перед масло менял фильтра менял ....радиатор промывал уже 2 раза ...2 раз намыл в эти выхи ...по городу гоняю и по Каду все ок ...
В следующие выхи поеду в деревню...дам опять жару по трассе ...и гляну чего да как ...если опять загорится лампа тогда хз куда дальше капать ((( проводку начну смотреть !!!

Гарик
21.07.2013, 20:34
тогда хз куда дальше капать
буду радиатор менять к черту... если честно... не вымывается совсем радиатор, надо химией какой-то типа доместоса, интересно не разъест?

Диня
21.07.2013, 20:50
буду радиатор менять к черту... если честно... не вымывается совсем радиатор, надо химией какой-то типа доместоса, интересно не разъест?

Ты внутри его хош промыть или снаружи ? дык я мыл средством для мытья авто =)) а первый раз мыл средством для радиатора .... думаю не разъест =))

Гарик
21.07.2013, 20:59
алгоритм предполагаю такой. Сначала помою со снятием бампера и щеткой снаружи, не поможет, залью ниссановское, не поможет, заменю радиатор, залью мопаровское и поменяю фильтры, как раз снова 100 ткм пробежит:) Точно одно - перегрев, а перегрев может и маслом провоцироваться.

Диня
21.07.2013, 21:09
Гарик, Ок давай будемс ждать вестей=))

bacsbunny
21.07.2013, 23:59
мне на 95 тысяче поменяли(ну типа как в мануале). залил родное мопаровское, керхером аккуратно промыл радиаторы, все в принципе(да и двигло заодно). вроде норм, следить за радиатором нужно тока постоянно, так как забивается сильно(пыль, пух всякий), а так пока все вроде норм.

добавлено через 2 минуты
люди 200 ткм спокойно ходят и только раз масло с фильтрами поменяли. Я тому потдтверждение. Не забывайте мыть радиатор охлаждения.

да дело не в том кто сколько ходит, а в том что порой купить проще чем ремонтировать!

Гарик
22.07.2013, 19:07
да дело не в том кто сколько ходит
цены на ремонт слишком завышены, скорее всего скоро исправится это положение. Новый вариатор конечно правильное решение. Все в один голос говорят - простой механизм... намного проще 4-6-9 ступенчатых автоматов... Надеюсь вариатор моего доджа доходит до тех пор пока ремонт станет адекватен.

Дрюня
22.07.2013, 20:21
Да нормальная коробка вариатор:rolleyes:я на своём бараше жарил будь здоров,и он тоже более 100000 км. прошёл без проблемм,если не считать электрику:bk: Сейчас так же отжигаю на Колеосе с вариатором,машина приседает на разгоне и тоже всё отлично. Вариатор перегревов не любит,а так отличная коробка:rolleyes: